Опять упал самолет, похожий на Бекас. Это пятый, если считать с украинским. Предыдущие влетели в провода. Что с этим? Рязанцы химичат на Бекасах и похожих на них самолетах очень давно, стало быть экипажи должны быть опытные. Знают и про систему защиты пилота, и про индикатор сваливания, и про выпущенные бюллетени. Судя по конфигурации оперения - это рязанский Синтал, самолет местного производства. Говорят, что разбился около 20-00, при выполнении посадки, т.е. садился в полной темноте при свете своей фары. Такое мог позволить себе только самый опытный пилот, потому что вылетел он практически в темноте, минут за 15 перед посадкой. Как вы догадываетесь, его не встречали огни родного аэродрома...
Башня Роджера
Старожил форума
05.10.2020 16:46
> Говорят, что разбился около 20-00
Сообщения в СМИ появились уже где-то в 16:30 МСК.
mit
Старожил форума
05.10.2020 20:07
САМОЛЕТ ВИРАЖ В-1 RA-0376A Р-Н РАЙОНЕ Н.П. РОДНИКИ (ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-Z
ГГ УУУКЫЛЫИ 050546 УВВУЗЬУЖ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ – АПЧЖ (К). 04.10.2020Г. ПО ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА ВС В 12-45 UTC В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ. НИКОЛЬСКИЙ Р-Н, Н.П.РОДНИКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АХР ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ С ПРЕПЯТСТВИЕМ (ЛЕСОПОЛОСОЙ) ЛВС. САМОЛЕТ ЕЭВС ВИРАЖ-В-1, N RA0376А (НА БАЗЕ Х-32). СЛГ N12162200087 ВЫДАН 03.04.2020Г. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 02.04.2021 Г.ЮЖНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ. ПИЛОТ 23.12.1966Г.Р. ПИЛОТСКОЕ СВС UPL N0001095 ВЫДАНО 18.11.2013Г. ВЛЭК ВТ 096861 ООО «МЧС ОАО МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «КРАСНОДАР» 12.03.2020Г. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 12.03.2021Г. ПИЛОТ ПОГИБ. ВС РАЗРУШЕНО.
mit
Старожил форума
05.10.2020 20:19
Можно уточнить , что на фото RA-0377G, .
Ещё один пенсионер -любитель неба ушел в небитие, земля ему пухом
meglin
Старожил форума
05.10.2020 20:29
Не понял. Это еще один в Пензенской области? Или тот же?
meglin
Старожил форума
05.10.2020 20:36
Тот же, каждый раз называют различные населенные пункты.
Mikl_
Старожил форума
05.10.2020 22:52
Сорокин Андрей, 53 года, из Краснодара.
Время катастрофы 15:20 мск.
Вечного полёта...
Не Бекас. Летчик погиб. А я решил, что это нынешний пензенский случай.
Mikl_
Старожил форума
08.10.2020 15:40
Провода, они всегда были против самолетов...
Что за страна на снимке? https://ibb.co/GWmBFgM Это у кого же такие провода прочные??? ))) Причем, похоже, телеграфные.
meglin
Старожил форума
08.10.2020 17:21
Похож на ДеХевиленд - значит, Британия.
Хранитель истории
Старожил форума
08.10.2020 18:32
Судя по форме маленького киля и более крупного руля поворотов - RAF BE-2...
Когда эта тема всплывает, боюсь ее открывать. Одно радует, еще не сезон...
Аналогично...
meglin
Старожил форума
09.09.2021 15:13
Между тем, они активно пашут - ибо самый разгар сезона. И, как обычно, плюхаются по причинам отказов.
Никто вам о них разумеется не расскажет, и в статистику они не войдут, потому что... сами понимаете почему.
Я хочу сказать о том, что не вынужденные посадки являются причинами тяжелых происшествий. Их реальное количество не узнает никто и никогда. Плюхаются - кто на проселок, это считай, как на бетонку, кто в подсолнухи, кто в кукурузу. И не мешает никому ни двигатель позади, ни кабина впереди, ни наличие носовой стойки.
А причин для отказов - хватает. Вчера видел вырванное крепление алюминиевого ресивера. Кусочек алюминия засосало в цилиндр и закоротило свечу. Цилиндр выключился, и двигатель начал чахнуть. Может винт неудачный давал повышенные вибрации? Есть и на самом двигателе слабые места, несмотря на австрийское качество. При скромном налете это не проявляется, а вот при коммерческом - сколько угодно. Надо бы уже собирать эти дефекты в кучу и отсылать австрийцам.
Между тем, они активно пашут - ибо самый разгар сезона. И, как обычно, плюхаются по причинам отказов.
Никто вам о них разумеется не расскажет, и в статистику они не войдут, потому что... сами понимаете почему.
Я хочу сказать о том, что не вынужденные посадки являются причинами тяжелых происшествий. Их реальное количество не узнает никто и никогда. Плюхаются - кто на проселок, это считай, как на бетонку, кто в подсолнухи, кто в кукурузу. И не мешает никому ни двигатель позади, ни кабина впереди, ни наличие носовой стойки.
А причин для отказов - хватает. Вчера видел вырванное крепление алюминиевого ресивера. Кусочек алюминия засосало в цилиндр и закоротило свечу. Цилиндр выключился, и двигатель начал чахнуть. Может винт неудачный давал повышенные вибрации? Есть и на самом двигателе слабые места, несмотря на австрийское качество. При скромном налете это не проявляется, а вот при коммерческом - сколько угодно. Надо бы уже собирать эти дефекты в кучу и отсылать австрийцам.
А при "коммерческом" налете все регламенты технического обслуживания строго выполняются?
meglin
Старожил форума
09.09.2021 16:11
Разумеется. Если без кавычек. С кавычками - возможны варианты, к сожалению. Потому как авторский контроль не везде присутствует, да и контроль проверяющих отсутствует. Есть ли у них допуска на этот самолет, и кто его выдал - неясно. Какой свежести регламенты и откуда получены - тоже.
Разумеется. Если без кавычек. С кавычками - возможны варианты, к сожалению. Потому как авторский контроль не везде присутствует, да и контроль проверяющих отсутствует. Есть ли у них допуска на этот самолет, и кто его выдал - неясно. Какой свежести регламенты и откуда получены - тоже.