Это я в курсе.
Просто в прессе постоянно расказывают о летчиках на плотах.
Ладео, это я так уточнил.
Думаю, что во время приводнения не успели из подвесной системы выскочить. А потом уже закрутило на волне и замотало.
Учитывая положение в пространстве поврежденного самолета в момент катапультирования, можно предположить,
что вероятнее всего, катапультировались на очень малой высоте, возможно даже при крене, далеко отличным от горизонта.
Система спасения сработала по штатной схеме.
От кресла отсоединились, парашют вышел, но раскрыться полностью просто не успел, и в этот момент - удар об воду.
Отсюда обматывание стропами, со всеми вытекающими нерадостными последствиями.
а если память не изменят, то вообще обнуление происходит в момент катапультирования....вобщем за свой-чужой переживать не надо там все помножено на ноль
Случается, что процесс умножения, (на НОЛЬ), прерывается, даже, не начавшись...
Змей.
Старожил форума
20.01.2019 02:03
"Обнуление" происходит при отсоединении шины 27В (при отсоединении АКБ), при катапультировании и при нажатии кнопки. По крайне мере два условия были соблюдены.
"Обнуление" происходит при отсоединении шины 27В (при отсоединении АКБ), при катапультировании и при нажатии кнопки. По крайне мере два условия были соблюдены.
В былые времена, в системе "обнуления", предусматривались некие "инерционные замыкатели", срабатывающие при перегрузке более 9 g, на случай, если экипаж не катапультировался, и не имел возможности нажать кнопку.
И при таком дублировании, "обнуление", происходило не всегда...
Поэтому, каждый раз, требовалось подтверждение срабатывания системы...
Тела двух лётчиков, которых нашли после столкновения двух самолётов Су-34 погибшими, были спутаны частями парашютной системы, сообщает издание 47news.
Два самолёта Су-34 столкнулись днём, летчики вынуждены были катапультироваться (всего четыре человека). Столкновение произошло в Татарском проливе, военные лётчики катапультировались в ледяную воду. Температура воздуха в районе катастрофы была 11 градусов мороза. Через некоторое время удалось запеленговать сигнал аварийно-спасательного буя. В район, где по предположению находились лётчики, направились рыболовецкие суда, которые находились неподалёку.
Как ранее сообщал NewsFrol, удалось оперативной найти и спасти одного члена экипажа Су-34 – штурмана. Он был эвакуирован спасательным вертолётом Ми-8. Поиски остальных лётчиков затянулись в условиях плохой видимости и сильного ветра. Только ночью моряки рыболовецкого судна «Электрон» обнаружили спасательный плот с одним пилотом. По сообщению очевидцев, тело лётчика было связано фалом, парашют был пристёгнут, на голове был шлем. Это был майор по имени Алексей.
Позже, этот же рыболовецкий траулер обнаружил плот с телом ещё одного лётчика. Пилот также был спутан парашютом и стропами. Его забрал спасательный вертолёт. Позднее судно обнаружило третий спасательный плот, но на нём никого не было. Несколько других судов обнаружили в проливе сумку со снабжением и два фрагмента разбившихся самолётов.
Утром 19 января продолжили искать четвёртого лётчика. Были подключены силы ВМФ, от помощи траулеров отказались.
В Минобороны подробную информацию об обнаружении двух тел летчиков не публиковали и никак не комментировали.
Есть такой Электрон. Находился примерно в том районе что и Спасатель Заборщиков.
Position Received: 2019-01-18 02:15 UTC
Vessel's Time Zone: UTC +10
Area: CISPAC - Okhotsk Sea
Latitude / Longitude: 48.07998° / 139.8025°
Status: Engaged In Fishing
Speed/Course: 7.5kn / 120°
AIS Source: 1284
Инерционные замыкатели использовались на старой системе, где был "взрыв" кодовых элементов. Этого нет по крайней мере уже лет 30-35.
SeaWind
Старожил форума
20.01.2019 03:01
Траулер конечно слишком сильно сказано. Всего 56 метров в длину.
Gross Tonnage: 618
Deadweight: 459 t
Length Overall x Breadth Extreme: 56.07m × 8.8m
Year Built: 1987
SeaWind
Новичок-курсант
Траулер конечно слишком сильно сказано. Всего 56 метров в длину.
Траулеры бывают разные. Есть МРТ (малый рыболовный траулер) длиной 20 м, есть средний (50-70), есть большой супер траулер (от 100 м), так шта....
[quote]Тра́улер — промысловое судно, предназначенное для лова тралом рыбы и нерыбных объектов и их первичной обработки. Траулеры оснащаются холодильными установками для заморозки и сохранения продукции в трюмах[/quote]
Ну да, вы правы есть и малые, но это не про нас )) Судами подобного Электрону рода, в Татарском, в это время ловят краба и креветку. Траулер это Охотское море, минтай, и он большой. Посмотрел фото Электрона, действительно на корме нет надстройки под выборку трала. Извиняюсь за флуд, но место поиска думаю указано верно, и это район Гроссевичи недалеко от берега.
Что касается глубин. Не знаю как в том районе, но по идее глубины у нас большие прямо возле берега.
Насчёт средств поиска. Помнится ТУ-142 больше недели искали. Mazuta хорошо помнит.
Таймень
Старожил форума
20.01.2019 10:04
Нет местной инфы, в ВМСК были или только с поплавками?
Нет местной инфы, в ВМСК были или только с поплавками?
При полётах над водой, тем более в зимних условиях обязательно должны быть в ВМСК.
Если это не так - то несколько человек в части (как минимум ПДСника) расстреляют за капониром.
Таймень
Старожил форума
20.01.2019 10:59
Нач. ПДС не Указ, РЛЭ Указ и Командир, поставивший Задачу.
Чудны слова Ваши - вот осенью у нас Л-39 упал всего то скорости под 500 в воду - размотало его об воду на отдельные МЕЛКИЕ запчасти, самое целое - стойки шасси
Насколько я в курсе, только шасси до воды целым и долетело тута.
Нач. ПДС не Указ, РЛЭ Указ и Командир, поставивший Задачу.
Так же как доктор может зарубить больного пилота, так же и нач ПДС может зарубить вылет экипажу не соответствующему в поисково-спасательном обеспечении полётов.
Знаю случай когда на учениях экипажи летели часть маршрута (пару сотен км, ) над Северным ледовитым океаном. По прилёту на аэродром назначения их встречал командующий. Экипаж вышел в лётных комбезах. На вопрос командующего почему без ВМСК командир ответил - не дали.
Итог, нач ПДС полка получил от командующего НСС.
Нач. ПДС не Указ, РЛЭ Указ и Командир, поставивший Задачу.
Еще какой указ! Раньше был, по крайней мере. В древнем НПП была табличка с формой одежды по температуре, перед предполетными указаниями нач ПДС:" пистолет, компас, спички-на стол", попробуй не иметь. Ни один "большой пропеллер" не проникал в самолет без тренажа в классе ПДС. Что-то не припомнится сопротивляющихся.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
20.01.2019 12:16
Замерзает/не замерзает.
Со стороны Сахалина в тех местах замерзает странно. Метров на 500 от берега, не дальше. И лед дышит (вверх-вниз), с берега видно. Даже безбашенные рыбаки не особо лезут, по устьям рек сидят. Но на Сахалине мелко (в тех местах) и к берегу волна разгоняется неслабая. А со стороны материка глубины, может и обмерзает сильнее...
Нет местной инфы, в ВМСК были или только с поплавками?
есть такая -
https://rg.ru/2019/01/18/reg-d ... https://rg.ru/2019/01/18/reg-d ... Из местной инфы - вчера в 6:41 ч -
"Инфа - один штурман жив , в госпитале в ХБР, компрес. перелом позвоночника и обморожения. Второго подняли на борт часа в 4 по метсн времени , он был в лодке - замерз на смерь. Один летчик утонул запутавшись в стропах подвесной системы . По второму пилоту только пришла инфа - нашли , мертв"
Комменты под https://vk.com/wall-123538639_ ...
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 13:02
Еще какой указ! Раньше был, по крайней мере.
и раньше был не указ....... как говорится, кому живется весело, вольготно ВВС: начальнику физической, начальнику химической и службе ПДСС
и раньше был не указ....... как говорится, кому живется весело, вольготно ВВС: начальнику физической, начальнику химической и службе ПДСС
ВВС страна чудес, там как а Каче, все иначе.
На Су-27, зимой разрешили летать в "гавнодавах" вместо унтов, лишь потому, что на тормоза нажимали непроизвольно.
Так шо, в молоко...
При полётах над водой, тем более в зимних условиях обязательно должны быть в ВМСК.
Если это не так - то несколько человек в части (как минимум ПДСника) расстреляют за капониром.
Вы это расскажите экипажу Ту-22м2, который упал в Татарский пролив без ВМСК
serr
Старожил форума
20.01.2019 13:25
ОБС: летчики - выпускники Краснодарского, 3 и 7 годов, сами барнаульские, из летных династий.
При тех условиях, жить им оставалось минут 30, ну час максимум, какие там ВМСК на 12 часов...
Соболезнования родным...
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 13:26
Так шо, в молоко...
_______
правильно, в молоко вся значимость начПДС, его задача чтоб зачеты и прыжки в ЛК записали, ну и еще могЕт крякнуть про спецобмундирование на полеты
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 13:28
При тех условиях, жить им оставалось минут 30, ну час максимум, какие там ВМСК на 12 часов...
___________
утверждать не буду, но там похоже живым после столкновения и был только тот кого подняли
правильно, в молоко вся значимость начПДС, его задача чтоб зачеты и прыжки в ЛК записали, ну и еще могЕт крякнуть про спецобмундирование на полеты
Вот и вся великая разница в председателях колхозов в разных климатических условиях.
Крякнул агроном, т.е. начПДС, что у товарища полковника вилы не той системы. и порысил тов. полковник на председательской телеге к кладовщику. ой, деж.по полку устранять недостатки.
Потому и возил нас начПДС за сотню с лишним верст к доблестным морякам КСФ, на их тренировочную базу и топил в холодном бассейне. И на тренажах по выживанию, мачете, рубили камадратики из снега и строили иглу и т.д.
И да, т.Пугачев В., присутствовал пару раз на тренажах, естественно с последующими шашлыками. Кстати и В.Ильюшин тоже подтвердил бы, что все было по взрослому и серьезно.
А так. ваш надсухопутный..., кароч, ниочём.
ОБС: летчики - выпускники Краснодарского, 3 и 7 годов, сами барнаульские, из летных династий.
При тех условиях, жить им оставалось минут 30, ну час максимум, какие там ВМСК на 12 часов...
Соболезнования родным...
За 11 лет полетов до КЗ? Однако конкуренция
Таймень
Старожил форума
20.01.2019 14:07
Вован, при чем тут Нач. ПС и ПДС и ВМСК?
317. Начальник ПС и ПДС воинской части отвечает за постоянную исправность, правильность эксплуатации, своевременность выполнения регламентных работ и подготовку к полетам спасательных парашютных систем (парашютов), НАЗов, спасательных плавательных средств и страхующих парашютных приборов, установку исправных парашютных полуавтоматов и парашютных кислородных приборов, а также укомплектованных НАЗов в спасательные парашютные системы (парашюты).
Есть же "высотники" (гр. высотного оборудования и спецснаряжения- ВК, ВКК, ГШ, маски, ВМСК...) + полковой врач.
Разделяйте "мух" и "котлеты". У каждого свои обязанности и ответственность. Кто и что, определяет экипировку экипажей на полеты, кому принадлежит право отстранения от полетов, кто разрабатывает и доводит м.б. на полеты...- наверное помнишь. Нач.ПС и ПДС и его ПДГ, находится в ведении зам.ком.АП и накопать "г....", в сфере своих обязанностей, он может, но отстранить?, просто в праве доложить зам. ком. полка, ну а тот- (непредсказуемо)...
(про нож- стропорез забыли упомянуть...)
Agoez
Старожил форума
20.01.2019 14:19
Нач.ПС и ПДС и его ПДГ, находится в ведении зам.ком.АП и накопать "г....", в сфере своих обязанностей, он может, но отстранить?
Запросто. Вот например вам как вариант.
Товарищ лётчик, вы за последние 12 месяцев не выполнили 2 обязательных прыжка с парашютом.
Я не допускаю вас до полётов до устранения данного недостатка.
АВЛ
Старожил форума
20.01.2019 14:23
Товарищ лётчик, вы за последние 12 месяцев не выполнили 2 обязательных прыжка с парашютом.
_______
за это в первую очередь и получит люлей начПДС
Я не допускаю вас до полётов до устранения данного недостатка.
_________
правов у него нет отстранять от полетов
Таймень
Старожил форума
20.01.2019 14:31
за это в первую очередь и получит люлей начПДС
+++++
100%
Вован, при чем тут Нач. ПС и ПДС и ВМСК?
317. Начальник ПС и ПДС воинской части отвечает за постоянную исправность, правильность эксплуатации, своевременность выполнения регламентных работ и подготовку к полетам спасательных парашютных систем (парашютов), НАЗов, спасательных плавательных средств и страхующих парашютных приборов, установку исправных парашютных полуавтоматов и парашютных кислородных приборов, а также укомплектованных НАЗов в спасательные парашютные системы (парашюты).
Есть же "высотники" (гр. высотного оборудования и спецснаряжения- ВК, ВКК, ГШ, маски, ВМСК...) + полковой врач.
Разделяйте "мух" и "котлеты". У каждого свои обязанности и ответственность. Кто и что, определяет экипировку экипажей на полеты, кому принадлежит право отстранения от полетов, кто разрабатывает и доводит м.б. на полеты...- наверное помнишь. Нач.ПС и ПДС и его ПДГ, находится в ведении зам.ком.АП и накопать "г....", в сфере своих обязанностей, он может, но отстранить?, просто в праве доложить зам. ком. полка, ну а тот- (непредсказуемо)...
(про нож- стропорез забыли упомянуть...)
Единственное, забыл про ножик. Виноват, много времени прошло.
А вот цитируете не тот документ, в современных реалиях.
И с удовольствием посылаю вас, нет не туда о чем вы подумали, а к приказу МО Рф намбер 155 от2001г. ( пусть Агоец уточнит-подтвердит).
Вот в нем-то и собака зарыта. НачПДС докладывает о готовности летного состава к ....., а уж командир принимает решение.
И я нигде не писал, что начПДС имеет право отстранять от полетов. Повнимательней будьте, еще сгодится.
По катапультированию, слушайте сюда.
1. При отключенном РПКЛ (рычаг принудительного катапультирования летчика)- штатное положение.
Тянет держки летчик - выходит штурман, через 0, 6 сек летчик.
Тянет держки штурман - выходит только штурман.
2. При включенном РПКЛ.
Тянет держки летчик - выходит штурман, через 0, 6 сек летчик.
Тянет держки штурман - выходит штурман, через 0, 6 сек летчик.
Других вариантов НЕТ!
Некоторые пилоты говорят, что на Су-34 РПКЛ нет. Кто прав?
Что курите???
Не раз и не сотню уже раз находили экипажи по системе КОМАР.
Не зря духи после сбития ВС всегда включали КОМАР, и к сожалению вертушки на него летели....
я не курю, в принципе.
именно по описанным вами случаям однозначно ясно, что комар свое время уже отжил.
ни, что не мешает встраивать в ВС, в кресло, в комплект снаряжения на пилоте современный спутниковый радиобуй, который в цифровом виде будет передавать координаты по закрытому каналу. что бы была однозначная информация о месте и высоте покиданная, и о месте нахождения пилота. стоимость этих решений - копеечная.
я конечно дилетант в военной авиации, может не понимаю некоторых нюансов.
p.s. конечно искать по пеленгу аварийной радиостанции можно, но практически на днях отрабатывалась эта ситуация и выясняется, что из стоящих на дежурстве привлеченных ВС оборудованных радиосредствами для работы на поиск - единицы. большинство пилотов даже в теории не знают основ поиска и выхода на объект по пеленгу - а это не тривиальная задача с учетом малой мощности аварийных радиостанций.
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2019 15:19
С чего начать... С начала.. Много инфы лопатил, отсеивал явный бред..прикрытый бред от "авиакрестьян"..сопоставлял информацию с различных авиа-сайтов и не только.. Было подано как события произошли во время ЛТУ, задание на отработку боевого маневрирования группы, боевых подвесок нет..Вылетело два звена..двое коснулись..один самолёт сел на одном двигателе и т.д. Наговорили СМИ "двадцать бочек арестантов".. Чрезвычайно сложный "паззл"..Кто..куда..зачем..когда..Быстро забыли про самолёт, который сел на одном движке, хотя "конспирологическое мастерство" вполне его притягивало в одну кучу.Когда пошла инфа по поиску "паззл" начал потихоньку складываться.. Но с некоторыми нюансами..
Фраза с одного ресурса, достойная внимания :
// взлетало с 0700мск времени 11 бортов. Первые двое не вернулись. Предпоследний вылетевший сел после выработки через час после взлета. Трое с другими сериями позывных, скорей всего ходили на Литовко.
Все борты вернулись спустя 2 часа после взлета. //
Итак.. 8 + 3(с отдельными сериями позывных)..имхо, шли обычные плановые полёты.. три самолёта пошли на Литовко(на юго-запад, 170км, рядом с Украинкой) на обеспечение(возможно за КЦ для ЗРВ)..потому как для выполнения подобных заданий назначаются другие позывные, отличные от тех, которыми пользуются на аэродромных местных полётах. Именно из этой тройки, у 10-го взлетевшего, произошёл отказ..За ним взлетел 11-й, допускаю, что запасной экипаж.. В общем этот с отказом к событиям в морях совсем не при делах.. Может что по этой "тройке" и не так было, но в общей ситуации это рояля не играет.. События были в Татарском проливе.
Не вернулась первая взлетевшая пара.. Вдщ - замкомэска, вдм - командир звена.. Не вполне штатно, но может быть и бывало не раз, и не два.. Всё-таки можно с большой долей вероятности предположить, что летели они звеном, столкновение произошло у первой пары звена
потому как проскользнуло, что с "соседнего" самолёта видели купол(-а) парашютов. Звучало, что "коснулись" при возвращении на аэродром.. Стал быть "боево манервировать" уже прекратили и Что..?! Есть варианты.. Сбор звена для следования на маяк на указанном эшелоне.. "По-правильному" сбор звена осуществляется в ГП, на установившемся режиме(скорость, обороты дв.), сначала собираются пары, затем вторая пара примыкает к первой.. Все действия с соответствующими докладами(наблюдаю..ршите пристроиться..на месте).
И только когда ведущий второй пары доложит, что его пара на месте, ведущий звена лично обязан убедиться, что все трое стоят там где надо и принимает решение на снижение до заданного эшелона, пробивание облачности в плотных порядках..или распускает звено(в случае плотной облачности и невозможности полёта на визуальном контакте). Использование МСН вполне допустимо и при сборе, и после роспуска, не забывая про эшелонирование и доклады..Но это всё в основе своей оговаривается на предварительной и перед конкретным вылетом.. Что было конкретно тут..? Сложно сказать.. Но ясно одно.. Прописные истины по правилам группового полёта в первой паре были нарушены.. На каком этапе? Вполне возможно, что спасённый уже что-то прошептал..
СМИ .. "После катапультирования лётчики запутались в парашютных стропах". Какому идиоту могла в голову прийти такая подача для вывода её в топ-новостей..?!
Действия после катапультирования, перед приводнением, после него не хочу обсуждать. Поисковые работы велись из того, что они имели "на руках" по факту.. Но вопросы к ПДП будут на соответствующих уровнях и к Центру по выживанию в том числе.
И я про тоже. А у Culona как то по другому. Что у нас на Балтике, что на Востоке...
borchet
Старожил форума
20.01.2019 16:37
Полигон ЛИТОВКА - севернее Хабаровска, там даже такой поселок есть.
Украинка - это Серышево, там тоже есть полигон, но не Украинка.
Штатный полигон - Литовка
Фотограф
Старожил форума
20.01.2019 16:43
NORD73:
Мониторинг КВ
Поисковые работы в Татарском проливе сейчас ведутся на общепринятой УКВ частоте взаимодействия кораблей с авиацией - 141.250, АМ модуляция.
По частоте взаимодействия корабль-самолёт 141.250 АМ :
Наблюдал сегодня работу на частоте 141.250 , но в режиме АМ!!!
В режиме АМ они работали всегда: с 50-х начала 60-х годов точно. Старые корабельные радиостанции Р-609 "Акация" это флотская версия Р-800 РСИУ-3 для ВВС, Р-619 Графит - это Р-802В РСИУ-5В для ВВС.
Так было задумано, видимо, для взаимодействия ВМФ и ВВС и унификации производства радиоаппаратуры. Более того, даже гражданский флот как морской, так и речной использовал эти радиостанции ( Р-609, Р-619 ) и лишь где-то в 70-х годах перешел на 156МГц и 300 МГц соответственно.
[quote]Тра́улер — промысловое судно, предназначенное для лова тралом рыбы и нерыбных объектов и их первичной обработки. Траулеры оснащаются холодильными установками для заморозки и сохранения продукции в трюмах[/quote]
Ну да, вы правы есть и малые, но это не про нас )) Судами подобного Электрону рода, в Татарском, в это время ловят краба и креветку. Траулер это Охотское море, минтай, и он большой. Посмотрел фото Электрона, действительно на корме нет надстройки под выборку трала. Извиняюсь за флуд, но место поиска думаю указано верно, и это район Гроссевичи недалеко от берега.
Что касается глубин. Не знаю как в том районе, но по идее глубины у нас большие прямо возле берега.
Насчёт средств поиска. Помнится ТУ-142 больше недели искали. Mazuta хорошо помнит.
И над Балтикой летали без ВМСК и над морем Баренцовым, а так же Черным и Каспием, когда их не было. Сначала АСЖ, потом АСП.
Это когда их не было. Или было мало(срока выходили). И плановые составляли из расчёта, что бы всем летающим хватало. Вопрос стоит про сейчас. А сейчас этого добра навалом. И АСП тоже. А вопрос стоял ТАК-ВМСК с АСП или без.
Вован, при чем тут Нач. ПС и ПДС и ВМСК?
317. Начальник ПС и ПДС воинской части отвечает за постоянную исправность, правильность эксплуатации, своевременность выполнения регламентных работ и подготовку к полетам спасательных парашютных систем (парашютов), НАЗов, спасательных плавательных средств и страхующих парашютных приборов, установку исправных парашютных полуавтоматов и парашютных кислородных приборов, а также укомплектованных НАЗов в спасательные парашютные системы (парашюты).
Есть же "высотники" (гр. высотного оборудования и спецснаряжения- ВК, ВКК, ГШ, маски, ВМСК...) + полковой врач.
Разделяйте "мух" и "котлеты". У каждого свои обязанности и ответственность. Кто и что, определяет экипировку экипажей на полеты, кому принадлежит право отстранения от полетов, кто разрабатывает и доводит м.б. на полеты...- наверное помнишь. Нач.ПС и ПДС и его ПДГ, находится в ведении зам.ком.АП и накопать "г....", в сфере своих обязанностей, он может, но отстранить?, просто в праве доложить зам. ком. полка, ну а тот- (непредсказуемо)...
(про нож- стропорез забыли упомянуть...)
Это когда их не было. Или было мало(срока выходили). И плановые составляли из расчёта, что бы всем летающим хватало. Вопрос стоит про сейчас. А сейчас этого добра навалом. И АСП тоже. А вопрос стоял ТАК-ВМСК с АСП или без.
Просто в прессе постоянно расказывают о летчиках на плотах.
Ладео, это я так уточнил.
Думаю, что во время приводнения не успели из подвесной системы выскочить. А потом уже закрутило на волне и замотало.
что вероятнее всего, катапультировались на очень малой высоте, возможно даже при крене, далеко отличным от горизонта.
Система спасения сработала по штатной схеме.
От кресла отсоединились, парашют вышел, но раскрыться полностью просто не успел, и в этот момент - удар об воду.
Отсюда обматывание стропами, со всеми вытекающими нерадостными последствиями.