Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

1..555657..114115

artdevision
Старожил форума
08.05.2019 19:59
Дрыся тут бородатый тролль) известна своими перлами. Старые в курсе ))
авиамеханик1
Старожил форума
08.05.2019 20:03
Полсотни страниц наклепали графоманы, все пляшете на костях? А, чтоб вам... 80% сообщений меряетесь достоинствами, стыдоба
По имеющимся фактическим материалам свое мнение имею, высказывать - не собираюсь до окончания расследования, да и кому оно интересно.. Выводы сделаю для себя
Погибшим - земля небом, ну как же так-то, блин...
АВЛ
Старожил форума
08.05.2019 20:03
А что нельзя было бы сделать так, чтобы стойки НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не пробивали бы баки?
______

однако...
Клистрон
Старожил форума
08.05.2019 20:14
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрады, угарный газ не основная причина почти мгновенной гибели 41 пассажира. Причина - мощная так называемая термоингаляционная травма. И это известно многим из вас.

Ведь большинство живых пассажиров и членов экипажа получили именно термоингаляционные травмы (то есть ожоги из-за вдыхания горячего воздуха) и отравления продуктами горения, пояснила в денеь катастрофы Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова. Это она говорила как о НАХОДЯЩИХСЯ в лечебных учреждениях пострадавших, так и не госпитализированных, но ЖИВЫХ людях.

Термоингаляционная травма возникает в результате прямого повреждения дыхательных путей пламенем, горячим воздухом, паром и токсичными продуктами горения. Выделяют ожоги верхних дыхательных путей продуктами горения. Последние протекают особенно тяжело: нередко приводят к развитию острой дыхательной недостаточности и смерти пострадавшего.

Люди погибли, ИМХО, практически мгновенно от двух летальных факторов - моментального прекращения своих функций обугленными от воздействия "керосиновой горелки" трахеями, бронхами и легкими, и сочетанного травматического шока - тут другой механизм, но тоже неотвратимый. В десятки раз увеличивается потребление кислорода легкими, мышцами и сердцем. Мозг требует кислорода, а его нет. Сознание выключается. Все. R.I.P.
Осмелюсь спросить: смоченная водой / пепсиколой тряпка и от этого вида травы может помочь?
Клистрон
Старожил форума
08.05.2019 20:15
травмы
Ил
Старожил форума
08.05.2019 20:16
A777
RVSM в России только над Москвой ?)
я и смотрю , что тут есть желающие душу отвести с пассажирами на самолете , который создан не для того чтобы в цирке выступать.
а если серьёзно, возьми арендуй маленький самолётик, если нету денег на свой, и отводи душу столько , сколько этой душе угодно или на сколько денег хватит.
Не пойму, с чего это Вы наехали на меня так грубо?! Я подозреваю, что Вы не пилот или только становитесь им. Выражение "душу отвести" это образное выражение, означающее, что пилоты над Сибирь и Дальним Востоком сыты ручным пилотированием. Ограничения при RVSM не влияют на безопасное точное ручное пилотирование. Подозреваю, Вы хотели пугать здесь RVAVом, а не RVSM. Я уже сед и достаточно отлётал на руках и в военной авиации, и на Ту-134 в зоне визуального маневрирования. Даже мысленно удивлялся, кто же для визуального захода в РЛЭ разрешил закладывать крены 30 градусов на высотах ниже 300 метров до высоты 150 метров?!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
08.05.2019 20:31
Клистрон
Осмелюсь спросить: смоченная водой / пепсиколой тряпка и от этого вида травы может помочь?
Отбросьте ложную робость, камрад! Представьте себе, Вы собрались объясниться о своих чувствах с иллюзионисткой (работающей с керосином в роте), только открыли свой рот, втягивая в легкие воздух для произнесения положенных фраз, а она, в этот момент, выдула из своего рота порцию керосино-воздушной смеси, успев зажечь этот факел. Факел, естественно, проник в Ваши дыхательные пути, аж до альвеол. Понятно, да?

Я не намерен далее мурыжить эти большинству известные виды травм и их последствий.
Вы что, не поняли, что погибли люди, находившиеся в той зоне фюзеляжа (салона) самолета, аварийный выход из которой обеспечивался через аварийные выхода в хвосте? Я читал мнение человека, который, указывая на замеченные им признаки (на изображениях хвостовой части фюзеляжа после пожара), что в мгновения полной остановки горящего ВС каким-то образом хвостовые люки оказались открыты и тяга гиперфакела в них была сродни "доменной". А люди непрерывно к тому времени КРИЧАЛИ! Ферштеен, камрад? Уточнять данные об этом специалисте я не буду, его на авиафорумах недолюбливают (мягко говоря).
Все.
Доминиканец
Старожил форума
08.05.2019 20:32
Onlooking
Задержка дыхания в дайвинге "доплыви до бади".. ? И вы обучаете дайвингу..?! "Повезло" же вашим ученикам..
Да, 9 лет как инструктор. Все живы. А у вас?
СергейMOW
Старожил форума
08.05.2019 20:36
Vit300
Наземный службы в игнор? Чтобы не отвлекали небожителей?)
Очень оригинальная идея мужчины, с 2001 года высказывалась раз в месяц примерно.
Видно, что человек про avia.ru/forum не в курсе
И почему GRV решил отцепить forumavia - тоже
Onlooking
Старожил форума
08.05.2019 20:40
Доминиканец
Да, 9 лет как инструктор. Все живы. А у вас?
И это хорошо что живы. А у нас газ и тоже все живы.
Ил
Старожил форума
08.05.2019 20:42
Superlet4ik
Тут наверное небольшое недопонимание возникает.. direct mode или по альтернативе с airbus - direct law.... это не ручное управление, это так сказать способ передачи твоих input´ов на рулевые поверхности, а конкретно как они обрабатываются. Очень грубо говоря - при нормальных условиях - резко дернул на себя ручку, компьютер откалибровал усилие и плавно перевёл поверхность до заданного положения, а в direct, насколько сильно дернул настолько сильную отдачу и получил, почти как при тросовой проводке...
И если подитожить, то полет на руках в normal law и direct law серьёзно так отличается) и чтоб загнать самолёт в direct law нужен либо серьезный отказ, либо самого себя загнать туда отключив пару компьютеров..
Я, как некоторые здесь, уже подозревал это. Вы скажите, КВС заходил на руках или включал автополет в direct law режиме?
В раньше тоже описывал здесь такой режим на тяжелых самолетах. Мой военный Ту-142 тоже имел рулевые автоматы управления РАУ-109, как многие Туполевские машины, установленные между штурвалом и рулевыми поверхностями. Как бы резко не передвигал я штурвал, РАУ не давал резко отклонять рули, а плавно по запрограммированной программе отклонял до положения, в котором находится штурвал. По видео козления мы здесь поняли, что такой "автомат" на Суперджете и отключился и это, по-видимому, стал причиной грубой посадки.
GreenM
Старожил форума
08.05.2019 20:43
Клистрон
Осмелюсь спросить: смоченная водой / пепсиколой тряпка и от этого вида травы может помочь?
Да. Но не при такой температуре. Тут ее хватит на пару вдохов, а то и на один. Дальше - только усугубит.
GreenM
Старожил форума
08.05.2019 20:48
Опять же: мокрая тряпка защищает от аэрозолей и высокой температуры вдыхаемого воздуха. Пока не высохнет. А это случится при активном горении на 2-3 вдохе. От СО она не защищает.
Ну а про то, что на подготовку тряпки и облитие ее водой (при наличии оной) уйдет минимум минута. Ну и не каждая тряпка подойдет.
В общем и целом, это метод выхода из сильно задымленных помещений без очагов пламени.
Босяк
Старожил форума
08.05.2019 20:59
Доминиканец
... можно, если вы отнесетесь к задержке дыхания в экстремальной ситуации как к выполнению упражнения )
Забавно смотреть, как человек ныряющий с баллонами рассуждает о задержке дыхания, о которой судя по всему имеет смутное представление.
Я фридайвер (т.е. ныряльщик на задержке дыхания) со стажем и о задержке дыхания знаю много. Поэтому напишу кратенько всем обо всём.

Задержка делится на статическую (когда вы лежите на диване или в воде в расслабленном состоянии и не дышите) и динамическую (когда вы что-либо делаете на задержке дыхания - плывёте, идёте и т.д.). Обычное/среднее соотношение между статикой и динамикой для плавания под водой примерно 1 к 3. То есть, если вы можете пролежать на диване 3 минуты не дыша, вы сможете проплыть под водой 1 минуту (около 50..60 метров). Но это для плавания, которое менее кислородозатрано чем ходьба. Для ходьбы это будет 1 к 4 или 1 к 5, в зависимости от темпа.

Обычный здоровый нетренированный мужчина среднего возраста имеет максимум 20-30 секунд задержки в динамике (плавание) и 15-20 секунд при ходьбе. Для женщин уменьшите время еще на 10-15%. Если вы занимаетесь каким-то спортом, ваши показатели могут быть чуть выше. С возрастом немного уменьшается объем лёгких и качество их работы, поэтому для пожилых людей (без серьезных болезней) показатели будут еще на 10-15% ниже. Добавьте сюда курение - если вы долго и много курите, ваши показатели будут совсем плохими. В общем, любое отклонение от нормы (лишний вес, болезни и т.п.) снижает время задержки.

Далее. Если спросить людей "почему нам хочется дышать", то большинство ответит, что у нас в организме заканчивается кислород. Это и так, и не так. Организм отслеживает не уровень кислорода в крови, а уровень углекислого газа (я уверен, что для многих это станет откровением). Т.е. кислород в процессе жизнедеятельности превращается в углекислый газ, именно повышение его уровня мы и ощущаем как недостаток воздуха. Важнейший потребитель кислорода - это нервная система. Нервная система без кислорода не может от слова совсем (в случае отказа тела жить мозг умирает быстро и первым номером). Поэтому нервная система при малейшем повышении уровня углекислого газа (т.е. потенциальных проблемах с кислородом) даёт команду на вдох, несмотря на то, что кислорода в крови еще достаточно. Соответственно, любая нагрузка на нервную систему заставляет её потреблять кислород в больших количествах. В стрессовой обстановке это может привести к снижению времени задержки дыхания на 30..40%.

Таким образом, максимальное время, которое имеет идущий по задымлённому проходу пассажир - это 15-20 секунд. При условии, что он здоров, не курит и смог сделать вдох перед задержкой правильно. Все остальные могут прикинуть свои шансы на спасение таким образом: лягте на диван, расслабьтесь, полежите так 2-3 минуты, выдохните (втянув живот), потом вдохните максимально. Задержите дыхание и засеките время. Полученную величину разделите на 5. Это ваше реальное максимальное время на спасение. Для определения минимального времени разделите величину на 6, или если вы совсем не спортивный человек, то на 7.
Corvus
Старожил форума
08.05.2019 21:00
Человеческих жертв во время аварийной посадки лайнера «Аэрофлота» в Шереметьево 5 мая можно было избежать. Об этом «Известиям» заявил экс-замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. По мнению заслуженного пилота СССР, для этого достаточно было выработать топливо. Кроме того, можно было посадить самолет в специальную пену без выпуска шасси, считают эксперты. Лайнер заходил на ВПП с превышением скорости, с почти полными баками и отказавшей электроникой — в такой обстановке экипажу следовало подать сигнал бедствия, считает близкий к следствию источник «Известий». Однако диспетчеры аэропорта до последнего момента были уверены, что полет SSJ-100 проходит в штатном режиме. Об этом им в радиопереговорах неоднократно сообщал командир воздушного судна. Экстренные службы были вызваны только после того, как Superjet загорелся на взлетно-посадочной полосе.

– Если пилоты были не уверены, что смогут посадить аварийный перегруженный самолет, то им нужно было пойти на экстренные меры. К примеру, объявить Mayday, –– отметил источник «Известий», близкий к расследованию. –– Тогда бы аварийные службы залили взлетно-посадочную полосу специальным раствором-пеной и Superjet можно было посадить, не выпуская шасси. Машина бы вышла из строя, но все пассажиры остались бы живы.

В радиообмене экипажа с наземными службами обращает на себя внимание то, что пилот произнес слово «штатно» и не сообщил о каких-либо конкретных проблемах с оборудованием, кроме как со связью, заметил в разговоре с «Известиями» заслуженный пилот СССР, экс-замминистра гражданской авиации Олег Смирнов.

–– Дело в том, что удар молнией мог вывести из строя электронику и электрические сети, которые управляют приборами и агрегатами. Но об этом командир не сообщает, –– обратил внимание эксперт. –– Значит, он никакого дискомфорта не почувствовал. Если бы это произошло, то он бы сказал, что у него сложности, предположим, с управлением. Заходил он по ILS –– курсо-глиссадной системе. Земля следила за ним. Если бы пилот отклонился от посадочной траектории, диспетчер немедленно бы ему об этом сообщил. Но он всё время подтверждал, что борт находится на курсе глиссады.

Переговоры указывают на то, что самолет садился по правильной траектории. К сильному удару о землю в такой ситуации могла привести слишком высокая скорость в сочетании с превышенным посадочным весом.

–– При превышении посадочной массы, установленной производителем самолета, необходимо выработать топливо на малой высоте. Но те же руководящие документы позволяют командиру взять на себя ответственность и принять решение садиться с тем весом, который есть. Однако садиться вручную с превышенными посадочной массой и скоростью надо уметь, –- подчеркнул Олег Смирнов.

На видео заметно, что самолет снижается не в посадочном положении: самолеты никогда не заходят на посадку с отрицательным углом атаки. На высоте 15–20 м самолет необходимо выровнять, чтобы нос был выше горизонта. Не исключено, что командир, не обладая нужными навыками, не смог этого сделать.

— Наиболее вероятны два варианта. Либо отказ оборудования, либо грубая ошибка пилотирования, –– сказал Олег Смирнов. –– Если комиссия не установит, что трагедия произошла из-за того, что от удара молнии перестали нормально функционировать приборы, это будет приговор пилоту.

К сожалению, системная проблема мировой авиации в последние годы заключается в том, что пилотов недостаточно учат управлять самолетом вручную в разных условиях, заключил эксперт.


https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...
MSN
Старожил форума
08.05.2019 21:02
АВЛ
А что нельзя было бы сделать так, чтобы стойки НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не пробивали бы баки?
______

однако...
А нельзя-ли сделать самолёт из брони, что-бы его снаряд не пробивал и он при падении со 100м оставался целым ?
Это из этой серии вопрос..
Конечно МОЖНО ! Только возить этот самолёт будет в лучшем случае себя самого и то вряд-ли!
п-к Щербинин
Старожил форума
08.05.2019 21:05
arcadi007
Папа генерал - пожалуй основное НО.
Не знаю ни одного классного пилота от папы генерала.
Микоян, к примеру. Знакома такая фамилия?
MSN
Старожил форума
08.05.2019 21:06
Corvus
Человеческих жертв во время аварийной посадки лайнера «Аэрофлота» в Шереметьево 5 мая можно было избежать. Об этом «Известиям» заявил экс-замминистра гражданской авиации Олег Смирнов. По мнению заслуженного пилота СССР, для этого достаточно было выработать топливо. Кроме того, можно было посадить самолет в специальную пену без выпуска шасси, считают эксперты. Лайнер заходил на ВПП с превышением скорости, с почти полными баками и отказавшей электроникой — в такой обстановке экипажу следовало подать сигнал бедствия, считает близкий к следствию источник «Известий». Однако диспетчеры аэропорта до последнего момента были уверены, что полет SSJ-100 проходит в штатном режиме. Об этом им в радиопереговорах неоднократно сообщал командир воздушного судна. Экстренные службы были вызваны только после того, как Superjet загорелся на взлетно-посадочной полосе.

– Если пилоты были не уверены, что смогут посадить аварийный перегруженный самолет, то им нужно было пойти на экстренные меры. К примеру, объявить Mayday, –– отметил источник «Известий», близкий к расследованию. –– Тогда бы аварийные службы залили взлетно-посадочную полосу специальным раствором-пеной и Superjet можно было посадить, не выпуская шасси. Машина бы вышла из строя, но все пассажиры остались бы живы.

В радиообмене экипажа с наземными службами обращает на себя внимание то, что пилот произнес слово «штатно» и не сообщил о каких-либо конкретных проблемах с оборудованием, кроме как со связью, заметил в разговоре с «Известиями» заслуженный пилот СССР, экс-замминистра гражданской авиации Олег Смирнов.

–– Дело в том, что удар молнией мог вывести из строя электронику и электрические сети, которые управляют приборами и агрегатами. Но об этом командир не сообщает, –– обратил внимание эксперт. –– Значит, он никакого дискомфорта не почувствовал. Если бы это произошло, то он бы сказал, что у него сложности, предположим, с управлением. Заходил он по ILS –– курсо-глиссадной системе. Земля следила за ним. Если бы пилот отклонился от посадочной траектории, диспетчер немедленно бы ему об этом сообщил. Но он всё время подтверждал, что борт находится на курсе глиссады.

Переговоры указывают на то, что самолет садился по правильной траектории. К сильному удару о землю в такой ситуации могла привести слишком высокая скорость в сочетании с превышенным посадочным весом.

–– При превышении посадочной массы, установленной производителем самолета, необходимо выработать топливо на малой высоте. Но те же руководящие документы позволяют командиру взять на себя ответственность и принять решение садиться с тем весом, который есть. Однако садиться вручную с превышенными посадочной массой и скоростью надо уметь, –- подчеркнул Олег Смирнов.

На видео заметно, что самолет снижается не в посадочном положении: самолеты никогда не заходят на посадку с отрицательным углом атаки. На высоте 15–20 м самолет необходимо выровнять, чтобы нос был выше горизонта. Не исключено, что командир, не обладая нужными навыками, не смог этого сделать.

— Наиболее вероятны два варианта. Либо отказ оборудования, либо грубая ошибка пилотирования, –– сказал Олег Смирнов. –– Если комиссия не установит, что трагедия произошла из-за того, что от удара молнии перестали нормально функционировать приборы, это будет приговор пилоту.

К сожалению, системная проблема мировой авиации в последние годы заключается в том, что пилотов недостаточно учат управлять самолетом вручную в разных условиях, заключил эксперт.


https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...
Какой зам министра, такая и авиация..
- В пену без шасси.. С какого это перепуга?
- С управлением было всё нормально..
- Отрицательный угол атаки на глиссаде.. откуда взял ? Это уже после козления носом к земле, но тут по другому не бывает, увы..
Бред несёт
sbb
Старожил форума
08.05.2019 21:06
Ланцелот
Смотрите сами, у Сухой (без супер) Джета все баки расположены в крыльях:


Да иначе и быть не может, ибо современные нормы запрещают наливать топливо в фюзеляж.

И присмотритесь: никакого пространства для стоек в баках нет. Просто бак, а за ним стойка.

И я тогда я повторяю свой вопрос:

А что нельзя было бы сделать так, чтобы стойки НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не пробивали бы баки?



У самолета SSJ-100 не все баки расположены в крыльях
есть центральный бак расположенный в центроплане, под фюзеляжем.

Как и многих самолетов похожей компоновки
https://i.stack.imgur.com/AVMmX.png


Есть дополнительные баки, выполненные в форме грузовых контейнеров и устанавливаемые в багажники на места этих самых грузовых контейнеров. То есть в фюзеляж. На схеме обозначены как ACT1 и АСТ2
http://knotsaviation.com/wp-co ...
СергейMOW
Старожил форума
08.05.2019 21:07
Ил
Я, как некоторые здесь, уже подозревал это. Вы скажите, КВС заходил на руках или включал автополет в direct law режиме?
В раньше тоже описывал здесь такой режим на тяжелых самолетах. Мой военный Ту-142 тоже имел рулевые автоматы управления РАУ-109, как многие Туполевские машины, установленные между штурвалом и рулевыми поверхностями. Как бы резко не передвигал я штурвал, РАУ не давал резко отклонять рули, а плавно по запрограммированной программе отклонял до положения, в котором находится штурвал. По видео козления мы здесь поняли, что такой "автомат" на Суперджете и отключился и это, по-видимому, стал причиной грубой посадки.
Да вот не совсем такие самолеты с ЭДСУ. Представьте, что тросов вообще нет. И каждый привод (как бы бустер) аэродинамических поверхностей сам по себе, отдельно стоит и питается только гидравликой и цифровой шиной. В принципе самолёт может отдельным элероном шевелить, или всеми сразу, хоть казачка сплясать тли морские сигналы показывать как флажками.
Компьютер это все собирает в общую кучу, посколько у него «образ полета». Элеронами шевелит правильно, перегрузок не допускает, не даёт выйти за ограничения. Управление в логике постоянного «автопилота», который сайдстиком нежно командует пилот. Придумано изначально для статически нестабильных истребителей, у нас на Су-27 был первый.
Это normal law.
А в direct law остаются базовые рефлексы самолета, часть защит, но уже нет того «автопилота» которому сайдстиком задают желаемое направление. Куда РУС повернул туда элероны и пошли, пропорционально углу отклонения.
Поэтому в direct law с отказами ЭДСУ рулить - как со сломанной рукой обычную самолёт без ЭДСУ. И всегда может быть подвох.
Ида
Старожил форума
08.05.2019 21:08
Ария
Ну это по его собственным словам и по словам пассажира с 12 ряда - товарищ сорвался с места после первого касания. С другой стороны, в этой суматохе, не факт, что они правильно помнят, кто и что делал в определенный момент времени.
Так это его и спасло - какие правила, если такой огонь за бортом?!
GreenM
Старожил форума
08.05.2019 21:09
Босяк
Забавно смотреть, как человек ныряющий с баллонами рассуждает о задержке дыхания, о которой судя по всему имеет смутное представление.
Я фридайвер (т.е. ныряльщик на задержке дыхания) со стажем и о задержке дыхания знаю много. Поэтому напишу кратенько всем обо всём.

Задержка делится на статическую (когда вы лежите на диване или в воде в расслабленном состоянии и не дышите) и динамическую (когда вы что-либо делаете на задержке дыхания - плывёте, идёте и т.д.). Обычное/среднее соотношение между статикой и динамикой для плавания под водой примерно 1 к 3. То есть, если вы можете пролежать на диване 3 минуты не дыша, вы сможете проплыть под водой 1 минуту (около 50..60 метров). Но это для плавания, которое менее кислородозатрано чем ходьба. Для ходьбы это будет 1 к 4 или 1 к 5, в зависимости от темпа.

Обычный здоровый нетренированный мужчина среднего возраста имеет максимум 20-30 секунд задержки в динамике (плавание) и 15-20 секунд при ходьбе. Для женщин уменьшите время еще на 10-15%. Если вы занимаетесь каким-то спортом, ваши показатели могут быть чуть выше. С возрастом немного уменьшается объем лёгких и качество их работы, поэтому для пожилых людей (без серьезных болезней) показатели будут еще на 10-15% ниже. Добавьте сюда курение - если вы долго и много курите, ваши показатели будут совсем плохими. В общем, любое отклонение от нормы (лишний вес, болезни и т.п.) снижает время задержки.

Далее. Если спросить людей "почему нам хочется дышать", то большинство ответит, что у нас в организме заканчивается кислород. Это и так, и не так. Организм отслеживает не уровень кислорода в крови, а уровень углекислого газа (я уверен, что для многих это станет откровением). Т.е. кислород в процессе жизнедеятельности превращается в углекислый газ, именно повышение его уровня мы и ощущаем как недостаток воздуха. Важнейший потребитель кислорода - это нервная система. Нервная система без кислорода не может от слова совсем (в случае отказа тела жить мозг умирает быстро и первым номером). Поэтому нервная система при малейшем повышении уровня углекислого газа (т.е. потенциальных проблемах с кислородом) даёт команду на вдох, несмотря на то, что кислорода в крови еще достаточно. Соответственно, любая нагрузка на нервную систему заставляет её потреблять кислород в больших количествах. В стрессовой обстановке это может привести к снижению времени задержки дыхания на 30..40%.

Таким образом, максимальное время, которое имеет идущий по задымлённому проходу пассажир - это 15-20 секунд. При условии, что он здоров, не курит и смог сделать вдох перед задержкой правильно. Все остальные могут прикинуть свои шансы на спасение таким образом: лягте на диван, расслабьтесь, полежите так 2-3 минуты, выдохните (втянув живот), потом вдохните максимально. Задержите дыхание и засеките время. Полученную величину разделите на 5. Это ваше реальное максимальное время на спасение. Для определения минимального времени разделите величину на 6, или если вы совсем не спортивный человек, то на 7.
о чем вы спорите?!?! 20-25 сек - стандартное время внезапной задержки дыхания неподготовленного человека при отсутствии возможности вдохнуть предварительно.
Дальше - рефлексы и практически мгновенная смерть от ожога лёгких или отравления СО/продуктами горения.
Ария
Старожил форума
08.05.2019 21:15
Onlooking
И это хорошо что живы. А у нас газ и тоже все живы.
Ради справедливости - есть такое упражнение, а также экстренное всплытие (перекрытие баллона на глубине) и "потеря регулятора".
AK64
Старожил форума
08.05.2019 21:16
п-к Щербинин
Микоян, к примеру. Знакома такая фамилия?
там даже два Микояна летчика. Еще А.А. Щербаков
Ария
Старожил форума
08.05.2019 21:16
artdevision
Дрыся тут бородатый тролль) известна своими перлами. Старые в курсе ))
в этот раз она очень переборщила
artdevision
Старожил форума
08.05.2019 21:20
Ария
в этот раз она очень переборщила
Закусывать ей надо просто и вообще меньше употреблять
ёпрст
Старожил форума
08.05.2019 21:25
При переходе в режим отказа электронного блока самолет ведёт себя как нормальный самолёт, только вместо датчиков, подающих сигналы в блок, остаются, ну например, в выдёргивании крена- глазки пилота за авиагоризонтом, вместо автомата тяги- ручки пилота, двигающие рычаги и глазки за скоростью, в вертикальной перегрузке и манёврах, включая выравнивание- глазки и пятая точка, в планировании и расчёте траектории- голова. Вот и все отличия. Испытатели пару лет летали в этом режиме и отмечали, что самолет ведёт себя великолепно.
СергейMOW
Старожил форума
08.05.2019 21:25
GreenM
о чем вы спорите?!?! 20-25 сек - стандартное время внезапной задержки дыхания неподготовленного человека при отсутствии возможности вдохнуть предварительно.
Дальше - рефлексы и практически мгновенная смерть от ожога лёгких или отравления СО/продуктами горения.
Вот поэтому на бизнес-джетах как недешевую опцию ставят индивидуальные баллоны для дыхания пассажира, капиталист жить хочет подольше даже при задымлении
Босяк
Старожил форума
08.05.2019 21:28
GreenM
о чем вы спорите?!?! 20-25 сек - стандартное время внезапной задержки дыхания неподготовленного человека при отсутствии возможности вдохнуть предварительно.
Дальше - рефлексы и практически мгновенная смерть от ожога лёгких или отравления СО/продуктами горения.
А я не спорю. Почитайте, я давал максимальные объективные числа, а не то что там наплёл горе-инструктор с упражнениями про бади. Вот сейчас перед тем как написать это сообщение сидя в кресле сделал задержку дыхания примерно на одной трети лёгких - 2 минуты 16 секунд. Без особого расслабления и подготовки, имитировал сидящего пассажира в самолете. Соответственно, у меня было бы максимум 27..35 секунд на ходьбу. Т.е. нетренированный человек на ходьбу имел бы 7..10 секунд.
СергейMOW
Старожил форума
08.05.2019 21:31
ёпрст
При переходе в режим отказа электронного блока самолет ведёт себя как нормальный самолёт, только вместо датчиков, подающих сигналы в блок, остаются, ну например, в выдёргивании крена- глазки пилота за авиагоризонтом, вместо автомата тяги- ручки пилота, двигающие рычаги и глазки за скоростью, в вертикальной перегрузке и манёврах, включая выравнивание- глазки и пятая точка, в планировании и расчёте траектории- голова. Вот и все отличия. Испытатели пару лет летали в этом режиме и отмечали, что самолет ведёт себя великолепно.
Пока все без отказов на уровне связи между приводами, да. Опять же, пока компьютеры через шины видят углы отклонения элеронов, а если нет показаний датчика угла поворота элерона, например, или вообще оборвана связь, то гидропривод встанет в 0 и парный ему тоже. И летай без элеронов как можешь.
Похоже на работу двигателя автомобиля с инжекторами и ЭБУ. Сдох ЭБУ -> нет зажигания -> никуда не едешь
п-к Щербинин
Старожил форума
08.05.2019 21:33
21239
Дрыся какой-нибудь блогер-шмогер, зарабатывающий на кликах на своем сайте. Обычно такие используют горячее событие для срача. Так больше кликов/денег - тема, в принципе, таких не очень интересует...
Любопытное замечание. В этой связи вопрос - доколе? Почему таких терпят здесь, ведь есть модерация! Или пока не нарушаются правила форума и требования закона об оскордблении органов власти (в лице сержанта ППС, к примеру), то все годится? Даже если налицо ментальные девиации или явно выраженные потуги перейти, наконец, в 7-й класс? Что скажет ГВР?
Alex_ts
Старожил форума
08.05.2019 21:33
Босяк
А я не спорю. Почитайте, я давал максимальные объективные числа, а не то что там наплёл горе-инструктор с упражнениями про бади. Вот сейчас перед тем как написать это сообщение сидя в кресле сделал задержку дыхания примерно на одной трети лёгких - 2 минуты 16 секунд. Без особого расслабления и подготовки, имитировал сидящего пассажира в самолете. Соответственно, у меня было бы максимум 27..35 секунд на ходьбу. Т.е. нетренированный человек на ходьбу имел бы 7..10 секунд.
Только есть маленький нюанс - 99% пассажиров ни физически, ни психологически, ни теоретически не готовы к катастрофе... Прибавьте адреналин..
п-к Щербинин
Старожил форума
08.05.2019 21:38
AK64
там даже два Микояна летчика. Еще А.А. Щербаков
Да, и список большой. Ильюшин, к примеру. Его папа не просто генерал, к нему маршалы в кабинет в очереди стояли. А Савицкая чем неважный пилот? Папа маршал авиации. Итог - если кто-то не знает, где находится Африка, это не значит, что ее нет.
Onlooking
Старожил форума
08.05.2019 21:38
Ария
Ради справедливости - есть такое упражнение, а также экстренное всплытие (перекрытие баллона на глубине) и "потеря регулятора".
То есть по вашему и потеря регулятора и доплывание до бади и экстренное всплытие делается на задержке дыхания??? Без комментариев..
Клистрон
Старожил форума
08.05.2019 21:41
GreenM
о чем вы спорите?!?! 20-25 сек - стандартное время внезапной задержки дыхания неподготовленного человека при отсутствии возможности вдохнуть предварительно.
Дальше - рефлексы и практически мгновенная смерть от ожога лёгких или отравления СО/продуктами горения.
Спс за инфу всем. Просто происходит всеобщая ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ. (Говорят, что) пилоты не умеют летать, диспетчеры не умеют управлять, пожарные не умеют тушить, спасатели не умеют спасать ... Ну так вот - могу сказать однозначно: пассажиры не умеют спасатьСЯ. Из школьного курса ГО в голове осталось только то, что при вспышке нужно ложиться ногами к вспышке. НИКАКИХ правил гражданской обороны при эвакуации нам НЕ ДАВАЛИ, помню точно. 82-84 гг. Ну и после тоже ничего не добавилось. А если люди не готовы к ОБОРОНЕ - то соответственно и потери и получаются чудовищные при внешне вполне "умеренных" воздействиях.

Ну например: при аварийной эвакуации у пассажира должно быть на подкорке, что "заниматься" кладью/багажом НЕЛЬЗЯ - по той же самой причине, по которой пилоту нельзя садиться в кресло с промиллями. Потому что НЕЛЬЗЯ. Должно быть на подкорке, что при задымлении в салоне нужно не "верещать", а нужно вылить остатки "пепси" из бутылки на футболку на пузе, и последний "рефлекторный вдох" делать через смоченную ткань. Ну и т.д.
GreenM
Старожил форума
08.05.2019 21:42
Alex_ts
Только есть маленький нюанс - 99% пассажиров ни физически, ни психологически, ни теоретически не готовы к катастрофе... Прибавьте адреналин..
Прекращайте дискутировать на эту тему. Как бывший эскулап могу сказать, что если в салон попёрло пламя или, хотя бы, продукты горения, у сидевших сзади шансов не было вне зависимости от выноса барсеток/чемоданов/баулов спереди. Через пол-минуты максимум - рефлекторный глубокий вдох и всё.
А если учесть, что перед этим наверняка кричали, то секунд 10-15. Увы и ах.
Босяк
Старожил форума
08.05.2019 21:42
Alex_ts
Только есть маленький нюанс - 99% пассажиров ни физически, ни психологически, ни теоретически не готовы к катастрофе... Прибавьте адреналин..
Дык я повторяю - это максимальные значения. Так сказать, чтобы каждый впечатлился этими числами, а потом его внезапно догнала мысль, что в реальности у него не будет даже этих несчастных 7..10 секунд.
Ария
Старожил форума
08.05.2019 21:44
Onlooking
То есть по вашему и потеря регулятора и доплывание до бади и экстренное всплытие делается на задержке дыхания??? Без комментариев..
Нет, надо выдыхать очень медленно и равномерно ) но затейник сего диалога, думаю, имел ввиду другое - на сколько человеку хватит воздуха в легких, чтобы не вдыхать дым )
GreenM
Старожил форума
08.05.2019 21:46
ну и самое главное: если кто-то из вас не терял сознание от недостатка кислорода (точнее, от избытка со2/со), поверьте: оно теряется быстро, безболезненно и где-то даже приятно.
за сим для себя эту тему заканчиваю.
земля пухом погибшим :(
Onlooking
Старожил форума
08.05.2019 21:46
Ария
Нет, надо выдыхать очень медленно и равномерно ) но затейник сего диалога, думаю, имел ввиду другое - на сколько человеку хватит воздуха в легких, чтобы не вдыхать дым )
Вот видите - знаете, и это хорошо!) А что имеют ввиду затейники я хз.
Rock
Старожил форума
08.05.2019 21:49
sbb
У самолета SSJ-100 не все баки расположены в крыльях
есть центральный бак расположенный в центроплане, под фюзеляжем.

Как и многих самолетов похожей компоновки
https://i.stack.imgur.com/AVMmX.png


Есть дополнительные баки, выполненные в форме грузовых контейнеров и устанавливаемые в багажники на места этих самых грузовых контейнеров. То есть в фюзеляж. На схеме обозначены как ACT1 и АСТ2
http://knotsaviation.com/wp-co ...
На SSJ-100 дополнительных баков вроде нет (посмотрел схему).

Или вы вообще о существующих вариантах расположения баков?
booster
Старожил форума
08.05.2019 21:49
СергейMOW
Да вот не совсем такие самолеты с ЭДСУ. Представьте, что тросов вообще нет. И каждый привод (как бы бустер) аэродинамических поверхностей сам по себе, отдельно стоит и питается только гидравликой и цифровой шиной. В принципе самолёт может отдельным элероном шевелить, или всеми сразу, хоть казачка сплясать тли морские сигналы показывать как флажками.
Компьютер это все собирает в общую кучу, посколько у него «образ полета». Элеронами шевелит правильно, перегрузок не допускает, не даёт выйти за ограничения. Управление в логике постоянного «автопилота», который сайдстиком нежно командует пилот. Придумано изначально для статически нестабильных истребителей, у нас на Су-27 был первый.
Это normal law.
А в direct law остаются базовые рефлексы самолета, часть защит, но уже нет того «автопилота» которому сайдстиком задают желаемое направление. Куда РУС повернул туда элероны и пошли, пропорционально углу отклонения.
Поэтому в direct law с отказами ЭДСУ рулить - как со сломанной рукой обычную самолёт без ЭДСУ. И всегда может быть подвох.
Бредятина, ничего общего не имеющая с РЛЭ типа.
Ария
Старожил форума
08.05.2019 21:51
Onlooking
Вот видите - знаете, и это хорошо!) А что имеют ввиду затейники я хз.
Я вот как раз и обратилась сюда с вопросом - а что в таких условиях (или аналогичных) мог бы предпринять пассажир (если он в сознании, вменяем и физически здоров), чтобы хоть на 10-15-20 секунд продлить себе жизнь
HAL112
Старожил форума
08.05.2019 21:52
Valery5
Появилась аудиозапись переговоров.
Оказывается, там не "горит в молнии" а "самолет в директ моде"
Грубо и очень отдаленно говоря, самолёты стали как смартфоны, причем в каждом присутствует какой нибудь не очевидный глюк.
Вроде бы каждая компания разрабатывает телефон имея огромный штат программистов и тестировщиков.
А в результате каждый прибор с глюками.

Как 737 мах 8, выдал такое поведение, о котором пилоты и не знали и не были обучены.

В ssj100 от удара молнии или не понятно пока от чего самолёт перешёл в режим типа dos или bios управления.... Управление в данном режиме пилотами не достаточно отработано...
СергейMOW
Старожил форума
08.05.2019 21:55
GreenM
Прекращайте дискутировать на эту тему. Как бывший эскулап могу сказать, что если в салон попёрло пламя или, хотя бы, продукты горения, у сидевших сзади шансов не было вне зависимости от выноса барсеток/чемоданов/баулов спереди. Через пол-минуты максимум - рефлекторный глубокий вдох и всё.
А если учесть, что перед этим наверняка кричали, то секунд 10-15. Увы и ах.
Дым попер, это есть на видео https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
08.05.2019 21:55
Rock
На SSJ-100 дополнительных баков вроде нет (посмотрел схему).

Или вы вообще о существующих вариантах расположения баков?
О существующих вариантах

В ответ на это утверждение:
Ланцелот
.........ибо современные нормы запрещают наливать топливо в фюзеляж.




Rem071
Старожил форума
08.05.2019 21:58
artdevision
Регистрация по скану пилотского или хотябы летной книжки
А в чем проблема скан пилотского раздобыть?)
СергейMOW
Старожил форума
08.05.2019 21:58
booster
Бредятина, ничего общего не имеющая с РЛЭ типа.
Уважаемый, самолеты не по РЛЭ летают, а по законам физики. Найдите в РЛЭ, как отработает гидропривод любого из элеронов при отключении управляющего сигнала?
Ария
Старожил форума
08.05.2019 21:59
HAL112
Грубо и очень отдаленно говоря, самолёты стали как смартфоны, причем в каждом присутствует какой нибудь не очевидный глюк.
Вроде бы каждая компания разрабатывает телефон имея огромный штат программистов и тестировщиков.
А в результате каждый прибор с глюками.

Как 737 мах 8, выдал такое поведение, о котором пилоты и не знали и не были обучены.

В ssj100 от удара молнии или не понятно пока от чего самолёт перешёл в режим типа dos или bios управления.... Управление в данном режиме пилотами не достаточно отработано...
А этот процесс уже начался и его нельзя остановить. Либо надо учиться на биосе работать, либо адаптивный интерфейс для него делать. Звучит забавно, понимаю, но не вставать же поперек прогресса. Уже есть беспилотное метро, машины... Что следующее на очереди?
Rock
Старожил форума
08.05.2019 22:02
sbb
О существующих вариантах

В ответ на это утверждение:
Ланцелот
.........ибо современные нормы запрещают наливать топливо в фюзеляж.




Понял.
1..555657..114115

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru