Сели до ВПП, на фонари. Шасси в снегу и много снега поднято было при касании судя по видео.
Ствоки шасси при этом были открыты и турбинка выпущена.
Не знаю что с электрикой но гидражки похоже не было.
1.Когда ... сели на фонари?
2.Из видео совсем не следует, что это был снег. Отчетливо виден дым, вплоть до возгорания передних пневматиков, взрывов минимум двух основных и отделением от колеса еще одного (похоже - правой стойки). Именно это свидетельствует, что гидражка на тормозах была, только скорее всего - в аварийном режиме (помечал ранее). Может кто из спецов просветит нас несведущих на тему аварийного торможения на этом типе?
Что-то я даже не могу себе всё это представить. ((
судя по заявлениям очевидцев, все почти так и было. Именно этот заход и представляет особый интерес/загадку. Только Бишкек здесь действительно не каким боком.
1.Когда ... сели на фонари?
2.Из видео совсем не следует, что это был снег. Отчетливо виден дым, вплоть до возгорания передних пневматиков, взрывов минимум двух основных и отделением от колеса еще одного (похоже - правой стойки). Именно это свидетельствует, что гидражка на тормозах была, только скорее всего - в аварийном режиме (помечал ранее). Может кто из спецов просветит нас несведущих на тему аварийного торможения на этом типе?
1.На заходе, который на видео
2. все-таки отчетливо видны клубы снега при касании и клубы дыма на пробеге.
точно так, гидражка на тормозах была, только от гидроаккумулятора, а посему был активирован режим "Alternate braking without anti-skid".
чуть подробнее здесь - http://www.smartcockpit.com/do ...
см 1.32.30 Р5
Kamchatski
Старожил форума
05.03.2018 14:27
Случай конечно интересный. А шасси то почему поперек встало?
1.На заходе, который на видео
2. все-таки отчетливо видны клубы снега при касании и клубы дыма на пробеге.
точно так, гидражка на тормозах была, только от гидроаккумулятора, а посему был активирован режим "Alternate braking without anti-skid".
чуть подробнее здесь - http://www.smartcockpit.com/do ...
см 1.32.30 Р5
Ну вооот, уже яснее и интереснее;)
Не плохо бы выяснить - когда он подцепил фонарь?
Толи дело на Боингах, никаких глюков с шасси, стоит как у молодого-строго вертикально, ага!
По разному....
на 737 тросик управления поворотом передней стойки через гермовыводы наружу выходит.
Водичка попадет какая замерзнет и фсе..... событие подлежащее расследованию.... как минимум. Не так жостко конечно как в обсуждаемой теме, но неприятно тоже....
Интересно на новейшем В737МАХ так же?
Остается только искренне поздравить находившихся на борту, и не только их, со вторым днём роджения! Отдать должное мастерству посадивших... И передать привет журнадеятелям и некоторым умникам... Думаю больше информации не поступит.
Остается только искренне поздравить находившихся на борту, и не только их, со вторым днём роджения! Отдать должное мастерству посадивших... И передать привет журнадеятелям и некоторым умникам... Думаю больше информации не поступит.
Семён Семёныч, не только их, это кого ещё ? Тех кому створка на голову не упала ? Ну и зря Вы про то, что больше не будет информации. Будет, и слава богу, недостойная внимания представителей второй древнейшей профессии.
Семён Семёныч, не только их, это кого ещё ? Тех кому створка на голову не упала ? Ну и зря Вы про то, что больше не будет информации. Будет, и слава богу, недостойная внимания представителей второй древнейшей профессии.
Понимайте, как хотите, Уважаемый! Думаю, что если и будет информация то не скоро... Типа ОБС...
на борту два пилота, четыре "ученика", один инспектор
несколько раз делали touch and go ("конвейер")
наконец ударились так, что искры, пламя и сдох транспондер
удалось уйти, сыпались запчасти, сели как смогли
на борту два пилота, четыре "ученика", один инспектор
несколько раз делали touch and go ("конвейер")
наконец ударились так, что искры, пламя и сдох транспондер
удалось уйти, сыпались запчасти, сели как смогли
Спасибо. А про двигатели ничего ?
Гражданина
Старожил форума
14.03.2018 16:10
LETA | 5 минут назад
Самолет Smartlynx, попавший в конце февраля на Таллиннском аэродроме в аварию во время тренировочного полета, чудом спасся от катастрофы, поскольку к моменту посадки остановились оба двигателя самолета.
На данный момент центр исследования в области безопасности (OJK) просмотрел бортовые записи самолета Smartlynx, попавшего 28 февраля в аварию в Таллиннском аэропорту, в дальнейшем расследование сфокусируется на системе управления самолетом.
OJK сообщил, опираясь на полученную информацию, что в 12.02 часов 28 февраля Smartlynx Airlines Estonia Airbus A-320-214 стартовал в Таллиннском аэропорту для проведения тренировочных полетов. На борту находились капитан-инструктор, второй пилот, четверо стажеров и инспектор департамента авиации. В ходе тренировочного полета выполнялись конвейерные посадки.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
ФОТО, ВИДЕО: Самолет латвийской компании SmartLynx совершил аварийную посадку в Таллине (63)
ФОТО, ВИДЕО: Самолет латвийской компании SmartLynx совершил аварийную посадку в Таллине
В 17.04 после успешного приближения к взлетно-посадочной полосе самолет не смог вновь набрать высоту. Самолет не реагировал на команды, потерял высоту и столкнулся с взлетно-посадочной полосой вблизи ее окончания. Во время столкновения двигатели соприкоснулись с полосой и люки шасси оказались повреждены, отмечает OJK.
После столкновения с землей самолет вновь набрал высоту, пилотам удалось стабилизировать его и повернуть, чтобы приземлиться на пути номер 26. После поворота остановились оба двигателя самолета.
Пилот передал сигнал об экстренной посадке и получил соответствующее разрешение. Самолет приземлился в 17.11 примерно в 150 метрах от взлетно-посадочной полосы и остановился в 15 метрах на юг от полосы.
Во время посадки были разбиты все шасси. Инструктор и один из стажеров получили во время аварии легкие травмы.
Центр расследований в области безопасности — исполняющее специальные задачи структурное подразделение Министерства экономики и коммуникаций, которое действует самостоятельно и независимо при проведении расследований.
Самолет Smartlynx, попавший в конце февраля на Таллиннском аэродроме в аварию во время тренировочного полета, чудом спасся от катастрофы, поскольку к моменту посадки остановились оба двигателя самолета.
На данный момент центр исследования в области безопасности (OJK) просмотрел бортовые записи самолета Smartlynx, попавшего 28 февраля в аварию в Таллиннском аэропорту, в дальнейшем расследование сфокусируется на системе управления самолетом.
OJK сообщил, опираясь на полученную информацию, что в 12.02 часов 28 февраля Smartlynx Airlines Estonia Airbus A-320-214 стартовал в Таллиннском аэропорту для проведения тренировочных полетов. На борту находились капитан-инструктор, второй пилот, четверо стажеров и инспектор департамента авиации. В ходе тренировочного полета выполнялись конвейерные посадки.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
ФОТО, ВИДЕО: Самолет латвийской компании SmartLynx совершил аварийную посадку в Таллине (63)
ФОТО, ВИДЕО: Самолет латвийской компании SmartLynx совершил аварийную посадку в Таллине
В 17.04 после успешного приближения к взлетно-посадочной полосе самолет не смог вновь набрать высоту. Самолет не реагировал на команды, потерял высоту и столкнулся с взлетно-посадочной полосой вблизи ее окончания. Во время столкновения двигатели соприкоснулись с полосой и люки шасси оказались повреждены, отмечает OJK.
После столкновения с землей самолет вновь набрал высоту, пилотам удалось стабилизировать его и повернуть, чтобы приземлиться на пути номер 26. После поворота остановились оба двигателя самолета.
Пилот передал сигнал об экстренной посадке и получил соответствующее разрешение. Самолет приземлился в 17.11 примерно в 150 метрах от взлетно-посадочной полосы и остановился в 15 метрах на юг от полосы.
Во время посадки были разбиты все шасси. Инструктор и один из стажеров получили во время аварии легкие травмы.
Центр расследований в области безопасности — исполняющее специальные задачи структурное подразделение Министерства экономики и коммуникаций, которое действует самостоятельно и независимо при проведении расследований.
Ну вот и ответ почему выпустился вентилятор... И почему я поздравил со вторым днём рождения не только тех, кто был в аэроплане...
1. "что за хня??! 30 секунд не могли передать управление с палки на палку, затем ударились"
2. "после первого удара сигнализация "пожар обоих двигателей", но фактически это не так, ошибка компа? двигатели продолжали работать"
3. "планер под списание"
мне малость смешно читать ихних факовцев "почему ж такая и этакая сигнализация", коль у них от удара транспондер отвалился, чудо что они вообще не разлеглись
-------
Левейбери
Старожил форума
14.03.2018 23:34
тамошние дедушки так же затыкают рот тамошним фaковцам)
Левейбери
Старожил форума
14.03.2018 23:38
капитан аэробуса пишет "Остановите ваши домыслы. Они далеки от того, что было на самом деле. Пожалуйста, давайте ждать результатов расследования."
))
Левейбери
Старожил форума
15.03.2018 20:30
свежачок с avherald
Fuelsaver 14 марта 2018
"Недостаток топлива?
Я сомневаюсь, что можно сделать touch & go в течение 5 часов, даже если вы начнете с полных баков"
Сегодня ночью на дороге, ведущей из Таллинна в сторону Кейла, можно было наблюдать необычную картину: грузовик транспортировал бескрылый пассажирский самолет, сообщает Postimees.
На видео запечатлено, что у самолета с логотипом Magnetic MRO нет ни крыльев, ни хвоста, также срезан и нос. Речь идет о самолете Airbus 320, который вмещает 186 пассажиров.
Об этом самолете упоминали в четверг в передаче Ringvaade, когда руководитель Magnetic MRO Ристо Мяэотс рассказал о планах в одну ночь транспортировать самолет из Таллиннского аэропорта. Хотя в передаче не упоминалась точная дата, самолет был замечен сегодня ночью читателем Postimees.
По словам Мяэотса, центральную часть самолета продали в Германию, где ее будут использовать для обучения решений ситуаций с захватом заложников.
Самолет будет доставлен в Германию по земле и морю, поскольку во время одного тренировочного полета произошла жесткая посадка, в результате чего самолет стал непригодным для полетов.
neustaf
Старожил форума
16.12.2018 12:03
судьба самолета
а этот аероплан какое отношение к данному проишествию имеет?
klm911
Старожил форума
16.12.2018 12:07
Прямое
neustaf
Старожил форума
16.12.2018 12:07
получается по какой то причине долбанулись об полосу так, что запчасти повылетали, а послденяя посадка это уже последствия предыдущей.
Без движков, на одном колесе стаба и педалях руля направления посадили А320...., , если бы такое было в Москве, то наверно были бы героями.
А в Эстонии не факт, за такие действия пилотов особо хвалить не должны.
Ty5
Старожил форума
10.11.2019 18:32
Наши эстонские партнёры обидятся, правильно писать Таллинн!
Наши эстонские партнёры обидятся, правильно писать Таллинн!
На русском языке - Таллин.
Ty5
Старожил форума
11.11.2019 02:12
Офф топ, конечно. Довелось партизанить в Тарту, году эдак, в 1978, они там все любили ликёр Ванна Таллин, по сей день, похоже, гордятся им, за неимением лучшего. И тогда уже, не любили русских военных. Были случаи убийства офицеров. Нам категорически запрещали вступать в контакт с местным населением.
Сели до ВПП, на фонари. Шасси в снегу и много снега поднято было при касании судя по видео.
Ствоки шасси при этом были открыты и турбинка выпущена.
Не знаю что с электрикой но гидражки похоже не было.
2.Из видео совсем не следует, что это был снег. Отчетливо виден дым, вплоть до возгорания передних пневматиков, взрывов минимум двух основных и отделением от колеса еще одного (похоже - правой стойки). Именно это свидетельствует, что гидражка на тормозах была, только скорее всего - в аварийном режиме (помечал ранее). Может кто из спецов просветит нас несведущих на тему аварийного торможения на этом типе?