То Petruha_89:
"...Посмотрел сайт МАКа, раздел расследований - нет этой катастрофы. А кто тогда расследовал, если не МАК?..."
Посмотрите на "ведомственную принадлежность ВС", на цели и задачи той прграммы , и сами найдете правильный ответ.
Все расследование и его материалы закрыли в пределах ведомственного княжества :-(
Если найдете ветку обсуждения на форуме, то так же сможете, все самостоятельно понять.
Нет больше вопросов. На "ведомственную принадлежность ВС" не обратил внимание.
Обливались-не обливались, об этом может сказать только допрос сотрудников аэропорта
Обливаются для борьбы с наземным обледенением, чтобы безопасно взлететь. После взлета экипажи, в случае обледенения, включают ПОС (ВНА двигателей, крыло, иногда киль и стабилизатор). Раз самолет взлетел и набрал такую высоту, то рассуждать о том что "не облились" не имеет смысла.
Согласно ФР ответчик на земле был включен в 10.57UTC, взлет в 11.21UTC
Но если связано что не обливались - смог ли бы он столько пролететь и высоту такую набрать?
Обливаются для борьбы с наземным обледенением, чтобы безопасно взлететь. После взлета экипажи, в случае обледенения, включают ПОС (ВНА двигателей, крыло, иногда киль и стабилизатор). Раз самолет взлетел и набрал такую высоту, то рассуждать о том что "не облились" не имеет смысла.
В том случае, если она включена и работает нормально
"...Самолет взлетел в штатном ражиме, ему дали разрешение на подъем на 110-й эшелон. Неожиданно на 70-м эшелоне, самолет начал снижение, на связь больше не выходил, на запросы диспетчера не отвечал..."
Пока усиливается ощущение некой аналогии с "Воронежом"...(с Атлантикой у французов)
Dysindich, а возможно было с высоты в 2 км так машину разогнать, что она начала на части разваливаться в воздухе? Просто в "Воронеже"(Белгородской области, на самом деле), высоты совсем другие были.
В том случае, если она включена и работает нормально
Вы меня не поняли. Об обливе или отсутствии облива нет смысла рассуждать. Облив работает при взлете. Катастрофы по причине не удаления СЛО с конструкции ВС происходили сразу после взлета.
Exact
Старожил форума
11.02.2018 19:32
....
Dysindich
Старожил форума
11.02.2018 19:37
Просветите, кто в курсе , как у Ан-148 с реакцией на обледенение? Чем представлена ПОС на самолете?
То Тивирьяк:
Да что же Вы, такой прямолинейный?
Аналогия для меня в том, что на фоне нефатального отказа ЭДСУ , и снова по линии СВС , произошло перерастание ситуации из особой в катастрофическую, не исключая влияния возможного обледенения и обстоятельство нахождения в облаках. А уж, как конкретно развивались события , на данном этапе предположить нет никакой возможности, так как вменяемой информации - ноль.
Как вариант начала развития , уход от мнимого падения скорости, учитывая вероятное и возможное отключение защит и всех автоматических режимов....
А уж , как там дальше проистекало...
Все это, пока , интуитивные мысли вслух, не определившиеся ни во что конкретное, и не более...
Ну и для ответа на Ваш вопрос:
- гипотетически с высоты 2000 метров можно разогнать самолет , как и свалить его.
ms988
Старожил форума
11.02.2018 20:00
Столкновение, взрыв или саморазрушение: бывший пилот — о версиях катастрофы Ан-148
Но почему он тогда сначала пошёл на снижение, потом снова набрал почти прежнюю высоту и только потом резко пошёл вниз?
Не надо безоговорочно верить Флайтрадару. Это очень сложная система. И она не предназначена для объективной фиксации параметров полёта, тем более - в аварийных режимах.
В процессе нарастания отказов бортового оборудования, датчиков, линий связи, электропитания, фидеров, антенн, эволюций ВС - передатчик ADS-B может выплюнуть в эфир что угодно. А наземная часть системы может интерпретировать как угодно...
Не надо безоговорочно верить Флайтрадару. Это очень сложная система. И она не предназначена для объективной фиксации параметров полёта, тем более - в аварийных режимах.
В процессе нарастания отказов бортового оборудования, датчиков, линий связи, электропитания, фидеров, антенн, эволюций ВС - передатчик ADS-B может выплюнуть в эфир что угодно. А наземная часть системы может интерпретировать как угодно...
Вроде 21 век...Пора бы уже что то делать с этими ответчиками...Неужели нельзя сделать более достоверной информацию о полете...???? По мне так обычный смарт уже умнее этого ответчика.ИМХО
То Тивирьяк:
Да что же Вы, такой прямолинейный?
Аналогия для меня в том, что на фоне нефатального отказа ЭДСУ , и снова по линии СВС , произошло перерастание ситуации из особой в катастрофическую, не исключая влияния возможного обледенения и обстоятельство нахождения в облаках. А уж, как конкретно развивались события , на данном этапе предположить нет никакой возможности, так как вменяемой информации - ноль.
Как вариант начала развития , уход от мнимого падения скорости, учитывая вероятное и возможное отключение защит и всех автоматических режимов....
А уж , как там дальше проистекало...
Все это, пока , интуитивные мысли вслух, не определившиеся ни во что конкретное, и не более...
Ну и для ответа на Ваш вопрос:
- гипотетически с высоты 2000 метров можно разогнать самолет , как и свалить его.
Dysindich, спасибо. Я Вас, видимо, не совсем правильно понял в начале.
Спасибо за развёрнутый ответ.
"Обработка противообледенительной жидкостью разбившегося самолета АН-148 перед вылетом не проводилась, рассказал RNS источник, знакомый с ситуацией. По его информации, что такое решение принял командир воздушного судна."
"...Самолет взлетел в штатном ражиме, ему дали разрешение на подъем на 110-й эшелон. Неожиданно на 70-м эшелоне, самолет начал снижение, на связь больше не выходил, на запросы диспетчера не отвечал..."
Пока усиливается ощущение некой аналогии с "Воронежом"...(с Атлантикой у французов)
"...на связь больше не выходил, на запросы диспетчера не отвечал..." - это по словам диспетчера, под чьим руководством был борт.
При проблемах с матчастью было время сказать что-нибудь в эфир...
То FL410:
"...При проблемах с матчастью было время сказать что-нибудь в эфир..."
Не всегда.Смотря по какому сценарию развивается, если машина "нырнула" (для примера), то и некогда докладывать, сначала, поймать требуется...А если отказы по нарастающей, то может до доклада и вообще не дойдет.
Впрочем, пока не отметены версии ни по теракту, ни по саботажу, ни по угрозе столкновения... Подождем.
За 12 секунд потеряли высоту с 6200 до 5350 футов, через 10 секунд высота уже 3250.
И на этом все...
Штурман Ан-12бк
Старожил форума
11.02.2018 20:41
Царство небесное погибшим..
Костромич
Старожил форума
11.02.2018 20:44
..........
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2018 20:44
За 12 секунд потеряли высоту с 6200 до 5350 футов - средняя вертикальная получается 4250 футов в минуту. Через 10 секунд высота уже 3250 - получается вертикальная 12600 футов в минуту.
Borodach
Старожил форума
11.02.2018 20:49
Соболезнуем, скорбим...
мга
Старожил форума
11.02.2018 20:50
губанов тамбовский. летал на ан 148 в Полете. России Саратове
гамбарян из москвы
"...Посмотрел сайт МАКа, раздел расследований - нет этой катастрофы. А кто тогда расследовал, если не МАК?..."
Посмотрите на "ведомственную принадлежность ВС", на цели и задачи той прграммы , и сами найдете правильный ответ.
Все расследование и его материалы закрыли в пределах ведомственного княжества :-(
Если найдете ветку обсуждения на форуме, то так же сможете, все самостоятельно понять.