Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

1..131415..114115

Эйч
Старожил форума
06.05.2019 07:51
Roman_W_K
Инструкция то есть.
Но мне интересно, на среднем рейсе если провести опрос, сколько женщин знает что обувь с каблуком надо снимать при эвакуации - какой результат будет?
Думаю что примерно 0%.
А когда такая ситуация, то какова вероятность что те кто об этом знает вспомнят и станут тратить время на раззувание?

По-поводу багажа, хватит переливать из пустого в порожнее. В процессе расследования станет все известно включая кто что вынес.
Если впереди под сиденьем лежит рюкзак, то да, вполне можно его схватить и ломануться никому не помешав и не задержав ни на секунду. Но это зависит от обстоятельств.
С такими баулами как там пару человек шли, понятно что не впереди под сиденьем они были.
Даже спасательные жилеты инструктируют надувать уже после покидания вс, чтобы не мешали эвакуации. Если уж жилет может помешать, то рюкзак и подавно. В спешке и панике его можно и уронить под ноги следом идущему паксу. А при задымлении и панике это рюкзак может оказаться роковым. Не позорьтесь, перестаньте ставить свои рюкзаки и паспорта в один ряд с жизнями людей.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2019 07:52
носферату
А где связь между тем , как прошли спасательные мероприятия на Гудзоне и объявлении траура в Мурманской области?????
Или это просто начало? Типа на Гудзоне - молодцы, а наши - безголовые и безрукие???? Не стыдно??
Там было одно , здесь другой.
Ни вы , ни я - не знаем что и как там было.
То, что часть людей эвакуировались с багажом - это все видели. Но все иное - пока только ....... домыслы.
Почему спаслись пассажиры только до 10 ряда непонятно;(((((
Надышались угарными газами и потеряли сознание, как вариант.
картошка
Старожил форума
06.05.2019 07:55
cemichael
Если в вопросе не разбираетесь, чего вы тут комментарии свои оставляете?

Экипаж вышел на аварийной 121.5, все! Команда Тревога по аэродрому (сразу все необходимые службы выдвигаются к месту АП).
РП направляет СПАСОП в определенный им квадрат предполагаемой остановки (или вдоль полосы от ее середины и до конца по курсу посадки). 19 минут (от момента начала процедуры возврата на аэродром вылета) как минимум у всех служб СПАСОП был, чтобы уже быть в предполагаемой точке в огромных количествах.

По видео можно наблюдать всю их хронологию и "активные" (без)действия по прибытию к месту АП.
Многие из Шереметьево сядут, однозначно.
7700 у них на транспондере еще не повод позвать пожарных постоять у полосы ?

С кем они говорили по 121.5 и когда ?
cemichael
Старожил форума
06.05.2019 07:56
Roman_W_K
Инструкция то есть.
Но мне интересно, на среднем рейсе если провести опрос, сколько женщин знает что обувь с каблуком надо снимать при эвакуации - какой результат будет?
Думаю что примерно 0%.
А когда такая ситуация, то какова вероятность что те кто об этом знает вспомнят и станут тратить время на раззувание?

По-поводу багажа, хватит переливать из пустого в порожнее. В процессе расследования станет все известно включая кто что вынес.
Если впереди под сиденьем лежит рюкзак, то да, вполне можно его схватить и ломануться никому не помешав и не задержав ни на секунду. Но это зависит от обстоятельств.
С такими баулами как там пару человек шли, понятно что не впереди под сиденьем они были.
Дело еще не только в секундах, а дело в занятии габаритом рюкзака/чемодана свободного пространства в проходе. Не будь у людей стоящих ближе к выходу ручной клади перед собой, позади себя. То люди могли бы гораздо ПЛОТНЕЕ сгруппироваться у аварийных выходов. Здоровым и адекватным мужикам ничего не стоило в первых двух рядах зайти во внутрь рядов и проталкивать всех замешкавшихся вперед к стюардессам и к трапам.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2019 07:58
По жёсткой посадке. Скорее всего наложение двух факторов: сдвиг ветра при превышении предельно допустимой посадочной взлётной массы.Конвекция была довольно мощной, следовательно восходящие и нисходящие потоки.
aviator777
Старожил форума
06.05.2019 07:58
До сих пор помню, как еще в училище нам В.Х. Копысов рассказывал, как в бытность инструктором на Ту-154 семь раз уходил на 2-й круг, а на 8-й сели, отказ там был какой-то у них, уж не помню деталей. Тут полный самолет, заправлен под завязку, куда торопиться? Что-то не так при заходе - уйди на 2-й круг. Может стоило часик-другой покружить топливо выработать. Не только же процедурами надо мыслить, но и голову включать. Если, кроме радиосвязи отказов не было (и то, как понимаю, была, но нестабильная) куда коней-то гнать?
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2019 08:00
P.s. Только посадочной, конечно.Взлётная была нормальной, скорее всего.
Kotofanchik
Старожил форума
06.05.2019 08:00
aviator777
До сих пор помню, как еще в училище нам В.Х. Копысов рассказывал, как в бытность инструктором на Ту-154 семь раз уходил на 2-й круг, а на 8-й сели, отказ там был какой-то у них, уж не помню деталей. Тут полный самолет, заправлен под завязку, куда торопиться? Что-то не так при заходе - уйди на 2-й круг. Может стоило часик-другой покружить топливо выработать. Не только же процедурами надо мыслить, но и голову включать. Если, кроме радиосвязи отказов не было (и то, как понимаю, была, но нестабильная) куда коней-то гнать?
А зачем по собщениям режим direct law? Его требуется включать при попадании молнии или были другие причины?
ТУ-95мс
Старожил форума
06.05.2019 08:01
Track
Нет на них системы аварийного слива топлива.
То есть , с максимальной взлетной массой,
при полном отказе одного двигателя , SSJ-100 СПОСОБЕН выполнять полет без снижения???
lightriver
Старожил форума
06.05.2019 08:05
cemichael
Если в вопросе не разбираетесь, чего вы тут комментарии свои оставляете?

Экипаж вышел на аварийной 121.5, все! Команда Тревога по аэродрому (сразу все необходимые службы выдвигаются к месту АП).
РП направляет СПАСОП в определенный им квадрат предполагаемой остановки (или вдоль полосы от ее середины и до конца по курсу посадки). 19 минут (от момента начала процедуры возврата на аэродром вылета) как минимум у всех служб СПАСОП был, чтобы уже быть в предполагаемой точке в огромных количествах.

По видео можно наблюдать всю их хронологию и "активные" (без)действия по прибытию к месту АП.
Многие из Шереметьево сядут, однозначно.
Ещё раз повторю - если никто начальнику пожарного караула не сообщил, что самолёт сводится с проблемой - он что, наванговать должен?
Если ему сообщили и расчет ехал 19 минут с момента вызова - то да, косяк пожарных.
Но я на 99.9% уверен, что они выехали сразу, как им сообщили.
Вопрос в том кто и когда сообщил и сообщил ли вообще.
Поэтому пока неуд ставить пожарным не вижу повода.
картошка
Старожил форума
06.05.2019 08:08
ТУ-95мс
То есть , с максимальной взлетной массой,
при полном отказе одного двигателя , SSJ-100 СПОСОБЕН выполнять полет без снижения???
Про V1, V2 не слышали ?
cemichael
Старожил форума
06.05.2019 08:13
lightriver
Ещё раз повторю - если никто начальнику пожарного караула не сообщил, что самолёт сводится с проблемой - он что, наванговать должен?
Если ему сообщили и расчет ехал 19 минут с момента вызова - то да, косяк пожарных.
Но я на 99.9% уверен, что они выехали сразу, как им сообщили.
Вопрос в том кто и когда сообщил и сообщил ли вообще.
Поэтому пока неуд ставить пожарным не вижу повода.
Уважаемый, ты дружишь с головой?
На все есть руководящие документы, на каждое нестандартное событие свое действие.

Да и какие еще "пожарные" и "начальник пожарного караула". Это целая Служба ПАСОП.

Цитирую:
"9 категория УТПЗ Шереметьво - должно быть 5 пожарных машин и 8.3 пункт - время развёртывания. (Министерство Транспорта Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29.11.93 № ДВ-156/и).
По данным ответчика после начала снижения код 7600 (потеря радиосвязи), ещё через 5 минут код 7700 (аварийная ситуация), еще через более чем 10 минут самолёт сел.
Время развёртывания пожарных машин согласно документы должно было после кода 7600 составить 3-4 минуты!!!!"
"скорость движения авиационной пожарной машины до 85 км в час , набор скорости за 45 секунд, может начать тушение ещё в процессе подъезда к ВС."

Т.е. они уже должны были как минимум за 10 минут до касания стоять у всех рулежек.
Ни какого начала тушения в процессе подъезда к ВС тоже не наблюдалось (подъехал второй расчет, встал и замер в бездействии).
fedas
Старожил форума
06.05.2019 08:13
ТУ-95мс
То есть , с максимальной взлетной массой,
при полном отказе одного двигателя , SSJ-100 СПОСОБЕН выполнять полет без снижения???
Точно. И даже уйти на 2 круг (при отказе одного и при , именно, максимально взлетном) с минимальным градиентом 2, 2. И Эирбасы с Боингами такие-же. Требования ИКАО (если не ишибаюсь).
Китай
Старожил форума
06.05.2019 08:13
Roman_W_K
Инструкция то есть.
Но мне интересно, на среднем рейсе если провести опрос, сколько женщин знает что обувь с каблуком надо снимать при эвакуации - какой результат будет?
Думаю что примерно 0%.
А когда такая ситуация, то какова вероятность что те кто об этом знает вспомнят и станут тратить время на раззувание?

По-поводу багажа, хватит переливать из пустого в порожнее. В процессе расследования станет все известно включая кто что вынес.
Если впереди под сиденьем лежит рюкзак, то да, вполне можно его схватить и ломануться никому не помешав и не задержав ни на секунду. Но это зависит от обстоятельств.
С такими баулами как там пару человек шли, понятно что не впереди под сиденьем они были.
Каблуки были под запретом на первых трапах.
Сейчас трап порвать каблуком невозможно.
А вот если ты без обуви с трапа прыгнешь на бетон, ноги поломать очень легко.
А уж с высоты порога кабины прыгнуть на бетон без обуви, это сразу там же и останешься.
С моей точки зрения, снимать обувь на взлете\посадка нельзя, т.к. про прыжки на бетон я уже объяснил, а также если самолет аварийно сядет,
проход в кабине станет похож на свалку с металлом. Идти по ней босяком, то еще удовольствие
Vspo
Старожил форума
06.05.2019 08:14
GEOPRS
Ноябрь 96 года, вахтовый рейс Ижевск - Ноябрьск Ту134 , после 15 мин полета отказ двигателя, сели без выроботки топлива с первой попытки, пожарные+ скорые стояли вдоль взлетки как на параде, только увидя их мы догадались , что произошло что плохое. После заруливания на одном движке отказал и второй , командир сказал что родились в рубашке. Улетели на вахту на следущий день.Вопрос - почему в 90 е могли , а сейчас что то ждали.
Тут соглашусь, тоже все время удивляло, по чему место сбора аварийно спасательного расчета при объявлении аварийной посадки, не где то поближе к предполагаемому месту остановки ВС, а определенная точка где то на перроне, от куда в случае чего до борта ещё какое то время добираться придется. В данном случае будь расчет где то по близости, возможно удалось бы спасти больше людей, хотя при таком пожаре, чудо что спаслось даже столько.
797 тот самый
Старожил форума
06.05.2019 08:14
aviator777
До сих пор помню, как еще в училище нам В.Х. Копысов рассказывал, как в бытность инструктором на Ту-154 семь раз уходил на 2-й круг, а на 8-й сели, отказ там был какой-то у них, уж не помню деталей. Тут полный самолет, заправлен под завязку, куда торопиться? Что-то не так при заходе - уйди на 2-й круг. Может стоило часик-другой покружить топливо выработать. Не только же процедурами надо мыслить, но и голову включать. Если, кроме радиосвязи отказов не было (и то, как понимаю, была, но нестабильная) куда коней-то гнать?
А кто Вам сказал, что не было других отказов кроме радиосвязи? Это всё додумки на сегодняшний день до завершения расшифровки. Точно также как и версия про «слабые шасси» - до определения значения перегрузки никто не узнает - это слабые шасси или удар о планету был критическим . Шасси на SSJ, кстати, самые прочные в классе, а специалист, который их проектировал - воспитанник советской школы авиастроения. До появления данных объективного контроля мы почти ничего не знаем. Если у КВС был сбой работы первичного управления, то у него были все показания приземлять самолёт как можно быстрее! Если не было, то вопрос к системе обучения аэрофлота - как часто тренировали летчиков на ручном заходе. Пока что все написанное и предположенное - интересные гипотезы, а из фактов почти ничего нет кроме факта какого-то отказа, разбившегося самолета и 41 погибшего.
Китай
Старожил форума
06.05.2019 08:15
ТУ-95мс
То есть , с максимальной взлетной массой,
при полном отказе одного двигателя , SSJ-100 СПОСОБЕН выполнять полет без снижения???
Без мотора с максимальной массой возможен и полет с набором высоты и взлет.
А как же иначе???
Roman_W_K
Старожил форума
06.05.2019 08:15
stuard1
Бортпроводница: "- Пассажиры еще до посадки потянулись к выходу, чтобы скорее оказаться на земле".... Не в этом ли причина в количестве погибших? До посадки... Потянулись к выходам, к каким? А, многие если к хвостовому? Удар, попадали, куча-мала, а тут ещё и горит всё, паника, кто-то лежит, кто-то кричит, кто-то хватает за ноги. Хаос. Что значит пассажиры до посадки потянулись к выходу, как это может быть???
Не до посадки, а до остановки. И она сказал что потянулись вперед - что логично при таком зрелище в иллюминаторе хрен кто к заднему пойдет.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2019 08:16
aviator777
До сих пор помню, как еще в училище нам В.Х. Копысов рассказывал, как в бытность инструктором на Ту-154 семь раз уходил на 2-й круг, а на 8-й сели, отказ там был какой-то у них, уж не помню деталей. Тут полный самолет, заправлен под завязку, куда торопиться? Что-то не так при заходе - уйди на 2-й круг. Может стоило часик-другой покружить топливо выработать. Не только же процедурами надо мыслить, но и голову включать. Если, кроме радиосвязи отказов не было (и то, как понимаю, была, но нестабильная) куда коней-то гнать?
КВС же сказал что помимо связи отказал бортовой компьютер.СДУ не работала.Работали ручками в " аварийном" режиме и видимо посчитали, что руками будет проблемно несколько часов педалить в зоне ожидания тем более без связи.Мгновенного аварийного сброса топлива у Суперджета нет похоже, а жаль, очень жаль. Почитав аварийные процедуры и их рекомендации пошли на заход с тем весом, что был на взлёте.
GEOPRS
Старожил форума
06.05.2019 08:21
cemichael
Уважаемый, ты дружишь с головой?
На все есть руководящие документы, на каждое нестандартное событие свое действие.

Да и какие еще "пожарные" и "начальник пожарного караула". Это целая Служба ПАСОП.

Цитирую:
"9 категория УТПЗ Шереметьво - должно быть 5 пожарных машин и 8.3 пункт - время развёртывания. (Министерство Транспорта Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29.11.93 № ДВ-156/и).
По данным ответчика после начала снижения код 7600 (потеря радиосвязи), ещё через 5 минут код 7700 (аварийная ситуация), еще через более чем 10 минут самолёт сел.
Время развёртывания пожарных машин согласно документы должно было после кода 7600 составить 3-4 минуты!!!!"
"скорость движения авиационной пожарной машины до 85 км в час , набор скорости за 45 секунд, может начать тушение ещё в процессе подъезда к ВС."

Т.е. они уже должны были как минимум за 10 минут до касания стоять у всех рулежек.
Ни какого начала тушения в процессе подъезда к ВС тоже не наблюдалось (подъехал второй расчет, встал и замер в бездействии).
Совершенно правильно , чем был и свидетелем на личном опыте в ноябре 1996 в Ижевске, встречали как на параде вдоль взлетки, я тогда ещё испугаться не успел, как и остальные товарищи с вахты.
aviator777
Старожил форума
06.05.2019 08:24
Владимир Волк
КВС же сказал что помимо связи отказал бортовой компьютер.СДУ не работала.Работали ручками в " аварийном" режиме и видимо посчитали, что руками будет проблемно несколько часов педалить в зоне ожидания тем более без связи.Мгновенного аварийного сброса топлива у Суперджета нет похоже, а жаль, очень жаль. Почитав аварийные процедуры и их рекомендации пошли на заход с тем весом, что был на взлёте.
Я понимаю почему они приняли такое решение. Но, оно оказалось неправильным. Естественное желание любого человека в такой ситуации побыстрее сесть и прекратить неприятную ситуацию как можно быстрее. Это нормально для простого человека, но профессионал должен думать и анализировать и исходя из своих знаний, умений, опыта выбирать верное решение.
SERPENT A
Старожил форума
06.05.2019 08:27
Китай
Совершенно верно.
И к КВС будут вопросы и к конструкторам.
Все же самолетик маленький, и должен быть прочнее.
НА прочности экономия получилась, это точно.
lightriver
Старожил форума
06.05.2019 08:27
cemichael
Уважаемый, ты дружишь с головой?
На все есть руководящие документы, на каждое нестандартное событие свое действие.

Да и какие еще "пожарные" и "начальник пожарного караула". Это целая Служба ПАСОП.

Цитирую:
"9 категория УТПЗ Шереметьво - должно быть 5 пожарных машин и 8.3 пункт - время развёртывания. (Министерство Транспорта Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29.11.93 № ДВ-156/и).
По данным ответчика после начала снижения код 7600 (потеря радиосвязи), ещё через 5 минут код 7700 (аварийная ситуация), еще через более чем 10 минут самолёт сел.
Время развёртывания пожарных машин согласно документы должно было после кода 7600 составить 3-4 минуты!!!!"
"скорость движения авиационной пожарной машины до 85 км в час , набор скорости за 45 секунд, может начать тушение ещё в процессе подъезда к ВС."

Т.е. они уже должны были как минимум за 10 минут до касания стоять у всех рулежек.
Ни какого начала тушения в процессе подъезда к ВС тоже не наблюдалось (подъехал второй расчет, встал и замер в бездействии).
Помимо головы неплохо дружить с логикой.
А если её включить - отправной точкой отсчёта является поступление информации. При любом раскладе.
По зимней вишне пожарных именно за это и судят, что при получении информации от родственников, они не отреагировали.
В данном случае также "неуд" им можно ставить, только имея доказательства, что своевременно получив информацию, они несвоевременно среагировали.
Пока нет данных о моменте поступления информации и времени реакции на неё, ставить оценки недопустимо
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2019 08:31
Эйч
Даже спасательные жилеты инструктируют надувать уже после покидания вс, чтобы не мешали эвакуации. Если уж жилет может помешать, то рюкзак и подавно. В спешке и панике его можно и уронить под ноги следом идущему паксу. А при задымлении и панике это рюкзак может оказаться роковым. Не позорьтесь, перестаньте ставить свои рюкзаки и паспорта в один ряд с жизнями людей.
Помните посадку эфиопского В-767 на воду? Практически все погибшие были в надутых спасательных жилетах - надули жилеты до покидания. Выбраться из самолета который погружается в воду в надутом жилете практически нет шансов. В ненадутом жилете - шансов чуть больше. Это главная причина таких указаний при инструктаже.
Ну и естественно меньше времени на эвакуацию потребуется.
booster
Старожил форума
06.05.2019 08:32
Владимир Волк
КВС же сказал что помимо связи отказал бортовой компьютер.СДУ не работала.Работали ручками в " аварийном" режиме и видимо посчитали, что руками будет проблемно несколько часов педалить в зоне ожидания тем более без связи.Мгновенного аварийного сброса топлива у Суперджета нет похоже, а жаль, очень жаль. Почитав аварийные процедуры и их рекомендации пошли на заход с тем весом, что был на взлёте.
По видео стационарной камеры: первое приземление на основные - отскок (козёл) - второе приземление плашмя на три точки - пожар.
neustaf
Старожил форума
06.05.2019 08:32
ТУ-95мс
То есть , с максимальной взлетной массой,
при полном отказе одного двигателя , SSJ-100 СПОСОБЕН выполнять полет без снижения???
способен продолжить взлет при отказе критического двигателя на скорости более скорости принятия решения, это сертификационное требование ко всем пассадирским самолета годов с 60-х прошлого века.
nickhard
Старожил форума
06.05.2019 08:33
Московская
А вообще.. ужасно как-то все.
Я щас никоим образом не хочу ничего заявлять и судить, и мой пост не имеет отношения к данному происшествию, но обсуждение навеивает..
Вымирающее поколение нормальных лётчиков, оно сродни вымирающему поколению врачей.
Мы стареем, а лечить нас некому будет в старости.
Останутся только «операторы» летающих аппаратов, знающие о внештатках по инструкциям и симуляторам. И врачи, оперирующие по книжкам. А точнее по однобоким своим тестам из универов. А потом они ещё скажут, что х с ними, чужими жизнями, без паспорта то как мне жить...
Неправильная какая-то система, пластмассовая. И люди тупеют (
Общее снижение уровня профессионализма во всех областях видно невооруженным глазом.
Но причина (строго имхо) - самолетов стало так много, что за штурвал, простите, джойстик, село много людей, которым нельзя садится даже в правое кресло.
Просто по психофизиологическим характеристикам.
Не всем дано.
Тоже самое мы наблюдаем на земных дорогах. И несем там аналогичные потери ежедневно.
HAL112
Старожил форума
06.05.2019 08:41
Московская
Службы аэропорта заняты сдиранием непомерных цен на покушать в аэропорту, на организацию платной парковки по 300 руб в час и в собирании аэропортовых сборов с пассажиров
Как они справляются с непосредственными обязанностями есть на видео .
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2019 08:42
Китай
Т.е. главная причина, - нестабилизирован?
До высоты 950 футов не было больших колебаний скорости, курса, вертикальной - заход был достаточно стабилизирован. Конечно если можно достаточно верить флайтрадара. Что дальше было - ФР уже не записал.

Timestamp, UTC, Callsign, Position, Altitude, Speed, Direction

1557070016, 2019-05-05T15:26:56Z, AFL1492, "56.009651, 37.649117", 2625, 150, 248
1557070023, 2019-05-05T15:27:03Z, AFL1492, "56.008114, 37.641392", 2600, 151, 251
1557070035, 2019-05-05T15:27:15Z, AFL1492, "56.005554, 37.627342", 2575, 151, 251
1557070041, 2019-05-05T15:27:21Z, AFL1492, "56.004158, 37.619247", 2550, 151, 253
1557070054, 2019-05-05T15:27:34Z, AFL1492, "56.001938, 37.605618", 2450, 148, 254
1557070061, 2019-05-05T15:27:41Z, AFL1492, "56.000565, 37.597794", 2375, 148, 251
1557070072, 2019-05-05T15:27:52Z, AFL1492, "55.99778, 37.584312", 2175, 148, 249
1557070083, 2019-05-05T15:28:03Z, AFL1492, "55.994888, 37.570827", 1975, 145, 248
1557070090, 2019-05-05T15:28:10Z, AFL1492, "55.993469, 37.563919", 1900, 145, 250
1557070104, 2019-05-05T15:28:24Z, AFL1492, "55.990952, 37.546444", 1725, 147, 256
1557070110, 2019-05-05T15:28:30Z, AFL1492, "55.990036, 37.539368", 1650, 147, 257
1557070117, 2019-05-05T15:28:37Z, AFL1492, "55.98912, 37.532291", 1600, 146, 256
1557070123, 2019-05-05T15:28:43Z, AFL1492, "55.988235, 37.525177", 1525, 145, 256
1557070131, 2019-05-05T15:28:51Z, AFL1492, "55.986877, 37.515148", 1375, 143, 255
1557070138, 2019-05-05T15:28:58Z, AFL1492, "55.985676, 37.507584", 1275, 145, 254
1557070146, 2019-05-05T15:29:06Z, AFL1492, "55.984314, 37.499168", 1225, 144, 253
1557070153, 2019-05-05T15:29:13Z, AFL1492, "55.982483, 37.489098", 1100, 141, 251
1557070162, 2019-05-05T15:29:22Z, AFL1492, "55.981064, 37.480606", 1050, 144, 253
1557070169, 2019-05-05T15:29:29Z, AFL1492, "55.979813, 37.472046", 950, 148, 255






































UN7
Старожил форума
06.05.2019 08:43
booster
По видео стационарной камеры: первое приземление на основные - отскок (козёл) - второе приземление плашмя на три точки - пожар.
Первое приземление-"ушли" стойки, "пошел" керосин, второе приземление - возгорание от трения по ВПП.
Hoper
Старожил форума
06.05.2019 08:44
Разучились лететь "граждане" лет 20 назад - как только ввели эту автоматику в авиации. Взлетел, кофейку попил, в носу поковырялся, посадил самолет. Чуть нештатная ситуация - кабздец и ступор, и куча ошибок. Военные летают в автомате крайне редко(да, например на относительно старом Су-24м - есть автоматический режим, при котором нужно только взлететь, убрать шасси и нажать одну кнопку первого ППМ(поворотный пункт маршрута) - и самолет сам пролетит по заданному маршруту и выйдет на посадочную глиссаду и снизится до 50м). Летают в основном - в ручном режиме, редко - в директорном(когда стрелки подсказывают харатер маневрирования, и им следуешь). Молния, потеря связи - смешная ситуация, если бы не бло так все печально(
SERPENT A
Старожил форума
06.05.2019 08:44
cemichael
Уважаемый, ты дружишь с головой?
На все есть руководящие документы, на каждое нестандартное событие свое действие.

Да и какие еще "пожарные" и "начальник пожарного караула". Это целая Служба ПАСОП.

Цитирую:
"9 категория УТПЗ Шереметьво - должно быть 5 пожарных машин и 8.3 пункт - время развёртывания. (Министерство Транспорта Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29.11.93 № ДВ-156/и).
По данным ответчика после начала снижения код 7600 (потеря радиосвязи), ещё через 5 минут код 7700 (аварийная ситуация), еще через более чем 10 минут самолёт сел.
Время развёртывания пожарных машин согласно документы должно было после кода 7600 составить 3-4 минуты!!!!"
"скорость движения авиационной пожарной машины до 85 км в час , набор скорости за 45 секунд, может начать тушение ещё в процессе подъезда к ВС."

Т.е. они уже должны были как минимум за 10 минут до касания стоять у всех рулежек.
Ни какого начала тушения в процессе подъезда к ВС тоже не наблюдалось (подъехал второй расчет, встал и замер в бездействии).
Вопросы будут к СПАСОП и к РП который должен был своевременно нажать кнопочку "Тревога"
sergy27
Старожил форума
06.05.2019 08:49
SERPENT A
Вопросы будут к СПАСОП и к РП который должен был своевременно нажать кнопочку "Тревога"
Фото есть где пожарная машина тушит и идёт эвакуация.
https://img4.eadaily.com/r650x ...
Эйч
Старожил форума
06.05.2019 08:49
Очень надеюсь, что тех, кто покидал самолёт с рюкзаками и баулами привлекут к ответственности если не к уголовной прокуроры, то хотя бы к гражданской родственники тех людей, кто остался в самолёте.
Клистрон
Старожил форума
06.05.2019 08:50
V.Tamarovski
Всё правильно. Налицо грубая (детская) ошибка летчика: подход на повышенной скорости, кАзёл и неправильное его исправление. В итоге разложили самолет и поубивали, не в чем неповинных людей... Виновник -летчик...
А где летчик может научиться правильно "кАзлить"? Отрабатывается ли исправление такого рода ошибок на тренажерах?
(Ситуация точь в точь как на авто: правильнее в занос не попадать, но при его возникновении шансов на успешное завершение поездки намного больше у тех, кто УМЕЕТ возвращать машине управляемость после возникновения заноса. Водители с опытом "по первому снежку" восстанавливают на спокойных участках и на малой скорости утраченные летом навыки.)
SERPENT A
Старожил форума
06.05.2019 08:51
sergy27
Фото есть где пожарная машина тушит и идёт эвакуация.
https://img4.eadaily.com/r650x ...
Ну и куда он льет?
пес
Старожил форума
06.05.2019 08:52
Еще не все покинули борт, а пожарные уже льют.
https://cdn.iz.ru/sites/defaul ...
viktor2013
Старожил форума
06.05.2019 08:53
Roman_W_K
Не до посадки, а до остановки. И она сказал что потянулись вперед - что логично при таком зрелище в иллюминаторе хрен кто к заднему пойдет.
Боюсь, что "зрелище" в кабине (салоне, если угодно) было гораздо страшнее. Думаю, что все эти два "круга" они горели, изнутри. Моя "первая догадка" ВСУ. Хоть она должна быть в непрогораемом "шкафу". Что-то пошло не так: противопожарная защита видно оказалась не в силах, пожар серьезный и время. "Вторая догадка" - это пожар в "багажнике" самолета... она может даже ближе. Топливо к ВСУ, хоть и в кожухе идет от "центроплана"-"баков" к хвосту.
Одно время в Ванкувере мы выполняли доработки противопожарной системы в багажных отсеках 737-х, после того, как один из них тоже трагически сгорел, перевозя просроченные кислородные генераторы для пассажиров в багажном отсеке. То были 737-200, они имели систему подавления возгорания багажа, но она оказалась - "на поверку" - не достаточно эффективой. Тяжелые уроки.

Жалко, что не смогли сесть сразу... можем только догадываться что помешало. Пилоты расскажут... думал, они у дверей были, но, пишут, что "сиганули" через форточки. Видно, двери было не открыть.

Сочувствую пострадавшим, родным и близким, друзьям и знакомым погибших и пострадавших, и... всей, как говорится у них "в Украине", всей авиационной "громаде", т.е. всем нам.
Anatoly74761
Старожил форума
06.05.2019 08:55
Мне, лично ясно одно, экипаж не справился с ситуацией и это привело к катастрофическим последствиям.Очень жалко людей.Всё это последствия общего развала в стране.Пилотов практически не осталось и учить их некому , и отвечать за всё будут стрелочники.Поэтому смотреть на это горько.
Ил
Старожил форума
06.05.2019 08:55
По видио видно, что к моменту остановки самолёта обшивка над крылом под пламенем уже обгорела полностью, образован пролом через три шпангоута. И двигатели работали и жгли топливо на полосе. Там уже до подхода пожарных машин людей пожгло пламенем и поджарило!
Privedenie
Старожил форума
06.05.2019 08:59
viktor2013
Боюсь, что "зрелище" в кабине (салоне, если угодно) было гораздо страшнее. Думаю, что все эти два "круга" они горели, изнутри. Моя "первая догадка" ВСУ. Хоть она должна быть в непрогораемом "шкафу". Что-то пошло не так: противопожарная защита видно оказалась не в силах, пожар серьезный и время. "Вторая догадка" - это пожар в "багажнике" самолета... она может даже ближе. Топливо к ВСУ, хоть и в кожухе идет от "центроплана"-"баков" к хвосту.
Одно время в Ванкувере мы выполняли доработки противопожарной системы в багажных отсеках 737-х, после того, как один из них тоже трагически сгорел, перевозя просроченные кислородные генераторы для пассажиров в багажном отсеке. То были 737-200, они имели систему подавления возгорания багажа, но она оказалась - "на поверку" - не достаточно эффективой. Тяжелые уроки.

Жалко, что не смогли сесть сразу... можем только догадываться что помешало. Пилоты расскажут... думал, они у дверей были, но, пишут, что "сиганули" через форточки. Видно, двери было не открыть.

Сочувствую пострадавшим, родным и близким, друзьям и знакомым погибших и пострадавших, и... всей, как говорится у них "в Украине", всей авиационной "громаде", т.е. всем нам.
Если бы он столько времени горел в воздухе, до полосы бы он не долетел
Corvus
Старожил форума
06.05.2019 09:00
Во время, близкое к моменту отказа радиосвязи на Суперджете вчера, по данным мировой грозопеленгационной сети наблюдались грозовые очаги к северо-западу от Шереметьево (в 15.05 и 15.28 UTC) на удалении 28-31 км.

http://meteocenter.asia/ts.php ...
Ил
Старожил форума
06.05.2019 09:02
Anatoly74761
Мне, лично ясно одно, экипаж не справился с ситуацией и это привело к катастрофическим последствиям.Очень жалко людей.Всё это последствия общего развала в стране.Пилотов практически не осталось и учить их некому , и отвечать за всё будут стрелочники.Поэтому смотреть на это горько.
Пилоты, которые на руках могут хорошо сажать в таких условиях, есть. Но политика Аэрофлота такая, что брать надо англичан и помоложе. Много примеров в интернете гуляет, как командиры с Ан и Ту с налетом более 3000 часов приезжают к ним, а ЛД не берет их. В бизнесе все застраховано: авиакомпания кроме имиджа денег не теряет.
userkc
Старожил форума
06.05.2019 09:02
может командир решил сэкономить топливо,
поэтому сел с полными баками.
tanushonysh
Старожил форума
06.05.2019 09:03
Эйч
Даже спасательные жилеты инструктируют надувать уже после покидания вс, чтобы не мешали эвакуации. Если уж жилет может помешать, то рюкзак и подавно. В спешке и панике его можно и уронить под ноги следом идущему паксу. А при задымлении и панике это рюкзак может оказаться роковым. Не позорьтесь, перестаньте ставить свои рюкзаки и паспорта в один ряд с жизнями людей.
Это не из-за объема жилета. Если в салоне будет вода, надутый жилет прижмет вас к потолку и вы не сможете поднырнуть к выходу.
боингфтумане
Старожил форума
06.05.2019 09:04
самолет походу непригоден к полетам в плохую погоду раз у него в дождь радиооборудование перестает работать.
производителям этого супера может перейти на производство более безобидной продукции, кастрюлек, например люминевых
SERPENT A
Старожил форума
06.05.2019 09:05
Садился с попутным? Есть информация?
thunderbolt
Старожил форума
06.05.2019 09:07
Corvus
Во время, близкое к моменту отказа радиосвязи на Суперджете вчера, по данным мировой грозопеленгационной сети наблюдались грозовые очаги к северо-западу от Шереметьево (в 15.05 и 15.28 UTC) на удалении 28-31 км.

http://meteocenter.asia/ts.php ...
Не подскажете где можно посмотреть архивы метеолокатора за период инцидента? Спасибо.
Ил
Старожил форума
06.05.2019 09:10
Катастрофа похоже на зимнюю катастрофу Ту-22М3 на севере: там КК приложил самолёт с перегрузкой 5 жи при минимуме погоды, при котором он не подготовлен, а здесь КВС не подготовлен сажать самолёт с превышение максимального посадочного веса.
Corvus
Старожил форума
06.05.2019 09:11
thunderbolt

Насколько знаю, метеолокаторов (и их архивов) в открытом доступе в РФ нет.
1..131415..114115

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru