Над Боденским озером летчикам самым самым и подсказывала как раз
1. Если я правильно понял, посыл в ответ на пост Grans был именно "в претензии" (кавычки не случайны) к необходимости наличия системы.
Если да, то мой предыдущий пост о том, что существующая система TCAS работает исправно, если ей пользоваться в соответствии с её целевым назначением.
2. В кабине не был, корону не видел.
Зная "западную" авиацию и её организационные моменты, могу утверждать, что при наличии безусловных и однозначных инструкций слушать TCAS, а не диспетчера - пилот не допустил бы этой ошибки.
Комиссия ИКАО пришла к тем же выводам.
И расследование "там" проводится не по принципу "кого бы виновным назначить", как это делается "здесь".
Поэтому "тем" документам я верю.
Сорри за оффтоп.
По теме установки МСН и прочего: даже если их установить, то все равно нужно будет отрабатывать групповую слётанность, что не исключит повторения подобных вчерашней катастроф.
Но устанавливать надо хотя бы потому, что сначала из надо разработать. А разработать их НАДО.
Вы бы видели выражение лица борттехника ИЛ-76, который сел на место такого же, но в самолете Tristar да еще и с монитором с видеокамерами по плоскостям и корме, после этого ему перестало хотеться в "рай" и весь мир в "труху"
1. Если я правильно понял, посыл в ответ на пост Grans был именно "в претензии" (кавычки не случайны) к необходимости наличия системы.
Если да, то мой предыдущий пост о том, что существующая система TCAS работает исправно, если ей пользоваться в соответствии с её целевым назначением.
2. В кабине не был, корону не видел.
Зная "западную" авиацию и её организационные моменты, могу утверждать, что при наличии безусловных и однозначных инструкций слушать TCAS, а не диспетчера - пилот не допустил бы этой ошибки.
Комиссия ИКАО пришла к тем же выводам.
И расследование "там" проводится не по принципу "кого бы виновным назначить", как это делается "здесь".
Поэтому "тем" документам я верю.
Сорри за оффтоп.
По теме установки МСН и прочего: даже если их установить, то все равно нужно будет отрабатывать групповую слётанность, что не исключит повторения подобных вчерашней катастроф.
Но устанавливать надо хотя бы потому, что сначала из надо разработать. А разработать их НАДО.
Я вроде как понял, что в той ситуации именно по российским правилам словам диспетчера отдавалась привилегия, а не TCAS что потом объяснялось на последующих КПК , ну МСН понятно, только вот автоматизм можно сначала на тренажере закреплять, во избежании более трагических случаев, не раз в 3 месяца ну день хотя бы 2 полета и это реализуемо при современных тренажерах, весь вопрос в наличии, ну и в консерватизме и закрытости авиации, и это нужно признать
«Ты конечно вор авторитетный» (х/ф Джентльмены удачи), но в авиации все что вниз – это ВЫКЛЮЧЕНО! «Так, что садись – пока два» (х/ф «Первый урок»).
Не садитесь в не свои сани - насмешите пилотов
Вниз как раз включено вот тут смотрим -например про герметизацию и пресловутый РПКЛ
http://i12.pixs.ru/storage/8/6 ...
Вы бы видели выражение лица борттехника ИЛ-76, который сел на место такого же, но в самолете Tristar да еще и с монитором с видеокамерами по плоскостям и корме, после этого ему перестало хотеться в "рай" и весь мир в "труху"
Мне кажется я Вас узнал. Вы не в Риге летали бортовым на Ил ?
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 15:06
То что вы из Паневежиса, или Тарту подозреваю, но я не настолько блатной в СССССРРР был чтоб попасть служить в Прибалтику
Я вроде как понял, что в той ситуации именно по российским правилам словам диспетчера отдавалась привилегия, а не TCAS что потом объяснялось на последующих КПК , ну МСН понятно, только вот автоматизм можно сначала на тренажере закреплять, во избежании более трагических случаев, не раз в 3 месяца ну день хотя бы 2 полета и это реализуемо при современных тренажерах, весь вопрос в наличии, ну и в консерватизме и закрытости авиации, и это нужно признать
Нет. В правилах ИКАО на момент катастрофы тоже имелась неоднозначность толкования.
Борт, находящийся в воздушном пространстве какой-либо страны подчиняется воздушному законодательству этой страны (то, что они максимально унифицированы и между собой в Европе, и с ИКАО - другой вопрос), поэтому оба КВС руководствовались скажем так, "международными правилами".
На тренажере можно отработать последовательность переключения тумблеров в экстренной ситуации, но нельзя смоделировать поведение машины в воздушной среде. Поэтому тренироваться - надо, но с оглядкой на вышеуказанное.
Да и логин у вас Д-30КП стремный мож он еще и лучший в мире? Я лично не в восторге от вас Д-30
А что имеется протим мотора Д-30КП ? Прекрасный движок , а если вместо "КП" приделать "Ф - 6" , таки вообще - песня по всем параметрам , особливо - по надежности ))
А что имеется протим мотора Д-30КП ? Прекрасный движок , а если вместо "КП" приделать "Ф - 6" , таки вообще - песня по всем параметрам , особливо - по надежности ))
О превосходности Д-30 КП объясните погибшим!!!!! да и не только....
Понял. Я подумал, что бывший бортовой Ил-38. Был тут такой форумчанин с ником Трансаэро. Стиль показался похожим.
Rock
Старожил форума
19.01.2019 15:19
КЮ
Вот не поленился, сходил по ссылкам. Прочитал.
По первой ссылке.
RT приводит "сообщение министерства обороны".
Какое сообщение? Кто его давал? Во сколько было сообщение?
Сплошные потёмки
Вы видимо невнимательно прочитали. Ещё раз: в кавычках прямая цитата Департамента о спасении ДВУХ(!) лётчиков, есть дата и время.
Ну а вторую ссылку я давал не только вам, конечно. Верить или нет, ваше право. Просто сколько раз здесь на форуме ловили Канашенкова на, мягко говоря, неточностях или откровенных фальсификациях... Это и побудило меня дать ссылку, текст по которой вам не понравился. Честно говоря, иного я и не ожидал:)
Фотограф
Старожил форума
19.01.2019 15:23
NORD73:
в зону поиска выдвинулся отряд кораблей ТОФ, идет спасательное судно "Игорь Белоусов". "Это специализированное судно для поиска подводных объектов
https://tass.ru/proisshestviya ...
4766
Каземат передал координаты: 42-28 134-20, курс 53, скорость 11, 1
8439 кГц (приём на свой СДР приёмник, антенна развёрнута на Дальний Восток):
01:53 мск Рангоут Лексике передал координаты: 43.39/135.9 - отряд кораблей идёт с Владивостока в Татарский пролив, в район поиска. Координаты уже северо-восточнее, вдоль материка.
курс 53 гр. - ~ совпадает м/у двумя координатами
Тем временем, отряд из 5 кораблей ТОФа и спасательное судно "Игорь Белоусов" идут сейчас вторые сутки с Владивостока в Татарский пролив, в район поиска:
13:53 мск частота 4766 кГц USB :
Винокур Грейдеру (Владивосток): "запишите, 45.07.6/137.25.6" (идут в нейтральных водах, вдоль материка на С-В, напротив н.п Терней Приморского Края - 53 км западнее от отряда кораблей).
Т.е с 01:53 мск за 12 часов прошли 186 км (скорость хода 15, 5 км/ч = 8, 37 узлов/ч).
До района поиска (координаты: 47.29/139.47) отряду кораблей и спасательному судну "Игорь Белоусов" осталось пройти ещё 330 км - ходу примерно ещё на 21, 5 час, почти сутки.
По моим расчётам, завтра, 20 января, прибудут в район поиска около 11:00 - 11:30 мск.
http://www.radioscanner.ru/for ...
Понял. Я подумал, что бывший бортовой Ил-38. Был тут такой форумчанин с ником Трансаэро. Стиль показался похожим.
Горжусь так же Гольдом, который при возгорании Д-30КП развернулся на 180 и сел, и хрен с ними этими бюрократическими правилами и уставами, и с этой железякой зато люди живы, горжусь пилотом который сел на Гудзон, и сумел доказать свою правоту
Вот не поленился, сходил по ссылкам. Прочитал.
По первой ссылке.
RT приводит "сообщение министерства обороны".
Какое сообщение? Кто его давал? Во сколько было сообщение?
Сплошные потёмки
Вы видимо невнимательно прочитали. Ещё раз: в кавычках прямая цитата Департамента о спасении ДВУХ(!) лётчиков, есть дата и время.
Ну а вторую ссылку я давал не только вам, конечно. Верить или нет, ваше право. Просто сколько раз здесь на форуме ловили Канашенкова на, мягко говоря, неточностях или откровенных фальсификациях... Это и побудило меня дать ссылку, текст по которой вам не понравился. Честно говоря, иного я и не ожидал:)
ПОзвольте с вами не согласится. Закавычить можно всё что угодно. Нет ссылки на официальный ресурс МО. Нет фамилии, кто эту "цитату" давал. И что такое RN я не знаю. Был ли их корреспондент в самом МО. С кем он связывался, конкретно. Может этот корреспондент читал посты в этой ветке, а потом придумал "цитату" от министерства обороны. Хлипко всё это. Но даёт повод местным умникам осуществлять "наезды" на МО.
Большинству СМИ верить нельзя. Только официальные сообщения можно воспринимать как достоверные. Есть пресс-службы в МО, МИДе, АП и прочих властных структурах. Вот их нужно анализировать. Я так считаю. А огульно обвинять во лжи со слов непонятно кого, причём цепочка может быть достаточно длинной - не корректно…
Горжусь так же Гольдом, который при возгорании Д-30КП развернулся на 180 и сел, и хрен с ними этими бюрократическими правилами и уставами, и с этой железякой зато люди живы, горжусь пилотом который сел на Гудзон, и сумел доказать свою правоту
Про Гольда не слышал. Можно в двух словах или ссылку ?
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 16:03
Вроде как движок загорелся на взлете, развернулся и сел, ну потом и летал благополучно везде
Rock
Старожил форума
19.01.2019 16:07
КЮ
Закавычить можно всё что угодно. Нет ссылки на официальный ресурс МО. Нет фамилии, кто эту "цитату" давал.
Вот сайт МО. На нём вообще ничего нет по теме!!! Как будто ничего и не произошло.
http://mil.ru/
Не знаю сколько из моих однополчан перешли в гражданскую авиацию, но судя по роптанию, "граждан" об засилии "сапогов" , видимо не мало.
Ну в Трансаэро многим дали дорогу, и некоторые даже достигли "голубой мечты" летали на 747, и 777 жаль все оборвала военщина так бы и на 787 может летали
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 16:14
"""Сколько за свою жизнь, мне 69 лет, пришлось следить за операциями по спасению наших лётчиков, продолжаю убеждаться, что нормальной ПСС как не было, так и нет. Если на суше не успевают подобрать живых лётчиков, то в море зимой в древних резинках, лодке наполненной водой, она сухой быть не может по определению даже в штиль, жить остаётся 2-3 часа, даже если нет травм. Этот резиновый костюм просто пыточный костюм, как говорят те, кто прошёл через тренировки на выживание в холодной воде:"Вывод один. Стреляться надо на стропах, это наиболее рациональный вариант, дабы избавить себя от смертельных мучений при замерзании!" " Вот более менее человек сказал считаю правду печально все это
Конечно не летать не могут, но летать безаварийно должны.
Тут не говоря о жизнях людей, машины стоят по миллиарду рублей за штуку!
А денег, как известно, нет!
назовите хоть одну армию мира где летают безаварийно? может гражданские борта летают безаварийно?
"""Сколько за свою жизнь, мне 69 лет, пришлось следить за операциями по спасению наших лётчиков, продолжаю убеждаться, что нормальной ПСС как не было, так и нет. Если на суше не успевают подобрать живых лётчиков, то в море зимой в древних резинках, лодке наполненной водой, она сухой быть не может по определению даже в штиль, жить остаётся 2-3 часа, даже если нет травм. Этот резиновый костюм просто пыточный костюм, как говорят те, кто прошёл через тренировки на выживание в холодной воде:"Вывод один. Стреляться надо на стропах, это наиболее рациональный вариант, дабы избавить себя от смертельных мучений при замерзании!" " Вот более менее человек сказал считаю правду печально все это
2-3 часа это много. Я знал Штурмана с тукумского Су-24, в большое волнение их подобрало иноземное судно. Часа два три они на МЛАС , или что там на Су, в море провели. Стрелятся не надо.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 16:29
Мне хватило в судаке и 30 мин чтоб облеваться от волнения, ну и полухудфильм посмотреть вода это страшно
2-3 часа это много. Я знал Штурмана с тукумского Су-24, в большое волнение их подобрало иноземное судно. Часа два три они на МЛАС , или что там на Су, в море провели. Стрелятся не надо.
Да, кстати коллега, что должно открываться при нажатии КЭ тумблера "покидание" на левом пульте? ИЛ-76?
2-3 часа это много. Я знал Штурмана с тукумского Су-24, в большое волнение их подобрало иноземное судно. Часа два три они на МЛАС , или что там на Су, в море провели. Стрелятся не надо.
А потом небось особисты мёртвой хваткой вцепились: вот бумага - распиши подробно, что ты делал на борту иностранного судна, кто с тобой разговаривал, что предлагал и т.д. и т.п. ?
И вообще - нам было бы проще, если бы ты утонул... Не так ?
Не совсем понятен пост.
Кратко. "Комар" и так привязан к летчику и срабатывает автоматически при раскрытии купола.
В дополнении к посту Агойца (третья причина), возможно, повторяю, возможно, что "Комар" не сработал при катапультировании с предельно- малой высоты.
А потом небось особисты мёртвой хваткой вцепились: вот бумага - распиши подробно, что ты делал на борту иностранного судна, кто с тобой разговаривал, что предлагал и т.д. и т.п. ?
И вообще - нам было бы проще, если бы ты утонул... Не так ?
Дело было или в конце 80-х или в начале 90-х. Тукумс сократили, а штурман остался служить. Значит в плен не сдались. Не помню какая страна их вернула обратно, но вернули все, даже пистолеты, но разобранные.
А потом небось особисты мёртвой хваткой вцепились: вот бумага - распиши подробно, что ты делал на борту иностранного судна, кто с тобой разговаривал, что предлагал и т.д. и т.п. ?
И вообще - нам было бы проще, если бы ты утонул... Не так ?
Доброй ночи.
Севернее конечно море замерзает, мыс Тык всеже 300 км на север от Гавани. Правда, полигона там уже нет, расформировали.
Неделю назад прислали фото с б. Силантьева: с километр льда, а дальше чистая вода. И снега совсем не было в этом году вплоть до НГ, голая промёрзшая земля. Снег вот только выпал пару дней назад.
Да нет снега здесь до сих пор )) Стороной обходит. Похоже в марте накидает за всю зиму.
Ледовая на подходах к порту Ванино год от года разная. В этом году как и со снегом, чисто. Хотя ещё не сезон. Обычно к концу февраля обострение, когда льды спускаются с Севера.
В любом случае, температура воды не более +3 +4°. Таким образом, не более 5 минут жизни при попадании в воду ((
Место поиска можно определить по имеющимся названиям судов проводящим данные мероприятия. Гражданские сто процентов имеют систему "слежения".
www.marinetraffic.com Почти как флайтрадар )) Немного специфические настройки вроде "карта вид со спутника", "включить названия судов" и т.д., но разобраться не сложно.
Ну да , и ваши действия при посадке на рабочее место при его осмотре?
Не помню. Первым, вроде, должен был покидать штурман. На втором этаже створка в полу под ох...енной пружиной. Были полеты на имитацию, но за давностью лет все позабыл.
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 17:10
Да не порядок открытия меня интересует, а как вы проверяете этот пульт
"""Сколько за свою жизнь, мне 69 лет, пришлось следить за операциями по спасению наших лётчиков, продолжаю убеждаться, что нормальной ПСС как не было, так и нет. Если на суше не успевают подобрать живых лётчиков, то в море зимой в древних резинках, лодке наполненной водой, она сухой быть не может по определению даже в штиль, жить остаётся 2-3 часа, даже если нет травм. Этот резиновый костюм просто пыточный костюм, как говорят те, кто прошёл через тренировки на выживание в холодной воде:"Вывод один. Стреляться надо на стропах, это наиболее рациональный вариант, дабы избавить себя от смертельных мучений при замерзании!" " Вот более менее человек сказал считаю правду печально все это
Чуть больше года назад обсуждали эту тему, когда вертолёт пропал у Шпицбергена.
Если прочитать все сообщения о катастрофе Су-34 с самого начала, то первого штурмана спасли довольно быстро с вертолета МИ-8 ( он сам уцепился за крюк или спасатель поднял?)
Второго штурмана увидели в спасплоту с АН-12 и были уверены, что он жив. Однако когда ориентировочно минут через 20 подошло судно, то штурман был без признаков жизни
Сколько человек сможет прожить в ледяной воде при ветре 15 м/сек и температуре -10 С ?
Не помню. Первым, вроде, должен был покидать штурман. На втором этаже створка в полу под ох...енной пружиной. Были полеты на имитацию, но за давностью лет все позабыл.
Чуть больше года назад обсуждали эту тему, когда вертолёт пропал у Шпицбергена.
Если прочитать все сообщения о катастрофе Су-34 с самого начала, то первого штурмана спасли довольно быстро с вертолета МИ-8 ( он сам уцепился за крюк или спасатель поднял?)
Второго штурмана увидели в спасплоту с АН-12 и были уверены, что он жив. Однако когда ориентировочно минут через 20 подошло судно, то штурман был без признаков жизни
Сколько человек сможет прожить в ледяной воде при ветре 15 м/сек и температуре -10 С ?
Понятное дело что не много, мне пьяный десантник рассказывал, что из опыта погибших при нераскрывшихся парашютов 90% умирали от разрыва сердца, и штурман в шардже от этого же мер попав в водоворот хотя до берега 30 метров было
SeaWind
Старожил форума
19.01.2019 17:20
В новостях вроде проскакивала Спасатель Заборчиков как ведущий поиски. В 12.22 UTC находился напротив Гроссевичи, примерно граница Хабаровского и Приморского краев.
Position Received: 2019-01-18 12:22 UTC
Vessel's Time Zone: UTC +10
Area: CISPAC - Okhotsk Sea
Latitude / Longitude: 48.06638° / 140.0554°
Status: Underway
Speed/Course: 13.3kn / 197°
AIS Source: 1284
Да не порядок открытия меня интересует, а как вы проверяете этот пульт
Давайте на другую ветку. По Ил-76 их не меряно на форуме. Если хотите, могу поднять первую попавшуюся и там поностальгируем. И более компетентный люд, в отличии, от меня там будет.
Если да, то мой предыдущий пост о том, что существующая система TCAS работает исправно, если ей пользоваться в соответствии с её целевым назначением.
2. В кабине не был, корону не видел.
Зная "западную" авиацию и её организационные моменты, могу утверждать, что при наличии безусловных и однозначных инструкций слушать TCAS, а не диспетчера - пилот не допустил бы этой ошибки.
Комиссия ИКАО пришла к тем же выводам.
И расследование "там" проводится не по принципу "кого бы виновным назначить", как это делается "здесь".
Поэтому "тем" документам я верю.
Сорри за оффтоп.
По теме установки МСН и прочего: даже если их установить, то все равно нужно будет отрабатывать групповую слётанность, что не исключит повторения подобных вчерашней катастроф.
Но устанавливать надо хотя бы потому, что сначала из надо разработать. А разработать их НАДО.