Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

1..868788..114115

Bacha
Старожил форума
13.05.2019 07:35
Petruha_89
А чуть по другому прикинуть не можете? Не от превышения посадочного на 2 тонны плясать, а от DOW плюс топливо на 2 часа полета, запасной допустим на удалении в 1 час полета, окончательный резерв, загрузка 73 пассажира? Какой взлетный будет?
Не могу, извините, нет данных под рукой.
картошка
Старожил форума
13.05.2019 08:55
Subar.
Картошка, гоу эраунд для любого режима и для всех, если допущена такая ошибка!
От типа зависит. Если в РЛЭ нет "от себятины" то не стоит. Бывалые пираты будто-бы ловят отскок в полметра, если я все правильно понял. Я так только на планере наверное смогу.

Народные мудрости, которые можно запросто повторить так эдак 1001 раз с одинаковым результатом без грубых посадок и прочего обычно попадают в РЛЭ.
Там где нужно демонстрировать мастерство и опыт присутствует повышенный риск, это классика жанра. Перевоспитывать же бывалых пиратов дело безнадежное.

А на поршнях например после отскока руды вперед до половины хода, потом плавно назад. Штурвал/РУС никуда дергать не надо. Работает как часы.
Kotofanchik
Старожил форума
13.05.2019 09:03
Roman_W_K
РЛЭ на яндекс диске уже есть:
https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Несуществующая страница
Такой страницы не существует. Проверьте написание адреса — может быть, вы просто ошиблись при наборе. А может быть этой страницы уже нет.
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2019 09:06
Kotofanchik
Несуществующая страница
Такой страницы не существует. Проверьте написание адреса — может быть, вы просто ошиблись при наборе. А может быть этой страницы уже нет.
Читайте дальше:
По-моему, форум прибил ссылку. Вот правильная:
https://yadi.sk/d/OB3vGblVTr3dd
SV2014
Старожил форума
13.05.2019 09:16
СергейMOW
Старожил форума
13.05.2019 09:31
А зачем это? Веллер это который электронные читалки делает, он «эксперт»? «все было хорошо, пока лётчик не дал козла», ждём от Вас видео Ольги Бузовой по теме. ob
Bacha
Старожил форума
13.05.2019 09:31
картошка
От типа зависит. Если в РЛЭ нет "от себятины" то не стоит. Бывалые пираты будто-бы ловят отскок в полметра, если я все правильно понял. Я так только на планере наверное смогу.

Народные мудрости, которые можно запросто повторить так эдак 1001 раз с одинаковым результатом без грубых посадок и прочего обычно попадают в РЛЭ.
Там где нужно демонстрировать мастерство и опыт присутствует повышенный риск, это классика жанра. Перевоспитывать же бывалых пиратов дело безнадежное.

А на поршнях например после отскока руды вперед до половины хода, потом плавно назад. Штурвал/РУС никуда дергать не надо. Работает как часы.
А на поршнях например после отскока руды вперед до половины хода, потом плавно назад. Штурвал/РУС никуда дергать не надо. Работает как часы.

Это случай нескоростного козла. На Бекасах такую же методу практиковали. У Ротакса приемистость хорошая, может реально вытянуть из хренового положения
A777
Старожил форума
13.05.2019 09:34
неграмотный пилот
А777, а вы знаете, что вы садите Эрбас (А320) в режиме Flare Mode, который почти соответствует Direct Mode?

В зависимости от компьютеров может быть такая логика:
When passing 100 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land. The flare mode is essentially a direct stick-to-elevator law without auto trim, with some damping provided by load factor and pitch rate feedback. The flare law provides full elevator authority. The flare law has no compensation of the ground effect nor the thrust effect.

Или такая:
When the aircraft passes 50 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land. Flare mode is essentially a direct stick-to-elevator relationship (with some damping provided by the load factor and the pitch rate feedbacks). The system memorizes the aircraft's attitude at 50 ft, and it becomes the initial reference for pitch attitude control. (Примечание: с 30 футов самолёт сам опускает нос (если не трогать сайдстик), чтобы создать иллюзию взятия штурвала на себя при посадке, как на обычном самолёте).

И при исправлении козла или при уходе на 2-й круг переход во Flight Mode происходит только после достижения тангажа более 8 градусов в течении 5 секунд.

По этой причине на тренажере при отказе двигателя на взлёте многие крыльями машут и носом, и не понимают почему самолёт не летит как обычно, если при отказе не установят тангаж более 8 (рекомендуемый 12, 5) и компьютеры не возьмут на себя управление.
Почти это не значит что соответствует, а разница есть и значительная.
1. В Директ нету damping
2. В Директ самолёт не опускает нос ( помогая при этом пилоту , подсказывая “ выравнивай меня») , тут этой подсказки нет,
а если взять стик также на себя как при flare то можно влитеть на high flare.
ЛЛК
Старожил форума
13.05.2019 09:44
21239
----------
МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/. Комиссия по расследованию причин катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево рассматривает среди версий недостаточную подготовку пилотов к управлению в ручном режиме. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с ситуацией.
--------
Вот они узнают "тайну", они тренировались согласно инструкциям раз в полгода. Найдутся их подписи и обучающих. Таковых обучений наберется аж целых несколько. Припадут к источникам и законам. Узнают, что этого недостаточно. И что?
Замкнутый круг авиакатастроф. https://zen.yandex.ru/media/deno kan/zamknutyi-krug-aviakatastrof-5cd660b50092d700b8986fdf пробел убрать.
Левейбери
Старожил форума
13.05.2019 09:45
sbb
Да, но Вы так и не ответили на вопрос Андрея: как Вы себе это представляете?
И заодно мой вопрос: что являлось бы триггером для приведения всего этого в готовность, и доставку в месту останова ВС, ну вот робота того же?
Самолет выгорает полностью за 10-15 минут.... все....и у них там тоже.
про готовность и оснащенность спас.служб это длинный разговор - как про установку бортовых видеорегистраторов, все понимают что НАДО, но будут писю по экрану катать до полного стирания экрана

обсуждают позвонил ли экипаж в 01, а не позвонил - так сам и виноват что мужики в сандаликах прибежали с водой в бочке

триггер - договор со страховой компанией, которая обеспечивает спасание и возмещение ущерба, пусть хоть бегают с флажками вдоль впп лишь бы самостоятельно принимали решение о начале выдвижения
vasilf
Старожил форума
13.05.2019 09:58
картошка
В описании direct mode в РЛЭ.

Теоретизировать о преимуществах такого подхода можно долго:
Некогда было делать, места под выключатели нет, нефиг пилотам на небольшом лайнере с ЭДСУ играться, уж если сломалось то сломалось, мы лучше знаем и т.д.

Но уж если решили необратимо переключать, то будьте любезны найдите способ обеспечить, чтобы direct mode был безупречен в плане управляемости.
Заодно обеспечьте методики регулярно тренировать в этом режиме различные нештатные ситуации при посадке.
Цитат восхищенных высказываний "как все прекрасно" от испытателей явно недостаточно для обеспечения безопасности.

Пока же в отзывах об этом режиме от реальных пользователей все больше о неудобствах и сложностях.


*****
МИНИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Система FBWCS переходит в минимальный режим (DIRECT MODE) при потере
сигналов от всех систем ADC или IRS или отказе трех вычислителей PFCU.
В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения
заданных характеристик демпфирования самолета. При этом обеспечивается
приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета,
достаточный для безопасного завершения полета.
Ограничительные функции системы FBWCS и функции стабилизации текущего
крена и тангажа не работают. Триммирование производится вручную.
Управление самолетом осуществляется только в ручном режиме. При этом
электрические сигналы, пропорциональные углам отклонения боковой ручки
управления самолетом и педалей, через блоки АСЕ поступают в
соответствующие приводы рулевых поверхностей, минуя вычислители PFCU.
Примечание : Если система FBWCS перешла с режима NORMAL MODE в
упрощенный режим или режим DIRECT MODE, то обратный
переход в режим NORMAL MODE работы в полете
невозможен.
Честно говоря, думал, что на SSJ как на аэробусе. Значит сделали настолько, насколько оставшихся от самизнаетекого денег хватило. Ну да ладно, проще - значит надёжнее. Раз обратного хода нет, значит в этом режиме все пилоты должны себя чувствовать как рыба в воде. Пока что из наблюдаемого - пилоты чувствовали себя примерно как рыба на суше. Сказанное не отменяет, а наоборот, необходимость в данном случае осмотреться и, насколько возможно было, перед приземлением привести самолёт в порядок. Например, восстановить работу СКВ, чего точно сделано не было. Может ещё чего не включили после сбоя - весьма характерно, что первый заход они собирались делать вообще визуально, а потом обнаружили, что у них ИЛС есть.
A777
Старожил форума
13.05.2019 10:13
Roman_W_K
Не написано?

"Do not allow the pitch attitude to increase, particularly following a firm touch down with a high pitch rate. "

А как же сделать вот без "соразмерной и плавной отдачи..."?
‐ Avoid forward stick movement once Flare initiated (releasing back-pressure is acceptable)
Это на аэрбас .

Вывод: Для вас тоже- только GA
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2019 10:21
A777
‐ Avoid forward stick movement once Flare initiated (releasing back-pressure is acceptable)
Это на аэрбас .

Вывод: Для вас тоже- только GA
С GA я согласен.
Я не согласен что FCOM A320 запрещает отдачу ручки.
Приведенная вами цитата запрещает ее на выравнивании, до касания.

А вот это вот:
"Do not allow the pitch attitude to increase, particularly following a firm touch down with a high pitch rate. "
При отскоке после касания. И как же вы в этой ситуации будете not allow the pitch attitude, как не ручкой?
картошка
Старожил форума
13.05.2019 10:23
Roman_W_K
Читайте дальше:
По-моему, форум прибил ссылку. Вот правильная:
https://yadi.sk/d/OB3vGblVTr3dd
+ нацпер edition 2014

https://vk.com/doc388109963_44 ...
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2019 10:28
Кстати приведенная вами фраза тоже сформулирована интересно. Если вы держите ручку на себя в фиксированном положении и уменьшите на ней тянущее усилие (releasing back-pressure is acceptable). То что произойдет? Ручка пойдет к силовой нейтрали под влиянием загружателя.

Так что я бы сказал, что запрещено - толкание ручки от себя, поскольку это явно избыточно для предотвращения взмывания. Но приотпустить ручку для выдерживания нужного тангажа/ предотвращения взмывания разрешено.


A777
Старожил форума
13.05.2019 10:34
neustaf
не все одназно, в нормальном режиме самолет создает перегрузку пропорциональную отклонению стика, а в директ отклоняются рулевые поверхности пропорционально отклонению стика, поэтому на большой скорости управление более чувстивительное, а на малой (на заходе) требуются более длинные движения стиком чем в норальном.
Про большую скорость это все правильно, но я под чувствительностью имел ввиду не угол отклонения стика, а скорость с какой пилот его отклоняет. Если отклонять стик с одинаковой скоростью , то при Директ самолёт будет более чувствителен к этим отклонениям, и пилоту который все время летает в Нормал это не привычно.
Если у них была задняя центровка то самолёт более чувствителен к отклонениям в Директ, т к в этом моде CG также играет не последнюю роль.
A777
Старожил форума
13.05.2019 10:38
Я не согласен что FCOM A320 запрещает отдачу ручки.
——///——
Напишите в Аэрбас жалобу что вы не согласны.


Так что я бы сказал, что запрещено - толкание ручки от себя,
———///———
Так об этом дискусс и был, я именно это и имел ввиду -отдачу/толкание от себя ( что не рекомендуется)


Анахорет
Старожил форума
13.05.2019 10:52
HAL112
Было давно это видео.
Больше похоже на то, что это видео с другой благополучной посадки
На видео бетонный забор вокруг КЗА. Его уже года два как поменяли на ограждение из колючей проволоки. Видео старое.
neustaf
Старожил форума
13.05.2019 11:04
Если отклонять стик с одинаковой скоростью , то при Директ самолёт будет более чувствителен к этим отклонениям, и пилоту который все время летает в Нормал это не привычно.
Если у них была задняя центровка то самолёт более чувствителен к отклонениям в Директ,
//////%
Это уже надо точно алгоритмы отклонений рулевых поверхностей смотреть - идея нормального режима обеспечить одинаковый прирост перегрузки независимо от скоростей и центровки, в директ мод все как на старых железных самолетах - меньше скорость, более передняя Центровка требуют больших отклонений штурвала (джойстика в нашем случае) . Управление отличается и самолет может и более остро реагировать чем в нормал и более вяло.
sbb
Старожил форума
13.05.2019 11:18
Левейбери
про готовность и оснащенность спас.служб это длинный разговор - как про установку бортовых видеорегистраторов, все понимают что НАДО, но будут писю по экрану катать до полного стирания экрана

обсуждают позвонил ли экипаж в 01, а не позвонил - так сам и виноват что мужики в сандаликах прибежали с водой в бочке

триггер - договор со страховой компанией, которая обеспечивает спасание и возмещение ущерба, пусть хоть бегают с флажками вдоль впп лишь бы самостоятельно принимали решение о начале выдвижения
про установку бортовых видеорегистраторов, все понимают что НАДО,

За чей счет?

триггер - я имелл ввиду отправной точкой для принятия соответствующих мер, облачения в скафандры, приведение в готовность робота. Если снималось видео из салона, значит люди не сидели в позе "эмбриона" закрыв голову руками, значит салон не готовили к аварийной посадке. Почему и надо ли было? Материалы расследования раскажут.

Ну и про робота и про самостоятельное выдвижение. Ок, случилось так что робот "взведенный" и люди в скафандрах оказались в нужном месте в нужное время. Когда и каким образом робот или человек в скафандре должны войти в салон САМОЛЕТА, для поиска и спасания людей?

В мире, особенно в интернет сетях до...... (зачеркнуто), много людей которые знают что надо делать, но очень мало, которые знают как это делать.

"договор со страховой компанией, которая обеспечивает спасание"

Это как это страховая компания обеспечивает спасание.....?
HAL112
Старожил форума
13.05.2019 11:23
Старого шизофреника давно пора изолировать от общества.
Темные очки надел, чтобы скрыть безумные глаза.
denis22
Старожил форума
13.05.2019 11:29
HAL112
Было давно это видео.
Больше похоже на то, что это видео с другой благополучной посадки
автор канала там как-то глупо отмазывается "я просто разместил видео, не ради раскрутки", что вызывало подозрение
также как мне показалось, видно момент, где видео резко меняется
Ланцелот
Старожил форума
13.05.2019 11:30
Но все же, все же, все же (вопросы к самолету):
1. Почему от удара молнии частично вышло из строя БРЭО (а как же резервирование систем)?
2. Почему произошло возгорание от жесткой посадки?
3. Почему фюзеляж прогорел так быстро (где огнестойкость хотя бы 4 минуты)?
A777
Старожил форума
13.05.2019 11:50
neustaf
Если отклонять стик с одинаковой скоростью , то при Директ самолёт будет более чувствителен к этим отклонениям, и пилоту который все время летает в Нормал это не привычно.
Если у них была задняя центровка то самолёт более чувствителен к отклонениям в Директ,
//////%
Это уже надо точно алгоритмы отклонений рулевых поверхностей смотреть - идея нормального режима обеспечить одинаковый прирост перегрузки независимо от скоростей и центровки, в директ мод все как на старых железных самолетах - меньше скорость, более передняя Центровка требуют больших отклонений штурвала (джойстика в нашем случае) . Управление отличается и самолет может и более остро реагировать чем в нормал и более вяло.
Моя идея в том что, в Директ самолёт ведёт себя не так-таки в Нормал ( на практике как правило более чувствителен) , к чему может быть не готов пилот , из этого вытекают не соразмерные движения стика , а это уже путь к жестким посадкам и tail strike при высоком выравнивании, или к скоростным и прогрессирующим козлам при большой скорости низких выравниваниях и посадкой на три точки и т д.
Пилоты которые когда летали на самолетах без большого вмешательства компьютеров и сажали не раз эти самолеты в обычном и в то время привычном для них моде который сейчас называется Директ, забывают эти навыки очень быстро , уже на втором тренажере после получения тайпа , Директ становится чем то не обычным , хотя при переучивании на А этим необычным был Нормал мод,
Все это исправляется тренировками , которых видимо не хватает.
Хотя я знаю посадки на А , и Директ и в mechanical backup и ничего все живы и здоровы , но там за управлением были опытные и обученные пилоты.
A777
Старожил форума
13.05.2019 11:53
В Директ самолёт ведёт себя не так как в Нормал , исправляю в предыдущем корректор помог
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2019 11:56
A777
Я не согласен что FCOM A320 запрещает отдачу ручки.
——///——
Напишите в Аэрбас жалобу что вы не согласны.


Так что я бы сказал, что запрещено - толкание ручки от себя,
———///———
Так об этом дискусс и был, я именно это и имел ввиду -отдачу/толкание от себя ( что не рекомендуется)


Понятно. Спор был о терминах. Тонкая грань в Великом и могучем между дать ручку и отдать ручку
sbb
Старожил форума
13.05.2019 12:18
Ланцелот
Но все же, все же, все же (вопросы к самолету):
1. Почему от удара молнии частично вышло из строя БРЭО (а как же резервирование систем)?
2. Почему произошло возгорание от жесткой посадки?
3. Почему фюзеляж прогорел так быстро (где огнестойкость хотя бы 4 минуты)?
1. Потому что заряд статического электричества может поразить все запитанные электропитанием системы. Возможно где то не была обеспечена защита от подобных поражений. Систем полностью обесточенных, которых можно было бы включить как резервную нет. Все под напряжением, даже рехзервные. За исключением аварийной радиостанции, типа вот такой - https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
2. Потому что перегрузка превысила расчетную, конструкция разрушилась, топливо соприкоснулось с открытым огнем (искрение) и воспламенилось.
3. Потому что фюзеляж был помещен в условия, которые никакому фюзеляжу, если это не Буран/Шаттл/спускаемый аппарат какого либо космического корабля, не позволят выдержать 4 минуты.

на Ваши следующие вопросы
1. Да, возможно это недостаток конструкции или последствия некорректно выполненых демонтажно/монтажных работ какого либо оборудования. Да возможно потребуется провести ресертификацию типа ВС на предмет, подтверждения характеристик проивостоянию поражения статическим электричеством.
2. Да, можно обязать все пассажирские ВС делать только с высокорасположенным крылом или с шасси велосипедной схемы. Ну что бы стойки в баки не входили..... Что это даст при превышении перегрузки выше расчетной? Облом крыла и тоже самое вытекание топлива..... Стойки при этом входят в салон и калечат и убивают людей. Да можно повысить предел расчетной перегрузки ну скажем до 8G. Как далеко это самолет полетит? Я думаю из Москвы в Мурманск с посадками в Твери в Питере и Петрозаводске да, долетит.
3. Да, можно сделать обшивку фюзеляжа по типу Бурана или корпуса спускаемого аппарата космического корабля. Интерессен размер лизинговой ставки за такое ВС и стоимость билета до Мурманска с тремя посадками.

Коммерческий самолет это вообще набор компромисов.
Старик ВВС
Старожил форума
13.05.2019 12:24
Вот вы тут мусолите про режим директ, отклик системы управления на отклонение стика и т.д..
После всего написанного, Родионову пямятник ставить надо.

https://nikolgrig.livejournal. ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.05.2019 12:25
Petruha_89
А чуть по другому прикинуть не можете? Не от превышения посадочного на 2 тонны плясать, а от DOW плюс топливо на 2 часа полета, запасной допустим на удалении в 1 час полета, окончательный резерв, загрузка 73 пассажира? Какой взлетный будет?
Топлива у них было 7.5т, DOW-29.7 данные с другого ресурса.
Получается взлетная масса 44.3т
Посадочная масса примерно-43.0т

диванный аналитик
Старожил форума
13.05.2019 12:38
ИльдусК
Вы будете смеяться, но, я в своих (около авиационных) кругах давно проповедую, что названия режимов даны неправильно.
- «Директ моде» должен называться «Основной режим»,
- «Нормал моде» - «Сервисный режим».
Полностью согласен. Кстати, тут по-моему никто не писал про одну хитрость, уменьшающую вероятность козла в директе. Не знаю как это будет на большом ВС, но на уровне АОН работает прекрасно. Короче, хитрость в том, чтобы затриммировать самолет по тангажу между вторым и третьим разворотами, то есть на скорости на 30-40% выше посадочной, а затем не трогать триммера до самой земли, то есть после четвертого на всей глиссаде на ручке будет тянущее усилие, по величине которого можно довольно точно судить о текущей скорости и самое главное, что от четвертого до касания в толкающих усилий на ручке нет, а есть только варьирования тянущего усилия. А раз так, то после отскока будет очень трудно это самое толкающее усилие приложить. И наоборот если после четвертого снять нагрузку с ручки, то давление на нее на глиссаде будет двунаправленным и после отскока может легко сработать рефлекс толкнуть ручку от себя.
LoiseLane
Старожил форума
13.05.2019 12:38
Старик ВВС
Вот вы тут мусолите про режим директ, отклик системы управления на отклонение стика и т.д..
После всего написанного, Родионову пямятник ставить надо.

https://nikolgrig.livejournal. ...
А наградить-то наградили?
картошка
Старожил форума
13.05.2019 12:38
ДАК дб АВ
Топлива у них было 7.5т, DOW-29.7 данные с другого ресурса.
Получается взлетная масса 44.3т
Посадочная масса примерно-43.0т

1300 кг за полчаса многовато
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
13.05.2019 12:38
Анахорет
На видео бетонный забор вокруг КЗА. Его уже года два как поменяли на ограждение из колючей проволоки. Видео старое.
Камрад, вот видео другой посадки в Шереметьево (апрель 2019, точно по метаданным). Попробуйте сравнить и с ним, если будет время http://www.youtube.com/watch?v ...
Анахорет
Старожил форума
13.05.2019 12:48
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрад, вот видео другой посадки в Шереметьево (апрель 2019, точно по метаданным). Попробуйте сравнить и с ним, если будет время http://www.youtube.com/watch?v ...
Это свежее. Колючая проволока по периметру, видны только столбики и новый ангар.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
13.05.2019 12:54
Анахорет
Это свежее. Колючая проволока по периметру, видны только столбики и новый ангар.
То есть так называемое видео посадки от 05.05.2019 - однозначно старый футаж, присобаченный к актуальному материалу?!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
13.05.2019 12:56
Вот это неожиданная находка - видео от грузчиков Шереметьево с другого ракурса. Хорошо видно развертывание трапа левого борта, комментарии грубых парней. http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
13.05.2019 13:10
A777
В Директ самолёт ведёт себя не так как в Нормал , исправляю в предыдущем корректор помог
Ну это понятно, причем может и острее реагировать, может и более вяло. Нужен новый навык.
neustaf
Старожил форума
13.05.2019 13:11
картошка
1300 кг за полчаса многовато
Это первые полчаса, взлет набор, на эшелоне будет меньше.
neustaf
Старожил форума
13.05.2019 13:12
картошка
1300 кг за полчаса многовато
Это первые полчаса, взлет набор, на эшелоне будет меньше.
neustaf
Старожил форума
13.05.2019 13:15
3. Потому что фюзеляж был помещен в условия, которые никакому фюзеляжу, если это не Буран/Шаттл/спускаемый аппарат какого либо космического корабля, не позволят выдержать 4 минуты.

Все верно пять тонн керосина горит, да еще два двигателя туда кислород загоняют - это ж мартен, какой алюминий выдержит.
Анахорет
Старожил форума
13.05.2019 13:16
Герасим Лейбович-Барский мл.
То есть так называемое видео посадки от 05.05.2019 - однозначно старый футаж, присобаченный к актуальному материалу?!
Старый. Бетонного забора давно нет.
картошка
Старожил форума
13.05.2019 13:33
neustaf
Это первые полчаса, взлет набор, на эшелоне будет меньше.
По РЛЭ 1400 кг на 200 nm / FL310 / 40 минут (стр. 209)
Он так далеко/высоко/долго не летал.
СергейMOW
Старожил форума
13.05.2019 13:39
А вот это точно полное видео! С подходом, выравниванием и всеми 4 касаниями (комментатора не слушайте). Далчуть дал от себя, прогрессирующий козел. Все как говорили уважаемые пилоты.
https://youtu.be/wJljQGIf-SQ?t ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.05.2019 13:42
neustaf
3. Потому что фюзеляж был помещен в условия, которые никакому фюзеляжу, если это не Буран/Шаттл/спускаемый аппарат какого либо космического корабля, не позволят выдержать 4 минуты.

Все верно пять тонн керосина горит, да еще два двигателя туда кислород загоняют - это ж мартен, какой алюминий выдержит.
Александр, приветствую!
Пока не ясны причины того, что движки молотили и не были отключены?
Где нибудь инфа пробегала? Да там и без их работы, море огня, ад, шансов н5 было у задних,
Если у выжившего, на 12 ряду, иллюминатор плавится стал. Что уж про 18 ряд говорить.
A777
Старожил форума
13.05.2019 13:44
neustaf
Ну это понятно, причем может и острее реагировать, может и более вяло. Нужен новый навык.
При большей скорости да реакция более острая чем на меньшей при полёте в Директ, это без спорно и
это сразу ясно,
а вот по сравнению Нормал и Директ реакция в Директ острее т к нету тормозов в лице компьютеров.
Из практики , эта реакция и ощущения при переходе из Нормал в Директ заметна.
WWW
Старожил форума
13.05.2019 14:03
Послушайте-ка, что Картошка, что Петруха!

Если Вы уж очень хотите знать, каков был реальный (или расчетный) вес, подождите пару дней!
МАК выложит предварительный экспресс-отчет, в котором обязательно будут
обозначены и DOW, и заправка, и коммерция, и взлетный и расчетный аварийно-посадочный в ШРМ.
Они "выпишут" его , ч частности, из СЗВ (LoadSheet), копия которого осталась в ШРМ и наряда на заправку.
---------
Если же Вам нужна просто прикидка, то для нее приходится опираться во многом на нормативы.
DOW мы знаем из документов - 29.7 т. (29727 кг), заправка на 2.5 часа плюс часовой АНЗ (при среднем расходе 1700 кг)
- это 6 т. (5950 кг), коммерция - 73 пассажира при нормативе 80 кг плюс багаж, примерно 10 кг- это 6.6 т (6570).
Итого - расчетная взлетная (прикидка) - порядка 42, 3 тонны
Прикидка по посадке (аварийной) - порядка 41-41.2 т.
Примерно так, а точнее будет видно по СЗВ и/или из предварительного Отчета МАК.
Subar.
Старожил форума
13.05.2019 14:16
HAL112
Старого шизофреника давно пора изолировать от общества.
Темные очки надел, чтобы скрыть безумные глаза.
А в чем он не прав?!
Petruha_89
Старожил форума
13.05.2019 14:21
ДАК дб АВ
Топлива у них было 7.5т, DOW-29.7 данные с другого ресурса.
Получается взлетная масса 44.3т
Посадочная масса примерно-43.0т

Максимальная посадочная - 41 тонна.
Неужели превышение на 2 тонны так критично, как некоторые "эксперты" в СМИ пишут?
booster
Старожил форума
13.05.2019 14:23
СергейMOW
А вот это точно полное видео! С подходом, выравниванием и всеми 4 касаниями (комментатора не слушайте). Далчуть дал от себя, прогрессирующий козел. Все как говорили уважаемые пилоты.
https://youtu.be/wJljQGIf-SQ?t ...
Видели уже, ну и какой самолёт способен выдержать три приземления с опережением на носовое колесо с массой, превышающей максимальную посадочную? - только первое приземление было на основные стойки шасси, а три последующих как под копирку.
Вопрос только один: "был самолёт управляем в продольном канале или нет"? - я жду ответа от МАК.
neustaf
Старожил форума
13.05.2019 14:26
Petruha_89
Максимальная посадочная - 41 тонна.
Неужели превышение на 2 тонны так критично, как некоторые "эксперты" в СМИ пишут?
Конечно нет,
Как обычно все сразу строилось, что само по себе не критично
- отказ электронного оборудования ( заход без директоров),
- превышения посадочной массы,
- прямой режим управления .

Все этих вводных хватило, чтобы перегрузить экипаж .
1..868788..114115

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru