За годы, проведенные на форуме, LoiseLane поднаторела, стала авиационным экспертом, может запросто идти работать в МАК или NTSB.
Даже я, чайник, до такого не додумался, что это была попытка уйти на 2-й, а не 3-й отскок.
812
Старожил форума
13.05.2019 18:50
Сорока на хвосте принесла, что из 50 Суперджетов "Аэрофлота" исправны и летают где то 10 лайнеров. Поэтому и налет наверное небольшой у экипажей в отряде, не?
faridzag
Старожил форума
13.05.2019 18:58
Не буду углубляться в причины катастрофы, хочу обратить внимание на те причины, которые не озвучат, а именно:
- Спинки кресел бизнес класса не укладываются вперед по полету. Как миновать проход тучным пассажирам и детям, если проход в салоне бизнес класса заблокирован одним из пассажиров? В эконом классе спинки кресел укладываются вперед по полету. Спинки кресел бизнес класса высокие и массивные.
- Профессионализм пилотов, работающих в РФ, «мельчает». Хорошие пилоты принимают предложения работы за рубежом или уходят на пенсию. Почему? Причин много. Профессионализм, это и ручное управление при визуальном заходе с использованием зоны визуального маневрирования (не по «большой коробочке»). В настоящее время многие инструктора не имеют допуск к визуальному заходу, в лучшем случае имеют, но маневр выполняют по схеме захода, указанного в сборнике. Из несколько тысяч пилотов РФ, только единицы могут выполнить визуальный заход в зоне маневрирования радиусом около 5 км. Ранее была «классность»: пилот первого класса должен был иметь все допуска, в том числе и ВЗП. Классность убрали. Далее инструкторами стали пилоты, не имеющие допуска к ВЗП, их стало большинство в авиапредприятиях (хороших пилотов приглашают на работу за рубеж). Затем, оставшиеся стали вначале запрещать ВЗП, затем и ручное пилотирование. Итог. К чему шли, то и имеем: пилоты не могут управлять в ручном режиме, т.е. стали операторами.
Для меня лично, эталоном были:
- заход, ТУ-154 в аэропорту Минеральные Воды в 2008 году через ближний привод, заход с обратным посадочным (красотище);
- посадка, ТУ-154 в Екатеринбурге в2008, посадка на основные шасси, передняя нога приподнята на 1 метр, пробег, плавно опускает нос и ещё через 100 метров останавливается (при посадке, даже «писка» не было, не говоря уже о «шипе»; красотище).
Из действующих, кого знал, кто классно выполнял «истинные ВЗП» - Малинин К.
«СНИМАЮ ШЛЯПУ» ПЕРЕД ЭТИМИ КВС.
kovs214
Старожил форума
13.05.2019 19:06
Таймень
Старожил форума
13.05.2019 18:01
Отвлеку народ. Тут вам и "порывы ветра" и "сдвиги" и прочее, на что "валит" народ при АП и прочее, раз вспомнили Афган, Не ГА конечно, "сапоги", они ведь тоже разные бывают. Автор, конечно кой что ........ простим. А в целом- картина реальная.
И так: "Записки летчика афганских небес"...
----------
Почитал с интересом. Благодарю за воспоминания...
Не буду углубляться в причины катастрофы, хочу обратить внимание на те причины, которые не озвучат, а именно:
- Спинки кресел бизнес класса не укладываются вперед по полету. Как миновать проход тучным пассажирам и детям, если проход в салоне бизнес класса заблокирован одним из пассажиров? В эконом классе спинки кресел укладываются вперед по полету. Спинки кресел бизнес класса высокие и массивные.
- Профессионализм пилотов, работающих в РФ, «мельчает». Хорошие пилоты принимают предложения работы за рубежом или уходят на пенсию. Почему? Причин много. Профессионализм, это и ручное управление при визуальном заходе с использованием зоны визуального маневрирования (не по «большой коробочке»). В настоящее время многие инструктора не имеют допуск к визуальному заходу, в лучшем случае имеют, но маневр выполняют по схеме захода, указанного в сборнике. Из несколько тысяч пилотов РФ, только единицы могут выполнить визуальный заход в зоне маневрирования радиусом около 5 км. Ранее была «классность»: пилот первого класса должен был иметь все допуска, в том числе и ВЗП. Классность убрали. Далее инструкторами стали пилоты, не имеющие допуска к ВЗП, их стало большинство в авиапредприятиях (хороших пилотов приглашают на работу за рубеж). Затем, оставшиеся стали вначале запрещать ВЗП, затем и ручное пилотирование. Итог. К чему шли, то и имеем: пилоты не могут управлять в ручном режиме, т.е. стали операторами.
Для меня лично, эталоном были:
- заход, ТУ-154 в аэропорту Минеральные Воды в 2008 году через ближний привод, заход с обратным посадочным (красотище);
- посадка, ТУ-154 в Екатеринбурге в2008, посадка на основные шасси, передняя нога приподнята на 1 метр, пробег, плавно опускает нос и ещё через 100 метров останавливается (при посадке, даже «писка» не было, не говоря уже о «шипе»; красотище).
Из действующих, кого знал, кто классно выполнял «истинные ВЗП» - Малинин К.
«СНИМАЮ ШЛЯПУ» ПЕРЕД ЭТИМИ КВС.
Огульно как то клевещете на пилотов.В грузовых компаниях визуальный заход повсеместно.бобики и арбасы тоже пользуются.....так что лучше не надо своих домыслов тут выставлять
Ну эти не в счет-антисамолеты мелкие.а ан74 транспортник из ссср
Вы спросили, какие пассажирские самолёты эксплуатируются, я ответил. На ATR и Бомбардье летал пассажиром, комфортные приятные самолетки, особенно АТR ютэйровский понравился, расстояние между рядами кресел широкие, спокойно можно ногу на ногу даже закинуть
Не буду углубляться в причины катастрофы, хочу обратить внимание на те причины, которые не озвучат, а именно:
- Спинки кресел бизнес класса не укладываются вперед по полету. Как миновать проход тучным пассажирам и детям, если проход в салоне бизнес класса заблокирован одним из пассажиров? В эконом классе спинки кресел укладываются вперед по полету. Спинки кресел бизнес класса высокие и массивные.
- Профессионализм пилотов, работающих в РФ, «мельчает». Хорошие пилоты принимают предложения работы за рубежом или уходят на пенсию. Почему? Причин много. Профессионализм, это и ручное управление при визуальном заходе с использованием зоны визуального маневрирования (не по «большой коробочке»). В настоящее время многие инструктора не имеют допуск к визуальному заходу, в лучшем случае имеют, но маневр выполняют по схеме захода, указанного в сборнике. Из несколько тысяч пилотов РФ, только единицы могут выполнить визуальный заход в зоне маневрирования радиусом около 5 км. Ранее была «классность»: пилот первого класса должен был иметь все допуска, в том числе и ВЗП. Классность убрали. Далее инструкторами стали пилоты, не имеющие допуска к ВЗП, их стало большинство в авиапредприятиях (хороших пилотов приглашают на работу за рубеж). Затем, оставшиеся стали вначале запрещать ВЗП, затем и ручное пилотирование. Итог. К чему шли, то и имеем: пилоты не могут управлять в ручном режиме, т.е. стали операторами.
Для меня лично, эталоном были:
- заход, ТУ-154 в аэропорту Минеральные Воды в 2008 году через ближний привод, заход с обратным посадочным (красотище);
- посадка, ТУ-154 в Екатеринбурге в2008, посадка на основные шасси, передняя нога приподнята на 1 метр, пробег, плавно опускает нос и ещё через 100 метров останавливается (при посадке, даже «писка» не было, не говоря уже о «шипе»; красотище).
Из действующих, кого знал, кто классно выполнял «истинные ВЗП» - Малинин К.
«СНИМАЮ ШЛЯПУ» ПЕРЕД ЭТИМИ КВС.
Огульно как то клевещете на пилотов.В грузовых компаниях визуальный заход повсеместно.бобики и арбасы тоже пользуются.....так что лучше не надо своих домыслов тут выставлять
А вот это точно полное видео! С подходом, выравниванием и всеми 4 касаниями (комментатора не слушайте). Далчуть дал от себя, прогрессирующий козел. Все как говорили уважаемые пилоты.
https://youtu.be/wJljQGIf-SQ?t ...
Он заходил с большим углом тангажа. И как-то мгновенно долбанулся носовой стойкой.
Не мог быть tail-strike на первом касании?
У Суперджета нет хвостовой пяты, защита от касания хвостом - софтовая, и в direct mode не работает.
Сорока на хвосте принесла, что из 50 Суперджетов "Аэрофлота" исправны и летают где то 10 лайнеров. Поэтому и налет наверное небольшой у экипажей в отряде, не?
Зачем сорокам верить?
Интернет зачем?
Есть сайт неплохой - поиск работает:
https://russianplanes.net/regs ... Смотрите крайнюю колонку справа - "замечен".
Дольше можете выбрать любой регистрационный, ввести в поиск на флайтрадаре - увидите как интенсивно летает.
Огульно как то клевещете на пилотов.В грузовых компаниях визуальный заход повсеместно.бобики и арбасы тоже пользуются.....так что лучше не надо своих домыслов тут выставлять
В грузовых авиакомпаниях ещё летает "старая гвардия". Если в авиакомпаниях запретили ручное пилотирование (смотрите в начале ветки), то как они могут выполнять ВЗП. Знаю авиакомпании, где нет инструкторов с допуском к ВЗП. За крайние три года, только два-три раза слышал, что выполняют ВЗП. Поэтому указал, единицы. Также обращаю внимание, заход с построением ВЗП через "дальний", расчет с обратным посадочным
Зачем сорокам верить?
Интернет зачем?
Есть сайт неплохой - поиск работает:
https://russianplanes.net/regs ... Смотрите крайнюю колонку справа - "замечен".
Дольше можете выбрать любой регистрационный, ввести в поиск на флайтрадаре - увидите как интенсивно летает.
Спасибо. Но перебирать долго. Просто хотелось бы знать, сколько реально на крыле самолётов.
Он заходил с большим углом тангажа. И как-то мгновенно долбанулся носовой стойкой.
Не мог быть tail-strike на первом касании?
У Суперджета нет хвостовой пяты, защита от касания хвостом - софтовая, и в direct mode не работает.
такое ощущение, что выровнялся высоко - отсюда большой угол - и еще до первого касания сунул рукоятку вперед для испавления - и плюхнулся на 3 опоры сразу. С понятными последствиями
В грузовых авиакомпаниях ещё летает "старая гвардия". Если в авиакомпаниях запретили ручное пилотирование (смотрите в начале ветки), то как они могут выполнять ВЗП. Знаю авиакомпании, где нет инструкторов с допуском к ВЗП. За крайние три года, только два-три раза слышал, что выполняют ВЗП. Поэтому указал, единицы. Также обращаю внимание, заход с построением ВЗП через "дальний", расчет с обратным посадочным
А как же в Тель-Авив то летать без визуального?туда ведь несколько наших компаний летает.А заход визуальный может быть любым и дальний ближний . обратный посадочный в данном случае условности-гланое на посадочный попасть на удалении километра.хотя можно славненько и на торец сразу
А вот это точно полное видео! С подходом, выравниванием и всеми 4 касаниями (комментатора не слушайте). Далчуть дал от себя, прогрессирующий козел. Все как говорили уважаемые пилоты.
https://youtu.be/wJljQGIf-SQ?t ...
А вот это точно полное видео! С подходом, выравниванием и всеми 4 касаниями (комментатора не слушайте). Далчуть дал от себя, прогрессирующий козел. Все как говорили уважаемые пилоты.
https://youtu.be/wJljQGIf-SQ?t ...
Очень интересное видео.
Причем в нем не хватает 2 или 3 кадров в самом интересном месте - при первом касании. Вот два последовательных кадра:
https://ibb.co/52rwQdp https://ibb.co/M1bJhSr
На первом совершенно нормальное посадочное положение ЛА. На следующем - сами видите.
Огульно как то клевещете на пилотов.В грузовых компаниях визуальный заход повсеместно.бобики и арбасы тоже пользуются.....так что лучше не надо своих домыслов тут выставлять
Вот вы домыслы свои вставляете, с 2011-12 есть понятие: "стабилизированный заход". Для ВЗП 150 метров от торца. И я указывал единицы, вот в Тель-Авив и летают единицы, т.е. одни и теже.
Вот вы домыслы свои вставляете, с 2011-12 есть понятие: "стабилизированный заход". Для ВЗП 150 метров от торца. И я указывал единицы, вот в Тель-Авив и летают единицы, т.е. одни и теже.
Даламан, инсбрук, шамбери. Одних и тех же хватает?
Вот вы домыслы свои вставляете, с 2011-12 есть понятие: "стабилизированный заход". Для ВЗП 150 метров от торца. И я указывал единицы, вот в Тель-Авив и летают единицы, т.е. одни и теже.
Как там в бриллиантовой руке---может у них собака друг человека.а у нас управдом.могу пример привести...в Уа в Тель-Авив летают все а не единицы. иначе зачем такие пилоты без визуального и безопасность англ языка?
Не буду углубляться в причины катастрофы, хочу обратить внимание на те причины, которые не озвучат, а именно:
- Спинки кресел бизнес класса не укладываются вперед по полету. Как миновать проход тучным пассажирам и детям, если проход в салоне бизнес класса заблокирован одним из пассажиров? В эконом классе спинки кресел укладываются вперед по полету. Спинки кресел бизнес класса высокие и массивные.
- Профессионализм пилотов, работающих в РФ, «мельчает». Хорошие пилоты принимают предложения работы за рубежом или уходят на пенсию. Почему? Причин много. Профессионализм, это и ручное управление при визуальном заходе с использованием зоны визуального маневрирования (не по «большой коробочке»). В настоящее время многие инструктора не имеют допуск к визуальному заходу, в лучшем случае имеют, но маневр выполняют по схеме захода, указанного в сборнике. Из несколько тысяч пилотов РФ, только единицы могут выполнить визуальный заход в зоне маневрирования радиусом около 5 км. Ранее была «классность»: пилот первого класса должен был иметь все допуска, в том числе и ВЗП. Классность убрали. Далее инструкторами стали пилоты, не имеющие допуска к ВЗП, их стало большинство в авиапредприятиях (хороших пилотов приглашают на работу за рубеж). Затем, оставшиеся стали вначале запрещать ВЗП, затем и ручное пилотирование. Итог. К чему шли, то и имеем: пилоты не могут управлять в ручном режиме, т.е. стали операторами.
Для меня лично, эталоном были:
- заход, ТУ-154 в аэропорту Минеральные Воды в 2008 году через ближний привод, заход с обратным посадочным (красотище);
- посадка, ТУ-154 в Екатеринбурге в2008, посадка на основные шасси, передняя нога приподнята на 1 метр, пробег, плавно опускает нос и ещё через 100 метров останавливается (при посадке, даже «писка» не было, не говоря уже о «шипе»; красотище).
Из действующих, кого знал, кто классно выполнял «истинные ВЗП» - Малинин К.
«СНИМАЮ ШЛЯПУ» ПЕРЕД ЭТИМИ КВС.
Теперь ссылка правильная.
Видео посадки замедленное в 4 раза.
Походу виноват пассажир с 12-го ряда - центровку сбил, когда метнулся по креслам вперед
Ермак_.
Старожил форума
13.05.2019 21:00
Предлагаю забанить Flanker2724 навсегда. На протяжении нескольких лет
от этого персонажа только хамство и умничество. Почему не понятно....
artdevision
Старожил форума
13.05.2019 21:12
Мне интересно, что мешает тому-же аэрофлоту ввести практику поддержания навыков "ручного пилотирования". Купить десяток даймондов и давать в качестве корпоративного поощрения линейным пилотам летать на них в свое удовольствие на руках. Это была бы хорошая практика.
Очень интересное видео.
Причем в нем не хватает 2 или 3 кадров в самом интересном месте - при первом касании. Вот два последовательных кадра:
https://ibb.co/52rwQdp https://ibb.co/M1bJhSr
На первом совершенно нормальное посадочное положение ЛА. На следующем - сами видите.
Рассказывал 6.05 в 17.09, емнип..далее свой диван зарулил на стоянку.. Хочу "балашовца" послушать как кашника КВСа и по нонешнему времени коллегу по цеху..
У нас есть свои расколбасы рулей..типа таких..
https://www.youtube.com/watch? ...
Внимательно смотрите видео..лучше на стопе по-кадрово..отлично виден чирк(дымок)..
Чирк и дымок - это второе (предположительно). Смотрите внимательно в районе рулежки (принсткрины ниже).
Мог ли он так изменить тангаж и подскочить на полметра-метр вверх без касания за счет только экрана?
Мне интересно, что мешает тому-же аэрофлоту ввести практику поддержания навыков "ручного пилотирования". Купить десяток даймондов и давать в качестве корпоративного поощрения линейным пилотам летать на них в свое удовольствие на руках. Это была бы хорошая практика.
У нас в стране не любят пилотов.
Это наверно, единственные рабочие, которые вправе принимать решения, отличающиеся от идей начальства и менеджмента
Он заходил с большим углом тангажа. И как-то мгновенно долбанулся носовой стойкой.
Не мог быть tail-strike на первом касании?
У Суперджета нет хвостовой пяты, защита от касания хвостом - софтовая, и в direct mode не работает.
Большой тангаж и скоростной козёл - взаимоисключающие вещи. Если бы он шёл по глиссаде с большим тангажем, то значит у него было бы мало скорости, в таком случае - он бы где газ убрал, там и сел, а они пол полосы проскакали. Для А319/320 нормальный тангаж в глиссаде - 2.5-3 градуса, думаю, на ССЖ примерно также.
У нас в стране не любят пилотов.
Это наверно, единственные рабочие, которые вправе принимать решения, отличающиеся от идей начальства и менеджмента
Это может быть не обязательно поощрение, и обязаловкой можно сделать. Чтобы большие типы не гонять, летный час того же даймонда сущие копейки для АФЛ. А моторику нарабатывать и жопомер тренировать на них самое то.
Пассажиров у нас походу не любят да и вообще людей.
Мне интересно, что мешает тому-же аэрофлоту ввести практику поддержания навыков "ручного пилотирования". Купить десяток даймондов и давать в качестве корпоративного поощрения линейным пилотам летать на них в свое удовольствие на руках. Это была бы хорошая практика.
Хм...Ну, только уж не на даймондах.
Вот, УТИ МиГ-15 подошел бы как нельзя более кстати.
И не в свое удовольствие, а так: не вылетел самостоятельно после контрольных - пилот на переделку!
Flanker2724
Старожил форума
13.05.2019 21:56
То Роман ВК:
Ну..соглашусь.. пересмотрел в динамике с применением вооружённого глаза..я-бы сказал, что первое касание таки было и было идеальным по перегрузке ..чирк-дым был на втором касании(траверз РД) и как мне каацца левым колесом..Но это ещё не было критически ударным..
То Роман ВК:
Ну..соглашусь.. пересмотрел в динамике с применением вооружённого глаза..я-бы сказал, что первое касание таки было и было идеальным по перегрузке ..чирк-дым был на втором касании(траверз РД) и как мне каацца левым колесом..Но это ещё не было критически ударным..
А чего он отскочил есть идеи? С таким тангажом вроде не похоже на избыточную скорость. Второе касание после отскока уже с опережением на переднюю опору.
Хм...Ну, только уж не на даймондах.
Вот, УТИ МиГ-15 подошел бы как нельзя более кстати.
И не в свое удовольствие, а так: не вылетел самостоятельно после контрольных - пилот на переделку!
Где их сейчас найдешь в летной годности, все в США летают. Ну как вариант какие-то Учебно-тренировочные, Як-130 наверное жирно будет, а вот проп какой-то в самый раз. Можно было бы это предприятие еще и отбить, получив лицензию УЦ
Отсутствие хвостового оперения (до середины видео) никого не смущает?
Это видео сделано с того самого которое все видели с монитора наблюдения, путем цифровой обработки направленной на увеличение резкости.
Пока самолет далеко, программа не смогла попиксельно отфильтровать киль от фона и закрасила его тем же цветом.
А чего он отскочил есть идеи? С таким тангажом вроде не похоже на избыточную скорость. Второе касание после отскока уже с опережением на переднюю опору.
Ну а что тут "есть"..? Конечно есть, только многие тут с этим не согласны.. Визуально скорость не определяется, а он подходил на повышенной по решению проблемы максимального посадочного веса, что и подтвердилось по СОКу.. Работа "джойстик-стабилизатор" в данном режиме управления имеют отличия от нормального пилотирования.. Подошёл на повышенной..притёр..хотел нос поддержать..пару миллиметров перебрал(на джойстике)..отошёл.. Увидел..испугался..хотел прекратить дальнейший отход..переткнул пару миллиметров от себя.. и так вот в резонансе до крайнего касания..
Ему нужно было при проходе "ворот" убрать оба на ЗМГ и ничего не делать джойстиком ВООБЩЕ...Сам сядет, обожмётся и выйдут эти..лопухи сверху...ВСЁ!!!
Это экранный эффект не дал коснуться ВПП и придал момент на отрицательный тангаж. А дальше понеслось.
Раскоряка с низким двигателем, дающая отрицательный тангажный момент при экранном эффекте - вот истинная причина катастрофы (ну и неработающая автоматика).
Даже я, чайник, до такого не додумался, что это была попытка уйти на 2-й, а не 3-й отскок.