Серьезная карьера у Anny Divya. Первая в истории женщина Квс на -777
newsafar
Старожил форума
28.12.2017 11:57
Обычное дело
2П76
Старожил форума
28.12.2017 14:58
В струю попала , молодец!!! Налет видимо хороший набрала за 9 лет , и опыт необходимый для ввода в строй. Еще раз - молодец!
Starfarer
Старожил форума
28.12.2017 21:20
В России девушка-КВС на 737. Без =струи=, как-то...
Cap from Western Canada
Старожил форума
29.12.2017 00:12
Дамы продолжают удивлять.. Успехов им не только в небе, но и в воспитании подрастающего поколения.
А вот кто может подсказать имя самого молодого КВС Boeing 747/ Boeing 787 (среди мужчин) за всю историю Гражданской Авиации?? Википедия скромно потупила глазки..
newsafar
Старожил форума
29.12.2017 08:11
Вот знаю в ссср например самый молодой КВС на Ту154 был Каледин 26 лет ему было, а вот на Ту 134 а 3 в Сухуми КВС ему 24 года встречал его на борту в харькове
duremar
Старожил форума
29.12.2017 09:07
И ведь не кричали на каждом шагу - молодежь! блат! летать не умеют! не то, что я - 40 лет за штурвалом! бла-бла-бла
И правильно. Дорогу молодежи. Да большинство из них заткнут за пояс по вопросам безопасной (!) эксплуатации современных ВС динозавров с ТУ, ИЛ, АН и прочих пепелацей, ушедших на заслуженный покой.
Во всех последних резонансных катастрофах в РФ были виноваты уже не молодые. Со своим пониманием CRM, со своим подходом к процедурам итд .
Только одно исключение приходит на ум - фатальная ошибка молодого КВС ATR Тюмени.
privat pilot
Старожил форума
29.12.2017 09:23
Фатальные ошибки и зубры допускают, а вот женщина, КВС.....как-то неправильно это. Не могу представить женщину, которая живет в небе, даже стоя у кухонной плиты, а только так, летая всегда, учась, проигрывая все мыслимые и не мыслимые ситуации, можно свести к минимуму риск полета. Скажете - дурак, но я не смог работать инструктором, видя, что пацаны не понимают и не хотят понять насколько это серьезно - быть пилотом и отвечать за чужие жизни. Впрочем, это уже тема другой ветки....
С Наступающим новым годом, коллеги и болельщики авиации!
В России девушка-КВС на 737. Без =струи=, как-то...
Вот это вы ошибаетесь , сейчас в РФ такая струя ! 1500- 2000 и налево!
олд
Старожил форума
29.12.2017 19:19
Не понимаю, что здесь такого - женщина КВС Боинг-777. Машину сейчас почти все водят. Значит машину водить можно, а самолет нельзя? Двойные стандарты. Она прошла ВЛЭК, такие же требования. Какие вопросы?
Дык для мужика оно и на гражданке нормально в 24-26 командовать подобным кораблем. А вот женщине (ветка-то о них), да на Ил, да на 76, да в 24!
Хотя... Дождемся первого экспериментального выпуска))
Дык для мужика оно и на гражданке нормально в 24-26 командовать подобным кораблем. А вот женщине (ветка-то о них), да на Ил, да на 76, да в 24!
Хотя... Дождемся первого экспериментального выпуска))
Женщины любят красиво все делать.)
Мне лично спокойнее, когда за штурвалом мужчина, хотя, думаю, женщины, кому это дано, вполне могут справиться с такой работой. Везла меня недавно женщина-таксист, так она 2 раза минут по 3-5 говорила по телефону, стоя на светофоре красила губы и в конце повернула не туда, сказала, что задумалась.) Я не провожу, конечно, прямых аналогий с авиацией, просто вспомнилось, женщины-таксисты тоже нечасто встречаются.
Литеру:
Про грузовые не скажу, а на паксовозах запросто - как один из примеров, на Полтиннике пацан ввелся в 25. Много лет тому. Фамилию назвать?
Сравним Полтинник-паксовоз с Илюшей-грузовиком?))
Литеру:
Про грузовые не скажу, а на паксовозах запросто - как один из примеров, на Полтиннике пацан ввелся в 25. Много лет тому. Фамилию назвать?
Сравним Полтинник-паксовоз с Илюшей-грузовиком?))
А какая разница?Ты ж себя спасать будешь, как КВС, если чо, только нинада про героические мысли о пассажирах.
Дык для мужика оно и на гражданке нормально в 24-26 командовать подобным кораблем. А вот женщине (ветка-то о них), да на Ил, да на 76, да в 24!
Хотя... Дождемся первого экспериментального выпуска))
Это ненормально, по первой цифре, школу в 18, пять лет в ВВАУЛ, 23 только на выходе.
А какая разница?Ты ж себя спасать будешь, как КВС, если чо, только нинада про героические мысли о пассажирах.
Про то, что пиджаки без парашютов летают - не забыл?))
33-й шпангоут
Старожил форума
29.12.2017 22:57
А че никто даже не заикнулся про женщину - командира Ту-22М3, Ту-160, Ту-95, СУ-24, -34?
Слабо чтоль, слабому полу? Или просто "не ихнее это дело", для этого мужики есть?
Это ненормально, по первой цифре, школу в 18, пять лет в ВВАУЛ, 23 только на выходе.
24-26 Литер озвучил. Ему видней, если речь про ВВАУЛ.
А про ВЛУГА - в 24 командирами и раньше вводились, и сейчас вводятся.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.12.2017 23:07
Последние катастрофы у граждан наглядно показывают, наличие парашютов и отсутствие паксов никак не сказалось бы, ибо такие этапы полета и попадания в такие условия, не позволяют им просто воспользоваться
24-26 Литер озвучил. Ему видней, если речь про ВВАУЛ.
А про ВЛУГА - в 24 командирами и раньше вводились, и сейчас вводятся.
Ставлю рупь, он говорил о выпускниках с четырехлетним образованием, допустим как у него😃
По поводу мадамы, дык она вроде ДЕВЯТЬ лет справа на топорах, за это время можно обезьяну ввести.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.12.2017 23:14
At age 21 she was sent to London for further training, where she started flying the Boeing 777
FL410
Старожил форума
29.12.2017 23:18
Комбат, если серьёзно, то спрашивая сравним ли Полтинник-паксовоз с Илюшей-грузовиком, я имел ввиду конечно же степень ответственности - везти пассажиров или груз - таки разные вещи.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.12.2017 23:21
Ну я так и понял😃
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.12.2017 23:24
Про мадам интересно уже стало😃Реально 9 лет справа на топорах?Тогда у меня ни восторга, ни удивления.С налетом 8000 вводилась? пец.
Вроде ж уже не удивительное явление. А многие как в первый раз узнали про командиров женского полу.
Пользователь Канадец только открывает доя себя авиационный мир:)
Starfarer
Старожил форума
30.12.2017 09:02
Кстати, Тимур прав... Все рефлексы направлены на спасение собственной опы... И что там сзади, паксы или ящики не важно... Паксами всегда занимался кабинный экипаж. Зашёл, дверь закрыл и never bird что у тебя в салонах. Есть своя работа... Ее и работай... :-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.12.2017 09:37
дверь закрыл и never bird что у тебя в салонах.
.......
И где ты английский сдавал?
near там, near, а не never😃
Кстати, Тимур прав... Все рефлексы направлены на спасение собственной опы... И что там сзади, паксы или ящики не важно... Паксами всегда занимался кабинный экипаж. Зашёл, дверь закрыл и never bird что у тебя в салонах. Есть своя работа... Ее и работай... :-)
"Заметьте, не я это предложил" (с)
А так да - афигенный слоган а/к ЮТэйр из уст её же работника))
"Что там сзади, паксы или ящики не важно... Зашёл, дверь закрыл и near bird ЧТО у тебя в салонах"
Peace Death однако))
P.S. Ситнянский в курсе, интересно, о позиции своих суперпилотов? А то тут давеча он предлагал таки пугать пилотов, а не пассажиров))
"Заметьте, не я это предложил" (с)
А так да - афигенный слоган а/к ЮТэйр из уст её же работника))
"Что там сзади, паксы или ящики не важно... Зашёл, дверь закрыл и near bird ЧТО у тебя в салонах"
Peace Death однако))
P.S. Ситнянский в курсе, интересно, о позиции своих суперпилотов? А то тут давеча он предлагал таки пугать пилотов, а не пассажиров))
Ну что Вы опять, Алексей...
Почему суперпилот? Вы ж, мне AS не ставили на тренажере...
Андрей Иванович больше администратор, чем пилот. И информации Вашей уже почти год.
Как он ушёл из слака, в который сам позвал людей...
Может, я не правильно выразился про пассажиров... Конечно, надо стараться, как говорил Василий Васильевич, чтобы пассажир =не заметил= полёта от начала буксировки до заруливания под гейт...
Я про работу, которую Вы знаете практически лучше всех здесь присутствующих.
Если хирург начнёт жалеть больного....
С уважением и наступающим...
Ну что Вы опять, Алексей...
Почему суперпилот? Вы ж, мне AS не ставили на тренажере...
Андрей Иванович больше администратор, чем пилот. И информации Вашей уже почти год.
Как он ушёл из слака, в который сам позвал людей...
Может, я не правильно выразился про пассажиров... Конечно, надо стараться, как говорил Василий Васильевич, чтобы пассажир =не заметил= полёта от начала буксировки до заруливания под гейт...
Я про работу, которую Вы знаете практически лучше всех здесь присутствующих.
Если хирург начнёт жалеть больного....
С уважением и наступающим...
Литеру:
Про грузовые не скажу, а на паксовозах запросто - как один из примеров, на Полтиннике пацан ввелся в 25. Много лет тому. Фамилию назвать?
Сравним Полтинник-паксовоз с Илюшей-грузовиком?))
В Махачкале? И потом летал с древним помощником :)
Комбат, если серьёзно, то спрашивая сравним ли Полтинник-паксовоз с Илюшей-грузовиком, я имел ввиду конечно же степень ответственности - везти пассажиров или груз - таки разные вещи.
Помощник с Ил 76 в свое время приравнивался с квс маленькой тушки :). Старая песня про ответственность :). А ил что людей не возит?
В Махачкале? И потом летал с древним помощником :)
О, Литер очнулся)) после укола))
Не угадал. Не в Махачкале, и летал потом со вторым пилотом, своим ровесником. А через годик уже инструкторил. И давал, в том числе, допуска на правое кресло престарелым пердунам лет 36-ти - 40-ка)), пришедшим с Ил-76 из армии.