Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Адлер выкатывание Б737 ЮТэйр

 ↓ ВНИЗ

1..567..5657

Вертолётчик 26
Старожил форума
01.09.2018 17:06
kovs214
Что не детский, согласен. Деды с ИЛ-18 рассказывали, для того чтобы летать в Сочи, туда привозили экипажи и давали им несколько заходов в живую. Потом оформляли провозку в Адлер.
Вероятно они имели ввиду те времена, когда разрешен был заход от гор, а не только с моря, до катастрофы Ан-1₽.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 17:10
Вертолётчик 26
Вероятно они имели ввиду те времена, когда разрешен был заход от гор, а не только с моря, до катастрофы Ан-1₽.
Возможно.
Pilot62
Старожил форума
01.09.2018 17:14
86
А вот у меня вопрос ко всем летающим.....что уже так далеко ушла "демократия"
и теперь РП не может закрыть аэродром когда гроза над точкой???
РП не закрывает аэродром по МУ
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 17:20
Старый АОНовец
Старожил форума
01.09.2018 17:21
Вероятно самолёт спишут.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 17:25
Старый АОНовец
Вероятно самолёт спишут.
Я бы сказал - однозначно. Очень сильные прочностные повреждения, тем более в динамики движения.
booster
Старожил форума
01.09.2018 17:25
rejoty
Все зависит от установленного виновника. Оценка ушерба, восстановления ВС (если применимо).
Далее, будет решаться вопрос со страховщиками. Будет перетягивание одеяла. Это не один млн руб.
Это не один десяток миллионов долларов, регистрация у самолета не российская, посмотрите на сайте МАК, там не заполнено вообще ячейка таблицы: "Владелец ВС".
По моему, самолет восстановлению не подлежит, там и восстанавливать то нечего, более-менее целый только хвост остался.
АОН РФ
Старожил форума
01.09.2018 17:31
Тренажёр для тренировок пожарных.
Rash
Старожил форума
01.09.2018 17:36
Туда, где вас ждут (с) Utair
ListInfo
Старожил форума
01.09.2018 17:42
А кто объяснит, почему у регистрационного номера префикс не российский RA, VQ-B? Это вроде Бермуды.
MSN
Старожил форума
01.09.2018 17:44
ListInfo
А кто объяснит, почему у регистрационного номера префикс не российский RA, VQ-B? Это вроде Бермуды.
А ты хоть раз на самолёты Аэрофлота глянь !! Что там написано - будешь удивлен ещё больше!
FL410
Старожил форума
01.09.2018 17:44
Только факты.

Получил погоду. Погода проходит. Разрешили посадку, ещё раз дав подходящую погоду.

Попытка номер раз. Зашёл. Не получилось. Ушел на второй круг.

- "Попробуем ещё раз на ноль шестую, ЮТэйр 579"
- "ЮТэйр 579, сию?"
- "Ну сию, если погода подходит" (!)
- "Погода подходит. Будете заход выполнять?" (!!)
- "Так точно, 579"

Попытка номер два...

Вопрос (если уже было здесь - сразу сорри): то, что потом а/а закрыли понятно, а кто-то сел до ютов в этой срани?
ListInfo
Старожил форума
01.09.2018 17:45
Лизинг получается у авиакомпании, зарегистрированной на Бермудах
MSN
Старожил форума
01.09.2018 17:47
ListInfo
Лизинг получается у авиакомпании, зарегистрированной на Бермудах
Нет, самолёты там зарегистрированы...
Rash
Старожил форума
01.09.2018 17:50
есть хоть одна авиакомпания у которой самолеты зарегистрированы в России? Раньше вроде у Ред Вингса такое было. Сейчас не знаю, после того как они на аэробасы перешли где у них они зарегистрированы.
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 17:55
FL410
Только факты.

Получил погоду. Погода проходит. Разрешили посадку, ещё раз дав подходящую погоду.

Попытка номер раз. Зашёл. Не получилось. Ушел на второй круг.

- "Попробуем ещё раз на ноль шестую, ЮТэйр 579"
- "ЮТэйр 579, сию?"
- "Ну сию, если погода подходит" (!)
- "Погода подходит. Будете заход выполнять?" (!!)
- "Так точно, 579"

Попытка номер два...

Вопрос (если уже было здесь - сразу сорри): то, что потом а/а закрыли понятно, а кто-то сел до ютов в этой срани?
Да, погода «официально» подходила.
Но, я не верю, что при таком ливне Ксц был 0.5 как давали в АТИС.
Если бы он был меньше, то с таким ветром погода уже не проходила бы и у экипажа было бы основание уйти на запасной. Вот и вся история.

Вспомните зимы и аэродромы Сибири. Там что, лучше? Дают один Ксц, а по факту, особенно в конце ВПП Ксц намного ниже.

И получается, что согласно данным АТИС всё проходное, а по факту - х..ня... Как было с VP-BES АФЛ в Калининграде. Понятное дело, что аэродромным службам порой лень...
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 17:56
Rash
есть хоть одна авиакомпания у которой самолеты зарегистрированы в России? Раньше вроде у Ред Вингса такое было. Сейчас не знаю, после того как они на аэробасы перешли где у них они зарегистрированы.
У ВИМов были В757 с б/н RA-... Еще у а/к Аврора (бывшие Сахалинские авиатрассы) есть. У ТСО были несколько самолетов с RA.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 17:59
...тут за одно место возьмут и РП, и Метео, и аэродромную службу.
Dmitri-ch
Старожил форума
01.09.2018 18:02
FL410
Только факты.

Получил погоду. Погода проходит. Разрешили посадку, ещё раз дав подходящую погоду.

Попытка номер раз. Зашёл. Не получилось. Ушел на второй круг.

- "Попробуем ещё раз на ноль шестую, ЮТэйр 579"
- "ЮТэйр 579, сию?"
- "Ну сию, если погода подходит" (!)
- "Погода подходит. Будете заход выполнять?" (!!)
- "Так точно, 579"

Попытка номер два...

Вопрос (если уже было здесь - сразу сорри): то, что потом а/а закрыли понятно, а кто-то сел до ютов в этой срани?
АФЛ 1128 сел в 02:16 с первой попытки, после него никто не садился
Хронология: http://aircrash.ucoz.net/_si/0 ...
MSL
Старожил форума
01.09.2018 18:03
Как уже достали #коллегисмокрымиспинами. И дилетанты, которые в эту лабуду верят. Это клюква для аудитории фильма Экипаж-2. Если спина мокрая - значит ты не готов. Значит ошибся где-то. Стыдливо помалкивать в тряпочку надо про мокрые спины вообще-то.
inshalla
Старожил форума
01.09.2018 18:04
Alex Skyboy
Поделится с вами впечатлениями?
Со мной то лишнее.Прокурор, коллеги и т.п. Повезло же остаться в живых.Такая удача выпадает не всем.
16088
Старожил форума
01.09.2018 18:07
Этот самолёт достался ЮТ эйр от Атлант -Союза, поэтому скорее всего он в собственности компании.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 18:09
MSL
Как уже достали #коллегисмокрымиспинами. И дилетанты, которые в эту лабуду верят. Это клюква для аудитории фильма Экипаж-2. Если спина мокрая - значит ты не готов. Значит ошибся где-то. Стыдливо помалкивать в тряпочку надо про мокрые спины вообще-то.
Симмеры всегда сухие и стыдливые...
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 18:11
MSL
Как уже достали #коллегисмокрымиспинами. И дилетанты, которые в эту лабуду верят. Это клюква для аудитории фильма Экипаж-2. Если спина мокрая - значит ты не готов. Значит ошибся где-то. Стыдливо помалкивать в тряпочку надо про мокрые спины вообще-то.
Ну да... как же.... вы, небось, прям так и готовы к любому отказу и любой ситуации с готовым и единственно правильным решением.

Однако, самонадеянно. Тоже считаете, что Бога за яйца поймали?
FL410
Старожил форума
01.09.2018 18:15
Dmitri-ch
АФЛ 1128 сел в 02:16 с первой попытки, после него никто не садился
Хронология: http://aircrash.ucoz.net/_si/0 ...
Ага, всё ясно.
Спасибо, Дмитрий. Классная табличка.
MSL
Старожил форума
01.09.2018 18:16
rejoty
Ну да... как же.... вы, небось, прям так и готовы к любому отказу и любой ситуации с готовым и единственно правильным решением.

Однако, самонадеянно. Тоже считаете, что Бога за яйца поймали?
Нет. Отчего же? Просто честен перед собой.
MSN
Старожил форума
01.09.2018 18:17
MSL
Как уже достали #коллегисмокрымиспинами. И дилетанты, которые в эту лабуду верят. Это клюква для аудитории фильма Экипаж-2. Если спина мокрая - значит ты не готов. Значит ошибся где-то. Стыдливо помалкивать в тряпочку надо про мокрые спины вообще-то.
Диванный эксперт!
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 18:21
MSL
Нет. Отчего же? Просто честен перед собой.
...а что мешает профиль заполнить? Неужто личная честность?
MSL
Старожил форума
01.09.2018 18:25
Я не говорил, что у меня ни разу спина мокрая не бывала. Просто, по гамбургскому счету, героики в этом мало. О чем я и написал.
FL410
Старожил форума
01.09.2018 18:27
kovs214
...тут за одно место возьмут и РП, и Метео, и аэродромную службу.
Походу да. Только КВС от этого, увы, ни холодно, ни жарко...
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.09.2018 18:29
kovs214
...тут за одно место возьмут и РП, и Метео, и аэродромную службу.
Ну, не знаю.
До посадки ютов сц. 0.5 (посадка 00.57)
После такой посадки КВС должен вместе с а/д службой замерить
Ксц. Но он не изменился. Поменялось сцепление только в 03.30
на 0.6

Метео? А, что метео? Это раньше тетя "Шура" давала ветер
как Вам надо, теперь автоматика-её не уболтаешь, как есть так и дает.
Как-то в 2007 году сидели в Сочи, попутную 1 м нужно было убрать,
ходил к ним просил, они мил человек рады бы но...автоматика.

А что РП? Какие основания у него закрыть а/д?
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 18:30
kovs214
...а что мешает профиль заполнить? Неужто личная честность?
Хи-хи ;)))
FL410
Старожил форума
01.09.2018 18:32
Starfarer
Уверен, Алексей, и Вы и Олег посидели бы в Краснодаре. Пока не распогодится. Поэтому ценю именно ваше мнение ...
Из Сочей в Краснодар? Никогда. Только в Мин. Воды)) И только после неудавшегося захода (если дойдет до него).

Это если б пришлось. А так, из Мин. Вод в Сочи на запасной - это как здрасьте было. Наоборот - ни разу)) Хотя Сочи долгое время был практически вторым базовым.
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 18:33
ДАК дб АВ
Ну, не знаю.
До посадки ютов сц. 0.5 (посадка 00.57)
После такой посадки КВС должен вместе с а/д службой замерить
Ксц. Но он не изменился. Поменялось сцепление только в 03.30
на 0.6

Метео? А, что метео? Это раньше тетя "Шура" давала ветер
как Вам надо, теперь автоматика-её не уболтаешь, как есть так и дает.
Как-то в 2007 году сидели в Сочи, попутную 1 м нужно было убрать,
ходил к ним просил, они мил человек рады бы но...автоматика.

А что РП? Какие основания у него закрыть а/д?
Еще раз: Ксц=0.5 измерялся техником как часто?
Это уже не автоматика. Надо поехать на ВПП и измерить.
Никогда не поверю, что при толщине осадков 3мм BRAKING ACTION будет GOOD.
АОН РФ
Старожил форума
01.09.2018 18:35
Метео? А, что метео? Это раньше тетя "Шура" давала ветер

Усё верно. Ещё и камера смотрит на табло. Мы так просили в одном а/п дать видимость на взлёт."Не могу-камера". Хотя можно и обойти.
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 18:35
FL410
Из Сочей в Краснодар? Никогда. Только в Мин. Воды)) И только после неудавшегося захода (если дойдет до него).

Это если б пришлось. А так, из Мин. Вод в Сочи на запасной - это как здрасьте было. Наоборот - ни разу)) Хотя Сочи долгое время был практически вторым базовым.
Вторым базовым для какого а/д назначения?
Сочи - горный аэродром. КВС допускаются до него после тренажерной сессии и тд. Хотя, в разных компаниях по-разному
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.09.2018 18:37
Пардон, посадка 23.57
ДАК дб АВ
Старожил форума
01.09.2018 18:38
rejoty
Еще раз: Ксц=0.5 измерялся техником как часто?
Это уже не автоматика. Надо поехать на ВПП и измерить.
Никогда не поверю, что при толщине осадков 3мм BRAKING ACTION будет GOOD.
Конечно, поехали после ЧП и измерили. Ваше право-верить, не верить.
rejoty
Старожил форума
01.09.2018 18:49
ДАК дб АВ
Конечно, поехали после ЧП и измерили. Ваше право-верить, не верить.
Я в курсе своих прав.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 18:52
FL410
Походу да. Только КВС от этого, увы, ни холодно, ни жарко...
КВС своё огребёт, это понятно :(
Ростовский дисп
Старожил форума
01.09.2018 18:56
Rash
есть хоть одна авиакомпания у которой самолеты зарегистрированы в России? Раньше вроде у Ред Вингса такое было. Сейчас не знаю, после того как они на аэробасы перешли где у них они зарегистрированы.
Газпром Авиа, все RA кроме бобика BBJ-1, ну и СЛО Россия конечно
Pilot62
Старожил форума
01.09.2018 18:58
MSL
Я не говорил, что у меня ни разу спина мокрая не бывала. Просто, по гамбургскому счету, героики в этом мало. О чем я и написал.
Мокрая спина - это бывает у всех. И героика - не героика здесь ни при чем.
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 18:59
ДАК дб АВ
Ну, не знаю.
До посадки ютов сц. 0.5 (посадка 00.57)
После такой посадки КВС должен вместе с а/д службой замерить
Ксц. Но он не изменился. Поменялось сцепление только в 03.30
на 0.6

Метео? А, что метео? Это раньше тетя "Шура" давала ветер
как Вам надо, теперь автоматика-её не уболтаешь, как есть так и дает.
Как-то в 2007 году сидели в Сочи, попутную 1 м нужно было убрать,
ходил к ним просил, они мил человек рады бы но...автоматика.

А что РП? Какие основания у него закрыть а/д?
Сечас Ксц можно пересчитать через расшифровку работы автомата юза. Насчёт Метео согласен. Погорячился. Там всё в автомате идёт к диспетчеру, а диспетчер даёт то что видит на табло. Единственная зацепка неоправданный прогноз, но это метеорологические тонкости. Я не про закрытие а/д. Сейчас деталей работы РП не знаю, но то что он не при чём, сомнения у меня есть. Сближухин или Инквизитор меня поправят ;)
АТИ
Старожил форума
01.09.2018 18:59
Азуры недавно свой 767 поставили в российский регистр
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 19:02
Pilot62
Мокрая спина - это бывает у всех. И героика - не героика здесь ни при чем.
MSL не потеет :))
booster
Старожил форума
01.09.2018 19:10
16088
Этот самолёт достался ЮТ эйр от Атлант -Союза, поэтому скорее всего он в собственности компании.
карточка борта https://russianplanes.net/regi ...
Регистрация Бермуды, кто лизингодатель не написано, кто такой Роман Марченко?
MSL
Старожил форума
01.09.2018 19:11
Я пишу о том, что о каждом случае «мокрой спины» нужно серьезно думать. Почему она взмокла? Что можно и нужно было сделать, чтобы этого не случилось? Пишу не для тех кто профилями здесь меряется. Расслабьтесь, я не претендую на место в члены ФАКа ;)))
Инквизитор
Старожил форума
01.09.2018 19:11
Сейчас деталей работы РП не знаю, но то что он не при чём, сомнения у меня есть


Ни РП ни диспетчеры тут не причем, если экиппж обладал достоверной информацией.

5.4.12. Окончательное решение о производстве посадки принимает командир воздушного судна. Диспетчерское разрешение на посадку не является принуждением к ее совершению.

А вот за английский стыдно у девушки, да и за безобразно непрофессиональную одну фразу у круга.
Samgen
Старожил форума
01.09.2018 19:12
booster
карточка борта https://russianplanes.net/regi ...
Регистрация Бермуды, кто лизингодатель не написано, кто такой Роман Марченко?
Роман Марченко -руководил Сургутским ОАО
1..567..5657

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru