Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..149150151..202203

SN76
Старожил форума
16.06.2020 18:25
iskandarov
Самолет в DM управляется непривычно вплоть до того, что у летчика создалось ВПЕЧАТЛЕНИЕ об их обратной реакции - так и было. Нет никаких оснований считать, что пилот имел навык полетов в DM и проявил какую-то халатность или самонадеянность и не сделал все что мог. За то что не мог наказывать нельзя. Соответствующей статьей УК это предусмотрено. Эту людоедскую совковую практику привлекать пилотов к уголовной ответственности за то что старался, но не смог - давно пора менять.
Можно поподробнее. Про "эту людоедскую совковую практику привлекать пилотов к уголовной ответственности за то что старался, но не смог".
Заранее спасибо
НМ
Старожил форума
16.06.2020 18:47
За то что не мог наказывать нельзя. Соответствующей статьей УК это предусмотрено. Эту людоедскую совковую практику привлекать пилотов к уголовной ответственности за то что старался, но не смог - давно пора менять.
===
Потому то и баб набирают в лётчики, что мужики уже обабились!
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 18:49
SN76
Можно поподробнее. Про "эту людоедскую совковую практику привлекать пилотов к уголовной ответственности за то что старался, но не смог".
Заранее спасибо
Присоединяюсь. Поподробнее можно про практику.
Penman
Старожил форума
16.06.2020 18:55
kovs214
А кому это здесь нужно? ;)
Ну точно не вам - обвиняющим пилота.
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 18:58
Penman
Ну точно не вам - обвиняющим пилота.
Страдать и руки заламывать над клавой ещё не устал? Найди где я обвинял пилота.
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 19:01
iskandarov
Интерцепторы надо выпускать или так старались, что забыли? Так старались, что реверс в воздухе включили и на второй не смогли уйти?
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 19:09
iskandarov
16.06.2020 18:08
...Эту людоедскую совковую практику привлекать пилотов к уголовной ответственности за то что старался, но не смог - давно пора менять.
----
Одному "путинская Россия" мешает, другому покоя не даёт "совковая практика". Поменяйте уж брюки на юбки, да уЗбагойтесь.
iskandarov
Старожил форума
16.06.2020 19:18
SN76
Можно поподробнее. Про "эту людоедскую совковую практику привлекать пилотов к уголовной ответственности за то что старался, но не смог".
Заранее спасибо
Другой судебной практики у нас нет - берите любое дело, кроме пьянки и умышленных нарушений.
Классический случай - перед посадкой дует попутно-боковой порыв, пилот не успевает среагировать, вертолет в вихревом кольце и на боку. По всем таким делам обвинительные приговоры. Даже если это ошибка пилота, наказывать за это в уголовном порядке нельзя - человек имеет предел физических возможностей по скорости реакции и моторным навыкам. Ответственность должна возникать только за сознательные действия - когда пилот имел достаточно времени для оценки ситуации и исправления ошибки, но самонадеянно продолжил (самонадеянность), или в результате игнорирования правил (халатности).
Penman
Старожил форума
16.06.2020 19:20
kovs214
Страдать и руки заламывать над клавой ещё не устал? Найди где я обвинял пилота.
Перечитайте эту ветку!
Там от вас, и иже с вами, только и слышно: в грозу полез, БРУ дергал, "козла" исправлять не умеет.
Забыли?
Или это вы уже плавно отползать начинаете?
Penman
Старожил форума
16.06.2020 19:22
kovs214
iskandarov
Интерцепторы надо выпускать или так старались, что забыли? Так старались, что реверс в воздухе включили и на второй не смогли уйти?
А вот и свежее совсем от вас - в копилку, так сказать.
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 19:24
iskandarov
УК РФ Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности
1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.
-------
Третий пункт, это про что?
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 19:26
Penman
А вот и свежее совсем от вас - в копилку, так сказать.
Логику свою подправь...Что выискать хочешь?
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 19:28
Penman.
Ты лучше ПО читай, а не ходи и не выискивай кто где, и с кем.
iskandarov
Старожил форума
16.06.2020 19:34
kovs214
iskandarov
Интерцепторы надо выпускать или так старались, что забыли? Так старались, что реверс в воздухе включили и на второй не смогли уйти?
Состояние стресса - человек себя не контролировал, и даже сам этого не осознавал. Это также естественно, как иллюзии пространственного положения.

Наказывать за такие вещи также бесполезно, как бить палкой дрессированного медведя за то, что тот обосрался на арене. ))

Можно принимать меры, корректировать процесс подготовки-дрессировки, но наказывать в уголовном порядке за неосознанные действия бесполезно, несправедливо, и антигуманно.
Penman
Старожил форума
16.06.2020 19:40
kovs214
Penman.
Ты лучше ПО читай, а не ходи и не выискивай кто где, и с кем.
Писал уже, но придётся повторить:

Из Предварительного отчёта:

«В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД
в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло,
так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. После получения сигналов об
обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое
завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП. Увеличения режима работы
двигателей не произошло, так как в этот момент сигнала обжатия опять не было.»


Хотелось бы понять, откуда появились сигналы обжатия основных стоек шасси, если после первого «отскока» этих сигналов ещё не было, а после второго «отскока» открытие створок реверса уже завершилось?

Бросается в глаза некоторая сумбурность этого абзаца.
И это, заметьте, в отчёте, на основании которого следствие предъявляет обвинение капитану.
А к тому времени ещё блоки МАСЕ не исследовались и система защиты от молнии, как минимум.
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 19:44
iskandarov
Состояние стресса - человек себя не контролировал, и даже сам этого не осознавал. Это также естественно, как иллюзии пространственного положения.

Наказывать за такие вещи также бесполезно, как бить палкой дрессированного медведя за то, что тот обосрался на арене. ))

Можно принимать меры, корректировать процесс подготовки-дрессировки, но наказывать в уголовном порядке за неосознанные действия бесполезно, несправедливо, и антигуманно.
Это всё я от вас слышал уже раз десять. Про медведя, правда, первый раз. Вроде, перед выходом на арену, их не кормят ;)
НМ
Старожил форума
16.06.2020 19:47
iskandarov
Состояние стресса - человек себя не контролировал, и даже сам этого не осознавал. Это также естественно, как иллюзии пространственного положения.

Наказывать за такие вещи также бесполезно, как бить палкой дрессированного медведя за то, что тот обосрался на арене. ))

Можно принимать меры, корректировать процесс подготовки-дрессировки, но наказывать в уголовном порядке за неосознанные действия бесполезно, несправедливо, и антигуманно.
Так надо было по жизни не в лётчики, тем более военные играться, а в дочки-матери.
А сейчас уже поздно плакать.
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 19:48
Penman
Писал уже, но придётся повторить:

Из Предварительного отчёта:

«В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД
в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло,
так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. После получения сигналов об
обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое
завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП. Увеличения режима работы
двигателей не произошло, так как в этот момент сигнала обжатия опять не было.»


Хотелось бы понять, откуда появились сигналы обжатия основных стоек шасси, если после первого «отскока» этих сигналов ещё не было, а после второго «отскока» открытие створок реверса уже завершилось?

Бросается в глаза некоторая сумбурность этого абзаца.
И это, заметьте, в отчёте, на основании которого следствие предъявляет обвинение капитану.
А к тому времени ещё блоки МАСЕ не исследовались и система защиты от молнии, как минимум.
Penman, вы точно летаете? Для чего интерцепторы на посадке выпускают?
ЗЫ. Что-то я всё больше солидарен с neustaf-ом в его оценки ваших знаний.
iskandarov
Старожил форума
16.06.2020 19:52
kovs214
iskandarov
УК РФ Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности
1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.
-------
Третий пункт, это про что?
Это про то, что в карте погоды у вас болтанка, а вы пассажиров не пристегнули. Было время и подумать и карту погоды посмотреть, а вы отвлеклись, расслабились и забыли. Или если вы стаканчик кофе на посадке из одной руки в другую перекладывали и самолет расхерачили. Вот что такое небрежность. Или педали перед снижением не подогнали и самолет выкатился. Это тоже небрежность, если этого пункта в SOPах не было.

На посадке ситуация развивается скоротечно - необходимо точное пилотирование. Речь идет не о волевых, а о рефлекторных действиях «приближение земли-штурвал на себя». Плавность и соразмерность этих действий не изучается по книжкам, а вырабатывается в ходе тренировки. Пилот в этот момент действует так как умеет. Для того, чтобы он действовал как «должен», его должны были натренировать. Иначе, его возможности не соответствуют требованиям обстоятельств, что исключает уголовную ответственность в силу ст.28 УК РФ.
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 19:54
iskandarov.

3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.
-------
Как этот пункт понимать? Я не юрист. Я серьёзно спрашиваю.
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 19:55
iskandarov
Это про то, что в карте погоды у вас болтанка, а вы пассажиров не пристегнули. Было время и подумать и карту погоды посмотреть, а вы отвлеклись, расслабились и забыли. Или если вы стаканчик кофе на посадке из одной руки в другую перекладывали и самолет расхерачили. Вот что такое небрежность. Или педали перед снижением не подогнали и самолет выкатился. Это тоже небрежность, если этого пункта в SOPах не было.

На посадке ситуация развивается скоротечно - необходимо точное пилотирование. Речь идет не о волевых, а о рефлекторных действиях «приближение земли-штурвал на себя». Плавность и соразмерность этих действий не изучается по книжкам, а вырабатывается в ходе тренировки. Пилот в этот момент действует так как умеет. Для того, чтобы он действовал как «должен», его должны были натренировать. Иначе, его возможности не соответствуют требованиям обстоятельств, что исключает уголовную ответственность в силу ст.28 УК РФ.
Понятно. Не убедили.
НМ
Старожил форума
16.06.2020 19:57
iskandarov
Это про то, что в карте погоды у вас болтанка, а вы пассажиров не пристегнули. Было время и подумать и карту погоды посмотреть, а вы отвлеклись, расслабились и забыли. Или если вы стаканчик кофе на посадке из одной руки в другую перекладывали и самолет расхерачили. Вот что такое небрежность. Или педали перед снижением не подогнали и самолет выкатился. Это тоже небрежность, если этого пункта в SOPах не было.

На посадке ситуация развивается скоротечно - необходимо точное пилотирование. Речь идет не о волевых, а о рефлекторных действиях «приближение земли-штурвал на себя». Плавность и соразмерность этих действий не изучается по книжкам, а вырабатывается в ходе тренировки. Пилот в этот момент действует так как умеет. Для того, чтобы он действовал как «должен», его должны были натренировать. Иначе, его возможности не соответствуют требованиям обстоятельств, что исключает уголовную ответственность в силу ст.28 УК РФ.
И кто же, если не секрет, "его должны были натренировать."?
Penman
Старожил форума
16.06.2020 20:09
kovs214
Penman, вы точно летаете? Для чего интерцепторы на посадке выпускают?
ЗЫ. Что-то я всё больше солидарен с neustaf-ом в его оценки ваших знаний.
Для увеличения лобового сопротивления и уменьшения подъёмной силы, если на пальцах.
А про условия их выпуска на пробеге вам напомнить?
А в том полёте это условия выполнялось?
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 20:13
Penman
Для увеличения лобового сопротивления и уменьшения подъёмной силы, если на пальцах.
А про условия их выпуска на пробеге вам напомнить?
А в том полёте это условия выполнялось?
Penman.
Вам скучно? И не с кем поговорить? Это обсудили N-ое количество раз. Листайте тему взад и будет вам щастье. Да! и ПО курим почаще. Удачи.
Penman
Старожил форума
16.06.2020 20:20
kovs214
Penman.
Вам скучно? И не с кем поговорить? Это обсудили N-ое количество раз. Листайте тему взад и будет вам щастье. Да! и ПО курим почаще. Удачи.
Не уходите!
Сперва попробуйте все же ответить на простой вопрос: когда, в соответствии с рекомендациями производителя, выпускаются speed brake, при выполнении посадки в DM?
Аутентичная
Старожил форума
16.06.2020 20:46
to HM
Извините, знаю видеть не рады, но подумалось вот что.

Вы не рассматриваете возможность согласиться с доводом защиты об отсутствии причинно-следственной связи (дверь открыта) и, как следствие, состава преступления по указанному единственному основанию?
Выгода обвинения в минимизации рисков признания вс неисправным.

Я понимаю поставленную обвинению задачу, но с учётом указанных рисков, мб её нужно скорректировать, тк ситуация меняется. Защита может раскопать что-то возможно для Вас нежелательное, и от выполнения раннее поставленной задачи будет противоположный эффект.

Позиция - будет отчёт МАК «обвинительный», более ничего не нужно, тоже понятна. Но опять же риски с учетом позиции защиты все равно есть. Вы можете их оценивать как существенные или минимальные, но не проще ли для самого же обвинения их исключить в принципе?

Я сейчас не говорю о какой - то справедливости, объективности, будущей безопасности и тд (думаю, этого все равно не будет).



Аутентичная
Старожил форума
16.06.2020 21:06
to HM
Моё сообщение в 20.46 больше для размышления... не обязательно к обсуждению
iskandarov
Старожил форума
16.06.2020 22:26
НМ
И кто же, если не секрет, "его должны были натренировать."?
В АОН пилот сам отвечает за поддержание своей уже имеющейся квалификации - сам составляет программу и за свой счет проходит необходимые ему летные или тренажерные тренировки при необходимости.

В Гражданской авиации - за подготовку своего персонала отвечают эксплуатанты.

Лично я считаю, эта катастрофа выявила целый ряд недостатков СУБП. Эти недостатки должны быть в отчете МАК. Каждый из этих факторов, конечно, нужно проверять на наличие состава преступления. ВСЕХ причастных нужно, как минимум, дисциплинарно наказать за недальновидность - кому выговор, кого уволить. И принять корректирующие меры, не связанные с персоналиями.

А сейчас пытаются схарчить стрелочника, не дожидаясь окончательного отчета, и таким образом, закрыть дело и прикрыть от ответственности остальных.
iskandarov
Старожил форума
16.06.2020 22:36
kovs214
iskandarov.

3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.
-------
Как этот пункт понимать? Я не юрист. Я серьёзно спрашиваю.
«Должно И МОГЛО предвидеть». Если б он мог предвидеть, он бы и дергал сайдстик более плавно и более соразмерно - пилот не самоубийца. Недостатки подготовки, а именно, недостаточная практика полетов в DM, как оказалось, не позволили сформировать устойчивые навыки, которыми он МОГ бы воспользоваться для предвидения поведения ВС в ответ на те или иные управляющие воздействия на посадке.
Михаил Павлович
Старожил форума
16.06.2020 22:46
iskandarov
Самолет в DM управляется непривычно вплоть до того, что у летчика создалось ВПЕЧАТЛЕНИЕ об их обратной реакции - так и было. Нет никаких оснований считать, что пилот имел навык полетов в DM и проявил какую-то халатность или самонадеянность и не сделал все что мог. За то что не мог наказывать нельзя. Соответствующей статьей УК это предусмотрено. Эту людоедскую совковую практику привлекать пилотов к уголовной ответственности за то что старался, но не смог - давно пора менять.
военпенсам как всегда виднее. в нашем случае - виднее чем очень опытному капитану очень больших самолётов
коллега1
Старожил форума
16.06.2020 23:03
После некоторых рассуждений, больше никогда сам не полечу рейсом Аэрофлота, и тем более не отправлю рейсом Аэрофлота членов моей семьи.
SN76
Старожил форума
16.06.2020 23:16
iskandarov
Другой судебной практики у нас нет - берите любое дело, кроме пьянки и умышленных нарушений.
Классический случай - перед посадкой дует попутно-боковой порыв, пилот не успевает среагировать, вертолет в вихревом кольце и на боку. По всем таким делам обвинительные приговоры. Даже если это ошибка пилота, наказывать за это в уголовном порядке нельзя - человек имеет предел физических возможностей по скорости реакции и моторным навыкам. Ответственность должна возникать только за сознательные действия - когда пилот имел достаточно времени для оценки ситуации и исправления ошибки, но самонадеянно продолжил (самонадеянность), или в результате игнорирования правил (халатности).
Вам виднее. Не вертолётчик. Ничего не могу сказать по этой теме
Михаил Павлович
Старожил форума
16.06.2020 23:23
коллега1
После некоторых рассуждений, больше никогда сам не полечу рейсом Аэрофлота, и тем более не отправлю рейсом Аэрофлота членов моей семьи.
ну, рассуждайте себе что угодно. только других не смущайте. я, в свою очередь, кроме аэрофлота и с7 ничем не летаю
коллега1
Старожил форума
16.06.2020 23:44
Михаил Павлович
ну, рассуждайте себе что угодно. только других не смущайте. я, в свою очередь, кроме аэрофлота и с7 ничем не летаю
Ну ясно, если сам из аэрофлота (льготный авиабилет), и узнаешь, кто за штурвалом.

Wawan60
Старожил форума
16.06.2020 23:50
Михаил Павлович
Садились согл. чек листу QRH Overweght (посадка с превышением), где первым пунктом стоит ( озвучено ВП) :
1. Реверс тяги - МАКС
2. Спидбрейки- (проверить) Фулл
В приложении ПО все есть.
Penman
Старожил форума
16.06.2020 23:55
Михаил Павлович
Я вас огорчу!
В чек-листе "F/ CTL DIRECT MODE" вообще нет ни слова про реверс, а в чек-листе "ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ" Первым пунктом, после приземления на основные опоры, написано РЕВЕРС - МАХ. Косяки QRH, знаете ли.
И, да: в DM авторежим не работает.

А самое главное: ПРИЗЕМЛЕНИЯ НЕ БЫЛО.
A777
Старожил форума
17.06.2020 00:10
коллега1
Ну ясно, если сам из аэрофлота (льготный авиабилет), и узнаешь, кто за штурвалом.

А кто лучше чем нацпер в РФ ? Неужели уральцы , юты или сев ветер ? Судя по многочисленным веткам на форумах все эти компании явно не в лидерах по безопасности. По мне так всё-таки наверно с нацпер ом на тяжёлых можно летать, а вот с Су им к сожалению не повезло(
Михаил Павлович
Старожил форума
17.06.2020 00:21
A777
А кто лучше чем нацпер в РФ ? Неужели уральцы , юты или сев ветер ? Судя по многочисленным веткам на форумах все эти компании явно не в лидерах по безопасности. По мне так всё-таки наверно с нацпер ом на тяжёлых можно летать, а вот с Су им к сожалению не повезло(
да дело даже не в ветках на форумах, на авгеральде всё написано...
НМ
Старожил форума
17.06.2020 02:21
iskandarov
В АОН пилот сам отвечает за поддержание своей уже имеющейся квалификации - сам составляет программу и за свой счет проходит необходимые ему летные или тренажерные тренировки при необходимости.

В Гражданской авиации - за подготовку своего персонала отвечают эксплуатанты.

Лично я считаю, эта катастрофа выявила целый ряд недостатков СУБП. Эти недостатки должны быть в отчете МАК. Каждый из этих факторов, конечно, нужно проверять на наличие состава преступления. ВСЕХ причастных нужно, как минимум, дисциплинарно наказать за недальновидность - кому выговор, кого уволить. И принять корректирующие меры, не связанные с персоналиями.

А сейчас пытаются схарчить стрелочника, не дожидаясь окончательного отчета, и таким образом, закрыть дело и прикрыть от ответственности остальных.
В Гражданской авиации - за подготовку своего персонала отвечают эксплуатанты.

Лично я считаю, эта катастрофа выявила целый ряд недостатков СУБП.
===
А это кто писал?
Полностью согласен с арабским пилотом.
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

А вы хоть читали, что он пишет и с чем Вы полностью согласны:
"Аэрофлот, насколько я вижу, здесь не при делах. Я не вижу, каким образом они могли бы этот случай предотвратить, не зная заранее, что и как произойдет."
???

Арабский Лётчик грубо отрабатывает ЗАКАЗУХУ, и причём его мнение идёт вразрез с вашим.

Да и Е сам "схарчил" себя: никто не гнал его в грозу, а затем, как голого в баню, на посадку.
Всё в том полёте от "восхода и до заката" Е исполнил САМ, - и что: теперь он не должен отвечать за СВОИ "художества"?
НМ
Старожил форума
17.06.2020 03:15
Михаил Павлович
военпенсам как всегда виднее. в нашем случае - виднее чем очень опытному капитану очень больших самолётов
Видали капитанов и поболее опытных и поболее больших самолётов, которым было повиднее, ...в результате: ни аула, ни очень большого самолёта, ни очень опытных капитанов (кстати, тоже военпенсов, как и Е).
Privedenie
Старожил форума
17.06.2020 04:21
НМ
В Гражданской авиации - за подготовку своего персонала отвечают эксплуатанты.

Лично я считаю, эта катастрофа выявила целый ряд недостатков СУБП.
===
А это кто писал?
Полностью согласен с арабским пилотом.
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

А вы хоть читали, что он пишет и с чем Вы полностью согласны:
"Аэрофлот, насколько я вижу, здесь не при делах. Я не вижу, каким образом они могли бы этот случай предотвратить, не зная заранее, что и как произойдет."
???

Арабский Лётчик грубо отрабатывает ЗАКАЗУХУ, и причём его мнение идёт вразрез с вашим.

Да и Е сам "схарчил" себя: никто не гнал его в грозу, а затем, как голого в баню, на посадку.
Всё в том полёте от "восхода и до заката" Е исполнил САМ, - и что: теперь он не должен отвечать за СВОИ "художества"?
Ну зато он с ним полностью согласен)))))
Candid Kënig
Старожил форума
17.06.2020 04:57
A777
А кто лучше чем нацпер в РФ ? Неужели уральцы , юты или сев ветер ? Судя по многочисленным веткам на форумах все эти компании явно не в лидерах по безопасности. По мне так всё-таки наверно с нацпер ом на тяжёлых можно летать, а вот с Су им к сожалению не повезло(
Не повезло вашим пассажирам, случись серьёзное чп, Вы не успеете загуглить, что такое аэродинамика...
Candid Kënig
Старожил форума
17.06.2020 05:40
А вчера, просто сказка, ответ на учения "нито".
СУ-27, прибывшие, для учений в реале, из регионов.СУ-27 Калининградские, СУ-30СМ, СУ-34, СУ-35С, СУ-24М, СУ-24МР, ТУ-22М3, А-50/два ИЛ-78, для непрерывного полёта ТУ-22М3 и СУ-24М и 24 коробля балтфлота, Завершили учения "нито", на два дня раньше.
Просто кайф и почти все, над моей дачей пролетают, низко :)))
kovs214
Старожил форума
17.06.2020 08:45
Penman
16.06.2020 19:20
....Перечитайте эту ветку!
------
Крутая рекомендация. Потом доложить? :)
====
....Там от вас, и иже с вами, только и слышно: в грозу полез, БРУ дергал, "козла" исправлять не умеет.
Забыли?
-------
А что не так сказано? Прошу по пунктам опровергнуть.
===
...Или это вы уже плавно отползать начинаете?
-----
А это к чему? Подзадорить? Спровоцировать? :)
kovs214
Старожил форума
17.06.2020 09:08
iskandarov
16.06.2020 19:52
....Это про то, что в карте погоды у вас болтанка, а вы пассажиров не пристегнули. Было время и подумать и карту погоды посмотреть, а вы отвлеклись, расслабились и забыли. Или если вы стаканчик кофе на посадке из одной руки в другую перекладывали и самолет расхерачили. Вот что такое небрежность.
------
Если это тонкий юмор, то я пойму, но скорей, такое сравнение походит на детский лепет.
====
...Или педали перед снижением не подогнали и самолет выкатился. Это тоже небрежность, если этого пункта в SOPах не было.
------
Подгонять педали перед снижением??? Это откуда такое? Педали и кресло подгоняют перед первой посадкой в кабину, перед рейсом.
===
...На посадке ситуация развивается скоротечно - необходимо точное пилотирование. Речь идет не о волевых, а о рефлекторных действиях «приближение земли-штурвал на себя».
-------
Хотите сказать, что волевые качества в рефлекторных действиях никакой роли не играют? Что-то мне кажется, что вы хомо сапиенса совсем не уважаете. Хотя... если вы про медведя, то в этом что-то есть :)
====
...Плавность и соразмерность этих действий не изучается по книжкам, а вырабатывается в ходе тренировки. Пилот в этот момент действует так как умеет. Для того, чтобы он действовал как «должен», его должны были натренировать.
------
Если бы ЭВС был приглашён с улице для выполнение этого рейса, то с вами можно было бы и согласиться. Но там сидели не мальчики, а управление самолётом это ВСЕГДА плавность и соразмерность. В данном случае моторика стала несколько другая. У них было время приспособиться. До касание они управляли самолётом и неплохо.
kovs214
Старожил форума
17.06.2020 09:21
iskandarov
16.06.2020 22:36
3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.
-------
«Должно И МОГЛО предвидеть». Если б он мог предвидеть, он бы и дергал сайдстик более плавно и более соразмерно - пилот не самоубийца.
------
iskandarov, а вам слово "не предвидело" в 3-ем пункте ничего не навевает? В авиации говорят, что пилот должен "лететь" впереди самолёта. Это и есть предвидеть, предвосхитить ситуацию.
===
....Недостатки подготовки, а именно, недостаточная практика полетов в DM, как оказалось, не позволили сформировать устойчивые навыки, которыми он МОГ бы воспользоваться для предвидения поведения ВС в ответ на те или иные управляющие воздействия на посадке.
------
Это старая ваша песТня. Но то, что те кто его готовил к левому креслу не должны остаться в тени, я согласен.
kovs214
Старожил форума
17.06.2020 09:24
Penman
16.06.2020 23:55
...А самое главное: ПРИЗЕМЛЕНИЯ НЕ БЫЛО.
-----
А если "ПРИЗЕМЛЕНИЯ НЕ БЫЛО", то почему включили реверс? Только не говори мне, что это было в состоянии аффекта.
Rock
Старожил форума
17.06.2020 09:32
НМ
Арабский Лётчик грубо отрабатывает ЗАКАЗУХУ...

Сильно сказано. Можете доказать?
у2
Старожил форума
17.06.2020 09:33
Видимо было сложно удержать самолёт в посадочном положении.
Roman_W_K
Старожил форума
17.06.2020 09:46
kovs214
Penman
16.06.2020 23:55
...А самое главное: ПРИЗЕМЛЕНИЯ НЕ БЫЛО.
-----
А если "ПРИЗЕМЛЕНИЯ НЕ БЫЛО", то почему включили реверс? Только не говори мне, что это было в состоянии аффекта.
По процедуре при посадке с овервейт, напомню, реверс надо включать "после касания основными опорами". А потом уже интерцепторы.


Тому кто писал QRH по рукам надавать надо.
1..149150151..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru