Пилоты разные бывают, как и водители, некоторые из которых даже в рука-водители вырастают.
Свободного летателя обозвать "пилотом", это как пилота "водителем"... Обидно однако.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| ↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| Реклама на сайте | Обратная связь |
|
|
Допустим, самолет снижается , идя на посадку.
Попадает в облачность и град - все видели
побитые стекла и обтекали.
Представляю, какую завышенную скорость покажут ваши
тензодатчики.
Экипаж снижает режим, тянет на себя и сваливается.
Всё просто.
Тензорезисторы устанавливаются (наклеиваются - именно так их ПОЛОЖЕНО крепить!!) на стрингеры (или лонжероны) и шпангоуты ... ну например за кокпитом (при этом измеряется воздействие скоростного напора на носовую часть самолета). Зачем "еще и на шпангоуты" - кто-то сам поймет, кому-то объясню завтра-послезавтра.