Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Фильм-пасквиль "Лётчиков РККА сбивали как курей. Почему?" Разбор фильма "по косточкам". Анализ и опровержение. Статистика.Воспоминания Советских и немецких ветеранов ВОВ"

 ↓ ВНИЗ

1..789..1718

FSO
Старожил форума
02.01.2019 12:30
22 июня 1941 года потери советских ВВС составили 1200 самолетов, из них 800 было уничтожено на аэродромах, а 400 в воздухе. Первый день войны оказался для немцев не таким уж простым. Первый самолёт противника был сбит над Брестом лётчиком 33 иап уже в 3.30. К концу дня потери немецкой авиации составили около 300 самолётов - самые большие потери за день за всю войну.
Corvus
Старожил форума
02.01.2019 13:49
Мимо проходил

При раннем Сталине был НЭП, который свернули в сторону плоного азятия под контроль всей экономичнской деятельности с запретом частной собственности, запретом свободного рынка и свободного обращения со всем миром товаров и услуг.



Это не так. Значительный объём товаров и услуг при Сталине приходился на артели, кооперативы и мелких частников.
Начиная с ремонта обуви и заканчивая булочными, кондитерскими, производством молочной продукции (с доставкой к подъездам горожан), кур и яиц, и т.д.
Всё это запретил Хрущёв, придя к власти, вот тогда и начались большие проблемы у горожан - огромные очереди за молочкой (даже в Москве), которой хватало далеко не всем, падение ассортимента и качества хлеба, дефицитными стали бытовые услуги.

Более того, существовали планы дальнейшей либерализации рынка товаров и услуг для населения, реализации которых помешала смерть Сталина, а затем и Берии (на которого была возложена подготовка этой реформы).

Основы резкого скачка в жилищном строительстве тоже были заложены при Сталине (спроектированы и строились в большом количестве цементные, кирпичные и т.п. заводы, создавались строительные тресты и техника для них), Хрущёв потом только лавры пожал.
Мимо проходил
Старожил форума
02.01.2019 14:06
Не было при Сталине свободного рынка. Закончился он вместе с НЭПом.
Частное предпринимательство было запрещено и считалось преступлением.
Без свободных цен не может быть частного предпринимательства.
Ханлых
Старожил форума
02.01.2019 14:36
Мимо проходил
Не было при Сталине свободного рынка. Закончился он вместе с НЭПом.
Частное предпринимательство было запрещено и считалось преступлением.
Без свободных цен не может быть частного предпринимательства.
При Сталине было свободное предпринимательство мелких частников без волчьего капитализма.
Хрущов (так он писал в автобиографии) свернул все это, выпустил досрочно всех, кому за предательство дали срок, и они назвали это "ОТТЕПЕЛЬ", хотя на самом деле при Хрущове началась "СЛЯКОТЬ".
Именно оттуда ведёт свое начало весь "либеральный" анклав, уничтоживший СССР.
ЗПУ
Старожил форума
02.01.2019 15:05
Ханлых
При Сталине было свободное предпринимательство мелких частников без волчьего капитализма.
Хрущов (так он писал в автобиографии) свернул все это, выпустил досрочно всех, кому за предательство дали срок, и они назвали это "ОТТЕПЕЛЬ", хотя на самом деле при Хрущове началась "СЛЯКОТЬ".
Именно оттуда ведёт свое начало весь "либеральный" анклав, уничтоживший СССР.
Частников Сталин придушил, когда затеял идиотизм под названием "коллективизация". Точка.

Решение о коллективизации было принято на XV съезде ВКП(б) в 1927 году. Проводилась в СССР в 1928—1937 годах; основной этап пришёлся на 1929—1930 гг.[12] — сплошная коллективизация. В Западной Украине, Западной Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве коллективизация проводилась после присоединения их к СССР и была завершена в 1949—1950 гг. Впоследствии восточноевропейские страны провели политику деколлективизации и вернулись к частной собственности на земельные участки.
S1N7T
Старожил форума
02.01.2019 16:21
ЗПУ
Частников Сталин придушил, когда затеял идиотизм под названием "коллективизация". Точка.

Решение о коллективизации было принято на XV съезде ВКП(б) в 1927 году. Проводилась в СССР в 1928—1937 годах; основной этап пришёлся на 1929—1930 гг.[12] — сплошная коллективизация. В Западной Украине, Западной Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве коллективизация проводилась после присоединения их к СССР и была завершена в 1949—1950 гг. Впоследствии восточноевропейские страны провели политику деколлективизации и вернулись к частной собственности на земельные участки.
По переписи населения 1939 г. членов артелей и потреб.кооперативов в стране было 3, 9 млн.чел. Фигасе, "придушил" их Сталин! Даже золото частники добывали.
Мимо проходил
Старожил форума
02.01.2019 16:35
Какое отношение это все имеет к беленному развитию китая на деньги сша японии кореи и европы?
Ёклмнпрст
Старожил форума
02.01.2019 17:05
Мимо проходил
Какое отношение это все имеет к беленному развитию китая на деньги сша японии кореи и европы?
А ваше бесконечное искажение исторической правды какое отношение имеет? Вы либо необразованны, либо сознательно лжёте.
FSO
Старожил форума
02.01.2019 17:07
Мимо проходил
Какое отношение это все имеет к беленному развитию китая на деньги сша японии кореи и европы?
Какое это имеет отношение к теме:
Фильм-пасквиль "Лётчиков РККА сбивали как курей. Почему?" Разбор фильма "по косточкам". Анализ и опровержение. Статистика.Воспоминания Советских и немецких ветеранов ВОВ"
Мимо проходил
Старожил форума
02.01.2019 17:07
Ёклмнпрст
А ваше бесконечное искажение исторической правды какое отношение имеет? Вы либо необразованны, либо сознательно лжёте.
Какое искажение? В чем?
Мимо проходил
Старожил форума
02.01.2019 17:09
FSO
Какое это имеет отношение к теме:
Фильм-пасквиль "Лётчиков РККА сбивали как курей. Почему?" Разбор фильма "по косточкам". Анализ и опровержение. Статистика.Воспоминания Советских и немецких ветеранов ВОВ"
Я привел ссылки на архивные данные с таблицами и полным анализом на примере 1943 года вмбитве на Курской дуге. С указанием распределения авиации немцев по театрам ВД.

ёпрст
Старожил форума
02.01.2019 19:00
гудериан, стоя около сгоревшего танка в окрестностях Бреста, спросил офицеров, что произошло, ведь у русских нет ни артеллерии с необходимым калибром, ни тем более танков, почему горят? Вот так начиналась война, с зажигательными бутылками, в которые иногда просто заливали бензин! А что хотите от ТБ- 3 со скоростью менее 200 к/ч, а от СБ-2, составлявших 90 % бомбардировочной авиации или может ждёте чудес от деревянного истребителя И-16? Поэтому и сбивали, пока не появились Як-3 и Ла-7 в 43- 44 годах. Но до них надо было ещё довоевать и дожить! И то поколение это сделало, немцы оказались слабыми. Хорошо, хоть наши солдаты немного подправили демографическое положение в Германии, а то совсем бы нация не возродилась
Dusk Spectator
Старожил форума
02.01.2019 19:25
ёпрст
гудериан, стоя около сгоревшего танка в окрестностях Бреста, спросил офицеров, что произошло, ведь у русских нет ни артеллерии с необходимым калибром, ни тем более танков, почему горят? Вот так начиналась война, с зажигательными бутылками, в которые иногда просто заливали бензин! А что хотите от ТБ- 3 со скоростью менее 200 к/ч, а от СБ-2, составлявших 90 % бомбардировочной авиации или может ждёте чудес от деревянного истребителя И-16? Поэтому и сбивали, пока не появились Як-3 и Ла-7 в 43- 44 годах. Но до них надо было ещё довоевать и дожить! И то поколение это сделало, немцы оказались слабыми. Хорошо, хоть наши солдаты немного подправили демографическое положение в Германии, а то совсем бы нация не возродилась
Блин, ну ведь подробно писали выше: Як-1 и МиГ-1 на вооружении с 1940 года, ЛаГГ-3 и Як-7 с 1941, ЛаГГ-5 / Ла-5 и Як-9 с 1942.
Мимо проходил
Старожил форума
02.01.2019 22:37
Dusk Spectator
Блин, ну ведь подробно писали выше: Як-1 и МиГ-1 на вооружении с 1940 года, ЛаГГ-3 и Як-7 с 1941, ЛаГГ-5 / Ла-5 и Як-9 с 1942.
Это уже безнадежно.
ёпрст
Старожил форума
02.01.2019 22:42
Во, во, я пишу про Як-3 и Ла-7, а некоторые опять про Як-1 и др.
Владимир42
Старожил форума
03.01.2019 06:14
А сколько их на вооружении было (Як -1 и Миг-3) в 40, 41, и 42м , если училищам до 43 и даже до 44 давали планы некоторое количество лётчиков продолжать выпускать на И-16 !? По моим данным полки с И-16 оставлись до 44-го года, занимались штурмовкой, поправьте меня если не прав.
Владимир42
Старожил форума
03.01.2019 06:30
Мимо проходил
Не было при Сталине свободного рынка. Закончился он вместе с НЭПом.
Частное предпринимательство было запрещено и считалось преступлением.
Без свободных цен не может быть частного предпринимательства.
Частное предпринимательство запретил Хрущёв! Но пропаганда пытается эту вину Хрущёва тоже свалить на Сталина! А между тем, необходимость сохранения разных видов собственности и конкуренции Сталин обосновал теоретически в "Проблемах развития социалистической экономики"! Сталинская модель социализма больше походит на народный капитализм в современном понимании. Только крупные предприятия и недра закреплялись за государством. Хотя есть и исключения аэрофлот (доброфлот ) тоже был крупным, но он при Сталине оставался акционерным!
Учлёт
Старожил форума
03.01.2019 06:40
Владимир42
А сколько их на вооружении было (Як -1 и Миг-3) в 40, 41, и 42м , если училищам до 43 и даже до 44 давали планы некоторое количество лётчиков продолжать выпускать на И-16 !? По моим данным полки с И-16 оставлись до 44-го года, занимались штурмовкой, поправьте меня если не прав.
Русский «Ишак» оставался в боевом строю на советско-германском фронте вплоть до середины 1943 года. На Дальнем Востоке, на «Ишаках» летали существенно дольше. До августа 1945 года И-16 состояли на вооружении 888-й ИАП, базирующегося в районе Петропавловска-Камчатского.
http://rusplt.ru/wins/groznyiy ...
Учлёт
Старожил форума
03.01.2019 06:50
Не совсем в тему, но интересно прочитать следующий документ.

№ 120. Акт 1-го (самолетостроительного) Главного управления Наркомата авиационной промышленности СССР “О состоянии самолетостроения и научно-исследовательской работы по I-му и II-му главным управлениям НКАП на 1 января 1940 г.”

17 января 1940 г.

Совершенно секретно.

http://istmat.info/node/58225#s5
Мимо проходил
Старожил форума
03.01.2019 07:01
Владимир42
А сколько их на вооружении было (Як -1 и Миг-3) в 40, 41, и 42м , если училищам до 43 и даже до 44 давали планы некоторое количество лётчиков продолжать выпускать на И-16 !? По моим данным полки с И-16 оставлись до 44-го года, занимались штурмовкой, поправьте меня если не прав.
А сколько их на вооружении было (Як -1 и Миг-3) в 41, и 42м

Примерно столько же сколько BF-109 на восточном фронте.
Мимо проходил
Старожил форума
03.01.2019 08:14
https://slon-76.livejournal.co ...
По численности мессеров
Corvus
Старожил форума
03.01.2019 08:26
Dusk Spectator

Блин, ну ведь подробно писали выше: Як-1 и МиГ-1 на вооружении с 1940 года, ЛаГГ-3 и Як-7 с 1941, ЛаГГ-5 / Ла-5 и Як-9 с 1942.



Выше была и ссылка на мемуары лётчика-истребителя Панова.
Основными истребителями в начале войны были И-15 и И-16. Начали получать Як-1 только летом 1942 года, а вслед за ними и ЛаГГ-3.

Что касается МиГ-1, то они были до начала ВОВ произведены в мизерном количестве порядка 100 штук (см. Вики). После начала ВОВ выпускавший их авиазавод № 1 был эвакуирован из Москвы в Куйбышев и переключился на выпуск Ил-2.

Кстати, Ил-2, по воспоминаниям Панова, до лета 1942 года были почти музейной редкостью. На всём фронте под Воронежем их было 2 штуки и берегли их как зеницу ока.
Штурмовкой войск занимались истребители И-15, они же использовались и в качестве бомбардировщиков.
Мимо проходил
Старожил форума
03.01.2019 10:04
Corvus
Dusk Spectator

Блин, ну ведь подробно писали выше: Як-1 и МиГ-1 на вооружении с 1940 года, ЛаГГ-3 и Як-7 с 1941, ЛаГГ-5 / Ла-5 и Як-9 с 1942.



Выше была и ссылка на мемуары лётчика-истребителя Панова.
Основными истребителями в начале войны были И-15 и И-16. Начали получать Як-1 только летом 1942 года, а вслед за ними и ЛаГГ-3.

Что касается МиГ-1, то они были до начала ВОВ произведены в мизерном количестве порядка 100 штук (см. Вики). После начала ВОВ выпускавший их авиазавод № 1 был эвакуирован из Москвы в Куйбышев и переключился на выпуск Ил-2.

Кстати, Ил-2, по воспоминаниям Панова, до лета 1942 года были почти музейной редкостью. На всём фронте под Воронежем их было 2 штуки и берегли их как зеницу ока.
Штурмовкой войск занимались истребители И-15, они же использовались и в качестве бомбардировщиков.
Что касается МиГ-1, то они были до начала ВОВ произведены в мизерном количестве порядка 100 штук (см. Вики)

Ну зачем так врать то?
Смотрим профильные источники ОТ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР!!!
http://stsokol.ru/vvs_konf/vvs ...
Цитата: Так, например, в ноябре — декабре 1940 г. у завода № 1 принято без облета 122 самолета И-153 и 15 самолетов МиГ-1, а за январь — февраль 1941 г. 176 самолетов МиГ-3 из 435 (40, 5%) были приняты без облета. Выявленные в строю при облете таких самолетов дефекты устранялись длительное время, увеличивая простои самолетов и усложняя переход на новую технику.

Только за 2 месяца начала 41 года было поставлено в части 435 штук МИГ-3

Далее автор стесняется назвать общее количество новых самолетов, а указывает лишь проценты от общего парка
Цитата:
"В целом по ВВС по состоянию на 22 июня 1941 г. в частях было новых истребителей только 15%, ближних бомбардировщиков 13, 1%, дальних бомбардировщиков 41, 1% от общего числа самолетов каждого типа"

15% от всего парка истребителей были новыми типами. А какой парк самолетов был?
А это было примерно 6000 истребителей ( по некоторым данным 8000).
Берем 15% от 6000 и получаем 900 машин новых типов. Это примерно столько же, сколько у немцев мессеров ешек и фридризов вместе взятых.
То есть в ввс ркка было новых машин примерно столько же сколько истребителей у немцев всего. А ведь у нас было еще 85%- 5100 машин старых типов!!!
ёпрст
Старожил форума
03.01.2019 10:43
Как громко названо- «новых»истребителей! Наверное имеется ввиду- истребителей, превосходивших немецкие. Это неверно. Лишь в 43-44 мы наконец- то получили более- менее паритетные самолеты Як-3 и Ла-7. Кстати МиГи ЛаГГи по прежнему оставались деревянными и были лучше Ишачков и чаек, но, к сожалению, не могли тягаться с Bf. Немец по- прежнему атаковал сверху (представьте, скорость пикирования 700- 900 км/ час!), спокойно мог избежать боя и не забывайте немаловажную деталь- был оборудован радиостанцией, что позволяло оказаться в нужное время в нужном месте.
Мимо проходил
Старожил форума
03.01.2019 11:09
ёпрст
Как громко названо- «новых»истребителей! Наверное имеется ввиду- истребителей, превосходивших немецкие. Это неверно. Лишь в 43-44 мы наконец- то получили более- менее паритетные самолеты Як-3 и Ла-7. Кстати МиГи ЛаГГи по прежнему оставались деревянными и были лучше Ишачков и чаек, но, к сожалению, не могли тягаться с Bf. Немец по- прежнему атаковал сверху (представьте, скорость пикирования 700- 900 км/ час!), спокойно мог избежать боя и не забывайте немаловажную деталь- был оборудован радиостанцией, что позволяло оказаться в нужное время в нужном месте.
Да в том же источнике от министерства обороны ссср...

Цитата:
В 1940 г. были созданы, испытаны и запущены в серию истребители Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-1, которые превосходили по своим характеристикам самолет Ме-109Е. Их скорость достигала 580 — 620 км/час, а вооружение включало 20-мм пушки и крупнокалиберные (12, 7-мм) пулеметы
http://stsokol.ru/vvs_konf/vvs ...
Ешек 109-ых было 60%. Фридрихи были 1 и 2 модификации. Фридрихи 4 появились гораздо позднее.
То есть наши самолеты новых типов превосходили самолеты противника. А если учесть 5100 машин старых типов, то по материальной части превосзодстао было полностью на стороне ввс ркка.
Мимо проходил
Старожил форума
03.01.2019 11:12
Немец атаковал сверху, все потому, что у немцев существовали свободные охотники и гпуппы расчистки. Они сами выбирали условия боя. Это называется активные действия истребителей.
Нашим же такое запрещалось. Истребителей приковывали к объекту охраны.
Именно это и явилось причиной неэффективности. Именно это в 43 году названо причиной того что немцы сыпали на курской дуге в 6 раз больше бомб, чем наши.
АнтонLikeAvia
Старожил форума
03.01.2019 11:27
Когда-то читал, что немец любил приписать себе заслуги, а сам расстреливал боекомплект в сторонке от линии соприкосновения, цифры в боевых донесениях завышались, вот и получается, что соотношение потерь по архивам 1 к 5 (СССР - Германия), а войну закончили в Берлине
Владимир Волк
Старожил форума
03.01.2019 11:52
Читал такую тему.Гитлеровцам ставили сбитый всей группе, а нашим только конкретному самолёту.Это несколько "правит"статистику. Лично я не верю, что конкретный пилот Люфтваффе сбил 400 наших самостоятельно.Это просто нереально.Да, перевес был, вопросов нет.Но не в сотни процентов.А господство наших в воздухе наступило позже всех других родов.Это конец 43, начало 44 года.Именно тогда активно началось применение нашего нового поколения боевых самолётов и ТТХ приблизительно сравнялись.
Насчёт класса пилотов вопрос очень спорный и практически вычислить его нереально.Скажем так, немцы были более подготовленными но наши очень хорошо доучивались именно в боевых условиях.
Дедушка мой был инструктор, хотя к концу войны ему было всего 25 лет.Три раза писал рапорт на фронт но отказывали как" опытному" инструктору, который был необходим для обучения в тылу.Долго прожил после войны и умер в возрасте 86 лет.Его рассказам я доверяю больше, чем всякого рода книжкам.Он говорил, что сбивали в основном ведомых и в первых же боях.Если выживал и становился ведущим шанс выжить возрастал в разы.Хотя конечно выпуски 41-42 практически все погибли.А вот уже выпуски 43- 44 го года выжили многие и дед с ними после войны встречался.
Captain Smollett
Старожил форума
03.01.2019 12:08
Владимир42
аэрофлот (доброфлот ) тоже был крупным, но он при Сталине оставался акционерным!

До февраля 1932. Затем - ГУ ГВФ при СНК
Владимир42
Старожил форума
03.01.2019 13:24
Мимо проходил
Что касается МиГ-1, то они были до начала ВОВ произведены в мизерном количестве порядка 100 штук (см. Вики)

Ну зачем так врать то?
Смотрим профильные источники ОТ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР!!!
http://stsokol.ru/vvs_konf/vvs ...
Цитата: Так, например, в ноябре — декабре 1940 г. у завода № 1 принято без облета 122 самолета И-153 и 15 самолетов МиГ-1, а за январь — февраль 1941 г. 176 самолетов МиГ-3 из 435 (40, 5%) были приняты без облета. Выявленные в строю при облете таких самолетов дефекты устранялись длительное время, увеличивая простои самолетов и усложняя переход на новую технику.

Только за 2 месяца начала 41 года было поставлено в части 435 штук МИГ-3

Далее автор стесняется назвать общее количество новых самолетов, а указывает лишь проценты от общего парка
Цитата:
"В целом по ВВС по состоянию на 22 июня 1941 г. в частях было новых истребителей только 15%, ближних бомбардировщиков 13, 1%, дальних бомбардировщиков 41, 1% от общего числа самолетов каждого типа"

15% от всего парка истребителей были новыми типами. А какой парк самолетов был?
А это было примерно 6000 истребителей ( по некоторым данным 8000).
Берем 15% от 6000 и получаем 900 машин новых типов. Это примерно столько же, сколько у немцев мессеров ешек и фридризов вместе взятых.
То есть в ввс ркка было новых машин примерно столько же сколько истребителей у немцев всего. А ведь у нас было еще 85%- 5100 машин старых типов!!!
У нас граница какой протяжённости не напомните? Раскидайте эти 900 по всей ! Кто бьёт первым, у кого стратегическая инициатива - у него всегда преимущество. Можно сконцентрировать все 900 штук так, что у тебя будет превосходство в воздухе! И ещё вопрос : Сколько новейших истребителей было потеряно в первый месяц войны при отступлении? Многие так в ящиках на аэродромах и остались... Это всё стратегические просчёты командования конечно...
sgt.Peper
Старожил форума
03.01.2019 13:32
А у меня есть вопросы к г-ну Моторину В. Много вопросов. Но сначала восстановим основные утверждения.
-налёт немецких курсантов был и больше и качественней.( 200 часов и более в училище + стрельбы, +полёты строем, + тактика боя и т.д.) Полностью соглашусь.
- в первых полётах на боевое задание молодых лётчиков берегли, + высокое моральное состояние, + чувство превосходства мессера над И-16, И-153... Согласен.
А теперь вопросы.
- Хартмана - аса из асов сбили не менее 7 раз, возможно 9. Вопрос : КТО СБИЛ ? И НА ЧЁМ ? Ответ - наш лётчик сбил. Недоученный ещё в училище, не имевший 2-ух годичного опыта ведения войны и сбил Хартмана, скорее всего именно на И-16, а, возможно и на И-153. Так кого сбивали как курицу 7-9 раз ?
- В 1943 году немцы уже могли только мечтать о господстве в воздухе. Это в 43-ем. Примерное равенство господства НАЧАЛОСЬ в конце 41 -го года и оспаривалось с обеих сторон весь 42-ой год. Вопрос : Куда в 43-ем году подевались асы из асов с 200-часовой программой лётного училища, +, +, и +++ ? Уехали в отпуска ? На лечение ? Уволились ?
Ответ - нет, г-н Моторин. ИХ СБИЛИ нахххррр.
Вопрос : когда сбили ? Ответ : в 41-ом их сбили и в 42-ом. Так кого сбивали, как курей ? Иначе куда орлы - асы подевались ?
- И вопрос : А на чём их сбили в 41-ом и 42-ом? Ответ: В ОСНОВНОМ на И-16 и даже на И-153. Это уже в 43-ем их долбили в ОСНОВНОМ на Эр кобрах, Як-7, -9, и Лавочкиных.
- Ну и вопрос на завал : Так кого всё ж таки сбили, как курей ?
ёпрст
Старожил форума
03.01.2019 13:39
Хорошо хоть это анализатор- правдолюб на букву М не перед 9 Мая вылез...
Владимир42
Старожил форума
03.01.2019 13:43
Мимо проходил
Не было при Сталине свободного рынка. Закончился он вместе с НЭПом.
Частное предпринимательство было запрещено и считалось преступлением.
Без свободных цен не может быть частного предпринимательства.
Да как раз при Сталине только и был этот самый свободный рынок! И конкуренция была и инициатива снизу! И развивались мы с темпами +8, 5 прироста ввп в год, потому что люди проявляли настоящий энтузиазм! Вот посмотрите! Это для вас будет настоящий взрыв мозга!
https://www.youtube.com/watch? ...
Владимир42
Старожил форума
03.01.2019 13:48
sgt.Peper
А у меня есть вопросы к г-ну Моторину В. Много вопросов. Но сначала восстановим основные утверждения.
-налёт немецких курсантов был и больше и качественней.( 200 часов и более в училище + стрельбы, +полёты строем, + тактика боя и т.д.) Полностью соглашусь.
- в первых полётах на боевое задание молодых лётчиков берегли, + высокое моральное состояние, + чувство превосходства мессера над И-16, И-153... Согласен.
А теперь вопросы.
- Хартмана - аса из асов сбили не менее 7 раз, возможно 9. Вопрос : КТО СБИЛ ? И НА ЧЁМ ? Ответ - наш лётчик сбил. Недоученный ещё в училище, не имевший 2-ух годичного опыта ведения войны и сбил Хартмана, скорее всего именно на И-16, а, возможно и на И-153. Так кого сбивали как курицу 7-9 раз ?
- В 1943 году немцы уже могли только мечтать о господстве в воздухе. Это в 43-ем. Примерное равенство господства НАЧАЛОСЬ в конце 41 -го года и оспаривалось с обеих сторон весь 42-ой год. Вопрос : Куда в 43-ем году подевались асы из асов с 200-часовой программой лётного училища, +, +, и +++ ? Уехали в отпуска ? На лечение ? Уволились ?
Ответ - нет, г-н Моторин. ИХ СБИЛИ нахххррр.
Вопрос : когда сбили ? Ответ : в 41-ом их сбили и в 42-ом. Так кого сбивали, как курей ? Иначе куда орлы - асы подевались ?
- И вопрос : А на чём их сбили в 41-ом и 42-ом? Ответ: В ОСНОВНОМ на И-16 и даже на И-153. Это уже в 43-ем их долбили в ОСНОВНОМ на Эр кобрах, Як-7, -9, и Лавочкиных.
- Ну и вопрос на завал : Так кого всё ж таки сбили, как курей ?
Господина Моторина здесь нет! Но вы можете скопировать текст и вставить ему в комментах на канале, за одно посмотрите этот пасквилёк... ручаюсь праведный гнев вскипятит вашу кровь! Только не путайте Моторина и антиМоторина!
КЮ
Старожил форума
03.01.2019 14:11
Вот 27 лётчиков истребителей, дважды Героев Советского Союза (включая двух трижды Героев), которые сбивали асов люфтваффе
https://d.radikal.ru/d26/1901/ ...

А сколько было Героев Совеского Союза? Сколько просто Орденоносцев? ВСе они в результате ПОБЕДИЛИ.
ЗПУ
Старожил форума
03.01.2019 15:11
Dusk Spectator
Ну, на данный момент зарплаты в Китае выше, чем в России, при этом Россия в Китай продаёт только сырьё, из которого Китай далает всё от зубочисток до смарфонов и грузовых автомобилей и продаёт их в Россию же.
Новый успех китайской космонавтики - сегодня утром китайский аппарат Чаньэ-4 с луноходом на борту впервые в истории совершил мягкую посадку на обратной стороне Луны, при этом сигнал ретранслировался через специальный спутник на лунной орбите. Уделали китайцы - и СССР и США вместе взятые, про несчастный РосБатутКосмос вообще молчим.)))

https://www.youtube.com/watch? ...

sgt.Peper
Старожил форума
03.01.2019 15:33
Владимир42
Господина Моторина здесь нет! Но вы можете скопировать текст и вставить ему в комментах на канале, за одно посмотрите этот пасквилёк... ручаюсь праведный гнев вскипятит вашу кровь! Только не путайте Моторина и антиМоторина!
Да, спасибо. Видел я этот пасквиль. С того и началось.
Хотел возразить, но там для входа требуют е-мэил. А я этого терпеть не могу.
Получается так, что я предложил форумчанам свои умозаключения. Ну, ежели, кому не понравятся, простите.
Мимо проходил
Старожил форума
03.01.2019 15:36
ЗПУ
Новый успех китайской космонавтики - сегодня утром китайский аппарат Чаньэ-4 с луноходом на борту впервые в истории совершил мягкую посадку на обратной стороне Луны, при этом сигнал ретранслировался через специальный спутник на лунной орбите. Уделали китайцы - и СССР и США вместе взятые, про несчастный РосБатутКосмос вообще молчим.)))

https://www.youtube.com/watch? ...

Да, отсталые технологии, по версии Ёпрст.
Мимо проходил
Старожил форума
03.01.2019 15:40
АнтонLikeAvia
Когда-то читал, что немец любил приписать себе заслуги, а сам расстреливал боекомплект в сторонке от линии соприкосновения, цифры в боевых донесениях завышались, вот и получается, что соотношение потерь по архивам 1 к 5 (СССР - Германия), а войну закончили в Берлине
Такой туфты навалом везде понаписано, а вот исследователи по архивам говорят обратное.
neustaf
Старожил форума
03.01.2019 15:44
Владимир42
А сколько их на вооружении было (Як -1 и Миг-3) в 40, 41, и 42м , если училищам до 43 и даже до 44 давали планы некоторое количество лётчиков продолжать выпускать на И-16 !? По моим данным полки с И-16 оставлись до 44-го года, занимались штурмовкой, поправьте меня если не прав.
только один Киевский особый военный округ имел более 200 новых самолетов на 22.06.41 
149 иап 16 сад получил 60 Миг-3 
180 иап вооружен ЛаГГ-3
1 аэ 89 иап 15 сад ЛаГГ-3
247 иап 16 сад с мая переучивался на Миг-9 
20 иап 17 сад имел 56 Як-1 

в составе Западного военного округа только 9 сад в белостокском выступе имела более 200 новых самолетов 
56 иап 41 Миг-1, Миг-3 
124 иап 70 Миг-3 
123 иап с фебраля переучивался на Миг-3 
126 иап 50 Миг-1 

Это только по нескольким дивизия двух округов, в его на начало войны в ВВС РККА было около 800, Мигов, ЛаГГов и Яков.
Подготовленных для них пилотовто вопрос второй, а на примерно же столько Bf-109 сидели зубов, воевавшие уже почти два года и закаленные в боях с RAF над Британией, поэтому и соотношение потерь, не в пользу новичков.
neustaf
Старожил форума
03.01.2019 15:49
FSO
22 июня 1941 года потери советских ВВС составили 1200 самолетов, из них 800 было уничтожено на аэродромах, а 400 в воздухе. Первый день войны оказался для немцев не таким уж простым. Первый самолёт противника был сбит над Брестом лётчиком 33 иап уже в 3.30. К концу дня потери немецкой авиации составили около 300 самолётов - самые большие потери за день за всю войну.
Осетра то урежьте, при таких потерях за день 23 июня в Lüftwaffe бы уже никто не куда не полетел за весь июнь уже более реально смотрится со всеми потерями боевыми и небоевыми.
meglin
Старожил форума
03.01.2019 18:29
Мимо проходил
Что касается МиГ-1, то они были до начала ВОВ произведены в мизерном количестве порядка 100 штук (см. Вики)

Ну зачем так врать то?
Смотрим профильные источники ОТ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР!!!
http://stsokol.ru/vvs_konf/vvs ...
Цитата: Так, например, в ноябре — декабре 1940 г. у завода № 1 принято без облета 122 самолета И-153 и 15 самолетов МиГ-1, а за январь — февраль 1941 г. 176 самолетов МиГ-3 из 435 (40, 5%) были приняты без облета. Выявленные в строю при облете таких самолетов дефекты устранялись длительное время, увеличивая простои самолетов и усложняя переход на новую технику.

Только за 2 месяца начала 41 года было поставлено в части 435 штук МИГ-3

Далее автор стесняется назвать общее количество новых самолетов, а указывает лишь проценты от общего парка
Цитата:
"В целом по ВВС по состоянию на 22 июня 1941 г. в частях было новых истребителей только 15%, ближних бомбардировщиков 13, 1%, дальних бомбардировщиков 41, 1% от общего числа самолетов каждого типа"

15% от всего парка истребителей были новыми типами. А какой парк самолетов был?
А это было примерно 6000 истребителей ( по некоторым данным 8000).
Берем 15% от 6000 и получаем 900 машин новых типов. Это примерно столько же, сколько у немцев мессеров ешек и фридризов вместе взятых.
То есть в ввс ркка было новых машин примерно столько же сколько истребителей у немцев всего. А ведь у нас было еще 85%- 5100 машин старых типов!!!
Которые, как оказалось, были более эффективными в бою - по разным причинам.
sbb
Старожил форума
03.01.2019 18:38
ЗПУ
Новый успех китайской космонавтики - сегодня утром китайский аппарат Чаньэ-4 с луноходом на борту впервые в истории совершил мягкую посадку на обратной стороне Луны, при этом сигнал ретранслировался через специальный спутник на лунной орбите. Уделали китайцы - и СССР и США вместе взятые, про несчастный РосБатутКосмос вообще молчим.)))

https://www.youtube.com/watch? ...

А про Росатом?
meglin
Старожил форума
03.01.2019 18:46
ёпрст
Как громко названо- «новых»истребителей! Наверное имеется ввиду- истребителей, превосходивших немецкие. Это неверно. Лишь в 43-44 мы наконец- то получили более- менее паритетные самолеты Як-3 и Ла-7. Кстати МиГи ЛаГГи по прежнему оставались деревянными и были лучше Ишачков и чаек, но, к сожалению, не могли тягаться с Bf. Немец по- прежнему атаковал сверху (представьте, скорость пикирования 700- 900 км/ час!), спокойно мог избежать боя и не забывайте немаловажную деталь- был оборудован радиостанцией, что позволяло оказаться в нужное время в нужном месте.
А вот А.С. Яковлев писал, что напротив, наши новейшие истребители по всем данным были выше немецких, были легче, маневреннее, выносливее и проще в управлении. И в дальнейшем, несмотря на все потуги Мессершмита и Танка, они продолжали быть совершеннее машин противника. А если кое-где и бывало у нас порой чего-то, то это сажали юнцов недоученных - вот они и горели под Сталинградом...
Неужели врал?
Что касается дерева, то французы строили Кодроны из дерева, которые были совершеннее всех известных на тот период машин. И бриты строили неуловимые Москито - тоже из дерева. Да и немцы самые совершенные и последние свои машины не постеснялись строить из дерева - и мессеры, и фоки, и не поверите - реактивные перехватчики! - и вовсе не комплексовали по этому поводу. Деревянное крыло обычно всегда глаше и аэродинамически совершенее металлического, к Вашему сведению. Фанера лучше держит на устойчивость и намного глаже металлического листа в заклепках. Деревянное самолетостроение как символ отсталости - это старая политруковская сказочка, навязшая в зубах и повторяемая пропагандистами неисчислимое количество раз.
А рули управления на самых скоростных машинах того времени все равно обтягивали тканью. Да и сейчас обтягивают рули на пассажирских самолетах - Вы не в курсе разве?
Назвать ишачок деревянным может только неспециалист. Лонжероны у самолета были стальными в отличие от лавок и яков, а оперение - дюралевым.
ЗПУ
Старожил форума
03.01.2019 18:53
meglin
Старожил форума

А вот А.С. Яковлев писал...



Яковлев ещё тот писатель - одна "Цель жизни" чего стоит.
1953
Старожил форума
03.01.2019 19:11
Неудачи в начале войны это были тактическими ошибками «кого-то» в СССР, а стратегическая ошибка Гитлера была совершена 22 июня 1941 года, когда он забыл про поход Наполеона на Москву в 1812 году. Или иными словами кишка была тонка у этого маньяка, а он этого не понимал.
meglin
Старожил форума
03.01.2019 19:16
1953
Неудачи в начале войны это были тактическими ошибками «кого-то» в СССР, а стратегическая ошибка Гитлера была совершена 22 июня 1941 года, когда он забыл про поход Наполеона на Москву в 1812 году. Или иными словами кишка была тонка у этого маньяка, а он этого не понимал.
Т.е., следует признать Гитлера идиотом, ровно как и всех его генералов, выполнявших распоряжения идиота - тоже?
meglin
Старожил форума
03.01.2019 19:18
ЗПУ
meglin
Старожил форума

А вот А.С. Яковлев писал...



Яковлев ещё тот писатель - одна "Цель жизни" чего стоит.
А это не только он писал. Тогда все так писали. Да и сейчас многие - тоже.
ЗПУ
Старожил форума
03.01.2019 19:24
1953
Неудачи в начале войны это были тактическими ошибками «кого-то» в СССР, а стратегическая ошибка Гитлера была совершена 22 июня 1941 года, когда он забыл про поход Наполеона на Москву в 1812 году. Или иными словами кишка была тонка у этого маньяка, а он этого не понимал.
Когда в 1979 г. вводили советские войска в Афганистан - меньше всего думали о походе Александра Македонского и последующих попытках.

В древние времена Александр Македонский обнаружил, что невероятно сложно завоевать Афганистан, и этот подвиг значительно ослабил его силы прямо перед тем, как он вторгся в Индию и потерпел там поражение. После того, как персидский правитель Надир-Шах был убит, Афганистан продолжал оставаться перекрестком торговли и войны. Он продолжил губить репутации, в то время как Персия, Россия и Великобритания боролись за господство в регионе. Перс Мухаммед-Шах пытался захватить Афганистан, но эта попытка провалилась, когда он встретился с жестким сопротивлением в провинции Герат. Во время Первой англо-афганской войны, когда Акбар-Хан призвал ко всеобщему восстанию против оккупантов, и британцы не смогли выплатить субсидии потенциально враждебным старейшинам племен, сэр Роберт Сэль столкнулся с таким сопротивлением от племен гильзаи, что был вынужден отступить и спрятаться в форте Джелалабада.

https://inosmi.ru/india/201008 ...


1..789..1718

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru