Экипаж доложил диспетчеру о неправильном показании скорости и после диспетчер уже ему докладывал какая скорость у него пока не восстановились нормальные показания в кабине.
А что тоже не включили обогрев, потом спохватились и включили - все заработало ?
Почему экипаж Ан-148 не доложил о нештатной ситуации ?
Диспетчер ведь мог ему подсказать какая у него скорость ?
BAOBAB
Старожил форума
15.02.2018 10:46
Версий миллион.То вкл, то выкл, то надо было так-сяк. НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО В КАБИНЕ. Нет ни аудио, ни видео. Может там взрыв был или крыса выскочила (извиняюсь).
Вы не понимаете в системе подготовки в ГА ровным счетом ничего. От слова вообще.
Рекомендую почитать В.В.Ершова-он о подготовке 2П в ГА очень много писал и как сам проходил этот путь.
Скажу свой. За время полетов 2П Ту-134 я-бывший штурман с этого же самолета примерно от 2/3 до 3/4 полетов выполнил сам. от выруливания до заруливания. Конечно поначалу инструкторам и командиром приходилось порой вмешиваться и чуть-чуть поправлять, но без забирания управления. В общем летал я много и в удовольствие. И в ГА это норма а не то что вы описали(хотя и такое, увы , иногда бывает)
Более того скажу. Это преступное(да-да , преступное) отношение к подготовке ПКК и в армии уходит , хотя и не быстро.
Давайте вы будете рассуждать о том о чем знаете.
И да. Если у вас в полку были все такие праваки то зама по летной и командира нужно было расстрелять по 58 статье.
С ув RR
Разумеется я не имею понятия о подготовке летчиков в ГА. Я просто ни одного дня там не работал.
Я не в полку служил долгие годы, а в отдельной испытательной авиационной эскадрильи.
Зам по лётной тут не в чём не виноват. Вот у вертолётчиков росли свои кадры, при мне все, кто пришёл на должность лётчика-штурмана на Ми-8МТ, стали через некоторое время командирами экипажей. Командир отряда их драл ежедневно, мог заставить наизусть выучить некоторые разделы Инструкции экипажу вертолёта Ми-8 МТ. Но самое главное дело было поставлено так, что командиры экипажей сами учили новичков. И что характерно, их четырёх лётчиков-штурманов, лишь один окончил вертолётное училище. Трое других пришли из истребителей. А вот в отряде самолётов такого не получалось. В причины не вникал, это другое подразделение, хоть часть и одна.
Хотя вру. Пришёл у нас один парнишка после Уфимского вертолётного училища (сейчас его уже давно нет, училища я имею ввиду). Теорию знал на 5+. Маршруты рассчитывал как настоящий штурман. Пилотировать вот только не умел. Когда его начали вывозить я смотрел как он сажает вертолёт. Перед самой посадкой он так задрал нос у вертолёта, чуть на дыбы его не поставил.
Я сразу понял, всё, хана ребятам и вертолёту и отвернулся. Не хотелось видеть катастрофу на своём аэродроме. Проходит пара секунд, слышу движки работают, взрыва нет. Потом бортач рассказал, что в последний момент командир отряда успел схватить ручку и выправил вертолёт. А так говорил бортач, кадры из жизни за долю секунды пронеслись перед глазами. Тоже понял, что всё, писец пришёл.
Вот таких учить просто бесполезно. Ну не дано им пилотировать, парень хороший, в училище дотянули до выпуска и пнули в войска, пусть там дескать учат. Он как и самолётчик про которого я писал уволился в чине подполковника с должности лётчика-штурмана. Они кажется вместе и уволились по окончании контракта. Мужикам уже по 40 лет, а они всё на правой чашке летают.
Конечное же нет. Но редко кто праваку даст подержать штурвал, жить-то хочется всё-таки.
Да и кнопочная система не предполагает держания штурвала, только если на земле за него подержаться ради интереса. А так сиди себе спокойно, книжку читай или в блистер смотри.
На взлёте и посадке, опять же всё автоматика делает, сиди и смотри.
Всем привет!
Сектор, ну может хватит пургу гнать. В своё время, на должности лётчика-оператора на Ми-24 был готов к БД парой днём в СМУ и к БД ночью одиночно в ПМУ с командирской чашки.
И дальше, раз в три месяца операторы и штурмана летали проверку на технику пилотирования со своего рабочего места.
Ну успокойся уже, пожалуйста.
Поздно в таком возрасте учиться. Это всё равно, что вы сейчас поступите в мединститут и захотите стать хирургом. Ну чирьи вскрывать вас конечно научат, это самое большее, что вам доверят.Хотя у вас будет такой же диплом как и у опытных хирургов.
хватит ерунду городить!
любая профессия(диплом, лицензия)-это набор сданных
экзаменов и показанных навыков! Все!
нет плохих пилотов и хороших пилотов, это вам
не чемпионат СССР по пилотажу -это РАБОТА! Монотонная!
Есть разные личности , но профессионально "средний летчик ГА авиации"
во всем мире одинаков по своему набору функций и качеств.
Люди и в 40 приходят на большой и белый и демонстрируют
навыки и знания не хуже любых других.
Закопайте уже этот штамп далеко и на долго.
любая профессия(диплом, лицензия)-это набор сданных
экзаменов и показанных навыков! Все!
нет плохих пилотов и хороших пилотов, это вам
не чемпионат СССР по пилотажу -это РАБОТА! Монотонная!
Есть разные личности , но профессионально "средний летчик ГА авиации"
во всем мире одинаков по своему набору функций и качеств.
Люди и в 40 приходят на большой и белый и демонстрируют
навыки и знания не хуже любых других.
Закопайте уже этот штамп далеко и на долго.
Дело в том, что есть хорошие и плохие пилоты. Это вам любой сажают. Один сажает самолёт так, что и не чувствуешь, другой как дрова с высоты сбросил.
А вы в праве иметь своё мнение. Как и я своё. Я многое видел в этой жизни, видел асов, видел и тупых. Всяких, разных.
Математик-8
Старожил форума
15.02.2018 10:59
Уважаемые Александры B и WS,
Программист-сноб считает априори всех пользователей идиотами. Хороший программист сделает интерфейс понятным даже идиоту. Плохой - все, что у него не срослось кинет в мануал-РЛЭ, свалив на пользователя-пилота.
Архитекторов-разработчиков общей логики конкретной СУ единицы, пилотов множество. Пилот-пользователь с мануалом и обратной связью-удобно-нет-что поменять-и ну очень желательно с ответной реакцией разработчика не вежливости ради, а безопасности полетов для.
Пилот не должен знать ни двоичный код ни вычислений Лапласа, архитектор-разработчик должен знать пилотирование, предмет, логику которого он описывает, также как вы те самые ТП.
Ваши вопросы и рацпредложения не к пилотам к вашим коллегам разработчикам.
Если есть совмещенное СУ, то как в семье глючат оба.
Чем меньше знаний, тем проще кажется решение проблемы.
Ушедшим в вечный полет добрая память.
Злой Черкес
Старожил форума
15.02.2018 11:00
sektor, испытательная эскадрилья, которая летала на остров Возрождения?
Всем привет!
Сектор, ну может хватит пургу гнать. В своё время, на должности лётчика-оператора на Ми-24 был готов к БД парой днём в СМУ и к БД ночью одиночно в ПМУ с командирской чашки.
И дальше, раз в три месяца операторы и штурмана летали проверку на технику пилотирования со своего рабочего места.
Ну успокойся уже, пожалуйста.
Стесняюсь спросить, а откуда штурман взялся на Ми-24? В хвостовом отсеке его возили, чтобы не убежал? В качестве заложника?
А так конечно, на плановых полётах в районе аэродрома натаскивают молодёжь. Я где-то это отрицал?
Пилоты лайнера сразу же заметили расхождения в показателях скорости и не могли понять, с чем это связано.
Специалистам МАК удалось расшифровать данные речевого самописца Ан-148, упавшего в Подмосковье, сообщает телеграм-канал Mash.
Как выяснилось, пилоты лайнера сразу же заметили расхождения в показателях скорости и не могли понять, с чем это связано. Затем они выключили автопилот и стали снижаться, однако делать этого было нельзя. Перед самым падением началась паника и ситуация вышла из под контроля.
Напомним, самолёт Ан-148 Москва — Орск разбился днём 11 февраля спустя всего несколько минут после взлёта. В результате крушения погибло 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
Ранее сообщалось, что датчики скорости обледенели и работали неправильно из-за того, что не был включён их обогрев. Как писал Лайф, лётчики-испытатели сымитируют последний полёт разбившегося Ан-148.
Эта паника их и погубила, к сожалению....
Система подготовки (переподготовки) сбоит, а может парни не собрались (настроились) перед вылетом..
Или еще что..
Roman_W_K
Старожил форума
15.02.2018 11:04
По поводу опровержения, не нравится мне эта ситуация. От слова совсем.
ИБП это не шутки. Недостоверные данные в ИБП это трындец. Заведомо ложное опровержение ИБП - это другой трындец.
Кто-то из компетентных органов должен разобраться, почему до пилотов доводят информацию, что на ССЖ экипаж не включил обогрев ППД, а компания-производитель заявляет, что это невозможно.
Дело в том, что есть хорошие и плохие пилоты. Это вам любой сажают. Один сажает самолёт так, что и не чувствуешь, другой как дрова с высоты сбросил.
А вы в праве иметь своё мнение. Как и я своё. Я многое видел в этой жизни, видел асов, видел и тупых. Всяких, разных.
все относительно, 204 недавно так мягко посадили во Внуково что никто не почувствовал, даже сам самолет, так и вылетели за полосу, современный пилот ГА это извозчик с очень жесткими рамками, виртоузы не требуются как на заре авиации, хотите показать мастерство в акробатик, Ред Булз там пожалуйста.
Уважаемые Александры B и WS,
Программист-сноб считает априори всех пользователей идиотами. Хороший программист сделает интерфейс понятным даже идиоту. Плохой - все, что у него не срослось кинет в мануал-РЛЭ, свалив на пользователя-пилота.
Архитекторов-разработчиков общей логики конкретной СУ единицы, пилотов множество. Пилот-пользователь с мануалом и обратной связью-удобно-нет-что поменять-и ну очень желательно с ответной реакцией разработчика не вежливости ради, а безопасности полетов для.
Пилот не должен знать ни двоичный код ни вычислений Лапласа, архитектор-разработчик должен знать пилотирование, предмет, логику которого он описывает, также как вы те самые ТП.
Ваши вопросы и рацпредложения не к пилотам к вашим коллегам разработчикам.
Если есть совмещенное СУ, то как в семье глючат оба.
Чем меньше знаний, тем проще кажется решение проблемы.
Ушедшим в вечный полет добрая память.
Ну так а о чем тут речь-то идет? Сразу было предложено исключить пилота из контура управления обогревом трубок ППД как это сделано в том же Боинге! Ну что у пилота, других забот что-ли мало? Но почему-то последовала совершенно неадекватная реакция от авиаторов.
При чем я почти уверен, что такие же твердолобые, как местные авиаторы, ребята, которые будут писать отчет, напишут что-то вроде "Внимательно проверять включение подогрева ППД"
Этим все и ограничится.
Просто из любопытства: а от куда тогда в вашу супер часть брались командиры, раз все помощники-дубы и мешки на правой чашке?
А где я писал, что у нас все дубы? Всего два дуба и было. Один у самолётчиков, а другой у вертолётчиков.
Первый командир был из Балашовского училища, два последующих свои, доморощенные, от лейтенантов до полковников прошли путь.
Эта паника их и погубила, к сожалению....
Система подготовки (переподготовки) сбоит, а может парни не собрались (настроились) перед вылетом..
Или еще что..
Опять двадцать пять - паника! Вы там были, видели/слышали?
Дрыся
Старожил форума
15.02.2018 11:06
То есть моя теория что 50-ти летний пилот не истерик, не подтвердилась …
все относительно, 204 недавно так мягко посадили во Внуково что никто не почувствовал, даже сам самолет, так и вылетели за полосу, современный пилот ГА это извозчик с очень жесткими рамками, виртоузы не требуются как на заре авиации, хотите показать мастерство в акробатик, Ред Булз там пожалуйста.
Значит не научили пилота пользоваться реверсом, тормозами.
Дело в том, что есть хорошие и плохие пилоты. Это вам любой сажают. Один сажает самолёт так, что и не чувствуешь, другой как дрова с высоты сбросил.
А вы в праве иметь своё мнение. Как и я своё. Я многое видел в этой жизни, видел асов, видел и тупых. Всяких, разных.
Поддержу (хоть и оффтоп):
есть у меня хороший знакомый 34 года, двое детей вышка по нефтянке.
К авиации никаким боком, получил диплом 6 лет назад по оценке бизнеса и штампует отчёты по земле-квартирам + риэлтерство. И тут бах, человек подаёт доки в (не буду писать в какое) на пилота. Я за рюмкой чая ему говорю, ты что, сбрендил или может небо с детства снилось?
Ответ поверг меня в шок - близкий родственник прыгнул по служебной лестнице очень круто (в авиации), сказал - тащи диплом, сразу будешь вторым и потом протяну в квсы.
И говорит мне - ты в курсе сколько они получают?
Я и так то летать боюсь до усрачки, думаю что вообще на поезда-автобусы перейду.....
dob
Старожил форума
15.02.2018 11:11
Вот примерно все тоже самое пишется во всех РЛЭ , и почему пилоты не среагировали на отказ указателей скорости непонятно.
ЗАКУПОРКА ИЛИ ОБЛЕДЕНЕНИЕ ЛЕВОГО ПРИЕМНИКА ПОЛНОГО ДАВЛЕНИЯ
Основной причиной закупорки приемника полного давления является обледенение носка приемника, которое происходит при отказе электрообогревательного элемента или при его невыключении.
При обледенении приемника ППД-1 в большинстве случаев закупоривается его входное отверстие, а отверстия для стока влаги остаются открытыми. В этом случае в приемной камере приемника ППД-1 устанавливается давление, равное атмосферному, и приемник полного давления становится приемником статического давления.
При закупорке входного отверстия левого приемника ППД-1 показания указателя скорости КУС-730/1100 будут уменьшаться до нуля.
Закупорка входного отверстия и отверстий для стока влаги приемника ППД-1 обнаруживается по следующим признакам:
— указатель скорости сохраняет установившиеся показания и не реагирует на изменение скорости в горизонтальном полете;
— при наборе высоты показания указателя скорости будут увеличиваться, а при снижении — уменьшаться.
Действия экипажа. Проверить включение обогревательного элемента левого приемника ППД-1 (автомат защиты сети «ОБОГРЕВ ППД ЛЕВ.» должен быть включен). Если через 2— 3 мин после включения обогрева приемника показания указателя скорости не восстановятся, то ручку крана «ДИНАМИКА» на левом горизонтальном пульте установить в положение «РЕЗЕРВНОЕ» («АВАРИЙНОЕ»), подключив КУС-730/1100 командира ВС к приемнику ППД-1 второго пилота (на правом борту самолета).
Переход на питание от приемника ППД-1 второго пилота не вызывает дополнительных погрешностей в показаниях указателя скорости командира ВС. Поэтому, если указатели скорости командира ВС и второго пилота исправны, то расхождения в их показаниях не должны превышать двойной допустимой инструментальной погрешности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.ДО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КРАНА «ДИНАМИКА» КОМАНДИРА ВС В ПОЛОЖЕНИЕ «РЕЗЕРНОЕ» («АВАРИЙНОЕ») УБЕДИТЬСЯ, ЧТО РУЧКА КРАНА «ДИНАМИКА» ВТОРОГО ПИЛОТА НА ПРАВОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПУЛЬТЕ НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ «ОСНОВНОЕ».
ЗАКУПОРКА ИЛИ ОБЛЕДЕНЕНИЕ ПРИЕМНИКА ПОЛНОГО ДАВЛЕНИЯ ППД-1 ВТОРОГО ПИЛОТА
Действия экипажа. При закупорке входного отверстия и отверстия для стока влаги приемника ППД-1 второго пилота показания указателя скорости будут изменяться так же, как и показания указателя скорости командира ВС в случае отказа его приемника ППД-1.
Об отказе указателя скорости КУС-730/1100 второй пилот обязан доложить командиру ВС и по его команде приступить к восстановлению нормальной работы указателя скорости. Порядок работ по восстановлению показаний КУС-730/1100 тот же, что и для КУС-730/1100 командира ВС, только при этом используется кран «ДИНАМИКА» на правом горизонтальном пульте и АЗС «ОБОГРЕВ ППД ПРАВ.».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.ДО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КРАНА «ДИНАМИКА» ВТОРОГО ПИЛОТА В ПОЛОЖЕНИЕ «РЕЗЕРВНОЕ» («АВАРИЙНОЕ») УБЕДИТЬСЯ, ЧТО РУЧКА КРАНА «ДИНАМИКА» КОМАНДИРА ВС НА ЛЕВОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПУЛЬТЕ НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ «ОСНОВНОЕ».
Дело в том, что есть хорошие и плохие пилоты. Это вам любой сажают. Один сажает самолёт так, что и не чувствуешь, другой как дрова с высоты сбросил.
А вы в праве иметь своё мнение. Как и я своё. Я многое видел в этой жизни, видел асов, видел и тупых. Всяких, разных.
Верю что видели, но не путайте это с личностными характеристиками.
Жёсткость посадок не отражается на безопасности полёта (в пределах
ограничений)
Как принимают на работу пилота?
Он проходит skill test (на тренажёре) , где оцениваются его лётные
навыки и прочее связанное
Он проходит interview , где его проверяют на знания.
На основании вышеописанного, комиссия делает вывод,
дальше , в процессе ввода кандидата могут в любой момент
отстранить , в случае нарушения норм безопасности или
предпосылок к этому.
Ну так а о чем тут речь-то идет? Сразу было предложено исключить пилота из контура управления обогревом трубок ППД как это сделано в том же Боинге! Ну что у пилота, других забот что-ли мало? Но почему-то последовала совершенно неадекватная реакция от авиаторов.
При чем я почти уверен, что такие же твердолобые, как местные авиаторы, ребята, которые будут писать отчет, напишут что-то вроде "Внимательно проверять включение подогрева ППД"
Этим все и ограничится.
АР МАК сертифицировал этот самолет еще в 2007 году.
Надеюсь, Вам понятно значение слов: "сертификат летной годности"?
То есть моя теория что 50-ти летний пилот не истерик, не подтвердилась …
Их возможные ошибки вызваны чрезмерной самоуверенностью. Им бы паника наоборот помогла. Наверняка, стали снижаться для визуального поиска земли. Паника в конце у всех, но это и не то слово..."паника"...Паника - это когда мышь в кабине, а не перед смертью...
АР МАК сертифицировал этот самолет еще в 2007 году.
Надеюсь, Вам понятно значение слов: "сертификат летной годности"?
Да, к сожалению мне все понятно. Потому и предпочту на иномарке летать. Не потому, что они не падают и не ломаются, а потому что люди делают выводы из катастроф, и вносят изменения. А не доказывают с пеной у рта даже после аварии, что ничего менять не надо, что всё хорошо.
Поздно в таком возрасте учиться. Это всё равно, что вы сейчас поступите в мединститут и захотите стать хирургом. Ну чирьи вскрывать вас конечно научат, это самое большее, что вам доверят.Хотя у вас будет такой же диплом как и у опытных хирургов.
_________
тырнет все стерпит, но однако должен быть предел....
То есть моя теория что 50-ти летний пилот не истерик, не подтвердилась …
Может истерик, может нет - уже не узнать. Бывают ситуации, когда сам о себе узнаешь много нового. Я, например, всегда ровно относился к змеям, ни каких эмоций не вызывали, хотя видел их в живую в террариумах и гадюк в лесах. А когда на расстоянии метра или даже меньше (кто мерял)высунулась шипящая рожа (Шри Ланка, уж не знаю как звали, но здоровая) я бы сказал, что заистерил.
Дрыся
Старожил форума
15.02.2018 11:19
А вот меня пытливо народ в твиттере спрашивает - где фото воронки от падения ?
Их возможные ошибки вызваны чрезмерной самоуверенностью. Им бы паника наоборот помогла. Наверняка, стали снижаться для визуального поиска земли. Паника в конце у всех, но это и не то слово..."паника"...Паника - это когда мышь в кабине, а не перед смертью...
Ну, для Вас паника - когда мышь (не женщина случаем?), для других - когда смерть близка. Во истину Господи велик твой зверинец!
Может истерик, может нет - уже не узнать. Бывают ситуации, когда сам о себе узнаешь много нового. Я, например, всегда ровно относился к змеям, ни каких эмоций не вызывали, хотя видел их в живую в террариумах и гадюк в лесах. А когда на расстоянии метра или даже меньше (кто мерял)высунулась шипящая рожа (Шри Ланка, уж не знаю как звали, но здоровая) я бы сказал, что заистерил.
Зато местные пайлоты уверены в себе на все сто. Некоторые уже отписались, что с ними бы никогда такого не произошло. Они не ошибаются и ничего не забывают. Видимо на разбившемся рейсе был какой-то другой пайлот, по их мнению.
А где я писал, что у нас все дубы? Всего два дуба и было. Один у самолётчиков, а другой у вертолётчиков.
Первый командир был из Балашовского училища, два последующих свои, доморощенные, от лейтенантов до полковников прошли путь.
Ну так и не обобщайте. И насчет того, что КВС мол не рискнёт доверить штурвал помощнику из стюардов. КВС не дурак и прекрасно понимает, что случись чего с ним самим, управлять кроме, как помощнику будет некому. По опыту в ВТА знаю, что командиры кораблей постоянно натаскивали своих помощников на всех этапах полета вне зависимости от их званий и сроков службы. Здесь ведь КВС тоже был с армейским прошлым.
Поддержу (хоть и оффтоп):
есть у меня хороший знакомый 34 года, двое детей вышка по нефтянке.
К авиации никаким боком, получил диплом 6 лет назад по оценке бизнеса и штампует отчёты по земле-квартирам + риэлтерство. И тут бах, человек подаёт доки в (не буду писать в какое) на пилота. Я за рюмкой чая ему говорю, ты что, сбрендил или может небо с детства снилось?
Ответ поверг меня в шок - близкий родственник прыгнул по служебной лестнице очень круто (в авиации), сказал - тащи диплом, сразу будешь вторым и потом протяну в квсы.
И говорит мне - ты в курсе сколько они получают?
Я и так то летать боюсь до усрачки, думаю что вообще на поезда-автобусы перейду.....
Значит не научили пилота пользоваться реверсом, тормозами.
В 16:31:40, практически одновременно с опусканием передней опоры шасси КВС перевёл рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением, без установленного РЛЭ перевода в промежуточное положение «малого реверса», и применил торможение от педалей. В этот момент самолёт находился на удалении 1200—1300 метров от входного торца ВПП (1860—1760 метров от выходного торца). Однако торможение было неэффективным из-за слабого сцепления колёс с поверхностью ВПП при недостаточной нагрузке на основные опоры шасси ввиду большой скорости (самолёт при невыпущенных интерцепторах практически «летел» над ВПП) и на начальном этапе осуществлялось фактически только колёсами левой опоры шасси. Давление в тормозах колёс левой (обжатой) опоры шасси составляло 30-50 кгс/кв.см, давление в тормозах колёс правой (необжатой) опоры шасси практически отсутствовало (1-6 кгс/кв.см).
Минимальная приборная скорость, до которой самолёт замедлился через 7-8 секунд после приземления, составила 200—205 км/ч при тангаже ~0° и крене 1° влево, после чего скорость начала увеличиваться. Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал бортинженер доложил о невключении реверса. Через 5 секунд после обжатия тормозных педалей и после прохождения разовой команды «Отказ одной пары тормозов основной подсистемы торможения» командир отпустил тормозные педали. В процессе дальнейшего пробега, вплоть до выкатывания самолёта за пределы ВПП, выпуск интерцепторов экипажем не контролировался и вручную не производился. В сложившейся ситуации выпуск интерцепторов привёл бы к обжатию обеих основных опор шасси, включению реверса и эффективному торможению самолёта тормозами основных колёс с остановкой в пределах ВПП. В 16:31:46 второй пилот, заметивший увеличение скорости движения лайнера вместо торможения, спросил: На взлёт пошли, что ли?. РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость лайнера при работавших на значительной прямой тяге двигателях увеличилась до 240 км/ч.
Зато местные пайлоты уверены в себе на все сто. Некоторые уже отписались, что с ними бы никогда такого не произошло. Они не ошибаются и ничего не забывают. Видимо на разбившемся рейсе был какой-то другой пайлот, по их мнению.
Излишняя самоуверенность добавляет часто лишние холмики на кладбище, к сожалению, не только самих "героев".
Ну так а о чем тут речь-то идет? Сразу было предложено исключить пилота из контура управления обогревом трубок ППД как это сделано в том же Боинге! Ну что у пилота, других забот что-ли мало? Но почему-то последовала совершенно неадекватная реакция от авиаторов.
При чем я почти уверен, что такие же твердолобые, как местные авиаторы, ребята, которые будут писать отчет, напишут что-то вроде "Внимательно проверять включение подогрева ППД"
Этим все и ограничится.
Мне показалось, что пилоты с Вами солидарны по поводу автоматического/ручного режима включения обогрева ППД и примеры таких решений ими приводились.
Что касается "внимательно проверять...." очень вероятно, потому как разработчик за границей и насколько помнит мой склероз не вся проектная документация передана в Воронеж.
А вот меня пытливо народ в твиттере спрашивает - где фото воронки от падения ?
На видео следственного комитета вроде бы есть.
Но не слишком понятно. Снежком присыпано...
Thbd67f
Старожил форума
15.02.2018 11:32
Пишут еще, что в Летном Руководстве АН-148А(В)(Е) - невнятно расписаны рекомендации при рассогласовании ДАУ.
- они звучат как : "Пилотирование осуществляйте с повышенным вниманием, не допуская резких маневров." И все.
А где я писал, что у нас все дубы? Всего два дуба и было. Один у самолётчиков, а другой у вертолётчиков.
Первый командир был из Балашовского училища, два последующих свои, доморощенные, от лейтенантов до полковников прошли путь.
ваши проблемы , на переучивании в нормальных центрах десятки часов на тренажерах все на руках с отказами, такие дубы не проходят. вы их растили ваши проблемы, в ОЛАГА на тренажерe учили, чем хуже условия тем больше нагрузка должна быть на ВП, что бы освобождать КВС для контроля, анализа и принятия решения, Если КВС сам все пытался делать, то хреновый это КВС,
Пишут еще, что в Летном Руководстве АН-148А(В)(Е) - невнятно расписаны рекомендации при рассогласовании ДАУ.
- они звучат как : "Пилотирование осуществляйте с повышенным вниманием, не допуская резких маневров." И все.
Да, к сожалению мне все понятно. Потому и предпочту на иномарке летать. Не потому, что они не падают и не ломаются, а потому что люди делают выводы из катастроф, и вносят изменения. А не доказывают с пеной у рта даже после аварии, что ничего менять не надо, что всё хорошо.
Как это Вам поможет? Если 80 % происшествий по причине ЧФ?
А вот меня пытливо народ в твиттере спрашивает - где фото воронки от падения ?
По единственному видео, можно сделать предположение, что разрушение произошло по касательной с земной поверхностью с дальнейшим отскоком и разрушением конструкции самолёта на средние и мелкие фрагменты. После, снежком обильным припорошило борозды или небольшие ямки.По этому нет очевидной воронки.
Thbd67f
Старожил форума
15.02.2018 11:38
Ребята летали, как их научили. А вот как их научили, это более важный вопрос..
Поздно в таком возрасте учиться. Это всё равно, что вы сейчас поступите в мединститут и захотите стать хирургом. Ну чирьи вскрывать вас конечно научат, это самое большее, что вам доверят.Хотя у вас будет такой же диплом как и у опытных хирургов.
Может уже хватит врубать Дмитрия Анатольевича Медведева?
ЯК-42 запретить!!!
АН-148 запретить!!!
Обучение пилотов после 30-ти запретить!!!
Что после следующей авиакатастрофы запрещать будем?
В США и в других ведущих авиационных державах пилотами становятся и после 50-ти и никаких авиакатастроф и происшествий!!!
Дам подсказку Вам господин Sector, пока у нас не будет отношения к делу как в ведущих авиационных державах, катастрофы будут продолжаться!
На видео следственного комитета вроде бы есть.
Но не слишком понятно. Снежком присыпано...
Да там ничерта не видно, наверно, так специально снимали. Воронка должна быть очень приличная и занести ее так не могло. Нет даже никаких фото извлеченных фрагментов ЛА. Все в труху? Не поверю. Концевые части планера должны уцелеть.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Экипаж доложил диспетчеру о неправильном показании скорости и после диспетчер уже ему докладывал какая скорость у него пока не восстановились нормальные показания в кабине.
А что тоже не включили обогрев, потом спохватились и включили - все заработало ?
Почему экипаж Ан-148 не доложил о нештатной ситуации ?
Диспетчер ведь мог ему подсказать какая у него скорость ?