Инженер Boeing, "капитаном был бывший военный летчик США, так он рассказывал..."
а он не рассказывал, как в штатах, при появлении вояк на массовых мероприятиях - театр, стадион - положено вставать в их честь ?
если не встал, могут быть неприятности)
А вообще то, я сейчас стебаюсь от души.
Что шлагбаум, бросай его, пойдем ко мне на телетрапе кататься... кабина управления на одного "капитана". Романтика.
Спасибо за предложение, боюсь не потяну))) Всех благ!
Да на налёт никто не жалуется за редким исключением. Ещё бы всякая пехотная перхоть отвалила подальше со своими тетрадями, РХБЗ, бесчисленными комиссиями, проверками, фотоотчётами, смотрами, и дали заниматься исключительно "авиацией". Отток кадров снизится к минимуму как это было всегда. В противном случае набор даже 10000 курсантов не спасёт ситуацию, так как их ещё лет 5 доводить до кондиции, а задачи ставят уже сейчас.
Да на налёт никто не жалуется за редким исключением. Ещё бы всякая пехотная перхоть отвалила подальше со своими тетрадями, РХБЗ, бесчисленными комиссиями, проверками, фотоотчётами, смотрами, и дали заниматься исключительно "авиацией". Отток кадров снизится к минимуму как это было всегда. В противном случае набор даже 10000 курсантов не спасёт ситуацию, так как их ещё лет 5 доводить до кондиции, а задачи ставят уже сейчас.
да дойдет только тогда, когда "задро..ные старики" будут как мухи помирать в кабине каждую неделю, а водило поедет со всеми приблудами на жд платформе.
тут даже слова Лаврова не подходят. И думать, что все уходят из военной авиации исключительно в гражданскую в корне не верно. Люди просто уходят, ибо одолели уже эти демоны. фотоотчет давай, телефон нельзя. Вместо флэшек скоро будут в ходу снова флоппи диски. Не забудь слетать в командировку за свой счет и живи как бомж в казарме или на ПДСке. А если начинаются вопросы, то ответы известны "#зазаборомочередь #чтомалополучаете?
вот и получается, что пенсия + "шлагбаум"=денежному довольствию военного летчика первого класса. Только не нужно постоянно слушать долбое..в и зашнуривать 7 дней в неделю в командировках\нарядах, ну а так же летать на #неимеющиханалоговвмире 50 летних самолетах ТА
Pilot508
Старожил форума
09.03.2019 09:33
В казарму или ПДСку это если пустят, а обычно сорян братан, живи где хош...Тем более Родина но очень высоко ценит труд вертолёта в командировке и платит ему за это суточные аж в размере 100 рублей.Вот она где стабильность, с 2002 года, как говорится не убавить не прибавит)))
В казарму или ПДСку это если пустят, а обычно сорян братан, живи где хош...Тем более Родина но очень высоко ценит труд вертолёта в командировке и платит ему за это суточные аж в размере 100 рублей.Вот она где стабильность, с 2002 года, как говорится не убавить не прибавит)))
Долбанный Т9...
В казарму или ПДСку это если пустят, а обычно сорян братан, живи где хош...Тем более Родина очень высоко ценит труд военлёта в командировке и платит ему за это суточные аж в размере 100 рублей.Вот она где стабильность, с 2002 года, как говорится не убавить не прибавит)))
Долбанный Т9...
В казарму или ПДСку это если пустят, а обычно сорян братан, живи где хош...Тем более Родина очень высоко ценит труд военлёта в командировке и платит ему за это суточные аж в размере 100 рублей.Вот она где стабильность, с 2002 года, как говорится не убавить не прибавит)))
И самое главное, ни в чем себе не отказывай, на эти 100 рублей ;)
21239
Старожил форума
09.03.2019 17:52
"Бухгалтеров" развелось - только и знают, где выгоднее. Ездить на лошади выгоднее, чем летать на самолете. Старым дисковым телефоном пользоваться - выгоднее чем мобилкой. Все подсчитают в рублях, но перспективы и призвания не видят. Как данности не воспринимают. Как свиньи анатомически рыло к небу поднять не могут, поэтому для них и неба не существует.. Ну и жены летчиков, конечно. Эти считать всегда умели. Сейчас мозг выжирать своим благоверным будут, что где-то, такие же как они, больше зарабатывают...
"Бухгалтеров" развелось - только и знают, где выгоднее. Ездить на лошади выгоднее, чем летать на самолете. Старым дисковым телефоном пользоваться - выгоднее чем мобилкой. Все подсчитают в рублях, но перспективы и призвания не видят. Как данности не воспринимают. Как свиньи анатомически рыло к небу поднять не могут, поэтому для них и неба не существует.. Ну и жены летчиков, конечно. Эти считать всегда умели. Сейчас мозг выжирать своим благоверным будут, что где-то, такие же как они, больше зарабатывают...
Вы, стесняюсь спросить, к какому сейчас жён сюда приплели?
Серого вещества у баб больше. У нас больше - белого.
clay4el
Старожил форума
09.03.2019 21:47
Админ подчистил выступления "военлета", так очередной нарисовал я, которому лоботомию в Лехтуси ещё провели.
Складывается чёткое ощущение, что на форум одни алкаши пишут...
PKC-VVO
Старожил форума
10.03.2019 12:53
Летный состав, как всегда в своем репертуаре. Нытье одно. Самые уставшие.
Летный состав, как всегда в своем репертуаре. Нытье одно. Самые уставшие.
раз так выражаетесь, значит, Вы не летный состав.
здесь никто из летчиков не будет постить ничего
им нельзя.
buka74
Старожил форума
10.03.2019 15:30
А что так плохо стало в армии?Почему бегут пилоты? Министр правильный, зарплаты вон в 12 году подняли, форму красивую пошили, летай не хочу на новой технике.В чём причина то?
Да здесь отставных вояк выше крыши. И все сплошь ледчики. А остальные Вашей профессии
ну да, отставные вояки, а речь-то про ВКС ?
актуальную инфу здесь никто не будет транслировать, как ни раскручивайте.
я уж даже не спрашиваю, как Вы догадались о нашей профессии
Volna
Старожил форума
10.03.2019 16:13
"форму красивую пошили"
---------
оу! оу)))
кстати, а швейная промышленность считает, что военные летчики – стандартного роста 164, размеров 58 - 64.
а если ты роста 180 см, да при этом размера 48 - то....ну, тогда проблемы у тебя, ага...
ну да, отставные вояки, а речь-то про ВКС ?
актуальную инфу здесь никто не будет транслировать, как ни раскручивайте.
я уж даже не спрашиваю, как Вы догадались о нашей профессии
Хотите актуальную информацию? Идите на сайто МО.
Вы чьих будете?
ну да, отставные вояки, а речь-то про ВКС ?
актуальную инфу здесь никто не будет транслировать, как ни раскручивайте.
я уж даже не спрашиваю, как Вы догадались о нашей профессии
Ваша профЭссия спамер-блогер-жур-----жка (не путать с журналистикой).
Админ подчистил выступления "военлета", так очередной нарисовал я, которому лоботомию в Лехтуси ещё провели.
Складывается чёткое ощущение, что на форум одни алкаши пишут...
Лоботомию-то армейские мне сделали, а не баба, которая за летчика всегда думает. Я не пью и не курю.
"Складывается чёткое ощущение, что на форум одни алкаши пишут..."
-----
есть такое)
Есть ощущение, что в кабинах боевых самолетов работают гражданские пилоты, по-своей сути. Вот что смущает.
В гражданскую авиацию сейчас разное берут. Влияние программы развития ГА Китая на рынок труда. Пришло из Китая, китайскими спецами и будет закончено через несколько лет...Китайцы свои кадры растят. Наша ГА не развивается. Все как обычно...
Есть ощущение, что в кабинах боевых самолетов работают гражданские пилоты, по-своей сути. Вот что смущает.
В гражданскую авиацию сейчас разное берут. Влияние программы развития ГА Китая на рынок труда. Пришло из Китая, китайскими спецами и будет закончено через несколько лет...Китайцы свои кадры растят. Наша ГА не развивается. Все как обычно...
Главное, чтобы в кабинах гражданских самолетов не работали военные по "сути своей".
А им все равно. Там тоже "бухгалтера" работают. Выгодно - значит "правильно".
Не совсем. "Бухгалтерам" крайне выгодно, чтобы самолеты как можно больше летали, следовательно они заинтересованы в том, чтобы за штурвалом сидел грамотный пилот. От этого зависят деньги как Вы выразились "бухгалтеров".
Не совсем. "Бухгалтерам" крайне выгодно, чтобы самолеты как можно больше летали, следовательно они заинтересованы в том, чтобы за штурвалом сидел грамотный пилот. От этого зависят деньги как Вы выразились "бухгалтеров".
И что они растят свои кадры? Вкладываются в обучение?
Не совсем. "Бухгалтерам" крайне выгодно, чтобы самолеты как можно больше летали, следовательно они заинтересованы в том, чтобы за штурвалом сидел грамотный пилот. От этого зависят деньги как Вы выразились "бухгалтеров".
Бухгалтер - считает гешефт. Перспектива - это не их дело. Несколько лет назад они кричали, что пилоты не нужны, очереди, девать некуда и т.д. Так и живем...
Главное, чтобы в кабинах гражданских самолетов не работали военные по "сути своей".
да поняли мы Вас, поняли) Вы молодец) военных надо не пущщать на вашу территорию)
"Каждый должен заниматься своим делом.
Но!!!! При этом есть и исключения, которыми являются бывшие военные летчики (желательно из тех, кто служил в ВТА), которые выполнили свой долг перед Родиной и ушли в запас. И вот из них, путем отбора, можно черпать кадры для ГА. Но только по остаточному принципу."
Пожалуйста, поподробнее, как это остаточному принципу? )
И почему Вам не всё равно? Вам же конкуренция не грозит? Кстати, а женщины в ГА - это же тоже проблема, да?
Бухгалтер - считает гешефт. Перспектива - это не их дело. Несколько лет назад они кричали, что пилоты не нужны, очереди, девать некуда и т.д. Так и живем...
Под "бухгалтер" я понимал как минимум комм. директора. Видно мы говорим о разных вещах.
да поняли мы Вас, поняли) Вы молодец) военных надо не пущщать на вашу территорию)
"Каждый должен заниматься своим делом.
Но!!!! При этом есть и исключения, которыми являются бывшие военные летчики (желательно из тех, кто служил в ВТА), которые выполнили свой долг перед Родиной и ушли в запас. И вот из них, путем отбора, можно черпать кадры для ГА. Но только по остаточному принципу."
Пожалуйста, поподробнее, как это остаточному принципу? )
И почему Вам не всё равно? Вам же конкуренция не грозит? Кстати, а женщины в ГА - это же тоже проблема, да?
Под "бухгалтер" я понимал как минимум комм. директора. Видно мы говорим о разных вещах.
Я говорю об образе мышления и управления делом. Выгода - как единственная категория выбора. Часто, это "выгода" определяется минимизацией затрат. Например, минимальной ценой за что-то, без учета последствий. Для развития надо глубоко разбираться в деле, которым занимается компания.
Проще - взять листочек бумаги и, вычесть доходы из текущих расходов. С этим и школьник справится.
Я не нашел никакой программы развития отечественной ГА для увеличения потребности в летчиках на наших линиях.
Того же Сулима почитайте. То ВКС для него не та, то наша гражданка. Все с ним предсказуемо. Только выучили его - здесь. Сняли бы с него денег за обучение - небо Китая для него таким ясным перестало бы быть...
Я говорю об образе мышления и управления делом. Выгода - как единственная категория выбора. Часто, это "выгода" определяется минимизацией затрат. Например, минимальной ценой за что-то, без учета последствий. Для развития надо глубоко разбираться в деле, которым занимается компания.
Проще - взять листочек бумаги и, вычесть доходы из текущих расходов. С этим и школьник справится.
Я не нашел никакой программы развития отечественной ГА для увеличения потребности в летчиках на наших линиях.
Того же Сулима почитайте. То ВКС для него не та, то наша гражданка. Все с ним предсказуемо. Только выучили его - здесь. Сняли бы с него денег за обучение - небо Китая для него таким ясным перестало бы быть...
По поводу отсутствия программы развития я с Вами полностью согласен! Я про это уже написал. И не про только отсутствие программы, а и про нарушенную (разрушенную) систему подготовки пилотов и ИТС. Надо создавать новую, либо брать за основу западную. Но первый вариант лучше.
я первая спросила)
по остаточному принципу - расшифруйте?
ну, понятно, даже женщина-пилот и то лучше, чем военный летчик)
а женщина из КВВАУЛа? она же военный летчик?
я первая спросила)
по остаточному принципу - расшифруйте?
ну, понятно, даже женщина-пилот и то лучше, чем военный летчик)
а женщина из КВВАУЛа? она же военный летчик?
Не останавливайтесь!
Может и наберете нужную Вам информацию -)-)-)
Пока не раскроете свое "мы" можете даже и не пытаться.
mprkur0
Старожил форума
10.03.2019 21:52
Инженер Boeing
==========
Раз в месяц наверно на одной из веток поднимают срач про сапог и не не сапог, и каждый раз сходятся во мнении, что и там и там уродов хватает. Или Вы думаете, что военные летчики, в отличии от гражданских, не так любят жизнь, мечтают выполнить задачу любой ценой в мирных условиях? Военные также летают по трассам и МВЛ, по тем же правилам. Почему за границей отдают предпочтение военным летчикам при приеме на работу, а Вы упорно не хотите их видеть в ГА.
Инженер Boeing
==========
Раз в месяц наверно на одной из веток поднимают срач про сапог и не не сапог, и каждый раз сходятся во мнении, что и там и там уродов хватает. Или Вы думаете, что военные летчики, в отличии от гражданских, не так любят жизнь, мечтают выполнить задачу любой ценой в мирных условиях? Военные также летают по трассам и МВЛ, по тем же правилам. Почему за границей отдают предпочтение военным летчикам при приеме на работу, а Вы упорно не хотите их видеть в ГА.
а он не рассказывал, как в штатах, при появлении вояк на массовых мероприятиях - театр, стадион - положено вставать в их честь ?
если не встал, могут быть неприятности)