История не знает сослагательных наклонений . Пилот смог выбрать идеальное место , и совершил посадку - жертв нет ! Профессионализм+везение = жуковское чудо , можно героев представлять к награде , подбирать режиссера для фильма .
Никто так и не ответил , когда пилоты смогут приступить к своей работе ? Или пока идет следствие они отстранены ? Загоняют по психологам и прочим процедурам?
1. Отстранены на время расследования (обычная практика)
2. ВЛЭК — после АП (авиационное происшествие)
12 лет назад, Домодедово. Ан-12 утром взлетал с полосы 14L, сразу же словил стаю ворон. 3-й и 4-й ушли во флюгер. По хорошему надо бы садиться перед собой (тем более Ан-12) - а по курсу островки леса и сплошная коттеджная застройка. Пытались набирать, потащило вправо - прямо на кладбище... Был на том месте буквально через неделю, верхушки деревьев как газонокосилкой срезало.
Дача у знакомых под Кольцово. Водку пить невозможно:грохот над макушкой и паксы кукиши показывают на взлете. Хорошо что в Подмосковье....
Интервью с пассажиром:
— Планируете сегодня лететь?
— Уже налетались. И, наверное, кроме «Аэрофлота», летать больше ничем не будем. Лучше переплатить, чем пережить такой шок.
Логика однако.
Вполне логично. Пассажиры АФЛ в таких случаях не успевают испытать шок, всё происходит очень быстро, хотя и болезненно....
топливо все же разлилось:
Сейчас борт не подлежит восстановлению, заявили в Росавиации. На месте аварийной посадки произошел разлив топлива, а значит, сильно поврежден фюзеляж.
Юмор не уместен ( все таки там люди погибли ) . А вообще так рассуждать за последнее время АФЛ ( катастрофа ) , S7 ( ЛП) , Уральские (ЛП) из крупных перевозчиков то и немного осталось . И если брать статистику относительно всего мира , не много ли у нас? Или просто не все освещается , то что за рубежом ?
Вопрос к линейный пилотам - а как часто на тренажере отрабатываются , такие фатальные ситуации , с реальными аэропортами и ландшафтами местности ? Или такие ситуации не отрабатываются ?
Одной из пассажиров, Карине, версия с птицами кажется маловероятной:
— Мы взлетели, тут же начался шум какой-то нездоровый, ненормальный, искры какие-то были у крыла снаружи. Женщина с противоположной стороны тоже это видела. В автобусе ехали, девушка сказала, что и крыло тоже отдавало искрами. Скорее всего, либо проводка, либо еще что-то. Мы взлетели, и стюардесса поняла, что что-то не то, только взяла она трубку, чтобы позвонить командиру, и тут же был удар
...
— Есть информация, что попали чайки.
— Где здесь чайки в кукурузном поле? Тут вороны вокруг. И что, они в оба двигателя и в хвост попали?
отстреливают. Но самое главное, на корню исключают все, что может привлечь птиц. Стригут траву, уничтожают любые семена, даже червяков после дождя пылесосят. Грызунов уничтожают в зародыше.
Не помню ни одного происшествия с попаданием птиц в самолеты в Арланде, например.А чаек вокруг пруд пруди, везде же вода, море, да и чайки обнаглели, полно в городе.
https://www.unt.se/4868902
Одной из пассажиров, Карине, версия с птицами кажется маловероятной:
— Мы взлетели, тут же начался шум какой-то нездоровый, ненормальный, искры какие-то были у крыла снаружи. Женщина с противоположной стороны тоже это видела. В автобусе ехали, девушка сказала, что и крыло тоже отдавало искрами. Скорее всего, либо проводка, либо еще что-то. Мы взлетели, и стюардесса поняла, что что-то не то, только взяла она трубку, чтобы позвонить командиру, и тут же был удар
...
— Есть информация, что попали чайки.
— Где здесь чайки в кукурузном поле? Тут вороны вокруг. И что, они в оба двигателя и в хвост попали?
Одной из пассажиров, Карине, версия с птицами кажется маловероятной:
где то должны появиться "латынина"
"власти скрываю правду...."
Юмор не уместен ( все таки там люди погибли ) . А вообще так рассуждать за последнее время АФЛ ( катастрофа ) , S7 ( ЛП) , Уральские (ЛП) из крупных перевозчиков то и немного осталось . И если брать статистику относительно всего мира , не много ли у нас? Или просто не все освещается , то что за рубежом ?
Вопрос к линейный пилотам - а как часто на тренажере отрабатываются , такие фатальные ситуации , с реальными аэропортами и ландшафтами местности ? Или такие ситуации не отрабатываются ?
Юмор не уместен ( все таки там люди погибли ) . А вообще так рассуждать за последнее время АФЛ ( катастрофа ) , S7 ( ЛП) , Уральские (ЛП) из крупных перевозчиков то и немного осталось . И если брать статистику относительно всего мира , не много ли у нас? Или просто не все освещается , то что за рубежом ?
Вопрос к линейный пилотам - а как часто на тренажере отрабатываются , такие фатальные ситуации , с реальными аэропортами и ландшафтами местности ? Или такие ситуации не отрабатываются ?
По Bird Strike - есть статистика, в среднем 1 раз в год в мире (может быть + 1 раз в год, как написали выше), "раздельный сбор мусора" которого нет и свалки, да. https://www.skybrary.aero/inde ...
Двойной отказ двигателей - крайне редко, это еще в случае с Гудзоном подчеркивали.
По птицам на аэродромах - есть бумага ICAO - убирать любой корм, пищевые отходы, свалки, грызунов https://www.skybrary.aero/book ... Поле у ЛИИ немерянное, так же плотно как аэропорты он не эксплуатируется и не обслуживается, естественно.
Ну и для LoiseLane - эта ваша "речная чайка" метра 2 размахом крыльев, судя по фото. Какое "размером с голубя", голубя двигатель прожует спокойно
Юмор не уместен ( все таки там люди погибли ) . А вообще так рассуждать за последнее время АФЛ ( катастрофа ) , S7 ( ЛП) , Уральские (ЛП) из крупных перевозчиков то и немного осталось . И если брать статистику относительно всего мира , не много ли у нас? Или просто не все освещается , то что за рубежом ?
Вопрос к линейный пилотам - а как часто на тренажере отрабатываются , такие фатальные ситуации , с реальными аэропортами и ландшафтами местности ? Или такие ситуации не отрабатываются ?
Это не юмор, а недоумение -- почему авиакомпании, где пилоты грамотными действиями спасли всех пассажиров, приводят в пример нацпера, посадившего в кокпит неучей, угробивших на ровном месте почти полсалона...
И после такого говорить, "уж если летать, то Аэрофолтом?.." Или это тонкий стёб?
Просто подобных АП на других московских аэропортах я не припомню что-то...
Отсюда вывод - а есть ли вообще средства борьбы с птицами в Жуковском?
И задействуются ли?
При чем здесь АП. Это чистая случайность.
Статистику столкновений с птицами нужно смотреть, независимо от последствий.
ФАК на первой странице уже вынес решение что отключили исправный двигатель
выключать даже горящий синим пламенем двигатель уж больно рано в их условиях, а вот прибрать тягу обоим вместо одного - вполне может быть, лучше пока погодить с оценками, аэрофлотовский экипаж тоже первых пару часов в героях ходил. так что нехорошая примета - петь осанну до срока.
Gorets_51
Старожил форума
15.08.2019 13:01
ну в случае с Гудзоном, там с птицами боролись но все равно наткнулись на стаю перелетных.. .
как писал Окань, "главное не убить ни одного пассажира" у Уральских это получается. у Аэрофлота нет. факт.
выключать даже горящий синим пламенем двигатель уж больно рано в их условиях, а вот прибрать тягу обоим вместо одного - вполне может быть, лучше пока погодить с оценками, аэрофлотовский экипаж тоже первых пару часов в героях ходил. так что нехорошая примета - петь осанну до срока.
По Bird Strike - есть статистика, в среднем 1 раз в год в мире (может быть + 1 раз в год, как написали выше), "раздельный сбор мусора" которого нет и свалки, да. https://www.skybrary.aero/inde ...
Двойной отказ двигателей - крайне редко, это еще в случае с Гудзоном подчеркивали.
По птицам на аэродромах - есть бумага ICAO - убирать любой корм, пищевые отходы, свалки, грызунов https://www.skybrary.aero/book ... Поле у ЛИИ немерянное, так же плотно как аэропорты он не эксплуатируется и не обслуживается, естественно.
Ну и для LoiseLane - эта ваша "речная чайка" метра 2 размахом крыльев, судя по фото. Какое "размером с голубя", голубя двигатель прожует спокойно
Озерная чайка весит 350 гр, размах крыла под метр, сизая чайка чуть крупнее, вес 550 грамм, размах крыльев 120 см. Балканы вообще чёрные, с удлиненной шеей, абсолютно ни при делах.
Но дело не виде птиц, естественно, а в службах аэропорта. Над полосой птицы летают, кому такие приключения нужны? Слава всем богам и хладнокровию экипажа, обошлось без жертв. И аэробус не развалился
Лучше уж гулять по кукурузному полю после ошибочно отключенного мотора,
чем торжественно лежать после невыключенного, но недовезшего мотора.
Поздравления пассажирам с продолжением жизней, пилотам с удачей.
Именно так. Именно эти слова и хочется сказать тем кто обвинял командира того Ту-134 что прервал взлет в Гвардейском, с главкомом ВМФ на борту
С ув.RR
А-ноним
аэрофлотовский экипаж тоже первых пару часов в героях ходил.
/////
Это кто его после такого прогрессирующего козла героем назначил? Вы лично?
нашлись тогда труба-дуры в росавиации... до того как выложили видео.
*Со ссылкой на источник в Росавиации сообщается, что экипаж охваченного пламенем самолета, пассажиры которого находились в панике, «действовал выше предельной планки профессионализма»
Скай Мастер
Старожил форума
15.08.2019 13:28
вероятно будет много вопросов к аэродромной службе как они боролись с птицами. к диспетчеру старта (кдп) как разрешил взлет самолету если по курсу взлета была стая птиц и к КВС как он принимал решение о взлете не изучив орнитологическую обстановку в РА и как с исполнительного видел ли он стаю по курсу взлета
нашлись тогда труба-дуры в росавиации... до того как выложили видео.
*Со ссылкой на источник в Росавиации сообщается, что экипаж охваченного пламенем самолета, пассажиры которого находились в панике, «действовал выше предельной планки профессионализма»
После такого рождения ? С ссылкой неизвестно на кого, героями их никто не считал кто видео посадки видел.
А нельзя как все, без этих крайностей. Выключить, отсечь, затушить и произвести посадку на одном.
А вы уверены, попав в стаю птиц что второй полностью исправен, и что он не крякнет, но тогда когда у вас не будет отличной площадки под вами. Отказ отказу рознь. И когда у двигателя причина возможно общая и для второго, тут думать надо
С ув.RR
neustaf
Старожил форума
15.08.2019 13:36
В 90-х его семья переехала в Сызрань. Но при этом все время грезил небом, поэтому в 33 года окончил с отличием летное училище. Дамир Юсупов стал командиром год назад.
////////
После летного училища уже не халильные ? Чего ж вам еще надо? С 14 лет планерную школу.
вероятно будет много вопросов к аэродромной службе как они боролись с птицами. к диспетчеру старта (кдп) как разрешил взлет самолету если по курсу взлета была стая птиц и к КВС как он принимал решение о взлете не изучив орнитологическую обстановку в РА и как с исполнительного видел ли он стаю по курсу взлета
В каждом ATISе, любого российского порта есть информация о перелетах птиц, и даже в NOTAM и Airport briefing, всегда, к какому принятию решения на взлёт могут быть вопросы, если экипаж не мог визуально определить скопление птиц на достаточном удалении? Птицы никому ничего не докладывают.
А вы уверены, попав в стаю птиц что второй полностью исправен, и что он не крякнет, но тогда когда у вас не будет отличной площадки под вами. Отказ отказу рознь. И когда у двигателя причина возможно общая и для второго, тут думать надо
С ув.RR
Ну 2П озвучил проблемы , которые были на борту . Времени у них было немного для принятия решения . Исполнили на отлично .
Теперь главное , что бы те проблемы , с которыми они столкнулись подтвердила расшифровка !
LoiseLane
Старожил форума
15.08.2019 13:39
Пилот получал образование в Северной столице — в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации.
Фото пилота
https://www.fiesta.city/spb/ne ...
Никто так и не ответил , когда пилоты смогут приступить к своей работе ? Или пока идет следствие они отстранены ? Загоняют по психологам и прочим процедурам?
2. ВЛЭК — после АП (авиационное происшествие)