Честно говоря, я после Ростова грешил на наши схемы захода, где у нас были некоторые особенности, ну в частности, высота первого разворота. Во Внуково все оказалось уже на требуемом уровне. Поясню. В Ростове начали уход с 250м, здесь с 400м. На наших схемах высота почти везде указывается ТОЧНО 200, ну или 150 м, а как ведет себя вертикальная навигация в случае ухода с бOльшей высоты, если первый разворот указан точно и уже ниже? Во Внуково оказалось уже все правильно, там высота 150м или выше и указана точка, до которой разворот не должен быть совершен, поэтому вопрос по несоответствию схемы бумажной и заложенной в MCDU отпал. Но есть другие особенности, к примеру, а когда задействуется схема ухода на второй, не зря ведь она синеньким цветом указана?
Ах вот, оказывается, где собака порылась... Схемы у нас в Ростове были виноваты. А остальное у нас всё и вся кошерно... Ню, ню..
Предполагаете, такую заморочку в МВЗ можно решить по тихому?
Предполагаю, что такие заморочки нужно решать по грамотному, без учета учитываний нижних краёв топикастером и наводящих вопросов не пойми каких читателей и сочувствующих отечественной авиации. Случай интересный, без внимания не останется, разберутся, доведут. Это бабушка замалчивала выкрутасы питомцев. Это не тот случай
izki
Старожил форума
27.10.2017 14:33
== Это бабушка замалчивала выкрутасы питомцев. Это не тот случай
Это хуже случай. Первый слух о происшествии только через две недели выплыл.
И если бы топик-стартер тему не поднял, так никто и не узнал бы.
"Позиция страуса".
== Это бабушка замалчивала выкрутасы питомцев. Это не тот случай
Это хуже случай. Первый слух о происшествии только через две недели выплыл.
И если бы топик-стартер тему не поднял, так никто и не узнал бы.
"Позиция страуса".
"WOYS" теперь занесён в список личных врагов МАЗа...
== Это бабушка замалчивала выкрутасы питомцев. Это не тот случай
Это хуже случай. Первый слух о происшествии только через две недели выплыл.
И если бы топик-стартер тему не поднял, так никто и не узнал бы.
"Позиция страуса".
Знали уже все кроме тех, кому не обязательно. Какой случай хуже , допускаю, знаете лучше. А не тот он по степени информационной доступности
Высокий
Старожил форума
27.10.2017 14:57
Уважаемые эксперты , как вы думаете , а отказ педалей хвоста мог привести к развитию данной ситуации ? Ведь как известно, этот отказ не даёт подкрылкам выйти в положение land и делает невозможным вывод APU на взлётный режим , а это ой как помогает при заходе на посадку . Но что самое страшное, в QRH Боинга , нет никакой информации как действовать в данной ситуации !
Уважаемые эксперты , как вы думаете , а отказ педалей хвоста мог привести к развитию данной ситуации ? Ведь как известно, этот отказ не даёт подкрылкам выйти в положение land и делает невозможным вывод APU на взлётный режим , а это ой как помогает при заходе на посадку . Но что самое страшное, в QRH Боинга , нет никакой информации как действовать в данной ситуации !
О, уже настоящие спецы подтянулись! С подкрылки и APU на взлетном, счас все обьяснят.
izki
Старожил форума
27.10.2017 15:11
== "WOYS" теперь занесён в список личных врагов МАЗа...
Это верно. Стереть ему лучше данные из профиля. Или левые вбить.
== Знали уже все кроме тех, кому не обязательно.
Как выяснилось, далеко не все, включая летающих на 737.
Милейший, я конечно же рад, что блуговские каптерки за три года все-таки сделали из Вас =нормального мужика=... Однако, Ваша беспочвенная и бессильная злоба дает повод думать, что лично с Вами =каптерочные учителя= явно перестарались. :-) Засим, наше общение считаю завершенным, извините, если что не так, обещаю в будущем Вас не обижать :-)
Всё правильно. Этих ребят с Бугров из 90-х надо жалеть. Они бедные и не учились толком и не летали практически в бурсе. Чем было ещё заниматься. Бухали, косячки пыхали, да в каптёрках циркачили. До сих пор комплексуют по любому поводу.
antonov-24
Старожил форума
27.10.2017 15:41
izki
= Знали уже все кроме тех, кому не обязательно.
Как выяснилось, далеко не все, включая летающих на 737.
____
Так и летайте на 737. Пошто обсчественность напрягать. Бабушкина тайна сильно спать мешает ))? Может скинете расшифровочку, поглядеть чем там не хуже было?
starroj
Старожил форума
27.10.2017 15:49
antonov-24
27.10.2017 13:43
Вместе с Наврусовой ждем, когда доведут по утопленному в Адлере Ту, и от египтян, тоже ждем. Скоро доведут, кто надо и кому надо.
antonov-24
Старожил форума
27.10.2017 16:01
starroj
Родину не выбирают! Ну а словами izki , те случаи были хуже ((
Факты говорят о другом. Для примера - прошлом году в Калининграде выкатывание было, об итогах расследования тишина. А хотелось бы ознакомиться.
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
Посмотрел по нашей базе по VP-BES.
а) его там вообще нет,
б) такие события, как 7D-9268, D3159 и MS804 в "статусе" обозначены on-going.
Так что не факт, что "скрывают, сатрапы". Но у нас только accidents и serious incidents.
Блин, вот "поубывав бы!..."-(с). Не, не зря Приложение 13 писалось. Ждем очередную волну аэрофобии и "запретить Як-42!"-(с). Ну да "лайф из лайф", что с них взять, балбесов.
Блин, вот "поубывав бы!..."-(с). Не, не зря Приложение 13 писалось. Ждем очередную волну аэрофобии и "запретить Як-42!"-(с). Ну да "лайф из лайф", что с них взять, балбесов.
Аэрофобия у народа, все таки, не из за "Лайфа", а из за довольно частых реальных катастроф самолетов российских авиа- компаний.. или предлагаете их тоже секретить, как в советское время? это уже невозможно..
John Zilbershtain Doe
Старожил форума
27.10.2017 19:38
Вопрос админу
У вас планируется( обсуждается ) вопрос о запрете выражать своё мнение под закрытыми никами ?
Хотелось бы, чтобы народ знал тех, кто считает себя авиационными специалистами и на кого ссылается пресса ( " из авиационных источников") А тех, кто не хочет этого делать лишать возможности
выражать своё мнение. Достойный бы получился форум. АВИА- ФОРУМ!
Петька
Старожил форума
27.10.2017 19:51
Это прекрасно:)
Авиакомпания «ЮТэйр» опровергает происшествие во Внуково
Все рейсы авиакомпании «ЮТэйр» 13 октября 2017 года по маршруту Краснодар – Москва были выполнены без авиационных происшествий. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
http://www.fontanka.ru/2017/10 ...
Аэрофобия у народа, все таки, не из за "Лайфа", а из за довольно частых реальных катастроф самолетов российских авиа- компаний.. или предлагаете их тоже секретить, как в советское время? это уже невозможно..
Может поделитесь знаниями о "частых реальных катастрофах россииских компании" последних лет ???
Или свисток должен только свистеть ? ))
Авиакомпания «ЮТэйр» опровергает происшествие во Внуково
Все рейсы авиакомпании «ЮТэйр» 13 октября 2017 года по маршруту Краснодар – Москва были выполнены без авиационных происшествий. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
http://www.fontanka.ru/2017/10 ...
А то!... Иначе вы у них корм отбираете. А чо там да как в реале было - не их заботы, главное, статью посочнее выдать. Не ко всем, ес-сно, относится. Но "общая масса"... аха. А потом полтиканы (ну, им же надо реагировать, так ведь?!) выдают совершенно безумные директивы. Не, не AD. :-(((
--------
Ну вы блин даёте кнопка TO/GA и отключение автомата тяги на 737 вроде не спутать?
Ну да! Одну рукой тянешь, другую ногой жмёшь.
antonov-24
Старожил форума
27.10.2017 20:54
Летуны превратились в медийных звёзд . Все кому не лень обсудят как решение принять, глиссаду захватить и тд. Фил на сцене обсерится, меньше шуму будет! Можно начинать на корпоративах чесать. Особо пэнсионэры радуют. Да позвони действующим, »щеглам неумелым», поинтересуйся по стариковски если че, херли сюда мусор выносить. Без ваших прокламаций мужикам всыпят по полной. Так нет , некоторые индивидуумы, из себя ничего не представляя цельные авиакомпании обкакивать умудряются. На «пять» только птички летают!!! Аль забыли истину...
Маслопуз
Старожил форума
27.10.2017 22:01
Глядя на расшифровку понимаешь, что они живы благодаря выпуску закрылков на 30.
Летуны превратились в медийных звёзд . Все кому не лень обсудят как решение принять, глиссаду захватить и тд. Фил на сцене обсерится, меньше шуму будет! Можно начинать на корпоративах чесать. Особо пэнсионэры радуют. Да позвони действующим, »щеглам неумелым», поинтересуйся по стариковски если че, херли сюда мусор выносить. Без ваших прокламаций мужикам всыпят по полной. Так нет , некоторые индивидуумы, из себя ничего не представляя цельные авиакомпании обкакивать умудряются. На «пять» только птички летают!!! Аль забыли истину...
Может поделитесь знаниями о "частых реальных катастрофах россииских компании" последних лет ???
Или свисток должен только свистеть ? ))
С начала нулевых в России разбилось много. Девяностые не беру даже ..
Хочется точных данных , залезайте в Гугл, что сразу вспоминается:
Эрбас в Сочи, армавиа
Ту 154, под Иркутском при посадке
Эрбас в Иркутске после приземления въехал в гаражи
Ту 154 под Донецком. Сваливание
Пермь. Боинг нордавиа
Петрозаводск ту 134
Ярославль . Як42 с "локомотивом"
ATR в Тюмени
Боинг Казань
Ту 154 Сочи
10 и это без терактов и только российские компании
Это из крупного.. там ещё с самолётами поменьше тоже было много чего, уже не помню ..
Считаете , такое количество за последние 15-16 лет , это мало?
Если учесть, как каждая из них обсасывалась в СМИ , то не удивительно , сколько аэрофобов в стране, и лайф здесь не при чем
А помнится совсем недавно госпожа Анодина грозилась поставить под забор все B737CL помните? Так может пора уже?;)
Здесь CL как раз вывезла, может в "консерватории" , что- то поправить
кокпит
Старожил форума
28.10.2017 00:05
Какой-то парадокс .Чем совершенные техника, тем больше вопросов к её управлению.Столько разных мнений..ХЗ
Dysindich
Старожил форума
28.10.2017 03:05
То Arkady Leontiev:
"..."Давайте пугать пилотов, а не пассажиров"..."
А может, не пугать, а начать нормально учить. (сама статья в общем-то, об этом. Хорошая и своевременная статья, многое проясняет и высвечивает, включая и некоторые заблуждения в теоретических утверждениях автора).
То Arkady Leontiev:
"..."Давайте пугать пилотов, а не пассажиров"..."
А может, не пугать, а начать нормально учить. (сама статья в общем-то, об этом. Хорошая и своевременная статья, многое проясняет и высвечивает, включая и некоторые заблуждения в теоретических утверждениях автора).
Не смогли бы конкретизировать про "заблуждения" автора?
По Б-737 уже столько информации, что наверное впору вызывать на "доклад" кого-нить из летного состава "Люфтганзы"..
..."Резкая "перебалансировка" самолета особенно неприятна на малых скоростях (при заходе на посадку с малым весом и Vref менее 125 узлов), ведь с падением скорости падает эффективность рулей, а кабрирующий момент от тяги двигателей – величина постоянная. При скорости менее 110 узлов, задних центровках и режиме работы двигателей выше номинального полной отдачи руля от себя может не хватить для предотвращения дальнейшего роста тангажа.
Вполне понятно, что пилоты, видя рост угла тангажа и потерю скорости, тут же отдают штурвал от себя (чем больше отклонение, тем энергичнее реакция пилота), и поскольку эффективность рулей низка, штурвал отдается практически полностью. Теперь пилот получает сильные давящие усилия (до 40 кг) от загрузочного механизма, препятствующего экстремальным движениям штурвалом.
Отклонив полностью штурвал от себя, борясь с давящими усилиями, пилот пытается снять нагрузку со штурвала, переставив стабилизатор на пикирование. При этом большинство пилотов не догадываются, что эти два явления абсолютно не связаны между собой (ну просто никак). Нагрузка на штурвале будет большой при полном отклонении штурвала вне зависимости от того, сбалансирован самолет или нет!"...
Эта цитата, как мне кажется, очень подходит к данной ситуации. Стабилизатор на пикирование они, скорей всего, не переложили, что и спасло ситуацию.
Не смогли бы конкретизировать про "заблуждения" автора?
По Б-737 уже столько информации, что наверное впору вызывать на "доклад" кого-нить из летного состава "Люфтганзы"..
грамотная статья, скорее не заблуждения, а некоторые неточности к примеру
"ведь с падением скорости падает эффективность рулей, а кабрирующий момент от тяги двигателей – величина постоянная. "
с падением скорости тяга взлетного режима растет и момент от двигателей кабрирующий тоже,
можно было еще и логику самого самолета в продольном канале привести по увеличению устойчивости по скорости, но это мелочи,
С начала нулевых в России разбилось много. Девяностые не беру даже ..
Хочется точных данных , залезайте в Гугл, что сразу вспоминается:
Эрбас в Сочи, армавиа
Ту 154, под Иркутском при посадке
Эрбас в Иркутске после приземления въехал в гаражи
Ту 154 под Донецком. Сваливание
Пермь. Боинг нордавиа
Петрозаводск ту 134
Ярославль . Як42 с "локомотивом"
ATR в Тюмени
Боинг Казань
Ту 154 Сочи
10 и это без терактов и только российские компании
Это из крупного.. там ещё с самолётами поменьше тоже было много чего, уже не помню ..
Считаете , такое количество за последние 15-16 лет , это мало?
Если учесть, как каждая из них обсасывалась в СМИ , то не удивительно , сколько аэрофобов в стране, и лайф здесь не при чем
Рома, деточка
А что не с 1913 года статистику приводишь ? ))
Уточкина и Можайского с Нестеровым подтяните ещё для полноты картины.
Вы много катастроф маршруток, автобусов, паравозов больше чем за последние 2-3 года помните не трахая гугль предварительно????
Походу вам дуракам, чтоб в свисток посвистеть ведь только повод нужен.
27.10.2017 12:36
Предполагаете, такую заморочку в МВЗ можно решить по тихому?