Уверен, Алексей, и Вы и Олег посидели бы в Краснодаре. Пока не распогодится. Поэтому ценю именно ваше мнение ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.09.2018 10:37
Прослушал весь радиообмен, начиная со связи с Подходом перед первым заходом на посадку (с последующим уходом на второй круг) до сообщений о горении.
Итак:
1. Первоначально для посадки была определена ВПП02, ветер был 35°(36°), 4 м/с (порывы до 19 м/с). При этом несколько позже диспетчер непонятно с кем связался и сообщил, что улучшения погоды нет, непогода накатывается "волнами" и продлится до утра.
2. Минут через 10 диспетчер связался с 579 и сообщил, что посадка изменена на ВПП06, ветер 90°, ветер 4/19. Пилот как-то с недоумением переспросил - так на какую полосу садиться, на 02 или 06. Диспетчер решил уточнить и вскоре подтвердил, что на ВПП06.
3. Так вот, если на первый заход борт шёл (ВПП02) при ветре 35°, то, через 20 минут, садился при непрерывно меняющемся порывистом попутном ветре 200...230°, 4/7.
Всё, чем могу поделиться, камрады. Прослушал (скачав) только что сам.
Богомерзкие Боенхи запретить окончательно ! Всем срочно перейти на кошерные СуперЖесть и Масяню-21 ! Об исполнении доложить. ТЧК Нерадька ТЧК. )))))
Nkhosi
Старожил форума
01.09.2018 10:41
Ну, вот. Сочи стал сложным. Сочи был сложным до 1962 года, когда вышеупомянутые Ил-18 садились со стороны гор. На полосу 24. Это - да. А сейчас называть Сочи сложным... Не смешно.
Ну, вот. Сочи стал сложным. Сочи был сложным до 1962 года, когда вышеупомянутые Ил-18 садились со стороны гор. На полосу 24. Это - да. А сейчас называть Сочи сложным... Не смешно.
По-моему, после катастрофы Ан-10 запретили посадку с МК 240.
У него в салоне "дяди Вани" были?И груза 8-9 тонн, вместо багажа?То-то...В пустом Ил-86
Ну, вообще-то уже исходя из тяговооружённости современного бобика и сарая Ваше "то-то" абсолютно неуместно. И Вы так уверенно предполагаете, что он был пустым...
В заряд приземлялся,
Видимость~250метров и попутный 20мс
Бред не постите!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.09.2018 11:11
Mash
Рассказ пассажира Боинга 737. Главный герой — ливень. Он сначала помешал нормальной посадке, а затем тушил огонь и не дал самолёту взорваться.
"Я был на этом борту. 4 раненых, в травматологию увезли. Умер начальник спасательной группы, не выдержало сердце, он персонал аэропорта. Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось, ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал. Не хватило полосы из-за скорости и ушли за ограду, рухнули в Мзымту, загорелся левый двигатель и оторвало оба крыла по частям. Благо течение сильное и керосин уносило.
После эвакуации, спасались как могли, загорелось все вокруг. Но, повторюсь, — благо течение относило керосин и он горел по воде. Организация никакая. Потушили только в 3:31 упали в 2:57, пожарная первая приехала в 3:08. Я смотрел на часы каждую минуту и постарался заснять, но шел сильный ливень, что помогло не взорваться. Еще то, что около 40 минут кружили над морем и спалили почти все топливо.
Другие рейсы отправили на запасные аэропорты. Нам так не повезло как им. Но мы родились в рубашке и хоть это страшно, зато живы все. Багаж еще не получил никто. Много описывать не буду, вся организация на 2 с минусом." http://t.me/breakingmash/7421
[Глава Минтранса России Евгений] Дитрих также сообщил, что на месте аварии скончался руководитель комплексной смены аэропорта Сочи Владимир Бегиян. По словам министра, Бегиян первым прибыл на место аварии, помогал проводить эвакуацию пассажиров, координировал работу служб аэропорта. У него не выдержало сердце. "Пассажирам, которые решили сдать обратные билеты, будет предоставлена возможность уехать поездом в выбранные ими даты», — добавил Дитрих. «Интерфакс»
«Причина смерти [Бегияна] предварительно сердечная недостаточность. Скончался по дороге в больницу», — сказал собеседник агентства [информированный источник]. «Причина смерти не связана напрямую с инцидентом. У погибшего были проблемы с сердцем», — сказал источник. Причиной ЧП [с самолетом] могли стать неблагоприятные погодные условия, сообщил информированный источник. «Предварительно из-за сильного ливня экипаж не сумел приземлиться с первой попытки, а затем не удержал самолет в условиях скользкого покрытия и плохой видимости», — сказал собеседник агентства. «Интерфакс»
http://varlamov.ru/3074019.html
По-моему, после катастрофы Ан-10 запретили посадку с МК 240.
Заход по щитам назывался... там, вроде, не один самолёт "лежит" :(
Штурман ёмоё
Старожил форума
01.09.2018 11:16
Девушку на подходе без слёз не послушать. Ощущение, что у неё там ливень с грозой, а не у пилотов. Ну не тянет человек, не мучайте, переведите куда-нибудь на транзит что-ли. Она давненько там уже, время не лечит.
По-моему, после катастрофы Ан-10 запретили посадку с МК 240.
Угу. Полоса 06/24. Не помню точно курс. Мне кажется 239. Да, похоже был сильный сдвиг ветра, да, полоса была мокрая. Но затем и сидит экипаж в кабине, чтобы не просто наблюдать ха метеоявлениями.
Ну, вообще-то уже исходя из тяговооружённости современного бобика и сарая Ваше "то-то" абсолютно неуместно. И Вы так уверенно предполагаете, что он был пустым...
Это был вопрос...А не предположение.Была-бы ссылка с цитатой Мезоха об этом моменте испытаний Ил-86 в Адлере, был-бы предметный разговор.
Это был вопрос...А не предположение.Была-бы ссылка с цитатой Мезоха об этом моменте испытаний Ил-86 в Адлере, был-бы предметный разговор.
Цитату привести не могу - книжки нету. Если тема заинтересовала - попробуйте погуглить книгу. Раньше, правда, в сети не было, но может уже где выложили. Но это - лирика. А возвращаясь к физике - смысл проводить подобные испытания пустым? Полагаю, имитация соответствующей загрузки была
Сдвиг определить, распознать по приборной скорости,
Энергичное ее падение или прирост
А Predictive Windshear уже не используют? На -800 имеется.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.09.2018 11:44
Завершающая информация о фактических МУ на ВПП06 (из того же радиообмена).
1. Диспетчеры так и продолжали сообщать бортам, что метеоусловия существенно не меняются.
2. Приблизительно через 40 мин после неудачной посадки 579-го, диспетчер доложил взлетающему с ВПП06/24 борту, что "... коэффициент сцепления полосы - 0, 5, приблизительно на 25% полосы толщина водяного слоя 2 мм".
В течение всtго прослушанного непрерывно радиообмена с 02:00мск по 04:00мск ни один диспетчер НА ЭТОЙ ЗАПИСИ, докладывая о метеоусловиях, не сообщал значение коэффициента сцепления полосы и наличие (толщину) водяного слоя на полосе.
А, таки да - интересно читать ваши истории, камрады, о разных подобных случаях. Одно непонятно дилетанту - каким местом к ЭТОЙ ветке все эти потусторонние размышлизмы? На б'атском форуме ваще всю ветку завешали фотографиями борта в разных позах.
А усопший... Не он ли был РП в ночь гибели RA-85572? За полтора года две ситуации... R.I.P.
Inventor
Старожил форума
01.09.2018 11:46
Никогда Сочи простым не был.
Раньше молодых КВС первый год работы туда не ставили.
Как сейчас - не знаю.
После года - две провозки ... и вперед.
Falkon
Старожил форума
01.09.2018 11:48
Serge2k
"И где здесь на фото полноводная река с сильным течением?"
Ни разу не летал в Сочи, даже на тренажере.
При уходе на второй круг от торца, ВПП06 - обеспечиваются безопасные высоты? По крайней мере на тренажере кто туда летает этот элемент должен отрабатываться.
И как это в прошлом вся страна летала в Сочи без всяких тренажеров по конкретному аэродрому?
Да и на более короткие полосы садились. А тут без малого трех километров полосы не хватило...
...в кривом ущелье, априори, РТС не может быть. ЗПУ, "ну, вы блин, даёте" (С)
В Иране на вершинах гор VOR-ы умудряются ставить, а вы кривое ущелье "блин даёте". )))
klm911
Старожил форума
01.09.2018 11:51
Как-то заходил в Сочи в такую же погоду. Ветер подходил по всем параметрам. Впереди Аэрофлот ушел на второй, КВС открытым текстом доложил , что "у вас тут с ветром на заходе полная хрень". Через минуту дали попутный 22 м/с . Благополучно ушел в Краснодар . Садился в Сочи в ясную, тихую погоду. Спасибо тебе, Аэрофлот.
Это же горы. А в горах подобные пейзажи меняются очень быстро.
Во время ливня - вода с гор прет и Мзымта становится вполне полноводной рекой.
Машины с горных дорог смывает ....
Как-то заходил в Сочи в такую же погоду. Ветер подходил по всем параметрам. Впереди Аэрофлот ушел на второй, КВС открытым текстом доложил , что "у вас тут с ветром на заходе полная хрень". Через минуту дали попутный 22 м/с . Благополучно ушел в Краснодар . Садился в Сочи в ясную, тихую погоду. Спасибо тебе, Аэрофлот.
Как-то заходил в Сочи в такую же погоду. Ветер подходил по всем параметрам. Впереди Аэрофлот ушел на второй, КВС открытым текстом доложил , что "у вас тут с ветром на заходе полная хрень". Через минуту дали попутный 22 м/с . Благополучно ушел в Краснодар . Садился в Сочи в ясную, тихую погоду. Спасибо тебе, Аэрофлот.
Для Сочи - это в порядке вещей.
ЕМНИП 22м/с - не только "в хвост" не проходит, но и в "нос" ....
И как это в прошлом вся страна летала в Сочи без всяких тренажеров по конкретному аэродрому?
Да и на более короткие полосы садились. А тут без малого трех километров полосы не хватило...
И у всей страны ни разу не было происшествий, в том же Сочи?
Разница только в том, что вся информация, в той всей стране, была ДСП.
А сейчас каждый дворник лётный эксперт!
И у всей страны ни разу не было происшествий, в том же Сочи?
Разница только в том, что вся информация, в той всей стране, была ДСП.
А сейчас каждый дворник лётный эксперт!
Были. И под грифом ДСП были.Правда, все о них знали. Сарафанное радио работало всегда.
Вопрос в количестве подобных происшествий.
Цитату привести не могу - книжки нету. Если тема заинтересовала - попробуйте погуглить книгу. Раньше, правда, в сети не было, но может уже где выложили. Но это - лирика. А возвращаясь к физике - смысл проводить подобные испытания пустым? Полагаю, имитация соответствующей загрузки была
В Авиации хороший принцип-от простого к сложному, В нашем вопросе-от малого полетного веса к большому.
Рассказ пассажира Боинга:
Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось, ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал.
Похоже "врёт как очевидец". "Поддавать" на пробеге , после касания и не использовать реверс экипаж просто не мог.