Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Пропал Ан-148

 ↓ ВНИЗ

1..100101102..162163

Владимир60
Старожил форума
19.02.2018 02:09
LRfP
Но почему ушли в "пике" с углом тангажа в разы превышающим допустимый в ГА у меня пока даже "отмазок" не находится (на авиагоризонт не смотреть при управлении самолетом по тангажу? - В моей голове это не помещается)...

Очень похоже, что пилотирующий пилот просто "шёл за флайт-директорами".




























Эти директоры от какой системы могли работать?
Владимир60
Старожил форума
19.02.2018 02:25
ТПА
Правдоподобно...
Да не падает самолет "камнем вниз" никогда. Если срывные режимы, то снижается по сложной траектории со знакопеременными перегрузками. Если пикирование с разгоном (как, видимо, в данном случае), то его еще и придерживать надо от себя при нормальной балансировке по усилиям.
airgoos
Старожил форума
19.02.2018 02:27
Subar.
Так и думал.. Джигит, мля...
Да джигит . И на 25 летал . Ты личико открой гюльчатай . Или сыкотно .
"ПАКС"
Старожил форума
19.02.2018 03:16
У 148 в такой конфигурации скорость сваливания согласно РЛЭ 7.1.4 280 км. Если прибор показал 200 и они не свалились, согласно АГ и Вм то несмотря на сирену и красный Кисс КВС должен был понять что 3 мпрв сдох. А рога от себя и невесомость? Через сколько он тянуть то начал?
Или что там произошло ?
Зы предлагаю автомат на шасси. По высоте. Патент
Илья Иванов
Старожил форума
19.02.2018 06:10
SageSerjant
Дустом присыпать не пробовали (если "гложет")? Это я к тому, что:
- У "датчика ППД" вообще нет "показаний" (если точно выражаться), его задача принимать давление "скоростного напора" и "статическое" в условиях полета на всех высотах.
- термозависимости у давления в "открытой системе" нет, у "датчика" потому тоже.
- у "скорости" термозависимости тоже физики не наблюдали еще ни разу, как и турбуленции в капиллярных трубках, но кому надо тот имеет право обнаружить.
- "термозависимому датчику" верить (наверное) нельзя, а вот дусту полагаю можно (многолетняя практика борьбы с "гложущими" показывает), см. начало.

может хватит уже "изобретать датчик" (к которому претензий нет)?
Кто только и что сюда не несёт, к тому же мало понимая что пишет.Если вы когда либо слышали как ваш холодильник после остановки булькал и шумел, это как раз и есть турбулентность в капиллярной трубке. Никогда не говорите за невозможность турбулентности в трубе, иначе те же физики вас засмеют.
ОблакоМорали
Старожил форума
19.02.2018 07:09
Нтв выдвигает версию, что в катастрофе виноваты не пилоты, а конструктивные недостатки и отсутствие конструкторского сопровождения.
85586
Старожил форума
19.02.2018 07:30
purgenetik
Такой вопрос.

А были ли в истории случаи, когда ВП физически вырубал запаниковавшего КВС, брал управление на себя и спасал ситуацию?
Были.
Track
Старожил форума
19.02.2018 07:40
Samuel77
странное все таки отношение к классу в га. получилось долетать до определённого налета, получишь. то есть перевозка людей и класс(соответственно опыт) как то не вяжутся.
в армии же пока первый класс не получишь перевозку пассажиров не разрешат.
но парадокс в том, что военный класс в га не катит.
В ГА классы отменили. Теперь все " пилоты равной квалификации". Зарабатывай допуски и летай.



LRfP : "Очень похоже, что пилотирующий пилот просто "шёл за флайт-директорами".
Вполне вероятно , т.к. пересев с традиционного с-та на электрический с FD пилоты просто начинают собирать крест, не очень заморачиваясь с АГ и пр. хотя индикация и совмещена, но приоритет отдаётся FD .
kovs214
Старожил форума
19.02.2018 07:40
SageSerjant
ИльдусК
......Предполагаю, что пилоты для увеличения скорости ЧУТОК дали штурвальную колонку от себя, а самолёт, «благодаря» ЭДСУ, клюнул в четыре раза шустрее, чем хотели пилоты.

Ну "клюнул" вполне могу допустить... Но "дав чуток" не посмотреть за 18 сек на "шарик" АГ?...... опубликовано: 18.02.2018 22:58

"Шарик АГ", вроде как, не при чём при пилотировании в продольном канале... Шарик-это скольжение. Вот на тангаж АГ надо смотреть постоянно, это самая главная визуализация положения самолёта в продольном канале. Я не думаю, что они игнорировали АГ, в частности, тангаж. Такие самолёты пилотируются только по АГ...
Mikelya
Старожил форума
19.02.2018 08:21
"Настоящие воздушные бои" развернулись - меряются у кого толще, умора...
Одним словом - вояки!
Profan
Старожил форума
19.02.2018 09:05
Владимир60
Да не падает самолет "камнем вниз" никогда. Если срывные режимы, то снижается по сложной траектории со знакопеременными перегрузками. Если пикирование с разгоном (как, видимо, в данном случае), то его еще и придерживать надо от себя при нормальной балансировке по усилиям.
получается , раз не мог - значит не падал . Режим парашутирования для ГР самолетов определен конструкцией . А значит версия падения лживая по сути . На скорости 600 км в ч. начать падать невозможно .Исчез на высоте 900 метров - параметры в теме "Странные маневру перед катастрофой ". Потому и нет следов падения ... http://qps.ru/duFrQ
Profan
Старожил форума
19.02.2018 09:19
почему "двигатели Ан 148" в упаковке и порванная стропа (уронили в ямку ?).Этот двигатель попал в кары прямого включения на санях за снегоходом , в упаковке , на тв 24 Россия.
http://qps.ru/xVQn0
LoiseLane
Старожил форума
19.02.2018 09:21
AlexandrWS
Что странно:
первая точка 2018-02-11 10:56:44Z.082, , 55.4104, 37.89478, 0, 0, 0, 56, 0- высота 0 футов (высотомер настроен верно)
крайняя точка 2018-02-11 11:27:06Z.180, SOV703, 55.2995, 38.3958, 2475, 1571, 0, 45, -22080- высота 2475 футов (754 метра)

Окончание на высоте более 750 метров. 2-3 секунды задержки в архивировании быть не должно.
почему информация не в полном объеме?

Есть ли сведения с какой точностью и тактом измеряется и регистрируются параметры?
Если брать имеющиеся данные из архива (без погрешности и временной задержки), то с 11.26.58 по 11.27.06 самолет летел со скоростью выше 800 км/ч, под углом к земле около 17 градусов.

Вычисляю по изменениям высоты и координат.

Что означает параметр "squawk" на первой отсечке он равен "0", начиная с третьей (10.56.49)равен "1571"?
Последняя колонка, обозначающая vspeed, почему значения отрицательные? -22080 ?

squawk в 10.56 установили, по-видимому
Termi Nemo
Старожил форума
19.02.2018 09:27
Mikelya
"Настоящие воздушные бои" развернулись - меряются у кого толще, умора...
Одним словом - вояки!
Сапоги тягают друг друга за грудки )
Termi Nemo
Старожил форума
19.02.2018 09:28
2 ИльдусК:

Какую информацию по скорости получает ЭДСУ после команды V сравни?
Termi Nemo
Старожил форума
19.02.2018 09:32
FromSirius
Простое доказательство того, что существует неосознанная или бессознательная активность вашего мозга, - любые автоматические действия. И есть куча экспериментов, показывающих, что наш мозг простейшие решения принимает без нашего участия. Например, дать штурвал от себя, если скорость ноль... И задача обучения - уметь тормозить этот бессознательный процесс "очевидных", "реактивных" или "панических" действий и принимать адекватное ситуации решение, через осознание и анализ ситуации.
Простой пример (сплошь и рядом на наших дорогах):
стоите на переходе, начинаете переходить и видите, что несется машина; первое желание - перебежать, успею; правильное решение - стой, пусть проедет, лучше отойду обратно. Большинство перебегает, с закономерным результатом. А почему? Потому что недостаточный контроль сознания, а мозг автоматически принимает самое простое решение. Другой пример: у начинающего боксера есть навязчивое желание уклоняться в ту же сторону, куда летит кулак противника с потерей контроля над ситуацией (закрывает глаза или теряет из виду противника), опытный боксер за счет сознательного контроля действует по-другому.
Подобных автоматизмов реагирования, работающих без контроля сознания, приобритенных нами по жизни, бесчисленное множество. Ими, опять же, к примеру, пользуются мошенники и цыгане...

Что касается истории, то изучите, как по-настоящему ученые работают с источниками и вещественными доказательствами и убедитесь - вполне точная наука. По большому счету - работа следователя.

P.S. Понятие не имею, какая дискуссия предшествовала этому Вашему высказыванию.
Это понятно.

Не может считаться наукой деятельность, когда теоретические выводы не дают повторяемости в эксперименте. Экспериментальная проверка - это основа любой науки.

Что касается истории, то ни одно из положений этой "науки" не может быть подтверждено - за отсутствием возможности поставить эксперимент.

Пример с боксером немного в другой стороне от "бессознательного", как его понимают психологи
асмод
Старожил форума
19.02.2018 09:36
Termi Nemo
Сапоги тягают друг друга за грудки )
К вопросу о раздутом самомнении сапОгов к "флажкам":Миллерово, Украинка, Шайковка-
продолжать, или небо не смотрит, сапог ты или флажок? Че письками меряться?
Profan
Старожил форума
19.02.2018 09:37
ЧЯ аккуратно вырезан из конструкции самолета http://qps.ru/wIv04 прямо во время падения ???
и двигатель в упаковке http://qps.ru/oalH2 и почему то письма не разлетелись ???
Старший мастер
Старожил форума
19.02.2018 09:40
А чем еще можно померить скоростной напор в такой ситуации?
Есть идея, почти наверняка глупая, а вдруг? Есть же аварийный генератор, может быть можно как - то ориентироваться по нему, по току, частоте вращения, не знаю. Естественно, это должно быть зашито в ЭДСУ...
sbb
Старожил форума
19.02.2018 09:49
Двигатель в упаковке.... письма на разлетелись.....

Принимайте еще одного конспиролуха....
Communist63
Старожил форума
19.02.2018 09:58
ИльдусК
В тупик ставит, что Вы с какого перепугу решили, что при скорости ноль "просто дал покрепче от себя"???
С какого перепугу Вы решили, что лётчик поверил "что скорость действительно ноль"???

Лётчик, в отличие от Вас, понял, что с показаниями творится хрень, и при этом все остальные параметры самолёта в норме.

Лётчик пилотировал при проверке управления, как обычно, но!!! в надцатый раз, по началу, когда ЭДСУ получала примерно адекватные параметры скорости самолёт реагировал с перегрузкой плюс/минус 0, 5 (относительная перегрузка). Через сколько-то секунд параметры скорости стали сильно врать, и самолёт "благодаря" ЭДСУ стал ОСТРЫМ в управлении, отсюда и пикирование.

Повторяю ещё раз!!! Если если лётчик даёт обычные для пилотирования расходы штурвальной колонки, то, при правильных параметрах скорости, ЭДСУ даёт обычные расходы рулей.
Если лётчик даёт обычные для пилотирования расходы штурвальной колонки, то, при ЗАНИЖЕННЫХ параметрах скорости, ЭДСУ даёт ЗАВЫШЕННЫЕ расходы рулей.
* * * * *
Соловьев Евгений Степанович - лётчик-испытатель погиб на Т10-2. На одном из режимов (по высоте и скорости) самолёт стал острым в управлении, и Евгений буквально раскачал его и вышел на запредельные перегрузки. Надеюсь, здесь не найдётся шизофреника, который навязчиво станет утверждать, что лётчик запаниковал.

На самолётах с механической и гидромеханической проводкой управления всегда есть запаздывания от командных рычагов управления (КРУ) до рулей.
На самолётах с ЭДСУ в тракт управления специально вводится апериодика (задержка) примерно на 0, 1 с.
Но!!! Если завышены в несколько раз передаточные числа от КРУ до рулей, апериодика уже не спасает - самолёт становится острым в управлении.
Вам, как человеку разбирающемуся в ЭДСУ, не приходила мысль, что при формировании сигнала "V сравни" СВС сформирует сигнал недостоверности скоростных параметров? По этому сигналу ЭДСУ заменит переменные, которые зависят от скорости константами и самолет просто загрубеет в управлении. Это нормальный широкораспространенный алгоритм. Я сильно сомневаюсь, что в Ан-148 использовали что-то иное.
Isкander
Старожил форума
19.02.2018 10:14
504
Вы сами-то летаете? Простите, если пропустил раньше Вашу биографию.Если летаете, что, ни разу не ошибались? Вот в моей практике косяки были. И не потому что не знал, или там карту проверок не выполнял. Тут бывает наоборот:больше налет, прочнее стереотипы, привычки. Просто всего всегда не предусмотреть. Бывало, как-то раз во время уборки шасси отвлекали на что-то другое важное, так и летал с выпущенными подолгу (один в кабине, подсказать некому). Хотя со стороны тоже подумаешь:ну не идиот же, лампочки перед глазами, рычаг шасси на выпуск... А ведь бывает... Другое плохо: здесь всё-таки двое в кабине, а помочь друг другу оказались не в состоянии...
Второй подсказывал, до ругани.
Но "победил" КВС (тем более бывший военный)... продолжать?
FromSirius
Старожил форума
19.02.2018 10:16
Termi Nemo
Это понятно.

Не может считаться наукой деятельность, когда теоретические выводы не дают повторяемости в эксперименте. Экспериментальная проверка - это основа любой науки.

Что касается истории, то ни одно из положений этой "науки" не может быть подтверждено - за отсутствием возможности поставить эксперимент.

Пример с боксером немного в другой стороне от "бессознательного", как его понимают психологи
Не путайте науку с научным методом, ученый Вы наш, а то у Вас и математика с философией науками быть перестанут.
Повторяемые эксперименты в психологии есть - поставите кругозор.
BAOBAB
Старожил форума
19.02.2018 10:26
FromSirius
Если на фото обычный нормальный человек - нет, нельзя. Можете только угадать.
(Если это такой характерный случай, как пациент с болезнью Дауна или законченный алкоголик, то можно, но и портрет там будет очевидный. Скорее не портрет, а описание симптомов).
И я не рекомендую Вам рассматривать ситуацию в таком ключе, что, мол, КВС был с отклонениями... Это профонация. Пробелы в подготовке, особенно на разных уровнях, самого вменяемого и быстродумающего человека сделают беспомощным перед ситуаций, которую он не проходил.
И где я написал, что КВС был с отклонениями, не надо передергивать. Есть такой тип людей (и я с ними встречался) - несколько "тугодумы", как я их называю. Они, как правило, принимают решение позже других, но более взвешенное и логичное. А по поводу "даунов" и "алкоголиков" - там и психологом быть не надо, как говориться "на роже написано".
wovan
Старожил форума
19.02.2018 10:26
Communist63
Вам, как человеку разбирающемуся в ЭДСУ, не приходила мысль, что при формировании сигнала "V сравни" СВС сформирует сигнал недостоверности скоростных параметров? По этому сигналу ЭДСУ заменит переменные, которые зависят от скорости константами и самолет просто загрубеет в управлении. Это нормальный широкораспространенный алгоритм. Я сильно сомневаюсь, что в Ан-148 использовали что-то иное.
Непонятки, а что СВС связан, как-то, с ЭСДУ?
Dmitry737
Старожил форума
19.02.2018 10:39
котик
Старожил форума
19.02.2018 10:39
wovan
Непонятки, а что СВС связан, как-то, с ЭСДУ?
исчо как:
"Передаточное отношение в цепях управления и демпфирования меняется в зависимости от воздушной скорости и положения закрылков".
Михаил_К
Старожил форума
19.02.2018 10:42
ОПЁНОК
http://topnews.smi.one/anons.p ...


Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148

Горькое правило авиации – в любой катастрофе в воздухе виновных всегда ищи на земле. Самолет Ан-148 разбился из-за непрофессионализма экипажа: на этом настаивает один из создателей Ан-148. Гендиректор украинской фирмы «Антонов» Дмитрий Кива с ужасом рассказал о катастрофичных ошибках пилотов. - Сейчас по катастрофе практически все ясно, - заявил он. Запись разговоров экипажа в кабине подтверждает их недостаточную профессиональную квалификацию.
Лучше пусть Генеральный конструктор объяснит, почему в РЛЭ прописаны ограничения, которые нарушают суть предполётного чтения карты и нет чётких указаний при задержке с вылетом.
AlexandrWS
Старожил форума
19.02.2018 10:44
LoiseLane
Последняя колонка, обозначающая vspeed, почему значения отрицательные? -22080 ?

squawk в 10.56 установили, по-видимому
А что означает сам параметр "squawk"?
Значения отрицательные- в некоторых системах АСУ ТП отрицательные значения кидаются в архив при недостоверности показаний, либо при расхождении показаний нескольких источников, превышающем допустимую уставку. Скорее всего здесь именно этот случай.

Где можно найти информацию в части: с какой точностью и тактом измеряется и регистрируются параметры?

100 страниц исписали, а такие важные характеристики не указаны ни одним специалистом авиатором.

Если брать данные без поправки на погрешность и задержку при обработки данных (что само по себе не корректно), то получается мгновенная скорость в финальные 2-3 секунды движения около скорости звука.

С учетом того, что крайняя точка 2018-02-11 11:27:06Z.180, SOV703, 55.2995, 38.3958, 2475, 1571, 0, 45, -22080- высота 2475 футов (754 метра).

Теоретически возможно, что при падении за 2-3 секунды до столкновения с землей, скорость самолета относительно воздуха превысила скорость звука. Отсюда отдельные очевидцы могли услышать "хлопок" и сказать, что был взрыв или что-то подобное, когда самолет еще находился в воздухе.

Из-за того, что самолет летел с характеристиками превышающими допустимые, конструкция могла не выдержать и самолет за секунды до столкновения стал разваливаться, отсюда и конечное значение высоты в архиве- 2475 футов (754 метра). Собственно это и объясняет отсутствие крупных фрагментов.

Но это, так игра мыслей. Без сведений о точности и задержек измерений и регистрации точно сказать ничего нельзя.
Salex
Старожил форума
19.02.2018 10:47
Объясните мне как человеку далекого от авиации. Вот отказало сразу 3 датчика скорости.
Причем я так понял что отказали они по очереди. Какой алгоритм действий в кабине должен быть?
Неужели нельзя по другому понять и выяснить, прежде чем начать разгонять самолет, падает самолет или нет?
Почему нельзя определить хотя бы относительную скорость ВС если известны - направление ветра, данные диспетчера?
Почему не было доклада на землю о ЧС на борту за то время которое произошло после отключения датчиков?
wovan
Старожил форума
19.02.2018 10:53
котик
исчо как:
"Передаточное отношение в цепях управления и демпфирования меняется в зависимости от воздушной скорости и положения закрылков".
Да вот, помнится, что СВС отдельная система и выдает сигналы своим потребителям, а СДУ берет сигналы не от неё.
Может на Ан все по другому, но основной-то принцип, имхо, одинаков.
котик
Старожил форума
19.02.2018 10:53
Михаил_К
Лучше пусть Генеральный конструктор объяснит, почему в РЛЭ прописаны ограничения, которые нарушают суть предполётного чтения карты и нет чётких указаний при задержке с вылетом.
Кому и что Он должен объяснять?

Контрольный лист внешнего осмотра самолета:
ППД, ПСД, ДАУ, П-104, EW-164
НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ

На исполнительном старте
Установите самолет по оси ВПП в направлении взлета, прорулите по прямой 5 …10 м и затормозите колеса
Проверьте показания курса взлета
Включите фары в режим "Взлет-посадка"
Включите обогрев ППД
Включите РЛС в режим МЕТЕО
Включите СПС в режим TA/RA, ABOVE
Зачитайте раздел Контрольной Карты "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ"
Запросите и получите разрешение на взлет
Включите отсчет полетного времени
ПРИМЕЧАНИЕ. Взлет без остановки на исполнительном старте выполняется по решению КВС.
После получения разрешения на взлет на предварительном старте выполните действия, которые предусмотрены на исполнительном старте

2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИСТЕМЕ ПОЛНОГО И СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЙ
Продолжительность обогрева ППД до взлета и после посадки - 2 мин

Что кому не понятно?!
BAOBAB
Старожил форума
19.02.2018 10:55
Salex
Объясните мне как человеку далекого от авиации. Вот отказало сразу 3 датчика скорости.
Причем я так понял что отказали они по очереди. Какой алгоритм действий в кабине должен быть?
Неужели нельзя по другому понять и выяснить, прежде чем начать разгонять самолет, падает самолет или нет?
Почему нельзя определить хотя бы относительную скорость ВС если известны - направление ветра, данные диспетчера?
Почему не было доклада на землю о ЧС на борту за то время которое произошло после отключения датчиков?
Ознакомьтесь с этой веткой с самого начала и Вы сможете не только пилотировать, председательствовать в МАК, но возглавить Boeing (Airbus). (Шутка)
Eagle
Старожил форума
19.02.2018 10:56
Salex
Объясните мне как человеку далекого от авиации. Вот отказало сразу 3 датчика скорости.
Причем я так понял что отказали они по очереди. Какой алгоритм действий в кабине должен быть?
Неужели нельзя по другому понять и выяснить, прежде чем начать разгонять самолет, падает самолет или нет?
Почему нельзя определить хотя бы относительную скорость ВС если известны - направление ветра, данные диспетчера?
Почему не было доклада на землю о ЧС на борту за то время которое произошло после отключения датчиков?
Алгоритм уже описан (см. сообщения от мга).
Откуда утверждение, что экипаж разгонял самолёт?
Скорость ВС определить можно и без ППД.
А ЧС и не было. Отказ был.
DenSDV
Старожил форума
19.02.2018 10:56
Не знаю, может уже было, звиняйте если что.

https://www.1tv.ru/news/2018-0 ...
котик
Старожил форума
19.02.2018 10:57
wovan
Да вот, помнится, что СВС отдельная система и выдает сигналы своим потребителям, а СДУ берет сигналы не от неё.
Может на Ан все по другому, но основной-то принцип, имхо, одинаков.
UgolAtaki
Старожил форума
19.02.2018 10:57
Вам вбросили версию с обледенением ППД... и вот сто страниц вы ее мусолите.... Точно так же несколько лет назад мусолили версию с педалями у Ярославльского ЯКа, точно так же обсуждали версию с горизонтом у Пермского Нордавиа....
Никто, видимо, не в курсе... что обсуждение имеет смысл, если первичные данные правильные!

МАК - это примерно как Конкорд в военном питании, как Газпром в нефтебизнесе, как РЖД в желдорперевозках.... и так далее!

МАК говорит - и все верят... фактически, верят на слово! Вот странно.... когда единственного обвиняемого в деле гибели хоккеистов Локомотива освободили в зале суда (приговорив к условному сроку, кажется) - родственники жертв трагедии (хоккеистов Локо) аплодировали стоя! Вам это ни о чем не говорит? Странно как то.... единственного обвиняемого в гибели 40 человек не посадили - а родственники аплодируют?!
А знаете почему? Потому, что не верят ни на йоту в версию МАК о гибели самолета....Когда адвокат потерпевшей стороны заявил ходатайство о повторном и более пристальном проведении экспертизы стойки переднего шасси.... судья отказал, так как МАК посчитал это нецелесообразным.... НЕ ЦЕ ЛЕ СОО БРАЗ НЫМ....понимаете?! У МАК уже есть версия, отличная версия с педалями....

И в данном случае у МАК уже есть версия... версия С ППД... и в Перми у МАК тоже была версия - пьяные пилоты и потеря горизонта....

И вот уже местные академики от авиации чешут плеши, обсуждая различные процедуры и понтуясь аббревиатурами из своего богатого летного прошлого и настоящего, даникан расписывает нам всем в своем блоге как опасна "охота на кабана" ( читай - как опасна проблема невключения обогрева ППД) и все остальные хором начинают петь осанну этим несчастным обледеневшим ППД и искать в интернете замшелые инструкции "времен Очакова и покоренья Крыма".... 50 страниц обсуждаются различия между отечественными и импортными авьенами...
Скажу так... если бы самолет, который упал в Андах из за сумасшедшего второго пилота - принадлежал бы Российской авиакомпании... то мы бы узнали от МАК версию о ППД, о потерянном горизонте, о педалях.... и еще черт те о чем.... но только не правду!
Communist63
Старожил форума
19.02.2018 10:57
wovan
Да вот, помнится, что СВС отдельная система и выдает сигналы своим потребителям, а СДУ берет сигналы не от неё.
Может на Ан все по другому, но основной-то принцип, имхо, одинаков.
Интересно, откуда СДУ может взять сигналы высоты, скорости и угла атаки кроме СВС.
Flanker2724
Старожил форума
19.02.2018 10:58
"Настоящие воздушные бои" развернулись - меряются у кого толще, умора...
Одним словом - вояки!
Сапоги тягают друг друга за грудки )

Для слабонервных.. Вояки на меряются и не тягаются.. Они в очередной раз устанавливают зависимость глубины ямы от типа самолёта, оконченного ВУЗа и количества дырок в ПВД..
Вам же осталось выяснить почему письма не разлетелись и двигатель в упаковке..
sbb
Старожил форума
19.02.2018 10:59
AlexandrWS

"Где можно найти информацию в части: с какой точностью и тактом .......регистрируются параметры?Э


Должно быть здесь:

ОСТ 1 01080-95. Устройства регистрации бортовые с защищенными накопителями. Общие технические требования.

ОСТ 1 03996-81. Накопители эксплуатационные бортовых устройств регистрации. Типы, основные параметры и технические требования.

ОСТ 1 00774-98. Система сбора и обработки полетной информации самолетов (вертолетов). Общие технические требования.

TSO-C124a FAA Regs
lednab
Старожил форума
19.02.2018 11:00
BAOBAB
Ознакомьтесь с этой веткой с самого начала и Вы сможете не только пилотировать, председательствовать в МАК, но возглавить Boeing (Airbus). (Шутка)
В Вашей шутке порядка 146% правды. Во всяком случае мы этого любознательного гражданина долго не увидим. Это ещё 100%.
Salex
Старожил форума
19.02.2018 11:04
lednab
В Вашей шутке порядка 146% правды. Во всяком случае мы этого любознательного гражданина долго не увидим. Это ещё 100%.
Незачем на меня смотреть аднака.
sbb
Старожил форума
19.02.2018 11:04
UgolAtaki
Вам вбросили версию с обледенением ППД... и вот сто страниц вы ее мусолите.... Точно так же несколько лет назад мусолили версию с педалями у Ярославльского ЯКа, точно так же обсуждали версию с горизонтом у Пермского Нордавиа....
Никто, видимо, не в курсе... что обсуждение имеет смысл, если первичные данные правильные!

МАК - это примерно как Конкорд в военном питании, как Газпром в нефтебизнесе, как РЖД в желдорперевозках.... и так далее!

МАК говорит - и все верят... фактически, верят на слово! Вот странно.... когда единственного обвиняемого в деле гибели хоккеистов Локомотива освободили в зале суда (приговорив к условному сроку, кажется) - родственники жертв трагедии (хоккеистов Локо) аплодировали стоя! Вам это ни о чем не говорит? Странно как то.... единственного обвиняемого в гибели 40 человек не посадили - а родственники аплодируют?!
А знаете почему? Потому, что не верят ни на йоту в версию МАК о гибели самолета....Когда адвокат потерпевшей стороны заявил ходатайство о повторном и более пристальном проведении экспертизы стойки переднего шасси.... судья отказал, так как МАК посчитал это нецелесообразным.... НЕ ЦЕ ЛЕ СОО БРАЗ НЫМ....понимаете?! У МАК уже есть версия, отличная версия с педалями....

И в данном случае у МАК уже есть версия... версия С ППД... и в Перми у МАК тоже была версия - пьяные пилоты и потеря горизонта....

И вот уже местные академики от авиации чешут плеши, обсуждая различные процедуры и понтуясь аббревиатурами из своего богатого летного прошлого и настоящего, даникан расписывает нам всем в своем блоге как опасна "охота на кабана" ( читай - как опасна проблема невключения обогрева ППД) и все остальные хором начинают петь осанну этим несчастным обледеневшим ППД и искать в интернете замшелые инструкции "времен Очакова и покоренья Крыма".... 50 страниц обсуждаются различия между отечественными и импортными авьенами...
Скажу так... если бы самолет, который упал в Андах из за сумасшедшего второго пилота - принадлежал бы Российской авиакомпании... то мы бы узнали от МАК версию о ППД, о потерянном горизонте, о педалях.... и еще черт те о чем.... но только не правду!
многие с Вами не согласятся что в Андах самолет упал "из за сумасшедшего второго пилота"
котик
Старожил форума
19.02.2018 11:06
UgolAtaki
Вам вбросили версию с обледенением ППД... и вот сто страниц вы ее мусолите.... Точно так же несколько лет назад мусолили версию с педалями у Ярославльского ЯКа, точно так же обсуждали версию с горизонтом у Пермского Нордавиа....
Никто, видимо, не в курсе... что обсуждение имеет смысл, если первичные данные правильные!

МАК - это примерно как Конкорд в военном питании, как Газпром в нефтебизнесе, как РЖД в желдорперевозках.... и так далее!

МАК говорит - и все верят... фактически, верят на слово! Вот странно.... когда единственного обвиняемого в деле гибели хоккеистов Локомотива освободили в зале суда (приговорив к условному сроку, кажется) - родственники жертв трагедии (хоккеистов Локо) аплодировали стоя! Вам это ни о чем не говорит? Странно как то.... единственного обвиняемого в гибели 40 человек не посадили - а родственники аплодируют?!
А знаете почему? Потому, что не верят ни на йоту в версию МАК о гибели самолета....Когда адвокат потерпевшей стороны заявил ходатайство о повторном и более пристальном проведении экспертизы стойки переднего шасси.... судья отказал, так как МАК посчитал это нецелесообразным.... НЕ ЦЕ ЛЕ СОО БРАЗ НЫМ....понимаете?! У МАК уже есть версия, отличная версия с педалями....

И в данном случае у МАК уже есть версия... версия С ППД... и в Перми у МАК тоже была версия - пьяные пилоты и потеря горизонта....

И вот уже местные академики от авиации чешут плеши, обсуждая различные процедуры и понтуясь аббревиатурами из своего богатого летного прошлого и настоящего, даникан расписывает нам всем в своем блоге как опасна "охота на кабана" ( читай - как опасна проблема невключения обогрева ППД) и все остальные хором начинают петь осанну этим несчастным обледеневшим ППД и искать в интернете замшелые инструкции "времен Очакова и покоренья Крыма".... 50 страниц обсуждаются различия между отечественными и импортными авьенами...
Скажу так... если бы самолет, который упал в Андах из за сумасшедшего второго пилота - принадлежал бы Российской авиакомпании... то мы бы узнали от МАК версию о ППД, о потерянном горизонте, о педалях.... и еще черт те о чем.... но только не правду!
Salex
Старожил форума
19.02.2018 11:06
Eagle
Алгоритм уже описан (см. сообщения от мга).
Откуда утверждение, что экипаж разгонял самолёт?
Скорость ВС определить можно и без ППД.
А ЧС и не было. Отказ был.
Я правильно понимаю, что направив самолет вниз они пытались его разогнать?
Земной Летатель
Старожил форума
19.02.2018 11:07
Илья Иванов
Кто только и что сюда не несёт, к тому же мало понимая что пишет.Если вы когда либо слышали как ваш холодильник после остановки булькал и шумел, это как раз и есть турбулентность в капиллярной трубке. Никогда не говорите за невозможность турбулентности в трубе, иначе те же физики вас засмеют.
я так и думал. слишком он мне уверенно ответ ввернул
UgolAtaki
Старожил форума
19.02.2018 11:14
sbb
многие с Вами не согласятся что в Андах самолет упал "из за сумасшедшего второго пилота"
это их право!

Я не навязываю свое мнение, я его лишь высказываю!


Но уверен, если бы МАК сказал, что у самолета отвалились шасси и поэтому он упал - то многие тут всерьез обсуждали бы данную версию... и пришли бы к выводу, что это вполне возможно.
котик
Старожил форума
19.02.2018 11:15
Communist63
Интересно, откуда СДУ может взять сигналы высоты, скорости и угла атаки кроме СВС.
...с прутика за окошком (по мнению местных кулибиных):)))
Кузьмич
Старожил форума
19.02.2018 11:19
UgolAtaki, знаем, знаем мы как было НА САМОМ ДЕЛЕ: "из русских людей никто не мог видеть что именно следователи сделали с параметрическим черным ящиком этого разбившегося самолета: то ли они тщательно и бережно разбирали кусочки его ленты, но не смогли склеить их в единое целое, то ли наоборот - в подвале МАКа они били по этой ленте и жгли ее паяльной лампой чтобы уничтожить все вещественные доказательства. Казалось бы - ни вы ни я не видели действий, которые производили авиационные эксперты над содержимым черного ящика. Однако - об этом можно догадаться!"©.
Встречайте очередного неофита Учения Жёлтого Пенопласта. Олег Т радостно аплодирует.
serg13b
Старожил форума
19.02.2018 11:19
UgolAtaki
Вам вбросили версию с обледенением ППД... и вот сто страниц вы ее мусолите.... Точно так же несколько лет назад мусолили версию с педалями у Ярославльского ЯКа, точно так же обсуждали версию с горизонтом у Пермского Нордавиа....
Никто, видимо, не в курсе... что обсуждение имеет смысл, если первичные данные правильные!

МАК - это примерно как Конкорд в военном питании, как Газпром в нефтебизнесе, как РЖД в желдорперевозках.... и так далее!

МАК говорит - и все верят... фактически, верят на слово! Вот странно.... когда единственного обвиняемого в деле гибели хоккеистов Локомотива освободили в зале суда (приговорив к условному сроку, кажется) - родственники жертв трагедии (хоккеистов Локо) аплодировали стоя! Вам это ни о чем не говорит? Странно как то.... единственного обвиняемого в гибели 40 человек не посадили - а родственники аплодируют?!
А знаете почему? Потому, что не верят ни на йоту в версию МАК о гибели самолета....Когда адвокат потерпевшей стороны заявил ходатайство о повторном и более пристальном проведении экспертизы стойки переднего шасси.... судья отказал, так как МАК посчитал это нецелесообразным.... НЕ ЦЕ ЛЕ СОО БРАЗ НЫМ....понимаете?! У МАК уже есть версия, отличная версия с педалями....

И в данном случае у МАК уже есть версия... версия С ППД... и в Перми у МАК тоже была версия - пьяные пилоты и потеря горизонта....

И вот уже местные академики от авиации чешут плеши, обсуждая различные процедуры и понтуясь аббревиатурами из своего богатого летного прошлого и настоящего, даникан расписывает нам всем в своем блоге как опасна "охота на кабана" ( читай - как опасна проблема невключения обогрева ППД) и все остальные хором начинают петь осанну этим несчастным обледеневшим ППД и искать в интернете замшелые инструкции "времен Очакова и покоренья Крыма".... 50 страниц обсуждаются различия между отечественными и импортными авьенами...
Скажу так... если бы самолет, который упал в Андах из за сумасшедшего второго пилота - принадлежал бы Российской авиакомпании... то мы бы узнали от МАК версию о ППД, о потерянном горизонте, о педалях.... и еще черт те о чем.... но только не правду!
Как там у Высоцкого "... кто первый крикнул из ветвей..." :


Арабский Лётчик
Старожил форума
ответить
...

Потеря пространственной ориентировки, скорее всего. Авиагоризонты, обледенение приёмников воздушного давления, ошибка в восприятии информации или комбинация всего этого. Или катастрофическое разрушение конструкции, что, впрочем, для довольно нового современного самолета очень маловероятно.

Земля пухом...
опубликовано: 11.02.2018 16:25


МАК читает форум и через...появляется предварительная версия.
1..100101102..162163

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru