УЗО не защищает от перегрузки сети, УЗО - устройство защитного отключения, защищает от короткого замыкания, в квартире ставится для того, чтобы человека, сунувшего что то не то в розетку, током не убило, от перегрузки сети защищают АЗС - автоматы защиты сети
Сейчас УЗО в чистом виде мало ставят, обычно ДИФ автомат, он и УЗО и АВТОМАТ(АЗС).
Не пойму только как он от грозы поможет? Разве что высокое пробивает изоляцию и за счет утечки на стены срабатывает УЗО.
Подъехать к горящему самолёту пока там еще живые люди и начать тушить.. это выше разумного предела ?????????
Более того - почему пожарки не встречали его на полосе? У обычных пожарных готовность к выезду не более 3 минут, кажется. А тут он 20мин в воздухе болтался и уже было ясно, что ЧП.
Более того - почему пожарки не встречали его на полосе? У обычных пожарных готовность к выезду не более 3 минут, кажется. А тут он 20мин в воздухе болтался и уже было ясно, что ЧП.
Кому было ясно? 18:16 он выставил 7600 на ответчике, и только 18:29, за минуту до касания, 7700. При 7600 с ним не прекращали попыток связаться, и освободили ему круг.
Сейчас начнут разбираться, кто где учился, налёт итд. Вопрос-- а Суперджет безпроблемный самолёт или все таки в нем причина, например отсутствие системы аварийного сброса топлива, отказ бортовых систем от попадания молнии. И вообще насколько ситуация была критичной, что КВС принял решение посадить (точнее приложить явно на повышенной скорости) без выроботки топлива перегруженный самолёт.
В чем проблема, нет сброса топлива, ходи в зоне ожидания, вырабатывай топливо...
Тушение началось через 1, 5 минуты после того как самолёт остановился
Нет слов... Должно было начаться пока он еще скользил по полосе, а выдвигаться должны были с первым сигналом, что идет на возвратную борт с проблемами в связи.
Канадец, ты достал - они там 20мин эвакуировались против 55сек в Шереметьево. Плюс - работали все выходы и не было черного дыма в салоне.
Не ты, а вы.
Это - во-первых.
Курск, Хромая лошадь, Зимняя Вишня. Вы не находите причинно-следственную связь? Система не меняется. Люди гибнут. А кто-то вот вчера наивно здесь на форуме написал: а полеты Ссж не остановят?
Может, у него была вода и он догадался смочить тряпку. Наверняка полз по полу. Ещё 2 50-летние женщины спаслись из 12-15 рядов.
Здесь на видео интересно, кто был мужчина в белой рубашке, который запрыгивает опять в салон, потом что-то спускается по трапу (человек?) и потом через несколько сек этот мужчина
С 3.30 мин
https://twitter.com/adagamov/s ...
Второму пилоту- уважуха.
После покидания борта через форточку по канату ( 2. 50), уже после окончания эвакуации по аварийному трапу СНОВА забрался на борт (3.30). Правда никого уже не спас ( кроме 2-х чемоданов (3.47- 3.52) Может за ними и возвращался?
Может, у него была вода и он догадался смочить тряпку. Наверняка полз по полу. Ещё 2 50-летние женщины спаслись из 12-15 рядов.
Здесь на видео интересно, кто был мужчина в белой рубашке, который запрыгивает опять в салон, потом что-то спускается по трапу (человек?) и потом через несколько сек этот мужчина
С 3.30 мин
https://twitter.com/adagamov/s ...
Наверное там кто то звал на помощь. Ему же помогли подняться на трапу.
Молодец, вытащил человека
Кому было ясно? 18:16 он выставил 7600 на ответчике, и только 18:29, за минуту до касания, 7700. При 7600 с ним не прекращали попыток связаться, и освободили ему круг.
Если нет связи, то нужно предполагать самое худшее (1).
За минуту до касания... э-э, какой там норматив на выезд по тревоге?
Может горький опыт научит, что бы сделать запрет для авиакомпаний, за деньги рассаживать пассажиров вместе. В такой ситуации мать побежит в конец салона за ребёнком, а дети будут родителей искать! А сколько жалоб, что рассаживают преднамеренно! А скорость покидания самолёта зависит от слаженности действий пассажиров и экипажа! Не утверждаю, что здесь было так, но в других компаниях, это утвердившаяся практика! Не знают, с чего бы ещё бабки сорвать!
А разве малолетний ребёнок может сидеть отдельно от родителей? На Руанаэре например, место ребёнока всегда рядом с родителем автоматически и бесплатно. Второй родитель, да, может сидеть вразбивку или за доплату рядом с остальными.
Перед последним касанием видно что тангаж установил отрицательный, затем выровнял, но скорость была уже мала, чтобы погасить вертикальную.
sega737-500
Старожил форума
06.05.2019 20:10
Судя по нескольким видео из салона, пассажиры были предоставлены сами себе. Никаких команд от экипажа не поступало. Те стюардессы что сидели в передней части салона спустили трап и в числе первых вместе с пассажирами бизнесс класса покинули борт ( это так же видно на видеозаписях). Тот парень, стюард возможно давал какие то команды, но судя по перегрузке 5g и его местонахождении и тубуретки откидной в хвосте, наверника получил травмы и при начавшемся активном задымлении салона просто был не в состоянии регулировать какое то движение из хвоста самолёта, хуже если он пытался открыть задние двери.
Обвинять в чем-то пассажиров передней части, взявших свои вещи не стоит. Если б старший бортпроводник громким командным голосом давла команду - ВЕЩИ НЕ БРАТЬ, ПОКИНУТЬ САМОЛЕТ, а остальные бортпроводники это повторяли, пассажиры так бы и поступали.
Второму пилоту- уважуха.
После покидания борта через форточку по канату ( 2. 50), уже после окончания эвакуации по аварийному трапу СНОВА забрался на борт (3.30). Правда никого уже не спас ( кроме 2-х чемоданов (3.47- 3.52) Может за ними и возвращался?
Это были явно не чемоданы. Первый предмет, возможно, сумка. А второй- больше на человека похож ( что-то явно длинное и большое).
пацан с рогаткой
Старожил форума
06.05.2019 20:13
Вот чем мне нравится этот форум, что этот форум пилотов.
Пилотов учат принимать одно решение, правильное.
Если есть сомнение, то второе мнение "справа" подскажет правильное.
И они никогда не флудят.
А бредятину читают здесь, с юмором )
Diamant72
Старожил форума
06.05.2019 20:14
операторы сложных вычислительных комплексов, не пилоты самолета!!! нет больше ни самолетов , ни пилотов...
вечная память тем кто не вернулся из этого рейса
Наверное вы правы.
Может быть интервью даст, тогда узнаем.
arcadi007
Старожил форума
06.05.2019 20:17
Можете пинать - это моё мнение, которое с каждой катастрофой всё более укрепляется.
1. Дайте лётчику штурвал для решения аварийных ситуаций. Это уже не первый и не второй случай, когда за штурвалом сидят операторы ЭВМ. Не имеющие навыков управления самолётом. Надо их хоть на парапланах для начала научить летать. Чтобы они понимали срыв потока на крыле через свой желудок.
2. Нужен третий человек в экипаже - бортинженер. Всё хорошо когда хорошо. Когда плохо не хватает рук у летчиков и объема знаний технических.
3. Попадание в грозовую деятельность и её влияние на самолет не изучено. Можно получить результат только попав в эпицентр грозы. Желающих умирать быстро, нет.
4. У военных есть упражнение - посадка с весом превышающим максимально посадочный. Посадка на руках со штурвалом. Машина не понимает, не умеет предугадывать развитие событий, действует по ситуации. Лётчик, нормальный, чувствует когда самолёт начнёт сыпаться (падать) свое задницей и предупреждает это своевременным увеличением тяги или пикирующим моментом. У ЭВМ нет вариантов или-или. У неё заложен алгоритм действий.
Наверное вы правы.
Может быть интервью даст, тогда узнаем.
когда посмотрит видео, и чемойданы...., интервью не даст или будет отмаз лепить
Andrew_R
Старожил форума
06.05.2019 20:20
Да, вчера вечером не всё так плачевно выглядело!...
Земля пухом...
1. Отставим флуд про электричество в розетках, Твоспл. керосина и пр. охинею про кровавую ГБ-ню!!!? Вам реально заняться нечем? Идите на эхомацы! Тут вам явно не рады!
2. Никто пока не знает, что видели пилоты на своих экранах при заходе. Никто пока вообще не знает, что отказало на борту..
3. Вот не поверю, что бывший воен. лёт (как говорят) взял и спроста допустил такого "козла". Там явно не всё понятно.
С уважением и в надежде на понимание!
Правак
Старожил форума
06.05.2019 20:22
в конце 80-х жена летела с дочерью на камчатку , после 2-х часов полета отказал двигатель на Ил 62 и самолет вернули в Москву, так на посадке самолет уже сопровождали
пожарные машины и скорые, хотя пожара не было.
Евгений Спицын
Старожил форума
06.05.2019 20:26
те кто пишет что тушение началось через 1, 5 минуты неправы, точно не известно, потому что видео смонтированы, видел одно видео где 2 минуты и 10 секунд !!! не одной машины пожарных нету, вроде без монтажа, если бы на взлетке встречали пожарные расчеты погибших было бы меньше однозначно, как только самолет прекратил движение, он моментально стал жарить корпус с неимоверной силой, на 40-50 секунде, после остановки, видно как трескается самолет, где-то между крыльями, и все кто находился в задней половине, стали обреченны, а в это время эвакуация спереди, только начинается. Я предположу, что люди сзади послушно сидели, с начала нештатной ситуации, слушали, героических борт проводников, которые пытались их успокоить, а один "герой", который плохо оценил ситуацию вел, половину обреченных людей к заднему аварийному выходу, потому что не успел оценить ситуацию, практически нереально что-то увидеть в эти маленькие иллюминаторы, и огонь сдувался ветром, никто не мог догадываться, что самолет полыхает, как факел, бизнес класс был пустым и можно было, туда выбежать, что сделала другая часть самолета. По сути, возможно, борт проводник завёл половину людей в ещё в большую западню, сам того не подозревая.
практикант
Старожил форума
06.05.2019 20:28
Я конечно против остановки типа из-за этого конкретно случая.
Но уж больно название статьи понравилось.
https://www.aex.ru/news/2019/5 ... «Минтранс не видит оснований для приостановке типа». Грех не приколоться.
А не послать ли их на ЦВЛЭК всем табором зрение проверить.
MAX8 тоже долго не замечали. Чуть не последними в мире запретили полеты над РОССИЕЙ.
Что -то со зрением наверняка.
А ещё из приколов. Могут и не запрещать. На их запреты народ кладёт все равно.
Вот МАХ 8 запретили, а аэропорт USSS продолжает НОТАМ публиковать, что он допустился к приему этого типа.
Если сможет МАХ8 долететь до USSS то его с удовольствием там примут.
Не ты, а вы.
Это - во-первых.
Курск, Хромая лошадь, Зимняя Вишня. Вы не находите причинно-следственную связь? Система не меняется. Люди гибнут. А кто-то вот вчера наивно здесь на форуме написал: а полеты Ссж не остановят?
Прошу прощения, я совсем забыл, что у вас еще используется thou.
те кто пишет что тушение началось через 1, 5 минуты неправы, точно не известно, потому что видео смонтированы, видел одно видео где 2 минуты и 10 секунд !!! не одной машины пожарных нету, вроде без монтажа, если бы на взлетке встречали пожарные расчеты погибших было бы меньше однозначно, как только самолет прекратил движение, он моментально стал жарить корпус с неимоверной силой, на 40-50 секунде, после остановки, видно как трескается самолет, где-то между крыльями, и все кто находился в задней половине, стали обреченны, а в это время эвакуация спереди, только начинается. Я предположу, что люди сзади послушно сидели, с начала нештатной ситуации, слушали, героических борт проводников, которые пытались их успокоить, а один "герой", который плохо оценил ситуацию вел, половину обреченных людей к заднему аварийному выходу, потому что не успел оценить ситуацию, практически нереально что-то увидеть в эти маленькие иллюминаторы, и огонь сдувался ветром, никто не мог догадываться, что самолет полыхает, как факел, бизнес класс был пустым и можно было, туда выбежать, что сделала другая часть самолета. По сути, возможно, борт проводник завёл половину людей в ещё в большую западню, сам того не подозревая.
Ваш воспаленный мозг может предполагать и фантазировать все что угодно. Примите теплую ванну, выпейте зеленый чай и успокойтесь.
Я конечно против остановки типа из-за этого конкретно случая.
Но уж больно название статьи понравилось.
https://www.aex.ru/news/2019/5 ... «Минтранс не видит оснований для приостановке типа». Грех не приколоться.
А не послать ли их на ЦВЛЭК всем табором зрение проверить.
MAX8 тоже долго не замечали. Чуть не последними в мире запретили полеты над РОССИЕЙ.
Что -то со зрением наверняка.
А ещё из приколов. Могут и не запрещать. На их запреты народ кладёт все равно.
Вот МАХ 8 запретили, а аэропорт USSS продолжает НОТАМ публиковать, что он допустился к приему этого типа.
Если сможет МАХ8 долететь до USSS то его с удовольствием там примут.
Простите, на каком основании?
Вы уже владеете выводами МАК об авиакатастрофе?
Или МАК чего-то не знает, того что ведомо исключительно Вам?
В сад!)
Irvit
Старожил форума
06.05.2019 20:34
Очень жаль, и больно за погибших! Не очень понимаю выдачу официальной информации - то 1 погибший, то 13, а потом уже и правду про 41 выдать.
Я конечно против остановки типа из-за этого конкретно случая.
Но уж больно название статьи понравилось.
https://www.aex.ru/news/2019/5 ... «Минтранс не видит оснований для приостановке типа». Грех не приколоться.
А не послать ли их на ЦВЛЭК всем табором зрение проверить.
MAX8 тоже долго не замечали. Чуть не последними в мире запретили полеты над РОССИЕЙ.
Что -то со зрением наверняка.
А ещё из приколов. Могут и не запрещать. На их запреты народ кладёт все равно.
Вот МАХ 8 запретили, а аэропорт USSS продолжает НОТАМ публиковать, что он допустился к приему этого типа.
Если сможет МАХ8 долететь до USSS то его с удовольствием там примут.
логично, а шо? давайте ещё одну железку, не оправдавшую надежд наших запинаем, ведь эти дурни смогли? чем мы хуже? вперед!
Наверное вы правы.
Может быть интервью даст, тогда узнаем.
Ну, в больничку-то он всё же попал. Но найти и расспросить его надо, факт.
конек-
Старожил форума
06.05.2019 20:43
в СМИ , особенно на радио звонят многочисленные диванные пассажиры и с умным видом несут бред. Тут я смотрю примерно тоже самое.
--
квс по любому неудажно приложил самолет, это факт и он его не красит. Неважно что там было на экране
LY22
Старожил форума
06.05.2019 20:43
На видео за бортом огненный котел и женскии визги.