Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

1..596061..114115

viktor2013
Старожил форума
09.05.2019 06:58
Privedenie
Если бы он столько времени горел в воздухе, до полосы бы он не долетел
Гореть можно по разному. Ведь пожар, огонь - это "горючий материал, температура и кислород"-три компонента, их наличие в той или иной степени определяет скорость горения.
Зная современную компановку самолета и наслушавшись сообщений о полном отсутствии связи предположил "локальный" пожар в отсеках оборудования или грузовом.
Спасибо за замечание. Будьте здоровы!
wwIIp
Старожил форума
09.05.2019 07:00
Катастрофа Ту-154 в Домодедове — авиационная катастрофа, произошедшая 4 декабря 2010 года. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании South East Airlines совершал рейс ЮХ372 по маршруту Москва—Махачкала, но из-за ошибок экипажа произвёл вынужденную посадку в аэропорту Домодедово из-за сбоя в работе топливной системы, явившегося результатом непреднамеренного выключения экипажем двигателей №1 и №3. Во время посадки самолёт выкатился за пределы ВПП и разрушился, из находившихся на его борту 171 человека (163 пассажира и 8 членов экипажа) погибли 2, ещё 83 получили ранения
"Анализ записи показал, что первое касание земной поверхности самолетом произошло с большой вертикальной перегрузкой примерно 3, 5g, а при повторном касании (приземлении) зарегистрирована перегрузка более 5g", - говорится в сообщении. Специалисты МАК также подготовили схему разброса элементов конструкции самолета на местности, выполненную на основе данных облета места авиапроисшествия и фото- и видеосъемки с воздуха."

https://www.youtube.com/watch? ...
AnatolyNZ
Старожил форума
09.05.2019 07:10
Так что, только Аэрофлотом нельзя летать, или такая подготовка пилотов-операторов по всей России?
Папин Сибиряк
Старожил форума
09.05.2019 07:11
LoiseLane
В вакууме, да. Ньютон переворачивается в могиле
Ничего личного... Но вы - точно жертва ЕГЭ.
Не болтун
Старожил форума
09.05.2019 07:14
https://www.mk.ru/incident/201 ... Оборжаться со слезами на глазах в самом что ни наесть бредовых идеях и посылах в головы журналистов от некоего Заслуженного пилота Сытника , ему надо обратно в век По-2 .
wwIIp
Старожил форума
09.05.2019 07:17

А если по отчету МАК о ЮХ372, то
"Самолёт коснулся земли колёсами основных стоек шасси практически без крена на
удалении 350 м до выходного порога ВПП 32R и в 88 м правее ее оси с курсом МК=297°.
Приборная скорость в момент касания составляла 243 км/ч, местный угол атаки 16°.
Максимальная вертикальная перегрузка в момент приземления составила 2, 25ед. по
данным МСРП-64 и 3, 5ед. по данным К3-63. Максимальная боковая перегрузка,
зарегистрированная МСРП-64 при приземлении, составила 0, 13ед."

Не болтун
Старожил форума
09.05.2019 07:20
На нашем измученном медийном пространстве появилась новая «профессиональная»звезда , достойный последователь известного испытателя ( Тол....ва) , заслуженный пилот Сытник . Очень интересно читать его высказывания .
lednab
Старожил форума
09.05.2019 07:22

LoiseLane
" У вас самолёт летел с ускорением в 5 раз большим чем ускорение свободного падения, т е 5* 9, 8 = 49 м/ сек 2"

Проштудировал страницу. Эта бредятина фигурирует только в Ваших сентенциях. Никто иной этого не утверждал. Это демагогия (опровержение собственных измышлений), батенька.

dmpogo
Откуда весь этот бред про 5 g? Это ускорение (вертикальная скорость) должно быть в 5 раз выше ускорения свободного падения! Самолёт, что ли пикировал вертикально в землю???
Во время отскока, скорость направленная вниз, переключается на скорость направленную вверх. Там ускорение (изменение скорости за единицу времени) какое угодно может быть, в зависимости от жесткости удара.

Насчёт бреда LoiseLane с Вами солидарен. А вот с "переключением скорости вверх" Вы переборщили. Вся катастрофическая перегрузка возникает только в процессе замедления "вертикальной" до нуля. Подскок инициируют уже силы разжатия пневматиков и армстоек , ну и Бернулли конечно участвует. А все они не могут быть запредельными по определению.
Задача разрешима в рамках школьного курса физики. Допустим, "вертикальная" в момент касания была 15м/сек. Время замедления до нуля 0, 5сек. Вот и считайте дальше ускорение и силу, деформирующую армстойку.
Кстати! Процесс гашения "вертикальной" намеренно растягивается именно работой пневматиков и армстоек. Но если армстойка сжимается до упора, то перегрузка скачет весьма замысловато.
Ballu
Старожил форума
09.05.2019 07:32
V.Tamarovski
Верните советскую систему подготовки пилотов! Аэроклуб, училище, академия! и будет вам счастье без закрылков!
И всё это за оплату из личного кармана! ! ! Механизм отработать тоже можно(кредиты, поручительство компании, залог и т. д. ) И вот тогда ВАМ будет счастьес ЗАКРЫЛКАМИ!
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.05.2019 08:08
Наверное, это уже обсуждали, но, искать в 60 страницах сложно, спрошу.
По нормативам наземных служб порта, обязаны были Пожарные машины
Встать рядом с ВПП и быть наготове, если диспетчерам было заранее известно,
О проблемах на борту и аварийной посадке?
С моей точки зрения, если бы стояли на середине полосы, то, подъехали бы гораздо быстрее
И возможно, погибших было бы меньше,

Дрысе.
Мне не хватает мудрости удержаться и ничего не говорить Вам. По поводу
- должны были погибнуть, но спасать-спасти. Вы клиническая

Подожгите сарай на даче, если он есть, дайте разгореться и попробуйте туда
Зайти. Героиня. ......... не мешки ворочать, вась ваш геройский пафос вмиг сойдёт на нет.
21239
Старожил форума
09.05.2019 08:29
ДАК дб АВ
Гаденыш вы.
Я деньги в Сбербанк перевел для помощи родственникам. А вы - сопли...Позу заняли....Уж, извините. Не надо быть таким чувствительным, делать надо.
Баба эта, дрыся, зарабатывает на трагедии. Развели тут....
Таймень
Старожил форума
09.05.2019 08:34
Подожгите сарай на даче, если он есть, дайте разгореться и попробуйте туда
Зайти. Героиня. ......... не мешки ворочать, вась ваш геройский пафос вмиг сойдёт на нет.
____
Не гнобите Дрысю, возможно она старой закалки- "сам погибай, а товарища выручай!" Думаю, что все- таки в обязанности всего экипажа входит помощь в эвакуации пассажиров с лайнера в случае ЧП, а не убегать подальше от самолета.
И в дома горящие вбегают и в сараи с конюшнями, Вам, как психологу известно, что в этих случаях движет людьми, о себе, мало думают. Одно дело- логика, другое- психика, ну и воля наверное! Ничего личного...
Ну а где горит вольно керосин- там конечно сразу каюк!
1
Старожил форума
09.05.2019 08:35
skorp77777
Вроде, во всех инструкциях при аварийной посадке ( или если что-то не так пошло при обычной) первым делом обесточить самолет и выключить двигатели, перекрыв пожарные краны. А что, на Суперджете даже эти краны с электроприводом??? Да быть того не может. Ну в той статье в Яндекс -дзене русским по белому написано, что по фотографии положения тумблеров/рычажков в кабине очень много вопросов к экипажу возникло.
Скорее всего да, пожарные краны с электроприводом. И открою вам тайну - скорее всего на всех летательных аппаратах пожарные краны с электроприводом. Например, на вертолете Ми-8т, разработки начала 60-х годов пожарные краны 768600МА, в них перекрывной электромеханизм ЭПВ-150МТ, время срабатывания не более 3 сек, установлен в магистрали подачи топлива. А вот стоп-кран как раз механически выключает подачу топлива в насос-регулятор двигателя
Navigator59
Старожил форума
09.05.2019 08:40
После катастрофы в Индонезии, был такой же форум, были анализы случившегося и попытки понять, почему так произошло.
Один старый пилот, почитав весь этот бред, написал:
человеку не дано летать от природы и небо для него враждебная среда.
Да, человек полетел опираясь на силу своего разума, но с того времени летные законы написаны КРОВЬЮ десятков поколений авиаторов.
Небо не прощает панибратского отношения к себе и летным законам-оно мстит жестоко и беспощадно, не взирая на чины, должности, звания и награды.
Так было и так будет всегда".

Это не точное изложение, но смысл я думаю донес.
artdevision
Старожил форума
09.05.2019 08:40
Так в чем вопрос. Командир последний вроде и вышел из живых. Помогал в эвакуации. За ним второй и ползал вроде.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.05.2019 08:41
Таймень
Подожгите сарай на даче, если он есть, дайте разгореться и попробуйте туда
Зайти. Героиня. ......... не мешки ворочать, вась ваш геройский пафос вмиг сойдёт на нет.
____
Не гнобите Дрысю, возможно она старой закалки- "сам погибай, а товарища выручай!" Думаю, что все- таки в обязанности всего экипажа входит помощь в эвакуации пассажиров с лайнера в случае ЧП, а не убегать подальше от самолета.
И в дома горящие вбегают и в сараи с конюшнями, Вам, как психологу известно, что в этих случаях движет людьми, о себе, мало думают. Одно дело- логика, другое- психика, ну и воля наверное! Ничего личного...
Ну а где горит вольно керосин- там конечно сразу каюк!
Да это понятно, что есть герои и в дома заходят горящие. Сравнивать алюминиевую трубу, с тягой, где полыхает море керосина, просто не корректно, там действительно, ад, шансов нет,
И пытаться идти в хвост, когда оттуда ещё кто то бежит, а там дым и жар, это верная смерть.
Таймень
Старожил форума
09.05.2019 08:43

skorp77777
Вроде, во всех инструкциях при аварийной посадке...
+++
Действия в ОСП и аварийных ситуациях, в зависимости от типов, конечно могут разнится, но есть все- таки логически общее:
"Пожар", наличие пламени на пробеге:
- торможение, РУДы на "стоп"
- перекрыть ПК
- включить систему пожаротушения самолета (двигателя (лей)
- обесточить самолет
(как то так...)
Дрыся
Старожил форума
09.05.2019 08:44
21239
Я деньги в Сбербанк перевел для помощи родственникам. А вы - сопли...Позу заняли....Уж, извините. Не надо быть таким чувствительным, делать надо.
Баба эта, дрыся, зарабатывает на трагедии. Развели тут....
Думаешь откупился ?
Дрыся
Старожил форума
09.05.2019 08:45
Таймень
Подожгите сарай на даче, если он есть, дайте разгореться и попробуйте туда
Зайти. Героиня. ......... не мешки ворочать, вась ваш геройский пафос вмиг сойдёт на нет.
____
Не гнобите Дрысю, возможно она старой закалки- "сам погибай, а товарища выручай!" Думаю, что все- таки в обязанности всего экипажа входит помощь в эвакуации пассажиров с лайнера в случае ЧП, а не убегать подальше от самолета.
И в дома горящие вбегают и в сараи с конюшнями, Вам, как психологу известно, что в этих случаях движет людьми, о себе, мало думают. Одно дело- логика, другое- психика, ну и воля наверное! Ничего личного...
Ну а где горит вольно керосин- там конечно сразу каюк!
Они обязаны были спасать пассажиров до конца
И выйти все в саде и копоте
А не в ярких платьицах и с полуулыбками
Damalei
Старожил форума
09.05.2019 08:47
Никто не обратил внимания, что активность Дрыси на форуме прямо пропорциональна количеству АПЧЖ в стране?
Не хотите читать её троллинг - не создавайте веток по авиакатастрофам ( ещё лучше - чтобы их, катастроф, вообще не было).
В других темах её не видно и не слышно. Правда, там уже других троллей более, чем достаточно).
Дрыся
Старожил форума
09.05.2019 08:47
ANDR-тот самый
Да это понятно, что есть герои и в дома заходят горящие. Сравнивать алюминиевую трубу, с тягой, где полыхает море керосина, просто не корректно, там действительно, ад, шансов нет,
И пытаться идти в хвост, когда оттуда ещё кто то бежит, а там дым и жар, это верная смерть.
Тогда надо выбирать другую работу
Navigator59
Старожил форума
09.05.2019 08:51
Дрыся
Тогда надо выбирать другую работу
Надо хорошо делать ту работу, которую выбрал...
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.05.2019 08:53
Вдогонку.
Как психолог, скажу вот что. Как поведёт себя тот или иной человек, в ситуации, сопряжённой
С собственной смертью, не может заранее знать никто. И самый храбрый в обычной
Жизни, может не совершить подвиг, а самый трусливый, стать героем , спасти.
Дрыся что то про Бога упоминала, так вот, Дрыся, не судите, да не судима будете.как бы Вы
Себя повели там, вы не можете сказать абсолютно ничего, у компа на диване, все мы смелые.
И каждый, каждый человек на земле, думает, что он хороший, добрый, смелый и тд,
Каждый «рисует» своё Идеальное Я. А к себе более реальному, настоящему, ведёт долгий путь
Личной работы с психоаналитиком, психотерапевтом одной из гуманистических школ психотерапии,
Либо Восточный путь, через йогу, медитацию и тп. столько дерьма в себе находишь,
И перестаёшь его проецировать на других, не желая принимать это в себе,
Как в нашей пословице -«В своих глазах брёвна не видит, а в чужих соринку узрел»
artdevision
Старожил форума
09.05.2019 08:54
Дрыся
Тогда надо выбирать другую работу
Вопрос зачем туда идти. Если уже не вернёшься и никого не вытащишь? То есть совершить сознательный суицид без видимой необходимости для вас профессиональная обязанность?
artdevision
Старожил форума
09.05.2019 08:57
Командира кстати вроде второй пилот вытащил буквально, он бы там и остался может быть
21239
Старожил форума
09.05.2019 08:58
Дрыся
Думаешь откупился ?
Ну не зарабатываю на мертвых, как вы. По их карманам не шарю....
TTLT
Старожил форума
09.05.2019 09:00
artdevision
Вопрос зачем туда идти. Если уже не вернёшься и никого не вытащишь? То есть совершить сознательный суицид без видимой необходимости для вас профессиональная обязанность?
Да страшилка она, мужика давно не было, вот и привлекает внимание как может.
СергейMOW
Старожил форума
09.05.2019 09:01
Да хватит уже, Д.. выбрал форму троллинга уже 3 страницы только отповедей ему написали
Roman_W_K
Старожил форума
09.05.2019 09:07
Три вещи хочу сказать:

1. Обратите внимание, что из тех, кто оказался в саже и копоте не вышел никто

2. Обратите внимание, что один из тех кто вышел (или вынесли) тем не менее скончался. Толи уже возле самолета то ли еще когда выносили. Это в тот же период времени, когда эвакуировались остальные пассажиры. Этого факта в принципе достаточно чтобы сделать вывод о шансах тех, кто в тот же период выйти сам не смог.

3. На АН24 был случай. На земле зацепили что-то винтом. Лопасти разлетелись и перебили все коммуникации из кабины. Самолет уперся во что-то носом, двигатель продолжал молотить. Чтобы его заглушить тащили аккумулятор под крыло, под работающий двигатель и подавали напряжение на клемы останова прямо на двигателе.
Это не значит, что в данном случае двигатель был неуправляем. Но он мог быть неуправляем. Такие случаи уже были. Как было на самом деле мы узнаем когда будут материалы расследования.
Ария
Старожил форума
09.05.2019 09:09
Отец командира сгоревшего в «Шереметьево» самолета Дениса Евдокимова считает, что обвинения в том, что пилоты разучились летать без компьютеров, несправедливы.
По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники, а ситуацию на взлетно-посадочной полосе осложнило такое опасное метеоявление как «сдвиг ветра» (повышенный градиент скорости и (или) направления ветра в случаях, когда они значительно изменяются на относительно небольшом участке в атмосфере. — Прим. ФАН). Именно поэтому, по мнению Евдокимова-старшего, самолетам необходимы аналоговые системы, чтобы помочь пилотам в случае отключения электроники.
https://riafan.ru/1176577-otec ...
Navigator59
Старожил форума
09.05.2019 09:16
Ария
Отец командира сгоревшего в «Шереметьево» самолета Дениса Евдокимова считает, что обвинения в том, что пилоты разучились летать без компьютеров, несправедливы.
По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники, а ситуацию на взлетно-посадочной полосе осложнило такое опасное метеоявление как «сдвиг ветра» (повышенный градиент скорости и (или) направления ветра в случаях, когда они значительно изменяются на относительно небольшом участке в атмосфере. — Прим. ФАН). Именно поэтому, по мнению Евдокимова-старшего, самолетам необходимы аналоговые системы, чтобы помочь пилотам в случае отключения электроники.
https://riafan.ru/1176577-otec ...
Это только предположение.... А вот, то, что точно - во всех инструкциях к А, Б и C, написано "......в случае высокого козла-уход на второй круг...." Если я не прав, то поправьте...
Шароглазов А.А.
Старожил форума
09.05.2019 09:17
Это что же за испытания были, если "ни один лётчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой"?
Il-76
Старожил форума
09.05.2019 09:19
Ария
Отец командира сгоревшего в «Шереметьево» самолета Дениса Евдокимова считает, что обвинения в том, что пилоты разучились летать без компьютеров, несправедливы.
По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники, а ситуацию на взлетно-посадочной полосе осложнило такое опасное метеоявление как «сдвиг ветра» (повышенный градиент скорости и (или) направления ветра в случаях, когда они значительно изменяются на относительно небольшом участке в атмосфере. — Прим. ФАН). Именно поэтому, по мнению Евдокимова-старшего, самолетам необходимы аналоговые системы, чтобы помочь пилотам в случае отключения электроники.
https://riafan.ru/1176577-otec ...
Полный бред, пытается обелить сынулю.
stihia76
Старожил форума
09.05.2019 09:20
Damalei
Никто не обратил внимания, что активность Дрыси на форуме прямо пропорциональна количеству АПЧЖ в стране?
Не хотите читать её троллинг - не создавайте веток по авиакатастрофам ( ещё лучше - чтобы их, катастроф, вообще не было).
В других темах её не видно и не слышно. Правда, там уже других троллей более, чем достаточно).
А Дрысе пастись больше негде. Ее собственный блог никто не читает, так хотя бы здесь поговорить. Дешевый способ привлечь мужское внимание. Мне ее жаль!
Navigator59
Старожил форума
09.05.2019 09:20
Шароглазов А.А.
Это что же за испытания были, если "ни один лётчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой"?
А кто сказал, что не садился???
Ария
Старожил форума
09.05.2019 09:21
Il-76
Полный бред, пытается обелить сынулю.
Конечно, он защищает сына. А какой отец не стал бы?
Ария
Старожил форума
09.05.2019 09:23
Navigator59
Это только предположение.... А вот, то, что точно - во всех инструкциях к А, Б и C, написано "......в случае высокого козла-уход на второй круг...." Если я не прав, то поправьте...
а получится уйти на второй круг, если "рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники" (с) ?
Ария
Старожил форума
09.05.2019 09:23
Navigator59
А кто сказал, что не садился???
Я чуть выше скинула ссылку на интервью с отцом КВС.
картошка
Старожил форума
09.05.2019 09:26
Это не значит, что в данном случае двигатель был неуправляем. Но он мог быть неуправляем. Такие случаи уже были. Как было на самом деле мы узнаем когда будут материалы расследования.
===

Не забывайте, что самолет современный и там FADEC. Это подразумевает наличие альтернативных маршрутов шин управления.

То же самое скорее всего касается пожарных кранов и прочего, вряд ли там каждый агрегат управляется отдельным проводом из кабины. Но это пусть спецы точнее подскажут.
Navigator59
Старожил форума
09.05.2019 09:26
Ария
а получится уйти на второй круг, если "рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники" (с) ?
С отказом бортовой электроники заход по ILS не возможен в принципе. А он заходил по ILS.
Ballu
Старожил форума
09.05.2019 09:29
Ария
Отец командира сгоревшего в «Шереметьево» самолета Дениса Евдокимова считает, что обвинения в том, что пилоты разучились летать без компьютеров, несправедливы.
По его словам, ни один летчик-испытатель не садился на Superjet-100 с таким весом, полной заправкой и полной загрузкой. Кроме того, Александр Евдокимов указал на то, что рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники, а ситуацию на взлетно-посадочной полосе осложнило такое опасное метеоявление как «сдвиг ветра» (повышенный градиент скорости и (или) направления ветра в случаях, когда они значительно изменяются на относительно небольшом участке в атмосфере. — Прим. ФАН). Именно поэтому, по мнению Евдокимова-старшего, самолетам необходимы аналоговые системы, чтобы помочь пилотам в случае отключения электроники.
https://riafan.ru/1176577-otec ...
Надо ещё добавить, что виноват паралакс Луны и кривизна подстилающей поверхности ВПП, вызванная всем известным строением Земли! (((
TTLT
Старожил форума
09.05.2019 09:29
Ария
Конечно, он защищает сына. А какой отец не стал бы?
Ну так-то в своё время Яков Иосифович оказался не так важен, как интересы страны.
Ария
Старожил форума
09.05.2019 09:33
Navigator59
С отказом бортовой электроники заход по ILS не возможен в принципе. А он заходил по ILS.
Если я не путаю, то судя по расшифровке, КВС да, планировал заходить по ИЛС, но потом связи с экипажем уже не было в течение вроде бы 4 минут, а ответчик передавал 7700. Неизвестно, что там произошло за эти 4 минуты, и как они все таки садились.
Тигиль
Старожил форума
09.05.2019 09:44
Track
Старожил форума
09.05.2019 09:46
to Ария "рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники" (с) " - перестаньте плодить глупости , здесь уже неоднократно объясняли что происходит с с-том в DM , почитайте , поинтересуйтесь , подумайте.
Ария
Старожил форума
09.05.2019 09:47
Track
to Ария "рули SSJ-100 не воспринимали команды пилотов из-за отключения бортовой электроники" (с) " - перестаньте плодить глупости , здесь уже неоднократно объясняли что происходит с с-том в DM , почитайте , поинтересуйтесь , подумайте.
Это не мое утверждение, это из интервью с отцом КВС (ссылка выше), у которого за плечами 40-летний опыт в авиации.
booster
Старожил форума
09.05.2019 09:48
Ария
Если я не путаю, то судя по расшифровке, КВС да, планировал заходить по ИЛС, но потом связи с экипажем уже не было в течение вроде бы 4 минут, а ответчик передавал 7700. Неизвестно, что там произошло за эти 4 минуты, и как они все таки садились.
Расшифровка? какая такая? - вот этот вброс РенТВ это что ли?
Такой "расшифровкой" можно подтереться в сортире.
kovs214
Старожил форума
09.05.2019 09:48
Дрыся
Они обязаны были спасать пассажиров до конца
И выйти все в саде и копоте
А не в ярких платьицах и с полуулыбками
Явно, боевиков Дрыся пересмотрела...
Pavlik M.
Старожил форума
09.05.2019 09:50
Il-76
Полный бред, пытается обелить сынулю.
Не рассматривайте это как "бред и обеление", а рассматривайте это как предпосылку к тому, что виновными в этой аварии будут только ДВОЕ.
Гроза вместе с непредвиденным фактором.......
(об этом на форуме уже кто-то упоминал)
Ария
Старожил форума
09.05.2019 09:51
booster
Расшифровка? какая такая? - вот этот вброс РенТВ это что ли?
Такой "расшифровкой" можно подтереться в сортире.
Росавиация подтвердила подлинность текста, выложена даже часть аудиозаписи. В той расшифровке, которая разлетелась по Интернету, правда, были неточности (видимо, человек, который слушал, не все верно понял), в частности фраза "самолет горит в молнии" на самом деле была "самолет в директ моде".
1..596061..114115

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru