Обратите внимание, что АП отключился через 10 секунд после того, как они инициировали уход. То есть либо они перепутали TOGA и кнопку отключения автомата тяги, либо решили уходить без нажатия TOGA.
delopera
Старожил форума
26.10.2017 20:14
Ну или заходили в двуканальном режиме, во что не верится, учитывая все, что происходило потом
Обратите внимание, что АП отключился через 10 секунд после того, как они инициировали уход. То есть либо они перепутали TOGA и кнопку отключения автомата тяги, либо решили уходить без нажатия TOGA.
Был такой случай на ТУ 154 при заходе по мин у автомате справа сидел инспектор из управления (из тех кто летать не умеет но...хорошо рисует).
Так он перепутав кн откл АП нажал уход на второй....все опомнились только на 600м уже за облаками. Никаких кренов все прошло как надо....так он сначала валил на технику...до расшифровки.
Здесь уже есть расшифр так в чем дело....или фирма В вмешалась и нас ждет очередное CRM
Anytime
Старожил форума
26.10.2017 20:39
Здесь уже есть расшифр так в чем дело....или фирма В вмешалась и нас ждет очередное CRM
Фирме В тут вмешиваться ни нафиг не надо, так думаю. А то, что а) все живы б) аэроплан не сгорел - это подарок судьбы. Ждем официальной информации. Да и думается мне, фирма В (конструкция, управление, т.д.) очень мало (от слова "совсем нет") к инциденту причастна. Если что, я не на В, скорее - наоборот:-).
Представляете себе : сидит за компом (уже кое-как) товарищ и пишет на авиационный форум.
Не удивлюсь, если на соответствующих площадках будет : =один мой знакомый машинист=, =один мой знакомый моряк=, =один мой знакомый дальнобойщик рассказывал мне=... Вроде как, на шиномонтажках сейчас есть чем заняться... :-)
С уважением...
Вероятно про таких как вы сазала Раневская:»
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.» Это я про ваше « с уважением «.
Представляете себе : сидит за компом (уже кое-как) товарищ и пишет на авиационный форум.
Не удивлюсь, если на соответствующих площадках будет : =один мой знакомый машинист=, =один мой знакомый моряк=, =один мой знакомый дальнобойщик рассказывал мне=... Вроде как, на шиномонтажках сейчас есть чем заняться... :-)
С уважением...
И ещё про тебя: «Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа».
Заходили на 06 полосу вход в глиссаду 1321. Они в нее вообще не вошли, а стали уходить на второй круг, причем с закрылками 15. И также перепутали вместо TOGA отключили АТ и попутно еще вместо уборки на 5 довыпустили их на 30. Это все видно в расшифровке. Но здесь нет ни показаний N1, N2 IGT, показание шасси - когда они их выпустили и убрали? Здесь еще нужно думать на каком удалении от полосы они были? Может промухали ТВГ и намного и поэтому не стали ее догонять и решили уйти.
Все эти факторы наложились, человек вошел в шок, у него образовалось одно туннельное зрение, что он допустим, видел только один прибор - допустим курс. И все дальше как снежный ком. Еще бы хорошо послушать переговоры. Явно кто то тупил и по крупному в кабине! А другой пилот явно этот тупняк не разгребал за ним.
Он все знает , дайте ему данные о положение шасси , N1 , N2 , IGT ещё oil pressure , температуру в салоне . И тему можно закрывать .
HUD
Старожил форума
26.10.2017 23:43
Ну по температуре в салоне любой дурак сможет, а вот без нее правду определить это искусство доступное не всем пациентам )).
797 тот самый
Старожил форума
27.10.2017 04:52
На 737 пилотом не летал, однако, как АБСУ 737 могла допустить ошибочную установку крутилки на 110 IAS? Это же сваливание на плоском крыле.
Первое сообщение на Вы, второе =че уж там=- уже на ТЫ... Побратался такой :-)
Вот и про жопы Вы тоже все знаете... Скучно с Вами :-)
Таких как ты , маменьких чистоплюйчиков с ехидными рожими, в БЛУГА мы учили жизни в каптёрке, к третьему курсу все нормальными мужиками стали. Уходят традиции.....
АОН РФ
Старожил форума
27.10.2017 07:25
"...аналитическое агенство.."-шарага, аналитики мля. Всё слизали с форума, даже расшифровку. Скоро ИБП будут выпускать по итогам расследования ФАК. ☺☺☺
sx5
Старожил форума
27.10.2017 08:05
таки журналисты решились, выложить в новости данные отсюда с форума
====
Серьезное летное происшествие случилось с самолетом Boeing 737-500 с регистрационным номером VQ-BJP, который выполнял рейс авиакомпании «ЮТэйр» UT588 из Краснодара в московский аэропорт Внуково. Инцидент произошел еще 13 октября, однако, о нем стало известно лишь на этой неделе. Вначале неофициальная информация появилась на одном из авиационных форумов. Авиакомпания «ЮТэйр» не делала официальных заявлений по поводу произошедшего, в пресс-службе запрос «Фонтанки» оставили без ответа. Несмотря на это, источник нашего издания в авиационных кругах, знающий о наличии инцидента, рассказал, что по данному факту уже проводится расследование. Он также подтвердил подлинность информации, опубликованной в открытом доступе.
и, на удивление, не в стиля лайфа
просто переписали график отсюда словами и без выводов и идиотских комментариев
Всё по уму:молчали, запросили ютов-те проигнорировали(значит крупно обгадились), тогда слизали инфу с форума без комментариев-что правильно, т.к. инфы нет.
Здесь уже есть расшифр так в чем дело....или фирма В вмешалась и нас ждет очередное CRM
Фирме В тут вмешиваться ни нафиг не надо, так думаю. А то, что а) все живы б) аэроплан не сгорел - это подарок судьбы. Ждем официальной информации. Да и думается мне, фирма В (конструкция, управление, т.д.) очень мало (от слова "совсем нет") к инциденту причастна. Если что, я не на В, скорее - наоборот:-).
Если В совсем ни при чем, а только ошибка экипажа - почему самолет 12 дней не летал?
Хотя могло и совпасть - подходили плановые регламентные работы...
На 737 пилотом не летал, однако, как АБСУ 737 могла допустить ошибочную установку крутилки на 110 IAS? Это же сваливание на плоском крыле.
Крутилку ошибочно установить на 110 IAS - элементарно. Но дальше уже должна работать автоматика:
Command Speed Limiting
The AFS provides speed, pitch and thrust commands to avoid exceeding the
following limit speeds:
• Vmo/Mmo
• wing flap placards
• landing gear placard
• minimum speed.
The commanded speed can be equal to, but does not exceed a limit speed.
If a speed greater than a placard speed, or less than minimum speed is selected, the
AFS allows acceleration or deceleration to slightly short of the limit, then
commands the limit speed. The overspeed or underspeed limiting symbol appears
in the MCP IAS/Mach display when the commanded speed cannot be reached.
Посмотрел расшифровку - 17:10-17:40: за 30 секунд высота увеличилась примерно с 1300 футов до 2200, т.е. средняя вертикальная 1900 футов. Вполне нормальная вертикальная при уходе на второй круг - при условии что режим работы двигателей соответствующий. Да вот только скорость за это же время устойчиво падает! Автомат тяги был отключен или же был отказ в его работе. А вручную режим двигателей не был увеличен.
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 09:04
Уточнение к предыдущему сообщению:
"средняя вертикальная 1900 футов в минуту"
Если В совсем ни при чем, а только ошибка экипажа - почему самолет 12 дней не летал?
Вот честно - без понятия. Вероятно, дня 3...4 диагностировали, пару дней еще тестили, если блок какой меняли - ждали его получения... Причин очень много может быть, и совершенно не "криминальных". Косвенно это и отсутствием AD от FAA подтверждается. Кстати, не обязательно "ошибка экипажа", на земле до рейса с самолетом тоже много чего можно сделать, по раздолбайству. Но повторю - это все предположения, не более.
starroj
Старожил форума
27.10.2017 09:27
Petruha_89
27.10.2017 09:04
Почему не рассказываете предысторию, взлетели при минимуме аэродрома посадки ниже минимума экипажа, потом их не стали брать и пошел цирк? Все уперлись в факт сваливания, умышленного или нет, а остальное знает ограниченный круг людей, в том числе Вы.
Дайте разрешение или запрет на публикацию файлов csv и klm. Я думаю, людям будет интересно посмотреть на кренделя, предшествующие сваливанию.
Экипажу респект. Вывели из предельно сложного положения. Погасили раскачку по тангажу, никого не убили и не сломали самолет. Молодцы.
Почему не рассказываете предысторию, взлетели при минимуме аэродрома посадки ниже минимума экипажа, потом их не стали брать и пошел цирк? Все уперлись в факт сваливания, умышленного или нет, а остальное знает ограниченный круг людей, в том числе Вы.
Дайте разрешение или запрет на публикацию файлов csv и klm. Я думаю, людям будет интересно посмотреть на кренделя, предшествующие сваливанию.
Экипажу респект. Вывели из предельно сложного положения. Погасили раскачку по тангажу, никого не убили и не сломали самолет. Молодцы.
Вот и начинает всплывать инфа, принятие решения и т.д. Что ещё всплывёт? Не зря юты молчат как рыба об лёд.
Почему не рассказываете предысторию, взлетели при минимуме аэродрома посадки ниже минимума экипажа, потом их не стали брать и пошел цирк? Все уперлись в факт сваливания, умышленного или нет, а остальное знает ограниченный круг людей, в том числе Вы.
Дайте разрешение или запрет на публикацию файлов csv и klm. Я думаю, людям будет интересно посмотреть на кренделя, предшествующие сваливанию.
Экипажу респект. Вывели из предельно сложного положения. Погасили раскачку по тангажу, никого не убили и не сломали самолет. Молодцы.
Это вопрос ко мне? Это я не рассказываю предисторию??? Почему Вы решили, что я вхож в ограниченный круг лиц???
Kamchatski
Старожил форума
27.10.2017 09:55
Так что? Экипаж отодрать или наградить?
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 09:59
starroj
Экипажу респект. Вывели из предельно сложного положения. Погасили раскачку по тангажу, никого не убили и не сломали самолет. Молодцы.
Экипажу действительно респект за вывод из предельно сложного положения.
А вот почему самолет оказался в таком положении - хотелось бы чтобы выводы комиссии не получили гриф "Совсекретно".
Сергей 789
Старожил форума
27.10.2017 10:03
Экипаж отстранили.
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 10:06
starroj
Дайте разрешение или запрет на публикацию файлов csv и klm.
Если Вы имеете в виду те файлы что я Вам прислал - пожалуйста, публикуйте.
Вначале нужно завершить расследование, почему самолет попал в такое положение.
По итогам уже принимать решение.
А то что вывели из такого положения - молодцы!!!
Дайте разрешение или запрет на публикацию файлов csv и klm.
Если Вы имеете в виду те файлы что я Вам прислал - пожалуйста, публикуйте.
Старой скиньте мне на мыло, если забыли мой ник собака майл.ру
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2017 10:29
starroj
...взлетели при минимуме аэродрома посадки ниже минимума экипажа, потом их не стали брать и пошел цирк?
Видимость и RVR были выше минимума первой категории ИЛС. Разве нижний край облачности принимается во внимание, когда планируется заход по ИЛС?
- Meteorological reports and/or forecasts must indicate that the weather at the aerodrome will be at or above the applicable planning minima (RVR/Visibility in accordance to OM A during a period commencing 1 hour before and ending 1 hour after the ETA;
- and For a non-precision or circling approach the ceiling must be at or above MDH.
Факты говорят о другом. Для примера - прошлом году в Калининграде выкатывание было, об итогах расследования тишина. А хотелось бы ознакомиться.
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
Таких как ты , маменьких чистоплюйчиков с ехидными рожими, в БЛУГА мы учили жизни в каптёрке, к третьему курсу все нормальными мужиками стали. Уходят традиции.....
Милейший, я конечно же рад, что блуговские каптерки за три года все-таки сделали из Вас =нормального мужика=... Однако, Ваша беспочвенная и бессильная злоба дает повод думать, что лично с Вами =каптерочные учителя= явно перестарались. :-) Засим, наше общение считаю завершенным, извините, если что не так, обещаю в будущем Вас не обижать :-)
...взлетели при минимуме аэродрома посадки ниже минимума экипажа, потом их не стали брать и пошел цирк?
Видимость и RVR были выше минимума первой категории ИЛС. Разве нижний край облачности принимается во внимание, когда планируется заход по ИЛС?
- Meteorological reports and/or forecasts must indicate that the weather at the aerodrome will be at or above the applicable planning minima (RVR/Visibility in accordance to OM A during a period commencing 1 hour before and ending 1 hour after the ETA;
- and For a non-precision or circling approach the ceiling must be at or above MDH.