Где их сейчас найдешь в летной годности, все в США летают. Ну как вариант какие-то Учебно-тренировочные, Як-130 наверное жирно будет, а вот проп какой-то в самый раз. Можно было бы это предприятие еще и отбить, получив лицензию УЦ
Даймонды не решат вопроса. Даже Л-29 не подойдет. На УТИ МиГ-15 отрабатывать посадки с прогрессирующими козлами - самое то...
Dysindich
Старожил форума
13.05.2019 22:28
То Petruha_89:
Спасибо за видео.
Наконец-то посмотрел реальные кадры и можно высказать мысли в слух...
Эх, хе, хе...:-(
Классика жанра для помещения в качестве иллюстрации в букварь!!
Прогрессирующий козел с полным набором отклонений, ошибок и причин. С самого первого касания (которое произошло на скорости, ввиду замысла притереть самолет из-за повышенной массы) ввиду этого, не считая завышенной скорости (вопросик к знающим: на Джете есть индикация Угла Атаки?), движение ""штурвалом" в момент касания - это и есть причина козления (из Букваря), так как движение это было - на себя, и естественно с темпом и по времени - оно запаздало, то его последствия перешли на кабрирование после отскока. Далее, так же , строго , по Букварю: вместо - курсантского "ЗАДЕРЖАТЬ ШТУРВАЛ", идет попытка прижать самолет, что и является главной засадой при исправлении козла. Повинуясь инстинкту (летному), пилот стремится устранить отход самолета от земли и... отдает от себя. Далее все по классике жанра - действия рулями не только не устраняют последствия отскока, но и переводят козел в прогрессирующий (низкоскоростной, так как малый газ - давным давно установлен). Движения штурвалом в последующие касания продолжаются, продолжаются попытки отжать от себя при каждом последующем отскоке (амплитуда увеличивается, степень управляемости значительно меняется, потеряв скорость самолет уже , не прижимается , устраняя дольнейший отход от земли, а просто проворачивается носом в землю, после очередного отскока, - действия рулями начинают питать процесс, вместо его устранения).
Короче, всех умников, которые намекают на возможность прижатия самолета на козле (путая со взмыванием, причем, и на взмывании обращается внимание на резкое изменение поведение самолета, после прекращения дальнейшего отхода... если прижатие осуществляется небольшим и плавным движением, то добор, после этого, очуществляется энергичным движением на себя) - немедленно вывести в поле и расстрелять!!
При обучении кадетов исправлению козла - борьба с рефлекторной отдачей штурвала от себя и есть главный объект обучения. Выбить этот естественный рефлекс (в чем его и опасность), и перевести его в правильный, летный.
На данных кадрах - все в полном соответствии с неумелыми действиями при исправлении козла (начиная с его рукотворного создания (активные движения штурвалом в момент касания), и дальнейший перевод безобидного скоростного козла в смертельный прогрессирующий (безскоростной)..
А чего он отскочил есть идеи? С таким тангажом вроде не похоже на избыточную скорость. Второе касание после отскока уже с опережением на переднюю опору.
Насколько мне видится, перед первым касанием у них резко вырос угол тангажа непосредственно перед касанием - иллюзия маленькой скорости. Такое ощущение, что он поддернул самолет непосредственно перед касанием. Ну а далее закономерно- взмывание ... с отдачей управления от себя для предотвращения взмывания... Некоординированные отдачи и взятия...
Это видео сделано с того самого которое все видели с монитора наблюдения, путем цифровой обработки направленной на увеличение резкости.
Пока самолет далеко, программа не смогла попиксельно отфильтровать киль от фона и закрасила его тем же цветом.
Ну ОК. Только я это видео сегодня первый раз увидел, не понимаю как так получилось, что все видели, а я нет. Нет ли у Вас ссылки на первое его появление? Только не с конспирологического канала.
PS я понимаю что вы замедлили видео, которое было выше. Я его сегодня первый раз увидел на канале "будильник". Раньше оно было где то?
Если Вы уж очень хотите знать, каков был реальный (или расчетный) вес, подождите пару дней!
МАК выложит предварительный экспресс-отчет, в котором обязательно будут
обозначены и DOW, и заправка, и коммерция, и взлетный и расчетный аварийно-посадочный в ШРМ.
Они "выпишут" его , ч частности, из СЗВ (LoadSheet), копия которого осталась в ШРМ и наряда на заправку.
---------
Если же Вам нужна просто прикидка, то для нее приходится опираться во многом на нормативы.
DOW мы знаем из документов - 29.7 т. (29727 кг), заправка на 2.5 часа плюс часовой АНЗ (при среднем расходе 1700 кг)
- это 6 т. (5950 кг), коммерция - 73 пассажира при нормативе 80 кг плюс багаж, примерно 10 кг- это 6.6 т (6570).
Итого - расчетная взлетная (прикидка) - порядка 42, 3 тонны
Прикидка по посадке (аварийной) - порядка 41-41.2 т.
Примерно так, а точнее будет видно по СЗВ и/или из предварительного Отчета МАК.
Еще груза 292 кг на борту было, цветов свежесрезанных
То Petruha_89:
Спасибо за видео.
Наконец-то посмотрел реальные кадры и можно высказать мысли в слух...
Эх, хе, хе...:-(
Классика жанра для помещения в качестве иллюстрации в букварь!!
Прогрессирующий козел с полным набором отклонений, ошибок и причин. С самого первого касания (которое произошло на скорости, ввиду замысла притереть самолет из-за повышенной массы) ввиду этого, не считая завышенной скорости (вопросик к знающим: на Джете есть индикация Угла Атаки?), движение ""штурвалом" в момент касания - это и есть причина козления (из Букваря), так как движение это было - на себя, и естественно с темпом и по времени - оно запаздало, то его последствия перешли на кабрирование после отскока. Далее, так же , строго , по Букварю: вместо - курсантского "ЗАДЕРЖАТЬ ШТУРВАЛ", идет попытка прижать самолет, что и является главной засадой при исправлении козла. Повинуясь инстинкту (летному), пилот стремится устранить отход самолета от земли и... отдает от себя. Далее все по классике жанра - действия рулями не только не устраняют последствия отскока, но и переводят козел в прогрессирующий (низкоскоростной, так как малый газ - давным давно установлен). Движения штурвалом в последующие касания продолжаются, продолжаются попытки отжать от себя при каждом последующем отскоке (амплитуда увеличивается, степень управляемости значительно меняется, потеряв скорость самолет уже , не прижимается , устраняя дольнейший отход от земли, а просто проворачивается носом в землю, после очередного отскока, - действия рулями начинают питать процесс, вместо его устранения).
Короче, всех умников, которые намекают на возможность прижатия самолета на козле (путая со взмыванием, причем, и на взмывании обращается внимание на резкое изменение поведение самолета, после прекращения дальнейшего отхода... если прижатие осуществляется небольшим и плавным движением, то добор, после этого, очуществляется энергичным движением на себя) - немедленно вывести в поле и расстрелять!!
При обучении кадетов исправлению козла - борьба с рефлекторной отдачей штурвала от себя и есть главный объект обучения. Выбить этот естественный рефлекс (в чем его и опасность), и перевести его в правильный, летный.
На данных кадрах - все в полном соответствии с неумелыми действиями при исправлении козла (начиная с его рукотворного создания (активные движения штурвалом в момент касания), и дальнейший перевод безобидного скоростного козла в смертельный прогрессирующий (безскоростной)..
У Аэробуса в Direct Low спидбрэйки все равно выходят автоматически. Интересно, какая причина что у Суперджета это не сделано?
Выйди при первом касании спидбрэйки - отскока могло и не быть. По крайней мере был бы значительно меньше.
А вот это действительно странно. Вся автоматика тут - концевик и датчик воздушной скорости. В любом случае интерцепторы им бы помогли не взлететь слишком высоко.
Такое впечатление, что левая стойка после третьего удара уже смещена, как-то она неестественно выглядит.
Спасибо !
А теперь вернусь к своему вопросу до моей "бани".. Почему его развернуло именно влево под 90 от оси ВПП..
То Роман ВК : вы были наиболее близки к моей версии(относительно левого двигателя)..
Я просмотрел много фотографий, когда самолёт стоит уже на своём тушибельном месте.. На одной фотографии правая плоскость..чётко видны узлы крепления правой стойки поверх правого полукрыла..Это есть пробой планера после крайнего касания.. А вот левой стойки сверху левого полукрыла ни на одной фотографии не увидел..
Итого : на крайнем силовом касании левая стойка складывается и ложится в район своего места, а правая пробивает полукрыло(правую плоскость).. Левой стороной самолёт начинает сразу скрести мотогондолой по бетону, а правая остаётся на подвесе пробитой стойки(с возможным прокручиванием колеса) и чиркание мотогондолы правого двигателя... Пока была скорость и инерция ...и если вдруг экипаж применял педальма для выдерживания направления с пом. носового колеса - шло ровно..А как скорость упала, то сила трения слева пересилила силы с правой стороны... возможно, что справа колесо начало и гореть..Но в любом случае справа было "глаже"...Вот влево подтормозило, развернуло и вывело на грунт...имхо..
Ну ОК. Только я это видео сегодня первый раз увидел, не понимаю как так получилось, что все видели, а я нет. Нет ли у Вас ссылки на первое его появление? Только не с конспирологического канала.
PS я понимаю что вы замедлили видео, которое было выше. Я его сегодня первый раз увидел на канале "будильник". Раньше оно было где то?
Насколько мне видится, перед первым касанием у них резко вырос угол тангажа непосредственно перед касанием - иллюзия маленькой скорости. Такое ощущение, что он поддернул самолет непосредственно перед касанием. Ну а далее закономерно- взмывание ... с отдачей управления от себя для предотвращения взмывания... Некоординированные отдачи и взятия...
Т.к. момент 1го касания на видео отсутствует, до касания самолёт идёт с нормальным с виду тангажом, а после касания уже дачей рукояти от себя "исправляет" первый козёл то рискну предположить следующее. Подошли с нормальным тангажом, но на высокой скорости. Самолёт садиться не захотел. Решили дожать, и дожали. Дальше при касании словили козла. Ну а потом Dysindich всё расписал по пунктам.
А вот это действительно странно. Вся автоматика тут - концевик и датчик воздушной скорости. В любом случае интерцепторы им бы помогли не взлететь слишком высоко.
Было бы странно, если не было бы записано в qrh. Я работал на самолетах, где нет автоматического выпуска спойлеров, пилотирующему не составляет никакого труда поставить мг и бросить спойлеры на касании. Надо быть просто к этому готовым. В случае посадки с повышенной массой или с невыпущенными закрылками это принципиально важно. На фотографии кабины рукоятка спойлеров в убранном положении, на видео тоже не видать. Так называемый crm просматривается, если нет еще каких-то отказов( на правом нет реверса)
Т.к. момент 1го касания на видео отсутствует, до касания самолёт идёт с нормальным с виду тангажом, а после касания уже дачей рукояти от себя "исправляет" первый козёл то рискну предположить следующее. Подошли с нормальным тангажом, но на высокой скорости. Самолёт садиться не захотел. Решили дожать, и дожали. Дальше при касании словили козла. Ну а потом Dysindich всё расписал по пунктам.
Вообще то есть видео полное- и первое, и последующие касания. Вы отстали. А Дюсиндишь не прав в действиях при исправлениях скоростного козла. Дается управление от себя!!! Но токо весьма координированно и соразмерно для предотвращения дальнейшего отхода от ВПП. И далее также координированно берется на себя, дабы посадить самолет мягенько, не пугая пассажиров. А если не в моготу- то 2-й круг!
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.05.2019 22:50
Спасибо Dysindich, Фленкеру, Неуставу, Ковс 214 и другим. В общем, делаю для СЕБЯ (и только себя) вывод об главной причине этой катастрофы.
Как это не печально, КВС Суперджета, не имея достаточной подготовки посадок в Директ Мод (на руках) на этом типе, допустил ошибку курсантов Летных Училищ, и
«разложил» самолет, не справившись с прогрессирующим «козлом». Кто то из выживших, говорил, что Суперджет все время кренился в право. Может его бред, а видео, из салона, где он долго подходит к полосе - это старое видео не этого борта, сегодня уже поняли это, судя по забору.
Спасибо Dysindich, Фленкеру, Неуставу, Ковс 214 и другим. В общем, делаю для СЕБЯ (и только себя) вывод об главной причине этой катастрофы.
Как это не печально, КВС Суперджета, не имея достаточной подготовки посадок в Директ Мод (на руках) на этом типе, допустил ошибку курсантов Летных Училищ, и
«разложил» самолет, не справившись с прогрессирующим «козлом». Кто то из выживших, говорил, что Суперджет все время кренился в право. Может его бред, а видео, из салона, где он долго подходит к полосе - это старое видео не этого борта, сегодня уже поняли это, судя по забору.
Так он "кренился вправо", может, просто развортоы делал?)
Вообще то есть видео полное- и первое, и последующие касания. Вы отстали. А Дюсиндишь не прав в действиях при исправлениях скоростного козла. Дается управление от себя!!! Но токо весьма координированно и соразмерно для предотвращения дальнейшего отхода от ВПП. И далее также координированно берется на себя, дабы посадить самолет мягенько, не пугая пассажиров. А если не в моготу- то 2-й круг!
Спасибо Dysindich, Фленкеру, Неуставу, Ковс 214 и другим. В общем, делаю для СЕБЯ (и только себя) вывод об главной причине этой катастрофы.
Как это не печально, КВС Суперджета, не имея достаточной подготовки посадок в Директ Мод (на руках) на этом типе, допустил ошибку курсантов Летных Училищ, и
«разложил» самолет, не справившись с прогрессирующим «козлом». Кто то из выживших, говорил, что Суперджет все время кренился в право. Может его бред, а видео, из салона, где он долго подходит к полосе - это старое видео не этого борта, сегодня уже поняли это, судя по забору.
Вообще то есть видео полное- и первое, и последующие касания. Вы отстали. А Дюсиндишь не прав в действиях при исправлениях скоростного козла. Дается управление от себя!!! Но токо весьма координированно и соразмерно для предотвращения дальнейшего отхода от ВПП. И далее также координированно берется на себя, дабы посадить самолет мягенько, не пугая пассажиров. А если не в моготу- то 2-й круг!
Пинстр один, решил как-то, что он умнее всех и вертолет посадит на авторотации без поступательной скорости. Ну так-то посадил, тока вертолет пополам сломался. Жуковский с его "кривыми" оказался сильней.
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2019 23:03
Если долго смотреть в бездну...
Может воображение мое видит то чего нет, но как-то очень медленно кажется перекладывается руль высоты. Самолет уже носом в землю, а руль еще даже не в нейтрали (на последнем козле)...
Хотя может это артефакты видео и воображение...
То Petruha_89:
Спасибо за видео.
Наконец-то посмотрел реальные кадры и можно высказать мысли в слух...
Эх, хе, хе...:-(
Классика жанра для помещения в качестве иллюстрации в букварь!!
Прогрессирующий козел с полным набором отклонений, ошибок и причин. С самого первого касания (которое произошло на скорости, ввиду замысла притереть самолет из-за повышенной массы) ввиду этого, не считая завышенной скорости (вопросик к знающим: на Джете есть индикация Угла Атаки?), движение ""штурвалом" в момент касания - это и есть причина козления (из Букваря), так как движение это было - на себя, и естественно с темпом и по времени - оно запаздало, то его последствия перешли на кабрирование после отскока. Далее, так же , строго , по Букварю: вместо - курсантского "ЗАДЕРЖАТЬ ШТУРВАЛ", идет попытка прижать самолет, что и является главной засадой при исправлении козла. Повинуясь инстинкту (летному), пилот стремится устранить отход самолета от земли и... отдает от себя. Далее все по классике жанра - действия рулями не только не устраняют последствия отскока, но и переводят козел в прогрессирующий (низкоскоростной, так как малый газ - давным давно установлен). Движения штурвалом в последующие касания продолжаются, продолжаются попытки отжать от себя при каждом последующем отскоке (амплитуда увеличивается, степень управляемости значительно меняется, потеряв скорость самолет уже , не прижимается , устраняя дольнейший отход от земли, а просто проворачивается носом в землю, после очередного отскока, - действия рулями начинают питать процесс, вместо его устранения).
Короче, всех умников, которые намекают на возможность прижатия самолета на козле (путая со взмыванием, причем, и на взмывании обращается внимание на резкое изменение поведение самолета, после прекращения дальнейшего отхода... если прижатие осуществляется небольшим и плавным движением, то добор, после этого, очуществляется энергичным движением на себя) - немедленно вывести в поле и расстрелять!!
При обучении кадетов исправлению козла - борьба с рефлекторной отдачей штурвала от себя и есть главный объект обучения. Выбить этот естественный рефлекс (в чем его и опасность), и перевести его в правильный, летный.
На данных кадрах - все в полном соответствии с неумелыми действиями при исправлении козла (начиная с его рукотворного создания (активные движения штурвалом в момент касания), и дальнейший перевод безобидного скоростного козла в смертельный прогрессирующий (безскоростной)..
Не согласен с Вами! Вопрос к Вам- произошел отход от ВПП после касания при скоростном козле. Хорошо, если подвзмыл на 1-2 метра.. А если 3-5-7 м. ?! Фиксируем рули? А апосля, с неминуемой потерей скорости падаем с этих 3-5-7 метров?!? Об чем речь? Ответ мой - не вариант. А вариант, и однозначно правильный- координированными соразмерными движениями РУС/штурвала/... от себя предотвратить дальнейший отход ВС от ВПП.. И далее такими же, координированными и соразмерными снижению движениями РУС/штурвала на себя досадить самолет.. Не путайте с "нескоростным" козлом, где движения РУС предполагается только на себя.
Не согласен с Вами! Вопрос к Вам- произошел отход от ВПП после касания при скоростном козле. Хорошо, если подвзмыл на 1-2 метра.. А если 3-5-7 м. ?! Фиксируем рули? А апосля, с неминуемой потерей скорости падаем с этих 3-5-7 метров?!? Об чем речь? Ответ мой - не вариант. А вариант, и однозначно правильный- координированными соразмерными движениями РУС/штурвала/... от себя предотвратить дальнейший отход ВС от ВПП.. И далее такими же, координированными и соразмерными снижению движениями РУС/штурвала на себя досадить самолет.. Не путайте с "нескоростным" козлом, где движения РУС предполагается только на себя.
найдите видео красивого коза на ссж, на како-то салоне...
там именно задержали.
Опять-таки может это артефакты и воображение, но не похоже это на притирку с повышенной скоростью как по мне. Тангаж то посадочный очень даже и самолет к земле идет. Это видно.
Не согласен с Вами! Вопрос к Вам- произошел отход от ВПП после касания при скоростном козле. Хорошо, если подвзмыл на 1-2 метра.. А если 3-5-7 м. ?! Фиксируем рули? А апосля, с неминуемой потерей скорости падаем с этих 3-5-7 метров?!? Об чем речь? Ответ мой - не вариант. А вариант, и однозначно правильный- координированными соразмерными движениями РУС/штурвала/... от себя предотвратить дальнейший отход ВС от ВПП.. И далее такими же, координированными и соразмерными снижению движениями РУС/штурвала на себя досадить самолет.. Не путайте с "нескоростным" козлом, где движения РУС предполагается только на себя.
Не соглашаться , Ваше право. 5-7 метров - уже, очень много... Если так скоростно скакать, то можно и на полосу не поместиться - уход на второй! Когда речь идет об опасности катастрофических последствий, то о "...чтобы не испугать пассажиров..." не думают. Другое дело, что супер профи не отдают себе отчета о потенциальной опасности невинных действий, которые они предпринимают, порой. Исправление козла прижатием требует техники пилотирования , значительно превосходящей типовую, "троечную", поэтому и была выбрана железобетонная метода обучения, может и не столь изящного, - зато стопудово надежного способа исправления козла. Еще , курсантам прививаются методы предупреждения козления, что в особых ситуациях должно становиться еще более актуально, ... должно.
Dysindich
Старожил форума
13.05.2019 23:22
Еще раз, со всеобщего позволения: на СуперДжете индицируется Угол Атаки?
Не согласен с Вами! Вопрос к Вам- произошел отход от ВПП после касания при скоростном козле. Хорошо, если подвзмыл на 1-2 метра.. А если 3-5-7 м. ?! Фиксируем рули? А апосля, с неминуемой потерей скорости падаем с этих 3-5-7 метров?!? Об чем речь? Ответ мой - не вариант. А вариант, и однозначно правильный- координированными соразмерными движениями РУС/штурвала/... от себя предотвратить дальнейший отход ВС от ВПП.. И далее такими же, координированными и соразмерными снижению движениями РУС/штурвала на себя досадить самолет.. Не путайте с "нескоростным" козлом, где движения РУС предполагается только на себя.
Зависит от скорости. Если её было дофига, то при фиксации рулей "апосля, с неминуемой потерей скорости ... с этих 3-5-7 метров" как раз и приходим к нормальной посадочной скорости. Почему падаем-то? Это при обычном козле скорость падает ниже посадочной, и если улетел в космос, то пофиг веники - хоть фиксируй рули, хоть не фиксируй - всё равно грохнешься. Либо на нос, либо на хвост. А на скоростном всё слегка иначе.
Это опять же из личного опыта на мелких. Когда дожал на скорости (ну так сложилось), а тут тебе бугорок под колёса, которого с воздуха не было видно. Подбросило метра на два (для мелких это дофига). Но "противокозловые" инстинкты в голову вбиты крепко. Держим рукоять там, где была, фактически выполняем вторую посадку на уже нормальной (потерянной на козле) скорости, давим что есть силы по тормозам, останавливаемся, и вытираем пот со лба, т.к. остановились метрах в 20и от деревьев. А если бы дал от себя, то стопудово ушёл бы в прогрессирующий козёл (как на видео) и затормозил бы о деревья. Просто потому что когда колёса в воздухе, то колёсные тормоза не очень эффективны...
Не соглашаться , Ваше право. 5-7 метров - уже, очень много... Если так скоростно скакать, то можно и на полосу не поместиться - уход на второй! Когда речь идет об опасности катастрофических последствий, то о "...чтобы не испугать пассажиров..." не думают. Другое дело, что супер профи не отдают себе отчета о потенциальной опасности невинных действий, которые они предпринимают, порой. Исправление козла прижатием требует техники пилотирования , значительно превосходящей типовую, "троечную", поэтому и была выбрана железобетонная метода обучения, может и не столь изящного, - зато стопудово надежного способа исправления козла. Еще , курсантам прививаются методы предупреждения козления, что в особых ситуациях должно становиться еще более актуально, ... должно.
Честно говоря, нелепо звучат размышления о "типовой троечной" посадке курсантов, которые готовятся возить пассажиров!!! Пипец какой то... "Прижатие козла" , как и недопущение его- это должно быть выращено со школьной парты. Или иначе нех тебе садиться в самолет в качестве КВС. Что за "железобетонная метода"??? И этих тупарей потом готовят в КВС, для которых проблема правильно, а не на "троечку" исправить скоростного козла?
Классика. Как не нужно исправлять взмывание. Хорошо ещё, что не сильно приложились первый раз. А потом как не нужно исправлять козла - исправляли точно так же, как в Шереметьево. Но повезло - избыток скорости был небольшой. Просто всем курсантам первого года нужно показывать в качестве учебного видео, в котором присутствуют ВСЕ возможные ошибки при исправлении взмывания и козла. Спасибо за видео. Занёс в букмарки.
Честно говоря, нелепо звучат размышления о "типовой троечной" посадке курсантов, которые готовятся возить пассажиров!!! Пипец какой то... "Прижатие козла" , как и недопущение его- это должно быть выращено со школьной парты. Или иначе нех тебе садиться в самолет в качестве КВС. Что за "железобетонная метода"??? И этих тупарей потом готовят в КВС, для которых проблема правильно, а не на "троечку" исправить скоростного козла?
Ну не ругайтесь, товарищи Уважаемые лётного цеха !
Понятие "Прекратить отход самолёта от земли ".... КАК..?! Кто как понимает эту фразу..? Кому как в голову вбивал Первый Инструктор..?
А Андрей Михалыч таки им самым первым и был до того как...!!!
ЧТО делать рукой, зажавшей РУС, Штурвал, Сайдстик..?
Классика. Как не нужно исправлять взмывание. Хорошо ещё, что не сильно приложились первый раз. А потом как не нужно исправлять козла - исправляли точно так же, как в Шереметьево. Но повезло - избыток скорости был небольшой. Просто всем курсантам первого года нужно показывать в качестве учебного видео, в котором присутствуют ВСЕ возможные ошибки при исправлении взмывания и козла. Спасибо за видео. Занёс в букмарки.
Исправили они свою ошибку совершенно нормально- одно движение от себя- два на себя. И в "небо" не ушли, т.к. прекратили дальнейший отход. И перед касанием угол нормальный создали. Все коряво со стороны конечно, но тем не менее сели благополучно.
Flanker2724
Старожил форума
14.05.2019 00:31
Все коряво со стороны конечно, но тем не менее сели благополучно.
====
..угу... https://www.youtube.com/watch? ... ..не надо уже..с овна-ситуации дошло до минус 41 в салоне... Это не есть благополучно, но при определённых "отягчающих"(от которых лётный Бог упас) и этот вариант не самый худший...
Ну не ругайтесь, товарищи Уважаемые лётного цеха !
Понятие "Прекратить отход самолёта от земли ".... КАК..?! Кто как понимает эту фразу..? Кому как в голову вбивал Первый Инструктор..?
А Андрей Михалыч таки им самым первым и был до того как...!!!
ЧТО делать рукой, зажавшей РУС, Штурвал, Сайдстик..?
Ты че делал на Су-15 при скоростном? Тебя как учили? Молча, зажав РУС между ног, наблюдать как при "козле" самоль уходит ввысь..? Или все же как то бороться с этим нарастающим козлом? Типа мягенько-плавненько и координированными движениями прекратить это отделение от ВПП (млядь, просто недоумеваю- что здесь сложного то?!), и дале досадить самолет..
Все коряво со стороны конечно, но тем не менее сели благополучно.
====
..угу... https://www.youtube.com/watch? ... ..не надо уже..с овна-ситуации дошло до минус 41 в салоне... Это не есть благополучно, но при определённых "отягчающих"(от которых лётный Бог упас) и этот вариант не самый худший...
Было бы странно, если не было бы записано в qrh. Я работал на самолетах, где нет автоматического выпуска спойлеров, пилотирующему не составляет никакого труда поставить мг и бросить спойлеры на касании. Надо быть просто к этому готовым. В случае посадки с повышенной массой или с невыпущенными закрылками это принципиально важно. На фотографии кабины рукоятка спойлеров в убранном положении, на видео тоже не видать. Так называемый crm просматривается, если нет еще каких-то отказов( на правом нет реверса)
Тут ещё одно скользкое место. При выпуске интерцепторов возникает кабрирующий момент - ну так они расположены на крыле. Думаю, что с правым двигателем все было в норме, пока не начали козлить. Во время скачек кожух от него потеряли, могли ещё что-то потерять или пробить. Думаю, что поэтому на нем не было реверса и он не управлялся.
Ты че делал на Су-15 при скоростном? Тебя как учили? Молча, зажав РУС между ног, наблюдать как при "козле" самоль уходит ввысь..? Или все же как то бороться с этим нарастающим козлом? Типа мягенько-плавненько и координированными движениями прекратить это отделение от ВПП (млядь, просто недоумеваю- что здесь сложного то?!), и дале досадить самолет..
Всем кто с 23-х. Трицепцы ещё в училище перерезали. Что бы не то что желания, возможности не было от себя мягенько плавненько.
Реакции самолёта могут/не совпадают с управляющим воздейстаием летчика.
neustaf
вы знаете другие форумы где людей призывают лезть в очаг где горит 10 тонн керосина? поделитесь, почитаю,