Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Санавиация: на НССА ополчилось МЧС?

 ↓ ВНИЗ

123

Samuel77
Старожил форума
05.10.2019 10:40
Ну если устроит кабальный ученический контракт, то пожалуйста. Просто пока ещё с ним никто не вляпался)
pilotmi-8
Старожил форума
05.10.2019 10:44
А что там за кабальный контракт ? Поделитесь ) .
Samuel77
Старожил форума
05.10.2019 10:45
Обратитесь узнаете, может к тому времени что то поменяется...
pilotmi-8
Старожил форума
05.10.2019 10:49
Нее , там работать нельзя , слишком большая концентрация бывших ))))
Samuel77
Старожил форума
05.10.2019 10:50
pilotmi-8
Нее , там работать нельзя , слишком большая концентрация бывших ))))
Тоже верно.
Сергей Ломов
Старожил форума
07.10.2019 12:33
pilotmi-8
Значит в хели драйв . Наборы то были но отток из армии слишком большой , в РВС все занято , в хели драйв вроде еще берут на Ансат. Для армейцев удобно , в РВС все бывшие , да и в хели драйве их много .
Хелидрайв (Ваня Яценко) очень хорошо пристроился . Тупо предъявляя огромные завышенные счета за топливо и базирование в НССА , выкачивая всю выручку из партнеров . Все убытки в НССА вся прибыль в Хелидрайве . Ростех все оплатит !)
d124i0
Старожил форума
08.10.2019 23:26
Pilot508
Вот и я говорю, зачем это министерство "Мужиков Что Случилось"?Разогнать нах, увеличить штат МО РФ и деньги которые шли им тоже перенаправить, и всё будет хорошо.А по санзаданиям есть кому летать и без НССА.
"как что где-то серьёзное бедствие, так его армия устраняет" - может штаты сравнить для начала, хоть в твоем ЮВО, 1к10. У вас уже людей меньше чем вертолетов, расширяться собрались. На курсах в Питере битком все забито МО и РГ, свои задачи не вывозите.
Сергей Ломов
Старожил форума
09.10.2019 15:12
d124i0
"как что где-то серьёзное бедствие, так его армия устраняет" - может штаты сравнить для начала, хоть в твоем ЮВО, 1к10. У вас уже людей меньше чем вертолетов, расширяться собрались. На курсах в Питере битком все забито МО и РГ, свои задачи не вывозите.
Вот это и пугает, что вместо того чтобы обеспечивать государственные организации и учебные центры у нас плодят дополнительные "карманы" чьих то друзей из Питера...
Pilot508
Старожил форума
10.10.2019 11:45
d124i0
"как что где-то серьёзное бедствие, так его армия устраняет" - может штаты сравнить для начала, хоть в твоем ЮВО, 1к10. У вас уже людей меньше чем вертолетов, расширяться собрались. На курсах в Питере битком все забито МО и РГ, свои задачи не вывозите.
Свои задачи МО вывозит и за себя, и за того товарища который должен выпуститься, и за товарищей из минестерства Мужиков Что Случилось.Так что не переживайте дорогой товарищ.Ну а то что уходят, так это естественный круговорот.
d124i0
Старожил форума
10.10.2019 19:21
Pilot508
Свои задачи МО вывозит и за себя, и за того товарища который должен выпуститься, и за товарищей из минестерства Мужиков Что Случилось.Так что не переживайте дорогой товарищ.Ну а то что уходят, так это естественный круговорот.
Не пойте военных песен, пожалуйста. со своим полком связь держу, в вашем - в штате, по случаю войны. Круговорот , ага - летчиков через ЦНИАГ.
d124i0
Старожил форума
10.10.2019 19:32
Pilot508
Свои задачи МО вывозит и за себя, и за того товарища который должен выпуститься, и за товарищей из минестерства Мужиков Что Случилось.Так что не переживайте дорогой товарищ.Ну а то что уходят, так это естественный круговорот.
"и за товарищей из минЕстерства Мужиков"- у МО в регионе 3 эскадрильская база против 1 единицы на субьект , предлагаете такие штаты как у МО, тогда точно все сбегут. Когда ЗШ-7ВС жмет, его снимать надо.
Point.Man
Старожил форума
22.10.2019 18:33
А tverigrad продолжает:

"Благодаря санавиации МЧС в Тверской области спасли двух женщин

За сутки вертолет Ми-8 совершил вылеты в Бежецк и Удомлю.

В среду, 16 октября, вертолет Ми-8 санитарной авиации МЧС России с бригадой медиков на борту совершил два вылета из Твери в районы области.

Как сообщают в ГУ МЧС России по Тверской области, первый экстренный вылет был совершен в Бежецкую ЦРБ, где неотложная помощь врачей потребовалась пациентке. Женщину доставили на вертолете в Тверь и передали в руки медиков областной клинической больницы.

Второй вылет был совершен в ЦРБ Удомельского городского округа, откуда в Тверь забрали еще одну пациентку.

Диагнозы пациенток не разглашаются".
https://tverigrad.ru/publicati ...

Очень уж МЧС хочет пристыковаться к теме санитарной авиации, вам не кажется?...
Point.Man
Старожил форума
23.10.2019 16:23
НССА тоже не отстает:

"Национальная служба санавиации за выходные помогла пяти «тяжелым» пациентам из Ленобласти

20 октября в Ленобласти выполнено четыре санитарных вылета.
Первый вылет состоялся в Лодейное Поле. Оттуда пациентка с акушерским кровотечением была доставлена в Ленинградскую областную клиническую больницу.
В Шлиссельбурге помощь была оказана пациенту с тяжелой автотравмой.
В Тихвин вылетали дважды. В результате в Ленинградскую областную клиническую больницу доставили двух пациентов с инфарктом".

https://mayaksbor.ru/news/inci ...
Point.Man
Старожил форума
09.12.2019 16:59
А смотрите-ка, сколь небезынтересная новость! Ждали такой поворот?

"Ростех" забрал контроль над проектом НССА

Госкорпорация "Ростех" получила контроль в компании "Национальная служба санитарной авиации" (НССА; совместный проект госкорпорации "Ростех" и санкт-петербургского вертолетного центра "Хели-драйв"), сообщается со ссылкой на сотрудников двух компаний — заказчиков вертолетной техники. Сделка состоялась еще летом 2019 г., ее условия не разглашаются. Напомним, что изначально "Ростех" владел 25% компании, остальные 75% через "Хели-драйв" контролировал предприниматель Иван Яценко.

В 2019–2021 гг. НССА должна была получить 150 санитарных вертолетов, однако у проекта возникли сложности — в 2019 г. было передано только 8 из запланированных 50 машин. Данная ситуация возникла из-за проблем с финансированием: банки отказались кредитовать проект из-за высоких рисков, сообщили источники "Ведомостей".

"Возникла необходимость скорректировать проект: была пересмотрена финансовая модель", — рассказал представитель госкорпорации "Ведомостям".

Известно, что финансирование проекта санитарной авиации за счет выпуска облигаций обеспечит "дочка" "Ростеха"— компания "РТ-Финанс". Лизингодателем станет "Авиакапитал-сервис" — дочерняя компания госкорпорации.

Сроки поставки 50 ВС также оказались сдвинуты: до конца 2020 г. планируется передать НССА 29 вертолетов, еще 54 "Ансата" и 33 Ми-8 будет передано в службу в 2020–2021 гг. В дальнейшем вертолетный парк планируют наращивать "по мере формирования экономических условий". К концу 2021 г. НССА будет эксплуатировать 95 винтокрылых машин вместо 150.

Основная проблема развития проекта — вопрос обеспечения безубыточности. Несмотря на то что в 2018 г. "Ростех" пролоббировал постановление правительства, которым НССА была признана единым санитарным оператором, а регионы получили возможность заключать с компанией контракты без конкурса, летный час, как оценивают эксперты в отрасли, без конкурса будет стоить 120–130 тыс. руб. вместо необходимых для безубыточности проекта 175–185 тыс. руб.

При этом представитель "Ростеха" настаивает, что "с текущей финансовой моделью проект является полностью окупаемым и имеет хорошие экономические перспективы". В компании "Хели-драйв" комментарий Яценко по этому поводу получить не удалось.
http://www.ato.ru/content/rost ...
Isкander
Старожил форума
10.12.2019 16:55
"...летный час, как оценивают эксперты в отрасли, без конкурса будет стоить 120–130 тыс. руб. вместо необходимых для безубыточности проекта 175–185 тыс. руб..."
Интересно - какой тип ВС "заложен" в ЭТУ стоимость?

...это при том, что "региональныЕ здравоохранениЯ" заключают с региональными авиакомпаниями договора по стоимости лётного часа,
в частности по МИ-8 (самый "дорогой") в пределах 90-100 тыс. руб. ...

Получается, что НССА, при таком раскладе - просто НАСОС для выкачивания бюджетных денег из здравоохранения...
Сергей Ломов
Старожил форума
09.04.2020 14:19
Point.Man
А смотрите-ка, сколь небезынтересная новость! Ждали такой поворот?

"Ростех" забрал контроль над проектом НССА

Госкорпорация "Ростех" получила контроль в компании "Национальная служба санитарной авиации" (НССА; совместный проект госкорпорации "Ростех" и санкт-петербургского вертолетного центра "Хели-драйв"), сообщается со ссылкой на сотрудников двух компаний — заказчиков вертолетной техники. Сделка состоялась еще летом 2019 г., ее условия не разглашаются. Напомним, что изначально "Ростех" владел 25% компании, остальные 75% через "Хели-драйв" контролировал предприниматель Иван Яценко.

В 2019–2021 гг. НССА должна была получить 150 санитарных вертолетов, однако у проекта возникли сложности — в 2019 г. было передано только 8 из запланированных 50 машин. Данная ситуация возникла из-за проблем с финансированием: банки отказались кредитовать проект из-за высоких рисков, сообщили источники "Ведомостей".

"Возникла необходимость скорректировать проект: была пересмотрена финансовая модель", — рассказал представитель госкорпорации "Ведомостям".

Известно, что финансирование проекта санитарной авиации за счет выпуска облигаций обеспечит "дочка" "Ростеха"— компания "РТ-Финанс". Лизингодателем станет "Авиакапитал-сервис" — дочерняя компания госкорпорации.

Сроки поставки 50 ВС также оказались сдвинуты: до конца 2020 г. планируется передать НССА 29 вертолетов, еще 54 "Ансата" и 33 Ми-8 будет передано в службу в 2020–2021 гг. В дальнейшем вертолетный парк планируют наращивать "по мере формирования экономических условий". К концу 2021 г. НССА будет эксплуатировать 95 винтокрылых машин вместо 150.

Основная проблема развития проекта — вопрос обеспечения безубыточности. Несмотря на то что в 2018 г. "Ростех" пролоббировал постановление правительства, которым НССА была признана единым санитарным оператором, а регионы получили возможность заключать с компанией контракты без конкурса, летный час, как оценивают эксперты в отрасли, без конкурса будет стоить 120–130 тыс. руб. вместо необходимых для безубыточности проекта 175–185 тыс. руб.

При этом представитель "Ростеха" настаивает, что "с текущей финансовой моделью проект является полностью окупаемым и имеет хорошие экономические перспективы". В компании "Хели-драйв" комментарий Яценко по этому поводу получить не удалось.
http://www.ato.ru/content/rost ...
АО Национальная служба санитарной "инаугурации" не входит даже в топ 3 компании санитарной авиации, интересно каким-это местом государственный орган Росавиация в материале https://favt.ru/novosti-sertif ... называет ее единственным исполнителем медицинских работ для государственных нужд в рамках проекта здравоохранения... На что возникает резонный вопрос а для чего нам Минздрав? Или ребята из НАССА (не путать из НАСА, те серьезные ребята) помимо пилотирования вертолетов и обещаний спасти всех и вся параллельно являются реаниматологами или хотят решить работы районных врачей?) А в итоге не получив и 10 процентов от обещанного вертолетного парка... Не один уважающий себя банк не поведется на фантазии маленькой компании без опыта из Санкт-Петербурга.
AirDuct
Старожил форума
09.04.2020 17:18
Point.Man
А вот по авиапарку есть соответствующий пассаж:
"– Сейчас в распоряжении санавиации МЧС в Твери два вертолета: Ми-8 МТВ-1 и Ка-32А. Их достаточно? Или Ми-8 АМТ, принадлежащий НССА, будет не лишним?
– Двух наших вертолетов вполне достаточно, смысла нет поставлять дополнительную технику. Это если подходить к работе как хозяин. А если подойти к вопросу как транжира, который хочет освоить деньги, то можно и пять вертолетов поставить. Но мы, в отличие от них, не коммерсанты, а спасатели. Но они лезут всеми силами, а потом хоть трава не расти, загубят всё. И санавиации не будет."
...но есть ли на МИ-8 МЧС современные медмодули? КАК они планируют применять для медэвакуации КА-32?? Почему так легко отметают новый вертолет?
А зачем эти Ми-8, Ка-32, когда у медицинского вертолета Eurocopter EC-135 на порядок меньшая стоимость лётного часа?
Вертолет санавиации в Краснодарском крае: https://youtu.be/5-nfLOGJ_Zg
AirDuct
Старожил форума
10.04.2020 22:51
О полувековом опыте разработок Airbus Helicopters в области экстренной медэвакуации расскажут на форуме «САНАВИАЦИЯ-2019»: https://helicopter.su/o-poluve ...
Airbus Helicopters разрабатывает вертолеты для нужд санитарной авиации в активном партнерстве с компаниями-операторами, что, вкупе с полувековым опытом создания специализированной техники, позволяет претендовать на более чем половину общемирового рынка вертолетной санитарной авиации.
Однодвигательные Airbus H125 и H130 являются самыми популярными моделями Airbus в России. Сегодня в России успешно эксплуатируется сто одиннадцать вертолетов этого типа, которые летают в самых разных климатических зонах, включая регионы с экстремально низкими температурами, порывистым ветром, а также в условиях высокогорья. Покупатели выбирают их за непревзойденную мощность, многофункциональность, неприхотливость и низкую стоимость эксплуатации. Используются данные модели в России и в медицинских целях.
Двухдвигательный вертолет Airbus H135 является мировым лидером в сфере санитарной авиации – на его долю приходится 25% всего мирового парка медико-эвакуационных вертолетов. Сегодня экстренными службами применяется свыше 630 таких вертолетов. Лидерство H135 объясняется высоким уровнем безопасности, комфортом для медицинского персонала и пациентов, возможностью полета по приборам с одним пилотом, а также компактностью, которая позволяет ему садиться на компактные и неподготовленные площадки. Также вертолет Н135 требует минимального технического обслуживания и является одним из самых дешевых в эксплуатации двухдвигательных вертолетов.
Двухдвигательный Airbus H145 продолжает успешную линейку медицинских вертолетов Eurocopter BK117 и EC145. Он имеет самую большую кабину в своем классе и может нести большую полезную нагрузку, а для нужд санитарной авиации особенно важны совершенная авионика, обеспечивающая круглосуточные полеты и безопасную эксплуатацию в городских условиях, возможность транспортировки двух лежачих больных и широчайшие возможности по конфигурированию медицинского салона.
В парк российских медико-эвакуационных вертолетов производства Airbus входят модели Н125, Н130, H135 и H145. Они применяются, в частности, Московским авиационным центром, НПК «ПАНХ», авиакомпаниями «Аэрогео» и «Гранат». Вертолеты, эксплуатирующиеся порой в самых интенсивных режимах, получают всестороннюю поддержку со стороны производителя.

Так что можно делать выводы
НатальяА
Старожил форума
11.04.2020 12:50
вывод: дешевая реклама
максим-95
Старожил форума
12.04.2020 09:16
Point.Man
А tverigrad продолжает:

"Благодаря санавиации МЧС в Тверской области спасли двух женщин

За сутки вертолет Ми-8 совершил вылеты в Бежецк и Удомлю.

В среду, 16 октября, вертолет Ми-8 санитарной авиации МЧС России с бригадой медиков на борту совершил два вылета из Твери в районы области.

Как сообщают в ГУ МЧС России по Тверской области, первый экстренный вылет был совершен в Бежецкую ЦРБ, где неотложная помощь врачей потребовалась пациентке. Женщину доставили на вертолете в Тверь и передали в руки медиков областной клинической больницы.

Второй вылет был совершен в ЦРБ Удомельского городского округа, откуда в Тверь забрали еще одну пациентку.

Диагнозы пациенток не разглашаются".
https://tverigrad.ru/publicati ...

Очень уж МЧС хочет пристыковаться к теме санитарной авиации, вам не кажется?...
Мне вот кажется, что изначально эту задачу нужно было на них и возложить.Увеличить парк, а в остальном они готовы.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru