Вы это серьезно.....а как же турки в Амстердаме и не знали
что отказ ОДНОГО радиовысотомера приводит к таким результатам....
много чего не написано FCOMах , а подробно не изучают...экономия сэр
Более того, там и разработчики оставили сигнал отказавшего РВ в алгоритме работы и самолет решил, что он уже сел и перешел в другой режим не извещая экипаж о падении скорости, так что тут вина создателей больше лет чем экипажа.
Более того, там и разработчики оставили сигнал отказавшего РВ в алгоритме работы и самолет решил, что он уже сел и перешел в другой режим не извещая экипаж о падении скорости, так что тут вина создателей больше лет чем экипажа.
Вот это для меня открытие .....ИЛ-86 только ВТОРОЙ отказ в системе СТУ
при заходе на посадку (срабатывает ИСО) ограничивает продолжение полета
и требует ухода на второй круг. Это что же значит что "супер самолет" не
имеет хотя бы резервирования .....да его останавливать надо до УСТРАНЕНИЯ
подобных .....может и при уходе происходит "кое что" не совсем понятное экипажу.
Трое уже грохнулись....бабушку напугали и до сих пор замалчивают???
neustaf
Старожил форума
25.10.2017 17:59
Да не было бы проблем, если сИгнат с отказавшего РВ убрали бы из алгоритма, ввели бы ограничение по минимуму или еще чего, а он остался в контуре управления и выдал неверный сигнал в систему.
Закрылки были 15 к высоте 1302 футов относительно торца. Самолет пошел в набор, скорость уменьшается - закрылки выпускаются в положение 30??? В момент выпуска отключается автопилот. Нет на расшифровке режима двигателей - хотелось бы и это увидеть..
Правда, у меня открылась только вторая ссылка, первая не открылась.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
25.10.2017 18:24
Первая и вторые ссылки на одно и тоже.
Режимы тоже бы хотелось посмотреть, как то через чур быстро скорость падает, по ощущениям на режим не вывели.
bob319
Старожил форума
25.10.2017 18:24
Личное. Неё
Личное мнение:Боинг-это самолёт с компьтером, а Аэробус-это компьютер с с крылышками......А вот косЯков больше на САМОЛЕТЕ, ....Давайте теперь про " кнопкодавов"....😬😬😬😬
Открывается только вторая ссылка. А где данные по режимам двигателя?
Штурман ёмоё
Старожил форума
25.10.2017 18:32
Выпуск закрылков на 30 при тангаже 19?! Чего они в кабине вообще делали? Что там за хрень происходила? Отчёт когда ждать?! Этот перл даже интереснее пулковского.
Выпуск закрылков на 30 при тангаже 19?! Чего они в кабине вообще делали? Что там за хрень происходила? Отчёт когда ждать?! Этот перл даже интереснее пулковского.
Один садился - другой взлетал
Первое, что приходит на ум
Один садился - другой взлетал
Первое, что приходит на ум
Видать не фантазироал МАК, когда описывал натурные эксперименты по уходам на второй с пилотами Ютейра при расследовании Казани. Как не умели летать, так и не умеют. Срочно ютам открывать грузовое отделение в компании и всех мастеров ручного пилотирования туда. Я не злой, просто пассажиров жалко.
Ранее я своим родственникам и знакомым настоятельно не рекомендовал пользоваться афл. Теперь под угрозой смерти отсоветую ютов.
Флайдубай наверное отсоветовали давно? Это они в Ростове были.
Эмирейтс в прошлом году 777 в Дубае разложили. Отсоветовали?
Туркиши в Амстердаме на 737... Отсоветовали?
Забыл еще написать. На автодорогах намного больше людей гибнет. Наверное сами избегаете автотранспорта и своим родственникам, знакомым настоятельно отсоветовали пользоваться?
Флайдубай наверное отсоветовали давно? Это они в Ростове были.
Эмирейтс в прошлом году 777 в Дубае разложили. Отсоветовали?
Туркиши в Амстердаме на 737... Отсоветовали?
Флай, Эмирейтс, Турки-не знаю. А юты-уже после 65021 17.03.2007г. в Самаре заставляет насторожиться.
кокпит
Старожил форума
25.10.2017 19:02
Боже!Как это все НАСТОдоело..
Кого за это раком ставить?
Мортиросова или Нерадько?
Ранее я своим родственникам и знакомым настоятельно не рекомендовал пользоваться афл. Теперь под угрозой смерти отсоветую ютов.
да ладно вам. если банить для себя афл, то смело можно забыть обо всех остальных российских компаниях
специально для avherald: парни, у нас CAA умеет у пилотов лицензии отжимать по беспределу, расследовать инциденты и публиковать их в публичный доступ ради подъёма уровня безопасности полётов, как это делается в цивилизованных странах, тут не принято. Гораздо проще голову в песок и вроде как будто ничего и не было. Слава интернету, кое-что всё-таки не удаётся утаить.
P.S.
Пусть каждому авиационному чиновнику, участвующему в этом театре обсдурда, каждую ночь приходят во снах убитые пассажиры за время их головокружительной карьеры. С 2006 по 2014 хватит снов на пару годиков точно. Спокойной ночи!
а-ноним
Старожил форума
25.10.2017 19:12
примечательный случай, в рейсовых условиях экипажу удалось допилотировать 737 до сваливания.
Флайдубай наверное отсоветовали давно? Это они в Ростове были.
Эмирейтс в прошлом году 777 в Дубае разложили. Отсоветовали?
Туркиши в Амстердаме на 737... Отсоветовали?
Тут вот на ветке BoeingRider отмечался, подозреваю, что он (если захочет и если этика позволяет) сможет много чего сказать.
А огульно все а/к и всех пайлотов под одну гребенку... Возьмите Сан-Францисковский 777 - усе, "корейцами" больше не летаем, да. И еще оч много а/к (в том числе и "монстров") можно привести. ПМСМ, неправильный подход. Но это не вам, уважаемый Petruha_89
примечательный случай, в рейсовых условиях экипажу удалось допилотировать 737 до сваливания.
Так не единичный, и у РФ в этом монополии нет. Это не к типу, не к стране, не к а/к. Это к подготовке и поддержании навыков.
АОН РФ
Старожил форума
25.10.2017 19:29
Так не единичный, и у РФ в этом монополии нет. Это не к типу, не к стране, не к а/к. Это к подготовке и поддержании навыков.
Как раз к конкретным а/к. К афл-по отмене по "метеоусловиям", к ютам-по подготовке персонала.
newsafar
Старожил форума
25.10.2017 19:33
А заходил кто КВС или 2/п? Если 2/п может с техникой пилотирования слабинько (издержки подготовки в производственных условиях )
newsafar
Старожил форума
25.10.2017 19:35
Вот на маленькой тушке все просто и понятно ни когда не слышал что бы так кто нибудь "кувыркался" как 737 ых
Выпуск закрылков на 30 при тангаже 19?! Чего они в кабине вообще делали? Что там за хрень происходила? Отчёт когда ждать?! Этот перл даже интереснее пулковского.
Очень хочется посмотреть на отклонения рулей и неплохо бы узнать КТО
ими шуровал....комп или пилот...Явно не хватает информации с видеорегистратора
которого нет. Но раз ВСЕ живы через некоторое время все узнаем....Все тайное
становится явным. Думаю и фирма В в стороне не останется.
А так хороший самолет...только падает при уходе на второй ....
да и Денис что то долго молчит, а ведь это как раз "гранаты его системы"
кокпит
Старожил форума
25.10.2017 19:52
Денис , теперь, на других авиафорумах..Устал от неадекватов.
Петька
Старожил форума
25.10.2017 19:53
В737-500 VQ-BJP UUWW ВНУКОВО Р-Н С.ИНЦ-199
13.10.2017 16.20 (МСК) РАЙОН АЭРОДРОМА МОСКВА (ВНУКОВО). УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ САМОЛЁТА B-737-500 ПО ПРИЧИНЕ НЕСТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ЭКИПАЖЕМ ВС В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ СДЕЛАНА ЗАПИСЬ О СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ «STICK SHAKER». ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. САМОЛЁТ B-737-500, РЕГ/ VQ-BJP, РЕЙС КРАСНОДАР – МОСКВА (ВНУКОВО).
Петька
Старожил форума
25.10.2017 19:56
В737-500 VQ-BJP ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
UUWW ВНУКОВО Р-Н С.ИНЦ-199
ГГ УУУКЫЛЫИ
160827 УУВЖЯДЬЬ
ПО МАТЕРИАЛАМ СОК УСТАНОВЛЕНО, 4ТО 13.10.2017 В 06.18 (ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ ВРЕМЯ UTC) ИМЕЛО МЕСТО НАРУШЕНИЕ СХЕМЫ ЗАХОДА НА АЭРОДРОМ ВНУКОВО ВПП 06 И СХЕМЫ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ ВС Б735, РЕЙС УТА 588. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД ВЫПОЛНЕН МЕТОДОМ ВЕКТОРЕНИЯ, ПОСАДКА В 06.35 БЛАГОПОЛУ4НО. НА4АЛЬНИК ОТДЕЛА ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КК АНО ФИЛИАЛА А.С. ЕЖОВ
BoeingRider
Старожил форума
25.10.2017 20:12
Вообще 5 с плюсом!!!У нас ( в градждансокой авиации)столько НЕНУЖНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ И БАНБАДИРОВЩИКОВ летает...
==
Вы еще сюда "перевертышей" добавьте.
Подобные разговоры - минимум не уважение к своим коллегам. Не важно где пилот получал образование и обучение. Это минимум - не уважение, занудство, зазнайство, презрение и всему-тому подобное. Таких людей как вы я лично презираю.
==
Видать не фантазироал МАК, когда описывал натурные эксперименты по уходам на второй с пилотами Ютейра при расследовании Казани. Как не умели летать, так и не умеют. Срочно ютам открывать грузовое отделение в компании и всех мастеров ручного пилотирования туда. Я не злой, просто пассажиров жалко.
== Система такова.... И никаких выводов после результатов Казани. Там об этом достаточно конкретно сказано о неумении уходить правильно на второй круг в том числе и инструкторов. Если инструкторы так себя показали, что говорить о рядовых.
Гораздо проще голову в песок и вроде как будто ничего и не было. Слава интернету, кое-что всё-таки не удаётся утаить. === Маневр страуса.
кокпит
Старожил форума
25.10.2017 20:18
Тогда надо признать, что уход на тренажере-это полная туфта..
Что сделает АТ и АП, если задать вместо курса скорость, допустим 65kt?
Command Speed Limiting
The AFS provides speed, pitch and thrust commands to avoid exceeding the
following limit speeds:
• Vmo/Mmo
• wing flap placards
• landing gear placard
• minimum speed.
The commanded speed can be equal to, but does not exceed a limit speed.
If a speed greater than a placard speed, or less than minimum speed is selected, the
AFS allows acceleration or deceleration to slightly short of the limit, then
commands the limit speed. The overspeed or underspeed limiting symbol appears
in the MCP IAS/Mach display when the commanded speed cannot be reached.
Возможно прошли две конфликтные команды и логика не была на это рассчитана. Произошел сбой.
Без претензий на правильность рассуждений. Нет параметров двигателей.
По графику с 16:20 по 17:15 закрылки 15, самолет снижается, но скорость падает. Предположу что стоял МГ т.к. задана скорость(перепутал с курсом) менее допустимой, поэтому АТ гасил скорость до минимально допустимой. В 17:15 достигнута минимальная скорость и АТ начинает добавлять режим. Примерно в 17:20 довыпускаются закрылки 30, можно еще погасить до минимальной для закрылков 30, но возможно подошла глиссада. Необходимость снижения по глиссаде противоречит необходимости гасить в горизонте, происходит отключение АП и АТ. Режим остался какой-то средний и самолет стал сам набирать высоту и терять скорость. Экипаж начал бороться с кренами не понимая, что АТ не работает. Самолет вышел на сваливание, но экипаж возможно ждал пока тангаж не снизится и не добавлял режим. Как только тангаж стал отрицательным воткнули взлетный и перешли в нормальный набор.
Вообще 5 с плюсом!!!У нас ( в градждансокой авиации)столько НЕНУЖНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ И БАНБАДИРОВЩИКОВ летает...
==
Вы еще сюда "перевертышей" добавьте.
Подобные разговоры - минимум не уважение к своим коллегам. Не важно где пилот получал образование и обучение. Это минимум - не уважение, занудство, зазнайство, презрение и всему-тому подобное. Таких людей как вы я лично презираю.
==
Видать не фантазироал МАК, когда описывал натурные эксперименты по уходам на второй с пилотами Ютейра при расследовании Казани. Как не умели летать, так и не умеют. Срочно ютам открывать грузовое отделение в компании и всех мастеров ручного пилотирования туда. Я не злой, просто пассажиров жалко.
== Система такова.... И никаких выводов после результатов Казани. Там об этом достаточно конкретно сказано о неумении уходить правильно на второй круг в том числе и инструкторов. Если инструкторы так себя показали, что говорить о рядовых.
Гораздо проще голову в песок и вроде как будто ничего и не было. Слава интернету, кое-что всё-таки не удаётся утаить. === Маневр страуса.
Ну и презирай дальше, , малыш !Время расудит
Ektock
Старожил форума
25.10.2017 21:06
К вопросу Boeing vs Airbus на заходе и уходе.
Вспоминаются похржие, даже в чём-то более крутые "танцы" на А310, хоть и давно это было.
А310 Интерфлюг, Шереметьево, 1991: https://aviation-safety.net/wi ... А310 Таром, Орли, 1994: https://www.bea.aero/docspa/19 ... Понятно, что А310 далековат от современных концепций управления семейств А320/330, ..., и в чём-то ближе по типу приборов к Б737 classic, но есть сходные черты с нашим случаем. Особенно хотелось бы почитать полный отчёт по Интерфлюгу, там было 4 сваливания подряд, но всё же вывернулись...
Не знаю, будет ли какой отчёт по нашему внуковскому случаю, ибо пострадавших и ущерба вроде как нет..
Вообще 5 с плюсом!!!У нас ( в градждансокой авиации)столько НЕНУЖНЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ И БАНБАДИРОВЩИКОВ летает...
==
Вы еще сюда "перевертышей" добавьте.
Подобные разговоры - минимум не уважение к своим коллегам. Не важно где пилот получал образование и обучение. Это минимум - не уважение, занудство, зазнайство, презрение и всему-тому подобное. Таких людей как вы я лично презираю.
==
Видать не фантазироал МАК, когда описывал натурные эксперименты по уходам на второй с пилотами Ютейра при расследовании Казани. Как не умели летать, так и не умеют. Срочно ютам открывать грузовое отделение в компании и всех мастеров ручного пилотирования туда. Я не злой, просто пассажиров жалко.
== Система такова.... И никаких выводов после результатов Казани. Там об этом достаточно конкретно сказано о неумении уходить правильно на второй круг в том числе и инструкторов. Если инструкторы так себя показали, что говорить о рядовых.
Гораздо проще голову в песок и вроде как будто ничего и не было. Слава интернету, кое-что всё-таки не удаётся утаить. === Маневр страуса.
Забудьте вы про эти "эксперименты", я лично учавствовал в них, сценарий : - так ни чего не трогай , не трогай , как в Казани , не трогай , а теперь выводи . Вывод 80% пилотов не умеют делать GA, а то что они и не собирались "Это делать как в Казани" , ни кого не волнует. Фантазии , еще какие.
Ранее я своим родственникам и знакомым настоятельно не рекомендовал пользоваться афл. Теперь под угрозой смерти отсоветую ютов.
Из известных случаев в России только пилоты Трансаэро и, теперь, Ютэйр вывели Боинг-737 из сваливаний, которые произошли при маневре ухода на второй круг.
Командир, по первоначальным данным, здесь опубликованным, грамотно свалил самолет в крен, разогнал скорость и вышел из сваливания, потеряв всего 300 метров.
Росавиация может доложить "наверх", что мастерство российских пилотов на высоте!
izki
Старожил форума
26.10.2017 00:34
На avherald пишут, почему-то все похожие ситуации с 737 происходили только над Россией.
И, мол, ладно бы только наши - а и с FlyDubai. Сошлись, что место проклятое.
На avherald пишут, почему-то все похожие ситуации с 737 происходили только над Россией.
И, мол, ладно бы только наши - а и с FlyDubai. Сошлись, что место проклятое.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
Из известных случаев в России только пилоты Трансаэро и, теперь, Ютэйр вывели Боинг-737 из сваливаний, которые произошли при маневре ухода на второй круг.
Командир, по первоначальным данным, здесь опубликованным, грамотно свалил самолет в крен, разогнал скорость и вышел из сваливания, потеряв всего 300 метров.
Росавиация может доложить "наверх", что мастерство российских пилотов на высоте!
Если КВС САМ свалил в крен-решение в данной ситуации правильное, но не 96 градусов же...
newsafar
Старожил форума
26.10.2017 08:03
Bob 319
-------
Привет Б. Как дела давно не видал тебя на сайте.
https://www.facebook.com/photo ...
https://www.facebook.com/photo ...