Что не детский, согласен. Деды с ИЛ-18 рассказывали, для того чтобы летать в Сочи, туда привозили экипажи и давали им несколько заходов в живую. Потом оформляли провозку в Адлер.
Вероятно они имели ввиду те времена, когда разрешен был заход от гор, а не только с моря, до катастрофы Ан-1₽.
Все зависит от установленного виновника. Оценка ушерба, восстановления ВС (если применимо).
Далее, будет решаться вопрос со страховщиками. Будет перетягивание одеяла. Это не один млн руб.
Это не один десяток миллионов долларов, регистрация у самолета не российская, посмотрите на сайте МАК, там не заполнено вообще ячейка таблицы: "Владелец ВС".
По моему, самолет восстановлению не подлежит, там и восстанавливать то нечего, более-менее целый только хвост остался.
АОН РФ
Старожил форума
01.09.2018 17:31
Тренажёр для тренировок пожарных.
Rash
Старожил форума
01.09.2018 17:36
Туда, где вас ждут (с) Utair
ListInfo
Старожил форума
01.09.2018 17:42
А кто объяснит, почему у регистрационного номера префикс не российский RA, VQ-B? Это вроде Бермуды.
Лизинг получается у авиакомпании, зарегистрированной на Бермудах
Нет, самолёты там зарегистрированы...
Rash
Старожил форума
01.09.2018 17:50
есть хоть одна авиакомпания у которой самолеты зарегистрированы в России? Раньше вроде у Ред Вингса такое было. Сейчас не знаю, после того как они на аэробасы перешли где у них они зарегистрированы.
Получил погоду. Погода проходит. Разрешили посадку, ещё раз дав подходящую погоду.
Попытка номер раз. Зашёл. Не получилось. Ушел на второй круг.
- "Попробуем ещё раз на ноль шестую, ЮТэйр 579"
- "ЮТэйр 579, сию?"
- "Ну сию, если погода подходит" (!)
- "Погода подходит. Будете заход выполнять?" (!!)
- "Так точно, 579"
Попытка номер два...
Вопрос (если уже было здесь - сразу сорри): то, что потом а/а закрыли понятно, а кто-то сел до ютов в этой срани?
Да, погода «официально» подходила.
Но, я не верю, что при таком ливне Ксц был 0.5 как давали в АТИС.
Если бы он был меньше, то с таким ветром погода уже не проходила бы и у экипажа было бы основание уйти на запасной. Вот и вся история.
Вспомните зимы и аэродромы Сибири. Там что, лучше? Дают один Ксц, а по факту, особенно в конце ВПП Ксц намного ниже.
И получается, что согласно данным АТИС всё проходное, а по факту - х..ня... Как было с VP-BES АФЛ в Калининграде. Понятное дело, что аэродромным службам порой лень...
есть хоть одна авиакомпания у которой самолеты зарегистрированы в России? Раньше вроде у Ред Вингса такое было. Сейчас не знаю, после того как они на аэробасы перешли где у них они зарегистрированы.
У ВИМов были В757 с б/н RA-... Еще у а/к Аврора (бывшие Сахалинские авиатрассы) есть. У ТСО были несколько самолетов с RA.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 17:59
...тут за одно место возьмут и РП, и Метео, и аэродромную службу.
Как уже достали #коллегисмокрымиспинами. И дилетанты, которые в эту лабуду верят. Это клюква для аудитории фильма Экипаж-2. Если спина мокрая - значит ты не готов. Значит ошибся где-то. Стыдливо помалкивать в тряпочку надо про мокрые спины вообще-то.
Как уже достали #коллегисмокрымиспинами. И дилетанты, которые в эту лабуду верят. Это клюква для аудитории фильма Экипаж-2. Если спина мокрая - значит ты не готов. Значит ошибся где-то. Стыдливо помалкивать в тряпочку надо про мокрые спины вообще-то.
Как уже достали #коллегисмокрымиспинами. И дилетанты, которые в эту лабуду верят. Это клюква для аудитории фильма Экипаж-2. Если спина мокрая - значит ты не готов. Значит ошибся где-то. Стыдливо помалкивать в тряпочку надо про мокрые спины вообще-то.
Ну да... как же.... вы, небось, прям так и готовы к любому отказу и любой ситуации с готовым и единственно правильным решением.
Однако, самонадеянно. Тоже считаете, что Бога за яйца поймали?
Как уже достали #коллегисмокрымиспинами. И дилетанты, которые в эту лабуду верят. Это клюква для аудитории фильма Экипаж-2. Если спина мокрая - значит ты не готов. Значит ошибся где-то. Стыдливо помалкивать в тряпочку надо про мокрые спины вообще-то.
...тут за одно место возьмут и РП, и Метео, и аэродромную службу.
Ну, не знаю.
До посадки ютов сц. 0.5 (посадка 00.57)
После такой посадки КВС должен вместе с а/д службой замерить
Ксц. Но он не изменился. Поменялось сцепление только в 03.30
на 0.6
Метео? А, что метео? Это раньше тетя "Шура" давала ветер
как Вам надо, теперь автоматика-её не уболтаешь, как есть так и дает.
Как-то в 2007 году сидели в Сочи, попутную 1 м нужно было убрать,
ходил к ним просил, они мил человек рады бы но...автоматика.
Уверен, Алексей, и Вы и Олег посидели бы в Краснодаре. Пока не распогодится. Поэтому ценю именно ваше мнение ...
Из Сочей в Краснодар? Никогда. Только в Мин. Воды)) И только после неудавшегося захода (если дойдет до него).
Это если б пришлось. А так, из Мин. Вод в Сочи на запасной - это как здрасьте было. Наоборот - ни разу)) Хотя Сочи долгое время был практически вторым базовым.
Ну, не знаю.
До посадки ютов сц. 0.5 (посадка 00.57)
После такой посадки КВС должен вместе с а/д службой замерить
Ксц. Но он не изменился. Поменялось сцепление только в 03.30
на 0.6
Метео? А, что метео? Это раньше тетя "Шура" давала ветер
как Вам надо, теперь автоматика-её не уболтаешь, как есть так и дает.
Как-то в 2007 году сидели в Сочи, попутную 1 м нужно было убрать,
ходил к ним просил, они мил человек рады бы но...автоматика.
А что РП? Какие основания у него закрыть а/д?
Еще раз: Ксц=0.5 измерялся техником как часто?
Это уже не автоматика. Надо поехать на ВПП и измерить.
Никогда не поверю, что при толщине осадков 3мм BRAKING ACTION будет GOOD.
АОН РФ
Старожил форума
01.09.2018 18:35
Метео? А, что метео? Это раньше тетя "Шура" давала ветер
Усё верно. Ещё и камера смотрит на табло. Мы так просили в одном а/п дать видимость на взлёт."Не могу-камера". Хотя можно и обойти.
Из Сочей в Краснодар? Никогда. Только в Мин. Воды)) И только после неудавшегося захода (если дойдет до него).
Это если б пришлось. А так, из Мин. Вод в Сочи на запасной - это как здрасьте было. Наоборот - ни разу)) Хотя Сочи долгое время был практически вторым базовым.
Вторым базовым для какого а/д назначения?
Сочи - горный аэродром. КВС допускаются до него после тренажерной сессии и тд. Хотя, в разных компаниях по-разному
Еще раз: Ксц=0.5 измерялся техником как часто?
Это уже не автоматика. Надо поехать на ВПП и измерить.
Никогда не поверю, что при толщине осадков 3мм BRAKING ACTION будет GOOD.
Конечно, поехали после ЧП и измерили. Ваше право-верить, не верить.
есть хоть одна авиакомпания у которой самолеты зарегистрированы в России? Раньше вроде у Ред Вингса такое было. Сейчас не знаю, после того как они на аэробасы перешли где у них они зарегистрированы.
Газпром Авиа, все RA кроме бобика BBJ-1, ну и СЛО Россия конечно
Ну, не знаю.
До посадки ютов сц. 0.5 (посадка 00.57)
После такой посадки КВС должен вместе с а/д службой замерить
Ксц. Но он не изменился. Поменялось сцепление только в 03.30
на 0.6
Метео? А, что метео? Это раньше тетя "Шура" давала ветер
как Вам надо, теперь автоматика-её не уболтаешь, как есть так и дает.
Как-то в 2007 году сидели в Сочи, попутную 1 м нужно было убрать,
ходил к ним просил, они мил человек рады бы но...автоматика.
А что РП? Какие основания у него закрыть а/д?
Сечас Ксц можно пересчитать через расшифровку работы автомата юза. Насчёт Метео согласен. Погорячился. Там всё в автомате идёт к диспетчеру, а диспетчер даёт то что видит на табло. Единственная зацепка неоправданный прогноз, но это метеорологические тонкости. Я не про закрытие а/д. Сейчас деталей работы РП не знаю, но то что он не при чём, сомнения у меня есть. Сближухин или Инквизитор меня поправят ;)
АТИ
Старожил форума
01.09.2018 18:59
Азуры недавно свой 767 поставили в российский регистр
Я пишу о том, что о каждом случае «мокрой спины» нужно серьезно думать. Почему она взмокла? Что можно и нужно было сделать, чтобы этого не случилось? Пишу не для тех кто профилями здесь меряется. Расслабьтесь, я не претендую на место в члены ФАКа ;)))
Инквизитор
Старожил форума
01.09.2018 19:11
Сейчас деталей работы РП не знаю, но то что он не при чём, сомнения у меня есть
Ни РП ни диспетчеры тут не причем, если экиппж обладал достоверной информацией.
5.4.12. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир воздушного судна. Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к ее совершению.
А вот за английский стыдно у девушки, да и за безобразно непрофессиональную одну фразу у круга.