АО АЭРОПОРТ ЯКУТСК - российское непубличное акционерное общество, зарегистрированное 8 декабря 2010 года по юридическому адресу РОССИЯ 677014, Привокзальная площадь Аэропорта Площадь, ДОМ 10. Главной деятельностью компании является деятельность аэропортовая. При регистрации компании присвоены ИНН 1435235578, ОГРН 1101435011710. Регистрационный номер в ПФР:
016034060451. Регистрационный номер в ФСС: 140035105714001
АО авиакомпания "Якутия"
Федорова Ольга Николаевна
ИНН: 143501023098
еще у 2 компаний
ОГРН 1041402039403 от 9 июня 2004 г.
ИНН/КПП 1435149030 / 143501001
Уставный капитал 1 635 913 210
Вид деятельности Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию, 51.10.1 все (21)
Режим налогообложения ОСН
Юридический адрес 677014, республика Саха /Якутия/, город Якутск, улица Быковского, 9
еще 2 компании с этим адресом
АО АЭРОПОРТ ЯКУТСК - российское непубличное акционерное общество, зарегистрированное 8 декабря 2010 года по юридическому адресу РОССИЯ 677014, Привокзальная площадь Аэропорта Площадь, ДОМ 10. Главной деятельностью компании является деятельность аэропортовая. При регистрации компании присвоены ИНН 1435235578, ОГРН 1101435011710. Регистрационный номер в ПФР:
016034060451. Регистрационный номер в ФСС: 140035105714001
АО авиакомпания "Якутия"
Федорова Ольга Николаевна
ИНН: 143501023098
еще у 2 компаний
ОГРН 1041402039403 от 9 июня 2004 г.
ИНН/КПП 1435149030 / 143501001
Уставный капитал 1 635 913 210
Вид деятельности Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию, 51.10.1 все (21)
Режим налогообложения ОСН
Юридический адрес 677014, республика Саха /Якутия/, город Якутск, улица Быковского, 9
еще 2 компании с этим адресом
Спасибо.
FL410
Старожил форума
10.10.2018 12:01
Пока некто, назвавшийся Не болтуном, не взболтнул ерундой, всё здесь было ровно и спокойно. А теперь и точно - понеслось...
ДБ
Именно из-за токого уступа, в 70х годах, при посадке до полосы, разбился и сгорел в Каменск-Уральске Ту-16.Забытые " уроки" всегда повторяются.
izki
Старожил форума
10.10.2018 12:20
== Вылетели из Улан-Удэ.
Какая разница, откуда вылетели, если самолёт возвращался на базу.
Даже с максимальной взлётной массой и полностью обледеневшей полосой этой дистанции хватит, чтобы остановиться.
klm911
Старожил форума
10.10.2018 12:21
Это не уступ , это траншея на ВПП. Кто сертифицировал ?
Это вы FL повторите, а то он всё спрашивает: откуда дровишки про коэффициент менее 0, 3?
"...Через полтора часа намерили "средний К сц" 0, 28, через два часа - 0, 27..."
--------
И что?
Через три часа могло стать 0.5, а через четыре -- 0.2
К чему эта инфа?
FL410
Старожил форума
10.10.2018 12:29
Цирк, мля...
Один походу уже видел расшифровку - орёт, что экипаж накосячил.
Другому уже донесли про состояние полосы в момент события.
Накаркал Не болтун))
"...Через полтора часа намерили "средний К сц" 0, 28, через два часа - 0, 27..."
--------
И что?
Через три часа могло стать 0.5, а через четыре -- 0.2
К чему эта инфа?
Этой инфой, включенной в первоначальное донесение, регулятор намекает, куда будет гнуть древо расследования...
Этой инфой, включенной в первоначальное донесение, регулятор намекает, куда будет гнуть древо расследования...
В реале когда нибудь сталкивались с выкатыванием? Когда, как, кем делается контрольный замер в курсе?
О чём речь тогда?
Говорить о фактическом сцеплении в момент события можно будет лишь после анализа СОК. То же - и про возможную ошибку экипажа.
Пока всё - базар.
FL410
Старожил форума
10.10.2018 12:51
Облегчу жизнь Волку)) Выложу секретную инфу))
RRJ-95В RA-89011 UEEE ЯКУТСК АВАРИЯ-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 100323 УЕЕУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: -ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ -АПБ4Ж -ДАТА СОБЫТИЯ: 09.10.2018 ГОДА 18.21 UTC (10.10.2018Г. 03.21 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ) -МЕСТО СОБЫТИЯ: АЭРОПОРТ ЯКУТСК -ТИП RRJ-95В, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 95019, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК RA-89011, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АО , , АВИАКОМПАНИЯ , , ЯКУТИЯ, , НАИМЕНОВАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ООО ВТК -УЛЬЯНОВСК, ЭКСПЛУАТАНТ АО , , АВИАКОМПАНИЯ , , ЯКУТИЯ, , . ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ КНААПО. МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ: ПО ДАННЫМ ЭКИПАЖА НА МОМЕНТ ПОСАДКИ ВПП 23Л ЗАХОД NDB, СЦЕПЛЕНИЕ НА ПОЛОСЕ 0, 45, ЭШЕЛОН ПЕРЕХОДА 060 , ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 60 ГРАДСУСОВ 2 М/С, НА КРУГУ 40 ГРАДУСОВ 3 М/С.ВНГО 550 МЕТРОВ. BNK 550 CB.BNK 550СВ, ДАВЛЕНИЕ 750 ММ. РТ.СТ. СООТВЕТСТВОВАЛО ДАВЛЕНИЮ QFE 1001 ГПА, ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ-РЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕР4ЕСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, РЕЙС СЫЛ-414 ПО МАРШРУТУ УЛАН -УДЭ-ЯКУТСК. ПОСЛЕДНИЙ ПУНК ВЫЛЕТА УЛАН - УДЭ, НАМЕ4ЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ ЯКУТСК. ВОЗДУШНОЕ СУДНО НАХОДИТСЯ ВНЕ РАБО4ЕЙ 4АСТИ ВПП С КУРСОМ 232.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ПОСАДКИ НА АЭРОДРОМЕ ЯКУТСК В ПРОЦЕСЕ ПРОБЕГА ПО ИВПП ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ЗА ПОЛОСУ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛИНОЙ 150 МЕТРОВ). ВС МИНОВАЛО ТЕХНОЛОГИ4ЕСКИЙ РАЗРЫВ (ДЛИНОЙ 30 МЕТРОВ) И ОСТАНОВИЛОСЬ НА РЕКОНСТРУИРОВАННОМ У4АСТКЕ ИВПП НА РАССТОЯНИИ ПРИМЕРНО 65 МЕТРОВ ОТ РАЗРЫВА. 4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА 2+3, ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВС ВЗР 84/РБ 3 /РМ 4. ПО ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИИ, ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛИСЬ 4 4ЕЛОВЕКА. ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОПАСНОГО ГРУЗА НА БОРТУ ОТСУТСТВУЕТ БАГАЖ-664 КГ ПО4ТА15КГ, ГРУЗ-364КГ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ НА ХВОСТОВОЙ 4АСТИ ФЮЗЕЛЯЖА, ДЕФОРМИРОВАН ФЮЗЕЛЯЖ В НОСОВОЙ 4АСТИ, ПОВРЕЖДЕНЫ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ ( НА МОМЕНТ ОСМОТРА ТЕ4Ь ТОПЛИВА), ОСНОВНЫЕ СТОЙКИ ШАССИ СЛОЖИЛИСЬ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ВС, ПРОБИТЫ ЗАКРЫЛКИ. ДАЛЬНЕЙШИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ БУДУТ УТО4НЯТЬСЯ. СОГЛАСНО АКТА ОСМОТРА ЛЕТНОГО ПОЛЯ АЭРОДРОМА , , ЯКУТСК, , : ЗА 10.10.2018Г. 04:50 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, УСТАНОВЛЕНО, 4ТО НА ИВПП-2-ГОЛОЛЕД, СРЕДНИЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0, 28, АТТ-2 КСУ1=0, 27, КСУ2=0, 32, КСУ3=0, 25 ЗА 10.10.2018Г. 05:25 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, УСТАНОВЛЕНО, 4ТО НА ИВПП-2 - ГОЛОЛЕД, СРЕДНИЙ КОЭФФИЦЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0, 27 АТТ-2КСУ1=0, 25, КСУ2=0, 32, КСУ3=0, 25 КОНЕЦ
kovs214
Старожил форума
10.10.2018 13:02
izki
...Даже с максимальной взлётной массой и полностью обледеневшей полосой этой дистанции хватит, чтобы остановиться.
-----------
А что такое "полностью обледеневшая полоса"?
АОН РФ
Старожил форума
10.10.2018 13:07
А что такое "полностью обледеневшая полоса"?
Креветки/рыбу в глазури видели? )))
izki
Старожил форума
10.10.2018 13:07
== Один походу уже видел расшифровку - орёт, что экипаж накосячил.
Экипаж начинает нести ответственность с момента поднятия на борт.
Другие самолётку не угробили, а эти угробили.
Покуда нет сообщений об отказе реверса, вина на экипаже.
izki
...Даже с максимальной взлётной массой и полностью обледеневшей полосой этой дистанции хватит, чтобы остановиться.
-----------
А что такое "полностью обледеневшая полоса"?
Олег, привет))
Имхую, имеем классику жанра. В первой половине пробега особых проблем не поимели - сцеплялось не критично хреново, явно успевали, реверс вырубили. Жопа нарисовалась чуть позже - сцепления практически не стало, а реверс уже практически неэффективен...
Но это, повторюсь - предварительное ИМХО)) Подождём, что МАК скажет...
izki
...Даже с максимальной взлётной массой и полностью обледеневшей полосой этой дистанции хватит, чтобы остановиться.
-----------
А что такое "полностью обледеневшая полоса"?
Мне вот кажется, что опаснее не полностью обледеневшая. сели на ту половину, где наледи нет, выключили реверс, а на второй половине лед.
Это не уступ , это траншея на ВПП. Кто сертифицировал ?
Это не траншея, то- специальное задерживающее устройство. Сертифицировали, чтобы полосу, вообще не чистить. эксплуатационные испытания не прошло, однако )
Старый АОНовец
Старожил форума
10.10.2018 14:11
А разве величина обратной тяги при включении реверса зависит от скорости движения ВС по ВПП?
Цирк, мля...
Один походу уже видел расшифровку - орёт, что экипаж накосячил.
Другому уже донесли про состояние полосы в момент события.
Накаркал Не болтун))
8 октября отмечается День гражданской авиации Якутии - самого большого по площади региона России, занимающего 1/5 её территории.
Олег, привет))
Имхую, имеем классику жанра. В первой половине пробега особых проблем не поимели - сцеплялось не критично хреново, явно успевали, реверс вырубили. Жопа нарисовалась чуть позже - сцепления практически не стало, а реверс уже практически неэффективен...
Но это, повторюсь - предварительное ИМХО)) Подождём, что МАК скажет...
Алексей, приветствую. Возможно, тогда это подстава аэродромной службы. Если Ксц был как выше написано, то у экипажа очень даже хороший вариант "откусаться" ;)
Олег, привет))
Имхую, имеем классику жанра. В первой половине пробега особых проблем не поимели - сцеплялось не критично хреново, явно успевали, реверс вырубили. Жопа нарисовалась чуть позже - сцепления практически не стало, а реверс уже практически неэффективен...
Но это, повторюсь - предварительное ИМХО)) Подождём, что МАК скажет...
В кабине как то присутвовал при таком. Тогда ещё можно было. Тормозимся нормуль. реверс вырубили катимся к РД которую дали и тут описываемая Вами опа .... в общем проскочили .... юзим в конец полосы. Втрой: реверс? Капитан: развернёт нах... боком съедем уж лучше прямо.... и тут что он увидел??? Нажал на педали аж в струнку вытянулся. Схватило, затормозились срубили по РД что конце ВПП.
ВС А-310, КВС недавно с ТУ-154. Тоже с КВС-ов.
Аэропорт ШРМ, время: давно....
А про реверс на малой скорости где то видео было про зелёных как они в OVB дрифтовали.
Мне вот кажется, что опаснее не полностью обледеневшая. сели на ту половину, где наледи нет, выключили реверс, а на второй половине лед.
...насколько помню на полностью обледеневшей полосе, должны тракторы ездить, но никак не самолёты садится-взлетать ;). Ну, а кто так полосу-то чистит? Наполовину...
А разве величина обратной тяги при включении реверса зависит от скорости движения ВС по ВПП?
Ещё как зависит, чем большая скорость приземление и сразу включен реверс, тем больше отрицательная тяга... В чём беда со "смыканьем" реверса на пробеге? Повторное включение уже на малой скорости...потеря времени плюс малый эффект реверса...
А разве величина обратной тяги при включении реверса зависит от скорости движения ВС по ВПП?
Вспоминаем, что есть тяга)) - расход воздуха помноженный на разность скоростей (самолёта и струи). Подставляем значения с нужным знаком и имеем: с ростом скорости лайнера прямая тяга падает, обратная - растет.
A5724/18 NOTAMR A4144/18
Q) UEEE/QMTCM/IV/NBO/A/000/999/6205N12946E005
A) UEEE B) 1810010730 C) 1810312359
E) 1. RWY 05R THR DISPLACED BY 1150M TOWARDS ARP DUE TO
RECONSTRUCTION.
2. TWY A AND TWY B CLSD.
3. TWY C CLSD FOR AIRPLANES TAX.
4. CONSTRUCTION EQPT HGT UP TO 4M OPR AT RWY 05R/23L SEGMENT UNDER
RECONSTRUCTION.
5. RWY 05R AVBL FOR TKOF ONLY. DECLARED DIST:
TORA 2248M, TODA 2698M, ASDA 2248M.
6. RWY 23L AVBL FOR LDG ONLY. LDA 2248.
7. ACFT CREW IS AUTHORISED, BY COORDINATION WITH ATS, TO PERFORM
TKOF FROM RWY 23L PROVIDED THAT CONSTRUCTION EQPT ON
RWY 05R/23L OPR AT DIST NOT LESS THAN 2680M FROM RWY 23L THR.
CREATED: 01 Oct 2018 07:42:00
A5565/18 NOTAMR A2986/18
Q) UEEE/QICAS/I/NBO/A/000/999/6205N12946E015
A) UEEE B) 1809250640 C) 1810302359
E) RWY 23L: ILS U/S.
CREATED: 25 Sep 2018 06:43:00
Владимир Волк
Старожил форума
10.10.2018 15:40
FL 410
Облегчу жизнь Волку)) Выложу секретную инфу))
Давайте -давайте, стебайте.
Переживу, у меня нервы крепкие, слава богу повидал вашего брата))).А сказал я всё верно - коэффициенты никакие были, судя по всему.Теперь следующая инфа.На посадку ЭКП имел совсем другие цифры.
Вы бы лично стали садиться при таком КС, который в ИБП написан или это за два часа всё "налипло" на полосу?Если вы такой умный, то зачем люди глупые там замеряли коэффициенты, ведь по вашему это ни о чём не говорит, так как событие уже произошло.А я считаю, что люди проверяли соответствие того, что получил ЭКП перед заходом и что было на самом деле.
Так то второе АП( возможно СИ) подряд, где звучит слово коэффициент сцепления, в том числе.
Владимир Волк
Старожил форума
10.10.2018 15:58
FL410
Для интереса METAR посмотрите которую выдавали( простой пилот выложил) и коэффициент сцепления, а потом с замерами после события сравните, на минуточку.
FL410
Старожил форума
10.10.2018 16:02
Мдя...
Я, пожалуй, лучше промолчу))
Владимир Волк
Старожил форума
10.10.2018 16:05
Ах да, дефицит точки росы также интересен. Само то в Якутии для коэффициента 0, 45)))
Ах да, дефицит точки росы также интересен. Само то в Якутии для коэффициента 0, 45)))
Дефицит точки росы, вроде как на образования тумана влияет, а как на Ксц... вопрос интересный ;)
quafodil
Старожил форума
10.10.2018 16:15
ЭТо полная подстава. Полеты в Якутск с такой полосой игра в рулетку, тут летом то с нормальным коэффициентом, максимальным реверсом autobrake medium ну очень быстро приближался этот забор на середине полосы....
Да я без злобы.Я вас уважаю, правда.Вы вдумчивый и рассудительный, таких здесь не особо много, хоть поговорить есть о чем.Просто вопрос.Если действующий, чего вам тут делать? Тут сборище ветеранов и курсантов - одни уже грезят, вторые ещё)))
ЭТо полная подстава. Полеты в Якутск с такой полосой игра в рулетку, тут летом то с нормальным коэффициентом, максимальным реверсом autobrake medium ну очень быстро приближался этот забор на середине полосы....
Новый аэропорт строить надо в Магане, а не ковырять старые полосы в долине Туймада между болотами.
FL 410
Облегчу жизнь Волку)) Выложу секретную инфу))
Давайте -давайте, стебайте.
Переживу, у меня нервы крепкие, слава богу повидал вашего брата))).А сказал я всё верно - коэффициенты никакие были, судя по всему.Теперь следующая инфа.На посадку ЭКП имел совсем другие цифры.
Вы бы лично стали садиться при таком КС, который в ИБП написан или это за два часа всё "налипло" на полосу?Если вы такой умный, то зачем люди глупые там замеряли коэффициенты, ведь по вашему это ни о чём не говорит, так как событие уже произошло.А я считаю, что люди проверяли соответствие того, что получил ЭКП перед заходом и что было на самом деле.
Так то второе АП( возможно СИ) подряд, где звучит слово коэффициент сцепления, в том числе.
В соответствии с пунктом 2.3.3 ПРАПИ ГА-98 руководитель РУ ФАС РФ:
- "организует документальное фиксирование (путем фотографирования, видеозаписи или
составления схем) признаков, которые могут быть уничтожены при воздействии внешней среды (отложения льда, копоти на поверхности воздушного судна, характерных следов от
движения воздушного судна по земле, ВПП и т.п.);
- организует внеочередное контрольное наблюдение за погодой, а если авиационное
происшествие произошло вне аэродрома, обеспечивает сбор метеоданных с ближайших
АМСГ (АМЦ) и метеостанций;
- организует изъятие и опечатывание записей(магнитных лент)диспетчерских
магнитофонов, фотопленок фоторегистраторов с индикаторов посадочного радиолокатора,
графиков движения воздушных судов, аппаратного журнала радиообмена и учета времени
работы радиотехнических средств; летных книжек, летных дел и медицинских книжек всех
членов экипажа; формуляров воздушного судна, двигателей и агрегатов, дефектных
ведомостей и карт-нарядов на техническое обслуживание; инструментов и контрольной
аппаратуры, которая использовалась при подготовке воздушного судна к полету или при
устранении неисправностей перед вылетом; документов, характеризующих состояние
летного поля, количество и качествo заправленных ГСМ; метеодокументов,
характеризующих метеоусловия в районе места события, аэродрома и по маршруту полета;". (С)