Пропаганда же...1, 5 часа вокруг экватора, сегодня читанул. Рогозин1, рогозин2... Ну типа как Королев и Ильюшин... Часики у кого-то тикают.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2018 15:52
ЗПУ, не задавайся. Оба знаем о чём говорим!
LoiseLane
Старожил форума
28.12.2018 16:07
Интересно, что 4 года назад программа Авангард была на волоске от закрытия
Еще четыре года назад на совещании верховного главнокомандующего решался вопрос, продолжать или закрывать эту работу, потому что, к сожалению, это очень сложная работа», — сообщил вице-премьер.
Борисов также рассказал, что тогда президент России задал прямой вопрос о возможности завершения работы генеральному конструктору «Авангарда». «И получил достаточно убедительный ответ «дайте нам еще один шанс». И этот шанс они использовали», — добавил он
Дык тогда и называй правильно - газовые двигатели ориентации. А не какие то там "импульсные". Люди с высшим тех. образованием как никак. )))
Нет там двигателей ориентации
«аэробаллистическая головная часть МБР - планирующий крылатый блок, осуществляющая после отделения от ракеты-носителя полет по инерции без двигательной установки для дополнительного его разгона, однако способен маневрировать по направлению и высоте в пределах 100–300 км.»
Нет там двигателей ориентации
«аэробаллистическая головная часть МБР - планирующий крылатый блок, осуществляющая после отделения от ракеты-носителя полет по инерции без двигательной установки для дополнительного его разгона, однако способен маневрировать по направлению и высоте в пределах 100–300 км.»
Ну домохозяйкам в Швеции виднее, чего есть в "планирующем крылатом блоке", а чего нет. )))
Проявите снисхождение к вертолётчику и его познаниях в гиперзвуке. )))
Дядя, я хомячков ещё в молодости имел.Ваш менторский тон очень смешён.Хорошо, данная ракета сделана с марсия, одному вам известного материала))) Тугоплавкие иатериалы там.Может керамикой обклеена.А теперь про знания.Вы берёте " знания" из тех же источников из каких беру их я.То что вы надули щёки при этом делает вас экспердом гиперзвука?)))Да не вопоос.
Дядя, я хомячков ещё в молодости имел.Ваш менторский тон очень смешён.Хорошо, данная ракета сделана с марсия, одному вам известного материала))) Тугоплавкие иатериалы там.Может керамикой обклеена.А теперь про знания.Вы берёте " знания" из тех же источников из каких беру их я.То что вы надули щёки при этом делает вас экспердом гиперзвука?)))Да не вопоос.
Когда будут подтверждения из независимых источников, тогда и обсудим.
27 М, это конечно максимальная, а в нижних слоях тормозится, а если остается даже 5-6 М перед целью это все равно очень много, да еще и не баллистические, а маневренные.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2018 18:13
Думаю, что независимые источники не смогут подтвердить эту скорость. Не допустят.
KLN-90B
Старожил форума
28.12.2018 18:16
В вопросе поднятом ТС об управлении на 27 М (в безвоздушном пространстве) нет ничего нового, - речь об использовании маневровых газодинамических рулей, в слоях плотной атмосферы со скоростью 6-8 М - аэродинамические и, вероятно, газодинамические рули. Примерно так может выглядеть изделие.
http://militaryrussia.ru/i/284 ... Форма, кстати, не совсем подходящая для маневрирования, "лапоть" лучше.
Имеет ли смысл маневрирование в безвоздушном пространстве с целью уклонения от средств поражения, - вопрос достаточно хорошо изученный, а вот каким образом осуществляется управление (уклонение от противоракет) при торможении с 27М до 6-8 М в плотных слоях , в этом, имхо, суть.
Если абляционная защита, то значит облако плазмы и никакой обратной связи.
Второй вопрос - это носитель, пока идут "прыжковые" испытания и до завершения надо полагать еще далеко.
Нет там двигателей ориентации
«аэробаллистическая головная часть МБР - планирующий крылатый блок, осуществляющая после отделения от ракеты-носителя полет по инерции без двигательной установки для дополнительного его разгона, однако способен маневрировать по направлению и высоте в пределах 100–300 км.»
А как вы на основе данных о отсутствии ДУ "для дополнительного его разгона" сделали вывод о отсутствии двигателей ориентации?
Ну домохозяйкам в Швеции виднее, чего есть в "планирующем крылатом блоке", а чего нет. )))
Да ладно, мне пару месяцев назад местный «дядя Изя из Израиля» доказывал, что у высокоточных израильских бомб нет «крылышек» для руления. Дескать, скидывают их с высоты 5 км и «планируют» они до цели аж на 200 км.
А тут тот же принцип, только закидывают крыло на низкую орбиту на линию Кармана и планирует ББ в плазменном облаке до цели на 10 000 км :))
Так что принцип у «дяди Изи из Израиля» спрашивайте ;)) а мне пора в салон красоты, НГ на носу ;))
В вопросе поднятом ТС об управлении на 27 М (в безвоздушном пространстве) нет ничего нового, - речь об использовании маневровых газодинамических рулей, в слоях плотной атмосферы со скоростью 6-8 М - аэродинамические и, вероятно, газодинамические рули. Примерно так может выглядеть изделие.
http://militaryrussia.ru/i/284 ... Форма, кстати, не совсем подходящая для маневрирования, "лапоть" лучше.
Имеет ли смысл маневрирование в безвоздушном пространстве с целью уклонения от средств поражения, - вопрос достаточно хорошо изученный, а вот каким образом осуществляется управление (уклонение от противоракет) при торможении с 27М до 6-8 М в плотных слоях , в этом, имхо, суть.
Если абляционная защита, то значит облако плазмы и никакой обратной связи.
Второй вопрос - это носитель, пока идут "прыжковые" испытания и до завершения надо полагать еще далеко.
Может я чего то не помню, но как вообще можно говорить о числе Маха в безвоздушном пространстве? Ибо по смыслу своему это отношение значения скорости к скорости звука, которого в безвоздушной среде, как нам хорошо известно, не бывает. Не один голливудский фильм в своё время был обо**ан из-за "пиу-пиу" в космосе! )))
в том что это не просто. как и устойчивость и аэродинамический нагрев
А до этого БЧ кувыркались как хотели и не подвергались нагреву? Они летают с конца 50-х.
Еще раз - куда более громоздкий Союз благополучно двигается нужной стороной, управляется и не сгорает. С конца 60-х.
А до этого БЧ кувыркались как хотели и не подвергались нагреву? Они летают с конца 50-х.
Еще раз - куда более громоздкий Союз благополучно двигается нужной стороной, управляется и не сгорает. С конца 60-х.
не на гиперзвуке в плотных слоях атмосферы, а Союз вообще на парашюте чему так греться и чем управлять?
лично для вас может и просто , у амеров просто с гиперзвуком не получилось.
не на гиперзвуке в плотных слоях атмосферы, а Союз вообще на парашюте чему так греться и чем управлять?
лично для вас может и просто , у амеров просто с гиперзвуком не получилось.
Не понял, почему Союз не управляется и при чем здесь парашют. Когда вышла парашютная система он действительно не управляется.
Но со 100 (условно) до 20 он вполне себе управляем (в бОльшем числе случаев) ). И скорости там вполне десяткомаховые.
Аполлон вроде тоже так же спускался.
не на гиперзвуке в плотных слоях атмосферы, а Союз вообще на парашюте чему так греться и чем управлять?
лично для вас может и просто , у амеров просто с гиперзвуком не получилось.
Вообще-то все космические железки летают со скоростью не меньше первой космической, для Земли это 7, 8 км/с. И тормозятся об атмосферу до скорости выпуска парашюта, а она довольно маленькая. И прям не нагреваются?
Может я чего то не помню, но как вообще можно говорить о числе Маха в безвоздушном пространстве? Ибо по смыслу своему это отношение значения скорости к скорости звука, которого в безвоздушной среде, как нам хорошо известно, не бывает. Не один голливудский фильм в своё время был обо**ан из-за "пиу-пиу" в космосе! )))
Ну, это...если коротко, традиция такая авиационная. Можно было бы сказать и 27 "пиу-пиу":)
А вообще, ветка есть.
https://www.forumavia.ru/t/96385/1/
Вообще-то все космические железки летают со скоростью не меньше первой космической, для Земли это 7, 8 км/с. И тормозятся об атмосферу до скорости выпуска парашюта, а она довольно маленькая. И прям не нагреваются?
нагреваются, вы видели их обугленные бока? теперь прикиньте , что у него скорость еще гиперзвуковая, надо и ниже 20 лететь и управляться для вас это не сложно, вы с Сашей1234 молодцы!
klm911
Старожил форума
28.12.2018 19:20
Имитация бурной деятельности.
A_Van
Старожил форума
28.12.2018 19:30
Не очень понятно насчет сомнений и стенаний. Не поленитесь - найдите в Инете и посмотрите профиль полета в атмосфере "железок" типа Space Shuttle, Буран, Боры (-4 и -5) в конце концов. У амеров "атмосферный участок" начинался со 120 км, у нас - со 100 (у них датчики скоростного напора были поточнее). Оттуда и начинали "махи" отсчитывать, ибо управление конфигурацией шло как раз по Маху и скоростному напору. Так что все это рассчитано в 70-х и подтверждено в 80-х. Скорее надо задать вопрос: "ули все это время правящие верхушки не вкладывались в эту тему?" Вместо разгона бурановской кооперации можно было таких игрушек понаделать гораздо более эффективно, чем новыми людьми с нуля начиная с 2004.
Вместо разгона бурановской кооперации можно было таких игрушек понаделать гораздо более эффективно,
/////
Эка вы вспомнили, 30 лет назад уже и на суперджет кооперироваться не с кем.