Авиакомпания не есть эксплуатант (это только на сайте ФАВТ так обозначено, по недоразумению). Много раз это обсуждалось здесь на форуме.
Авиакомпания может выполнять работу силами любого эксплуатанта.
Это несчастное Бодайбо весь мир уже видел, как из хлюпающей жижи в фонтанах грязи Ан-24 взлетает. И после этого мы ещё пытаемся грозить чем-то Америке и строим новые Ту-160 по полмиллиарда долларов за штуку. Чудны дела твои...
сам то полнял что сморозил?
booster
Старожил форума
25.12.2018 13:34
Старуха - Непруха попёрла на Ан-24: сегодня Ан-24 Красавиа повредил левый воздушный винт при выкатывании с ВПП в аэропорту Ванавара https://tass.ru/sibir-news/5950744
Старуха - Непруха попёрла на Ан-24: сегодня Ан-24 Красавиа повредил левый воздушный винт при выкатывании с ВПП в аэропорту Ванавара https://tass.ru/sibir-news/5950744
Я грю, раньше, при массовой эксплуатации этого типа, тоже случалось подобное.?..Из-за поднятия винтами снежных вихрей..
Это не ко мне, насчёт вихрей, я Ан-24 не эксплуатировал.
Вихрь то причём, если носовой стойкой рулят по разметке? Если мачту срубили крылом, то: либо разметка "кривая" была, либо её не видели эту разметку, либо руководили рулением с земли "криво" - я имел ввиду только подобные варианты, вихрь на Ан-24 это не моя тема.
Это не ко мне, насчёт вихрей, я Ан-24 не эксплуатировал.
Вихрь то причём, если носовой стойкой рулят по разметке? Если мачту срубили крылом, то: либо разметка "кривая" была, либо её не видели эту разметку, либо руководили рулением с земли "криво" - я имел ввиду только подобные варианты, вихрь на Ан-24 это не моя тема.
А наХчем тогда в кабине экипажа боковые окошки и две пары "фар" промеж наушников ?..
А наХчем тогда в кабине экипажа боковые окошки и две пары "фар" промеж наушников ?..
Старый АОНовец, по моему, имел в виду фразу СМИ, что прокуратура, якобы, в АП Ми-8 на п/п Кедровый видит "природное явление в этих местах "вихревое кольцо", по аналогии с этим бредом он, вероятно, пошутил про "природное явление вихрь от ВВ". Не думаю, что это было сказано Ст.АОНовцем всерьез.
На Ан-24 часть крыла меняется отдельно, ЕМНИП , такшта - бываат, заменят и все . Можно расходитья.
Менять можно, но не все так просто-должна совпасть серия.Поскольку Ан-24 выпущено много-весьма вероятно зап.часть найдется.
Могу предположить, если учесть праздники, потребуется на замену от 15 до 30 дней.
uh4cad
Старожил форума
26.12.2018 11:38
Так он ещё и до полосы сел - 40 м не долетел...
Старый АОНовец
Старожил форума
26.12.2018 11:57
На нерасчищенную сел? Или в бруствер утоптал машину?
Это несчастное Бодайбо весь мир уже видел, как из хлюпающей жижи в фонтанах грязи Ан-24 взлетает. И после этого мы ещё пытаемся грозить чем-то Америке и строим новые Ту-160 по полмиллиарда долларов за штуку. Чудны дела твои...
Полоса в Бодайбо и Ту-160 коррелируют как "в огороде бузина, а в дурдоме валенки"
Но всепропальный всхлип защитан!
На нерасчищенную сел? Или в бруствер утоптал машину?
АН-24РВ RA-47315 UIKB БОДАЙБО С.ИНЦ.-406 ГГ УУУКЫЛЫЬ 230842 УУУУЦИГЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ВС НА РУЛЕНИИ. 23.12.2018, 06.00 UTC (14.00 LT), МЕСТО СОБЫТИЯ - ПЕРРОН АЭРОПОРТА БОДАЙБО, ВС АН-24РВ RA-47315, ЭКСПЛУАТАНТ - ООО АК «СИРИУС-АЭРО», РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС CIG617 ПО МАРШРУТУ УСТЬ-КУТ - БОДАЙБО. ПАССАЖИРОВ - 24, ЭКИПАЖ - 3/1. ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА БОРТУ ВС НЕТ. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ - 5 КМ, СНЕГ, ТЕМПЕРАТУРА - 27 ГР.С. СОСТОЯНИЕ ПЕРРОНА: УКАТАННЫЙ СНЕГ, ОСЕВАЯ ОЧИЩЕНА, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ НА ПЕРРОНЕ НЕ ИЗМЕРЯЛСЯ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ЗАРУЛИВАНИИ НА СТОЯНКУ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ЗАКОНЦОВКОЙ ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА ВС С МАЧТОЙ ОСВЕЩЕНИЯ ПЕРРОНА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ВС ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗАКОНЦОВКИ ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА. ПРОВОДЯТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ СОГЛАСНО ПРАПИ-98. ДИРЕКТОР ПО БП - НАЧАЛЬНИК ИБП ООО АК «СИРИУС-АЭРО»
ГГ УУУКЫЛЫЬ 240522 УИИУЗЬВЬ СОГЛАСНО П.3.2.3.ПРАПИ-98 СООБЩАЮ: ВИД СОБЫТИЯ: ПОСАДКА ВНЕ ГРАНИЦ ВПП И ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА ДАТА, ВРЕМЯ 23.12.2018 В 06.00 UTC /14.00 МЕС. ТИП ВС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: АН-24РВ RA-47315, ООО АК СИРИУС-АЭРО МЕСТО АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ БОДАЙБО МЕТЕОУСЛОВИЯ: ОТНОШЕНИЯ К СОБЫТИЮ НЕ ИМЕЕТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: РЕГУЛЯРНЫЙ CIG-617 ПО МАРШРУТУ УСТЬ-КУТБОДАЙБО. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПОСАДКИ ЭКИПАЖ ВС ДОПУСТИЛ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ДО НАЧАЛА ГВПП06 ЗА 39 МЕТРОВ ДО ВХОДНЫХ ЗНАКОВ, В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРИ ЗАРУЛИВАНИИ НА СТОЯНКУ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ЗАКОНЦОВКОЙ ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА ВС С МАЧТОЙ ОСВЕЩЕНИЯ ПЕРРОНА. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ. СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА: ПОВРЕЖДЕНА ЗАКОНЦОВКА ЛЕВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА ЭКИПАЖ: 3/1, ПАССАЖИРОВ 24
Старый АОНовец
Старожил форума
26.12.2018 13:33
Сел до знаков, расстроился, внимание притупилась, на рулении столкнулся. Бывает... Но посадка до знаков-это два балла!!!
Сел до знаков, расстроился, внимание притупилась, на рулении столкнулся. Бывает... Но посадка до знаков-это два балла!!!
Это два разных события. Левым крылом мачту задел, значит понесло влево, когда газ дал. На льду на ан24 всегда так. Возможно и садились в начало полосы, потому что лед был, а не укатанный снег, не рассчитали правда , а начальник инспекции уже сразу на экипаж валит. Не повезло ребятам.
Менять можно, но не все так просто-должна совпасть серия.Поскольку Ан-24 выпущено много-весьма вероятно зап.часть найдется.
Могу предположить, если учесть праздники, потребуется на замену от 15 до 30 дней.
Лет эдак цать назад спец органы замели около Белорусского вокзала в Москве двух мужичков, торговавших там-же запчастями для Ту-154. Откуда были запчасти в сводке не упоминалось. А вот факт, что спрос на них на черном рынкн среди маленьких а.к. всегда был и будет - однозначно
Лет эдак цать назад спец органы замели около Белорусского вокзала в Москве двух мужичков, торговавших там-же запчастями для Ту-154. Откуда были запчасти в сводке не упоминалось. А вот факт, что спрос на них на черном рынкн среди маленьких а.к. всегда был и будет - однозначно
Да все помнят громкие истории с контрафактными запчастями к самолётам, от которых произошла не одна катастрофа. Потом как-то подзатихло, то ли СМИ потеряли интерес к этой теме, то ли и вправду этих торгашей малость прижали.
Вираж, зачинатель кучи новых веток и фактически, воскреситель древних, прямо, как из фильма «Вий»- «откройте мне веки»!
Вираж, вы к чему все это? Про проблемы АП Бодайбо? Ну, тут даже пешеходы, типа меня, знают про состояние ВПП порта, и видео видели.
К чему вы это разыскиваете и на форуме ВОСКРЕШАЕТЕ?
Вираж, зачинатель кучи новых веток и фактически, воскреситель древних, прямо, как из фильма «Вий»- «откройте мне веки»!
Вираж, вы к чему все это? Про проблемы АП Бодайбо? Ну, тут даже пешеходы, типа меня, знают про состояние ВПП порта, и видео видели.
К чему вы это разыскиваете и на форуме ВОСКРЕШАЕТЕ?
На не дергай ты его! Он, похоже, здесь бабки кует (ну, чем больше чго "откопает" или просто запостит, тем больше бабла отсосет)!
На не дергай ты его! Он, похоже, здесь бабки кует (ну, чем больше чго "откопает" или просто запостит, тем больше бабла отсосет)!
Виктор! Понял тебя, тады, пущай откуевывакет бабло! Ну, или , уж чем черт не шутит, больше бабла отсосет.
Вираж, эгегей, навались, покупай живопись. Советую рыть 2004-5-6 годы, меня там было много, под ником ANDR- еще без -тот самый.
Авиакомпания может выполнять работу силами любого эксплуатанта.