Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиакор всё?

 ↓ ВНИЗ

12

Байкал57
Старожил форума
25.03.2022 03:46
Сотня Ил-114 пойдет на ПЛО ВМФ, кильватерный ПЛ след ловить не сможет по американски, датчиков пока нет, но в патентной базе бери и читай, а вот буи в придачу, и сухопутно его дополнит "Ладога" ДРЛО лаптежник по любой траве, их тоже сотня нужно по количеству батальенно-тактических групп и эскадрилий.
Батальон БМД-4М с "Ладогой" и 12 Ил-76МД в год(пока отлажена серия) плюс всякие санитарки и автобани. Воевать придется на Украине и Средней Азии, пока не устаканится ЕС с нами.
Дебук
Старожил форума
25.03.2022 04:16
Байкал57
Сотня Ил-114 пойдет на ПЛО ВМФ, кильватерный ПЛ след ловить не сможет по американски, датчиков пока нет, но в патентной базе бери и читай, а вот буи в придачу, и сухопутно его дополнит "Ладога" ДРЛО лаптежник по любой траве, их тоже сотня нужно по количеству батальенно-тактических групп и эскадрилий.
Батальон БМД-4М с "Ладогой" и 12 Ил-76МД в год(пока отлажена серия) плюс всякие санитарки и автобани. Воевать придется на Украине и Средней Азии, пока не устаканится ЕС с нами.
Вы всерьёз полагаете, что жиденький и пока ненадёжный Ил-114 может стать полноценной заменой дубовому неубиваемому Ил-38?
Таганрог
Старожил форума
28.03.2022 14:27
Дебук
Вы всерьёз полагаете, что жиденький и пока ненадёжный Ил-114 может стать полноценной заменой дубовому неубиваемому Ил-38?
А какие варианты? Возобновить производство Ил-38 с НК-4 или создавать на базе Ил-114 четырехмоторную машину?
Байкал57
Старожил форума
28.03.2022 14:45
Ил-114 из новых сплавов (прочнее на 67%) жиденьким не будет, вся надежда на новые прокаты РУСАЛюминия.
B-2
Старожил форума
28.03.2022 22:43
vasilf
Много памятников поднять не получится, да и мало кому они нужны - если повезёт, то только военным. Ничего, кроме ремонта Ту-154, завод делать не умеет. Ныне супостатский Ан-140 не в счёт. Но вездесущий и всемогущий УЗГА протянул руку помощи на целых четыре фюзеляжа:
https://63.ru/text/transport/2 ...
Конечно, разговор о военных.
Байкал57
Старожил форума
31.03.2022 04:59
Вчера Минтранс обьявил о восстановлении двух Ил-96 на хранении из 16(с незавершенкой на ВАСО). Верховный покажет пальцем на всех авиакомандиров сегодня на большом совещании, ВАСО бы заставить три новых Ил-96-400М в год, КАПО три новых Ту-214, ну в Ульяновске три Ту-204СМ и все.
Предлагаю проект быстрого авиазавода типа Дубны построить на ВАСО для еще трех самолетов. Больше пока ничего не сделать. На все лето всех Комсомольских в Воронеж, а Иркутских в Ульяновск изучать Ту-204СМ.
Таганрог
Старожил форума
04.04.2023 11:28

Убыток "Авиакора" по РСБУ в 2021 году составил 322 млн руб. против прибыли годом ранее. Предприятие показывало чистый убыток в 2014-2017 годах, а также в 2019 году.

В настоящее время самарский авиазавод продолжает техобслуживание и ремонт для поддержания эксплуатации выводимых из эксплуатации Ту-154М (около 25 самолетов находятся в эксплуатации госавиации), а также Ан-140, программа строительства которого остановлена.

Согласно отчету, идет проработка вопроса о создании легкого военно-транспортного самолета с рампой (Д-50/Д-70) в пассажирской (72 места) и рамповой версиях.

Компенсационным заказом для предприятия в настоящее время является участие в работах по модернизации самолетов Ту-95МС (ВП-021), выпускавшихся ранее на этом самарском заводе, а также освоение капремонта Ту-95МС и производство особо востребованных запасных частей для данного типа воздушных судов в интересах госзаказчика.

Ранее сообщалось, что самарский авиазавод заключил контракт с АО "Уральский завод гражданской авиации" на изготовление фюзеляжей для испытаний и сертификации нового самолета ТВРС-44 "Ладога", который предназначен заменить советские Ан-24 и Ан-26.
‐----‐


Что за загадочный Д-50/Д-70?

Д-70. Главный конструктор - Дихлофос (ассистент, наверное, пиво), число пассажиров - 70. А если серьёзно, что это может быть?

1. Лицензионная локализованная сборка аналога ATR (например, китайского MA700). Так как лицензию на настоящий ATR или Q400 какой-то нам никто не продаст, не видать нам её, как моей бывшей Таньке своих ушей, какими бы оттопыренными они ни были.

2. Речь идёт о Ил-114 (маловероятно).

3. Удлинённая версия Ан-140, с внесением изменений в конструкцию и новым названием, чтобы не платить роялти Антонову. Двигатель, вероятно, ТВ7-117СТ-01

4. Удлинённая модификация ТВРС-44 на базе его рампового варианта ТВРС-44Т.

5. Совершенно новое ВС (обратный инжиниринг ATR или вообще с нуля).

И, если это все же Ан-140, не планируется ли кооперация с Ираном, с их проектом ЛВТС "Симург". Может быть, ТВРС-44 является не "самолетом на базе научно-производственного задела L610", а банальным прикрытием для возобновления и локализации производства Ан-140 в России, без обязательств (роялти) перед Антоновым? Взяли от Л-ки хвост (тем более, слышал, был раньше проект Ан-140 с Т-образным оперением).
klm911
Старожил форума
04.04.2023 21:12
В свете последних событий , тема с самого начала интересно читается
sabsan23
Старожил форума
04.04.2023 21:45
А кто может растолковать, почему никто не использовал и не использует те же Ту-154 для грузовых перевозок?

И почему в потенциал этого самолёта не закладывали "карго версию"?
izki
Старожил форума
05.04.2023 19:17
sabsan23
А кто может растолковать, почему никто не использовал и не использует те же Ту-154 для грузовых перевозок?

И почему в потенциал этого самолёта не закладывали "карго версию"?
А погуглить? Старые борта переоборудовали в модификацию Ту-154С, добавляя большую грузовую дверь по левому борту.

https://russianplanes.net/id67617
https://russianplanes.net/id67640
https://russianplanes.net/id203085

Итд
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru