Ну так стукнись ап стену болезнейший. А лутше - выпей йаду. Давно тебя здесь не было. Дождался таки, чтобы фтыкнуть своё, трижды никому не нужное мнение.
А у вас в дурдом я смотрю интернет провели? Или вы сбежали, чтоб меня поприветствовать? Ну привет, привет )
Вы машину водить? Сколько раз вы видели машину с сигналом поворота, которая спокойно ехала прямо? Или еще хуже - сигнал направо, а поворачивает налево.
Да большинство из них - "нетрадиционной ориентации", но немало просто ошибается в запарке. Надо спрашивать и подразумевать, что проблема. Или в Шереметьево борт без связи с 7600 - это норма и бывает каждую вторую неделю?
Я все никак не мог понять, просматривая различные видео, когда экипаж покинул самолет? И вот найден ответ:
https://www.tv21.ru/news/2019/ ... Просматривая это видео, я тоже рассмотрел, как правак вылез на бетон из кабины через форточку. Затем он по надувному трапу несколько раз пытался снова попасть в самолет.
При этом люди в форме спасателей ему не помогали, просто стояли и смотрели, как он в очередной раз скатывается вниз.
В итоге он смог забраться в самолет и вытащил командира! Это все происходило после того, как оставшиеся в живых пассажиры были отведены от самолета.
https://www.youtube.com/watch? ...
Я все никак не мог понять, просматривая различные видео, когда экипаж покинул самолет? И вот найден ответ:
https://www.tv21.ru/news/2019/ ... Просматривая это видео, я тоже рассмотрел, как правак вылез на бетон из кабины через форточку. Затем он по надувному трапу несколько раз пытался снова попасть в самолет.
При этом люди в форме спасателей ему не помогали, просто стояли и смотрели, как он в очередной раз скатывается вниз.
В итоге он смог забраться в самолет и вытащил командира! Это все происходило после того, как оставшиеся в живых пассажиры были отведены от самолета.
https://www.youtube.com/watch? ...
Я все никак не мог понять, просматривая различные видео, когда экипаж покинул самолет? И вот найден ответ:
https://www.tv21.ru/news/2019/ ... Просматривая это видео, я тоже рассмотрел, как правак вылез на бетон из кабины через форточку. Затем он по надувному трапу несколько раз пытался снова попасть в самолет.
При этом люди в форме спасателей ему не помогали, просто стояли и смотрели, как он в очередной раз скатывается вниз.
В итоге он смог забраться в самолет и вытащил командира! Это все происходило после того, как оставшиеся в живых пассажиры были отведены от самолета.
https://www.youtube.com/watch? ...
Кто спец по правилам?
В ручную кладь такой балон пропустят?
https://i.postimg.cc/x8yqCvtb/ ... Габаритные размеры: диаметр 9 см; высота 35 см
16 литров кислорода
Кто спец по правилам?
В ручную кладь такой балон пропустят?
https://i.postimg.cc/x8yqCvtb/ ... Габаритные размеры: диаметр 9 см; высота 35 см
16 литров кислорода
Не пропустят, и в багаж тоже
Ил
Старожил форума
07.05.2019 18:50
Как я писал ранее, пилоты не выключили двигатели и не закрыли пожарные краны после посадки и остановки!!! Выясняется, что работающие двигатели залили пеной пожарники! И это хваленый Аэрофлот с ужасной летной подготовкой???!!!
Privedenie
Старожил форума
07.05.2019 18:51
Во всяком случае заправленный с присоединенным штуцером
Писал выше, в брезентухе с ДА, много в таком пожаре не навоюешь, если сам не сгоришь. В пламя лезть другие костюмы.А там температуры... Я после меньшего пожара в самолете пыль от ноутбуков метелкой сметал.
И кто там реанимировал бы? Много скорых было, даже обычных?
Про скорые я в первом предложении негодовал. Но и спасатели должны ИВЛ уметь делать и адреналин вколоть или что-то там еще сделать, поэтому их бездействие преступным отсутствием скорых оправдать нельзя. Брезент уже давно пора выкидывать и использовать современные огнестойкие материалы.
Надеюсь наступит тот день когда у людей голова заработает. Но этого не будет пока каждый не станет требовать положенного: пожарные - соответствующую экипировку (а не "что дали - так и тушим"), ну и завалить всех исками: и пожарку, и ССГ, и АФЛ, и Шереморг, и РА и разных ....асов. Пока не разворошить весь системных поручный порочный гадюшник изменений не будет.
booster
Старожил форума
07.05.2019 18:53
«Аэрофлот» с мая 2019 года будет ежемесячно перечислять среднемесячную заработную плату Максима с учетом индексации его семье вплоть до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения», — говорится в документе.
В «Аэрофлоте» подлинность письма РБК подтвердили. Представитель компании отказался раскрыть размер среднемесячной зарплаты погибшего бортпроводника.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/ ...
Я бы не спешил с выводвми, не зная РЛЭ данного самолета. По другим типам знаю, что в отдельнвх случаях допускается посадка с мксимальнвм взлетным весом...
QRH ищется в Яндексе. Садиться можно, вроде бы 42 тонны.
Но у него был перелёт, и выводили его на курс диспетчеры. Так что он не был уверен в навигации и что оторвётся от полосы на второй круг с полными баками было бы хуже выкатиться на V1
Если нет перелёта и не превышена макс посадочная масса. И если оба движка выдают номинал и механизация есть и ЭДСУ не глючит
booster
Старожил форума
07.05.2019 18:57
"Но дальше логику их отдельных действий понять пока не удается – при посадке самолет начал проваливаться под глиссаду, а экипаж зачем-то стал увеличивать скорость. В результате, по словам источника, Superjet-100 приземлился на взлетно-посадочной полосе с повышенной скоростью.
Ранее сообщалось, что посадочная скорость была примерно 287 километров в час вместо 240 рекомендованных". https://www.vesti.ru/m/doc.htm ...
Почитал адекватные рассказы пассажиров горевшего борта Был конечно ужас. Где там "крупные авиаспецы" кричавшие что паксов бегущих с сумками надо судить?
А пассажиры, которые прихватили с собой сумки, молодцы! Будет что вспоминать всю оставшуюся жизнь. Что вещи-то свои смогли забрать из такого ада...
Как я писал ранее, пилоты не выключили двигатели и не закрыли пожарные краны после посадки и остановки!!! Выясняется, что работающие двигатели залили пеной пожарники! И это хваленый Аэрофлот с ужасной летной подготовкой???!!!
Да где же это выясняется? Кто-то сбрехнул газете? Левый двигатель на фото выглядит целым
Кто спец по правилам?
В ручную кладь такой балон пропустят?
https://i.postimg.cc/x8yqCvtb/ ... Габаритные размеры: диаметр 9 см; высота 35 см
16 литров кислорода
Кислород, такое себе...горению только способствует, сжатый воздух максимум.
QRH ищется в Яндексе. Садиться можно, вроде бы 42 тонны.
Но у него был перелёт, и выводили его на курс диспетчеры. Так что он не был уверен в навигации и что оторвётся от полосы на второй круг с полными баками было бы хуже выкатиться на V1
А зачем его "выводить" при такой хорошей погоде, да ещё без связи. Есть видео здесь из кабины, сделанное пассажиром. Заход нормальный по высоте и направлению, скорость была завышена.
p.s. Хлебушкин нарушил правила эвакуации? Нарушил.
А почему АФЛ должен нарушать свои внутренние документы по сроку возврата денежных средств и делать исключения для Хлебушкиных? Уж будьте логичны и последовательны.
А точно была объявлена аварийная эвакуация? Я не услышал на видео. Ни на одном. Возможно плохо слушал. Про пламя мне как пассажиру недавно рассказывали, что это нормально, бывает пламя и все ржали над трусливыми пассажирами потребовавшими выйти из самолета при пламени из двигателей.
А зачем его "выводить" при такой хорошей погоде, да ещё без связи. Есть видео здесь из кабины, сделанное пассажиром. Заход нормальный по высоте и направлению, скорость была завышена.
Первый заход был хреновый. «Удалось восстановить связь через аварийную частоту на радиостанции. И она была кратковременная и прерывистая. После включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала. И нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курс для вывода на полосу.»
А зачем его "выводить" при такой хорошей погоде, да ещё без связи. Есть видео здесь из кабины, сделанное пассажиром. Заход нормальный по высоте и направлению, скорость была завышена.
Потому что аэропорт "домашний", а пилот похоже некурящий. Курящие на свой аэродром по окуркам выйдут, без всяких приборов, т.к. все ориентиры, развороты, препятствия в мозгу заложены не только у автопилота. А круг ему освободили, как писали со слов диспетчеров.
Скорее всего никакого града не было.
1. Если он был на 2000м, то и на земле бы был град. Его на земле не было.
2 За град стюардессы могли принять дождь. На 500 км в час он лупит ого-го как!
3. При граде отметины на самолёте останутся. Это легко проверить
Града не было. Есть миллион фото и носа, и двигателей никаких отметин
Вообще-то легко найти видео, где за окном море огня и женские крики и визги. Не дойти может либо до сплошных болванов, либо до отмороженных. Те, кто в этой ситуации хватает баулы, просто подлецы, которым наплевать на жизни других людей - они наверняка летали не первый раз, и знают, что баулы тормозят выход.
Единственный способ их образумить - посадить парочку. В назидание.
Недавно тут тоже было видео, за окном море огня и женские крики и визги, а оказалось все нормально и все тут гневно осуждали трусов которые выйти из исправного самолета захотели, вот человек и решил, что визг и огонь в окошке это нормально и спокойно вытаскивал баулы.
Вы ещё раз посмотрите видео. Там сразу же было видно, что двигатели работают посередине горящей лужи киросина.
Где, покажите
Ил
Старожил форума
07.05.2019 19:09
"Еще одной ошибкой пилотов, которая повлияла на усиление пожара, может стать то, что пилоты после приземления не выключили двигатели самолета. Турбины «работали до того момента, пока их не потушили», рассказал источник РБК в СКР."
Вот что сообщает Форбс.
"Еще одной ошибкой пилотов, которая повлияла на усиление пожара, может стать то, что пилоты после приземления не выключили двигатели самолета. Турбины «работали до того момента, пока их не потушили», рассказал источник РБК в СКР."
Вот что сообщает Форбс.
Где же видео? Мало ли что пожарный сбрехнет следователю когда его спрашивают что он там тушил и где спасательные работы?
Потому что аэропорт "домашний", а пилот похоже некурящий. Курящие на свой аэродром по окуркам выйдут, без всяких приборов, т.к. все ориентиры, развороты, препятствия в мозгу заложены не только у автопилота. А круг ему освободили, как писали со слов диспетчеров.
Визуально эти самолёты не летают, тем более в МВЗ, где надо чётко выполнять схемы захода и указания ОВД.
"Еще одной ошибкой пилотов, которая повлияла на усиление пожара, может стать то, что пилоты после приземления не выключили двигатели самолета. Турбины «работали до того момента, пока их не потушили», рассказал источник РБК в СКР."
Вот что сообщает Форбс.
а с чего газетчики взяли, что моторы работали? На видео и пассажиры эвакуируются вблизи моторов и спасатели рядом ходят
Кто спец по правилам?
В ручную кладь такой балон пропустят?
https://i.postimg.cc/x8yqCvtb/ ... Габаритные размеры: диаметр 9 см; высота 35 см
16 литров кислорода
Перевозка кислорода для медицинских целей
Подробнее
Оформление перевозки осуществляется после подтверждения заказа.
Запрос на перевозку портативного кислородного баллона с газообразным кислородом производится не позднее чем за 72 часа до времени вылета, указанного в расписании.
Укажите при запросе:
количество кислородных баллонов;
количество сопровождающих (медицинской бригады);
наличие дополнительного медицинского оборудования, необходимого для сопровождения, его размеры и вес;
особенности использования дополнительного медицинского оборудования (необходимость наличия розетки/работа от аккумулятора, вид аккумулятора);
контактный телефон, факс, адрес электронной почты.
Кислородная подушка для использования в медицинских целях может провозиться пассажиром самостоятельно в качестве лекарственного средства при наличии выписки из медучреждения, заверенной печатью.
Кислородная подушка должна иметь габариты, не превышающие габариты ручной клади и позволяющие безопасно разместить ее под сиденьем впередистоящего кресла или на багажной полке на время взлета, снижения и посадки ВС.
Портативные аэрозольные кислородные баллончики с маской для дыхания (смесь кислорода и азота) могут провозиться пассажиром самостоятельно без предварительного согласования в качестве лекарственного средства при наличии выписки из медучреждения, заверенной печатью.
ВНИМАНИЕ
Масса брутто каждого баллона не должна превышать 5 кг.
Авиакомпания кислородные баллоны для обеспечения кислородно-воздушной терапии не предоставляет.
После регистрации пассажира на рейс кислородсодержащее оборудование для его перевозки должно пройти предполетную проверку (досмотр) на наличие запрещенных к провозу на ВС предметов и веществ с предъявлением, в соответствии в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО Doc 9284 AN/905, сопроводительной документации (сертификат, регистрационное удостоверение на медицинское изделие, документ о техническом освидетельствовании, выписка из медучреждения, заверенная печатью).
Вот на этом видео ответ всем почему пассажиры в салоне были предоставлены сами себе.
Счастливые стюардессы на первых секундах видео. А пассажиры в салоне....
Это видео снял последний из выживших
Так написано в заголовке:
"Последний из выживших пассажиров "Суперджета" снял на видео работу спасателей"
В метро сейчас интернет тупит..... на первых страницах видео где после красных силуэтов никто из самолета не выходит... так мне показалось....
> Все там есть, на 2й странице в левом верхнем углу, и надпись на пяти языках "Без обуви и багажа" и картинка с чумаданом перечеркнутым
Вот именно что "багажа", а для простого пассажира, а не специалиста по эвакуации, "багаж" это то что сдается (и "картинка с чумаданом" это только подтверждает, явно указывая на крупногабаритные вещи). А то что в салон заносится это "ручная кладь" и про нее не сказано ничего.
А еще, продуктами горения надышались все. Хоть в какой-то мере, но надышались. И стресс от катания по надувному трапу. И теперь попробуйте человеку после бутылки водки объяснить про багаж и прочее, он просто не врубится и будет требовать возврата денег. Так что отстаньте от Хлебушкина или тренируйте аварийные выходы реально, допускать до полета только пассажира после сдачи нормативов раз в 10 лет.
Оформление перевозки осуществляется после подтверждения заказа.
Запрос на перевозку портативного кислородного баллона с газообразным кислородом производится не позднее чем за 72 часа до времени вылета, указанного в расписании.
Укажите при запросе:
количество кислородных баллонов;
количество сопровождающих (медицинской бригады);
наличие дополнительного медицинского оборудования, необходимого для сопровождения, его размеры и вес;
особенности использования дополнительного медицинского оборудования (необходимость наличия розетки/работа от аккумулятора, вид аккумулятора);
контактный телефон, факс, адрес электронной почты.
Кислородная подушка для использования в медицинских целях может провозиться пассажиром самостоятельно в качестве лекарственного средства при наличии выписки из медучреждения, заверенной печатью.
Кислородная подушка должна иметь габариты, не превышающие габариты ручной клади и позволяющие безопасно разместить ее под сиденьем впередистоящего кресла или на багажной полке на время взлета, снижения и посадки ВС.
Портативные аэрозольные кислородные баллончики с маской для дыхания (смесь кислорода и азота) могут провозиться пассажиром самостоятельно без предварительного согласования в качестве лекарственного средства при наличии выписки из медучреждения, заверенной печатью.
ВНИМАНИЕ
Масса брутто каждого баллона не должна превышать 5 кг.
Авиакомпания кислородные баллоны для обеспечения кислородно-воздушной терапии не предоставляет.
После регистрации пассажира на рейс кислородсодержащее оборудование для его перевозки должно пройти предполетную проверку (досмотр) на наличие запрещенных к провозу на ВС предметов и веществ с предъявлением, в соответствии в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО Doc 9284 AN/905, сопроводительной документации (сертификат, регистрационное удостоверение на медицинское изделие, документ о техническом освидетельствовании, выписка из медучреждения, заверенная печатью).
В догон: "По его словам, большая часть людей, сидевших в хвосте направлявшегося в Мурманск, но вернувшегося в Москву после попадания молнии самолета, погибла моментально."
Ага. То есть простой пассажир думает, что эта картинка запрещает ему при аварийной эвакуации лезть в багажники самолета и выискивать там свой чемодан, да?
А в остальных случаях простой пассажир думает что так можно, да?
Я именно так понял, нельзя на обломках разрушенного самолета свой багаж искать и забирать.
Визуально эти самолёты не летают, тем более в МВЗ, где надо чётко выполнять схемы захода и указания ОВД.
Визуальные заходы выполняют любые корабли. А здесь по заявлению квс были отказы и наиболее вероятно, что заход был визуальный, что при такой погоде не было чем-то сложным.
wwIIp
Старожил форума
07.05.2019 19:33
"02:15
Корма «Титаника» возвышалась уже на 60 метров над водой, пассажиры с палуб срывались в воду.
02:17
Был зафиксирован последний сигнал SOS с «Титаника» . На «Титанике» отказывает электрооборудование и гаснет свет. "
ГЕНЕРАТОРЫ в машинном отделении работали до последней возможности.
Конечно, никому из их обслуги выбраться из машинного отделения не удалось..
Где же видео? Мало ли что пожарный сбрехнет следователю когда его спрашивают что он там тушил и где спасательные работы?
Ниже Вашего поста ответом поднял видео. Посмотрите и обратите не первую минуту, где видно, как из района выхлопной трубы вылетают струёй языки пламени. Это и есть раздувающая пламя выхлопная струя от двигателя.