Честно говоря я в это интервью не совсем верю, но это моё ИМХО...могу ошибаться...сделать такой козел и сказать, что всё было вэри вэл, лично для меня абсурдом отдаёт ...
Вот и я о том. Где он взял скорость для этой массы? Не на авось же. Ее и выдерживал и считал, что все ок. Или с нормальной посадочной скоростью тоже можно так исполнить? Судя по видео из салона он даже выровнять смог - если смотреть на расстояние между двигателем и белой полосой на ВПП - там с секунду горизонта было, затем небольшое взмывание, увеличение тангажа и первый удар.
https://www.youtube.com/watch? ... Ну вот здесь похоже, но такой выхлоп это он должен хороший газ давать. Опять же, в него молния попала, пожарный кран дергали уже после разрушения крыла и баков, мог и не дойти сигнал.
qwer11
Старожил форума
07.05.2019 14:16
Еще вопрос про налет пилота в часах и уровень его мастерства. Где связь? Не пора ли выработать иные критерии оценки профессионализма пилотов?
Какие такие "рывки двигателя без компьютерного управления"? - перейдёт двигатель на резервную гидромеханику и ничего с ним не случится в плане каких-то "рывков" загадочных.
Ну какая гидромеханика, у него нет механической связи с кабиной, все по проводам. Оплетка хреновая, молния-разряды как писал пассажир, и что в нем происходит - никто не знает.
https://www.youtube.com/watch? ... Ну вот здесь похоже, но такой выхлоп это он должен хороший газ давать. Опять же, в него молния попала, пожарный кран дергали уже после разрушения крыла и баков, мог и не дойти сигнал.
Пожарный кран не дёргают, он электрический, это заслонка с электроприводом. "Дёргать" можно: РУД, Стоп-кран.
Все можно.
В одной из компаний, где я работал думали о чипировании жилетов и сканере на выходе. Такой сканер в виде кэбинапрувд чемодана. И никаких проводочков потому как это изменение в конструкции.
Но так и не надумали, в результате закупали жилеты пачками и доукомплектовывали...
Одно ясно - в наших реалиях, да и не только в наших инициатива от авиакомпании на этот счет исходить не будет никогда. От авиационных властей? Может быть. В виде писульки типа: до такого то срока сделать. Как? Да по... как. Сделайте и все.
RF метки в жилетах и мобильный сканнер чтобы не вносить изменения в конструкцию?
Не, я то думал на уровне международных авиавластей как требования к сертификату, Россия как член ИКАО может наверное предложение сделать.
Хотяюю , международные власти не будут заморачиваться стредствами от воровства, просто пропишут - проверить перед вылетом, хотя по ISO 9002 должно быть именно с сигнализацией если не на месте.
Gin5
Старожил форума
07.05.2019 14:20
Хороший вопрос от соседей. Как поддерживаются навыки пилотирования без директоров и ат в аэрофлоте? Раз в полгода? Ну и в других компаниях интересно. Дрючат если отключишь?
Ну какая гидромеханика, у него нет механической связи с кабиной, все по проводам. Оплетка хреновая, молния-разряды как писал пассажир, и что в нем происходит - никто не знает.
При чём тут провода? - гидромеханика находится непосредственно на двигателе.
Блок БАРК (по буржуйски называется FADEC) в мотогондоле двигателя не располагается и попадание молнии в движок никакого непосредственного ущерба блоку не нанесёт.
В блоке БАРК расположена специализированная цифровая ЭВМ, которая по алгоритмам программ регулирования формирует управляющие сигналы на исполнительные механизмы гидромеханики основного контура топлива двигателя.
Резервным контуром гидромеханики обеспечиваются все функции, но методами механики и гидравлики.
> Что именно в словосочетании "запрещено брать ручную кладь при эвакуации" вам все еще непонятно ?
Нет такого, была ссылка на инструкцию http://aircollection.org/part/ ... По этой инструкции запрещено при эвакуации брать БАГАЖ и нарисован ЧЕМОДАН. "Багаж" и "ручная кладь" вообще разные вещи. Какое это отношение имеет к дамской сумочка с прицепленной в аэропорту биркой "ручная кладь" ? Если нельзя ручную кладь тоже тогда так и напишите что нельзя багаж и ручную кладь, картинки сделайте соответствующие. На туалетах то рисуют почему-то и мужчину и женщину и все понятно. Хотя посещение туалета это не экстренная ситуация, тут и подумать можно.
Про обувь еще лучше - написано что без обуви а нарисована туфля на каблуке - так без какой обуви - на каблуке или вообще без любой ? А если за бортом минус 30 тогда тоже без обуви ?
Так что сначала напишите инструкции нормальные и понятные с первого раза потому требуйте. У пассажира несколько секунд будет чтобы эту инструкцию посмотреть перед эваукуацией.
В этой инструкции про "без обуви и без багажа" на стороне где эвакуация в воду, это кстати логично, эвакуация при пожаре на другой стороне и там про обувь и ручную кладь вообще ничего.
Ну какая гидромеханика, у него нет механической связи с кабиной, все по проводам. Оплетка хреновая, молния-разряды как писал пассажир, и что в нем происходит - никто не знает.
молния не должна вызывать нарушений в электронике двигателя даже попав в крыло.
Yakudzya
Старожил форума
07.05.2019 14:37
Посадка в определенной степени перекликается с катастрофой Ту в Оленегорске правда, там до козла не дошло, шасси выдержали, но разломился фюзеляж. Здесь наоборот. В Оленьем пилоты не видели полосу, что и привело к фатальным последствиям, здесь видимость была идеальной, и очевидных причин бить самоль о планету не прослеживается. Если вью командира не фейк, он вроде ничего о частичной потере управляемости воздушным судном не упоминает, и даже удивляется тому, что самолет после касания ВПП подпрыгнул. Здесь часто говорится о тонкостях управления лайнером при козлении, однако по видео складывается впечатление, что экипаж после касания вообще бездействовал, панически стремясь сесть любой ценой.
Посадка в определенной степени перекликается с катастрофой Ту в Оленегорске правда, там до козла не дошло, шасси выдержали, но разломился фюзеляж. Здесь наоборот. В Оленьем пилоты не видели полосу, что и привело к фатальным последствиям, здесь видимость была идеальной, и очевидных причин бить самоль о планету не прослеживается. Если вью командира не фейк, он вроде ничего о частичной потере управляемости воздушным судном не упоминает, и даже удивляется тому, что самолет после касания ВПП подпрыгнул. Здесь часто говорится о тонкостях управления лайнером при козлении, однако по видео складывается впечатление, что экипаж после касания вообще бездействовал, панически стремясь сесть любой ценой.
Соболезнования. Страшная смерть. Летал этим типом 7 дней назад.
Все кто был дальше 10-11 ряда погибли.
В первую очередь из -за долгой эвакуации, и желании первых рядов спасти свои вещи.
Пофамильный бы их список сюда...
Но что же эта катастрофа это апофеоз Савельевщины, Нерадьковщины, и общего падения профессионализма в отрасли.
Тошно...
Но Видимо главное круговая порука... А цель, 100 млн. Пассажиров.
Подумаешь катастрофа. Всех загоним в стоило.
Тошно.
Вы верно указали причину "дальше 10-11 ряда..."
Не далее чем неделю тому летел "бобиком 737-500" , сидел в "крайнем" 25-м ряду .
Если память мне не врет, там было больше аварийных трапов, чем в в этом самолете.
Или - как? SSJ имеет 4 "аварийки"?
Касательно " рюкзака ".
Тут два противоположных, НО - ОДИН ИТОГ!
Летели "Рейнами" из Германии в Ригу... удивились. когда пассажиры пхали"ручную кладь"
размером метр на полметра...в багажничек над головой.
Их нравы, как писали прежде!
Мы рюкзачки прямо между держали , ибо ни в какое "-под переднее" они не войдут, кроме дамского клатча!
Я ВСТАТЬ НЕ МОГ, пока рюкзак свой на поднял!!!
Отсюда, - валить на пассажиров , выпавших вместе с рюкзаками - не надо!
Ибо следующее , что будет предложено - ликвидировать ящики над головой!
Откуда данные про 2016 год? Штатный заход подтверждают диспетчеры. В конце видео слышны два касания ВПП, или они в 2016 тоже козла поймали? Почему нет других видео до касания ВПП, хотя там камеры в каждом сортире, но показали самую отстойную. Может потому, что по заходу и спокойствию на борту можно уже делать какие-то выводы? Или никто не снимал?
Наверно ГП Антонов так и не приняли участе в расследовании...
https://www.mak-iac.org/rassle ... Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.
Мне одному только кажется, что на первых секундах девушка-проводница улыбается на камеру, типа прикольное селфи делает ?! На фоне горящего самолёта, с оставшимися в нём навсегда ЕЁ пассажирами ?.....
Alex_Hope
Старожил форума
07.05.2019 14:53
Кто и зачем обратно в горящий самолет залезть пытался?
Pax-by
Старожил форума
07.05.2019 14:53
Оказывается есть видеонаблюдение, и в салоне и в кабине. Если флэшка записи в кабине, то она наверняка сохранилась, кабина не горела. Где видео?
http://super jet.wiki dot.com/wiki:videonabludenie
Мне одному только кажется, что на первых секундах девушка-проводница улыбается на камеру, типа прикольное селфи делает ?! На фоне горящего самолёта, с оставшимися в нём навсегда ЕЁ пассажирами ?.....
Это нервное
aviator777
Старожил форума
07.05.2019 14:54
50 лет назад уровень автоматизации на самолетах ГА был 20%, бились по вине ЧФ в 80% катастроф. Сейчас уровень автоматизации перевалил за 80% , но катастрофы в 80% случаев случаются по вине человеческого фактора . Есть одно лишнее звено в контуре управления самолетом . Человеку, даже опытному и подготовленному свойственно ошибаться. А, если падает уровень подготовки , продается ВЛЭК, ЦВЛЭК, в училища берут кого попало , без должной оценки проф. пригодности , то такие нелепые катастрофы не удивляют и не удивляют действия экипажа, который на пустом месте создает проблему за проблемой.
Мне одному только кажется, что на первых секундах девушка-проводница улыбается на камеру, типа прикольное селфи делает ?! На фоне горящего самолёта, с оставшимися в нём навсегда ЕЁ пассажирами ?.....
Пишут что не хватает информации как и что показывал HUD.
Для завершения расследования необходимо закончить исследования, связанные с индикатором отображения информации на лобовом стекле (Head-Up Display, HUD) производства компании Rockwell-Collins, США.
Наверное если приняли решение садится с полними баками была веская причина. Например прослеживалась динамика развития неисправности, например ухудшение упрааляемости. Тут уж не до взлета после касания.
Перелет и козел могли быть вызваны проблемами с управляемостью. Рано винить экипаж
Да судя по видео подходил к полосе, как утюг ничего непредвещало.Ну это еще ладно, после остановки куда делись перевозчики?До конца тушения через переднюю дверь даже дыма не было.Даже без капюшона стоять можно
Работающие на МГ на стоянке двигатели и воробья на расстоянии 50 см не затянут, не пишите ерунду!
Ближе 4 метров по окружности с фронта к двигателю, работающему на даже idle, человеку лучше не подходить. Только сбоку. При режимах выше МГ, к двигателю (или от него) уже не ходят, а летают.
Мне одному только кажется, что на первых секундах девушка-проводница улыбается на камеру, типа прикольное селфи делает ?! На фоне горящего самолёта, с оставшимися в нём навсегда ЕЁ пассажирами ?.....
Вам так кажется, просто "дежурная улыбка" мол вот мы какие геройские-герои....
Нинок
Старожил форума
07.05.2019 15:04
Про работающие , и не выключенные двигатели - это ужасно , если это действительно так.... Паника -паникой, но заглуши , что положено.
Про форточку притянуто за уши. Так как про приток воздуха ( кислорода к огню) , можно поставить в укор и открытие аварийного выхода с трапом...
Оказывается есть видеонаблюдение, и в салоне и в кабине. Если флэшка записи в кабине, то она наверняка сохранилась, кабина не горела. Где видео?
http://super jet.wiki dot.com/wiki:videonabludenie
Почему "оказывается"?
Видеонаблюдение за тем что в переднем вестибюле - обязаловка почти всех авиационных властей после 9/11
Видеонаблюдение в салоне - требование РФ. Не все правда выполняю пока, но на ВС зарегистрированых в РФ, должны выполнять. Есть еще требование по трасляции видео на землю. Вот это пока еще никто не торопится делать.... ибо нет тех решения.
ЛЛК
Старожил форума
07.05.2019 15:05
Только что сообщение, двигатель был не выключен, форточка открыта.
Да судя по видео подходил к полосе, как утюг ничего непредвещало.Ну это еще ладно, после остановки куда делись перевозчики?До конца тушения через переднюю дверь даже дыма не было.Даже без капюшона стоять можно
Наверное если приняли решение садится с полними баками была веская причина. Например прослеживалась динамика развития неисправности, например ухудшение упрааляемости. Тут уж не до взлета после касания.
А почему тогда капитан это не уточнил в интервью ?
Мне вообще интересно где сейчас КВС , он задержан или дома ?
Так и про работающие двигатели тоже самое, на мой взгляд.
Работающие двигатели как раз отгоняли пламя от центра самолёта,
утягивали его назад, за хвост. По-моему, это хорошо видно на видео.
Трудно сказать, как бы всё там горело, если бы двигатели загасили,
очень может быть, что пламя бы намного быстрее добралось и
до выкинутых трапов.
Так и про работающие двигатели тоже самое, на мой взгляд.
Работающие двигатели как раз отгоняли пламя от центра самолёта,
утягивали его назад, за хвост. По-моему, это хорошо видно на видео.
Трудно сказать, как бы всё там горело, если бы двигатели загасили,
очень может быть, что пламя бы намного быстрее добралось и
до выкинутых трапов.
Угу . Ерунду пишите
Напишите ещё что двигатели своим напором отгоняла волны керосина в сторону хвоста