Где аварийные службы, пена на полосе , машины вдоль ВПП, столичный аэропорт.
Не было пожара в воздухе, пожар начался на земле после того как шасси снесли. Поэтому никто и не ждал вдоль полосы. После удара молнии отказала радиосвязь, поэтому решили вернуться.
klm911
Старожил форума
05.05.2019 21:41
При таком раскладе , когда два выхода уже горят , шансы на спасение уменьшаются в разы, крыльех аварийных выходов на Супержести нет
Не было пожара в воздухе, пожар начался на земле после того как шасси снесли. Поэтому никто и не ждал вдоль полосы. После удара молнии отказала радиосвязь, поэтому решили вернуться.
Грубая посадка. Похоже на посадку с макс. посадочным весом.
Славик
Старожил форума
05.05.2019 21:43
Диспетчеров под суд! На второй круг отправили по длинной траектории, чтобы два борта успели сесть. Именно из за них люди горели заживо в самолете!
НСВТ
Старожил форума
05.05.2019 21:43
Почему не пенили полосу как показывают в фильмах?
ant10
Старожил форума
05.05.2019 21:44
Следственный комитет:
На данный момент следствие располагает данными о 13 погибших, среди которых 2 детей.
Сказали потушили Оперативно за 2 минуты..... только когда начали?....
klm911
Старожил форума
05.05.2019 21:46
Лет 30 назад попала молния, вспышка была, все еще помню. выгорела антена АРК , но мы об этом узнали через неделю, когда техники разобрались почему не работает один АРК.
Бортпроводники осуществляют эвакуацию пассажиров в пассажирской кабине, а не ловят их на земле.
Но кто то же должен внизу людей ловить, показывали бодрые тренировки стюардесс на тренажерах, да и логически разное состояние и возраст покидающих самолёт пассажиров может быть, могут покалечить сами себя в свалке
Evgennn
Старожил форума
05.05.2019 21:49
Говорят связи не было, а как уходили на 2 круг? Связь на втором круге пропала?
Жесткая посадка перегруженной машины - стойки пробили баки и сломались. От этого и льет топливо, от этого и едет на брюхе.
Да, может и так быть.
Вот видео с длинным дымным шлейфом до горения разлитого топлива на полосе
https://www.instagram.com/p/Bx ... Хотя тогда кто проектировал стойки, что при любом ударе о полосу они пробивают баки и выливают все топливо?
Борис Николаевич не обращайте внимания на деятелей типа Вашего оппонента. Он еще в штаны писялся когда Вы летали по всему миру да и типы ВС мало чего говорят. Похоже он дальше правой скамейки никуда не продвинулся, а амбиций как у командира полка. Привет из Иваново от коллеги.
Не было пожара в воздухе, пожар начался на земле после того как шасси снесли. Поэтому никто и не ждал вдоль полосы. После удара молнии отказала радиосвязь, поэтому решили вернуться.
А борт, идущий на посадку с аварийными кодами и отказом радиосвязи после удара молнии, разве не должны встречать пожарные машины? Мало ли что у него ещё отказало. Какой на это счёт регламент? Обязательно уже гореть надо в воздухе?
Но кто то же должен внизу людей ловить, показывали бодрые тренировки стюардесс на тренажерах, да и логически разное состояние и возраст покидающих самолёт пассажиров может быть, могут покалечить сами себя в свалке
При подготовленной аварийной посадке ( когда имеется для этого время), готовят пассажиров-помощников, мужчин, которые спускаются по трапу первыми и ловят пассажиров внизу. В данной ситуации, вероятно, времени на их подготовку не было. Прежде всего, необходимо подготовить пассажирскую кабину, чтобы эвакуации ничего не мешало. А, может быть, просто убежали.
Не было пожара в воздухе, пожар начался на земле после того как шасси снесли. Поэтому никто и не ждал вдоль полосы. После удара молнии отказала радиосвязь, поэтому решили вернуться.
На 7700 пожарные не выезжают? Ещё в воздухе до посадки был установлен
Лет 30 назад попала молния, вспышка была, все еще помню. выгорела антена АРК , но мы об этом узнали через неделю, когда техники разобрались почему не работает один АРК.
Аналогично словили молнию на снижении. Вошла в обтекатель РЛС, отверстие несколько мм. с потемнением краски вокруг. Вышла из конца крыла, оплавила несколько статических разрядников. Ущерб на копейки, отписывались месяц.
А борт, идущий на посадку с аварийными кодами и отказом радиосвязи после удара молнии, разве не должны встречать пожарные машины? Мало ли что у него ещё отказало. Какой на это счёт регламент? Обязательно уже гореть надо в воздухе?
С чего бы??? Если так делать, они жить должны на полосе тогда. В отказе радиосвязи ничего экстраординарного нет, в каждом порту есть процедуры при отказе радиосвязи.
Потому что полосу пенят, когда шасси неисправно, а иначе пена удлинит тормозной путь. Пена никак не поможет.И не только потому что бесполезна при пожаре, а хотя бы потому, что непонятно, куда именно сядет самолет. И как вы это себе представляете - борт аварийный уже разворачивается на посадку, а на полосе работает какая-то техника? Неужели это не понятно даже человеку далекому от авиации?
Экипаж бывает летный и кабинный. Пассажиров внизу встречают пассажиры-помощники. В данной ситуации их не было.
Я сапог, мне простительно. Главное что меня поняли. Так-же понятно, что его(экипажа) не хватит на все обязанности. Их задача определить среди пассажиров таковых, и назначить на выпихивающих, и принимающих, вполне конкретных людей. А так же определить помогающих явно слабым, детям и прочим не внушающим доверия пассажирам
странно что хвост сгорел. обычно эта часть целой остается. так же был случай посадки ССД-100 без шасси на двигатели, и никакого пожара не было. самолет отремонтировали
Наверное двигатели вовремя выключили и пожарные краны закрыли потому что готовились к посадке без шасси. Здесь шасси потеряли в момент посадки.
Да, может и так быть.
Вот видео с длинным дымным шлейфом до горения разлитого топлива на полосе
https://www.instagram.com/p/Bx ... Хотя тогда кто проектировал стойки, что при любом ударе о полосу они пробивают баки и выливают все топливо?
В любом случае стойки сломались и баки были повреждены. Связано ли это друг с другом, может и нет.
andoriy
Старожил форума
05.05.2019 21:56
Отказ автоматики-Direct mode, плюс со связью трабл, возврат, со второго раза заход, перелет со взмыванием, прогрессирующий bounce, на третьем скачке стойки сложились.Пожар.Все.
Другого ничего нет.Хватит нести херню.
Людей жалко.
Но кто то же должен внизу людей ловить, показывали бодрые тренировки стюардесс на тренажерах, да и логически разное состояние и возраст покидающих самолёт пассажиров может быть, могут покалечить сами себя в свалке
Когда самоль горит , ни кто ни кого не должен ловить, ты должен убегать от самоля, если ты не член экипажа.
С чего бы??? Если так делать, они жить должны на полосе тогда. В отказе радиосвязи ничего экстраординарного нет, в каждом порту есть процедуры при отказе радиосвязи.
А откуда уверенность, что отказ радиосвязи был единственной проблемой, да ещё и при ударе молнии? Видимо не единственной, раз сесть нормально не смогли. Так если бы в таких случаях они на полосу выезжали, то тушение явно раньше бы началось. Бережёного бог бережёт.
ant10
Старожил форума
05.05.2019 22:01
Если оборудование серьезно отказало из-за молнии, то это уже вопрос к конструкторам самолета.
Отказ автоматики-Direct mode, плюс со связью трабл, возврат, со второго раза заход, перелет со взмыванием, прогрессирующий bounce, на третьем скачке стойки сложились.Пожар.Все.
Другого ничего нет.Хватит нести херню.
Людей жалко.
Это какой-то боевик голливудский - взлетели (профиль набора и снижения есть по ФР24), ударила молния, запросили аварийную или просто 7600, потом 7700, отказала связь, отказала САУ, закозлили при посадке, пробили при ошибке захода в директ режиме, пробили баки, разлили и загорелось большое количество топлива.
Все этапы подряд маловероятно
Я сапог, мне простительно. Главное что меня поняли. Так-же понятно, что его(экипажа) не хватит на все обязанности. Их задача определить среди пассажиров таковых, и назначить на выпихивающих, и принимающих, вполне конкретных людей. А так же определить помогающих явно слабым, детям и прочим не внушающим доверия пассажирам
Это, если время есть. А так- открыть аварийные выходы, согласно аварийному расписанию. И подавать команды на эвакуацию, при необходимости- толкать на трап. В случае открытого огня команды КВС на эвакуацию не ожидают, командой является полная остановка воздушного судна. В случае, если открытый огонь мешает аварийной эвакуации у конкретного выхода, этот выход блокируется.
Жесткая посадка перегруженной машины - стойки пробили баки и сломались. От этого и льет топливо, от этого и едет на брюхе.
Почему "перегруженной"?
Загрузка не максимальная - 73 пассажира. Время полета до Мурманска примерно два часа - заправка также не полная. Разве что топливо "туда-обратно" брали.
ms988
Старожил форума
05.05.2019 22:04
Походу, аварийная посадка с полными баками. !2 погибших - трудно оценить, как это - хорошо, или плохо. Хорошо, что вообще не развалился. Плохо, что люди погибли. Дети... Царство небесное им.
Да, может и так быть.
Вот видео с длинным дымным шлейфом до горения разлитого топлива на полосе
https://www.instagram.com/p/Bx ... Хотя тогда кто проектировал стойки, что при любом ударе о полосу они пробивают баки и выливают все топливо?
Стойки и вся "начинка" от супостатов. От Погосяна и Ко только планер.
Кацо
Старожил форума
05.05.2019 22:04
Новость поганая. Шереметьево превратился в мини-крематорий. Репутация ССЖ похоронена окончательно. Продавайте одну нефть, если ничего другого не умеете...
НСВТ
Старожил форума
05.05.2019 22:05
Интересно, будут ли приостанавливать эксплуатацию до выяснения, или по логике легче второго случая дождаться, так как Сухой не Боинг, может издержек не потянуть, как и бедные компании
Я бы тоже не спешил с назначением КВС - героем, до той поры пока не станет, что конкретно отказало после удара молнии... И если действительно был только отказ р/связи (7700) , то вовсе он и не герой ....