Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Сенсация! Возрождение Ан-124!

 ↓ ВНИЗ

12

Tomos
Старожил форума
16.01.2019 10:32
Производство Ан-124 будет возобновлено в 2019 году

https://www.rbc.ru/society/16/ ...

https://tsargrad.tv/news/rusla ...

https://iz.ru/834401/2019-01-1 ...
АВЛ
Старожил форума
16.01.2019 10:39
очередная агитка от укравиапрома....
АВЛ
Старожил форума
16.01.2019 10:44
booster
Старожил форума
16.01.2019 10:57
А сенсация то в чём заключается, чего необычного в производстве Ан-124 в Киеве, где он ранее производился?
Сенсация (фр. sensation) — необычное происшествие, получившее широкую огласку.(С)
гоша
Старожил форума
16.01.2019 11:44
Вот удивил то новостью. Они уже лет шесть на словах собираются производить..
Байкал57
Старожил форума
16.01.2019 11:55
Так они собираются наш НК-23Д(на 15% эффективнее) брать, так что Украину надо считать страной повышенной экономической пользы для России. Обязать нашего посла в Киеве в приказном порядке дружить семьями с руководством Украины.
АВЛ
Старожил форума
16.01.2019 12:02
надо считать страной повышенной экономической пользы для России.
________

зачем считать, когда и не прекращалась....
Топ – 5 государств, с которыми Украина состоит в наиболее активных торговых отношениях попали:
1 Россия
2 Польша
3 Италия
4 Китай
5 Турция

P.S.
Украина, находясь в состоянии «гибридной войны» с Российской Федерацией, в январе – июле 2018 импортировала из России товаров и услуг на сумму в 4 млрд 439 млн долл., что составило 14, 3% от общего объема торговли.
ЗПУ
Старожил форума
16.01.2019 12:23
Байкал57
Так они собираются наш НК-23Д(на 15% эффективнее) брать, так что Украину надо считать страной повышенной экономической пользы для России. Обязать нашего посла в Киеве в приказном порядке дружить семьями с руководством Украины.
НК-23Д будут на Руслан вешать ? Сверхзвуковой вариант, с изменяемой геометрией ? )))
Ибрагимов
Старожил форума
16.01.2019 13:23
booster
А сенсация то в чём заключается, чего необычного в производстве Ан-124 в Киеве, где он ранее производился?
Сенсация (фр. sensation) — необычное происшествие, получившее широкую огласку.(С)
Ну как бы Ан-124 производился не в Киеве, а в Ульновске...
Ибрагимов
Старожил форума
16.01.2019 13:24
*Ульяновске
booster
Старожил форума
16.01.2019 13:45
Ибрагимов
Ну как бы Ан-124 производился не в Киеве, а в Ульновске...
Киевское АПО построило 17 самолётов до 1994 г., Ульяновский АПК построил 33 самолёта с 1985 по 1995 г., были ещё недостроенные самолёты https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Ofer
Старожил форума
16.01.2019 14:10
Сборочный «стапель» АН-124 (оборудование для его производства и оснащения) был порезан на металлолом еще в 90-х по просьбе американских «партнеров».
https://polit.info/438499-kiev ...
ГСМсчик
Старожил форума
16.01.2019 14:10
А крылья где они брать будут? Для них Ташкент их делал.
rw4hfn
Старожил форума
16.01.2019 14:16
Главное - у Украины есть свой серийный движок...

http://motorsich.com/rus/produ ...

Остальное - не проблема.
RA-85636
Старожил форума
16.01.2019 14:29
Про оснастку в самую точку. И восстановить оную невозможно. Это как начать все заново. Страшно подумать, руководители "Авиастара" (были такие), чуть не сделали тоже самое...
ЗПУ
Старожил форума
16.01.2019 15:13
RA-85636
Про оснастку в самую точку. И восстановить оную невозможно. Это как начать все заново. Страшно подумать, руководители "Авиастара" (были такие), чуть не сделали тоже самое...
Восстановить производство старых советских пепелацев физически нереально. Ни Ан-124 в Киеве или Ульяновске, ни Ту-160(с любыми буковками) в Казани, ни МиГ-31 в Нижнем, ни ещё что бы то ни было. Поезд ушёл, и дал на прощание три зелёных свистка. Точка. Ну разве что только баблосов попытаться на этом попилить - тады да, тут с нашими юго-западными соседями завсегда солидарны. )))
Szem
Старожил форума
16.01.2019 15:30
ЗПУ
Восстановить производство старых советских пепелацев физически нереально. Ни Ан-124 в Киеве или Ульяновске, ни Ту-160(с любыми буковками) в Казани, ни МиГ-31 в Нижнем, ни ещё что бы то ни было. Поезд ушёл, и дал на прощание три зелёных свистка. Точка. Ну разве что только баблосов попытаться на этом попилить - тады да, тут с нашими юго-западными соседями завсегда солидарны. )))
Абсолютно верно. Основная цель &
- это попил для приближенных к казне и немного социалки
Канадец
Старожил форума
16.01.2019 15:36
Ну сенсации как раз никакой нет. Самолет реально нужен России и Китаю. Украине нужно иметь пару летающих, чтобы предлагать их на рынке услуг негабаритных перевозок.
Рогозин-мл тоже вот недавно говорил, что мол возродим. Про это есть отдельная ветка на форуме.
Теперь посмотрим, у кого реально что получится.
Там еще отдельный серьезный разговор про интеллектуальные права. Самолет разрабатывался в Ссср
busha64
Старожил форума
16.01.2019 15:40
Восстановить производство старых советских пепелацев физически нереально

Ил-76 не просто восстановили, но и на другой завод перевели.
АВЛ
Старожил форума
16.01.2019 15:57
Самолет реально нужен России
_______

нужен и что дальше?
ЗПУ
Старожил форума
16.01.2019 16:12
busha64
Восстановить производство старых советских пепелацев физически нереально

Ил-76 не просто восстановили, но и на другой завод перевели.
Производство Ил-76 не прерывалось на 25 лет, как с Ан-124 или Ту-160. И не было проблем с двигателями.
Szem
Старожил форума
16.01.2019 19:24
Канадец
Ну сенсации как раз никакой нет. Самолет реально нужен России и Китаю. Украине нужно иметь пару летающих, чтобы предлагать их на рынке услуг негабаритных перевозок.
Рогозин-мл тоже вот недавно говорил, что мол возродим. Про это есть отдельная ветка на форуме.
Теперь посмотрим, у кого реально что получится.
Там еще отдельный серьезный разговор про интеллектуальные права. Самолет разрабатывался в Ссср
рогозин мл. говорит много чего. Что-то делается ?
ЗПУ
Старожил форума
16.01.2019 19:25
Szem
рогозин мл. говорит много чего. Что-то делается ?
Это у них семейное. ))))))
Канадец
Старожил форума
16.01.2019 19:28
Ну, о том, что конкретно делается, он доложит в цифрах и с красивыми картинками в буклетах самому или его заму. Простому народу (типа сидящих на этом форуме) такие не отчитываются. Поживем - увидим.
booster
Старожил форума
16.01.2019 19:51
Szem
Да кто же против? - флаг в руки и барабан на шею.
kkk
Старожил форума
16.01.2019 19:53
booster
Да кто же против? - флаг в руки и барабан на шею.
"Заграница нам поможет" (С) Остап Бендер.))))
booster
Старожил форума
16.01.2019 20:33
kkk
"Заграница нам поможет" (С) Остап Бендер.))))
Производить самолёт транспортный имеет смысл, если имеются твёрдые заказы, особенно такой специфический, как Ан-124, которых построено было пятьдесят шесть машин всего, включая один для статиспытаний. Конкуренты ведь тоже не дремали и рынок крупногабаритных перевозок насыщен самолётами - конкурентами, продать Ан-124 не в страну бывшего СССР ещё надо суметь, никто там его не ждёт - своих хватает.
Если даже в советские времена КиАПО за десять лет выпустило 17 самолётов, т.е. менее двух в год, то какие темпы выпуска они смогут дать сегодня?
booster
Старожил форума
16.01.2019 20:36
Вот мнение экспертов в статье РТ https://russian.rt.com/ussr/ar ...
ЗПУ
Старожил форума
16.01.2019 20:45
booster
Да кто же против? - флаг в руки и барабан на шею.
Осталось только открыть тотализатор: что полетит раньше - новый украинский Ан-124 или новый российский Ту-160 (и полетят ли оба вообще). Делайте ставки, господа ! Я за третий вариант. )))
GRV
Старожил форума
16.01.2019 22:58
Очередное громкое предвыборное заявление для поддержки киевской власти. Никакого Ан-124 не будет. Все факторы, рыночный, финансовый и технический против. Поверьте, изучал проблематику восстановления производства Русланов очень тщательно. А запад поможет украинскому авиапрому лишь успешно загнуться. После разрыва с Россией у авиационной Украины один путь - доедание советского задела и постепенное умирание.
ЮмоНин
Старожил форума
16.01.2019 23:03

Зато у птиц-говорунов они есть! !
( без политики если что)
rapan
Старожил форума
17.01.2019 00:13
Представитель «Укроборонпрома» попутал работы по Ан-124 и Ан-158. Они идут одновременно и во многом перекликаются. Например и там и там идет замена ПНК на Esterline. Я думаю, укроборонпромовец читал документы по обеим машинам и в голове у него перепуталось. Сам он к авиастроению отношения не имеет.
Для этого есть зам гендиректора «Укроборонпрома» по авиакластеру
Но только на Ан-124 это модернизация существующих машин. с целью улучшения эксплуатационных свойств и избавления от зависимости от росийских запчастей при ремонтах. А на Ан-158 производится полный реинжининг машины с целью полного избавления от росийских систем и отдельных комплектующих. И целью этого является пересертификация по нормам EASA с возобновлением серийного производства..
О возобновлении производства Ан-124 и речи быть не может. Только улучшение эксплуатационных свойств и ремонтопригодности. Поэтому. например с учетом предстоящего ужесточения норм ИКАО по эмиссии и шуму будет производиться модернизация Д-18Т в профиль 3М. Модернизация предполагает замену вентилятора, КС и турбины вентилятора. Но это вопрос . так сказать. жизни или смерти. Иначе через несколько лет Ан-124 перестанут пускать в ВП многих стран или будут пускать за большие деньги., что сделает их экплуатацию проблемной с экономической точки зрения.
Попутно увеличится ресурс двигателя и температура внешней среды, до которой поддерживается макс. уровень взлетной тяги. Сама влетная тяга не увеличится. Ну и система управления СУ будет новая, цифровая, . как и двигателях, так и в кабине. Это уже в рамках замены БРЭО.
Заменят отдельные механические компоненты. те которые получали с северо-востока. на аналогичные отечественного производства. В первую очередь это различные механизмы и конструкции из композитов.
Вот так родилась "сенсация". Из ничего.
Байкал57
Старожил форума
17.01.2019 06:37
Рапан

...с учетом предстоящего ужесточения норм ИКАО по эмиссии и шуму будет производиться модернизация Д-18Т в профиль 3М. Модернизация предполагает замену вентилятора, КС и турбины вентилятора. Но это вопрос . так сказать. жизни или смерти. Иначе через несколько лет Ан-124 перестанут пускать в ВП многих стран или будут пускать за большие деньги.

Опасное дело это, выберется Юлия Володимировна и первым делом 100 Д-18Т3М всучит Владимиру Владимировичу. Такой торт в лицо нашему ОДК за импортозамещение вертолетных и судовых.
Chétardie
Старожил форума
18.01.2019 04:27
Они могут продать или передать в той или иной форме Ан-124 китайцам, а так же собрать у себя для него парочку "пилотных" лайнеров и некоторое время делать комплектующие, пока Китай (у которого нет самолёта такого класса) не наладит полноценное его производство. Раз овца уже всё равно обречена, то шерсть состричь с неё более чем по-хозяйски.
booster
Старожил форума
18.01.2019 08:45
Chétardie
Они могут продать или передать в той или иной форме Ан-124 китайцам, а так же собрать у себя для него парочку "пилотных" лайнеров и некоторое время делать комплектующие, пока Китай (у которого нет самолёта такого класса) не наладит полноценное его производство. Раз овца уже всё равно обречена, то шерсть состричь с неё более чем по-хозяйски.
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".(С)
синоптик
Старожил форума
19.01.2019 16:45
а за словами пустота у них н будет нихрена
UT53A
Старожил форума
01.02.2019 08:31
GRV
Очередное громкое предвыборное заявление для поддержки киевской власти. Никакого Ан-124 не будет. Все факторы, рыночный, финансовый и технический против. Поверьте, изучал проблематику восстановления производства Русланов очень тщательно. А запад поможет украинскому авиапрому лишь успешно загнуться. После разрыва с Россией у авиационной Украины один путь - доедание советского задела и постепенное умирание.
А у нас что, не так? Где наши новые самолёты? SSJ отвёрточной сборки не в счёт, там нашего-только фюзеляж. МС-21? Ну похоже...
Ил-112-где он, третий год трубят про попытку поднять. Реально смотрим на вещи, как авиационные специалисты. Сейчас делаем модернизацию, даже очень глубокую, советского наследства. И при нынешнем руководстве авиапромом прорыва ожидать не приходится.
booster
Старожил форума
01.02.2019 08:39
Обратите внимание, на "оригинальное" наименование топик-постера: "Томос", с чего бы это такая "случайность" именно сейчас? - запостил провокацию и больше ни разу не отметился, а мы повелись и давай обсуждать, а хлопчик сидит и посмеивается над нами всеми.
Байкал57
Старожил форума
02.02.2019 13:38
Без Ан-124 участие летчиков добровольцев России, Белоруссии и Армении с Казахстаном на Су-30СМ в Венесуэле на защиту от Колумбии невозможно, будет как и 60 лет назад сухогрузами две недели, да и их сегодня нет. Лоханулись с ВТА...
GRV
Старожил форума
04.02.2019 01:48
UT53A
А у нас что, не так? Где наши новые самолёты? SSJ отвёрточной сборки не в счёт, там нашего-только фюзеляж. МС-21? Ну похоже...
Ил-112-где он, третий год трубят про попытку поднять. Реально смотрим на вещи, как авиационные специалисты. Сейчас делаем модернизацию, даже очень глубокую, советского наследства. И при нынешнем руководстве авиапромом прорыва ожидать не приходится.
Если хотите реально смотреть на вещи, не впитывайте чужие бредни и не ретранслируйте заблуждения.

Суперджет - современный самолёт, созданный в России. Что касается комплектующих, так и Боинг их приобретает у производителей по всему миру. И даже отсеки фюзеляжа. Так сегодня строят самолеты во всем мире.

И МС-21 летает, и Ил-112 вот-вот полетит. И все это самолеты нового поколения. К глубокой модернизации можно отнести только Ил-76.

Ничего близко похожего украинский авиапром не родил и без российских научных институтов уже не родит.

UT53A
Старожил форума
04.02.2019 08:12
GRV
Если хотите реально смотреть на вещи, не впитывайте чужие бредни и не ретранслируйте заблуждения.

Суперджет - современный самолёт, созданный в России. Что касается комплектующих, так и Боинг их приобретает у производителей по всему миру. И даже отсеки фюзеляжа. Так сегодня строят самолеты во всем мире.

И МС-21 летает, и Ил-112 вот-вот полетит. И все это самолеты нового поколения. К глубокой модернизации можно отнести только Ил-76.

Ничего близко похожего украинский авиапром не родил и без российских научных институтов уже не родит.

Вы вообще в авиации, или у авиации? Насчёт чужих бредней. Если нет нормальных аргументов, лучше промолчать. Я всё это проходил, видел своими глазами и щупал своими руками. Насчёт отсеков фюзеляжа Боинга-про какие идёт речь? Да на заводе в Сиэттле я видел панели из Китая, композиты из Таиланда, даже двигатели из Англии. Отсеки что-то не доводилось, может ящик для перчаток...И потом, за исключением двигателей всё идёт по сертификатам, которые Боинг даёт.
Может вспомните, на каких двигателях МС-21 летает? А Ил-112- ну это надо близко знать, что с ним творится. То перетяжелят, то конструкторские неутыки. Повторяю, пытаются третий год поднять, может в этом году господь поможет...
Ан-148, Ан-158, Ан-178 знакомые словосочетания? Ну и Ан-140, который летает. Да Ан-132-это модернизация Ан-26. Наши КБ в условия ГП "Антонов" поставь, вообще рожки да ножки останутся.-Их государство гробит, а нашим бюджет сыпется, только выхлопа нет...
Модернизация: Ту-160, Ту-22М3, МИГ-29, СУ-27...продолжить?
И вообще-если историю авиапромышлености знаете. Авиапром России и авиапром Украины-были две шестерёнки одного механизма. И перелом одной привёл к сбою с другой. Это общая беда и не надо пляски на поминках устраивать.
В транспортной авиации Антоновцам в мире равных нет.
PAL
Старожил форума
04.02.2019 08:44
«В транспортной авиации Антоновцам в мире равных нет.» - не было
GRV
Старожил форума
04.02.2019 09:11
UT53A
Вы вообще в авиации, или у авиации? Насчёт чужих бредней. Если нет нормальных аргументов, лучше промолчать. Я всё это проходил, видел своими глазами и щупал своими руками. Насчёт отсеков фюзеляжа Боинга-про какие идёт речь? Да на заводе в Сиэттле я видел панели из Китая, композиты из Таиланда, даже двигатели из Англии. Отсеки что-то не доводилось, может ящик для перчаток...И потом, за исключением двигателей всё идёт по сертификатам, которые Боинг даёт.
Может вспомните, на каких двигателях МС-21 летает? А Ил-112- ну это надо близко знать, что с ним творится. То перетяжелят, то конструкторские неутыки. Повторяю, пытаются третий год поднять, может в этом году господь поможет...
Ан-148, Ан-158, Ан-178 знакомые словосочетания? Ну и Ан-140, который летает. Да Ан-132-это модернизация Ан-26. Наши КБ в условия ГП "Антонов" поставь, вообще рожки да ножки останутся.-Их государство гробит, а нашим бюджет сыпется, только выхлопа нет...
Модернизация: Ту-160, Ту-22М3, МИГ-29, СУ-27...продолжить?
И вообще-если историю авиапромышлености знаете. Авиапром России и авиапром Украины-были две шестерёнки одного механизма. И перелом одной привёл к сбою с другой. Это общая беда и не надо пляски на поминках устраивать.
В транспортной авиации Антоновцам в мире равных нет.
Судя по Вашим словам, у авиации именно Вы. 1) цельномотанные секции фюзеляжа Дримлайнера Боинг возит из Италии. 2) Ан-148/158/178 не идут ни в какое сравнение с SSJ и МС-21, ни по технологиям проектирования, ни по начинке, ни по технологии производства, ни по ЛТХ. Украинские самолеты это уже вчерашний день. Они создавались при участии российских научных институтов, российских производителей ПКИ и производились на российские деньги. 3) Разрыв с Украиной болезненный, но для российского авиапрома не фатальный. Сейчас Технологически Россия уже далеко впереди Украины. А вот Украина, без Российской науки, смежников и рынка обречена на потерю авиационной школы. Благодаря России на Украине появился авиапром, без России он и умрет. Это не злорадство, а мои глубокие сожаления.
Corvus
Старожил форума
31.08.2019 20:58
30 августа 2019 г., AEX.RU – Украинское госпредприятие "Антонов" требует убрать свое фирменное обозначение из названия модификации самолета Ан-124 "Руслан", которую разрабатывает российское конструкторское бюро "Ильюшин". Об этом в пятницу сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу украинской компании.

По данным пресс-службы, "Ильюшин" разрабатывает модификацию тяжелого дальнего транспортного самолета на базе Ан-124-100 "Руслан", которая получит индекс Ан-124-100М.

"Специалисты предприятия "Антонов" не отрицают техническую возможность глубокой модификации Ан-124-100 "Руслан". Но подбор и установка нового оборудования конструкторским бюро "Ильюшин" приведет к ключевым изменениям характеристик самолета по сравнению с базовой моделью", - говорится в сообщении. В компании добавили, что она не участвует в данной работе. "Поэтому самолету необходимо новое обозначение без ссылки на "Ан", - считают в украинском концерне.

Самолет Ан-124 "Руслан" предназначен для транспортировки людей и грузов, в том числе крупногабаритных. Максимальная грузоподъемность составляет 120 тонн, дальность полета с полной загрузкой - 4, 8 тыс. км. КБ "Ильюшин" планирует к 2022 году создать модернизированную версию тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" под обозначением Ан-124-100М.

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
АОН РФ
Старожил форума
31.08.2019 21:09
Engineer 2013
Старожил форума
04.09.2019 09:00
Corvus
30 августа 2019 г., AEX.RU – Украинское госпредприятие "Антонов" требует убрать свое фирменное обозначение из названия модификации самолета Ан-124 "Руслан", которую разрабатывает российское конструкторское бюро "Ильюшин". Об этом в пятницу сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу украинской компании.

По данным пресс-службы, "Ильюшин" разрабатывает модификацию тяжелого дальнего транспортного самолета на базе Ан-124-100 "Руслан", которая получит индекс Ан-124-100М.

"Специалисты предприятия "Антонов" не отрицают техническую возможность глубокой модификации Ан-124-100 "Руслан". Но подбор и установка нового оборудования конструкторским бюро "Ильюшин" приведет к ключевым изменениям характеристик самолета по сравнению с базовой моделью", - говорится в сообщении. В компании добавили, что она не участвует в данной работе. "Поэтому самолету необходимо новое обозначение без ссылки на "Ан", - считают в украинском концерне.

Самолет Ан-124 "Руслан" предназначен для транспортировки людей и грузов, в том числе крупногабаритных. Максимальная грузоподъемность составляет 120 тонн, дальность полета с полной загрузкой - 4, 8 тыс. км. КБ "Ильюшин" планирует к 2022 году создать модернизированную версию тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" под обозначением Ан-124-100М.

https://www.aex.ru/news/2019/8 ...
Ан-124-100м уже больше 10 лет как существует. Журналисты...!
Corvus
Старожил форума
04.09.2019 12:09
Engineer 2013
Ан-124-100м уже больше 10 лет как существует. Журналисты...!
На бумаге существует?
Я нашёл только информацию о собранном в Киеве в 2004 году летающем прототипе.

http://www.airwar.ru/enc/aline ...

Байкал57
Старожил форума
05.09.2019 12:15
5.09.2019 г., AEX.RU – Индустриальный директор "Ростех" А. Сердюков не исключил совместного с Китаем создания двигателя для лайнера CR929 на базе разрабатываемого в России ПД-35 к 2025 году.
"Руслан"щики подождут, время есть, а главное ГТД-35 для газовозов типа Афрамакс ждут и прочие наземные дела типа сотни установок СПГ и энергетики.
С рением и рутением любой форумный двигателист смело захочет стать Главным Конструктором, ему главное людей побольше на его добычу на Итурупе(вручную) типа грибов.
Три топора
Старожил форума
31.03.2020 21:44
Победит ли русский «Слон» украинского «Руслана»

На роль могильщика Ан-124 претендуют сразу два сверхтяжелых транспортных самолета

https://svpressa.ru/economy/ar ...
Остап Бендер
Старожил форума
31.03.2020 22:13
Не хочу быть пессимистом, но в ближайшем будущем максимум Ан 424 ( по аналогии Ил 476) к сожалению
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru