Да, а в помощь КВС в экстремальной ситуации можно дать дублирующее управление оператором с земли. Современные средства связи это без проблем позволяют. Ведь не будем забывать, что катастрофа ССЖ произошла 5 мая, в праздник. Как назло ((( А если бы на земле в этот момент оказался опытный пилот, может, и не произошло бы катастрофы (совместным мозговым штурмом решили бы выработать топливо, например).
И в Альпы сумасшедший немец-самоубийца не смог бы врезаться (((
Видео подлинное. Но снято когда КЗА была за БЕТОННЫМ забором, который виден на 2-29 с. Сейчас года два как колючая проволока. На видео были бы видны только столбики.
Бетонный забор поменяли на сетку гораздо раньше, чем было реконструировано шереметьевское шоссе. В частности, тоннель под аэроэкспрессом. Именно так всё сейчас там и выглядит, как на видео.
Прокомментирует кто-нибудь такую фразу: "На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов". Не завязалось ли все это опять на сбоящую электронику?
Под механическими амортизаторами, скорее всего, имелась ввиду хвостовая пята.
А что касаемо "алгоритмической" защиты, то на некоторых типах ВС эта функция работает только на взлёте, а на посадке можно и чиркнуть об ВПП......
тревога передается немедленно, сообщение о тревоге не должно превышать 25 секунд
Немедленно можно сказать только слово "Тревога", а дольше идет информация (довольно много) и которую еще нужно получить и уточнить.
Время, тип ВС, что произошло, место события, решение ЭВС и много еще чего. На это и дается 25 сек.
Под механическими амортизаторами, скорее всего, имелась ввиду хвостовая пята.
А что касаемо "алгоритмической" защиты, то на некоторых типах ВС эта функция работает только на взлёте, а на посадке можно и чиркнуть об ВПП......
Спасибо.. Но все же сомнения о возможности tail-strike есть.....
Newman
Старожил форума
15.05.2019 17:37
звуковой сигнал оповещения о тревоге срабатывает в спасоп автоматом до слов "тревога"
Тренировка спасателей на аэродроме и тем более в кино, это одно. Они там сами по себе бегают, тушат списанный самолет и дос тигают нормативы.
В реалиях, при объявлении тревоги в аэропорту- ставится на уши средний город- МЧС, полиция, армия, больницы ( морги тоже) и далее по списку.
А теперь-прикиньте, какие задействуются ресурсы и средства.
https://www.youtube.com/watch? ... Кто тут говорил что это видео не с этого рейса - они ошибаются.
Перед вторым касанием видно что самолёты в очереди стоят точно так же как и на видео этой катастрофы с другого ракурса.
Я конвертнул в mjpeg - чтобы крутить покадрово (редактором Virtual Dub)
И вот что я вижу:
Перед первым касанием тангаж увеличивается (ручка на себя), но СРАЗУ после касания самолёт уже имел вращение на отрицательный тангаж.
Эта молниеносность смены знака тангажного момента уже говорит о том что пилот не толкал ручку от себя, чтобы погасить взмытие, ибо такое действие было бы с некоторой задержкой.
Но откуда такой резкий пикирующий момент?
Сошлись три фактора:
1. Момент от предельной посадочной массы, возможно черезчур передне-центрированной, относительно задних стоек
2. Момент от резкого уменьшения тяги двигателя
3. Момент от резкого порыва встречного ветра
Слишком много собралось в один момент.
Не было бы хотя б одного из них - не было б и катастрофы
А последние два фактора - это как раз и есть тот порок схемы с низкими двигателями, о котором я тут талдычу - их как раз и не было бы у нормального самолёта.
Ну и ещё фактор - слишком маленький самолёт, для этой порочной компоновки. Для больших эти пороки столь сильно не проявляются (до поры до времени).
ну когда вы уже успокоитесь со своим экранным эффектом и низкорасположенными двигателями? если бы в них была проблема то все самолеты через одного взмывали бы и козлили. большую чувствительность управления на отклонения сайдстика тут уже полностью пережевали. неужели не понятно что в этом и отсутствии навыков у пилотов, их неготовностью исправлять "козла" вся проблема? вы спросИте, сколько летчиков на посадке чувствовали ваш экранный эффект? может он и проявляется, но настолько незначительно что его никто не замечает и им можно пренебречь. и двигатели перед касанием уже на малом газе. А вы знаете что на некоторых самолетах искусственно вводится отклонение стабилизатора на пикирование? чтобы летчик лучше "чувствовал" самолет, как раньше, чтобы были тянущие усилия? Да во время посадки столько факторов вместе сходятся.... а вы экран, да экран....
neustaf
Старожил форума
15.05.2019 17:53
Просто Летчик
ну когда вы уже успокоитесь со своим экранным эффектом и низкорасположенными двигателями?
//////
Кто о чем , а вшивый о бане, этому segler уже и веточку специальную открыли, чтобы он там мог блестнуть познаниями, ан нет, его все сюда тянет.
звуковой сигнал оповещения о тревоге срабатывает в спасоп автоматом до слов "тревога"
Да. Есть такая кнопка. Она используется, когда что то происходит на глазах, на аэродроме.
Возможно она и была нажата, когда стало ясно, что все плохо. Мы пака этого не знаем.
Бетонный забор поменяли на сетку гораздо раньше, чем было реконструировано шереметьевское шоссе. В частности, тоннель под аэроэкспрессом. Именно так всё сейчас там и выглядит, как на видео.
Шоссе реконструировалось в 2017. На видео - бетонный забор. Сейчас проволока.
https://www.youtube.com/watch? ... Кто тут говорил что это видео не с этого рейса - они ошибаются.
Перед вторым касанием видно что самолёты в очереди стоят точно так же как и на видео этой катастрофы с другого ракурса.
Я конвертнул в mjpeg - чтобы крутить покадрово (редактором Virtual Dub)
И вот что я вижу:
Перед первым касанием тангаж увеличивается (ручка на себя), но СРАЗУ после касания самолёт уже имел вращение на отрицательный тангаж.
Эта молниеносность смены знака тангажного момента уже говорит о том что пилот не толкал ручку от себя, чтобы погасить взмытие, ибо такое действие было бы с некоторой задержкой.
Но откуда такой резкий пикирующий момент?
Сошлись три фактора:
1. Момент от предельной посадочной массы, возможно черезчур передне-центрированной, относительно задних стоек
2. Момент от резкого уменьшения тяги двигателя
3. Момент от резкого порыва встречного ветра
Слишком много собралось в один момент.
Не было бы хотя б одного из них - не было б и катастрофы
А последние два фактора - это как раз и есть тот порок схемы с низкими двигателями, о котором я тут талдычу - их как раз и не было бы у нормального самолёта.
Ну и ещё фактор - слишком маленький самолёт, для этой порочной компоновки. Для больших эти пороки столь сильно не проявляются (до поры до времени).
Что же вас так моменты зацепили? Перелёт зоны приземления - это повод для ухода на второй круг. "Козел" - тем более... А вы - " моменты, моменты, ..."
Чо то ты очень зол на летчиков?обижали тебя в детстве-инкогнито?
Это про тех, что поддерживают уровень безопасности ниже Африки? Или тех, что щеки дуют при плохой игре? Уточните, пожалуйста.
WWW
Старожил форума
15.05.2019 18:13
ЗСВ
15.05.2019 17:02
Очень интересно наблюдать, как плавно обсуждение от изначальной причины катастрофы - выключению автоматики от удара молнии - перешло к действиям пилотов.
...
И если всю вину возложат на пилотов, меня это огорчит (((
Огорчит, говорите!
Ну-ну!
А нахрена вообще пилот в самолете, спрашивается?
Это предмет интерьера кокпита?
Или это по статусу основной и самый надежный элемент управляющей системы.
Элемент, не имеющий право на "сбой" (в широком смысле этого слова).
И тогда не было бы, по крайней мере, ни А330 над Атлантикой, ни Ан-148 в Подмосковье, ни RRJ-95 в ШРМ.
-----------
Увы, молния только запустила тест на проверку нынешней системы подготовки пилотов!
Да и наземных аварийных служб!
К сожалению, убийственный тест!!!
https://www.youtube.com/watch? ... Кто тут говорил что это видео не с этого рейса - они ошибаются.
Перед вторым касанием видно что самолёты в очереди стоят точно так же как и на видео этой катастрофы с другого ракурса.
Я конвертнул в mjpeg - чтобы крутить покадрово (редактором Virtual Dub)
И вот что я вижу:
Перед первым касанием тангаж увеличивается (ручка на себя), но СРАЗУ после касания самолёт уже имел вращение на отрицательный тангаж.
Эта молниеносность смены знака тангажного момента уже говорит о том что пилот не толкал ручку от себя, чтобы погасить взмытие, ибо такое действие было бы с некоторой задержкой.
Но откуда такой резкий пикирующий момент?
Сошлись три фактора:
1. Момент от предельной посадочной массы, возможно черезчур передне-центрированной, относительно задних стоек
2. Момент от резкого уменьшения тяги двигателя
3. Момент от резкого порыва встречного ветра
Слишком много собралось в один момент.
Не было бы хотя б одного из них - не было б и катастрофы
А последние два фактора - это как раз и есть тот порок схемы с низкими двигателями, о котором я тут талдычу - их как раз и не было бы у нормального самолёта.
Ну и ещё фактор - слишком маленький самолёт, для этой порочной компоновки. Для больших эти пороки столь сильно не проявляются (до поры до времени).
На этом видео на 2:47 видно самолёт на проезде к взлётно посадочной полосе в момент когда мимо него движется садящийся самолёт. За этим первым самолётом видно второй самолёт который НЕ поворачивает на проезд за первым самолётом и его продольная ось направлена под 90 градусов к продольной оси первого самолёта.
Но есть другое видео и там видно, что второй самолёт повёрнут под 45 градусов к проезду!
Вот это видео, смотрите с 3 м 16 сек:
https://www.youtube.com/watch? ... Кто тут говорил что это видео не с этого рейса - они ошибаются.
Перед вторым касанием видно что самолёты в очереди стоят точно так же как и на видео этой катастрофы с другого ракурса.
Я конвертнул в mjpeg - чтобы крутить покадрово (редактором Virtual Dub)
И вот что я вижу:
Перед первым касанием тангаж увеличивается (ручка на себя), но СРАЗУ после касания самолёт уже имел вращение на отрицательный тангаж.
Эта молниеносность смены знака тангажного момента уже говорит о том что пилот не толкал ручку от себя, чтобы погасить взмытие, ибо такое действие было бы с некоторой задержкой.
Но откуда такой резкий пикирующий момент?
Сошлись три фактора:
1. Момент от предельной посадочной массы, возможно черезчур передне-центрированной, относительно задних стоек
2. Момент от резкого уменьшения тяги двигателя
3. Момент от резкого порыва встречного ветра
Слишком много собралось в один момент.
Не было бы хотя б одного из них - не было б и катастрофы
А последние два фактора - это как раз и есть тот порок схемы с низкими двигателями, о котором я тут талдычу - их как раз и не было бы у нормального самолёта.
Ну и ещё фактор - слишком маленький самолёт, для этой порочной компоновки. Для больших эти пороки столь сильно не проявляются (до поры до времени).
На этом видео на 2:47 видно самолёт на проезде к взлётно посадочной полосе в момент когда мимо него движется садящийся самолёт. За этим первым самолётом видно второй самолёт который НЕ поворачивает на проезд за первым самолётом и его продольная ось направлена под 90 градусов к продольной оси первого самолёта.
Но есть другое видео и там видно, что второй самолёт повёрнут под 45 градусов к проезду!
Вот это видео, смотрите с 3 м 16 сек:
Чо то ты очень зол на летчиков?обижали тебя в детстве-инкогнито?
К летчикам это не имеет никакого отношения.
Возможно Вы не видели предшествующего обмена мнениями по поводу которого и был предложен этот ироничный комментарий.
По сути этот комментарий был о том, что порой переходят на личности вместо обсуждения по существу. У Вас такого не бывает?
ЗСВ
15.05.2019 17:02
Очень интересно наблюдать, как плавно обсуждение от изначальной причины катастрофы - выключению автоматики от удара молнии - перешло к действиям пилотов.
...
И если всю вину возложат на пилотов, меня это огорчит (((
Огорчит, говорите!
Ну-ну!
А нахрена вообще пилот в самолете, спрашивается?
Это предмет интерьера кокпита?
Или это по статусу основной и самый надежный элемент управляющей системы.
Элемент, не имеющий право на "сбой" (в широком смысле этого слова).
И тогда не было бы, по крайней мере, ни А330 над Атлантикой, ни Ан-148 в Подмосковье, ни RRJ-95 в ШРМ.
-----------
Увы, молния только запустила тест на проверку нынешней системы подготовки пилотов!
Да и наземных аварийных служб!
К сожалению, убийственный тест!!!
В десятку! Как ему помочь найти себя без ущерба для окружающих?
Бесполезно, это минусы инета, таких горе гениев на каждой ветке про катастрофу по парочка всплывает.
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 18:40
на ссж задеие двери металлические или композитные?
зы и еще, на дверях нет же иллюминаторов (на А и Б есть же), дери могли быть открыты поспешно, не видно было огня...
Всю вину на летчиков не возложат. Её "разложат" на многих согласно устоявшейся практики проведения расследований АП в ГА РФ. Отрицать очевидное - monkey business.
я это не понял- « Emergency Electrical Configuration - нет таких слов в РЛЭ SSJ Аэрофлота»
А какие слова есть ?
ELEC EMER CONFIG чек лист есть в оперативном сборнике экипажа SSJ в разделе АВАРИЙНЫЕ И ОСОБЫЕ ПРОЦЕДУРЫ , и хотите сказать что у Аэрофлота этих слов нет?
Именно этих - нет. А NNC по сути дела, конечно, есть. И вот что там написано:
ELEC EMER CONFIGR
Отказ левого и правого генераторов
Отключение, AP, А/Т, FMS2 Отключение MFD/ PFD второго пилота
– –
LAND ASAP
НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОЛЕТОМПЕРЕЙТИ
RAT GENПРОВЕРИТЬ DOWN/ON
Время выпуска RAT не превышает 8 сек.
• если RAT не выпустился: – RATВЫПУСТИТЬ ВРУЧНУЮ
Выпустить RAT вручную поворотом рычага троса ручного выпуска RAT на центральном пульте
– RAT GEN ПРОВЕРИТЬ DOWN/ON
Убедится, что на кнопке-табло RAT GEN надписи DOWN и ON светятся
L GENOFF ЗАТЕМ ON
Убедиться, что на кнопке-табло L GEN надписи FAULT и OFF не светятся. Контролируйте включение L GEN на мнемокадре ELEC
R GENOFF ЗАТЕМ ON
Убедиться, что на кнопке-табло R GEN надписи FAULT и OFF не светятся, Контролируйте включение R GEN на мнемокадре ELEC
• если действие удачно: – RAT GENOFF
Проверить отключение RAT GEN по погасанию надписи ON на кнопке-табло RAT GEN
• если действие неудачно: – L GEN, R GENOFF
На следующей странице процедуры - про включение ВСУ.
Разговор в статье о том, что самолёт летел на аккумуляторах. Вы видели RAT?
Скажут...:( Привет Олег.
Я "раздвоился":
1. У меня тоже проскакивала такая мысль, что кто то из пилотов, хотел исправить "Козла" уходом на второй круг и резко дал обороты (но насколько, только МОК покажут, тогда прояснится).
2. И второе- кто то здесь выкладывал, действия экипажа по исправлению отделений ("Козла") на сотке. Там, если приняли решение садиться, то перед вторым касанием, нужно вывести двигатели на повышенный режим (сам знаешь для чего), ну и далее по схеме... Возможно экипаж и следовал буквам РЛЭ, а вот с "носом" намудрили, нельзя его так бросать (опускать), при первом касании НК, аж синий дым пошел. Оно ведь как бывает, даже без "Козла" с фюзеляжем относительно большого удлинения и приличной базой шасси- сел нормально, перегрузка не более 1.5ед., расслабился, упустил контроль за опусканием носовой стойки, а та "бац!" и перегрузка порядка 2, 5ед. Но это у нас, у паксовозов не знаю.
на ссж задеие двери металлические или композитные?
зы и еще, на дверях нет же иллюминаторов (на А и Б есть же), дери могли быть открыты поспешно, не видно было огня...
В иллюминаторы все прекрасно было видно. Там и без открытия двери шансов не было никаких.
Шоссе реконструировалось в 2017. На видео - бетонный забор. Сейчас проволока.
Я о том и говорю. Бетон на сетку поменяли до начала реконструкции шоссе. Шоссе на видео уже в современном виде, стало быть бетонного забора быть не может в принципе. И, право, не пойму, где Вы его там видите.
Да как при таком разрешении увидеть ?)))
Да и Для того чтобы увидеть надо знать где он на SSJ, даже если предположить что RAT как на арбузе под пузом немного левее цента , то мне не видно ).
На А при ELEC EMER CONFIG первоначально ALT LAW что наверно соответствует промежуточному / как он там вроде «минимум мод» на суперджете, после выпуска шасси самолёт переходит в Директ , а на старых басах после выпуска шасси питание отключается от RAT и переходит на аккумулятор с соответствующей потерей FMGC, FAC etc.
Если на SSJ что то похожее, то как вариант, 7700 могли поставить как раз после выпуска шасси когда поняли , что придётся в Директ сажать, а может там в этот момент тоже что-нибудь пропадает, короче надо знать что там происходит в момент выпуска.
у меня такое ощущение , что выше приведённый чек лист ( EMER ELEC CONFIG если он был вообще) при подготовки к заходу читался сквозь пальцы.
как это правильно, но неправильно? вы уж определитесь однозначно, нельзя быть чуть чуть беременным.
с первого же отделения не сунули бы джойстик от себя и ветки вы не было, а так по вашим рекомендация, раскачали прогрессирующего козла и тазломали самолет с последующим возгоранием.
Хотел бы уточнить у вас - на ваш взлгляд сколько было касаний?
да не, я не о том... (дверей нет проемах... они выгорели полностью? или их все-же открыли?)
"окошки" маленькие все-же есть на дверях?
Понял. Гадать бессмысленно, подождём предварительный отчёт. Если открыли, значит только то, люди погибли раньше. К сожалению, шансов у них не было и если бы не открыли.
На этом видео на 2:47 видно самолёт на проезде к взлётно посадочной полосе в момент когда мимо него движется садящийся самолёт. За этим первым самолётом видно второй самолёт который НЕ поворачивает на проезд за первым самолётом и его продольная ось направлена под 90 градусов к продольной оси первого самолёта.
Но есть другое видео и там видно, что второй самолёт повёрнут под 45 градусов к проезду!
Вот это видео, смотрите с 3 м 16 сек:
На обоих видео один самолет стоит на рд, на предварительном, следующий за ним полуразвернут. На видео из салона это также видно отчетливо. К сожалению, это последние кадры, далее удар и.... Похоже, все таки, это видео снято с несчастного борта.
Просто Летчик
ну когда вы уже успокоитесь со своим экранным эффектом и низкорасположенными двигателями?
//////
Кто о чем , а вшивый о бане, этому segler уже и веточку специальную открыли, чтобы он там мог блестнуть познаниями, ан нет, его все сюда тянет.
Александр, так он же на той веточке громко хлопнул дверью, сказав, что туда ни ногой.
selger
Ваши размышления столько народа побудили Вам ответить, Вы прямо купаетесь в славе возмутителя ветки.
Я вот думаю, у Вас тип характера Параноидный (это из психоанализа, типы характера и структура личности, у абсолютно нормальных, здоровых психически людей, не путайте
с термином параноик - больной психически человек - это из психиатрии) , потому, что Вы не можете услышать других , угомонится и , как сказал Неустав,
пытаетесь мир спасать от такой порочно-убийственной схемы самолета
или, у Вас истерический, демонстративный тип характера, и Вам важно именно быть в центре внимания, отыгрывая особенности своегохарактера,
получая от этого удовольствие. Не знаю.
Правда есть одно общее сходство у Параноика и человека, с Параноидным типом личности. Если ты с таким не согласен, не веришь ему (что его жена ему изменяет),
ты автоматически становишся его врагом, а параноик еще и начинает тебя считать сообщником того, кто делает ему плохо, как будто ты заодно с его врагом-обидчиком.
Вам Простой пилот все написал, он не теоретик, он практик, и другие писали, и не только Неутав, Вам хрен по деревне,
Вы , заладили свое и обьявляете других гнилыми и тп.
Есть проблемы в потере пространственной ориентации, но, Ханлых, думает, что его прибор помог бы везде и в Сочи с Т5 тоже, он во всем винит
индикацию современных самолетов.
Да как при таком разрешении увидеть ?)))
Да и Для того чтобы увидеть надо знать где он на SSJ, даже если предположить что RAT как на арбузе под пузом немного левее цента , то мне не видно ).
На А при ELEC EMER CONFIG первоначально ALT LAW что наверно соответствует промежуточному / как он там вроде «минимум мод» на суперджете, после выпуска шасси самолёт переходит в Директ , а на старых басах после выпуска шасси питание отключается от RAT и переходит на аккумулятор с соответствующей потерей FMGC, FAC etc.
Если на SSJ что то похожее, то как вариант, 7700 могли поставить как раз после выпуска шасси когда поняли , что придётся в Директ сажать, а может там в этот момент тоже что-нибудь пропадает, короче надо знать что там происходит в момент выпуска.
у меня такое ощущение , что выше приведённый чек лист ( EMER ELEC CONFIG если он был вообще) при подготовки к заходу читался сквозь пальцы.
RAT выпускается в носовой части внизу справа, это место хорошо сохранилось. И ни на одном фото не видно даже следов выпуска.
https://pbs.twimg.com/media/Cq ...
Скажут...:( Привет Олег.
Я "раздвоился":
1. У меня тоже проскакивала такая мысль, что кто то из пилотов, хотел исправить "Козла" уходом на второй круг и резко дал обороты (но насколько, только МОК покажут, тогда прояснится).
2. И второе- кто то здесь выкладывал, действия экипажа по исправлению отделений ("Козла") на сотке. Там, если приняли решение садиться, то перед вторым касанием, нужно вывести двигатели на повышенный режим (сам знаешь для чего), ну и далее по схеме... Возможно экипаж и следовал буквам РЛЭ, а вот с "носом" намудрили, нельзя его так бросать (опускать), при первом касании НК, аж синий дым пошел. Оно ведь как бывает, даже без "Козла" с фюзеляжем относительно большого удлинения и приличной базой шасси- сел нормально, перегрузка не более 1.5ед., расслабился, упустил контроль за опусканием носовой стойки, а та "бац!" и перегрузка порядка 2, 5ед. Но это у нас, у паксовозов не знаю.
А не мог-ли пилот, сидя в "размашку", при грубом касании непроизвольно отдать джой вперед и двинуть обороты?
RAT выпускается в носовой части внизу справа, это место хорошо сохранилось. И ни на одном фото не видно даже следов выпуска.
https://pbs.twimg.com/media/Cq ...
Тогда остаётся ждать когда скажут было или нет ELEC EMERG, а там уже могут быть варианты, в кулуарах пока молчат.
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 20:50
мужики, от сётаки, что там было то? ну ладно козел, ладно движки молотили, ладно интерцепторы не трогали... (это что более менее изестно), но потом - 2п выходит из "форточки", а кэп, что??? вышел в салон и дверь за собой не закрыл??? пытался кого-то вытащить??? 2п лезет в салон, выкидывает 2чемодана, вытаскивает кэп`а?? что у них там вообще тварилось? (каг таг ваще??!! прям до слёз, какая боль!)
Искра-8000
Старожил форума
15.05.2019 20:52
из "форточки" то дым валит!!! или это от "кондера"?
Очень интересно наблюдать, как плавно обсуждение от изначальной причины катастрофы - выключению автоматики от удара молнии - перешло к действиям пилотов. Ну, всем же уже ясно, что не умеет большинство современных пилотов надежно сажать при отказе электроники! И дальше с этим будет все хуже и хуже. Это неостановимый процесс, т.к. извечный вопрос "Сможет ли симмер при необходимости посадить самолет? - Не сможет, ибо растеряется" (см. множество высказываний на эту тему В.В, Ершова и Летчика Лехи, например) тут оказывается применим к пилоту, оказывающемуся в положении пресловутого симмера. Но вывод здесь может быть только один: неуклонное повышение надежности электроники! Ну, не должна она вырубаться от удара молнии, не должна! И если всю вину возложат на пилотов, меня это огорчит (((
А я вот классический симмер с пивным брюшком (из диванных войск). На полноразмерном тренажере СС на "руках" в Инсбруке с первого раза взлетел в сторону 26 и сделав коробочку так же "на руках" сел со стороны 08 не убился, на ВПП остался, не выкатился, 1, 25 перегрузка.
Вы меня к каким симмерам припишите к тем что растеряются или к каким? Или это спишем на везение и мне пора ставки на спорт бежать делать?
из "форточки" то дым валит!!! или это от "кондера"?
Вы же слышали слова КВС? Он все рассказал, приказал лезть через форточку.
Таймень
Старожил форума
15.05.2019 21:01
А не мог-ли пилот, сидя в "размашку", при грубом касании непроизвольно отдать джой вперед и двинуть обороты?
___
Коснулся немного этого вопроса ранее- но кто же скажет... тут "темень". Насчет оборотов вряд ли, если просто и безрассудно... а вот все перекрыть- тут и до "клина" недалеко...
А я вот классический симмер с пивным брюшком (из диванных войск). На полноразмерном тренажере СС на "руках" в Инсбруке с первого раза взлетел в сторону 26 и сделав коробочку так же "на руках" сел со стороны 08 не убился, на ВПП остался, не выкатился, 1, 25 перегрузка.
Вы меня к каким симмерам припишите к тем что растеряются или к каким? Или это спишем на везение и мне пора ставки на спорт бежать делать?
сделайте это 10 раз подряд. если сделаете, может Вам на CPL стои? не?
Хотел бы уточнить у вас - на ваш взлгляд сколько было касаний?
Так ваш ответ то где? Правильно джойстик от себя пихали так , что синусоида по высоте амплитуду увеличивала и добили то в конце концов аэропланы об планету, как вы и рекомендовали от себя, а потом на себя, снова от себя и еще раз на себя.
на ссж задеие двери металлические или композитные?
зы и еще, на дверях нет же иллюминаторов (на А и Б есть же), дери могли быть открыты поспешно, не видно было огня...
А вам перед тем как задавать такой вопрос не пришло в голову найти хотя бы одно крупное фото ССЖ и посмотреть как выгладит дверь?
И неожиданно обнаружить наличие там смотрового окна слева от наружней ручки открытия двери.
А для информации: двери у ССЖ - металлические.