Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ТВС-2ДТС «Байкал» решили не делать?

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2223

klod
Старожил форума
14.01.2020 00:31
Хранитель истории
Стоимость летного часа вертолета много выше.

Число мест - пляшут от двигателя. Не рассматривают ТВД-20, как перспективный.
Намного? На сколько?
И причем тут какой двигатель? Речь о двух двигателях, и вместимости.
booster
Старожил форума
14.01.2020 16:10
klod
Намного? На сколько?
И причем тут какой двигатель? Речь о двух двигателях, и вместимости.
Странный вопрос: "при чем тут двигатель"? - с двигателем ВК-800С, мощностью 812 л.с. разработчики определили, как они выражаются, "номинальный взлетный вес 4000 кг", в этом случае тяговооруженность 812/4000=0, 2 л.с./кг - это как у Ан-2.
Всё, что весом будет более 4 тонны с таким двигателем будет иметь тяговооруженность хуже, чем Ан-2.
klod
Старожил форума
14.01.2020 16:42
booster
Странный вопрос: "при чем тут двигатель"? - с двигателем ВК-800С, мощностью 812 л.с. разработчики определили, как они выражаются, "номинальный взлетный вес 4000 кг", в этом случае тяговооруженность 812/4000=0, 2 л.с./кг - это как у Ан-2.
Всё, что весом будет более 4 тонны с таким двигателем будет иметь тяговооруженность хуже, чем Ан-2.
Да двигатель GE, других нет, планер от Грачависконта, их 20 штук валяется, весь этот бред про проект забудьте, ваяли Байкал, изваяли и плюнули.

Другое дело, Байкал и позиционировался, как грузовой на 3 тонны, пассажирская версия была всего 9-местной.

Самое смешное, расход топлива у ВК800 точно такой же, он значительно менее экономичен.


Но зачем вообще нужен на 9 мест, это что за абсурд, никто эту вместимость не заказывал. Минимум 12.

Если нет возможности обеспечить перевозки людей на одном двигателе, значит нужен классический двухдвигательный турбопроп класса Л-410. давно пора менять Элку-людоедку.

Нужен грузопассажирский на три тонны груза и 15 паксов в гермокабине, и под это два двигателя ВК2500, была такая самолётная версия МС-14, как сейчас помню, может как то по другому, 1500 л.с., вот здесь и ВПХ, и крейсерская за 600 км в час, вот вариант современного турбопропа для местных перевозок,

Или джет под двигатель от Як-130, где и скорость за 700 км в час и высотность.

Важна не экономичность, а эффективность.

Я как то сравнивал Ил-18 и Суперджет, так Суперджет в несколько раз эффективнее турбопропа, если бы его не перепроектировали криво косо, а просто перерисовали бы Дорнье 728, то сейчас имели бы альтернативу всем Ембраерам.
Хранитель истории
Старожил форума
14.01.2020 17:20
Кстати, ветка о попытках заменить «устаревший» МНОГОЦЕЛЕВОЙ
Самолет Ан-2 более современным и эффективным.
Все остальное – отклонение от темы.
booster
Старожил форума
14.01.2020 19:19
klod
Да двигатель GE, других нет, планер от Грачависконта, их 20 штук валяется, весь этот бред про проект забудьте, ваяли Байкал, изваяли и плюнули.

Другое дело, Байкал и позиционировался, как грузовой на 3 тонны, пассажирская версия была всего 9-местной.

Самое смешное, расход топлива у ВК800 точно такой же, он значительно менее экономичен.


Но зачем вообще нужен на 9 мест, это что за абсурд, никто эту вместимость не заказывал. Минимум 12.

Если нет возможности обеспечить перевозки людей на одном двигателе, значит нужен классический двухдвигательный турбопроп класса Л-410. давно пора менять Элку-людоедку.

Нужен грузопассажирский на три тонны груза и 15 паксов в гермокабине, и под это два двигателя ВК2500, была такая самолётная версия МС-14, как сейчас помню, может как то по другому, 1500 л.с., вот здесь и ВПХ, и крейсерская за 600 км в час, вот вариант современного турбопропа для местных перевозок,

Или джет под двигатель от Як-130, где и скорость за 700 км в час и высотность.

Важна не экономичность, а эффективность.

Я как то сравнивал Ил-18 и Суперджет, так Суперджет в несколько раз эффективнее турбопропа, если бы его не перепроектировали криво косо, а просто перерисовали бы Дорнье 728, то сейчас имели бы альтернативу всем Ембраерам.
Байкал, который, как Вы выразились: "ваяли" на самом деле никто не ваял - ТВС-2ДТС с двигателем ТРЕ мощностью 1000 л.с. ну никак не мог возить массу 7, 4 тонн с теми цифрами скоростей и прочего, что рассказывает директор СибНИА, максимум, что мог утащить двигатель мощностью 100 л.с. так это ту же массу, что и Ан-2 - 5, 5 тонн, а всё, что свыше посчитайте сами: 1000/7400=0, 135 л.с./кг - впечатляет Вас?
Чтобы иметь тяговооруженность не хуже Ан-2 надо иметь образование не более начального - знать арифметику: 1000=5500, х=7400, х=1000*7400/5500=1345 л.с.
Я не верю, что директор СибНИА не знает, какой мощности минимальной нужен для самолета массой 7, 4 тонн, чтобы он был, хотя бы, не хуже Ан-2, если не знает, то "тогды ой"...
Но ни разу я не слышал от СибНИА, что для Байкала нужен движок 1350-1500 л.с. - "фигня все эти сказки про ненужность углепластика и "тупость и косность мышления авиакомпаний", хочу я сказать. Просто СибНИА не смог пробить средства на возобновление ТВД-20, а с импортным двигателем их в правительстве "послали", вот моя версия.
klod
Старожил форума
14.01.2020 20:41
booster
Байкал, который, как Вы выразились: "ваяли" на самом деле никто не ваял - ТВС-2ДТС с двигателем ТРЕ мощностью 1000 л.с. ну никак не мог возить массу 7, 4 тонн с теми цифрами скоростей и прочего, что рассказывает директор СибНИА, максимум, что мог утащить двигатель мощностью 100 л.с. так это ту же массу, что и Ан-2 - 5, 5 тонн, а всё, что свыше посчитайте сами: 1000/7400=0, 135 л.с./кг - впечатляет Вас?
Чтобы иметь тяговооруженность не хуже Ан-2 надо иметь образование не более начального - знать арифметику: 1000=5500, х=7400, х=1000*7400/5500=1345 л.с.
Я не верю, что директор СибНИА не знает, какой мощности минимальной нужен для самолета массой 7, 4 тонн, чтобы он был, хотя бы, не хуже Ан-2, если не знает, то "тогды ой"...
Но ни разу я не слышал от СибНИА, что для Байкала нужен движок 1350-1500 л.с. - "фигня все эти сказки про ненужность углепластика и "тупость и косность мышления авиакомпаний", хочу я сказать. Просто СибНИА не смог пробить средства на возобновление ТВД-20, а с импортным двигателем их в правительстве "послали", вот моя версия.
Вы это всё серьёзно? Причём тут двигатель? Минпромторг заказал планер, а не двигатель. К примеру, Fedex заказал 50 двухдвигательных и 19-местных с грузоподъёмностью 2700 кг. Но заказчики однодвигательных, это скорее шестиместный Epic, ну нет никакого спроса на 9 мест, а значит и ненужно для коммерческих целей плодить вымышленные вместимости, да и на 19 мест был римейк Як-40Сибниа, то есть джет.

Пытаться пристроить машинокомплекты Грачависконта за счёт Минпромторга это какой то маразм, не было заказано, ни одного Грача, ни одного Висконта, и на тебе УЗГА опять лепит этот маразм, когда им надо срочно новый двухдвигательный, и на реальные 19 мест, и 3 тонны груза.

Короче морочить голову какими то двигателями можно, но реально получится как всегда г.
booster
Старожил форума
14.01.2020 21:00
klod
Вы это всё серьёзно? Причём тут двигатель? Минпромторг заказал планер, а не двигатель. К примеру, Fedex заказал 50 двухдвигательных и 19-местных с грузоподъёмностью 2700 кг. Но заказчики однодвигательных, это скорее шестиместный Epic, ну нет никакого спроса на 9 мест, а значит и ненужно для коммерческих целей плодить вымышленные вместимости, да и на 19 мест был римейк Як-40Сибниа, то есть джет.

Пытаться пристроить машинокомплекты Грачависконта за счёт Минпромторга это какой то маразм, не было заказано, ни одного Грача, ни одного Висконта, и на тебе УЗГА опять лепит этот маразм, когда им надо срочно новый двухдвигательный, и на реальные 19 мест, и 3 тонны груза.

Короче морочить голову какими то двигателями можно, но реально получится как всегда г.
Минпромторг не заказывал СибНИА самолет "Байкал", ТВС-2ДТС это демонстратор, опытный самолёт - научная разработка.
Серийный Байкал с массой 7, 4 тонн с движком 100 л.с. - вот это действительно "сказочный самолёт".
К Вашему сведению, двигатели это тоже тематика Минпромторга, как и самолёты.
Никто ничего не "лепит", за гос деньги выполняются заказы Минпромторга: ВК-800С один из них.
klod
Старожил форума
14.01.2020 21:07
booster
Минпромторг не заказывал СибНИА самолет "Байкал", ТВС-2ДТС это демонстратор, опытный самолёт - научная разработка.
Серийный Байкал с массой 7, 4 тонн с движком 100 л.с. - вот это действительно "сказочный самолёт".
К Вашему сведению, двигатели это тоже тематика Минпромторга, как и самолёты.
Никто ничего не "лепит", за гос деньги выполняются заказы Минпромторга: ВК-800С один из них.
Вы реально видите что пишите? Какой двигатель 100 л.с.? Какой серийный Байкал? Какая масса 7400 кг? Это вообще то максимальный взлётный вес допустимый с двигателями Хаинвел, причём тут Байкал?

Такое впечатление что вы просто троллите тему, абсурд.
Хранитель истории
Старожил форума
14.01.2020 21:50
Не знают, что делать:

http://vk34.ru/tvs-2dts-bajkal ...
booster
Старожил форума
14.01.2020 21:53
klod
Вы реально видите что пишите? Какой двигатель 100 л.с.? Какой серийный Байкал? Какая масса 7400 кг? Это вообще то максимальный взлётный вес допустимый с двигателями Хаинвел, причём тут Байкал?

Такое впечатление что вы просто троллите тему, абсурд.
Да, я ошибся на один ноль, описался, так бывает - 1000 (одна тысяча) мощность двигателя Honeywell ТРЕ-331-12 на самолете ТВС-2ДТС, масса максимальная взлётная этого самолёта 7, 4 тонны.
В некоторых источниках пишут, что 1100 л.с. мощность двигателя Honeywell ТРЕ-331-12.
"Байкал" тут при том, что так его называет в статье директор СибНИА.
Не нравится, не читайте моих постов, я с Вами общаться не навязываюсь.
klod
Старожил форума
14.01.2020 23:56
booster
Да, я ошибся на один ноль, описался, так бывает - 1000 (одна тысяча) мощность двигателя Honeywell ТРЕ-331-12 на самолете ТВС-2ДТС, масса максимальная взлётная этого самолёта 7, 4 тонны.
В некоторых источниках пишут, что 1100 л.с. мощность двигателя Honeywell ТРЕ-331-12.
"Байкал" тут при том, что так его называет в статье директор СибНИА.
Не нравится, не читайте моих постов, я с Вами общаться не навязываюсь.
Странно, а чем вас 1100 л.с. не устраивает? Это около двух тонн стартовой тяги. При чём эффективно работает на малом газу, что даже важнее максимальной тяги.Я считаю Байкал шедевром конструкторской мысли, особенно конструкция крыла, по моему мнению это вариант кольцевого крыла, с феноменальными несущими свойствами, поэтому две тонны тяги даже избыточно для обычной эксплуатпции, на Байкал изначально сватали и ВК800, но этот двигатель ненадёжен, не экономичен, в частности расход топлива тот же что и у ТРЕ-331-12, но при меньшей мощности, то есть нет никакого смысла в ВК800, для Ансата готовят дросселированный вариант ВК650 на 650 л.с. с целью обеспечить хоть какую то надёжность.

А вот упомянутый ТВД-20М это был вариант для военных, при мощности 1100 л.с. это очень надёжный и достаточно экономичный вариант, но пока у военных избыток Ми-8 .

По моему мнению, был более перспективен ВК2500, аналог МС-14, с которым летает украинский Ан-2-100, он тяжелее ТВД-20М всего на 60 кг, что даже хорошо для центровки, из-за лёгких ТРЕ-331-12 Байкал приходиться догружать в районе моторамы.

Но всё упирается в правила, мол нельзя больше 9 паксов на одномоторном, и максимальный взлётный вес не более 5800 кг, вот раньше можно было, а сегодня нельзя, страна дураков мать её.

Но в США именно двигатели ТРЕ-331-12 и PW позволяют эксплуатацию на одномоторном самолёте с весом 7400-8600 кг и перевозку до 14 паксов, именно поэтому и появился в проекте ТРЕ-331-12.

Вот из этих же американских правил и появился якобы максимальный вес Байкала в 7400 кг, да взлетит и с 8600 кг, только это максимальный вес, а новомодный номинальный вес Байкала 5800 кг, то есть на 9 паксов. Ещё раз для особо одарённых, несущие свойства крыла на порядок выше херни у Грачависконта, поэтому вес вторичен.

Никаких другие веса не существуют, нет никакой КД на серийный Байкал, как и нет веса серийного Байкала, никакого, ни пустого, ни максимального взлётного, кто вам скажет что есть, плюньте ему в глаза, врёт скотина.

Поэтому если и нужен эффективный турбопроп, никак не для перевозки 9 паксов, да и желательно двухдвигательный, вот правила полётов над морем ещё никто не отменял, да и в условиях Арктики, да и Антарктиды лучше два двигателя, что проверено опытным путём.

А вот два двигателя открывают совершенно другой рынок, и тут возможны варианты.

Как то я предлагал, новый уникальный турбопроп, с польскими двигателями, а надо уточнить, Ан-2 это самолёт польского производства и с польскими даигателями, братья поляки довели двигатели до впрыска и автомобильного бензина, мощность на автомобильном бензине 1100 л.с., на авиационном 1300л.с., но самое главное цена двигателя в 75 000 долларов, что делает привычный всем Ан-2 феноменально рентабельным и эффективным, вне конкуренции, так как планер тоже дёшев и практически вечен при своевременном капитальном ремонте, поэтому нужда в поделках грачвисконт полностью отсутствует.

Однако мощность польского двигателя позволит представить себе Л-410 с двумя польскими двигателями на автомобильном бензине, как вариант.

Как видим есть возможность снизить расход топлива, стоимость нового ЛА и так далее.


Но самое моё необычное предложение, это вариант Байкала с двигателем Ан-2! Феноменально низкая цена двигателя делает борт привлекательным для перевозки 9 паксов и тонны груза, вес двигателя смещает центровку и получаем вполне коммерческий борт.

vaschunin
Старожил форума
15.01.2020 06:36
Пока наши специалисты размышляют, китайские товарищи сделали предложение, от которого не смогли отказаться, наверное потому, что нам покупать выгоднее, чем производить самим...

"Дожили. Закупаем Ан-2, знаменитый "кукурузник", в Китае.

...Недавно Россия подписала с China Airlines заказ на покупку из Китая знаменитого"допотопного" транспортного самолета " Ю-5Б". Российские официальные лица заявили, что первая партия самолетов составит 10 штук и, вероятно, закупки продолжаться и в будущем. Говоря о транспортном самолете серии "Ю-5", нельзя не упомянуть, что его прародитель, это наш трудяга советский Ан-2, "кукурузник". "
https://zen.yandex.ru/media/id ...
arkair
Старожил форума
15.01.2020 07:30
vaschunin
Пока наши специалисты размышляют, китайские товарищи сделали предложение, от которого не смогли отказаться, наверное потому, что нам покупать выгоднее, чем производить самим...

"Дожили. Закупаем Ан-2, знаменитый "кукурузник", в Китае.

...Недавно Россия подписала с China Airlines заказ на покупку из Китая знаменитого"допотопного" транспортного самолета " Ю-5Б". Российские официальные лица заявили, что первая партия самолетов составит 10 штук и, вероятно, закупки продолжаться и в будущем. Говоря о транспортном самолете серии "Ю-5", нельзя не упомянуть, что его прародитель, это наш трудяга советский Ан-2, "кукурузник". "
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Информация рода "одна баба сказала".
613445
Старожил форума
15.01.2020 10:28
vaschunin
Пока наши специалисты размышляют, китайские товарищи сделали предложение, от которого не смогли отказаться, наверное потому, что нам покупать выгоднее, чем производить самим...

"Дожили. Закупаем Ан-2, знаменитый "кукурузник", в Китае.

...Недавно Россия подписала с China Airlines заказ на покупку из Китая знаменитого"допотопного" транспортного самолета " Ю-5Б". Российские официальные лица заявили, что первая партия самолетов составит 10 штук и, вероятно, закупки продолжаться и в будущем. Говоря о транспортном самолете серии "Ю-5", нельзя не упомянуть, что его прародитель, это наш трудяга советский Ан-2, "кукурузник". "
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Ради 10штук производство разворачивать никто не будет. И при конской цене наш тоже никто покупать не будет. А через дотации и на золоте полетят...
klod
Старожил форума
16.01.2020 12:32
Пятым пунктом в поручении указан вопрос о запуске в серию самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС. С проектом возник ряд санкционных сложностей: воздушное судно предполагалось оснащать двигателями Honeywell производства США, а его корпус изготавливать из композитных материалов. Надежд на нормальные партнёрские отношения с американскими и европейскими производителями, судя по всему, уже не осталось – следовательно, необходима переработка конструкции на отечественные двигатели и использование алюминиевых сплавов вместо композитов.
Хранитель истории
Старожил форума
17.01.2020 00:19

klod:

"...необходима переработка конструкции на отечественные двигатели и использование алюминиевых сплавов вместо композитов".


"Не было бы счастья, да несчастье помогло!"(с)
klod
Старожил форума
17.01.2020 00:37
Хранитель истории

klod:

"...необходима переработка конструкции на отечественные двигатели и использование алюминиевых сплавов вместо композитов".


"Не было бы счастья, да несчастье помогло!"(с)
Всё весьма неоднозначно, именно композитный самолёт может быть востребован для Министерства обороны, как универсальная платформа самолёта-неведимки, так для перспективных БПЛА, технологии композитов отечественные, материалы отечественные. Конструкцию планера можно сделать ремонтопригодной. Видимо речь идёт об использовании алюминия для гражданских версий, однако только частично. В любом случае это не дёшево. Но как я уже упоминал выше, есть великолепный отечественный двигатель, ВК-2500, в конфигурации на 1500 л.с.

Однако будущее за вертолётами, единственное препятствие, попадание в снежный вихрь, нивелируется автоматическими системами взлёта и посадки, что неведомо нвнешнему поколению вертолётчиков. а грядёт эпоха опреторов управления АПЛА - автоматических пилотируемых летательных аппаратов, где вертолёт будет основным.
klod
Старожил форума
17.01.2020 01:57
Оператор управления АПЛА
vaschunin
Старожил форума
17.01.2020 08:27
Самолет «Байкал» стал примером прорыва российского авиапрома ...
Самолет гражданской авиации ТВС-2ДТС «Байкал», разрабатываемый на смену Ан-2, является демонстрацией качественного скачка российской авиационной промышленности, заявил директор СибНИА Владимир Барсук.

Специалист отметил, что конструкторам удалось на 40% увеличить объем грузопассажирской кабины, благодаря чему вдвое возросла эффективность работы самолета по сравнению с его предшественником. Помимо этого, ТВС-2ДТС получил вспомогательную силовую установку, позволяющую во время стоянки вырабатывать электричество и тепло....
Источник: https://politexpert.net/180817 ...
booster
Старожил форума
17.01.2020 09:44
klod
Всё весьма неоднозначно, именно композитный самолёт может быть востребован для Министерства обороны, как универсальная платформа самолёта-неведимки, так для перспективных БПЛА, технологии композитов отечественные, материалы отечественные. Конструкцию планера можно сделать ремонтопригодной. Видимо речь идёт об использовании алюминия для гражданских версий, однако только частично. В любом случае это не дёшево. Но как я уже упоминал выше, есть великолепный отечественный двигатель, ВК-2500, в конфигурации на 1500 л.с.

Однако будущее за вертолётами, единственное препятствие, попадание в снежный вихрь, нивелируется автоматическими системами взлёта и посадки, что неведомо нвнешнему поколению вертолётчиков. а грядёт эпоха опреторов управления АПЛА - автоматических пилотируемых летательных аппаратов, где вертолёт будет основным.
Нет такого двигателя в природе: "великолепный отечественный двигатель, ВК-2500, в конфигурации на 1500 л.с.", есть проект, на бумаге, модификации самолётной с редуктором от ТВ7-117 и выводом вала вперёд, газогенератор в проекте использовать предполагается от ВК-2500.
vasilf
Старожил форума
17.01.2020 12:09
Давно не заходил, времени совсем нет. Но тут не проходите мимо:

14 января, вторник
Перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства
14 января 2020 года, 18:00 6 поручений

Пр-36, п.5
5. Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Экономика и финансы
Срок исполнения 31 января 2020 года
http://www.kremlin.ru/acts/ass ...
613445
Старожил форума
17.01.2020 13:23
vasilf
Давно не заходил, времени совсем нет. Но тут не проходите мимо:

14 января, вторник
Перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства
14 января 2020 года, 18:00 6 поручений

Пр-36, п.5
5. Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Экономика и финансы
Срок исполнения 31 января 2020 года
http://www.kremlin.ru/acts/ass ...
Ответственный Медведев....
klod
Старожил форума
17.01.2020 14:00
vasilf
Давно не заходил, времени совсем нет. Но тут не проходите мимо:

14 января, вторник
Перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства
14 января 2020 года, 18:00 6 поручений

Пр-36, п.5
5. Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Экономика и финансы
Срок исполнения 31 января 2020 года
http://www.kremlin.ru/acts/ass ...
Про пятую графу я уже запостил, но всё равно всё правильно, серийный Байкал должен иметь технологичность в отличие от демонстратора, то есть только на основе отечественных материалов, с защитой нижнего крыла и фюзеляжа, или ПОШ, как решат конструкторы.
Может и вовсе не нужна защита, я всё таки предполагаю использование Байкала прежде всего Министерством обороны, как прежде всего ВТС, до 4 тонн груза, сейчас это возят на МИ-8 и Ан-26, а на Байкал для Министерства обороны, как раз просится половинка СУ Ми-8 ВК2500, с таким двигателем возможна стартовая тяга до 2500 кг, что обещает просто феноменальные ВПХ, да и обслуживание стандартное, отличный вариант, так скорость намного больше Ми-8, конструкторы обещают до 400 км в час на эшелоне, в отличие от Ан-2 Байкал может иметь высотность до 10000 метров, композитный фюзеляж обещает и гермокабину.

Далее, Естественно это отличный аппарат для первоначального обучения, десантные возможности, патрульные.

Есть более необычные свойства, например в отличие от Ми-8, Байкал может планировать, а значит быть незаметным и не иметь теплового излучения.

Так же есть уже сегодня возможность конвертации в БПЛА, суперуниверсальный, транспортный, развежовательный и ударный.Даже на вскидку нужно значительно больше чем 100 бортов для нужд армии.

Но гражданская версия может быть проще, даже сейчас демонстратор прекрасно вписывается в ограничения веса 5700 кг для перевозки 9 паксов, а если гражданская серийная версия Байкала всё таки будет ограничена этими правилами, то можно за счёт снижения грузоподъёмности до 2000 кг, снизить и вес планера, и будет грузопассажирская версия на 9 паксов и тонну груза с дальностью до 1000 км.


Наличие возможности использовать американский двигатель это огромный плюс для экспортных возможностей, в том числе и в США, например в виде киткомплектов
vasilf
Старожил форума
18.01.2020 14:14
613445
Ответственный Медведев....
Он по смене передаст. Одни решали, теперь другие будут решать. Решительные люди.
vasilf
Старожил форума
18.01.2020 14:22
klod
Про пятую графу я уже запостил, но всё равно всё правильно, серийный Байкал должен иметь технологичность в отличие от демонстратора, то есть только на основе отечественных материалов, с защитой нижнего крыла и фюзеляжа, или ПОШ, как решат конструкторы.
Может и вовсе не нужна защита, я всё таки предполагаю использование Байкала прежде всего Министерством обороны, как прежде всего ВТС, до 4 тонн груза, сейчас это возят на МИ-8 и Ан-26, а на Байкал для Министерства обороны, как раз просится половинка СУ Ми-8 ВК2500, с таким двигателем возможна стартовая тяга до 2500 кг, что обещает просто феноменальные ВПХ, да и обслуживание стандартное, отличный вариант, так скорость намного больше Ми-8, конструкторы обещают до 400 км в час на эшелоне, в отличие от Ан-2 Байкал может иметь высотность до 10000 метров, композитный фюзеляж обещает и гермокабину.

Далее, Естественно это отличный аппарат для первоначального обучения, десантные возможности, патрульные.

Есть более необычные свойства, например в отличие от Ми-8, Байкал может планировать, а значит быть незаметным и не иметь теплового излучения.

Так же есть уже сегодня возможность конвертации в БПЛА, суперуниверсальный, транспортный, развежовательный и ударный.Даже на вскидку нужно значительно больше чем 100 бортов для нужд армии.

Но гражданская версия может быть проще, даже сейчас демонстратор прекрасно вписывается в ограничения веса 5700 кг для перевозки 9 паксов, а если гражданская серийная версия Байкала всё таки будет ограничена этими правилами, то можно за счёт снижения грузоподъёмности до 2000 кг, снизить и вес планера, и будет грузопассажирская версия на 9 паксов и тонну груза с дальностью до 1000 км.


Наличие возможности использовать американский двигатель это огромный плюс для экспортных возможностей, в том числе и в США, например в виде киткомплектов
Да-да. Экспортные возможности огромны. Товарищ новичок-курсант, вес пустого ТВС-2ДТС не подскажете?
Хранитель истории
Старожил форума
18.01.2020 14:48
Лучший киткомплект – это те десять штук Y-5.
Оборудовать ТВД-20м и вперед!
Без всяких композитов.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
18.01.2020 17:41
Устал.
Устал читать бред.
Читать и комментировать.
Про вк2500 и прочую ересь.
Но буду заглядывать, иногда хоть улыбаюсь от постов "знатоков".
booster
Старожил форума
18.01.2020 18:04
-=Хочу Летать=-
Устал.
Устал читать бред.
Читать и комментировать.
Про вк2500 и прочую ересь.
Но буду заглядывать, иногда хоть улыбаюсь от постов "знатоков".
Да, увы, но у меня мысли аналогичные Вашим: "Устал. Устал читать бред. Читать и комментировать. Про вк2500 и прочую ересь".
Заходить на форум вообще стало неинтересно, нет желания, особенно в последний год.
Хранитель истории
Старожил форума
18.01.2020 19:01
-=Хочу Летать=-:

"...Заходить на форум вообще стало неинтересно, нет желания, особенно в последний год..."



Четвертая волна...
Ослик
Старожил форума
24.01.2020 00:46
В этом бюрократическом пассаже, похоже, намеренно опущено одно ключевое слово (чтобы не будоражить аудиторию раньше времени). В зависимости от того, какое слово имелось в виду - перспективы вырисовываются различные:
Рассмотреть вопрос о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ проектирования и запуска ...... с учётом реализации ...... объёмы и источники финансирования ...... параметры...... - значит, решение уже почти принято: объёма того самого источника не хватает на два проекта одновременно, а имеющиеся параметры никуда не годятся. Ответственный столь высокого ранга необходим для того, чтобы его подпись под словом "нецелесообразно" была сразу воспринята всеми как окончательное решение
Рассмотреть вопрос об ОРГАНИЗАЦИИ проектирования и запуска ...... с учётом реализации ...... объёмы и источники финансирования ...... параметры ...... - значит, уже почти принято противоположное решение: делать оба самолёта, и требовать достижения заданных параметров до последней запятой. А ответственный высокого ранга нужен за тем, чтобы руководители рангом пониже не разобрали источник финансирования на мелкие части и не утащили в различных направлениях.
Что имелось в виду - наверное, скоро узнаем
Ослик
Старожил форума
24.01.2020 00:49
Это был ответ на пост Vasilf:
Пр-36, п.5: Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.
Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
vasilf
Старожил форума
24.01.2020 08:55
Ослик
Это был ответ на пост Vasilf:
Пр-36, п.5: Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.
Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
О целесообразности вопроса нет. На основе? Вопрос до сих пор не решён.
booster
Старожил форума
24.01.2020 10:53
vasilf
О целесообразности вопроса нет. На основе? Вопрос до сих пор не решён.
Самый "скользкий" в этом ответе это вопрос о двигателе, самолёт под двигатель будут делать , а не наоборот - своих двигателей серийных в ТВД в классе 800-1500 л.с. вообще нет.
Если выберут, например, ВК-800, то и массу самолета придётся корректировать под 800 л.с., не рагуляешься особо, для Ан-2 с его массой 5, 5 т. ВК-800 "дохловат".
vasilf
Старожил форума
24.01.2020 18:10
booster
Самый "скользкий" в этом ответе это вопрос о двигателе, самолёт под двигатель будут делать , а не наоборот - своих двигателей серийных в ТВД в классе 800-1500 л.с. вообще нет.
Если выберут, например, ВК-800, то и массу самолета придётся корректировать под 800 л.с., не рагуляешься особо, для Ан-2 с его массой 5, 5 т. ВК-800 "дохловат".
Вопрос был вот о чём: "на основе прототипа ТВС-2ДТС". На основе пустого веса 4.3 тонны? Значит рассмотрели не так, и надо рассматривать как-то иначе. А насчёт двигателя - сказано же, пока делают под H80, думаю, не проблема будет и H85 в случае надобности поставить. Вот под него и делают. Чехи счастливы будут и их хозяева тоже не будут против. Ибо этот бизнес имеет прямую поддержку чешского государства. Своего нет ничего от слова совсем - про ТВД-20 пошумели и скромно притихли, чтобы совсем не опозориться, ибо проще сделать новый, чем древнее говно переделывать, а ни тем, ни этим в Омске заниматься просто некому. Движущая сила тут одна - глава Бурятии, и ему нужно, чтобы самолёт делался в Улан-Удэ, какой именно надо делать самолёт - в этом он не сильно разбирается, но обоснованно опасается, что в случае не-ДТС УЗГА внаглую всё подгребёт под себя.

Про ВК-800С последние новости были в марте 2019 года:
По словам В.Логинова, в «ближайшее время двигатель ВК-800С соберут «в железе» и начнут проводить испытания на двух самолетах, один из которых будет переоборудован в летающую лабораторию». В 2019 г. разработчики намерены использовать стендовую базу Центрального института авиамоторостроения (ЦИАМ) для проведения сертификационных испытаний ВК-800С. Сертификация самолета местных воздушных линий (МВЛ) L-410UPV-E20 с турбовинтовым двигателем ВК-800С запланирована на 2020 г.
https://www.zhukvesti.ru/artic ...

С тех пор - гробовая тишина. Вероятно, испытания проводят по ночам на совершенно секретном аэродроме в районе Северного полюса. Так что забудьте про ВК-800, пока этот женский ударный батальон сам о себе что-то новое не расскажет, или следственный комитет - о них.
klod
Старожил форума
24.01.2020 22:29
К поручению президента и к Байкалу ВК-800 не имеет никакого отношения. Это для ударного дрона. Так же вариант для Л-410, однако кто его будет брать.
Для российского пилатуса тоже планируют GE, впарить с ВК-800 просто нереально.
Кстати по поводу алюминия, композиты хоть что то новое, а конструировать алюминиевый пилатус в 2028 году это шизофрения, старческий маразм, реальное божество, кто ещё хочет?

Для Байкала есть приличный американский двигатель, и не один, для Министерства обороны есть ВК-2500, он всего на 60 кг тяжелее ТВД-20М, зато половинка установки Ми-8, да и 1500 л.с., есть подходящий винт из Ступино. Так же СУ от Ка-226Т на два французских двигателя, да возможны все варианты доя каждого конкретного заказчика, конструкция моторамы то позволяет без переделки планера.

Был ещё и вариант на два ВК-800 или ВК-650 через редуктор на один винт.

Вот что точно ненужно это 9-местный российский алюминиевый пилатус, кроме Минпромторга его никто не заказывал, во первых 9 мест, во вторых жуткая по конструкции отсталость и убогость грачейвисконтов.

Кстати, Ан-2 по сути заменил Л-410, так как вместимость 15 паксов над морем, тот же блоковый расход топлива, некоторые грузят до 2 тонн груза, два двигателя, что важно в условиях Крайнего Севера, вот что надо развивать, двигатели PW, с 12000 часов ресурса, желательно, да и мощности поболее. Гермокабину повместительнее, а то 5, 5 лямов за мелочь пузатую как то дорого.
Хранитель истории
Старожил форума
25.01.2020 01:57
Должен заметить, что среди участников обсуждения нет единого мнения – каким должен быть МНОГОЦЕЛЕВОЙ самолет для замены «морально устаревшего» Ан-2.
Но все единодушно сходятся в том, что все предложенные проекты – ерунда на постном масле.
klod
Старожил форума
25.01.2020 02:46
Хранитель истории
Должен заметить, что среди участников обсуждения нет единого мнения – каким должен быть МНОГОЦЕЛЕВОЙ самолет для замены «морально устаревшего» Ан-2.
Но все единодушно сходятся в том, что все предложенные проекты – ерунда на постном масле.
А он и есть морально устаревший, по определению самого Антонова сарай. Польский самолёт с польским двигателем, очень дешёвый по причине древности и очень рентабельный по причине дешёвого польского двигателя, 75000. и новейшему польскому инжектору для использования автомобильного бензина.

В результате польский Ан-2 самый рентабельный самолёт на полторы тонны груза, однако безнадёжно устаревший.
Хранитель истории
Старожил форума
25.01.2020 12:30
"...польский Ан-2 самый рентабельный самолёт на полторы тонны груза, однако безнадёжно устаревший."

Вам не кажется, что понятия "высокорентабельный" и "безнадежно устаревший" взаимно исключают друг друга?

Думаю, что с вами не согласятся 99% пилотов когда-либо летавших на Ан-2.
klod
Старожил форума
25.01.2020 16:07
Хранитель истории
"...польский Ан-2 самый рентабельный самолёт на полторы тонны груза, однако безнадёжно устаревший."

Вам не кажется, что понятия "высокорентабельный" и "безнадежно устаревший" взаимно исключают друг друга?

Думаю, что с вами не согласятся 99% пилотов когда-либо летавших на Ан-2.
Ну как же так, всё старьё доживает на перевозке груза, да на чартерах в живопырках.
serg13b
Старожил форума
03.02.2020 16:15
5. Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта, обратив особое внимание на объёмы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и лётно-технические параметры.

Ответственный Медведев Дмитрий Анатольевич
Тематика Транспорт, Экономика и финансы
Срок исполнения 31 января 2020 года
http://www.kremlin.ru/acts/ass ...

Кто знает состоялось и чем кончилось рассмотрение ?
Damaley
Старожил форума
03.02.2020 16:46
чем кончилось рассмотрение ?

А Вы разве не знаете?)))
Медведев признал, что неспособен выполнить эту задачу (в том числе) и со всем правительством подал в отставку.
serg13b
Старожил форума
03.02.2020 21:40
Damaley
чем кончилось рассмотрение ?

А Вы разве не знаете?)))
Медведев признал, что неспособен выполнить эту задачу (в том числе) и со всем правительством подал в отставку.
Смешно...А все же? Мишустин перенес?
booster
Старожил форума
04.02.2020 13:54
"При этом в заводской цене одного ТВС-2МС без учета лизинговых платежей (103 млн руб.) примерно половину составляет американский двигатель Honeywell TPE331". https://www.kommersant.ru/doc/ ...
serg13b
Старожил форума
05.02.2020 17:04
Вчера выслушал мнение"эксперта" - "...А все просто очень. Берут бабло, что то там ковыряют по самолетам процентов на 10, отчитываются на 100%, потом амеры отказывают в движках. И все довольны и сыты, и никому уже самолёты не нужны..." А что так можно?
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
06.02.2020 00:00
serg13b
Вчера выслушал мнение"эксперта" - "...А все просто очень. Берут бабло, что то там ковыряют по самолетам процентов на 10, отчитываются на 100%, потом амеры отказывают в движках. И все довольны и сыты, и никому уже самолёты не нужны..." А что так можно?
А можно мнение этого "эксперда" более детально озвучить?
Что кавыряют? У кого берут?
Какие амеры и в чем отказывают? Кто доволен и сыт и кому не нужны самолёты?
booster
Старожил форума
06.02.2020 09:36
-=Хочу Летать=-
А можно мнение этого "эксперда" более детально озвучить?
Что кавыряют? У кого берут?
Какие амеры и в чем отказывают? Кто доволен и сыт и кому не нужны самолёты?
Чего там "ковырять"?, если своим ходом или по железке разобранный приходит Ан-2 после ремонта на МАРЗе - выполняют работы по адаптации новой силовой установки, работы делаются по соответствующей документации, а не "от балды".
Какие то "проценты" "икспэрд" насчитал, что он брал за 100%, интересно?
Я ссылку дал на статью о магаданских самолетах ради цифры стоимости движка и самолета, про движок это понятно хоть как то, а где такую добавленную стоимость самолета взяли в 50 млн. рублей? или в эти 50 млн. входит капремонт или КВР МАРЗа?
serg13b
Старожил форума
06.02.2020 10:58
"эксперд" совершенно посторонний человек для этой ветки и в общем для авиации. Скорее в схемах современного успешного бизнеса в других отраслях. Ведь не зря один из уважаемых теперь людей в 90 сказал - главное условие успешного бизнеса- прильнуть к бюджету. И не важно какого уровня- да хоть поселкового муниципалитета.
Крен 15
Старожил форума
06.02.2020 13:26
А тем временем китай построил 504 усовершенствованных Ан-24
booster
Старожил форума
07.02.2020 09:55
"Страшно, холодно и долго – первый рейс из Магадана в Сеймчан совершил кукурузник ТВС-2МС.
Пассажиры поделились впечатлениями о полете".
Подробнее: https://magadanmedia.ru/news/9 ...
booster
Старожил форума
07.02.2020 10:23
Правда, я не понимаю претензий опрошенного пассажира к комфорту Ан-2, он либо забыл, как в Ан-2 зимой было, либо никогда ранее зимой на Ан-2 не летал.
Магадан - Сеймчан рейсовые летали Ан-24, потом Ан-28, про рейсовый Ан-2 по этому маршруту я ранее не слышал - там климат зимой суровый, в Сеймчане и минусом 50 градусов никого не удивишь.
1..141516..2223

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru