Если нажимные кнопки заменить на выключатели тумблерного типа и плюс к ним еще световую индикацию добавить ?...
Боюсь что этим Вы значительно увеличите площадь занимаемого пространства этой панелью в кабине.
Во всяком случае Ваше решение не бесспорное
Думаю ставить ручку тумблера в центр светового индикатора тоже может не самое лучшее решение ибо из-за засветки глаз хуже будет видеть положение ручки тумблера, которая находится в центре светового пятна. А пилоту очень важно видеть положение ручки тумблера для быстрого считывания информации.
Так что либо всё таки оставляем лампочку под тумблером или над ним и делаем эту лампочку поменьше убрав с нее не нужный текст, либо делаем ручку тумблера светящейся.
Я склоняюсь к лампочке поменьше и обычному тумблеру.
> Автоматике доверия в этом плане у меня куда больше.
Чем совершеннее автоматика, тем фатальнее результат её отказа (тоже не авиатор).
При неграмотной реализации алгоритма автоматики - да. В остальных случаях, и даже в этом конкретном случае - вероятность возникновения такой ситуации с автоматикой мизерна, если даже не нулевая. Выше уже отписался.
При неграмотной реализации алгоритма автоматики - да. В остальных случаях, и даже в этом конкретном случае - вероятность возникновения такой ситуации с автоматикой мизерна, если даже не нулевая. Выше уже отписался.
Подпишусь. Причем разробатывать алгоритмы работы автоматики может целая команда, проверяя друг за другом. А пайлот косячит в гордом одиночестве )
Правда? А кто создал Су-35? Неужели России Узбекистан помогал?
Ну Узбекистан может и нет, а вот Белоруссия, например, да.
http://www.vpk.gov.by/companie ... Микросхемы из Москвы, Прибалтики и еще откуда то с Юга были.
Самолеты сздавались всем Советским союзом.
так вообще-то об этом РЛЭ написано.
Превышение допустимого
расхождения между
параметрами "Приборная
скорость", поступающими в
КСЭИС от ДВУХ оставшихся
МВП
то есть один у них обмерз раньше и автоматика его выкинула и вычислитель работал по двум, когда и эти два начали показывать погоду в париже автоматика предупредила что нет у них больше МВП.. и что?
Ну в РЛЭ же не сказано прямо: если у вас не работают все 3 "спидометра" - перейдите в горизонт и таки включите их обогрев. Продолжайте полёт до восстановления нормальных показаний приборов.
Они, находясь в молоке, поверили приборам. Скорости нет, высота 2000. Ваши действия?
Ай как вы правы !!! Помню мне начальник всегда говорил: -"когда подписываешь какую нибудь бумажку, всегда помни что она может оказаться на столе у прокурора"...
Это так и есть. Поставил подпись - это уже путь к приговору суда.
Су35 суть глубокая модификация созданного в СССР Су-27 А Узбекистан(84-й завод)
клепал 62-е и 76-е, да крылья для прототипов Руслана и Мрии в Украину-широка страна
моя родная(была)
Ради интереса, а как фамилия того товарища, бывшего медика?
Вот точно знаю, что один из космонавтов закончил Ленинградский лесотехнический институт (ныне это Лесотехническая академия). Но фамилию космонавта запамятовал.
Что же, печально это слышать! Неужто на остальных тоже нужно руками постоянно выключать, чтобы не перегреть?
Лучше подумайте о том, что автоматический режим подразумевает систему контроля температуры датчика и может отказать. А экипаж уже привык, что обогрев автоматически включён...
Не хотел лезть со своими суждениями, но не могу понять: если обогрев включается перед КАЖДЫМ полетом, то зачем здесь человек? Мало других забот у пилотов?
Если не включился - тогда сигнализация, сирены, тетя и т.д.
Представьте, сколько операций надо выполнить при выводе ТК (ракеты) на орбиту?
Но, ни одной кнопки экипаж не нажимает - все прекрасно выполняет ПТР - моторчик с кулачковым распределителем команд.
С уважением,
Круто! А ракетный моторчик на этапе перемещения из ангара на стартовый стол, вертикализации, тестирования и заправки работает от дизеля или GPS?
А мужики то и не знают! У них пока только "тога" какая то в арсенале. Отсталость, упадок. ЖУТЬ!.
Лучше подумайте о том, что автоматический режим подразумевает систему контроля температуры датчика и может отказать. А экипаж уже привык, что обогрев автоматически включён...
А - там тубок целых ТРИ
Б - не обязательно контролировать температуру, достаточно проконтролировать за пилотом включение обогрева.
Samuel77
Старожил форума
14.02.2018 15:34
Первый закон Б. Брэда
В самолёте бутерброд всегда падает маслом вниз.
Исключение из первого закона Б. Брэда
Бутерброд падает маслом вверх, если масло намазано не с той стороны.
Вывод из первого закона Б. Брэда
В любом случае за всё несет ответственность капитан.
Биметалл - хреновое решение для аэроплана.
Он работает "молча", т.е. вы всё включили а на самом деле контакта может и нет.
А с учётом пусковых токов тех ТЭНов (27В их нагревают аж до красна), ресурс тех биметаллических контактов видится весьма недолгим (нагар-неконтакт/сплавление).
Вот так, в лоб, биметаллический датчик будет управлять силовой цепью? Так не делают.
Во первых, биметаллическая пара - это механический узел, работает на перемещение. Замыкает контакты не она а другой проводник (скорее всего медный). И эта цепь - слаботочная. Для силовой цепи используются соответствующие реле.
В твердотельных реле контактов нет, ток 40А для нагрева устроит?
arkan68
Старожил форума
14.02.2018 15:39
Так чего им в такой ситуации делать то надо было? Включить ппд и падать?
Лучше подумайте о том, что автоматический режим подразумевает систему контроля температуры датчика и может отказать. А экипаж уже привык, что обогрев автоматически включён...
А в боинге что не так? есть режим принудительного нагрева, в карте есть процедура - ну и клацайте себе наздровье. А если пр...ли то автоматика сама подогреет, или продиагностирует этот датчик. Критично? Стоим. Не критично - взлет. На следующем пункте техник просто поменяет этот узел, пока салон пылесосят... Самое главное есть автоматический контроль как и самих цепей, так и действий пилота.
Подпишусь. Причем разробатывать алгоритмы работы автоматики может целая команда, проверяя друг за другом. А пайлот косячит в гордом одиночестве )
Вы, вчОрась, тут многих обвиняли в снобизме, может пора напротив зеркала сесть?
PPS
Старожил форума
14.02.2018 15:40
Всем, кто ненавидит автоматику: а как же вы в лифтах-то ездите?
Не страшно?
Вручную попробовать не хотите?
Я пробовал (была необходимость перевести груз на недоделанном лифте).
Справился. Но, поверьте, лучше с автоматикой...
Всем, кто ненавидит автоматику: а как же вы в лифтах-то ездите?
Не страшно?
Вручную попробовать не хотите?
Я пробовал (была необходимость перевести груз на недоделанном лифте).
Справился. Но, поверьте, лучше с автоматикой...
в том то и дело, какая бы ни была автоматика отвечает человек эксплуатирующий. и какая бы ни была совершенная автоматика человека не уберешь.
и в случае потер информации о скорости как и А-330 над Атлантикой, так и здесь автоматика отключается и управление переходит к экипажу по дублирующим (автоматике такое не под силам) к сожалению ни там ни там, экипажи не справилисьс ситуацией.
Вот так, в лоб, биметаллический датчик будет управлять силовой цепью? Так не делают.
Во первых, биметаллическая пара - это механический узел, работает на перемещение. Замыкает контакты не она а другой проводник (скорее всего медный). И эта цепь - слаботочная. Для силовой цепи используются соответствующие реле.
В твердотельных реле контактов нет, ток 40А для нагрева устроит?
Понимаете... Обычно, перед внесением каких-то рацпредложений, я пытаюсь понять - почему было выбрано именно то конструктивное решение, которое я вижу. Ведь я же не самый умный. И очень многого могу не знать.
А тут получается примерно как в том анекдоте: вызванный для ремонта иностранный специалист запустил конвейер путём устранения 50 рацпредложений заводчан.
Так чего им в такой ситуации делать то надо было? Включить ппд и падать?
вы в -10 после оттепели выехали на спуск на летней резине.. что вам надо делать? пытаться уменьшить ущерб все остальное уже сделали до того.
сообщить диспетчеру, следить за режимом двигателей поставить самолет в горизонт , контролировать вертикальную скорость, контролировать высоту
и в случае потер информации о скорости как и А-330 над Атлантикой, так и здесь автоматика отключается и управление переходит к экипажу по дублирующим (автоматике такое не под силам) к сожалению ни там ни там, экипажи не справилисьс ситуацией.
Что-то как показывает правтика, в случае нештатных ситуаций человеки не всегда хорошо справляются.
Лучше подумайте о том, что автоматический режим подразумевает систему контроля температуры датчика и может отказать. А экипаж уже привык, что обогрев автоматически включён...
Самое печальное, что "ужепривык" имеет очень расплывчатую временнУю размерность. В приведённом на прошлой странице примере с опытнейшим водителем автобуса, нырнувшего в подземку, "ужепривык" пользоваться открытыми дверями для автоматического включения режима паркинг АКПП, подкрался к бедолаге ещё до завершения первой рабочей смены. Нескольких часов хватило.
Помнится тут разбирался случай как один КВС большой ТУшки "ужепривык" врубать реверс лихо смахивая РУДы через МГ. и тоже поплатился.
Видимо "ужепривык", это разновидность пушного зверька...
По расположению выключателей верх- низ, вообще не должно быть вопросов. Вверх - включено (или в направлении верха букв в подписи к нему, если он установлен на какой-нибудь хитровыгнутой плоскости), соответственно, вниз, к основанию букв, - выключено. И никаких исключений, ниодного, в кабине.
выключают вниз локтём (нечаянно) , а когда он включён вниз, то получается - выключить локтём нельзя.
Ну Узбекистан может и нет, а вот Белоруссия, например, да.
http://www.vpk.gov.by/companie ... Микросхемы из Москвы, Прибалтики и еще откуда то с Юга были.
Самолеты сздавались всем Советским союзом.
Они могли начать проектироваться при СССР, но создавались именно в России.
Или вы думаете, что разработку середины 80-х годов без изменений пустили в серию?
Вы наивней чем я думал. В Прибалтике кроме шпрот давно уже ничего не производят.
Белорусы могут конечно какую-то мелочёвку поставлять, дабы у Батьки штаны на спадали.
Но тогда будет важно узнает ли МАК был ли первый раз включение обогрева ППД, взлетали ли они с теплыми датчиками или холодными и т.п.
Но бочина в логике сигнализации всё таки есть в ов сяком случае в тех РЛЭ где стоит "прд" на сигнале не включено.
Не ведитесь на шедевральный бред с холодными-горячими машинами.....На самолетах стоят(к примеру типа РИО 3)для индикации облед.самолета, (типа СО-4а) для инд. обл. при входе в двиг. и т. д.Никто их не греет для лучшего "прилипания" снега.Эти датчики на холодную ждут пленки нарастания льда, а не когда снежинка в лоб прилетит....Обогрев ПВД должен препятствовать образованию льда, а вода по каналам скапливается в пластиковые(прозрачные) отстойники-дабы "не приплыть "в приборы....
Артем Т.
Старожил форума
14.02.2018 15:53
Показания МВП1 и МВП3 по инфе от МАКа падали не синхронно. Показания от МВП2 не пишутся и инфа не известна. Также в справке МАКа есть инфа, что когда разность показаний превысила 30 км/ч прошла команда "V приборная сравни". Далее в течении 50 секунд разница в показаниях нарстала. Причем показания МВП3 (резервный!) была больше и продолжала расти, а покпзания МВП1 продолжала падать.
В течение почти минуты экипаж не предпринимал н каких действий.
Более того, после обнуления показаний от МВП1 показания от МВП3 были в районе 540..560 км/ч.
У меня вопрос к пилотам: в такой ситуации разночтения приборов, что должен был сделать экипаж?
Есть чк.л. четкие инструкции по нештатной ситуации грубо говоря "Недостоверные данные по V приборной"?
Второй вопрос, который также не достаточно понятен.
В конце концов кто отдал команду на пикировпние с -30 град? Пилот или ФЗД?
Так чего им в такой ситуации делать то надо было? Включить ппд и падать?
Первым делом отключить ЭДСУ. Перевести ВС в горизонтальный полет. Убедиться, что не валятся. Дальше осмотреться
НО - я сейчас сижу в кресле, дома, у меня нет k опи....нения, нет дефицита времени и есть спокойная обстановка. У экипажа этого не было. Поэтому у меня нет права их судить
И уж тем более обвинять
Лучше подумайте о том, что автоматический режим подразумевает систему контроля температуры датчика и может отказать. А экипаж уже привык, что обогрев автоматически включён...
а если на предварительном включать пол мощности то нужно температуру контролировать ?
Там главное что бы температура была выше точки росы - для такой задачи получение точного значения температуры бессмысленно
Что-то как показывает правтика, в случае нештатных ситуаций человеки не всегда хорошо справляются.
да, а протекшны А-330 вовсе отключились и оставили экипаж без своей помощи, (более того еще и запутывала криво реализованная сигнализация сваливания) пока еще в авиации без экипажей, немного не лифты.
да, а протекшны А-330 вовсе отключились и оставили экипаж без своей помощи, (более того еще и запутывала криво реализованная сигнализация сваливания) пока еще в авиации без экипажей, немного не лифты.
Боюсь что этим Вы значительно увеличите площадь занимаемого пространства этой панелью в кабине.
Во всяком случае Ваше решение не бесспорное
Так что либо всё таки оставляем лампочку под тумблером или над ним и делаем эту лампочку поменьше убрав с нее не нужный текст, либо делаем ручку тумблера светящейся.
Я склоняюсь к лампочке поменьше и обычному тумблеру.