Это слишком пессимистично. Работают и подолгу. И сертифицированы многие аэропорты на прием
чек 24 часа на сухом с продлением до 48. Идеология сухого как у боинга и эйрбаса, не позволяет надолго отрываться от базы. В северных аэропортах нет техобслуживания и нормальных полос. Идеология Советской техники построена исходя из размеров страны, плотности населения и погодных условий. Сухой как в фильме "свой среди чужих, чужой среди своих" и не для России и не для Европы.
чек 24 часа на сухом с продлением до 48. Идеология сухого как у боинга и эйрбаса, не позволяет надолго отрываться от базы. В северных аэропортах нет техобслуживания и нормальных полос. Идеология Советской техники построена исходя из размеров страны, плотности населения и погодных условий. Сухой как в фильме "свой среди чужих, чужой среди своих" и не для России и не для Европы.
Летают лони по России. Если бы ГСС был бы вменяемой конторой, то прекрасно самолеты расходились бы по своим заказчикам в России. Рассказы об отсутствии техобслуживания и плохих полосах - это все страшилки для кого ? Нет техобслуживания - производитель может прекрасно решить эту проблему, проблем с персоналом нет, все готовы пройти обучение. Полосы плохие - все поголовно ? Есть процесс модернизации, есть хорошие полосы. Количество "плохих" уменьшается. Так что не нужно мыслить штампами. Проблема только в производителе.
Летают лони по России. Если бы ГСС был бы вменяемой конторой, то прекрасно самолеты расходились бы по своим заказчикам в России. Рассказы об отсутствии техобслуживания и плохих полосах - это все страшилки для кого ? Нет техобслуживания - производитель может прекрасно решить эту проблему, проблем с персоналом нет, все готовы пройти обучение. Полосы плохие - все поголовно ? Есть процесс модернизации, есть хорошие полосы. Количество "плохих" уменьшается. Так что не нужно мыслить штампами. Проблема только в производителе.
Изначально говорили о незаконности полетов Як-42 и невозможности его замены. Например в Хатангу Сухой может полететь, но все это до случая, таких аэропортов может только 10%, но на них держится 80 % экономики.
Арбитражное дело
Номер: А40-25737/2019
Статус: Незавершенное
Тип: экономические споры по гражданским правоотношениям
Дата: 05 февраля 2019 года
Сумма: 425791578 руб.
Категория: О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам аренды
Суд: АС города Москвы
Покупка с проблемами. Правительство Иркутской области намерено вложиться в «ИрАэро»
Поскольку «ИрАэро» — частная компания, выкуп её акций будет означать, что за счет бюджетных средств область купит у частного лица предбанкротный актив, при том, что именно это лицо довело компанию до столь плачевного состояния. Ошибки и авантюры менеджмента и собственников вознаградят деньгами из кармана области.
Семья на семью, клан на клан :) Губеры пытаются поделить авиационный рынок за счёт бюджета, не?
Нелишним будет вспомнить, что в предвыборной кампании Сергея Левченко одним из аргументов, направленных против губернатора Сергея Ерощенко, была авиакомпания «Ангара». Эта авиакомпания принадлежала семье Ерощенко, и на ее развитие выделялись бюджетные дотации. При этом «Ангара» не была убыточной компанией и работала на благо региона.
http://babr24.com/irk/?IDE=187905
21Сокол
Старожил форума
12.05.2019 15:51
Что-то подсказывает в октябре начнется парад банкротство авиакомпаний. Иркутская область не будет выкупать предбанкротный актив.
Нет никакого заговора, работает система в которой даже авиамодельные кружки учтены, без разницы трамп, обама , вася саяпин система будет работать. Результаты уже налицо, с 2014 уничтожена вся независимая авиация Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134, остались только як-42( с украинскими движками) которые в принципе законно летать не могут.Все оставшиеся авиакомпании ( за редким исключением) дутые шарики.И не нужно лепить горбатого про неэффективность Ил-96, Ту-204, 214, Ту-154, Ту-134
Это у Комсомольска скорее проблемы.ну ничего, заменят на Ан-24, пока те не разберутся с проблемами. Да и зачем ссж заправка там, туда-обратно разве не хватит? Запасные есть.
Злые вы, о проблемах. У всех проблемы, пойду искать более оптимистичную ветку. Но кажется на форумавиа везде проблемы.
Это у Комсомольска скорее проблемы.ну ничего, заменят на Ан-24, пока те не разберутся с проблемами. Да и зачем ссж заправка там, туда-обратно разве не хватит? Запасные есть.
Злые вы, о проблемах. У всех проблемы, пойду искать более оптимистичную ветку. Но кажется на форумавиа везде проблемы.
Просто как авиакомпания и аэропорт вели переговоры об нового открытии пассажирского авиарейса при нынешнем положении дел в аэропорту...