Это эгрегор всех своих на форуме собирает. Не свои не поймут. Не дано. Или отверг их эгрегор. Всяко бывает. Ну а про дело то думаю отказ двигателя (по размым причинам может быть) или бомба. Других нет причин. Ну если что то уж совсем экзо: разрушение планёра, машина не так распространена. Статистика отказов есть? Что там по планёру были косяки или проблемы? Надо посмотреть что там по времени должен быть делать экипаж, убирал выпускал и т.п. Самописец какой там стоит? Не доложились почему? Не напоминает Сочи? Печально. Народ жалко. Они не на работе.
Скудно что то у Вас с причинами! Обледенение могло быть в облаках, что привело к закупориванию приёмников давления, далее завышение скорости, автоматика начинает уменьшать скорость до сваливания в штопор....
Соболезнования родным!
Тут да, если всё развивается стремительно и по нарастающей - не до докладов (а если плюс к этому ещё и свой косяк...). Знать бы, когда диспетчера начали звать его, вроде после того, как на связь с Подходом 6 не вышел. Хотя в той зоне, при той насыщенности могли и раньше спохватиться, заметив непонятки с высотой... И тут уж, если зовут тебя, хоть пару слов да скажи. Вертикальная, походу, была вначале на падение совсем не похожа.
А насчёт тех самых других версий - о том и речь.
Все, разобрался.
Предыдущий рейс этого борта https://www.flightradar24.com/ ... высота после взлета 2000м, скорость ~400км/ч... Здесь целых 700!!! Загнали машинку.
Внимательный читатель
Старожил форума
11.02.2018 22:05
Как обычно, к странице 20-25 главные эксперды форума подвыдохнутся, подтянутся расшифровки и другие данные объективного контроля и начнется нормально обсуждение уже совсем другими людьми.
Это к вопросу зачем форум. Тут некоторые спрашивали.
Я, правда не хирург, а анестезиолог-реаниматолог. Меня регулярно донимают вопросами и пациенты, пока в сознании, и родственники, если могут дотянуться.
Что-то на Ан-148 не похоже????Вверху жёлтый, на крыльевой бак Ан-2 напоминает?Да и окраска не -та, у обломков на фото!Фигню не постите...
Дрыся
Старожил форума
11.02.2018 22:08
На месте крушения Ан-148 в Раменском районе Подмосковья продолжаются поисковые работы. При этом погодные условия остаются тяжелейшими. Как сообщил корреспондент телеканала Царьград, в районе места происшествия образовалась автомобильная пробка. Спасатели МЧС с полевой кухней для работающих в районе крушения не могут доехать до точки.
- В пробке несколько автобусов. А спецтехника продолжает расчищать сугробы в районе крушения самолета. Сугробы здесь даже не по пояс, завалы страшные, но ребята не прекращают работу, голыми руками разгребают снег и пытаются осторожно собрать тела, - говорит корреспондент нашего телеканала.
Тем не менее спасатели проводят поисковые работы. О выживших в результате крушения говорить не приходится. Борт падал с большой высоты и, по словам очевидцев, стал разваливаться еще в воздухе.
И хирурги отвечают, достаточно подробно в рамках допустимого врачебной тайной. Вы же это не раз видели. После каждой аварии показывают медработников и они как раз все рассказывают. неудачный пример. А то, что "надо подождать", не отменяет необходимости объяснять точно известное именно для того, чтобы не было рассказов в прессе про "педали хвоста".
Все, разобрался.
Предыдущий рейс этого борта https://www.flightradar24.com/ ... высота после взлета 2000м, скорость ~400км/ч... Здесь целых 700!!! Загнали машинку.
Да по треку FR вообще чудеса!
В 11-24, еще в развороте граунд скорость 432, потом за секунды - 265 и сразу опять 585.
Идёт нормальный набор.. до ЧП ещё дошло.
Или FR врёт или .. так не бывает !
Vovacii
Старожил форума
11.02.2018 22:12
Когда падаешь в облаках, не до радиосвязи, сначала спасаешь себя и машину( по себе знаю). Надеюсь причину найдут оперативно и донесут общественности в ближайшие дни.
Соболезнования родным и близким:(
Sarman
Старожил форума
11.02.2018 22:13
Ан-22 под Тулой падал с большей высоты и тоже никто ничего не сказал. Экипаж работал.
Все, разобрался.
Предыдущий рейс этого борта https://www.flightradar24.com/ ... высота после взлета 2000м, скорость ~400км/ч... Здесь целых 700!!! Загнали машинку.
У него скорость прыгала с большим диапазоном. На последнем участке он 700 сделал и подержал, высота выросла незначительно - потом яма и, вниз. Т.е. 700 - не дала роста высоты.
Это мог быть любой самолёт.
Мне не понятны 2 вещи:
1. Молчание экипажа с высоты 2000 метров, разве долго сказать в эфир хоть слово? (всё нормально, падаю! "В бой идут одни старики")
2. Большая площадь разброса обломков.
1. Так называемые "тихие катастрофы" - из-за нехватки времени экипаж спасает свод жизнь прежде всего, а не вызывает диспетчера, который ему ничем помочь не может.
2. А кто оценил их разлет? Работник МЧС, который на глаз прикинул - 1 км? Потом выяснится, что реально основная часть обломков укладывается в площадь 300 на 50 метров.
ms988
Старожил форума
11.02.2018 22:16
MASH:
Допрошены сотрудники "Домодедово". Они заявили, что лайнер был обработан антиобледенителем "в штатном режиме".
Когда падаешь в облаках, не до радиосвязи, сначала спасаешь себя и машину( по себе знаю). Надеюсь причину найдут оперативно и донесут общественности в ближайшие дни.
Соболезнования родным и близким:(
А как осуществляется процесс радиосвязи? Это что долго, трудно, требует переключения большого количества кнопок? Я просто не знаю. По своему опыту автомобильных аварий знаю, что за 2-3 секунды когда понимаешь, что столкновение неизбежно, успеваешь сказать видеорегистратору много интересного.
OSA_
Старожил форума
11.02.2018 22:20
Пора бы уже, при нынешних технологиях, передавать радиообмен и параметры самописца на наземные накопители онлайн, хотя бы этапы взлёта до набора эшелона и от начала снижения до посадки. Специалисты уже занимались бы установлением причин случившегося, а не бегали по снежным полям в поисках самописцев, хотя конечно и это нужно.
А как осуществляется процесс радиосвязи? Это что долго, трудно, требует переключения большого количества кнопок? Я просто не знаю. По своему опыту автомобильных аварий знаю, что за 2-3 секунды когда понимаешь, что столкновение неизбежно, успеваешь сказать видеорегистратору много интересного.
Уважаемый, для того чтобы представить, как происходит процесс радиосвязи, просто представьте себя на месте экипажа, в данной ситуации, не думаю, что первое, что придёт вам в голову доложить о нештатной ситуации, Экипаж за жизнь боролся свою и пассажиров, им до фени было, что там дисп думает
А как осуществляется процесс радиосвязи? Это что долго, трудно, требует переключения большого количества кнопок? Я просто не знаю. По своему опыту автомобильных аварий знаю, что за 2-3 секунды когда понимаешь, что столкновение неизбежно, успеваешь сказать видеорегистратору много интересного.
Как минимум гашетку надо нажать и сказать в эфир что-то, сомневаюсь, что у них первая мысль об этом была
Да по треку FR вообще чудеса!
В 11-24, еще в развороте граунд скорость 432, потом за секунды - 265 и сразу опять 585.
Идёт нормальный набор.. до ЧП ещё дошло.
Или FR врёт или .. так не бывает !
Разворот и до него - один в один. После - резкое увеличение скорости без особого набора высоты. Выходит, что вывели на скорость находясь еще не на своем эшелоне. Разве такое возможно? Двигатели в разнос не уйдут?
Уважаемый, для того чтобы представить, как происходит процесс радиосвязи, просто представьте себя на месте экипажа, в данной ситуации, не думаю, что первое, что придёт вам в голову доложить о нештатной ситуации, Экипаж за жизнь боролся свою и пассажиров, им до фени было, что там дисп думает
То есть то, что говорит экипаж в кабине диспетчеру не слышно? Никогда? А сделать чтобы было слышно, это долго? Просто к тому, что молчаливая борьба за свою жизнь, в этом случае скрывает (косвенно, конечно) причины катастрофы, и делает возможным её повторение с другими. Я понимаю, что на четвертом развороте филантропов нет... но всё-таки...
То есть то, что говорит экипаж в кабине диспетчеру не слышно? Никогда? А сделать чтобы было слышно, это долго? Просто к тому, что молчаливая борьба за свою жизнь, в этом случае скрывает (косвенно, конечно) причины катастрофы, и делает возможным её повторение с другими. Я понимаю, что на четвертом развороте филантропов нет... но всё-таки...
Вы хоть представляете, что тогда в эфире твориться будет..? И не только в аварийной ситуации.
Разворот и до него - один в один. После - резкое увеличение скорости без особого набора высоты. Выходит, что вывели на скорость находясь еще не на своем эшелоне. Разве такое возможно? Двигатели в разнос не уйдут?
Нормальная скорость в этом треке, то что прыгает немного. так учтите, что это граунд скорость и сильна зависит от ветра! Боковой, попутный, встречный - часто меняются в наборе.
Но там нет 450-250-600 на 4000 ft. Таких ветров на такой высоте не бывает.
Да …
А журналисту Известий ещё и в репу дали
до сотрясения мозгов
МЧС мешал
Ничо!Оформят как "производственную травму"...Ещё и страховку получит.Умеют они по щам выпрашивать!
Thbd67f
Старожил форума
11.02.2018 22:37
Википедия пишет о катастрофе в 2011 году в Белгородской обл. ан148 : "Потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил скорость на 110 км/ч выше максимально допустимой из-за своих несвоевременных и недостаточных действий, что привело к развитию явления флаттера."
Ничо!Оформят как "производственную травму"...Ещё и страховку получит.Умеют они по щам выпрашивать!
>>А журналисту Известий ещё и в репу дали
>>до сотрясения мозгов
>>МЧС мешал
Событие невозможно.
1. Сотрудники МЧС обладают выдержкой и тактом
2. Тело, сумевшее так допечь сотрудника МЧС, по определению не обладает предметом сотрясения.
Соболезнования родным и близким.
Остап Бендер
Старожил форума
11.02.2018 22:40
информация к размышлению и ответ на вопросы ПОЧЕМУ экипаж молчит- обратите внимание СКОЛЬКО времени прошло от первого сигнала (7 секунда) до ОПРЕДЕЛЕНИЯ отказа (23сек) и плюс время на решение проблемы добавить сюда факт того, что ты летишь в сплошной облачности https://www.youtube.com/watch? ...
Да по треку FR вообще чудеса!
В 11-24, еще в развороте граунд скорость 432, потом за секунды - 265 и сразу опять 585.
Идёт нормальный набор.. до ЧП ещё дошло.
Или FR врёт или .. так не бывает !
Да нет. ФР ведь не ошибается, это Ваш компьютер ошибся. Надо купить новый.
...
"Человеческий Фактор" по любому поводу я, за пару лет, вроде, кагбэ победил. Почти не встречаю.
Но вера граждан в непогрешимость "Флигхтрадара" - увы, абсолютна!
Пишут, что самолёт перед вылетом противообледенительной жидкостью не обрабатывали.
Уже сто раз тут писали, что эта обработка нужна чтоб удалить наледь с самолета на первые 2 минуты (только взлететь). Самолет же пропал с радаров через 7 минут после взлета, и эта обработка (отсутствие обработки) не причем. В полете используется уже ПОС самолета.
Нормальная скорость в этом треке, то что прыгает немного. так учтите, что это граунд скорость и сильна зависит от ветра! Боковой, попутный, встречный - часто меняются в наборе.
Но там нет 450-250-600 на 4000 ft. Таких ветров на такой высоте не бывает.
Я понимаю это, но разница между треками в 300 км/ч! Пусть даже ошибка приборов +/- 100 (для двух показаний), но даже оставшиеся 100км/ч (27м/с) это не реальные значения для "порывов ветра"
Уже сто раз тут писали, что эта обработка нужна чтоб удалить наледь с самолета на первые 2 минуты (только взлететь). Самолет же пропал с радаров через 7 минут после взлета, и эта обработка (отсутствие обработки) не причем. В полете используется уже ПОС самолета.
1. Обработка сделана
2. Чтобы ПОС работала, её надо включить
Это мог быть любой самолёт.
Мне не понятны 2 вещи:
1. Молчание экипажа с высоты 2000 метров, разве долго сказать в эфир хоть слово? (всё нормально, падаю! "В бой идут одни старики")
2. Большая площадь разброса обломков.
1)Так это кино!А там правды хрен, да маленько.
2)Угол падения-равен углу отражения.Земля промёрзшая.Конструкция планера, разрушаясь, передала энергию вектора скорости движения, обломкам.А там улетело по вектору.В плане, должен получиться эллипс рассеивания.
Работы там сейчас край непочатый.Попробуй собери под снегом, всё до болтика, до кусочка.
А тут эти?С Телевидения да из газет!Вынь да положь причину!
А лучше было бы их на яму. Чтоб всё это время по снежку поползали и ручками выгpeбaли обломки и останки. Охота быть икcпepдaми ИМХО поубавится
В 1973 под Шереметьевом разбился Ил-18.
Наш зам. Главного конструктора был в комиссии и был на месте катастрофы. С нами он делился увиденным такими словами: «Виновника не надо судить – достаточно привести на место трагедии, что бы посмотрел на останки людей...» – Потом зам. Главного часто повторял нам, разработчикам: «Думайте, тщательнее думайте. Иначе буду брать Вас на яму».
* * * * *
Родным и близким соболезнования.
То есть то, что говорит экипаж в кабине диспетчеру не слышно? Никогда? А сделать чтобы было слышно, это долго? Просто к тому, что молчаливая борьба за свою жизнь, в этом случае скрывает (косвенно, конечно) причины катастрофы, и делает возможным её повторение с другими. Я понимаю, что на четвертом развороте филантропов нет... но всё-таки...
За такие вещи в кабине отвечает VR войс рекордер -а это уже дело комиссии публиковать такие вещи или нет
Пишут, что самолёт перед вылетом противообледенительной жидкостью не обрабатывали.
Подождем точных данных.
Вспомнились "Раздумья ездового пса" Ершова:
Все эти, на злобу дня, версии: терактов, отказов матчасти, ошибок ПВО и
прочих домыслов -- в последние годы разбиваются об одну, самую реальную
причину, которая теперь умно называется "человеческий фактор".
Падает Як-40 в Шереметьеве -- я гляжу в телевизор: бойкий
корреспондент, без шапки, осыпаемый снежком, ведет репортаж от еще дымящихся
останков самолета; в углу экрана видно цифру: минус четыре. Я предполагаю:
обледенение на взлете, не облили самолет.
И точно ведь, не облили, взлетал обледеневший.
И хирурги отвечают, достаточно подробно в рамках допустимого врачебной тайной. Вы же это не раз видели. После каждой аварии показывают медработников и они как раз все рассказывают. неудачный пример. А то, что "надо подождать", не отменяет необходимости объяснять точно известное именно для того, чтобы не было рассказов в прессе про "педали хвоста".
Извините, но до получения заключения патологоанатома Вы много "сказок" родственникам рассказываете? Или ждёте протокол вскрытия?
Есть понятие авиационной этики - до конца расследования и выводов комиссии быть сдержанным в "полёте мыслей".
Все, разобрался.
Предыдущий рейс этого борта https://www.flightradar24.com/ ... высота после взлета 2000м, скорость ~400км/ч... Здесь целых 700!!! Загнали машинку.
Насчёт святой веры в показания ФР24.
Когда погиб МН317, то ФР24 показывал его летящим ещё 15 минут и довёл его аж до западной окраины Ростова...
Уже сто раз тут писали, что эта обработка нужна чтоб удалить наледь с самолета на первые 2 минуты (только взлететь). Самолет же пропал с радаров через 7 минут после взлета, и эта обработка (отсутствие обработки) не причем. В полете используется уже ПОС самолета.
Пишут, что пропал с радаров через 4 минуты. Не скажите!!! Когда то мой хороший знакомый на АТРе без обработки ПОЖ взлетел и почувствовав при уборке закрылков, что заваливается, быстро убрал закрыли. Потом долго набирал высоту, только после набора более трех км высоты аккуратно убрал закрыли. А лёд никуда не пропал: после посадки техники только языками клацали от удивления.
То есть по VR уже сейчас известно, что говорил экипаж за эти 2000 метров до земли?
Его ещё не нашли мб, да и это не Ваше дело если честно, вам надо знать, что экипаж в любом случае боролся
mentor
Старожил форума
11.02.2018 22:56
Arkady Leontiev
Опытный боец
Татарус
В том случае, если она включена и работает нормально
Вы меня не поняли. Об обливе или отсутствии облива нет смысла рассуждать. Облив работает при взлете. Катастрофы по причине не удаления СЛО с конструкции ВС происходили сразу после взлета.
Я бы возразил этому комменту. Вооще-то слово "облив" - упрощенное, а если хотите - уменьшительное выражение про процесс предполетной противо-обледенительной обработки воздушного судна. Слово "облив" более точно характеризует первый этап этого процесса - ( De-icing ), в ходе которого смывается с крыльев самолета и со стабилизатора снег или лед.
Это обычно выполняют, (естественно, по утвержденным требованиям авиакомпании) - если крылья и стабилизатор покрыты снегом или льдом, а погода на аэродроме без обледенения, без выпадения снега, без низкой облачности. Жидкость для смывания обычно - жидкость типа Type 1 ( Kilfrost, Clariant идр. температура +70 +80 гр.)
В данном случае > УУДД - фактическая погода - снегопад, низкая облачность (в котором наверняка присуствует обледенение) после первого этапа - смывания снега или льда капитан ВС наверняка обязан был заказать и второй этап противо-обледенительной обработки воздушного судна - ( Anti-icing ), в ходе которого крылья и стабилизатор покрывают специальным гелем, жидкость Type 2 ( Kilfrost, Clariant идр. температура +10 градусов ). Этот слой геля противодействует образованию обледенения крыла и стабилизатора при наборе высоты, когда самолет пролетает через слой облачности в котором может быть обледенение.
Очевидцы говорят по ТВ про вспышку, мб терракт, а может быть ПЗРК(?) а может и все что угодно.
Что-то мне подсказывает, что это не совсем обычная катастрофа.
ПЗРК точно не при делах. Сегодня облачность - метров 200. На севере Москвы Останкинскую башню видно меньше, чем наполовину, при всей её мощной подсветке. Куда будет наводиться ИК-ракета в таких условиях?
Я не журналист и не авиаспециалист. Вражду между этими частями человечества не поддерживаю. Желание обывателя знать вполне законно и в других ситуациях, не касающихся авиации, авиаспецы становятся такими же обывателями и также получают информацию из СМИ. Я думаю, правильнее было бы, если бы журналисты не маскировались, а специалисты грамотно отвечали бы на их вопросы. А то возмущаемся, что они пишут чепуху, а поправить какая-то гордыня не позволяет. Это профессиональный снобизм, господа! И это неуважение не к журналистам, а к миллионам их зрителей, слушателей и читателей.
И не нужно говорить про неуважение к погибшим в этом контексте. Сочувствие и уважение незачем противопоставлять разъяснениям.
Предлагаю журналистам выйти из тени и спросить, что непонятно, а грамотным форумчанам ответить.
Полностью с вами согласен! Сам бывал на катастрофах и видел как их абсолютно игнорируют и не дают никакой информации, как будь-то это шпана какая-то... Они делают свою работу и в этих условиях им приходится ловить любую информацию, пользоваться даже обрывками фраз и самим додумывать. А мы потом обижаемся на них и называем всякими неприличными словами ...
Соболезнования родным!