Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Опять про бюро Антонова

 ↓ ВНИЗ

123456

neustaf
Старожил форума
08.06.2019 00:58
ИльдусК
«Суд в Киеве арестовал российские "Русланы"» - заголовок..., однако.
https://ria.ru/20190607/155538 ...
Из статьи: «Таким образом, суд запретил авиакомпании и любым другим лицам эксплуатацию самолетов "Руслан"»
а это как?

а запор в УстьКаменогорске киевский суд может тоже запретить?

Red Faraon
Старожил форума
08.06.2019 01:14
Российской авиакомпании запретили использовать украинские «Русланы»

Подольский районный суд Киева арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 российской авиакомпании «Волга-Днепр». Об этом сообщила пресс-служба юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры», представляющей интересы украинского госпредприятия «Антонов».

По ее данным, летная годность самолетов была продлена с нарушениями правил Международной организации гражданской авиации (ICAO) в обход компании-разработчика «Антонов». По этому факту возбудили уголовное дело по статье 281 УК Украины («Нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия»).

Суд принял решение запретить эксплуатацию Ан-124-100 авиакомпаниями «Волга-Днепр» и Volga Dnepr Airlines (Ирландия), а также любыми другими третьими лицами. «Также любым третьим лицам (аэропортам, авиавластям) запрещено осуществление любых действий, направленных на посадку/взлет (прием/отправка) указанных воздушных судов», — добавили в компании.

Осенью 2018 года «Ростех» организовал производство отдельных деталей и сборочных единиц для двигателей Д-18Т, устанавливаемых на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан».

В августе того же года в Минпромторге сообщили, что имеющийся в распоряжении России парк транспортных самолетов прослужит до конца 2040-х годов, после чего возможна организация производства его замены.

Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний военно-транспортный самолет грузоподъемностью до 120 тонн. Серийно производился в Ульяновске с 1984-го по 2004 год. Всего выпущено 55 машин, из которых в распоряжении ВКС России находится 26 (в летном состоянии — около 10), еще 24 машины принадлежат коммерческим авиакомпаниям. https://m.lenta.ru/news/2019/0 ...
neustaf
Старожил форума
08.06.2019 01:20
интересно, а мессершмитт мог запретить использовать Ме-109 в ВВС РККА?
гоша
Старожил форума
08.06.2019 09:02
Ухо от селедки им....
Очередные конвульсии и истерики. Путь губу закатают.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.06.2019 09:27
гоша
Ухо от селедки им....
Очередные конвульсии и истерики. Путь губу закатают.
Пока 124-е ВД «губу катают».
МИГ-9
Старожил форума
08.06.2019 09:36
neustaf
интересно, а мессершмитт мог запретить использовать Ме-109 в ВВС РККА?
Не тот случай.
neustaf
Старожил форума
08.06.2019 13:55
МИГ-9
Не тот случай.
ВВС не те? или производитель не тот?
МИГ-9
Старожил форума
08.06.2019 16:13
neustaf
ВВС не те? или производитель не тот?
Всё не то. Это не МЕ-109, сейчас не война, АН-124 эксплуатируют по нормам международной ГА.
neustaf
Старожил форума
08.06.2019 16:34
МИГ-9
Всё не то. Это не МЕ-109, сейчас не война, АН-124 эксплуатируют по нормам международной ГА.
Я про ВВС спрашивал, там еще тоже остались 124, их суд Киева тоже может остановить?
NAV12
Старожил форума
08.06.2019 17:11
neustaf
а это как?

а запор в УстьКаменогорске киевский суд может тоже запретить?

Решение суда и подтверждающая документация Госавиаслужбой Украины разослана во все контролирующие международные авиационные структуры. EASA...FAA подтвердили решение о запрете использования ВП Евроконтроля и ВП США. для пяти самолётов Ан-124 авиакомпании *Волга-Днепр* ресурс которых продлён с грубейшими нарушениями международных авиационных правил. Другие самолёта этой авиакомпании могут выполнять полёты без будь каких ограничений.
Так что в данном случае запор в Усть-Каменогорске запрещён не будет ...а вот пять Ан-124 станут мёртвым грузом под забор!!! Плюс аналогично проводится расследование о запрете выполнения полётов за рубеж самолётами Ан-124 224 лётного отряда... которые априори не продлены законными способами согласно международных требований.
Так что нем всё так гладко.... как хочется и кажется!!!!
NAV12
Старожил форума
08.06.2019 17:14
МИГ-9
Всё не то. Это не МЕ-109, сейчас не война, АН-124 эксплуатируют по нормам международной ГА.
Следующим иском будет вопрос запрета полётов Ан-124 224 лётного отряда. Там нарушений международных правил сертификации на 1000 процентов.
letun31569
Старожил форума
08.06.2019 17:34
А Или76 Украинские как продлеваются?
MAV26
Старожил форума
08.06.2019 17:55
А вертолеты Милевские?
гоша
Старожил форума
08.06.2019 18:28
MAV26
А вертолеты Милевские?
Это точно, только по редукторам ВР-14, и ВР-8 их можно прижучить по бюллетеням. Ох и зря они в за..пу лезут.
АВЛ
Старожил форума
08.06.2019 18:58
letun31569
А Или76 Украинские как продлеваются?
отож вместе с Су и МиГ
letun31569
Старожил форума
08.06.2019 19:10
Но не Су ни МиГи отношение к EASA не имеют, а Ил76 вроде летают у них.
NAV12
Старожил форума
08.06.2019 22:35
letun31569
А Или76 Украинские как продлеваются?
Украинские гражданские Ил-76 продлеваются законно со всеми требованиями КБ Илюшина....которое и продлевает ресурс. Военные Ил-76 ремонтируются и продлеваются в Николаеве. Кстати два завода украинские Белоцерковский АРЗ и Николаевский имеют все права на продление ресурса Ил-76. Эти заводы имеют все разрешительные документы от КБ Илюшина.
NAV12
Старожил форума
08.06.2019 22:46
гоша
Это точно, только по редукторам ВР-14, и ВР-8 их можно прижучить по бюллетеням. Ох и зря они в за..пу лезут.
Что ж получается!!!??? ВД грубейше нарушила международные правила сертификации и продления ресурса.... была взята с поличным (кстати предупреждения о незаконности звучали уже более года назад) и теперь ищет повод огрызаться и выставить себя пострадавшей. Никто не тормозил и не запрещал ВД выполнять требования по фактам продления соблюдая закон. КБ Антонова продлевало и готово продлевать ресурс согласно закона. Но только ГРАЖДАНСКИМ Ан-124. Ан-124 224 отряда туда не относятся..т.к принадлежат МО России. ВД решило плюнуть на закон... в результате получило резонансное дело связанное с фальсификацией документов а следовательно и с грубейшим нарушением правил авиационной безопасности. А EASA и FAA так просто это не оставит!!! И как прижучить вертолёты.... если Мотор Сич имеет все права на данные изделия!!!???)))) Не надо искать соринку в глазах других..когда у самих бревно торчит!
booster
Старожил форума
08.06.2019 23:10
NAV12
Что ж получается!!!??? ВД грубейше нарушила международные правила сертификации и продления ресурса.... была взята с поличным (кстати предупреждения о незаконности звучали уже более года назад) и теперь ищет повод огрызаться и выставить себя пострадавшей. Никто не тормозил и не запрещал ВД выполнять требования по фактам продления соблюдая закон. КБ Антонова продлевало и готово продлевать ресурс согласно закона. Но только ГРАЖДАНСКИМ Ан-124. Ан-124 224 отряда туда не относятся..т.к принадлежат МО России. ВД решило плюнуть на закон... в результате получило резонансное дело связанное с фальсификацией документов а следовательно и с грубейшим нарушением правил авиационной безопасности. А EASA и FAA так просто это не оставит!!! И как прижучить вертолёты.... если Мотор Сич имеет все права на данные изделия!!!???)))) Не надо искать соринку в глазах других..когда у самих бревно торчит!
Какие такие: "Мотор Сич имеет все права на данные изделия!!!???)))) "?
М-Сич разработчиком Ми-8 любой модификации не является, а то, что украинские предприятия ремонтируют любые Ми-8 с "помоек" давно уже не секрет в мире ни для кого.
letun31569
Старожил форума
09.06.2019 05:37
NAV12
Украинские гражданские Ил-76 продлеваются законно со всеми требованиями КБ Илюшина....которое и продлевает ресурс. Военные Ил-76 ремонтируются и продлеваются в Николаеве. Кстати два завода украинские Белоцерковский АРЗ и Николаевский имеют все права на продление ресурса Ил-76. Эти заводы имеют все разрешительные документы от КБ Илюшина.
Продлевает все таки КБ, а не БЦ АРЗ, я так понимаю, АРЗ имеет разрешительные документы на проведение тех обслуживания только, а продлением занимается КБ, как в случае с Русланами.
Ёклмнпрст
Старожил форума
09.06.2019 07:20
Братья меньшие всё ещё никак не поймут, что за весь банкет последних лет и его последствия платить по счетам придётся им самим и их потомкам.
NAV12
Старожил форума
09.06.2019 11:23
letun31569
Продлевает все таки КБ, а не БЦ АРЗ, я так понимаю, АРЗ имеет разрешительные документы на проведение тех обслуживания только, а продлением занимается КБ, как в случае с Русланами.
Вы правильно думаете и понимаете. Все работы выполняет завод...а завершающую точку в продлении ставит КБ Илюшина. Там никто и не пытается самостоятельно выдавать липовые документы ...как это сделала Росавиация. В украинском списке гражданских Ил-76 более 20 самолётов спокойно выполняющих полёты. БЦ АРЗ делает продление туркменским Ил-76... некоторым африканским... которые изредка появляются в Европе. Например президентский Ил-76 из Конго (Браззавиль). И всё это делается с конечным допуском и продлением именно КБ Илюшина. Платят деньги и не изобретают велосипед. Но именно ВД САМОСТОЯТЕЛЬНО решила поставить точку в сговоре с Росавиацией..чем опустила и себя и Росавиацию до уровня **чёрных списков**. По итогам 2018 года по безопасности полётов Россия опустилась ниже Судана и Анголы. По дальнейшим действиям недалёк час попадания в реальные *черные списки*.
NAV12
Старожил форума
09.06.2019 11:39
booster
Какие такие: "Мотор Сич имеет все права на данные изделия!!!???)))) "?
М-Сич разработчиком Ми-8 любой модификации не является, а то, что украинские предприятия ремонтируют любые Ми-8 с "помоек" давно уже не секрет в мире ни для кого.
Как видите ремонт ..как Вы выразились с **помоек** идёт полным ходом. Странно...но такая **помойная** страна ..как Китай почему то пригнала свой военный Ил-76 на капитальный ремонт не в Старую Руссу...а в Николаев. Странно что **помойный** Пакистан также ремонтирует свои два Ил-78 в Николаеве. Странно что десятки Ми-8 проходят капремонт в Конотопе. Или Вы будете утверждать..ЧТО ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ незаконно? По крайней мере нигде не пойман самолёт или вертолёт с липовыми поддельными документами ..выданными Госавиаслужбой Украины. Пример с *Волго-Днепром* Вам ничего не говорит? Росавиацией реально выданы поддельные документы с грубейшими нарушениями международных авиационных правил. Какие могут быть причины... толкнувшие госорган на подобное? Платите деньги и продлевайте свои гражданские самолёты без проблем. Или всё же политическая составляющая превалирует в решениях Росавиации? Они летают ведь по всему миру. Хотя как видите Росавиация давненько нарушает все мыслимые авиационные законы. Ведь не секрет..что все Ан-12...24...26...30...74... имеющие гражданскую принадлежность России давно уже не сотрудничают в законном продлении с КБ Антонова. Продлеваются незаконно именно Росавиацией. Но они не летают в Европе... не говоря уж о США. С Ан-124 получилось очень некрасиво.
booster
Старожил форума
09.06.2019 12:15
NAV12
Как видите ремонт ..как Вы выразились с **помоек** идёт полным ходом. Странно...но такая **помойная** страна ..как Китай почему то пригнала свой военный Ил-76 на капитальный ремонт не в Старую Руссу...а в Николаев. Странно что **помойный** Пакистан также ремонтирует свои два Ил-78 в Николаеве. Странно что десятки Ми-8 проходят капремонт в Конотопе. Или Вы будете утверждать..ЧТО ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ незаконно? По крайней мере нигде не пойман самолёт или вертолёт с липовыми поддельными документами ..выданными Госавиаслужбой Украины. Пример с *Волго-Днепром* Вам ничего не говорит? Росавиацией реально выданы поддельные документы с грубейшими нарушениями международных авиационных правил. Какие могут быть причины... толкнувшие госорган на подобное? Платите деньги и продлевайте свои гражданские самолёты без проблем. Или всё же политическая составляющая превалирует в решениях Росавиации? Они летают ведь по всему миру. Хотя как видите Росавиация давненько нарушает все мыслимые авиационные законы. Ведь не секрет..что все Ан-12...24...26...30...74... имеющие гражданскую принадлежность России давно уже не сотрудничают в законном продлении с КБ Антонова. Продлеваются незаконно именно Росавиацией. Но они не летают в Европе... не говоря уж о США. С Ан-124 получилось очень некрасиво.
Ваши национальные кадры и вертолёты с самолётами работают в таких странах, у таких владельцев и на таких заказчиков, которых не интересуют никакие вопросы, кроме главного: "цена лётного часа и зарплата персоналу, желательно "чёрным налом".
После подписания Президентом РФ соответствующего закона согласия КБ Антонов на деятельность Росавиации, которую Вы осуждаете, не требуется, тоже самое давно уже сделали украинские власти, иначе кто бы им позволил без согласия МВЗ модернизировать Ми-2 и Ми8Т?
Никаких поддельных документов Росавиация Волго-Днепру не выдавала, наше законодательство позволяет нам обходится без участия ГП Антонов в вопросах ПЛГ Ан-124.
А то, что М-Сич с помоек всего мира тащит сейчас вертолёты и редукторы себе, так это не секрет ни для кого.
Особенно история с ремонтом казахстанского военного Ан-74 показала "качество украинского ремонта" со знаком минус
гоша
Старожил форума
09.06.2019 13:27
NAV12
Как видите ремонт ..как Вы выразились с **помоек** идёт полным ходом. Странно...но такая **помойная** страна ..как Китай почему то пригнала свой военный Ил-76 на капитальный ремонт не в Старую Руссу...а в Николаев. Странно что **помойный** Пакистан также ремонтирует свои два Ил-78 в Николаеве. Странно что десятки Ми-8 проходят капремонт в Конотопе. Или Вы будете утверждать..ЧТО ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ незаконно? По крайней мере нигде не пойман самолёт или вертолёт с липовыми поддельными документами ..выданными Госавиаслужбой Украины. Пример с *Волго-Днепром* Вам ничего не говорит? Росавиацией реально выданы поддельные документы с грубейшими нарушениями международных авиационных правил. Какие могут быть причины... толкнувшие госорган на подобное? Платите деньги и продлевайте свои гражданские самолёты без проблем. Или всё же политическая составляющая превалирует в решениях Росавиации? Они летают ведь по всему миру. Хотя как видите Росавиация давненько нарушает все мыслимые авиационные законы. Ведь не секрет..что все Ан-12...24...26...30...74... имеющие гражданскую принадлежность России давно уже не сотрудничают в законном продлении с КБ Антонова. Продлеваются незаконно именно Росавиацией. Но они не летают в Европе... не говоря уж о США. С Ан-124 получилось очень некрасиво.
ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ , ЧТО ЭТО ВСЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЗАКАЗ. Русланы как летали так и будут летать.

"что все Ан-12...24...26...30...74... имеющие гражданскую принадлежность России давно уже не сотрудничают в законном продлении с КБ Антонова. Продлеваются незаконно именно Росавиацией. Но они не летают в Европе... Кто вам это напел.
Мотор сич сотрудничает с Милевским КБ ? Тем более законно, как вы комментируете?
АОН РФ
Старожил форума
09.06.2019 13:39
Помнится скандал с хорватскими МиГ-21. С из "модернизацией", перебитыми номерами и пр.)))))
neustaf
Старожил форума
09.06.2019 13:55
Особенно история с ремонтом казахстанского военного Ан-74 показала "качество украинского ремонта" со знаком минус


после того "ремонта" один высокопостaвленный сотрудник погранслужбы Казахстана с собой покончил, (остались видимо еще понятия о чести офицера), а вот из "ремонтиков" никто не посрадал, угрызений совести не испытывают и продолжают ремонтировать.
letun31569
Старожил форума
09.06.2019 14:16
Ситуация, фирма Воинг ввиду какой то политической ситуации не продлевае N количеству самолетов, какой то компании которая-назыается например Антария, вопрос сколько потеряет фтрма Боинг в дальнейшем? Много, потому что другие задумаются стоит покупать ли самолет на таких условиях, когда политика будет на 1месте? Теперь повернем ситуацию с Антонов, .........конечно там умные ребята, они понимают что производство самолетов там нет и не предвидится, КБ Ильюшина даже при выпуске 3самолетов в года им тоже не догнать! Значит надо остановить все летающие российские Ан-124, дабы убрать конкурентов, заметьте серьезных конкурентов для ADB.....А вот Ильюшин кстати почему то не пошел поэтому пути, он исправно продлевает Укр Ил-76, несмотря не на что. Но вот что будут они (Укр Или76) если Ильюшин ответит так же?
NAV12
Старожил форума
09.06.2019 21:03
booster
Ваши национальные кадры и вертолёты с самолётами работают в таких странах, у таких владельцев и на таких заказчиков, которых не интересуют никакие вопросы, кроме главного: "цена лётного часа и зарплата персоналу, желательно "чёрным налом".
После подписания Президентом РФ соответствующего закона согласия КБ Антонов на деятельность Росавиации, которую Вы осуждаете, не требуется, тоже самое давно уже сделали украинские власти, иначе кто бы им позволил без согласия МВЗ модернизировать Ми-2 и Ми8Т?
Никаких поддельных документов Росавиация Волго-Днепру не выдавала, наше законодательство позволяет нам обходится без участия ГП Антонов в вопросах ПЛГ Ан-124.
А то, что М-Сич с помоек всего мира тащит сейчас вертолёты и редукторы себе, так это не секрет ни для кого.
Особенно история с ремонтом казахстанского военного Ан-74 показала "качество украинского ремонта" со знаком минус
Может президент России своим указом отменит Международные воздушные правила? Учитывая что ..судя по Вашему ..он уже начал издавать подобные законы. Но действовать они будут сугубо на территории России. Вот там эти пять Ан-124 и будут летать!!!))))) Именно на территории России и будут действовать выданные Росавиацией поддельные документы на эти самолёты. Или рискнёте запустить эти машины в Европу или США? Тем более EASA и FAA официально Вас предупредили. А насчёт работы в таких странах...)))) Так в Джубе десятки экипажей с России с левыми пилотскими свидетельствами...продлёнными печатями Раменского мясокомбината совсем не редкость!!))))
NAV12
Старожил форума
09.06.2019 21:08
гоша
ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ , ЧТО ЭТО ВСЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЗАКАЗ. Русланы как летали так и будут летать.

"что все Ан-12...24...26...30...74... имеющие гражданскую принадлежность России давно уже не сотрудничают в законном продлении с КБ Антонова. Продлеваются незаконно именно Росавиацией. Но они не летают в Европе... Кто вам это напел.
Мотор сич сотрудничает с Милевским КБ ? Тем более законно, как вы комментируете?
Абсолютно с Вами согласен. Летать Русланы будут... Но эти пять без законного продления за пределы России не вылетят. Как за пределы невылетные все перечисленные Вами Аны... В Европе Вы не встретите НИ ОДНОГО АНа... продлённого Росавиацией. Один Ан-12 ... авиакомпании Космос летающий в Болгарию...и тот имеет продление АНТК... Вы можете летать в Африке..странах Азии...н в Европу Вы не сунетесь.
NAV12
Старожил форума
09.06.2019 21:18
letun31569
Ситуация, фирма Воинг ввиду какой то политической ситуации не продлевае N количеству самолетов, какой то компании которая-назыается например Антария, вопрос сколько потеряет фтрма Боинг в дальнейшем? Много, потому что другие задумаются стоит покупать ли самолет на таких условиях, когда политика будет на 1месте? Теперь повернем ситуацию с Антонов, .........конечно там умные ребята, они понимают что производство самолетов там нет и не предвидится, КБ Ильюшина даже при выпуске 3самолетов в года им тоже не догнать! Значит надо остановить все летающие российские Ан-124, дабы убрать конкурентов, заметьте серьезных конкурентов для ADB.....А вот Ильюшин кстати почему то не пошел поэтому пути, он исправно продлевает Укр Ил-76, несмотря не на что. Но вот что будут они (Укр Или76) если Ильюшин ответит так же?
Кстати...если Вы умеете читать...то поймёте...что КБ Антонова НЕ ОТКАЗЫВАЛО в продлении гражданским самолётам Ан-124 с российской регистрацией! Зачем Вы так откровенно всё ставите на голову? Именно авиационные власти России решили САМОСТОЯТЕЛЬНО продлевать лётную годность...возомнив из себя вершителей любых вопросов. Так ..как бы поступил Боинг... если бы Росавиация начала продлевать лётную годность своим Боингам без участия правооснователя? Или у Вас другое мнение? И **Волга-Днепр** со своими Ан-124 пару лет с потерей контракта с НАТО уже не конкурент ADB))) И Илюшин не ответит тем же..т.к Госавиаслужба Украины не выдаёт левые документы на ЛГ тем же Ил-76. Никто **ВД** не отказывал в продлении ЛГ. Давайте...попытайтесь подумать!!!
letun31569
Старожил форума
09.06.2019 22:09
Давайте подумаем, тогда вопрос ПОЧЕМУ? Если КБИл продлевает, укр компании не изобретает велосипед, а в ситуации с Ан-124, почему то наоборот? Наверное что тг все таки течет под водой?
NAV12
Старожил форума
09.06.2019 22:10
АОН РФ
Помнится скандал с хорватскими МиГ-21. С из "модернизацией", перебитыми номерами и пр.)))))
Помнится скандал с возвратом Алжиром Миг-29... на слуху скандал с Индией... из 250 Су-30мки 70 процентов неисправных из за хронического невыполнения гарантийных обязательств... скандал с Индонезией по тем же вопросам... скандал с Китаем о некачественном КР в Старой Руссе Ил-76 ВВС Китая... ну и совсем уж промолчу о ГореСуперджете.... особенно в Мексике. Молодцы мексиканцы... Взяли кредит у изготовителя ...получили 23 самолёта... и за шесть лет погасили кредит средствами от штрафных санкций за то же хроническое невыполнение гарантийных обязательств. Получить и эксплуатировать 23 самолёта за БЕСПЛАТНО надо уметь. А как с четырьмя новенькими ..пущенными на разборку под запчасти? Может и улыбку можно увеличить... растянув губы пошире..))))))) Повторюсь... Не надо искать соринки...когда в глазу бревно...))) Разговор о серьёзной проблеме...
sbb
Старожил форума
09.06.2019 23:04
NAV12
Украинские гражданские Ил-76 продлеваются законно со всеми требованиями КБ Илюшина....которое и продлевает ресурс. Военные Ил-76 ремонтируются и продлеваются в Николаеве. Кстати два завода украинские Белоцерковский АРЗ и Николаевский имеют все права на продление ресурса Ил-76. Эти заводы имеют все разрешительные документы от КБ Илюшина.
значит скоро не будут иметь
гоша
Старожил форума
10.06.2019 05:42
NAV12
Помнится скандал с возвратом Алжиром Миг-29... на слуху скандал с Индией... из 250 Су-30мки 70 процентов неисправных из за хронического невыполнения гарантийных обязательств... скандал с Индонезией по тем же вопросам... скандал с Китаем о некачественном КР в Старой Руссе Ил-76 ВВС Китая... ну и совсем уж промолчу о ГореСуперджете.... особенно в Мексике. Молодцы мексиканцы... Взяли кредит у изготовителя ...получили 23 самолёта... и за шесть лет погасили кредит средствами от штрафных санкций за то же хроническое невыполнение гарантийных обязательств. Получить и эксплуатировать 23 самолёта за БЕСПЛАТНО надо уметь. А как с четырьмя новенькими ..пущенными на разборку под запчасти? Может и улыбку можно увеличить... растянув губы пошире..))))))) Повторюсь... Не надо искать соринки...когда в глазу бревно...))) Разговор о серьёзной проблеме...
Как выглядет бревно))))
Вы прекрасно знаете , что на АН-124 есть комплектующие и изделия которые производятся сугубо в Российских предприятиях. И ничего не стоит запретить эксплуатацию их (как говорится, а вот захотели мы так). К чему этот пиар КБ Антонова, с Россией дружить надо, а не районными судами грозиться.
В МАИ не учился
Старожил форума
10.06.2019 05:52
гоша: "с Россией дружить надо"

Вот именно. А не устраивать "майданы образца 2014".
Сами (с помощью Омерики) устроили -- сами получили: ДНР-ЛНР, Крым...
NAV12
Старожил форума
10.06.2019 10:05
гоша
Как выглядет бревно))))
Вы прекрасно знаете , что на АН-124 есть комплектующие и изделия которые производятся сугубо в Российских предприятиях. И ничего не стоит запретить эксплуатацию их (как говорится, а вот захотели мы так). К чему этот пиар КБ Антонова, с Россией дружить надо, а не районными судами грозиться.
Ваш ответ до того глупый и дилетантски провокационный...что просто действительно смешно)))) Именно по теме Вы ничего не можете сказать..а вот **запретить** ..тут как тут. Вам... для развития повторю!!! КБ Антонова не отказывало и не отказывает в продлении российских гражданских Ан-124 ... НЕ ОТКАЗЫВАЕТ!!!! Всё происходящее..инициатива исключительно российской стороны. Пиар со стороны КБ Антонова? Т, Е Вы начали продлевать Боинги самостоятельно и компания Боинг стерпит это? Вы то хоть в суть дела способны вникнуть? Или бревно мешает))))????
neustaf
Старожил форума
10.06.2019 10:12
NAV12
Не надо искать соринки..


"ремонт" и последующая катастрофа ( и иза такого "ремонта" ) Ан-72 под Шымкентом для вас соринка? вы ведетет себя как обыкновенный пaлитaгитaтoр.
гоша
Старожил форума
10.06.2019 10:37
NAV12
Ваш ответ до того глупый и дилетантски провокационный...что просто действительно смешно)))) Именно по теме Вы ничего не можете сказать..а вот **запретить** ..тут как тут. Вам... для развития повторю!!! КБ Антонова не отказывало и не отказывает в продлении российских гражданских Ан-124 ... НЕ ОТКАЗЫВАЕТ!!!! Всё происходящее..инициатива исключительно российской стороны. Пиар со стороны КБ Антонова? Т, Е Вы начали продлевать Боинги самостоятельно и компания Боинг стерпит это? Вы то хоть в суть дела способны вникнуть? Или бревно мешает))))????
Смешно что, что КБ Антонова по тихонько умирает. Мы с Вами долго можем тут дискутировать и останемся каждый при своем субъективном мнении. Остается только ждать, как все это превратится в реалии. Буду ждать новостей с Европейских полей.
NAV12
Старожил форума
10.06.2019 10:41
neustaf
NAV12
Не надо искать соринки..


"ремонт" и последующая катастрофа ( и иза такого "ремонта" ) Ан-72 под Шымкентом для вас соринка? вы ведетет себя как обыкновенный пaлитaгитaтoр.
Вот оно как!!!?? Оказывается Ан-72 упал из-за **Ремонта** )))... а не из-за плохой подготовки экипажа?
2 января 2013 года Генеральная прокуратура Казахстана сообщила, что причиной катастрофы стал комплекс факторов:
невыполнение экипажем указания авиадиспетчера об установлении на барометрическом высотомере фактического атмосферного давления на уровне ВПП аэропорта Шымкент, вследствие чего показания барометрического высотомера могли быть завышены на 385 метров;
полёт в условиях обледенения;
пилотирование самолёта помощником командира экипажа (вторым пилотом);
отключение экипажем системы раннего предупреждения приближения земли (TGPWS Mark VIII).[15]
А в чём палитагитаторство? ВД в обход Международных авиационных законов продлило ЛГ пяти своим Ан-124. Год назад было предупреждение по двум Ан-124...о недопустимости подобного и предложением законного продления. Но **мы сами с усами**... Результат налицо. Пять Ан-124 невылетные ... В чём политагитаторство? В игнорировании ВД принятых международных правил и законов? Что то существенное можно услышать?
NAV12
Старожил форума
10.06.2019 10:54
гоша
Смешно что, что КБ Антонова по тихонько умирает. Мы с Вами долго можем тут дискутировать и останемся каждый при своем субъективном мнении. Остается только ждать, как все это превратится в реалии. Буду ждать новостей с Европейских полей.
Вы знаете. Смерть Антонова немножко преувеличение! Ведь завод не может выпускать что то и ставить сразу под забор. Следовать примеру Комсомольска... выпускать Суперджеты себестоимостью в 38 млн. долларов с безуспешными попытками впарить хоть кому нибудь за 17 млн. с огромнейшей дотацией государства... Антонов себе позволить не может. Так же можно сказать о смерти ВАСО...)))) Там ведь тоже ..что и на Антонове.)))) Ну и не сравнивайте экономическую составляющую российской авиапромышленности и украинской. Что ж Вы не тягаетесь с Боингом..Эйрбасом... ну наконец с Эмбрайером?
Будьте реалистами и объективными. Что Вас заставило **подарить** 23 Суперджета Мексике? Что Вас заставляет выслушивать претензии Индии по Су-30мки из за 70 процентов строящего на приколе индийского парка.? Что Вас заставляет предлагать и соглашаться на условия Малайзии поставлять Су-30 не за валюту..а в обмен на пальмовое масло.? Это ли есть мнение ? Или это не реалии? Давайте уж действительно спокойно рассуждать и смотреть вокруг! А новостей с Европейских полей уже ждать нет смысла. EASA получила все документы по этим пяти самолётам и факт грубейшего нарушения Международных авиационных правил налицо. Вот это и есть реалии!!!
neustaf
Старожил форума
10.06.2019 11:42
NAV12
Оказывается Ан-72 упал из-за **Ремонта** )))

вам смешно??? охотно верю, такие как вы палитагитатоты любят смеяться над погибшими
я написал и и из-за "ремонта" , который взял в кавычки
"взлет Ан-72, вылетевшего из Астаны в Шымкент 25 декабря в 16:52 по местному времени, прошел в штатном режиме. Уже после взлета отказал автопилот, отказал также радиовысотометр."
"летом 2012 года этот самолет прошел на Украине капитально-восстановительный ремонт."

613445
Старожил форума
10.06.2019 13:52
sbb
значит скоро не будут иметь
Для этого нужно хоть какое-то чувство собственного достоинства. С 14 года оного не наблюдается вообще. Одни 30 сребренников....
гоша
Старожил форума
10.06.2019 14:14
NAV12
Вы знаете. Смерть Антонова немножко преувеличение! Ведь завод не может выпускать что то и ставить сразу под забор. Следовать примеру Комсомольска... выпускать Суперджеты себестоимостью в 38 млн. долларов с безуспешными попытками впарить хоть кому нибудь за 17 млн. с огромнейшей дотацией государства... Антонов себе позволить не может. Так же можно сказать о смерти ВАСО...)))) Там ведь тоже ..что и на Антонове.)))) Ну и не сравнивайте экономическую составляющую российской авиапромышленности и украинской. Что ж Вы не тягаетесь с Боингом..Эйрбасом... ну наконец с Эмбрайером?
Будьте реалистами и объективными. Что Вас заставило **подарить** 23 Суперджета Мексике? Что Вас заставляет выслушивать претензии Индии по Су-30мки из за 70 процентов строящего на приколе индийского парка.? Что Вас заставляет предлагать и соглашаться на условия Малайзии поставлять Су-30 не за валюту..а в обмен на пальмовое масло.? Это ли есть мнение ? Или это не реалии? Давайте уж действительно спокойно рассуждать и смотреть вокруг! А новостей с Европейских полей уже ждать нет смысла. EASA получила все документы по этим пяти самолётам и факт грубейшего нарушения Международных авиационных правил налицо. Вот это и есть реалии!!!
Предоставьте документы EASA. И успокойтесь, вы все до кучи тут привязали, и "Б" и "А", и ССЖ, мексику, так и до АН-2 дойдем.))))). А воровство газа не факт грубейшего нарушения.

letun31569
Старожил форума
10.06.2019 17:07
2NAV12 "Мы не допустим восстановления военно-технического сотрудничества "Антонова" с Россией, - НФ
"Народный фронт" возмущен медиа-сообщениями о том, что украинское государственное предприятие "Антонов" может восстановить обслуживание самолетов Ан-124 российской авиакомпании "Волга-Днепр".

Подобное сотрудничество должно было быть остановлено еще в 2015-м по решению Правительства Арсения Яценюка, - и так должно быть до нашей победы в российско-украинской войне, говорится в заявлении пресс-службы НФ, сообщает "
Это статья за 2017 год, но что то все таки течет под водой?
МихаилCергеевич
Старожил форума
12.06.2019 09:04
1. В документах на самолет нет никогда никаких бумаг о продлениях от разработчика, есть сертификат летной годности на экземпляр, который выдает регулятор страны регистрации.
2. Регулятор сертифицировать как разработчика может того кто соответствует критериям по международным правилам.
3. Российская промышленность способна ПЛГ продлевать Ан-124 не хуже украинской - и де-факто и де-юре.
4. ГП Антонов в данном случае борется не за безопасность полетов во всем Мире, а за упущенную прибыль - ЭТО ГЛАВНОЕ.
5. Всеми рекомендациями ICAO запрещено разработчику эксплуатировать свои самолеты - ГП это 30 лет делает и использует механизмы продления ресурса как инструмент давления на единственного конкурента.
booster
Старожил форума
16.06.2019 09:02
А между тем: ""Авиастар-СП" продлил ресурс летной годности и передал в эксплуатацию очередной самолет Ан-124-100" https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
Канадец
Старожил форума
21.06.2019 18:59
NAV12
Вы знаете. Смерть Антонова немножко преувеличение! Ведь завод не может выпускать что то и ставить сразу под забор. Следовать примеру Комсомольска... выпускать Суперджеты себестоимостью в 38 млн. долларов с безуспешными попытками впарить хоть кому нибудь за 17 млн. с огромнейшей дотацией государства... Антонов себе позволить не может. Так же можно сказать о смерти ВАСО...)))) Там ведь тоже ..что и на Антонове.)))) Ну и не сравнивайте экономическую составляющую российской авиапромышленности и украинской. Что ж Вы не тягаетесь с Боингом..Эйрбасом... ну наконец с Эмбрайером?
Будьте реалистами и объективными. Что Вас заставило **подарить** 23 Суперджета Мексике? Что Вас заставляет выслушивать претензии Индии по Су-30мки из за 70 процентов строящего на приколе индийского парка.? Что Вас заставляет предлагать и соглашаться на условия Малайзии поставлять Су-30 не за валюту..а в обмен на пальмовое масло.? Это ли есть мнение ? Или это не реалии? Давайте уж действительно спокойно рассуждать и смотреть вокруг! А новостей с Европейских полей уже ждать нет смысла. EASA получила все документы по этим пяти самолётам и факт грубейшего нарушения Международных авиационных правил налицо. Вот это и есть реалии!!!
Nav,
Вот сегодня в новостях промелькнуло, что бывший зам министра экономики Украины сказал, что если Россия отключит газовую трубу (во что я лично не верю), то Украина может распасться на федеративные земли, типа как случилось 20 лет назад с Югославией. Хотя это - маловероятно, т.к. Сша Украина нужна целой, все-же чисто теоретически при этом сценарии у бюро Антонова появится намного больше шансов возобновить сотрудничество с Россией.
В МАИ не учился
Старожил форума
21.06.2019 19:45
"...так должно быть до нашей победы в российско-украинской войне"


Никакой войны нет.

Есть бездарная "политика" правых националистов (при поддержке запада), которая привела к заеономерному расколу Украины (ЛНР-ДНР, Крым).

"Домайданились" в 2014-м...

А КБ Антонова - заложник этой всей антирусской вакханалии.
В МАИ не учился
Старожил форума
21.06.2019 19:47
заеономерному = закономерному [расколу Украины]
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru