Аэропорт может быть построен так что хоть генератор пердячего пара ставь, хоть жидкостью для предотвращения сдирания стружки с крыла поливай, с определенного момента уход может быть невозможен или небезопасен.
RR
Тогда ответ простой , не надо выполнять полеты в этот аэропорт.
Roman_W_K
Старожил форума
10.09.2018 11:51
Проще один раз грохнуть котика, чем каждый раз грохать ветку, которую он пришел пометить. =)
Вот-вот. Вы тот симмер и есть. Почитайте сообщение capt.airbus может тогда дойдет.
Дп, они залезли в ж. Вот причину этого залезания и мероприятия по предотвращению таких случаев нужно проводить.
Сейчас ежу понятно что лезть туда было ошибочным решением. Но важно чтобы было четко понятно что в подобных случаях экипажи в подобном а/п не лезли.
Да, меня убедили что 737 может с торца уйти. Но вы условия посмотрите куда уходить?
Хотя что тут талдычеть. Все равно не поймете.
RR
вполне обычная погода в летний период. плюсика перед сдвигом ветра я не увидел. опять же- видимость постоянна. Ветер 4 метра. БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, что уже само по себе говорит что отгремело.будь выше облачность на 1 метр-вообще ПМУ судя по цифрам. А гроза таки там, куда предлагали уходить (видимость 1800 на востоке) И гроза и дождь без плюсика, то есть не сильные. С такими погодами совершаются сотни, если не тысячи посадок каждый ВЛП.
Не видно по погоде что там камни с неба. А они таки там сыпались.
С ув RR
——-///——
Куда нам понимать мы же симметры , да ещё в бронепоезде да RR-.navi .
Котик, callsign, А777. У вас что-то личное к RR-navy? Несколько неудачное определение с перелтом, где прозвучала цифра 4... Чем оно вас так затронуло. Ведь даже в том изначальном посте, было прокомментировано, что перелет однозначно был, но оставшейся полосы было достаточно для остановки при нормальных скоростях. Потом еще раз пять уточнили, что имели ввиду. Может уже прекратите устраивать клоунаду.
Боже упаси в глаза не видел RR-navi и честно говоря не хочу, но за оскорбления надо отвечать , посмотрите сколько раз это товарищь сажал в бронепоезд и т д. И в это время посты с всякой хр...ю , случай серьезный разбился самолёт а даже это 2810-1700=1510 м , сделать не могут.
Ну да ладно ошиблись , но признавать ошибки тоже надо уметь .
Боже упаси в глаза не видел RR-navi и честно говоря не хочу, но за оскорбления надо отвечать , посмотрите сколько раз это товарищь сажал в бронепоезд и т д. И в это время посты с всякой хр...ю , случай серьезный разбился самолёт а даже это 2810-1700=1510 м , сделать не могут.
Ну да ладно ошиблись , но признавать ошибки тоже надо уметь .
"случай серьезный разбился самолёт а даже это 2810-1700=1510 м , сделать не могут. "
A777
...но за оскорбления надо отвечать , посмотрите сколько раз это товарищь сажал в бронепоезд и т д.
А в чём здесь оскорбление? Это интернетовские фразы, а фраза: "убейсяапстену", наверное, вообще вас бы в шок повергла? :) Последнее время её не используют...
A777
...но за оскорбления надо отвечать , посмотрите сколько раз это товарищь сажал в бронепоезд и т д.
А в чём здесь оскорбление? Это интернетовские фразы, а фраза: "убейсяапстену", наверное, вообще вас бы в шок повергла? :) Последнее время её не используют...
Ну так расшифруйте мне эту фразу что она означает ? И что без этой фразы никак ? Только так умеете общаться?
Тогда ответ простой , не надо выполнять полеты в этот аэропорт.
Бинго. Супер ответ. А простите что делать если человечеству надо в тех местах осуществлять деятельность??? Или вы считаете человечество живет во имя авиации? Не везде можно построить аэропорт(порт, дорогу, ж/д ветку) удовлетворяющую ВСЕМ требованиям безопасности. А жить там надо.
Абсолютно то же самое и про рубеж ухода -это ведь точно такое же понижение уровня безопасности как и отсутствие возможности уходить на 2 круг в некоторых аэропортах.
Это данность.
Что до погоды.
Еще раз. Сам METAR абсолютно нормальный, не соответствующий тому что оказалось внизу...
Что до WS в погоде то опять же это не повод не заходить.
Вы считаете что и в Норильск не стоит летать?
RR
kovs214
Старожил форума
10.09.2018 12:34
RR-navi.
Ром, мне кажется, что A777 сейчас начнёт искать Норильск в районе Сочей ;)
Бинго. Супер ответ. А простите что делать если человечеству надо в тех местах осуществлять деятельность??? Или вы считаете человечество живет во имя авиации? Не везде можно построить аэропорт(порт, дорогу, ж/д ветку) удовлетворяющую ВСЕМ требованиям безопасности. А жить там надо.
Абсолютно то же самое и про рубеж ухода -это ведь точно такое же понижение уровня безопасности как и отсутствие возможности уходить на 2 круг в некоторых аэропортах.
Это данность.
Что до погоды.
Еще раз. Сам METAR абсолютно нормальный, не соответствующий тому что оказалось внизу...
Что до WS в погоде то опять же это не повод не заходить.
Вы считаете что и в Норильск не стоит летать?
RR
Метар позволял заход я с этим и не спорю. Да и выкладывал я его чтобы напрячь слух других. А какая фактическая была, это знают только те кто накручивал круги в зоне и делал попытки на заход.
Для Топер Харли уже было , ещё раз для вас :
Почитайте о чем была речь, я не утверждал что заходить нельзя было.
опубликовано: 07.09.2018 17:13
afftopilot
Старожил форума
10.09.2018 12:44
вопрос адептам ухода ниже ВПР -в данном конкретном случае.
а почему вы забываете про ветерок от которого у их и пошло развитие ситуации ?
и не принес бы этот ветерок их в горку -пришлось бы долго выковыривать.
что бы в этом случае вы говорили ?
котик
Старожил форума
10.09.2018 12:46
...Да, меня убедили что 737 может с торца уйти. Но вы условия посмотрите куда уходить?
...Еще раз. Сам METAR абсолютно нормальный, не соответствующий тому что оказалось внизу...
...Что до WS в погоде то опять же это не повод не заходить.
вопрос адептам ухода ниже ВПР -в данном конкретном случае.
а почему вы забываете про ветерок от которого у их и пошло развитие ситуации ?
и не принес бы этот ветерок их в горку -пришлось бы долго выковыривать.
что бы в этом случае вы говорили ?
...был бы у бабушки .. дедушкой.
...почитайте на какой высоте начался попутняк.
A777
Старожил форума
10.09.2018 12:55
RR-navi
А простите что делать если человечеству надо в тех местах осуществлять деятельность???
——//——
Это не ко мне , может к ВВП обратитесь.
вопрос адептам ухода ниже ВПР -в данном конкретном случае.
а почему вы забываете про ветерок от которого у их и пошло развитие ситуации ?
и не принес бы этот ветерок их в горку -пришлось бы долго выковыривать.
что бы в этом случае вы говорили ?
...это никого не интересует, все берут идеальные, школьные условия и "танцуют" от них, а то что попутник в 20 мс, прилично уменьшит градиент набора и сделает траекторию набора пологой и будет "нести" самолёт в сторону гор - это не так важно.
A777
Старожил форума
10.09.2018 12:59
это никого не интересует, все берут идеальные, школьные условия и "танцуют" от них, а то что попутник в 20 мс, прилично уменьшит градиент набора
----//---
Он же его и увеличит в процессе разворота и выхода из него.еще раз про разворот который сразу надо выполнять писать не буду
ну и давайте дальше чудно фантазировать исходя из моего вопроса
ветер вмешался ниже 500 футов - впр уже пройдена
несколько секунд на оценку и решение -высота еще меньше
далее уход и 2 ситуации
1 ушли на запасной, тогда как быть с нарушением ухода ниже впр
2. улетели в гору, тогда как быть с нарушением ухода ниже впр
не находите что вопросы одинаковые в обоих случаях ?
...это никого не интересует, все берут идеальные, школьные условия и "танцуют" от них, а то что попутник в 20 мс, прилично уменьшит градиент набора и сделает траекторию набора пологой и будет "нести" самолёт в сторону гор - это не так важно.
да он же только до ВПР, а выше - 2-4 м/с встречный, не так? Да не в ветре там дело... (про бобину Вы ж вроде тоже согласились;)
ну и давайте дальше чудно фантазировать исходя из моего вопроса
ветер вмешался ниже 500 футов - впр уже пройдена
несколько секунд на оценку и решение -высота еще меньше
далее уход и 2 ситуации
1 ушли на запасной, тогда как быть с нарушением ухода ниже впр
2. улетели в гору, тогда как быть с нарушением ухода ниже впр
не находите что вопросы одинаковые в обоих случаях ?
...это никого не интересует, все берут идеальные, школьные условия и "танцуют" от них, а то что попутник в 20 мс, прилично уменьшит градиент набора и сделает траекторию набора пологой и будет "нести" самолёт в сторону гор - это не так важно.
да он же только до ВПР, а выше - 2-4 м/с встречный, не так? Да не в ветре там дело... (про бобину Вы ж вроде тоже согласились;)
...вопрос о "бобене" будет снят окончательно и бесповоротно только на БПЛА ;) Тут высказывают свои версии, не более того. Нужен официоз, хотя кое-что просачивается... По ФР определять ветер, ИМХО, это высший пилотаж ;)
...вопрос о "бобене" будет снят окончательно и бесповоротно только на БПЛА ;) Тут высказывают свои версии, не более того. Нужен официоз, хотя кое-что просачивается... По ФР определять ветер, ИМХО, это высший пилотаж ;)
верно! определять -нельзя, предположить -можно
Petruha_89
Старожил форума
10.09.2018 13:43
RR-navi
У ЮТов прописано что после ВПР уходить нельзя.
RR-navi
Процедуры ухода на 2 круг ниже ВПР в Сочи у ЮТэйр нет
2 RR-navi:
Так что все таки написано в РПП у ЮТов? Ведь "уходить нельзя" и "процедура не прописана" - далеко не одно и то же.
RR-navi
У ЮТов прописано что после ВПР уходить нельзя.
RR-navi
Процедуры ухода на 2 круг ниже ВПР в Сочи у ЮТэйр нет
2 RR-navi:
Так что все таки написано в РПП у ЮТов? Ведь "уходить нельзя" и "процедура не прописана" - далеко не одно и то же.
То что я получил из своего источника. "Процедуры ухода на 2 круг ниже ВПР в Сочи у ЮТ нет"
А правда это или нет покажет расследование. Как я уже говорил основным тут будет бортовой экземпляр РПП.
С Ув RR
...Да, меня убедили что 737 может с торца уйти.
...Хотя что тут талдычеть. Все равно не поймете.
З.Ы. ...и действительно: что ж тут непонятного? 😸😸😸