Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Везучий лётчик

 ↓ ВНИЗ

123..212223

Чечель
Старожил форума
22.01.2018 00:46
ФЛАНКЕР, ЗАВТРА ПРОДОЛЖУ ИЗ РЕАЛЬНЫХ АВИАТОРОВ, а пока с прозы...

Пусть земля тебе будет пухом, Тимур... Ты уже при жизни стал легендой Морской авиации, легендой и останешься в нашей памяти...

Памяти Тимура Апакидзе.

Поговори со мной о крыльях, что позволяют нам летать.
Покуда не покрылась пылью гранита тяжкая плита.
Пока струится через двери твоей улыбки ясный свет.
Пока я не смогу поверить в то, что тебя, дружище нет.

Ты расскажи о первом взлёте совсем зелёных новичков.
О полукруглом горизонте и белой вате облаков.
О неофициальном культе с друзьями долгожданных встреч,
И о проклятой катапульте, что не смогла тебя сберечь.

Поведай, было ли сомненье, или ты знал наверняка,
Что будешь делать в то мгновенье,
Когда не сдюжат два движка?
Ведь ты из поднебесной выси свой самолёт - свидетель Бог -
Сажал на палубу "Тбилиси", а вот на землю сесть не смог.

Поговори со мной, дружище, покуда не оструган крест.
Таких, как ты, всю жизнь мы ищем,
Как свой заветный Эверест!
Но сколько б взлётов беспримерных
Нам не пришлось бы испытать.
Для нас всегда ты будешь ПЕРВЫМ
Среди умеющих летать.

Костантин Фролов. (июль 2001 г.)
котик
Старожил форума
22.01.2018 02:31
Чечель
Фланкер, не все читали прозу.ру - для кого-то эта информация будет новой. В общем, главный вывод: ДА, ВЕЗЕНИЕ ИЛИ НЕВЕЗЕНИЕ МЫ, В ОСНОВНОМ, ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ. НО ИНОГДА ПРОВИДЕНИЕ ВМЕШИВАЕТСЯ И ОНО СУЩЕСТВУЕТ В "ЧИСТОМ ВИДЕ" (Мнение моё, и не обязательно правильное - А.Н. Кочергин)
В.В. попробуйте выйти за пределы прозытчкру.
Какой смысл искать живое среди мертвого?
Какие целители Вас уберегут от исхода, а он, судя по всему не за горами.
У Вас предвестников для "не писать", гораздо больше, чем было у Т для "не лететь"!
Вероятно, не стоило мне (кто я такой?) этого писать, но кто-то, всё равно должен это сделать.
Вы говорите, что крещены: ищите все ответы ТАМ, где были крещены, где по Вашим же словам: "Мудро"!
https://azbyka.ru/audio/slovo- ...
Простите...



Бафтинг
Старожил форума
22.01.2018 05:02
И тут Чечель заговорил сам с собой.Благо есть о чем сам говорил посмотреть.
Radiance
Старожил форума
22.01.2018 08:40
Я вот пролистываю и не понимаю, что вообще тут происходит. Но всем мира и добра.
АнДвен
Старожил форума
22.01.2018 09:37
Radiance
Я вот пролистываю и не понимаю, что вообще тут происходит. Но всем мира и добра.
Боюсь Вам навязать своё мнение, у ВВ сложный период жизни, чтобы не остаться один на один со своими мыслями, он делится своими воспоминаниями. Читайте, в текстах всё разложено. Но есть один момент, который нужен ВВ--простая человеческая поддержка. Не все могут это принять и сделать. Человек приходит на Землю один, и уходит один. Фильм Антониони "За облаками" мне помог раскрыть эту простую мысль. К вопросу о силе искусства...
Radiance
Старожил форума
22.01.2018 09:43
Я понял. Тоже никому ничего не хочу навязывать, но может лучше с живыми людьми? Друзья, приятели, сослуживцы, родственники. Есть ведь множество занятий, увлечений, хобби. Вряд ли тут на форуме можно получить то, что дает реальная жизнь. Сугубо личное мнение, ничего никому не навязываю (повторюсь).
Viktor49A
Старожил форума
22.01.2018 10:01
У ВВ "БАС", болезнь такая. Наберите в нете.И у него период течения болезни около семи восьми лет...
АнДвен
Старожил форума
22.01.2018 10:26
Radiance:
Дмитрий, всё так. Но... говорить не получается, ручку держать не получается и т.д. Это очень тяжело. Полковник ищет поддержки от летунов, моральной. Все кто мог помочь материально уже сделали. Но этого всё равно мало. Жизнь сужается, а ведь мозг ещё работает. Иногда очень тяжело читать его мысли, ибо борьба за жизнь съедает всё основное время осознанного существования. Больше нечего добавить...
Чечель
Старожил форума
22.01.2018 14:11
котик
В.В. попробуйте выйти за пределы прозытчкру.
Какой смысл искать живое среди мертвого?
Какие целители Вас уберегут от исхода, а он, судя по всему не за горами.
У Вас предвестников для "не писать", гораздо больше, чем было у Т для "не лететь"!
Вероятно, не стоило мне (кто я такой?) этого писать, но кто-то, всё равно должен это сделать.
Вы говорите, что крещены: ищите все ответы ТАМ, где были крещены, где по Вашим же словам: "Мудро"!
https://azbyka.ru/audio/slovo- ...
Простите...



Благо Дарю за совет. О смерти я думаю каждый день, а также о том, как протянуть ещё лет 20 и сделать что-то полезное для других. А о том, что я это могу, свидетельствуют письма и отзывы на мои книги, приходящие каждый день, подобные этому:

Здравствуйте Василий Васильевич! Меня зовут ....... , я курсант 4-го курса КВВАУЛ, прошёл первичную лётную практику в Майкопе на самолете Л-39, допущен к следующим видам полетов:
Полёт по кругу визуально и по системе 2 на 180, зона простой пилотаж на средних и больших высотах, зона сложный пилотаж на средних, по маршруту на средних и больших, заходу на посадку по системе с прямой, и на простой пилотаж по приборам под шторкой.

В свете «интересных» событий в училище, меня окончательно вывело из себя и я ждал только очередного ВЛК...о чем прямо рассказал своему другу с 5-го курса... на что тот мне ответил: ...... , не пори горячку, все нормально вот на почитай книгу, интересно и успокойся. Он дал мне Вашу книгу «Морская Авиация как она есть» когда я начал читать, был потрясён, завораживает! Я хотел бы задать вам несколько вопросов про авиацию, лётную карьеру и если Вас не затруднит ответить на них я бы с радостью последовал Вашим советам. Я учусь на летчика ........ной авиации. О себе я расскажу позже, если конечно пожелаете, заранее спасибо, с уважением ...... !

Сейчас у меня с этим пацаном тесная переписка, и он советуется со мной как с отцом и старшим товарищем. Вот для примера:

Хотел спросить: как долго организм меня будет обманывать при полёте по приборам под шторкой, создаётся ощущение что иду с креном градусов 45, а АГД показывает отсутсвие крена, я когда летал упр.73 экзаменационный полёт на 3 курсе, там было задание: маршрут, затем уход в зону, там сложный пилотаж, затем заход на посадку по приборам под шторкой, где я и отличился. Дело было так: долетел до расчетной: докладывают 768 в расчетной 1200. Ответ: 768 вправо на посадочный 900 азимут 63, удаление 24.

Я выполняю, убрал обороты, крен 15 смотрю по азимуту и РКЛ(АРК) не спешит, я крен 20, вышел на посадочный, доложил, мне дали горизонт, затем площадка, все сделал, шасси, механизация, дали режим, перевёл на снижение, вариометр 4, потом иду дальше меня начало глючить, как будто я с креном под 60 иду и начал исполнять змейку, когда комэска поднял шторку я с креном 45 доворачивался над дальним, с шасси и закрылками 44, обороты дал номинал 103%, сел хорошо, вот и хотел узнать так всегда будет в облаках или под шторкой???
Чечель
Старожил форума
22.01.2018 14:39
Radiance
Я понял. Тоже никому ничего не хочу навязывать, но может лучше с живыми людьми? Друзья, приятели, сослуживцы, родственники. Есть ведь множество занятий, увлечений, хобби. Вряд ли тут на форуме можно получить то, что дает реальная жизнь. Сугубо личное мнение, ничего никому не навязываю (повторюсь).
У меня есть живое общение. Только сегодня от нас уехали мои ученики с Крыма - Юра и Наташа, которых я приобщил к горам и горным лыжам, познакомил, они поженились, родили двух девочек и теперь приезжают к нам в любое время дня и ночи.

Но мне не хватает разговора о полётах, поскольку я закончил службу в Николаеве, а живу в Херсоне. Друзья приезжают, но не так часто как хотелось - вот и вынесло на форум...

Re: о Тимуре
Larisa
05.03.17

Спасибо, Вася, за память!

Вчера летчик-испытатель Сергей Богдан в телефонном разговоре сказал мне, что не знает другого прецедента, чтобы столько лет в разных концах страны - от Комсомольска-на-Амуре, до Москвы, Мурманска, Острова и даже Крыма два раза в год собирались люди, чтобы помянуть Тимура в течение уже 16 лет. Я ответила ему - это как надо прожить жизнь, совершенно не думая о себе, чтобы оставить в людях такую память о себе! На Троекуровском много людей приехало, как всегда из разных городов. Были даже те, кто впервые пришёл сюда, и ещё приходят уже взрослые дети, которые занимались в секции Тимура каратэ, приводят своих детей. И звонили из Сак, Киева(!), с севера. Стольких людей Тимур собирает!...
Вася, здоровья тебе, ты настоящий мужик! И с прошедшим праздником защитников Отечества!

Отправлено с iPad

Re: НАМАСТЭ - я привествую в тебе Бога...
Северикова Леся
6 янв

Вася, с Новым годом и Рождеством Христовым !

Добавлю своё понимание физической смерти, ты уж прости, что звучит эта тема в светлый праздник. Но ведь любой Мыслящий человек думает об этом с самого детства. Раньше я смерти боялась, жаль было уйти из жизни молодой. А сейчас понимаю, что смерти нет. Она есть только для тех, кто теряет близких, дорогих людей. А сами мы пока живы, то живём, когда же смерть придет, мы об этом и не узнаем, т.к. будем мертвы... Такой парадокс. Мы можем понимать, что она близка, готовиться к ней и страдать от этого, мы будем бороться за свою жизнь и испытывать физические мучения, но перейдя черту, уже не будем ничего ощущать, как не ощущали себя до своего рождения. Значит, как это ни трудно, будем стараться жить в радости!
Обнимаю. Леся

Re: НАМАСТЭ - я привествую в тебе Бога...
Северикова Леся
larisa...
19.12.17

Вася, я такая балда! Вчера после работы поехала на почту, думала - всех разорву: почему не доставили извещение? Оказалось, я дала тебе неправильный адрес: дом 2, корп. 3, а я написала кор.2! Это опечатка, но я не проверила, прости. Главное, книгу мне дали, спасибо тебе огромное!!! И ещё пришёл двухтомник Константина. Это такие подарки! Я ещё читаю первую твою книгу, ты очень хорошо пишешь, хочется её комментировать, так что читаю и беседую с тобой.

Такая яркая жизнь, а главное, живое её описание. Дай Бог тебе здоровья!
Обнимаю. Леся


ВОТ ОЦЕНКА МОЕГО ТВОРЧЕСТВА ВДОВОЙ ТИМУРА АПАКИДЗЕ - Ларисой Северяковой и пока я жив, я буду о нём писать при любой возможности, чтобы как можно больше молодых людей взяли его жизнь примером для себя...
kot25
Старожил форума
22.01.2018 14:41
курсант 4-го курса КВВАУЛ???
за советом в Херсон?
к 70-летнему пенсионеру?
наберут курсантов по объявлению)))
"В свете «интересных» событий в училище, меня окончательно вывело из себя и я ждал только очередного ВЛК.." - ну, все!
kot25
Старожил форума
22.01.2018 15:02
зарисовка про везение https://vk.com/wall-38691559_364767
Чечель
Старожил форума
22.01.2018 18:42
АнДвен
Боюсь Вам навязать своё мнение, у ВВ сложный период жизни, чтобы не остаться один на один со своими мыслями, он делится своими воспоминаниями. Читайте, в текстах всё разложено. Но есть один момент, который нужен ВВ--простая человеческая поддержка. Не все могут это принять и сделать. Человек приходит на Землю один, и уходит один. Фильм Антониони "За облаками" мне помог раскрыть эту простую мысль. К вопросу о силе искусства...
Благо Дарю за прекрасный фильм. Мне он вообще близок, т.к. я пишу не только про полёты, но и про нашу действительность во всём её многообразии, включая женщин. Поневоле вспомнились слова Виталия Сундакова: "Обычно в жизни бывает по всякому" - Кстати, у меня есть и рассказ с подобным названием.

http://www.proza.ru/2011/12/27/42

Пуритански воспитанным гражданам лучше не читать - уписаетесь от негодования на автора - какой он аморальный... а это, чтобы закрепить вас в вашем выводе:

http://www.proza.ru/2015/10/11/1615

А вообще, коллеги, я ветку открыл, чтобы поговорить о "везучести в лётной работе. Но опять про это пока ни одного слова, а все отзывы про внутренний мир автора. Вы не находите это странным? Неужели его личность так притягательна, что многим хочется его поучить как жить или просто поразмышлять по этому вопросу? Я не возражаю, но вы и про главную тему - ВЕЗУЧЕСТЬ - не забывайте, лады?

Кстати, мне не хватает хороших фильмов. Если кто может что-то присоветовать, пишите, не стесняйтесь - "учтём при разливе". От себя могу порекомендовать наш фильм "Территория" 2015 г по роману Олега КуваеВа и иностранный "Крик в камне" про альпинистов.
Чечель
Старожил форума
22.01.2018 19:19
kot25
курсант 4-го курса КВВАУЛ???
за советом в Херсон?
к 70-летнему пенсионеру?
наберут курсантов по объявлению)))
"В свете «интересных» событий в училище, меня окончательно вывело из себя и я ждал только очередного ВЛК.." - ну, все!
Должен Вас разочаровать. ВЛК пройдено, парень летает дальше. Вот очередной вопрос:

Я с детства мечтал стать летчиком, жил под Хабаровском ...

А кстати, сколько себя помню, никогда не мог хорошо бегать длинные дистанции, может посоветуете что интересное, бегал много, толку мало( Да конечно, а я почитаю книгу)

[21.01.2018 18:24] Василий Чечельницкий: КОНДЗЁ - ТЕРПИ  как говорит мой друг Голтис
другого пути нет...

Да куда деваться терплю конечно, кроме летчика быть никем не хочу, да и я слишком много прошёл чтобы сдаться!

Подскажите что нибудь про беговые тренировки?

[21.01.2018 23:39] Василий Чечельницкий: Постарайся найти книгу Артур Лидьярд :Бег ради жизни"   и бегай пока трусцой но не реже 3-4 раз в неделю хот ябы пол пол часа
ТРУСЦОЙ - ЭТО ЗНАЧИТ МЕДЛЕННО

В отличие от Вас этот пацан сразу понял ХУ ИЗ ХУ:

Инструктор - лётчик с 30-летним стажем работы в Морской авиации и ДОСАФ
Инструктор по парашютно-десантной подготовке (более 800 прыжков)
Инструктор по горным лыжам
Инструктор по пешеходному и горному туризму
Инструктор Школы Кёкусинкай Будо каратэ
Инструктор и преподаватель предмета "Выживание в экстремальных условиях дикой природы и города"

ДАЛЬШЕ НЕ ПРОДОЛЖАЮ, чтобы Вас не утомлять...

В прошлом году с девушкой 24 года провёл лишь один урок у себя дома по горным лыжам - после чего она поехала в отпуске в Карпаты и откаталась там сама неделю

МАСТЕРСТВО, ЕСЛИ ОНО ЕСТЬ - ЕГО НЕ ПРОПЬЁШЬ...
kot25
Старожил форума
22.01.2018 19:45
крайний пост, полковик - не понятно ничего)
про курсанта неправда. не может курсант КВВАУЛа написать такую ересь! В 2014 такой бы не прошел ЕГЭ по физо! Да и вообще. Так мог бы написать ПТУшник, но не курсант КВВАУЛ!
Либо письмо фальшивка, либо ему сто лет. Не верю!!!
Чечель
Старожил форума
22.01.2018 22:10
[22.01.2018 12:38] ...... : Спасибо, приму к сведению!

[22.01.2018 18:21] ...... Расскажите, когда Вы поступили в академию, вы выпустились уже в звании полковника, из вашей книги я знаю, что поступали с должности командира эскадрильи, какого это поступить в академию?

Просто сейчас у нас такая ситуация в училище, мы даже не знаем на чем нас будут выпускать, говорят что мест нет, набор огромный... вот я и думаю, что пока голова у меня на месте надо изучить как можно больше и учиться дальше, хотя учусь я сам, никто ничего не хочет объяснять, по одним только рук. докам. Сколько всего знать надо, а ещё предстоит командовать (наверное), ещё хотел спросить, насколько тяжело было служить лейтенантом первое время, командиры часто в чёрном тире держат, присматриваются.

Чечель
Старожил форума
22.01.2018 22:13
Фамилию курсанта не указываю --- схарчите и не поморщитесь.....
Чечель
Старожил форума
22.01.2018 22:36
ПРО ВЕЗУЧЕСТЬ ---- 29 декабря 1974 г. катастрофа Ту-16 (КК военный летчик 1-го класса, ком. отряда, капитан Корепанов А.Д.)
987 мрап СФ =7=

Перелет с АС Остров на АС Североморск-3, ночь, СМУ. На удалении 210 км от АС Североморск-3 получив данные от РП об условиях посадки, экипаж приступил к снижению. На удалении 18 км от аэродрома самолет столкнулся с сопкой, разрушился и сгорел. Экипаж в составе 7 человек погиб.

Причиной катастрофы явилось снижение экипажа ниже заданной высоты полета на 420 м из-за ошибки командира корабля в установке барометрического давления на высотомере. Вместо 726, 7 мм.ртст. было установлено 756, 7 мм.рт.ст

КК Корепанов Николай Денисович, ПКК ст. лейтенант А. Г. Кузнецов, ШК ст. лейтенант Г. М. Федоров, 2-й штурман лейтенант С. В. Заманиха (или Замахин), ВСР прапорщик А. Р. Казначеев, КОУ прапорщик П. Е. Мелькин, ст. техник корабля лейтенант т/с В. Б. Губанов

Летели с Острова, взяли пассажира-техника, в техотсек на Новый год ёлок нарубили.

КАТАСТРОФЫ, ПОДОБНЫЕ ЭТОЙ, СЧИТАЮ САМЫМИ НЕВЕЗУЧИМИ --- Самолёт исправен, экипаж здоров, обучен, погода на аэродроме посадки есть. И только из-за нелепой ошибки к.э. и полной безответственности остальных членов экипажа происходят подобные случаи.

Мы тогда 29.12.74 г. пришли парой на ИЛ-28 с Гешей Напёртсковым с Правдинска ( Омск - Свердловск - Правдинск) и Корепанов сидел за соседним столиком от нас в столовой. А когда сели у себя в Храброво, на следующий день узнали о катастрофе....

Потом довели радиобмен в экипаже - базар был о чём угодно, только не о полёте: кто сколько водки взял, кто с кем будет отмечать Новый год и т.д.

И периодически катастрофы из-за неправильной установки давления продолжаются: два борта упали при землетрясении в Армении и т.д. Сколько можно и когда наконец пилоты будут делать выводы из предыдущих лётных происшествий?
Чечель
Старожил форума
22.01.2018 22:46
24 февраля 1975 г. катастрофа Ту-16 (экипаж капитана В.А.Ермаченкова)
1229 тбап, Белая =6=

Полёт в плотных боевых порядках ночью.

Пытаясь избежать опасного сближения с впереди летящим самолётом, ввел самолёт в крен до 450 и одновременно убрал РУД обоих двигателей на «малый газ», отклонил руль высоты на кабрирование до 11, 50. Самолёт вышел на режим сваливания с последующим переходом в штопор, столкнулся с землей, разрушился и сгорел. Место катастрофы под Канском Красноярского края искали 3 месяца 11 дней.

Вот почему я старался хоть в одном из вариантов спланировать хотя бы в одном из вариантов полётик строем, сам или инструктором. Потом это дало свои плоды...
Чечель
Старожил форума
22.01.2018 22:50
Фланкер, и остальной народ, когда будем писать про "везучесть"?
Чечель
Старожил форума
22.01.2018 23:12
21 ноября 1975 г. катастрофа Ту-16 (КК капитан О.А.Лебедев)
444 тбап, Воздвиженка = 2 =

Экипаж с инструктором майором А.Г.Журавлевым выполнял задание на проверку техники пилотирования ночью.

На 21-й минуте начал снижение с высоты практического потолка 12500 м, а также разгон на снижении до высоты 11800 м, скорость при этом возросла до М=0, 91. Летчики, взяв штурвал на себя, отклонили рули от +4 до -1, 40, одновременно установив РУД обоих двигателей на упор «малого газа». Самолёт вышел за ограничения по перегрузке и сорвался в штопор, при этом оба двигателя выключились. На высоте 9800 м КК дал команду на катапультирование. Из-за больших перегрузок КК и ШК катапультироваться не смогли и погибли, остальные покинули самолёт на высотах 8000-5500 м. Инструктор рукой выдернул воздушную чеку катапульты (от верхнего люка) и катапультировался, не сбрасывая люк. Самолёт плашмя упал на склон сопки, разрушился и сгорел.

Журавлев, проявив трусость, не дождавшись сброса нижних люков, катапультировался первым. Из-за этого люк штурмана не отошёл и штурман не смог катапультироваться. Олег как настоящий командир и офицер не оставил штурмана и погиб вместе с ним.

Вот тоже очень поучительный случай с точки зрения психологии. На ТУ-16 лётчики катапультируются вверх, штурмана вниз. Пилоты не имеют права выскакивать раньше, т.к. из-за подсоса воздуха у штурманов люки не сойдут. Здесь целый майор струсил !!!

Кстати, мой экипаж при облёте самолёта после замены двух двигателей выскочил на М - 0, 98. ( при ограничении 0, 95) Но, зная подобный финал я запретил себе и правому лётчику Коле Пилипчуку использовать триммер р.в. В итоге, в четыре руки вытащили самолёт в горизонт, потеряв более 4000 метров высоты.

Знание АЭРОДИНАМИКИ - спасло.
Водитель маршрутки
Старожил форума
23.01.2018 11:38
"..Инструктор - лётчик с 30-летним стажем работы в Морской авиации и ДОСАФ
Инструктор по парашютно-десантной подготовке (более 800 прыжков)
Инструктор по горным лыжам
Инструктор по пешеходному и горному туризму
Инструктор Школы Кёкусинкай Будо каратэ
Инструктор и преподаватель предмета "Выживание в экстремальных условиях дикой природы и города"

ДАЛЬШЕ НЕ ПРОДОЛЖАЮ, чтобы Вас не утомлять...

В прошлом году с девушкой 24 года провёл лишь один урок у себя дома по горным лыжам - после чего она поехала в отпуске в Карпаты и откаталась там сама неделю

МАСТЕРСТВО, ЕСЛИ ОНО ЕСТЬ - ЕГО НЕ ПРОПЬЁШЬ...
опубликовано: 22.01.2018 19:19.."

Сам себя не похвалишь, - весь день как обосра...й...
wovan
Старожил форума
23.01.2018 13:53
Тимур друзьями не забыт:
Он не погиб, он был УБИТ....

Василичь, при всем уважении, но... в этом деле у вас, с Сокериным, есть некоторые пробелы.
АВЛ
Старожил форума
23.01.2018 16:36
Здравствуйте Василий Васильевич! Меня зовут ....... , я курсант 4-го курса КВВАУЛ, прошёл первичную лётную практику в Майкопе на самолете Л-39, допущен к следующим видам полетов:
___________

а разве Майком не помножили на ноль в середине нулевых....


Тимур друзьями не забыт:
Он не погиб, он был УБИТ....
________

С Тимуром и его "стаей" был знаком лично, так что не несите бред про "был убит"
АВЛ
Старожил форума
23.01.2018 17:09
Уточнил, Майкоп работает
Чечель
Старожил форума
23.01.2018 23:03
Водитель маршрутки
"..Инструктор - лётчик с 30-летним стажем работы в Морской авиации и ДОСАФ
Инструктор по парашютно-десантной подготовке (более 800 прыжков)
Инструктор по горным лыжам
Инструктор по пешеходному и горному туризму
Инструктор Школы Кёкусинкай Будо каратэ
Инструктор и преподаватель предмета "Выживание в экстремальных условиях дикой природы и города"

ДАЛЬШЕ НЕ ПРОДОЛЖАЮ, чтобы Вас не утомлять...

В прошлом году с девушкой 24 года провёл лишь один урок у себя дома по горным лыжам - после чего она поехала в отпуске в Карпаты и откаталась там сама неделю

МАСТЕРСТВО, ЕСЛИ ОНО ЕСТЬ - ЕГО НЕ ПРОПЬЁШЬ...
опубликовано: 22.01.2018 19:19.."

Сам себя не похвалишь, - весь день как обосра...й...
Я СЕБЯ НЕ ХВАЛЮ, А КОНСТАНТИРУЮ ФАКТЫ --- ПОПРОБУЙТЕ ОСПОРИТЬ ???
Чечель
Старожил форума
23.01.2018 23:20
АВЛ
Здравствуйте Василий Васильевич! Меня зовут ....... , я курсант 4-го курса КВВАУЛ, прошёл первичную лётную практику в Майкопе на самолете Л-39, допущен к следующим видам полетов:
___________

а разве Майком не помножили на ноль в середине нулевых....


Тимур друзьями не забыт:
Он не погиб, он был УБИТ....
________

С Тимуром и его "стаей" был знаком лично, так что не несите бред про "был убит"
Ребята, не путайте мнение генерала Сокерина с моим. Я ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВЕРСИЮ ВИКТОРА ГЕОРГИЕВИЧА ПУГАЧЁВА... А мнение Виктора Николаевича разместил как одно из мнений.

Но однозначно в последнем полёте Тимуру страшно не повезло, особенно с самолётом, что пришлось его поменять, и то, что заправка на 2 тонны больше. Это "мелочь", но при той температуре - это уже значительный довесок ко всем неприятностям, что свались на Тимура в этот день и раньше.

Я был свидетелем катастрофы от начала до конца и слышал радиообмен, поскольку стоял рядом с Фединым И.Д. Когда Мечислав скрылся за деревьями, мне стало не по себе, потому что я 100% знаю --- такого не должно быть, чтобы лётчик снижался на высоту 20-30 метров при пилотаже вне аэродрома. Уже надо было сильно насторожиться. Если так просела "элка", то что можно ожидать от СУ-33?

Ясно, что лётчики разные, разная манера пилотирования и т.д. Но один этот факт показывает сколь не просты были внешние условия для того комплекса фигур, который составили для себя лётчики...
Чечель
Старожил форума
23.01.2018 23:27
АВЛ
Здравствуйте Василий Васильевич! Меня зовут ....... , я курсант 4-го курса КВВАУЛ, прошёл первичную лётную практику в Майкопе на самолете Л-39, допущен к следующим видам полетов:
___________

а разве Майком не помножили на ноль в середине нулевых....


Тимур друзьями не забыт:
Он не погиб, он был УБИТ....
________

С Тимуром и его "стаей" был знаком лично, так что не несите бред про "был убит"
ВЫ БЫЛИ ЗНАКОМЫ, А Я С НИМ ДРУЖИЛ 19 ЛЕТ И ЗНАЛ ЕГО ЕЩЁ В ЧИНЕ КАПИТАНА ЗАМ ПО ЛЁТНОЙ В ЧКАЛОВСКЕ... А ОДИН ГОД ДАЖЕ БЫЛ ДЛЯ НЕГО НАЧАЛЬНИКОМ В ЛЁТНОМ ОТНОШЕНИИ...

С НИМ РАССЛЕДЫВАЛ БОК О БОК КАТАСТРОФУ ЮЗВИШИНА НА МИГ-29... И ПОЛНОСТЬЮ В КУРСЕ КАТАСТРОФЫ Л-39, КОГДА ЕГО СНЯЛИ С ДОЛЖНОСТИ, ХОТЯ АДМИРАЛ МАКАРОВ ОБЕЩАЛ ЛИЧНОМУ СОСТАВУ, ЧТО ТИМУРА НЕ ТРОНУТ...
Баба Йога
Старожил форума
23.01.2018 23:29
Мальчики, привет !!!Самая первая летчица на Руси это Баба Яга..)))))а вот и я )))))))я тут намедни зашла на форум и что я вижу..группа товарисчей..точнее стая товарисчей налетела на не очень здорового человека.. по принципу джунглей..больной и старый должен быть съеден..так вот.. я тут метелкой подмету мусор , который насорили..и еще..банить буду всякого кто поведет себя некорректно..я фольклорный элемент - у меня есть документ...посему залетать сюда буду частенько..!!!так что извиняйте за прямоту- тронете Чечеля - сожру !!!
Чечель
Старожил форума
23.01.2018 23:29
Сразу скажу, я никогда не причислял себя к близким друзьям Тимура. Мы служили в разных полках, разных родах авиации, в основном, в разных гарнизонах, общались мало, но из своего "дальнего" окружения, Тимур меня всегда выделял. Достаточно сказать, что я был единственным из "бомбёров", кого он пригласил домой на "обмывание" звания "майор, которое ему присвоили в гарнизоне Чкаловск на должности заместителя командира полка по лётной подготовке. Сколько его тогда помню, он всегда ходил с плановыми таблицами под мышкой. Потом прошло 19 лет нашей дружбы.

Я старался каждый год приезжать к Тимуру в гости, когда мы служили не вместе. У меня была потребность посидеть с ним "за рюмкой чая", хотя Тимур не пил ни грамма. Поговорить с ним о том, что творится в нашей авиации, поделиться своим опытом или получить дружеский совет в нашей нелёгкой командирской деятельности. Был период, когда я формально был в лётном отношении даже начальником для Тимура. Он был командиром 100 - го корабельного истребительного полка, который первоначально входил в состав 33 Центра Боевой Подготовки Морской Авиации СССР, а я служил тогда на должности Начальника Службы Безопасности Полётов этого Центра. Соответственно генерал-лейтенант Юрий Семёнович Гудков, возглавлявший Центр, не раз посылал меня на контроль полётов 100 КИАП. Т.е., мне довелось с Тимуром общаться не только как с другом, но и по службе.

В связи с этим вспомнился такой эпизод, который тоже характеризует нестандартность личности Тимура. Из-за разведения моста я опоздал приехать из Николаева на начало предварительной подготовки в гарнизон Очаков, где тогда дислоцировался полк Тимура, пока на аэродроме Саки ремонтировали полосу. Зашёл в штаб, дежурный мне доложил, что командир полка ставит задачу на полёты лётному составу, и спросил: "Вам его вызвать?" - отвечаю - "Не надо, я подожду в его кабинете». Проходя мимо класса подготовки к полётам, через приоткрытую дверь я вдруг увидел включённый телевизор и в нём "голых" баб в баре. Мимо такого "безобразия" я даже по дружбе пройти не мог. Зашёл в класс. Тимур скомандовал: "Смирно", - и доложил: "Тов. полковник, с лётным составом проводится предварительная подготовка к полётам.

"А как Вы объясните это?"- я кивнул головой на экран. Тимур ответил: "Сейчас согласно плану у нас тактическая летучка. Это фильм "Топ Ган" об американских лётчиках палубной авиации. Мы смотрим его, чтобы лучше понять и изучить психологию вероятного противника."Да.. - сказал я, - тогда я тоже буду изучать", - и уселся вместе с лётчиками перед экраном телевизора. Смотреть художественный фильм во время предварительной подготовки - до этого "додумается" далеко не каждый командир полка.
Чечель
Старожил форума
23.01.2018 23:33
Путь до звания "генерал" у Тимура был очень тернистым. В 88-89 годах в его полку произошло три катастрофы, упали Л-39, МИГ-29, Л-39 - причины соответственно: отказ двигателя на взлёте, ошибка лётчика в технике пилотирования, недисциплинированность, приведшая к столкновению двух самолётов на полигоне.В первой катастрофе погибли замечательные лётчики Алексей Дегтярёв и Виктор Коротков. На высоте 200 метров после взлёта остановился лвигатель. Ребята ценой своей жизни предотвратили падение самолёта на город.Их имнем названы две улицы города Очакова.

В отношении третьей катастрофы могу сказать следующее. Совсем недавно Леся Северикова (Апакидзе) переслала мне информацию об этом лётном происшествии от одного из лётчиков, который оказался её свидетелем и участником одновременно, Сергея Гущина. Поэтому на этой катастрофе хочу остановиться поподробнее - там есть этическая проблема, которая уже была у нас в Центре, когда упал ТУ-22м2, и периодически, к сожалению, повторяется всегда, пока существует авиация. А проблема заключается в том, что самое лёгкое, когда произошла катастрофа, - это списать всё на погибших. "Мёртвые сраму не имут - вали всё на них". А ситуация тогда сложилась следующая:

С аэродрома Очаков взлетела пара Л-39 для работы одиночно по наземной цели на полигоне Свободный Порт. Ведущий экипаж: командир АЭ майор А. Васильев, лейтенант С.Гущин, ведомый - лейтенант Ю.Корнев, лейтенант Л. Соболев (вторые пилоты летели в составе экипажа). На полигоне в это время уже работал экипаж - лейтенант В. Миронов, капитан Ю. Кононенко. Они производили бомбометание по наземной цели с горизонтального полёта, но бомба у них не сошла. И тогда лётчики решили сбросить бомбу от аварийной системы, посчитав, что успеют это сделать до подхода пары, взлетевшей с аэродрома Очаков, но не успели. На встречно пересекающихся курсах при пикировании с углом 30 градусов с высоты 500 метров для пуска НУРС Л-39 майора Васильева - лейтенанта Гущина столкнулся с Л-39 лейтенанта Миронова - капитана Кононенко.

Самолёт Васильева, потеряв 70% правой плоскости с консольным баком, перешёл в неуправляемое вращение, и лётчики из него на высоте 200 метров катапультировались, получив при этом компрессионный перелом позвоночника у обоих. (Но оба потом вернулись на лётную работу). На втором самолёте был отбит консольный топливный бак и повреждено 15-30% элерона левой плоскости, но самолёт оставался управляем. Пока Л-39 Миронова - Кононенко шёл с полигона, Тимур успел взлететь, в составе экипажа с ним находился лётчик Устюхин. Тимур подошёл вплотную и, не найдя на самолёте больших видимых повреждений, разрешил экипажу заход на посадку. Но до этого приказал проверить режим предпосадочного планирования. Как только шасси пошли на выпуск на высоте 1200 метров и скорости 290 км/час, самолёт сорвался в штопор.

Первым, как более свободным от пилотирования, среагировал Устюхин: "Прыгай, прыгай", - были его слова. Затем Тимур, падая рядом по спирали, назвал позывной Миронова и дал команду: "Катапультируйся, катапультируйся", -затем снова позывной Миронова: "Катапультируйся". Видя, что лётчики не реагируют, Тимур называет позывной Кононенко и вновь даёт команду: "Катапультируйся"... Это, кстати, тоже свидетельствует о сильнейшем самообладании Тимура в тот момент, что он учёл даже такой нюанс, как позывной лётчика. Но внизу было село Лиманы, и ребята боролись до конца. Лишь на высоте 200 метров, на скорости 560 км/час, с перегрузкой 5, 6, оборотами 100%, углом тангажа 20 градусов, без крена им удалось вывести самолёт из штопора, но вертикальная скорость при этом составляла около 300 м/сек.

Лейтенант В.Миронов катапультировался за 1, 5-2 секунды до столкновения с землёй, парашют не успел наполниться. Капитан Ю. Кононенко привёл катапульту в действие ещё позже. Оба погибли. Почему так подробно я решил осветить этот случай? Я сам был в комиссии по расследованию этого лётного происшествия. Так одной из версий, которая ходила тогда, почему лётчики, имея в запасе 12 секунд на катапультирование, так поздно использовали средства спасения, была такая - что они якобы растерялись, чуть ли не струсили, и поэтому так поздно выполнили команду командира полка.

Так вот - есть свидетельства очевидцев, жителей села Лиманы, которые подтвердили, что самолёт прошёл на очень низкой высоте и упал всего в 100 метрах от ближайших домов. Т.е. со всей очевидностью видно - ребята боролись до конца и поступили как настоящие советские лётчики. Они видели, что под ними село, и сделали всё, чтобы самолёт не упал на дома.
Чечель
Старожил форума
23.01.2018 23:35
Лишь во второй катастрофе, когда на полигоне Свободный Порт на МИГ-29 из-за ошибки в технике пилотирования разбился майор Юзвишин, можно частично признать вину Тимура. Сам он мне сказал тогда две фразы, которые врезались в память, когда мы сидели с ним всю ночь, не сомкнув глаз, разбирая причины катастрофы. Первая: "Простить себе не могу, что, поддавшись его страстному желанию летать, а также тому, что Юзвишин очень порядочный офицер, я разрешил ему переучивание на МИГ-29. Знал ведь, что в своё время он не смог вылететь на ЯК-38. Это уже тогда было симптомом..."

Но я, как Начальник СБП, чётко знаю, что в этой катастрофе часть вины на себя должно взять Руководство авиации Военно-Морского Флота. По средствам объективного контроля мы проверили все полёты майора Юзвишина, из которых выяснилось, что он нормально осваивал программу переучивания на самолёт МИГ-29 и ничем особенным не отличался от остальных лётчиков. А то, что в своё время не вылетел на ЯК-38, этот факт ни о чём не говорит. Просто есть лётчики - универсалы, которые могут летать на разных типах летательных аппаратов от истребителей до вертолётов, а есть такие, которые предрасположены летать в каком-то одном виде авиации. Юзвишин был истребителем. Я сам это понял, когда одновременно с ТУ-16 и ТУ-22м3, стал летать ещё на корабельном вертолёте КА-27. Когда приступил к полётам ночью, у меня были такие сложности в освоении, что пришлось поменять инструктора. И как только я его поменял, дальнейшее освоение сего летательного аппарата пошло без проблем.

Вспоминаю своего пилота Толю Дрёмина, я у него был замкомэской на ИЛ-28. Года через три мы с ним встретились, как стали служить в разных родах авиации. Спрашиваю: "Ну как тебе СУ-17?" - который Толя тогда успешно осваивал, (и я ему завидовал "белой завистью). А он мне: "Никак не могу привыкнуть, тянет на тяжёлые сверхзвуковые самолёты". Т.е. дело не в майоре Юзвишине, На его месте мог оказаться любой другой лётчик, т.к. в ту ночь дымка постепенно сгущалась, и цель с каждым полётом становилось всё сложнее обнаруживать, а ночью, я повторяю, это приборный полёт.

Так что зря Тимур себя тогда так винил. Но главное, он "нюхом" и своим лётным талантом чувствовал опасность этого вида лётной подготовки ночью. Поэтому, когда утверждали программу переучивания полка на МИГ-29, Тимур просил упражнения на боевое применение ночью по наземной цели с горизонтального полёта и с пикирования поменять местами, т.е сначала осваивать с пикирования, а потом уж с горизонтального полёта, и обосновал, почему. Ночью, в отличие от полёта днём, - это полностью приборный полёт. В то же время лётчик должен отвлечься от приборов на поиск цели и прицеливание. А полёт происходит на малой высоте, земля рядом, т.е. при ошибке у лётчика практически нет резерва времени на её исправление. А при боевом применении с пикирования цель видно лучше, и при ошибке есть ещё запас высоты.

К сожалению, к мнению Тимура не прислушались, у руководства Морской авиацией победил консерватизм и "бомбёрская" психология. В итоге майор Юзвишин разбился на третьем заходе третьего полёта в эту смену, и каждый заход был уже предыдущего, т.к. боясь потерять цель из виду, лётчик упустил контроль за высотой и врезался в землю. На МИГ-29, чтобы потерять 300 метров высоты, нужны считанные доли секунды. Тем более лётчик в предыдущем заходе уже прошёл над целью на высоте 300 метров, потом произвёл набор высоты до 1200 метров и выполнение повторного захода опять с переводом на снижение до 300 метров, отвлечение взгляда на высотомер, чтобы перевести в горизонт, потом опять поиск цели и выполнение бомбометания, а дымка над морем постепенно сгущалась и поиск цели требовал всё большего отвлечения внимания от пилотирования на малой высоте...
Чечель
Старожил форума
23.01.2018 23:36

А над второй фразой, которую мне тогда сказал Тимур, пусть задумаются все авиационные командиры и лётчики, летающие на истребителях, а также авиационные врачи. Тимур тогда сказал: "Вася, я думаю, что примерно треть лётчиков, летающая на современных истребителях, хотя бы раз в жизни теряла кратковременно сознание в воздухе от запредельных для него в этот момент перегрузок.

Но лётчик никогда об этом не признается, потому что его сразу спишут, разве что лучшему другу можно сказать, которому доверяешь..." В то же время победить в бою можно только за счёт этих запредельных перегрузок при прочих равных условиях типа тактики, умения пилотировать и т.д. Об этом говорит весь опыт Великой Отечественной войны и локальных конфликтов.
Чечель
Старожил форума
23.01.2018 23:38
В общем, после третьей катастрофы Тимура сняли с должности, хотя весь полк просил не делать этого... стоял за него горой. Тем не менее, даже после понижения в должности, уважением и авторитетом подполковник Апакидзе пользовался безграничным. Именно поэтому его выбрали делегатом 28 съезда КПСС. И вот как одна фраза может изменить судьбу человека.

Так получилось, что на съезде на один ряд впереди него сидел Командующий авиацией ВМФ СССР генерал-полковник Потапов Виктор Павлович. В заключительный день работы съезда Тимур вдруг неожиданно для самого себя склонился к уху Командующего и спросил: "Товарищ Командующий, за что Вы так ненавидите Морскую авиацию? ... - "Как я её ненавижу, я для неё столько сделал." - "Вы когда-нибудь имели ко мне претензии как к лётчику?"

"Нет, - ответил Потапов. - Мы потому и назначили Вас командиром полка".

"Тогда почему меня не включили в отряд лётчиков, который первым будет осваивать полёты с палубы авианосца? Я знаю, что испытатели давали мою фамилию".

"Я не знаю, - был ответ. Я разберусь". И к чести Командующего он разобрался и сдержал своё слово. Тимура включили в список, добавив к 12 лётчикам ещё одного. А итог - Апакидзе первым из военных лётчиков сел на палубу авианосца "Тбилиси", так тогда назывался этот корабль. Как это было, знают все, кто интересуется историей палубной авиации. Но далеко не все знают детали...
Чечель
Старожил форума
23.01.2018 23:42

Спустя 4 года по приглашению Руководства Авиации Военно-Морского флота России в составе делегации бывшего 33 ЦБП мы прилетели в гарнизон Остров на АН-72 накануне праздника 85 лет Морской авиации. Встречали нас Тимур и Алексей Игоревич Сердюк, зам. Начальника Центра Морской авиации России. Обнялись, и Тимур сказал Алексею Игоревичу: "Лёша, генералов и офицеров в гостиницу, а Васю возьмёшь к себе домой, вечером я заеду". Но обилие административных и организационных дел не позволило Тимуру к нам выбраться.

На следующий день на аэродром Остров, чтобы отметить праздник, съехалось более 10 тысяч человек. Минут за 20 до начала авиашоу мы с Виктором Георгиевичем Пугачёвым "зацепились" друг за друга и начали говорить о Тимуре. Я рассказал о его непростой служебной "карьере", Виктор Георгиевич о Тимуре как о лётчике, и каких усилий ему стоило сделать так, чтобы именно Тимур первым сел на палубу как наиболее готовый и достойный этого непростого дела...
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2018 07:32
Мальчики, привет !!!Самая первая летчица на Руси это Баба Яга..)))))а вот и я )))))))

ЗдрамЖелам, Мадам..!!:))
https://www.youtube.com/watch? ...
kot25
Старожил форума
24.01.2018 08:20
ну, все, Flanker2724))
теперь Баба Йога Вас забанит
а если не забанит, так сожрет) или и то и другое, или одно из двух 💀💀💀
Тяжелый случай..
котик
Старожил форума
24.01.2018 08:29
ЗдрамЖелам, Мадам..!!:))
====
http://uploads.ru/dGag8.gif
АВЛ
Старожил форума
24.01.2018 08:53
Ясно, что лётчики разные, разная манера пилотирования и т.д. Но один этот факт показывает сколь не просты были внешние условия для того комплекса фигур, который составили для себя лётчики...


и как эта ваша ПЕСТНЯ, сочетается вот с этой ПЕСТНЕЙ - "был убит"
АВЛ
Старожил форума
24.01.2018 08:58
при желании даже скниловскую катастрофу можно расписать, что экипаж был белый и пушистый, а их хотели убить, так что чтоб быть в теме надо быть в курсе событий , а не слушать тех кто стояли на трибуне, хоть и уважаемые людей
АВЛ
Старожил форума
24.01.2018 09:01
в 2009 тоже была нашумевшая катастрофа и много уважаемых людей с голубых экранов начали обвинять не в чем виновного человека, а потом оказалось, что вина была на погибшем экипаже...вот такие дела
АВЛ
Старожил форума
24.01.2018 09:07
и то, что заправка на 2 тонны больше. Это "мелочь", но при той температуре - это уже значительный довесок ко всем неприятностям


и не несите бред про лишние 2тонн, даже если б это и было, то в кабине есть переключатель включающий слив топлива, который за 2 мин эти две тонны слил бы
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2018 10:45
в кабине есть переключатель включающий слив топлива, который за 2 мин эти две тонны слил бы

..вот так..;) https://www.youtube.com/watch? ...
АВЛ
Старожил форума
24.01.2018 10:51
.вот так..;)


австралийцы на F111
АВЛ
Старожил форума
24.01.2018 10:54
более впечатляет)))

https://youtu.be/eZt6i3pCTZQ
wovan
Старожил форума
24.01.2018 11:15
Чечель
Так вот, в целом я согласен с Фланкером2724: "Нет понятия в авиации "везёт-не везёт"... Притянуто за уши со времён летавшего Икара...

Обычная средняя школа. По каким-то причинам длительное время будет отсутствовать учитель истории. Чтобы не срывать учебный процесс, принято решение о том, что вести его уроки будут другие преподаватели. Первому провести урок истории выпало преподавателю начальной военной подготовки, полковнику запаса, в прошлом военному лётчику и специалисту по расследованию авиационных происшествий.

— При входе старшего по званию в помещение подаётся команда «смирно»!
— Вот так, теперь нормально, вольно. Садитесь.
— Ваш преподаватель отсутствует по объективным причинам и сегодняшний урок истории проведу я. Тема нашего занятия…
Полковник спешно пролистывает журнал с планами занятий.
— Ага, мифология древней Греции… Прекрасно!
— Ну, кто нас просветит по этому вопросу…
Полковник надел очки, пять минут изучает классный журнал. Затем со вздохом отодвигает его в сторону и принимается изучать класс. Расплывается в улыбке, заметив ученика, тянущего руку.
— Вот вы, молодой человек, что вы хотите донести до нашего сведенья?
Ученик пытается начать отвечать, но полковник с досадой обрывает его.
— Военно…, курса…, простите, учащийся, прежде чем давать ответ, должен назвать свою фамилию.
Ученик вскакивает, замирает по команде смирно, называет свою фамилию и чётким, строевым шагом выходит к доске.
— Ведь можете, когда захотите, — удовлетворённо произнёс полковник, — Слушаю вас.
Тем же чётким, внятным голосом, ученик пересказывает миф о Дедале и Икаре. Полковник слушает с неподдельным интересом.
— Как, и это всё? — по окончанию ответа ученика воскликнул он.
— Что значит, это всё что было в учебнике, ну-ка, дайте мне его сюда!
Открыв учебник на нужной странице, полковник сначала бегло её прочитывает, затем, хмыкнув, принимается изучать более внимательно, заглядывает на следующие страницы, перечитывает оглавление, и потратив на это дело четверть урока, с досадой отодвигает от себя учебник.
— Ну что взять с этих историков! Тяжелейшее авиационное происшествие с гибелью лётного состава и всего пару строчек! Гуманитарии, одним словом.
— Ах да, вы садитесь, пять, — полковник вспомнил о стоящем у доски ученике, -Материал вы знаете на «хорошо», но за строевую выправку увеличиваю балл.
— А мы с вами, — обратился он к классу, — сейчас подробно разберём этот случай, ликвидируем, так сказать, пробелы в вашем образовании.
Полковник расхаживал взад вперёд вдоль доски. Он явно был сейчас в своей тарелке.
— Итак, что нам известно? Во время перелёта по маршруту остров Крит, и по непроверенным данным, остров Сицилия, — полковник нарисовал на доске два кружочка и прочертил между ними линию, — Произошло авиационное происшествие, по степени тяжести именуемое катастрофой.
— Суть в следующем: ведомый Икар проявил акт воздушного хулиганства, самовольно изменил режим и профиль полёта. В результате чего термическое воздействие на летательный аппарат превысило установленные ограничения, что стало причиной ослабевания его конструкции, ну и далее разрушения. Разрушенный аппарат столкнулся с водной поверхностью, пилот Икар погиб.
— Ведущий Дедал дальнейший полёт по заданному маршруту прекратил и произвёл вынужденную посадку на первую подходящую площадку, то бишь остров, название которого история не сохранила.
— Но, — полковник вновь обратился к классу, — Нас интересует, были ещё какие нарушения лётной работы, прямо, или косвенно способствовавшие развитию аварийной ситуации?
— Если вы вдумчиво прочитаете документ, — полковник кивнул на учебник, — то найдёте немало.
— Первое, — полковник загнул палец, — Вылет не был санкционирован царём Миносом, а это уже само по себе преступление.
— Второе, подготовка Икара была явно недостаточной и велась с нарушениями. Дедал сосредоточился исключительно на лётной практике и упустил теоретическую подготовку.
— Третье, не отрабатывались действия в особых случаях.
— Четвёртое, я не нашёл упоминаний об статических испытаниях летательного аппарата Дедала, не говоря уже о его сертификации по нормам лётной годности ИКАО.
— Пятое, полёт осуществлялся при отсутствии на борту спасательных средств.
— Шестое, руководство группой в ходе перелёта было неудовлетворительным. По сути, ведущий Дедал от своих обязанностей самоустранился и только пассивно наблюдал за эволюциями ведомого Икара.
— Вы что-то хотите сказать, молодой человек? — полковник заметил ученика, отчаянного тянувшего руку.
— Что вы говорите? Перегрев — ошибочная версия? Да-да, с поднятием на высоту температура падает…
— А вы умеете видеть и думать, юноша, — одобрительно сказал полковник, — Я этот факт упустил, похоже, здесь мы имеем дело с сокрытием реальных обстоятельств катастрофы…
— Как ваша фамилия? Ставлю вам твёрдую пять! — полковник наклонился над журналом.
— А двойка у вас за что?
— За то, что вы сказали про восстание Спартака? Что оно проходило под предводительством Романцева? Гм, а под чьим предводительством мог ещё выступать Спартак?
— Кстати, как они вчера сыграли? Два-ноль выиграли? Хорошая новость.
— Ладно, ставлю вам ещё одну пять. Закроем двойку. Негоже такой светлой голове показатели портить. Я надеюсь, что вы, молодой человек, скажете своё слово в истории расследования авиационных происшествий.
Звонок сообщил об окончании урока.
— Одну минуту, — сказал полковник, — Пару слов.
— В целом класс мне понравился, глубокие познания, умение мыслить. Только вот следующий урок будет замещать преподаватель информатики. Что там у него по плану?
Полковник заглянул в тетрадь.
— Ага, падение Трои, как яркий пример того, к чему может привести инсталляция внешне привлекательных, но непроверенных элементов.
— Дерзайте!
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2018 12:57
То wovan:
Браво..!!! https://www.youtube.com/watch? ...
Баба Йога
Старожил форума
24.01.2018 16:54
Flanker2724
Мальчики, привет !!!Самая первая летчица на Руси это Баба Яга..)))))а вот и я )))))))

ЗдрамЖелам, Мадам..!!:))
https://www.youtube.com/watch? ...
тиа того... но метла моя тяяяжоооолая
Баба Йога
Старожил форума
24.01.2018 16:56
kot25
ну, все, Flanker2724))
теперь Баба Йога Вас забанит
а если не забанит, так сожрет) или и то и другое, или одно из двух 💀💀💀
Тяжелый случай..
Киса а ты давно тут территорию пометил как я вижу
123..212223

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru