стыдно вас читать, теоретики единственно истинной эвакуации
человек так устроен что ВСЕГДА будет тащить своих детей и свой багаж ибо это защищает его от стресса и неуправляемой паники
рюкзачки они ругают.... тогда начинайте ругать родителей которые носятся со своими детьми вместо того, чтобы сказать им "БЫСТРО лезь к выходу по креслам, прыгай и беги подальше, НЕ ЦЕПЛЯЙСЯ ЗА МЕНЯ"
Конечно! Вы правы, можно начинать.
Pax-by
Старожил форума
06.05.2019 01:58
Ну и мы все знаем фамилию человека, который буквально в глотку затолкал этот самолёт нацперу, хотя они сопротивлялись
74aa
Старожил форума
06.05.2019 01:58
Среди погибших : Один иностранец , гражданство США, один - член экипажа.
Ну и то хлеб. Если посадят пару мешочников, конечно.
Но я думаю, что поставят вопрос об отказе французской авионики. Попадание молнии к отказу приводить не должно. Сбой может быть, но не отказ.
о, вопрос об отказе от французской авионики ставят давно. только что вместо нее ставить.
но защита от молнии это не только правильная авионика, но и правильный фюзеляж, так что могут поставить вопрос и по нему
Думать о вещах в такой ситуации надо тоже иметь большое мужество, судя по записям истерили только пару женщин, мужчины сохраняли спокойствие, кое кто снимал, то есть все были морально готовы к эвакуации, тем более если выжил стюард который должен был находиться в хвосте, как говорили предыдущие ораторы, оправдать половину погибших из за сумочников необъективно
Именно об этом и писал - перечитай. Когда я СТОЮ около своего багажника в проходе, а пассажиры НЕ ДВИЖУТСЯ. Ну не сука же я последняя, как ты выразился, ковыряться в багажнике, когда передо мной пустой проход. Ну, неужели не очевидно?
Ты себе же хуже сделать можешь, если тебя столкнут в сторону или подтолкнут за рюкзак на слайд. Всем же побыстрее хочется. Ты навернёшься со слайда и будешь лежать со сломанным позвоночником в луже керосина и смотреть как приближается огонь. А рядом будет лежать рюкзак с тремя парами трусов.
У меня в командировках тоже всё в рюкзаке помещается. Даже паспорт. В кармане штанов или жилетке - только карточница в которой штук пять разных карточек, и права. Так что без денег и удостоверения личности ч точно не остаюсь в любом случае. А такого мешочника я бы просто затоптал прям в проходе.
zsv737
Старожил форума
06.05.2019 02:02
Не должен самолет с двумя работающими двигателями, исправной
системой управления и с двумя живыми пилотами забирать жизни
Я не увидел в конце эвакуации человека в оранжевом капюшоне,
который покидал борт последним, волоча за собой хоть одного
пассажира(((
GreyG
Старожил форума
06.05.2019 02:07
земля пухом всем погибшим и соболезнования их родным
Может вопрос некорректный, но могло ли быть что при посадке на руках КВС руководствовался неправильными показаниями приборов из за того что электроника с ума сошла после удара молнии... отсюда по приборам при касании скорость и высота вроде правильная и пилот был уверен что все делает правильно?
Не должен самолет с двумя работающими двигателями, исправной
системой управления и с двумя живыми пилотами забирать жизни
Я не увидел в конце эвакуации человека в оранжевом капюшоне,
который покидал борт последним, волоча за собой хоть одного
пассажира(((
КВСу конечно в такой ситуации лучше было пройтись по салону последним, как сделал отставник пилот после посадки чуда на Гудзоне, для пилотов скорее окончится все так же печально как и после катастрофы Су 27 на авиашоу под Львовом
земля пухом всем погибшим и соболезнования их родным
Может вопрос некорректный, но могло ли быть что при посадке на руках КВС руководствовался неправильными показаниями приборов из за того что электроника с ума сошла после удара молнии... отсюда по приборам при касании скорость и высота вроде правильная и пилот был уверен что все делает правильно?
Возможно. Глядя на surveillance видео, на мой взгляд скорость высоковата. Но я не знаю ничего про SSJ-100.
wwIIp
Старожил форума
06.05.2019 02:11
Из-за потери связи самолет перешел в режим Direct ?
Вся эта дребедень в виде устаревших блоков с
древними микросхемами должна меняться каждые 10 лет.
В идеале каждые 5 лет, как прошивки смартфонов.
Если уж летчиков не готовят..
maximvf
Старожил форума
06.05.2019 02:13
Позже, наверное, расскажут, что в хвосте были те, кто потерял сознание и/или получил переломы и вывихи в результате третьего удара. Кто не мог пройти к выходу самостоятельно. И даже назовут их количество.
Не должен самолет с двумя работающими двигателями, исправной
системой управления и с двумя живыми пилотами забирать жизни
Я не увидел в конце эвакуации человека в оранжевом капюшоне,
который покидал борт последним, волоча за собой хоть одного
пассажира(((
Я не имел допуска на SSJ. Какое там дымозащитное оборудование у кабинного экипажа?
Эх, Максим, повторил подвиг Андрюхи Дьяконова...
Тот до последнего пассажиров спасал, не надел капюшон дымозащитный.
Не знаю, что есть в суперджете для действий при пожаре.
Проводники- Герои. Настоящие парни.
Как жаль, что всё повторилось...
земля пухом всем погибшим и соболезнования их родным
Может вопрос некорректный, но могло ли быть что при посадке на руках КВС руководствовался неправильными показаниями приборов из за того что электроника с ума сошла после удара молнии... отсюда по приборам при касании скорость и высота вроде правильная и пилот был уверен что все делает правильно?
О видении «вспышки белого цвета» пока заявляет только пассажир с кресла 10С
Я не имел допуска на SSJ. Какое там дымозащитное оборудование у кабинного экипажа?
Эх, Максим, повторил подвиг Андрюхи Дьяконова...
Тот до последнего пассажиров спасал, не надел капюшон дымозащитный.
Не знаю, что есть в суперджете для действий при пожаре.
Проводники- Герои. Настоящие парни.
Как жаль, что всё повторилось...
Я тоже не знаком SSJ.Но дымозащитный капюшон там есть, обязан быть
земля пухом всем погибшим и соболезнования их родным
Может вопрос некорректный, но могло ли быть что при посадке на руках КВС руководствовался неправильными показаниями приборов из за того что электроника с ума сошла после удара молнии... отсюда по приборам при касании скорость и высота вроде правильная и пилот был уверен что все делает правильно?
Фантазии...
q1
Старожил форума
06.05.2019 02:24
Видео с камеры наблюдения. Разрешение не очень, но всё видно.... :((
К командиру будет много вопросов.
Один человек спустился из правой форточки кабины пилотов. Кто-то после нескольких неудачных попыток, сумел вернуться по аварийному трапу обратно в самолёт, обратно спустились два человека.
Если я правильно разглядел на видео со стационарной камеры.
пикирующий свинобой
Старожил форума
06.05.2019 02:28
все прискорбно, особенно противно слышать и про всех выживших, и норматив 55 секунд. Думаю, вскоре у аэрофлота будет новый слоган: норматив 90, вывели за 55 37. Норматив выполнен!. Подождем черные ящики.
Я тоже не знаком SSJ.Но дымозащитный капюшон там есть, обязан быть
Не знаю. Искать инфу даже не хочется сейчас. Помню, когда Андрей героически погиб, я долго думал, ну почему, почему ты забыл надеть капюшон. Понятно, думаешь, я же пацан, всех спасу, я смогу, наверное, забываешь о своей безопасности...И вот, теперь Максим...
В 30-секундном настрое перед взлетом нет действий при пожаре, только голая эвакуация. Похоже, зря.
ant10
Старожил форума
06.05.2019 02:33
как-то вылетал из Франкфурта в сильную грозу... долго стояли на полосе, не разрешали вылет. потом видимо обстановка стала приемлемой, полетели. молнии при этом сверкали непосредственно вокруг самолета непрерывно во время взлета. это явно не считалось опасным для самолета.
Ещё раз СКОЛЬКО времени займёт открыть багажник перед о мной и вытащить рюкзак, когда я уже СТОЮ в очереди на выход? 1 секунду открыть багажник, 1 секунду достать рюкзак? А с какой скоростью движутся пассажиры при пяти креслах вряд? Чего дурака-то включать?
через секунду после открытия дверей в такой ситуации в салоне будет дым, паника и давка и ОБЩИЕ шансы выжить будут зависеть, как быстро масса тел сможет прлтиснуться к двум выходам. В этой массе будут и рюкзаки, и сумки. Человек, у которого занчты руки, лезет по креслам медленеее. Поэтому и 41
Ещё раз СКОЛЬКО времени займёт открыть багажник перед о мной и вытащить рюкзак, когда я уже СТОЮ в очереди на выход? 1 секунду открыть багажник, 1 секунду достать рюкзак? А с какой скоростью движутся пассажиры при пяти креслах вряд? Чего дурака-то включать?
через секунду после открытия дверей в такой ситуации в салоне будет дым, паника и давка и ОБЩИЕ шансы выжить будут зависеть, как быстро масса тел сможет протиснуться к двум выходам. В этой массе будут и рюкзаки, и сумки. Человек, у которого заняты руки, лезет по креслам медленее. Поэтому и 41
носферату
Старожил форума
06.05.2019 02:51
Из группы в VK - В Мурманской области объявлен траур Решением врио губернатора Мурманской области Андрея Чибиса 6, 7 и 8 мая объявлены днями траура в связи с трагедией в аэропорту Шереметьево. В этот день будут отменены все развлекательные мероприятия, приспущены символы государственной власти.
В результате авиационного происшествия с самолетом, выполнявшим рейс SU1492 Москва – Мурманск, погиб 41 человек. 37 выжили, из них 6 госпитализированы.https://vk.com/murmansk_dtp
Обновил по данным неофициального списка от 1838.life
Если заметите ошибку - комменты открыты.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
06.05.2019 03:18
Будем как-то держаться. Налетал на золотую карту Аэрофлота и думал, что моя родная компания и родной порт абсолютно надежны...
Что такого я не увижу до смерти никогда.
Но если наверху решат, хоть десять икон и священных деревьев воткни по периметру порта, ничего не поможет.
Родным и близким сил.
Будем как-то держаться. Налетал на золотую карту Аэрофлота и думал, что моя родная компания и родной порт абсолютно надежны...
Что такого я не увижу до смерти никогда.
Но если наверху решат, хоть десять икон и священных деревьев воткни по периметру порта, ничего не поможет.
Родным и близким сил.
Миша. Зеленоград.
Душевный вы.. ваши слова и стихи очень созвучны моей душе.
Я тоже пишу иногда, в такие минуты, когда больно.
Сил всем, потерявшим.
Да. Послушал. Про процедуры что-то. Но не понял, выполнил он их, или нет. Я так понимаю, что если бы были выполнены процедуры посадки с превышением посадочной массы, то все 78 человек были бы живы? Управление самолетом нарушено не было. Были только проблемы с радиосвязью.
проблемы с радиосвязью в 21 веке элементарно решаются с помощью мобильного телефона.
потеря радиосвязи и даже полное обесточивание электроснабжения - это не повод для нанесения решающего удара по планете четвертым "козлом".
потеря радиосвязи не запрещает слить/выработать лишнее топливо.
что-то в СИСТЕМЕ подготовки летчика-пилота упущено.
превратили пилота в автомат по нажиманию кнопок
и попугайчиковый придаток автопилота на иностранном языке,
а мыслительные процессы в черепной коробке протекают на родном языке, вот и результат -что СИСТЕМА отучила пилота думать в полете и прогнозировать этапы творения полета на шаг-два-три наперёд )))
проблемы с радиосвязью в 21 веке элементарно решаются с помощью мобильного телефона.
потеря радиосвязи и даже полное обесточивание электроснабжения - это не повод для нанесения решающего удара по планете четвертым "козлом".
потеря радиосвязи не запрещает слить/выработать лишнее топливо.
что-то в СИСТЕМЕ подготовки летчика-пилота упущено.
превратили пилота в автомат по нажиманию кнопок
и попугайчиковый придаток автопилота на иностранном языке,
а мыслительные процессы в черепной коробке протекают на родном языке, вот и результат -что СИСТЕМА отучила пилота думать в полете и прогнозировать этапы творения полета на шаг-два-три наперёд )))
> потеря радиосвязи не запрещает слить/выработать лишнее топливо.
Кружить час без связи в оживленнейшей зоне? Да вы батенька ... оптимист.
земля пухом всем погибшим и соболезнования их родным
Может вопрос некорректный, но могло ли быть что при посадке на руках КВС руководствовался неправильными показаниями приборов из за того что электроника с ума сошла после удара молнии... отсюда по приборам при касании скорость и высота вроде правильная и пилот был уверен что все делает правильно?
Вопрос интересный и связан с вопросом о причинах включения
режима прямого управления типа Direct Low.
Неужели этот режим был задействован только от потери связи ?
Конечно, рекордер запишет многие параметры.
Но без видео-регистрации панели приборов доказать вину пилотов
будет очень трудно.
Потому что запись , по обыкновению отдельно, а индикация отдельно.
Не должен самолет с двумя работающими двигателями, исправной
системой управления и с двумя живыми пилотами забирать жизни
Я не увидел в конце эвакуации человека в оранжевом капюшоне,
который покидал борт последним, волоча за собой хоть одного
пассажира(((
Всё правильно. Налицо грубая (детская) ошибка летчика: подход на повышенной скорости, кАзёл и неправильное его исправление. В итоге разложили самолет и поубивали, не в чем неповинных людей... Виновник -летчик...
> потеря радиосвязи не запрещает слить/выработать лишнее топливо.
Кружить час без связи в оживленнейшей зоне? Да вы батенька ... оптимист.
Сынуля, это оптимисты сажают с превышением посадочного веса, а реалисты плюют на все рекомендации и процедуры, ведущие в капкан. и принимают своё правильное решение по благополучному завершению полета. этим правом принятия решения наделен КВС. А уж задача диспов расчищать воздушную зону перед аварийным судном.
Сынуля, это оптимисты сажают с превышением посадочного веса, а реалисты плюют на все рекомендации и процедуры, ведущие в капкан. и принимают своё правильное решение по благополучному завершению полета. этим правом принятия решения наделен КВС. А уж задача диспов расчищать воздушную зону перед аварийным судном.
А пилоты с диспетчерами будут голубиной почтой связь держать, да? Без связи хреново с расчисткой. Куда он попрется в следующий момент, на 5 мин еще можно предсказать, а вот на целый час... только если вообще всех разогнать вокруг.
Кстати говоря, про эвакуацию с вещами. Я летал наверное на всех российских авиакомпаниях. И ни разу не слышал в предполетном инструктажа "при эвакуации вещи не брать". Как пассажиры должны об этом догадаться? Это мы тут только такие умные, а остальным что делать? Единственное где можно об этом догадаться - это карточка безопасности в кармашке сиденья, и то там не текстом написано, а маленькая иконка с перечёркнутой сумкой. И кто эти карточки читает?
Да и сам инструктаж, скажу я.. Я уже не один год преподаю помаленьку по своей специальности, и примерно понимаю, как надо публике информацию доводить. Так, как делается инструктаж сейчас - он АБСОЛЮТНО бесполезен. Его никто не воспринимает, а стюардессы абсолютно зря руками машут в проходах.
Абсолютная правда.
Только он и не может быть полезен. Как и любой формализм.
Сколько раз летал - задумывался. Стюардессы делают такой инструктаж ну сколько раз в сутки? Максимум - 2-3 раза, не так уж много, чтобы надоесть. Но - все движение совершенно механические, лица бесстрастные, они отлично знают, что на них никто и не смотрит, и сами не стараются. Это не инструктаж, а махание руками "так заведено".
То же самое - про любые объявления экипажа. Млять, ну скажи ты нормально эти 10 секунд текста, со смыслом, обращаясь к людям! Но нет, скороговоркой пробубнили и досвидос. Что, так сильно надоедает, прямо спасу нет? А давайте преподаватель будет так лекции читать, он ведь тоже одно и то же повторяет!
Все относятся к обьявлениям и инструктажам как к ненужному ритуалу. Не придают им никакого значения. А потом "вдруг" выясняется, что "в авиации мелочей не бывает" и т.п.
человек так устроен что ВСЕГДА будет тащить своих детей и свой багаж ибо это защищает его от стресса и неуправляемой паники
рюкзачки они ругают.... тогда начинайте ругать родителей которые носятся со своими детьми вместо того, чтобы сказать им "БЫСТРО лезь к выходу по креслам, прыгай и беги подальше, НЕ ЦЕПЛЯЙСЯ ЗА МЕНЯ"