Эсли все отвалится на Эл, то есть три страницы подробных инструкций , что и как делать.
Вплоть до крайнего варианта , когда ничего не работает.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| ↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| Реклама на сайте | Обратная связь |
|
|
Сегодня взлетаем из аэропорта на берегу теплого моря , прилетев перед этим из холодной Европы.
При подруливанию к полосе начинают выпадать меседжи про отказ обогрева правого датчика ставки , потом правого угла атаки , правого пилот.
На взлет очередь , как и на посадку , общий Кирилл, и тут такое .
Вроде с одной стороны и можно взлетать и потом дёрнуть сокеты и разобраться .
Но вот яркий пример 148-го прям перед глазами, устраиваем затор, выезжаем с очереди , ответив на кучи вопросов диспетчеров и дёргаем сокеты на земле и у нас отваливаются обогревы вообще всех пробов с двух сторон. Занавес.
Приходится выключаться полностью , сбрасывать ошибки с блоков и потом только все оживает .
Заново запускаемся и взлетаем. Обледенение до сотого эшелона.
Так что ничего не происходит зря , все живые в итоге пользуются знаниями данными даже столь высокой ценой.