Запрос на векторение позволяет не выполнять длинную схему повторного захода через зону ожидания, а сразу быть направленным в точку начала разворота для захвата илс .
После почти 40 минут в зоне ожидания в общем-то логичная идея.
Я тебе задал конкретные вопросы, получил конкретные ответы. Так летал на 737 или нет?
товарич тыкать в жену будете, если есть, я вам написал что погибших по дороге в аеропорт больше чем в перелетах от одного региональналого аеропорта возражаете против этого?
товарич тыкать в жену будете, если есть, я вам написал что погибших по дороге в аеропорт больше чем в перелетах от одного региональналого аеропорта возражаете против этого?
Ты из тех, кто обижается на "ты"?)) Я уже понял, что не летал на 737, так и скажи, ничего страшного в этом нет. Объясни только чем отличается перелёт в "несколько тысяч" в смысле опасности от любого другого?)) Зря Денис целый пост отвечая тебе настрочил))
Меня вот это интересует: Ту-134 UMKK - bis 2002 Ту-134 EDDL EDDK , расшифруй, дружище))
Dysindich
Старожил форума
11.11.2017 02:15
То Как-то так:
"...БЛУГА и АГА 2002..."
Ну так, что у нас там с технологией выполнения захода по ИЛС?( если в зону илса попасть не могут, если, непонятно куда смотрят (хотя , я свою точку зрения уже высказал - пялятся на красивую картинку, когда самолет входит в зону (отшкаливает стрелка ПСП, а мы уткнулись в директор, который по БИНСУ со всеми набежавшими ошибками продолжает вести с прежним курсом) , пересекает посадочный (планка проходит центр прибора, а экипаж продолжает смотреть КУДА? вот , дико хочется узнать, куда смотрит пилотирующий капитан при вписывании в посадочный при заходе по ИЛСу?) и покидает зону....). Вот и возникают вопросы:
- если все четко, в соответствие с задуманным разработчиком техники, то, почему не все повально "блудят" на схеме?
- или, технология (которая реально применяется) разработана "на коленке", выпускниками 2000х, и так и катится этот околоавиационный шалман, по наклонной систематически являя одно и тоже: - отсутствие контроля за элементами захода, сначала - навигационными, а затем и непосредственно техники пилотирования :-( (которой, просто , не существует, поскольку когда параметры полета выходят за допустимые эксплуатационные, то о технике пилотирования уже не говорят, она находится вне зоны оценивания).
Тут кто-то про МПРы вспомнил.... накие нафиг, МПРы? оставим их в покое... как распределяет целый капитан Б-737 внимание на этапе полета от третьего к четвертому и при вписывании в посадочный по ИЛСу? (я про радиалы молчу- чувствую, что это - темный лес, да и хрен с ними...)
Ты из тех, кто обижается на "ты"?)) Я уже понял, что не летал на 737, так и скажи, ничего страшного в этом нет. Объясни только чем отличается перелёт в "несколько тысяч" в смысле опасности от любого другого?)) Зря Денис целый пост отвечая тебе настрочил))
это ты к Денису, а не ко мне, это у него какие то комплексы, у меня к нему ничего нет, пацан молодец от Ан-2 до инструктора 737поднялся молодца, таких мало, как у нас говорили со штурвалом в руках родился, чего он так перед мной комплексует, что на своем лайфжернале мой ник засветил, понимая что я ему там ответить не смогу - мне непонятно, его проблемы не мои.
это ты к Денису, а не ко мне, это у него какие то комплексы, у меня к нему ничего нет, пацан молодец от Ан-2 до инструктора 737поднялся молодца, таких мало, как у нас говорили со штурвалом в руках родился, чего он так перед мной комплексует, что на своем лайфжернале мой ник засветил, понимая что я ему там ответить не смогу - мне непонятно, его проблемы не мои.
Да Денис тут, вообще-то, ни причём, ну вот опустился до тебя, бывает. Мы тут с тобой диалог ведём. Ты так и не ответил летал или нет на 737. Ясно, что не летал, тогда непонятно с чего вдруг решил умничать.
Ну так, что у нас там с технологией выполнения захода по ИЛС?( если в зону илса попасть не могут, если, непонятно куда смотрят (хотя , я свою точку зрения уже высказал - пялятся на красивую картинку, когда самолет входит в зону (отшкаливает стрелка ПСП, а мы уткнулись в директор, который по БИНСУ со всеми набежавшими ошибками продолжает вести с прежним курсом) , пересекает посадочный (планка проходит центр прибора, а экипаж продолжает смотреть КУДА? вот , дико хочется узнать, куда смотрит пилотирующий капитан при вписывании в посадочный при заходе по ИЛСу?) и покидает зону....). Вот и возникают вопросы:
- если все четко, в соответствие с задуманным разработчиком техники, то, почему не все повально "блудят" на схеме?
- или, технология (которая реально применяется) разработана "на коленке", выпускниками 2000х, и так и катится этот околоавиационный шалман, по наклонной систематически являя одно и тоже: - отсутствие контроля за элементами захода, сначала - навигационными, а затем и непосредственно техники пилотирования :-( (которой, просто , не существует, поскольку когда параметры полета выходят за допустимые эксплуатационные, то о технике пилотирования уже не говорят, она находится вне зоны оценивания).
Тут кто-то про МПРы вспомнил.... накие нафиг, МПРы? оставим их в покое... как распределяет целый капитан Б-737 внимание на этапе полета от третьего к четвертому и при вписывании в посадочный по ИЛСу? (я про радиалы молчу- чувствую, что это - темный лес, да и хрен с ними...)
Меня вот это интересует: Ту-134 UMKK - bis 2002 Ту-134 EDDL EDDK , расшифруй, дружище))
а что понять, что я заканчивал у вас не получилось?
а после 2002 извините , некоторые вещи я не нашел нужным откравыть для всего мира и представьте еще ни разу не пожалел, хотя и на этом форуме и на этой ветке есть люди , которые об этом информируемы, но раз я молчу и они молчат, это люди, ну а порты EDDL EDDK с которыми я тоже был связан по работе, если кто имеет претензии выслушаю,
ах как вас это курсантов интересует, а о себе что же вы так скромненько а?
Да Денис тут, вообще-то, ни причём, ну вот опустился до тебя, бывает. Мы тут с тобой диалог ведём. Ты так и не ответил летал или нет на 737. Ясно, что не летал, тогда непонятно с чего вдруг решил умничать.
что малчик опять на ты съехал , ну а к чему там Денис Сергевич опустился, давай он будет решать, а не ты , согласен или ты уже настолько крут что молодым Оканем рулишь?
Dysindich
Старожил форума
11.11.2017 02:40
"...Ошибка экипажа. Такое бывает..."
Вот так и летают, так анализируют, и типа : ...все под Богом ходим... (не было таких критериев обеспечения безопасного воздухоплавания в авиации - никогда, а теперь - есть.
Это для журнолажников ошибка является причиной катастрофы, а для пилота каждая ошибка должна иметь причину, чтобы впредь ошибку не допускать.
Существующие , "правильные технологии" расчитаны на ошибки, и уменьшение их влияния на конечный исход , вплоть до сведения влияния ошибки в ноль, а не на перевод из простой, типовой ситуации и сразу - фигак, и катастрофическая.... так быть не может, а оно происходит...
Так, что же, совсем не умеют ныне простейший анализ делать и находить причины "ошибок" (а их всего-то - две, у пилота может быть... у пионеров- хрен знает сколько, чего только не приходится слышать ныне :-( )
Как-то так
Старожил форума
11.11.2017 02:40
Молодому Оканю привет из 501-го номера Вертолентой 7))
Вот так и летают, так анализируют, и типа : ...все под Богом ходим... (не было таких критериев обеспечения безопасного воздухоплавания в авиации - никогда, а теперь - есть.
Это для журнолажников ошибка является причиной катастрофы, а для пилота каждая ошибка должна иметь причину, чтобы впредь ошибку не допускать.
Существующие , "правильные технологии" расчитаны на ошибки, и уменьшение их влияния на конечный исход , вплоть до сведения влияния ошибки в ноль, а не на перевод из простой, типовой ситуации и сразу - фигак, и катастрофическая.... так быть не может, а оно происходит...
Так, что же, совсем не умеют ныне простейший анализ делать и находить причины "ошибок" (а их всего-то - две, у пилота может быть... у пионеров- хрен знает сколько, чего только не приходится слышать ныне :-( )
Вы никогда не ошибались? Я вам искренне завидую))
Как-то так
Старожил форума
11.11.2017 02:44
Понятно, что причины ошибок надо анализировать. Но подробностей ни я, ни вы не знаем. Так что давайте без преждевременных выводов.
Dysindich
Старожил форума
11.11.2017 02:57
То Как-то так:
"...Понятно, что причины ошибок надо анализировать. Но подробностей ни я, ни вы не знаем. Так что давайте без преждевременных выводов..."
Да легко, вообще без выводов, все же ошибаются...(ни че себе - ошибочки). У меня уже давно ощущение, что общаюсь с людьми без нормального, отраслевого образования, настолько коэффициент непонимания простых, прописных истин, которые, казалось бы должны быть известны.... ан, нет.
То Как-то так:
"...Понятно, что причины ошибок надо анализировать. Но подробностей ни я, ни вы не знаем. Так что давайте без преждевременных выводов..."
Да легко, вообще без выводов, все же ошибаются...(ни че себе - ошибочки). У меня уже давно ощущение, что общаюсь с людьми без нормального, отраслевого образования, настолько коэффициент непонимания простых, прописных истин, которые, казалось бы должны быть известны.... ан, нет.
Удивительно слышать подобное от человека, который "в теме". Ещё раз, по буквам: вы никогда не ошибались за свою летную жизнь? С вашим отраслевым образованием.
АОН РФ
Старожил форума
11.11.2017 03:51
Как обычно начался срачь... Важно даже не само событие, а попытка его замолчать. Ведь "Фонтанка" запрашивала-не ответили, потом-"АП не было". Да. формально, не было. Ложь на самом высоком уровне. это ведь не девочка из пресслужбы заявила .Наверняка одобрено ГД.
Как обычно начался срачь... Важно даже не само событие, а попытка его замолчать. Ведь "Фонтанка" запрашивала-не ответили, потом-"АП не было". Да. формально, не было. Ложь на самом высоком уровне. это ведь не девочка из пресслужбы заявила .Наверняка одобрено ГД.
о чем???
о том что погибнуть в машине по дороге в аэропорт шанс больше чем в перелете на несколько тысяч?
дружище ты на что хвост пружинишь?
Абсолютные цифры погибших ни о чем не говорят. Да и автомобильным транспортом пользуется намного большее количество людей, чем авиационным. Но встречалась как-то статистика, где что-то типа пассажиро-километров считается. На первом месте в такой статистике по безопасности - ж/д транспорт, на втором ненамного отстает авиационный. Автомобильный пасет хвосты.
Просто гибель на автотранспорте происходит ежедневно и как бы стала в порядке вещей - в СМИ только самые ужасные события мельком освещаются.
Абсолютные цифры погибших ни о чем не говорят. Да и автомобильным транспортом пользуется намного большее количество людей, чем авиационным. Но встречалась как-то статистика, где что-то типа пассажиро-километров считается. На первом месте в такой статистике по безопасности - ж/д транспорт, на втором ненамного отстает авиационный. Автомобильный пасет хвосты.
Просто гибель на автотранспорте происходит ежедневно и как бы стала в порядке вещей - в СМИ только самые ужасные события мельком освещаются.
я вам говорю не об всех пассажиров автомобилей, а лишь о тех кто ехал в аеропорт или из него, как и мной перечисленные члены экипажей, правда за эти же 40 лет один погиб и в полете на АХР на Ан-2, а в машинах по дороге в поет и обратно трое.
an-24rv
Старожил форума
11.11.2017 07:36
Прикольные тут дискуссии, поднял себе настроение, особенно про GPS😊, и про серии наших 500ток, веселый тут народ собрался однако, жгите дальше профи.
кокпит
Старожил форума
11.11.2017 08:15
"Денис Окань®" и то не с нами...
barabek
Старожил форума
11.11.2017 10:16
an-24rv, как в сопе илс заход расписан можете показать?
я вам говорю не об всех пассажиров автомобилей, а лишь о тех кто ехал в аеропорт или из него, как и мной перечисленные члены экипажей, правда за эти же 40 лет один погиб и в полете на АХР на Ан-2, а в машинах по дороге в поет и обратно трое.
Не совсем понял что Вы хотите этим сказать. Я говорю, что авиационный транспорт менее аварийный, чем автомобильный. С этим согласны или есть возражения?
DXB maverick
Старожил форума
11.11.2017 10:52
2АОН: формально? Вы определение АП освежите, ПРАПИ вам в помощь. Если а/к опровергает или подтверждает официально, то речь идёт о юридически значимых вещах. И что значит Фонтанка и иже с ними, это что официальные (профильные) источники, перед которыми все должны расшаркиваться? Было событие, идёт расследование, по окончании будет вам и выводы и последствия. Зачем бежать впереди паровоза.
Насчёт срача согласен, ничего не меняется на бескрайних просторах авиа.ру (камень в огород Романа Г.)
2АОН: формально? Вы определение АП освежите, ПРАПИ вам в помощь. Если а/к опровергает или подтверждает официально, то речь идёт о юридически значимых вещах. И что значит Фонтанка и иже с ними, это что официальные (профильные) источники, перед которыми все должны расшаркиваться? Было событие, идёт расследование, по окончании будет вам и выводы и последствия. Зачем бежать впереди паровоза.
Насчёт срача согласен, ничего не меняется на бескрайних просторах авиа.ру (камень в огород Романа Г.)
2АОН: формально? Вы определение АП освежите, ПРАПИ вам в помощь. Если а/к опровергает или подтверждает официально, то речь идёт о юридически значимых вещах. И что значит Фонтанка и иже с ними, это что официальные (профильные) источники, перед которыми все должны расшаркиваться? Было событие, идёт расследование, по окончании будет вам и выводы и последствия. Зачем бежать впереди паровоза.
Насчёт срача согласен, ничего не меняется на бескрайних просторах авиа.ру (камень в огород Романа Г.)
А тут всё просто- не будет срача- не будет посещений сайта- реклама будет дешевле.
А все пилоты ( кому надо) имеют свой закрытый форум, где и обмениваются мнениями.
Не совсем понял что Вы хотите этим сказать. Я говорю, что авиационный транспорт менее аварийный, чем автомобильный. С этим согласны или есть возражения?
ну так пост мой от 11.11.2017 00:05 перечитайте внимательно поймете.
А тут всё просто- не будет срача- не будет посещений сайта- реклама будет дешевле.
А все пилоты ( кому надо) имеют свой закрытый форум, где и обмениваются мнениями.
ну так пост мой от 11.11.2017 00:05 перечитайте внимательно поймете.
Читал раньше, перечитал еще раз - все понятно.
Только мне стало непонятно, почему у Вас появились возражения против моего сообщения от 11.11.2017 04:47 - ведь я писал то же самое. Только в общем, а не применительно к отдельно взятому аэропорту.
Petruha_89
Старожил форума
11.11.2017 15:43
DXB maverick
Если а/к опровергает или подтверждает официально, то речь идёт о юридически значимых вещах. И что значит Фонтанка и иже с ними, это что официальные (профильные) источники, перед которыми все должны расшаркиваться? Было событие, идёт расследование, по окончании будет вам и выводы и последствия.
Авиакомпания в своем заявлении абсолютно права - авиационного происшествия не было. Не придерешься. Но как иной раз бывает - "говорит но не договаривает". Ни слова АК не сказала что был серьезный инцидент.
https://m.fontanka.ru/2017/10/ ...
Ну и по поводу "по окончании будет вам и выводы и последствия." - сильно сомневаюсь. Точнее выводы будут, да только не в открытом доступе.
FL410
Старожил форума
12.11.2017 12:47
Итого, что имеем.
Матчасть не при чём - отработало всё штатно. Часто упоминаемый здесь GPS - вообще никаким боком. Никакого ухода на второй круг не было и близко. На ровном месте - чудом несостоявшаяся катастрофа... Все вопросы - к пилотировавшим и к учившим/контролировавшим этих пилотирующих (а в первую очередь - к писателю/поэту/сатирику, а по совместительству ещё и ЛД - Андрею Ивановичу).
А имеем то, что теперь линейным пилотам, ежедневно поднимающим в небо многотонные лайнеры с сотнями чужих жизней за спиной, предлагают (ИБП14) изучить азы - как же таки, сука, правильно контролировать основные (!) параметры полёта. Приехали...
И о чём тут ещё можно дискутировать, мля?
Итого, что имеем.
Матчасть не при чём - отработало всё штатно. Часто упоминаемый здесь GPS - вообще никаким боком. Никакого ухода на второй круг не было и близко. На ровном месте - чудом несостоявшаяся катастрофа... Все вопросы - к пилотировавшим и к учившим/контролировавшим этих пилотирующих (а в первую очередь - к писателю/поэту/сатирику, а по совместительству ещё и ЛД - Андрею Ивановичу).
А имеем то, что теперь линейным пилотам, ежедневно поднимающим в небо многотонные лайнеры с сотнями чужих жизней за спиной, предлагают (ИБП14) изучить азы - как же таки, сука, правильно контролировать основные (!) параметры полёта. Приехали...
И о чём тут ещё можно дискутировать, мля?
А чему тут удивляться нарушен ОСНОВНОЙ принцип летного дела
...от простого у сложному.....толи еще будет.... если это не восстановят.
Начинать надо с местных линий глядишь и страну сохранят.
А чему тут удивляться нарушен ОСНОВНОЙ принцип летного дела
...от простого у сложному.....толи еще будет.... если это не восстановят.
Начинать надо с местных линий глядишь и страну сохранят.
Не сказал бы, что МВЛ проще, там работа просто не много другая. И за все кто-то должен платить, хотите развивать МВЛ? Пишите бизнесплан, берите кредит создавайте компанию.
Не сказал бы, что МВЛ проще, там работа просто не много другая. И за все кто-то должен платить, хотите развивать МВЛ? Пишите бизнесплан, берите кредит создавайте компанию.
Похоже Вы не знаете что сегодня ВСЕ аэродромы МВЛ заброшены или проданы.
В их развитии должно быть главная роль государства, а уж летать кому найдется быстро, Вы правы создать компанию можно было бы куда летать
Число банкротств в России почти достигло исторического рекорда, установленного в 2009 году...
реальные располагаемые доходы населения падают 12 кварталов подряд...
«У нас не было такого длительного периода падения реальных доходов населения. Весь бизнес, ориентированный на потребительский спрос, пострадал наиболее сильно в этот кризис, и тренд здесь пока негативный».
http://www.rbc.ru/economics/12 ... Написать бизнес план в таких условиях будет непросто.) Ну а тех кому летать - их днем с фонарем искать надо будет.
starroj
Старожил форума
12.11.2017 16:35
FL410
12.11.2017 12:47
Напишите, пожалуйста, какие конкретно ошибки экипажа Вы видите.
Похоже Вы не знаете что сегодня ВСЕ аэродромы МВЛ заброшены или проданы.
В их развитии должно быть главная роль государства, а уж летать кому найдется быстро, Вы правы создать компанию можно было бы куда летать
Да не должно государство ничего развивать. Опять ручное управление нужно?
В ЕС или США много государственных аэропортов знаете?
Государство должно заниматься совершенно другими вещами. Например, разработкой прозрачного и удобного авиационного (и не только) законодательства, по которому можно будет работать, и установлением такого бизнес-климата, при котором инвесторы готовы будут играть с горизонтом планирования 10 лет, а не год-два, как сейчас.