Давно писали, , то горячая часть двигателя не выдерживает и половины ресурса: трещат камеры сгорания. И разработчики не планировали доводить двигатель: денег жалели. Доэкономились!!!
1, 5 минуты у самолёта нет пожарных, при том что о пожаре на борту было известно... Кто-то должен повеситься добровольно.
Не так давно был на курсах по охране труда.
"Пожарник" пояснил, что после "Зимней вишни" главное для любого пожарного в РФ - не дай Б-г появиться на пожаре ПЕРВЫМ.
Вторым - третьим - пятым - запросто, но не первым.
Дабы не сесть за "не так спасал", как случилось с пожарными "Зимней вишни".
1, 5 минуты у самолёта нет пожарных, при том что о пожаре на борту было известно... Кто-то должен повеситься добровольно.
Вроде как пожара в воздухе не было. Поэтому и пажарные не ждали. Пожар от удара о полосу.
999
Старожил форума
05.05.2019 19:56
Нам сообщают очевидцы: «На моих глазах садился он. Три козла сделал. Третий козел - ударился об полосу. Подломились задние стойки шасси. Ну и загорелся самолет».
Таким образом, пожара не было на борту до момента жёсткой посадки. Именно поэтому экстренные службы Шереметьево (SVO) не дежурили у ВПП, так как возврат происходит из-за менее серьезной проблемы.
Пожар возник при приземлении из-за разрушения конструкции планера при ударе о бетон.
—
P.S. Напомним, что при проектировании самолетов закладывается правило 90 секунд: за 1, 5 минуты все пассажиры должны быть эвакуированы в случае жесткой посадки. Но оно действует только тогда, когда все встают со своих мест и организованно покидают лайнер. Без задержек.
Обратите внимание, что многие пассажиры эвакуировались с ручной кладью. А теперь вспомните о том, что хвост самолета был объят огнём и полностью выгорел. И вспомните, что сейчас сообщают о возможной гибели 10 и более человек. Вещи или люди?... https://t.me/aviachatchannel/3993
cumulus
Старожил форума
05.05.2019 19:57
Диспетчер посадки два раза подтвердил добро на посадку, но борт не ответил.
Следующий на глиссаде после аварийного борта А-320, увидев результаты приземления сразу запросился на запасной в Домодедово.
999
Старожил форума
05.05.2019 19:58
✈AviaChatChannel✈, [05.05.19 21:56]
⚡️Update по аварии SSJ100: разбор⚡️
—
Уточняем:
• сначала экипажем был подан сигнал 7600 - потеря радиосвязи
• 7700 - сигнал бедствия подан был в самом конце, если вообще возникал
• при посадке у пилотов был стресс-фактор из-за 7600 - посадка происходила в полной тишине, без поддержки радиодиспетчеров
• посадка происходила сразу же после вылета, то есть на высоком или даже максимальном посадочном весе - то есть, это непривычные, отработанные только на тренажерах и единично в реальности посадочные скорости и другая динамика самолета
• также сообщают о плохих метеоусловиях в Шереметьево в момент аварии, что могло усугубить условия и без того непростой посадки
Итогом стала авария с потерей борта и ещё неизвестным количеством пострадавших. Вины Sukhoi Superjet в этом нет. Это отказ техники, который мог произойти с бортом любого производителя + совокупность факторов, приведшая к аварии.
booster
Старожил форума
05.05.2019 19:58
Самолет лежит "на пузе" и на двигателях, а не стоит на основных стойках шасси - моё мнение из видеопросмотра.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
05.05.2019 19:59
https://www.kp.ru/daily/26974. ... При пожаре в самолете «Аэрофлота» рейса Москва - Мурманск, совершившем аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, погибли 12 человек. Об этом "КП" сообщил источник.
В настоящий момент официальные данные уточняются. В свою очередь агентство ТАСС со ссылкой на собственные источники сообщает, что жертвой ЧП стал один человек. Подробности уточняются.
Аэрофлот с самого начала проекта пытался отбрыкиваться от тогда еще RRJ как мог
Учитывая факт того, что русского там 30%, а как известно но коня к человеку не приростет, то и рос комплектующие с западными не подружат. Отсюда вероятно либо техносбой, либо экипаж нагадил, либо птицу словили
https://www.kp.ru/daily/26974. ... При пожаре в самолете «Аэрофлота» рейса Москва - Мурманск, совершившем аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, погибли 12 человек. Об этом "КП" сообщил источник.
В настоящий момент официальные данные уточняются. В свою очередь агентство ТАСС со ссылкой на собственные источники сообщает, что жертвой ЧП стал один человек. Подробности уточняются.
КП уже давным давно относится к категории "жёлтой прессы", а в последнее время вообще скатился на уровень life.ru
J-Z
Старожил форума
05.05.2019 20:06
Думаю движки все же прогорели
999
Старожил форума
05.05.2019 20:07
✈AviaChatChannel✈, [05.05.19 22:06]
[Переслано из Varlamov News (Philipp Kireev)]
Экипаж аварйно севшего самолета подтверждает, что в самолет попала молния – источник ТАСС
Судя по видео, после остановки движки не выключили, а значит пожарные краны не перекрыли.
2-x членный экипаж, вот и результат отсутствия в кабине бортехника(бортинженера), в таких ситуациях бортовой на посадке"висит" на стоп-кранах, при касании сразу выключает. Андрей, здорова, кашник
mitya
Старожил форума
05.05.2019 20:12
Если бы движки не вырубили то взорвались бы, а так был огонь, и полный топлива самолёт, вот и горел, причем в хвосте
aviator777
Старожил форума
05.05.2019 20:13
Говорят, огонь в воздухе на правом крыле заметил пассажир и сообщил экипажу
Pax-by
Старожил форума
05.05.2019 20:13
Объясните неучу, как могла передняя стойка выйти, задние нет, и уже топливо разливалось или горело? У целого самолета так быть не может.
И по данным aviachartchannel сажали в Direct Law возможно с отказом гидравлики
Женевьев
Старожил форума
05.05.2019 20:13
Видно выброс трапов с обеих сторон. Аварийный люк на плоскость(?) не открывали.
Никто доводить не будет! Полетают еще пару-тройку лет SSJ и все от них откажутся и забудут, что такой самолет существовал! Дай Бог, чтобы за эти пару лет, больше ни одной жизни этот самолет не забрал!
Никто доводить не будет! Полетают еще пару-тройку лет SSJ и все от них откажутся и забудут, что такой самолет существовал! Дай Бог, чтобы за эти пару лет, больше ни одной жизни этот самолет не забрал!
Никто доводить не будет! Полетают еще пару-тройку лет SSJ и все от них откажутся и забудут, что такой самолет существовал! Дай Бог, чтобы за эти пару лет, больше ни одной жизни этот самолет не забрал!
Сколько жизней, например, за 2017-18-19 гг. "забрал" SSJ-100, и сколько за это же время Boeing-737 различных модификаций?
Не видно АСК (пожарников) 1-2 минуты после посадки?
На аэродроме не АСК а АСС и им дается 17сек. на открытие дверей и выезд по тревоге. К МЧС они не имеют отношения. Это должна быть одна из сертифицированных служб аэропорта.