Может стоит вернуться к "жёсткой" проводке от приёмников к датчикам и забыть про ограничения времени наземной работы обогревателя...
У меня была специальность "Лётная эксплуатация ЛА". Все ПВД и ППД меня вполне устраивали, не устраивало отсутствие автоматического включения. Про изменение конструкции, это надо к Земному Летателю (с Кешей, или как его там ;) ) и Компании.
Упаси бог, я не изобретатель, а вот флуд многостраничный поистине достойное занятие на ветке о катастрофе, продолжайте для вас это очень важно, ну а для реального мира полностью индеферетно,
Это проблема форума. По факту любой катастрофы по уму нужно бы открывать две ветки - "трагическую" и "техническую". Ровно по той же причине, по которой на надгробиях не пишут цитаты из отчетов по расследованиям, а в отчетах не выражаются соболезнования родным и близким погибших. Но вот "не прижилось" тут такое.
И да кстати - если считаете что для реального мира это полностью ИНДИФФЕРЕНТНО - то так и пишите.
Люди!Изуродованные интеллектом.... Остановитесь. Тему ветки забыли.Не зря в СССР говорили рационализаторы - вредители!
Зря так громко.)))))
Этих людей не остановить. Можно "12 стульев" вспомнить.
А можно и конкретный пример из авиации:
Эксплуатационные испытания ТУ-204. В АЭ приходит сияющий конструктор-изобретатель из АНТК и взахлеб рассказывает, что они в следующем обновлении ВСС введут новую суперполезную для летчиков феньку.
- ВСС будет в автомате перестраивать частоты радиостанций. Т.е., к примеру, проходишь ты Нерль и в автомате устанавливается частота "Москва-контроль" вместо "подхода". Типа, не надо ничего помнить и крутить-нажимать, автоматика за вас все сделает на нужном рубеже.
Больших трудов стоило доказать, что это вредно и опасно. И то, этого изобретателя убедить не удалось, действовали через его начальников и испытателей.
Так что этот понос будет продолжаться. Тем более, что на 148-м наизобретали.(((
Кузьмич
Старожил форума
06.03.2018 11:59
neustaf: Они же жаждут свою ментальность народу показать.
Расшифровка переговоров пилотов разбившегося Ан-148.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, п...ц
Конец записи.
Расшифровка переговоров пилотов разбившегося Ан-148.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, п...ц
Конец записи.
Нет, ну по этой расшифровке штурвал у второго, который смотрит только на скорость и занимается её набором методом пикирования, забив болт и на КВСа, и на здравый смысл, и на божий страх убиться об землю...
Потому и спрашиваю об источнике расшифровки. Очень уж она похожа на вброс, причем пакостный.
xPyCt
Старожил форума
06.03.2018 12:36
Вполне похоже на правду... ВП кое-как наученный, залип на контроле скорости, ни распределения внимания, ни контроля других параметров полета... Когда-то, где-то вдолбил себе в голову что главное это скорость и ее никак нельзя терять. В итоге скорость набрал... и полный рот земли
l-39
Старожил форума
06.03.2018 12:41
Вотэто вброс!!!
neustaf
Старожил форума
06.03.2018 12:42
Первоначально что то подобное и просачивалось. Только говорилось, что КВС за скоростью погнался.
Вполне похоже на правду... ВП кое-как наученный, залип на контроле скорости, ни распределения внимания, ни контроля других параметров полета... Когда-то, где-то вдолбил себе в голову что главное это скорость и ее никак нельзя терять. В итоге скорость набрал... и полный рот земли
Ну ежели ТАК теперь готовят, т летать ГА больше ни ногой! Хрень полная, не стенограмма это.
Зря так громко.)))))
Этих людей не остановить. Можно "12 стульев" вспомнить.
А можно и конкретный пример из авиации:
Эксплуатационные испытания ТУ-204. В АЭ приходит сияющий конструктор-изобретатель из АНТК и взахлеб рассказывает, что они в следующем обновлении ВСС введут новую суперполезную для летчиков феньку.
- ВСС будет в автомате перестраивать частоты радиостанций. Т.е., к примеру, проходишь ты Нерль и в автомате устанавливается частота "Москва-контроль" вместо "подхода". Типа, не надо ничего помнить и крутить-нажимать, автоматика за вас все сделает на нужном рубеже.
Больших трудов стоило доказать, что это вредно и опасно. И то, этого изобретателя убедить не удалось, действовали через его начальников и испытателей.
Так что этот понос будет продолжаться. Тем более, что на 148-м наизобретали.(((
ИМХО, больше похоже на тему дипломной работы, не всегда практично, зато инновационно.
котик
Старожил форума
06.03.2018 12:51
летать ГА больше ни ногой!
=====
дык, никто и не зовёт, ...а отбоя нет.
Dysindich
Старожил форума
06.03.2018 13:04
To l-39:
"...Ну ежели ТАК теперь готовят, т летать ГА больше ни ногой! Хрень полная, не стенограмма это..."
Попробуйте ногу в Гос авиацию, или экспериментальной... (Сочи, ветку уже прикрыли, про Воронеж , здесь обсуждали раньше... все "окутано мраком").
У меня была специальность "Лётная эксплуатация ЛА". Все ПВД и ППД меня вполне устраивали, не устраивало отсутствие автоматического включения. Про изменение конструкции, это надо к Земному Летателю (с Кешей, или как его там ;) ) и Компании.
у буржуинов на Боинхаг, походу, именно так и сделано. Никто конструкцию ПВД и ППД не менял, а обогрев ON|AUTO
Можно правда осторожно предложить продувку ноздрей как на ЯК-42, но экология на Земле меняется и не в лучшую сторону. Скоро пчёл и шмелей не останется вовсе и продувка с чиханием будут не нужны.
Кто нибудь слышал такое понятие "Эффект грязного лобового стекла" ? Грязного от мошкары, мотыльков, бабочек.
Так вот те кто автомобилист, то могли заметить, что еще лет 20 назад этот эффект был, а сейчас его практически нет! Раньше проедешь по трассе километров 100 или даже 50, то вынужден остановиться и тряпкой протереть грязь от мошкары и прочей живности на лобовом.
Сейчас этого практически нет.
А причина ? Причина наиболее вероятно тектонические подвижки в экологии, которые скорее всего связаны с деятельностью человека. Зато почти повсеместно появились иксодовые клещи даже там где их раньше не было. Сдвижки экологии нарушают привычные пищевые цепочки, вот и становится всё с ног наголову.
Расшифровка переговоров пилотов разбившегося Ан-148.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, п...ц
Конец записи.
Второй пилот=стюардесса, квс не понятно что делал вообще в этой кабине. Вроде после армии, даже с 58 часами самостоятельного налета, должен был заткнуть вп и взять управление, но нет. Короче экипажа не было в кабине, повторение Казани блин.
Knuaz
Старожил форума
06.03.2018 13:25
Походу репрессии в отношении челавиа и возможно, армейских, будут только мощно усиливаться, никакие письма в икао не помогут((((
Первоначально что то подобное и просачивалось. Только говорилось, что КВС за скоростью погнался.
Когда "достают" некоторые люди, чтобы тучи гнуса "отвязались" от них, "отшучиваются" (так, чтобы даже непарнокопытным было ясно, что это шутка). Затем... в СМИ появляется очередной "слив" со ссылкой "на неназванный источник" уже на полном серьезе...
То Rolgen Вы удивитесь если уже сегодня увидите свой пассаж в СМИ (на полном серьезе, они могут)?
Блин, ладно когда "изобретатели тензометрических ТРД на РТС керамике" не осилившие разницы между "внешним обледенением теплого остывающего предмета" и "внутренним обледенением теплого нагревающегося предмета" делают выводы (цитата): "Хотя в то же время RR-navi противоречит сам себе"... Но когда вполне разумные люди (видимо заждавшиеся новой инфы) начинают всерьез разбирать такие "шутки для гнуса" аки "вводную инфу", это уже жесть...
Когда "достают" некоторые люди, чтобы тучи гнуса "отвязались" от них, "отшучиваются" (так, чтобы даже непарнокопытным было ясно, что это шутка). Затем... в СМИ появляется очередной "слив" со ссылкой "на неназванный источник" уже на полном серьезе...
То Rolgen Вы удивитесь если уже сегодня увидите свой пассаж в СМИ (на полном серьезе, они могут)?
Блин, ладно когда "изобретатели тензометрических ТРД на РТС керамике" не осилившие разницы между "внешним обледенением теплого остывающего предмета" и "внутренним обледенением теплого нагревающегося предмета" делают выводы (цитата): "Хотя в то же время RR-navi противоречит сам себе"... Но когда вполне разумные люди (видимо заждавшиеся новой инфы) начинают всерьез разбирать такие "шутки для гнуса" аки "вводную инфу", это уже жесть...
Вы на яндекс новости зайдите, все сми уже давно эту расшифровку повыкладывали.
Зря так громко.)))))
Этих людей не остановить. Можно "12 стульев" вспомнить.
А можно и конкретный пример из авиации:
Эксплуатационные испытания ТУ-204. В АЭ приходит сияющий конструктор-изобретатель из АНТК и взахлеб рассказывает, что они в следующем обновлении ВСС введут новую суперполезную для летчиков феньку.
- ВСС будет в автомате перестраивать частоты радиостанций. Т.е., к примеру, проходишь ты Нерль и в автомате устанавливается частота "Москва-контроль" вместо "подхода". Типа, не надо ничего помнить и крутить-нажимать, автоматика за вас все сделает на нужном рубеже.
Больших трудов стоило доказать, что это вредно и опасно. И то, этого изобретателя убедить не удалось, действовали через его начальников и испытателей.
Так что этот понос будет продолжаться. Тем более, что на 148-м наизобретали.(((
Тем более, что на 148-м наизобретали.(((
Как раз на 148-м в смысле обогрева ППД ничего и не наизобретали, просто РЛЭ чутка привели в соответствие с инструкцией по эксплуатации завода изготовителя этого прибора, ограничив нагрев 2-мя минутами а не 20-тью как было раньше с нарушением. Только и всего.
Knuaz
Старожил форума
06.03.2018 13:29
Не понятно, почему вообще вп пилотировал, раньше было правило, после ввода квс первые 150-200 часов только сам крутил.
Расшифровка переговоров пилотов разбившегося Ан-148.
КВС: Вверх! В-о-от.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, п...ц
Конец записи.
а если местами поменять, тем более, что КВС вроде был пилотирующим?
ВП: Вверх! В-о-от.
КВС: Сейчас-сейчас.
ВП: А ты вни...
КВС: Вообще фигня какая-то!
ВП: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
КВС: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
ВП: Все, все хорошо.
КВС: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
КВС: Оп-оп-оп … 390!
ВП: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
КВС: Да потому что, что хорош п...ить, 200 скорость, б...!
ВП: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
ВП: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
ВП: Всё, п...ц
Конец записи.
Ну да. Желтый питерский телеканал один имеет расшифровку от МАКа, которая только и надобна для испепеления единым махом ЧелАвиа и "Саратовских авиалиний". Это даже не троллинг, а грязнющая заказуха, мужики...
astrae
Старожил форума
06.03.2018 13:33
Всем привет!
Если в приведённой расшифровке, КВС и ВП местами поменять, то получится ближе к той инфе про ситуацию в кабине, которая в начале ветки была. ИМХО
astrae
Старожил форума
06.03.2018 13:36
Позвольте застыть в глубоком пардоне. ryn опередил )))
У меня была специальность "Лётная эксплуатация ЛА". Все ПВД и ППД меня вполне устраивали, не устраивало отсутствие автоматического включения. Про изменение конструкции, это надо к Земному Летателю (с Кешей, или как его там ;) ) и Компании.
не устраивало отсутствие автоматического включения
У меня только один вопрос: почему если "не устраивало отсутствие автоматического включения", почему если вас что-то не устраивало , то почему вы молчали всё это время?
не устраивало отсутствие автоматического включения
У меня только один вопрос: почему если "не устраивало отсутствие автоматического включения", почему если вас что-то не устраивало , то почему вы молчали всё это время?
Почему все молчали если их это не устраивало ?
kovs214 извините )))
Потому что Дон Кихота в своё время прочитали... )))
SageSerjant
Старожил форума
06.03.2018 13:43
https://78.ru/articles/2018-03 ... Гениально... В "лучших традициях" журнанизких "расследований". :(
Откуда "расшифровка" не важно, ясно по тексту что "источник надежный" не иначе.
https://78.ru/articles/2018-03 ... Гениально... В "лучших традициях" журнанизких "расследований". :(
Откуда "расшифровка" не важно, ясно по тексту что "источник надежный" не иначе.
представьте себе, не иначе.
Артем Т.
Старожил форума
06.03.2018 13:46
У меня вопрос: факт выдачи системой предупреждения "Terrain ahead Pull up" пишется на параметрический?
Не только это... там полно "опусов" их видно с первого взгляда даже такому "не авиатору" как я.
Но кони понесли... Впрочем ничем не хуже чем читать про "птицеклювые датчики" или весы с овощебазы в качестве прибора измерения воздушной скорости. Жаль юмор и смех в ветке про катастрофу не могу себе позволить...
neustaf
Старожил форума
06.03.2018 13:52
То SageSerjant
//////
Давно уже на форуме. Десятки громких дел наблюдал и как потихоньку инфа присваивается и как потом оф. Отчеты выходят . Все стыкуется между собой. В этом случае также. Только время после усыновления первой причины Vсравни и ее устранения. Не с самого начала.
GreenM
Старожил форума
06.03.2018 13:56
По поводу "вброса"
РБК получил запись переговоров пилотов Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» за несколько секунд до катастрофы. Самолет разбился в Подмосковье 11 февраля, на борту находился 71 человек. Подлинность расшифровки подтвердил источник в Росавиации, а также – источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Представитель Росавиации отказался от комментариев. В МАК сообщили, что не комментируют ход расследования.