Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Опять про бюро Антонова

 ↓ ВНИЗ

123456

Костя G
Старожил форума
13.07.2019 00:47
Семён Семёныч
Я лично недавно видел ДиСи-три на аэродроме Oshawa под Торонто.
Неделю-две назад видел один из этих планеров возле торгового центра в Norrtälje, это километров 70 на север от Стокгольма. Аэропорта или ВВП там нету, как он туда попал- ХЗ, видел издалека, времени не было подойти, опаздывал.
Костя G
Старожил форума
13.07.2019 01:13
Костя G
Неделю-две назад видел один из этих планеров возле торгового центра в Norrtälje, это километров 70 на север от Стокгольма. Аэропорта или ВВП там нету, как он туда попал- ХЗ, видел издалека, времени не было подойти, опаздывал.
Я малость заморочился и нашёл вот такую инфу: Этот самолёт модели C-47A-40-DL 'Skytrain' был поставлен американской армии в 1943-м году, использовался в нормандской кампании лета 1944, в 46-м был куплен шведами в партии четырёх таких-же но в итоге не летал а пошёл в качестве "на запчасти", в 49-м планер был выкуплен предпринимателем и переоборудован в кафе-кондитерскую. В 75 -м то-ли кафешку лишили лицензии, то-ли самолёт не устроил тамошних пожарных, то-ли владелец бизнеса помер- и так бывает- короче, кафешка закрылась и самолёт остался без дела и без владельца. По закону его нужно было отправить на металлолом, но нашлись инициативные граждане, которые раскрутили кадило, подключились всякие авиаэнтузиасты, выпросили у местного райисполкома этот сарай и долго и муторно передавали из поколения в поколение. Пока не вернули обратно в отреставрированном виде. А в позатом году у нас там открыли новый торговый центр, и туда его вот и приземлили в итоге. Я в тайге живу, пол-сотни километров от райцентра, там бывал всего несколько раз, потому и не видел.
Вот ссылка на статью, откуда я для форумчан сие сообщил:


https://sv.wikipedia.org/wiki/ ...
вираж
Старожил форума
05.12.2020 02:07
Самолёта Ан-188 не будет: Европейские авиастроители-конкуренты увели турок из «Антонова»

Турция вышла из кооперации с Украиной по созданию турбореактивного военно-транспортного самолета Ан-188 под давлением «европейских партнеров». Об этом в эфире интернет-канала «Хвиля» заявил последний президент госпредприятия, лишившийся должности после «реформирования» «Антонова», Александр Лось. «Вмешался один из более давних партнеров турецкой авиационной индустрии, не американский, сразу скажу, а европейский, который предложил Турции более интересные проекты. Поэтому исходно, действительно, был энтузиазм и со стороны «Turkish Aerospace», и со стороны руководства турецкой авиационной промышленности, но, к сожалению, конкурентная среда очень жесткая», – заявил Лось. В результате, по его словам, Украина вынуждена достраивать самолет сама, но проблема для нее заключается в том, куда поставлять эту технику, с учетом того, что перспективный китайский рынок уже занял их отечественный самолет Y-20, построенный, к слову, при помощи украинских специалистов. Теперь единственным рынком сбыта Ан-188 остается Индия, которая еще не научилась самостоятельно строить свои военно-транспортные самолеты. «Когда мы говорим о какой-то кооперации производственной по такого рода глобальным авиационным проектам, речь должна идти от рынка, речь должна быть о том, куда это поставлять. То есть, вряд ли Объединенным Арабским Эмиратам нужны хотя бы 200 самолетов Ан-188. Речь, наверное, идет о том, что они хотели бы выступить акционерами, спонсорами. Да, действительно, это как финансовый рычаг для них, не промышленный, и, тем более, речь не идет о боевом применении для них. Целевым рынком, конечно же, является Индия. Китайцы уже, кстати, не без интеллекта специалистов «Антонова», я так выскажусь – не самого ГП «Антонов», а специалистов «Антонов», уже создали свой самолет Y-20. Если вы даже на него посмотрите, он срисован с АН-70. Какое-то время они еще полетают на двигателях Д-30 от Ил-76. То есть, Китай уже темой овладел, Индия пока темой не овладела», – резюмировал Лось.
arkair
Старожил форума
05.12.2020 06:41
Судя по новостям http://www.wing.com.ua/content ... антоновцы в попытках пристроить Аны-178, -188 пошли в поход в дебри Амазонки и амазонцев к себе на чай принимают.
гоша
Старожил форума
05.12.2020 10:38
arkair
Судя по новостям http://www.wing.com.ua/content ... антоновцы в попытках пристроить Аны-178, -188 пошли в поход в дебри Амазонки и амазонцев к себе на чай принимают.
Особенно понравился новый украинский ЯК-52 ))))))))) Напоминает ВАЗ 2110 "Богдан" это вообще в доску украинское.
sbb
Старожил форума
05.12.2020 11:05
А кто сказал что будет легко?
booster
Старожил форума
05.12.2020 11:24
гоша
Особенно понравился новый украинский ЯК-52 ))))))))) Напоминает ВАЗ 2110 "Богдан" это вообще в доску украинское.
Ничего не вижу ужасного или смешного в модернизации/ремоторизации имеющегося парка ВС, плохо то, что применяются "двойные стандарты" со стороны украинских субъектов хозяйственной деятельности по отношению к российским - себе они разрешают делать то, что запрещают делать нам (речь идет об авиационных продуктах).
arkair
Старожил форума
05.12.2020 11:30
гоша
Особенно понравился новый украинский ЯК-52 ))))))))) Напоминает ВАЗ 2110 "Богдан" это вообще в доску украинское.
Эт вы зря... Моторы Моторсич делает что надо, всякие... Россия и Китай о таких только мечтают. А стараниями западных дирижёров не достанутся они никому, даже туркам...
вираж
Старожил форума
05.12.2020 11:33
гоша
Особенно понравился новый украинский ЯК-52 ))))))))) Напоминает ВАЗ 2110 "Богдан" это вообще в доску украинское.
По отзывам автовладельцев на профильном сайте, упомянутый Вами "Богдан" был намного качественнее и добротнее собран и окрашен, чем наша "десятка", и небогатые люди в провинции до всей этой заварухи его охотно брали и не жужжали. Ну на что касается УТЛ-450, который Вы ошибочно назвали украинским Як-52, так бывшие братья хоть что-то делают в этом сегменте, в отличие от нас. Нам же не до таких козявок, у нас в планах уделать "Мрию" (судя по новостям) и построить транспортник на 450 тонн.
booster
Старожил форума
05.12.2020 12:10
вираж
По отзывам автовладельцев на профильном сайте, упомянутый Вами "Богдан" был намного качественнее и добротнее собран и окрашен, чем наша "десятка", и небогатые люди в провинции до всей этой заварухи его охотно брали и не жужжали. Ну на что касается УТЛ-450, который Вы ошибочно назвали украинским Як-52, так бывшие братья хоть что-то делают в этом сегменте, в отличие от нас. Нам же не до таких козявок, у нас в планах уделать "Мрию" (судя по новостям) и построить транспортник на 450 тонн.
Ну, теперь стало ясно о Ваших планах: "...у нас в планах уделать "Мрию" (судя по новостям) и построить транспортник на 450 тонн. ".
максим-95
Старожил форума
05.12.2020 12:14
booster
Ничего не вижу ужасного или смешного в модернизации/ремоторизации имеющегося парка ВС, плохо то, что применяются "двойные стандарты" со стороны украинских субъектов хозяйственной деятельности по отношению к российским - себе они разрешают делать то, что запрещают делать нам (речь идет об авиационных продуктах).
Там по-моему румынские самолёты используют моторсичевцы
booster
Старожил форума
05.12.2020 12:23
максим-95
Там по-моему румынские самолёты используют моторсичевцы
Возможно, что плохого в том, что М-Сич ремоторизирует "старый хлам"?, по моему, ничего.
Негативом является запрудившие наши сети (сетевые агенты это СМИ по закону РФ) "национальная идея некоторой части украинских граждан": "Умереть, чтобы насолить России", вот, что, меня лично, удручает.
вираж
Старожил форума
05.12.2020 12:33
booster
Возможно, что плохого в том, что М-Сич ремоторизирует "старый хлам"?, по моему, ничего.
Негативом является запрудившие наши сети (сетевые агенты это СМИ по закону РФ) "национальная идея некоторой части украинских граждан": "Умереть, чтобы насолить России", вот, что, меня лично, удручает.
Это вам в известных слюнопенных ток-шоу напели? Может и было такое лет 5-6 назад, то теперь давно не так. Люди думают, как выжить. Ищут, что бы такого начать (или продолжить) выпускать, что можно на мировом рынке продать, от сала и масла до труб и самолётов. Правда, сейчас воскресли иллюзии, что Старый Джо опять придёт, приголубит, подкинет, спасёт...
booster
Старожил форума
05.12.2020 12:44
вираж
Это вам в известных слюнопенных ток-шоу напели? Может и было такое лет 5-6 назад, то теперь давно не так. Люди думают, как выжить. Ищут, что бы такого начать (или продолжить) выпускать, что можно на мировом рынке продать, от сала и масла до труб и самолётов. Правда, сейчас воскресли иллюзии, что Старый Джо опять придёт, приголубит, подкинет, спасёт...
Это мнение "депутат Верховной рады от партии "Оппозиционная платформа — За жизнь" Ренат Кузьмин". https://life.ru/p/1356192
максим-95
Старожил форума
05.12.2020 13:58
booster
Возможно, что плохого в том, что М-Сич ремоторизирует "старый хлам"?, по моему, ничего.
Негативом является запрудившие наши сети (сетевые агенты это СМИ по закону РФ) "национальная идея некоторой части украинских граждан": "Умереть, чтобы насолить России", вот, что, меня лично, удручает.
Ничего плохого.Как ничего плохого в работе Новосибирцев над Ан-2 и Як-40.Как и самарцы со своими амфибиями(для меня вообще-национальные герои).Так же и на Украине неравнодушные люди делают «правильные движения»+ ещё пилотажное звено на Л-29.Только радуюсь и плевать на политику.Нам бы АИ-450!
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.12.2020 22:15
максим-95
Ничего плохого.Как ничего плохого в работе Новосибирцев над Ан-2 и Як-40.Как и самарцы со своими амфибиями(для меня вообще-национальные герои).Так же и на Украине неравнодушные люди делают «правильные движения»+ ещё пилотажное звено на Л-29.Только радуюсь и плевать на политику.Нам бы АИ-450!
Солидарен, на 100 и с вами и с бустером.
booster
Старожил форума
05.12.2020 22:41
максим-95
Ничего плохого.Как ничего плохого в работе Новосибирцев над Ан-2 и Як-40.Как и самарцы со своими амфибиями(для меня вообще-национальные герои).Так же и на Украине неравнодушные люди делают «правильные движения»+ ещё пилотажное звено на Л-29.Только радуюсь и плевать на политику.Нам бы АИ-450!
Нам бы ВК-800 и ВК-650, нафиг нам АИ-450?
вираж
Старожил форума
05.12.2020 23:09
Украинский авиапром без России обречен на исчезновение через 10 лет

https://riafan.ru/1339134-ukra ...
максим-95
Старожил форума
06.12.2020 00:12
booster
Нам бы ВК-800 и ВК-650, нафиг нам АИ-450?
Хорошо, да будет так.Где они?АИ-450 вижу.ВК-650 не вижу.
booster
Старожил форума
06.12.2020 09:17
максим-95
Хорошо, да будет так.Где они?АИ-450 вижу.ВК-650 не вижу.
я писал: "бы", Вы не заметили?...
Лично я не хочу стоять на коленях и умолять незалежных граждан выполнить их обязательства производителя, имей я АИ-450, а так оно и будет в реальной жизни - ГД "Волга-Днепр" совершенно справедливо сомневается в нормальном сотрудничестве с укравиапромом после вынужденной посадки в Толмачево.
Я против АИ-450 как двигателя ничего против не имею, но я солидарен с депутатом Верховной рады от партии "Оппозиционная платформа — За жизнь" Ренатом Кузьминым, некоторая часть укронаселения действительно одержима идеей: "Умереть, чтобы насолить России".
вираж
Старожил форума
06.12.2020 12:20
booster
я писал: "бы", Вы не заметили?...
Лично я не хочу стоять на коленях и умолять незалежных граждан выполнить их обязательства производителя, имей я АИ-450, а так оно и будет в реальной жизни - ГД "Волга-Днепр" совершенно справедливо сомневается в нормальном сотрудничестве с укравиапромом после вынужденной посадки в Толмачево.
Я против АИ-450 как двигателя ничего против не имею, но я солидарен с депутатом Верховной рады от партии "Оппозиционная платформа — За жизнь" Ренатом Кузьминым, некоторая часть укронаселения действительно одержима идеей: "Умереть, чтобы насолить России".
Некоторая часть и нашего населения не желает блага Украине. А ещё больше - Америке. Я вот лично за возврат Аляски и многих других "исконных земель" ))
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru