Чёт все молчат, как так вышло то!Отказ или ошибка???
Chrome
Старожил форума
24.10.2017 08:36
Продолжайте наблюдения с оперативным докладом.
pravednik
Старожил форума
24.10.2017 08:40
Что здесь можно говорить, если они умудрялись взлетать даже с включенным "Prop Brake" ...
Штурман ёмоё
Старожил форума
24.10.2017 08:44
Традиции умалчивания инцидентов всё ещё сильны? Российский путь к безопасности полётов он такой. Тупой и беспощадный. Жаль что отвечать жизнями приходится непричастным пассажирам.
Что случилось, кстати?
kirillo1973
Старожил форума
24.10.2017 09:19
На второй круг уходили
WOYS
Старожил форума
24.10.2017 09:30
Ну судя по расшифровке, чудом живы остались!Летели из Краснодара во Внуково.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
24.10.2017 09:32
stick shaker?
Там полноценное сваливание на крыло было, крен 96 тангаж 45, IAS 60узлов в верхней точке.
Интерестно было бы анализ причин почитать.
Как крен может быть 96? Кверху ногами летели что ли?
Все именно так, тангаж в начале ситуации 45, развивается правый крен +33, потом левый -34.8, тангаж начинает уменьшаться до 30 скорость падает до 60 KIAS, уход в правый крен +96(сваливание на правое крыло и да, это чуть чуть пузом кверху), тангаж уменьшается до -14(пикирование), крен меняется на левый -45, начинается выход из сваливания, скорость растет до 150 KIAS, крен выводят почти в 0, тангаж плавно увеличивают и начинают набор высоты.
Потеря высоты составила чуть больше 300 метров.
Информация из расшифровки.
Известно: 13 октября рейс ЮТ 588 Краснодар—Внуково Б-737
Остальное урывками.
Если все так, то действительно Казань/Ростов с благополучным исходом.
Такие вещи надо расследовать!
Но система умалчивания - самая популярная. Госавианадзор: маневр страуса, Росавиация: маневр страуса и все делают вид что ничего не произошло.
Будут ждать повторения чтобы потом кивать на человеческий фактор?!
Kamchatski
Старожил форума
24.10.2017 10:38
Экипаж-наградить! Матчасть и люди целы-полет удался.
кокпит
Старожил форума
24.10.2017 10:53
..ять!..ну и дела.Все под БОГом ходим.Паксы "нахаляву" хлебнули сложный пилотаж..
izki
Старожил форума
24.10.2017 11:02
== тангаж в начале ситуации 45, развивается правый крен +33, потом левый -34.8,
== тангаж начинает уменьшаться до 30 скорость падает до 60 KIAS, уход в правый крен +96
Ппц. Ну, всё что было после тангажа 45 - это предсказуемо, что их мотылять начало.
А как они на такой тангаж выскочили?
Kamchatski
Старожил форума
24.10.2017 11:06
Наверное так же как и в Ростове, TOGA и самолет вспух.
ёпрст
Старожил форума
24.10.2017 11:15
раньше было проще- двинул рычаги до упора, штурвал на себя или от себя в зависимости от типа, пошла уборка закрылков, шасси. Летчик полностью в контуре. А сейчас кнопка ухода вроде бы и одна, но в этой автоматике надо кучу вариантов перепробывать, чтобы понять логику!
BoeingRider
Старожил форума
24.10.2017 11:19
Все это последствия от действующей системы обучения на тренажере.
Взять независимого эксперта из авиационных властей другого государства и организовать проверку летного руководства авиакомпании.
Результаты будут ошеломляющие...
Что требовать с рядовых когда никто из руководства сами не умеют и научить подчиненных не могут?!
ёпрст
Старожил форума
24.10.2017 11:49
Подготовка инструктора и подбор командного состава- дело компании. Компания контролируется надзорным органом. Это в нормально работающей системе. В остальных случаях- как получится. Независимые эксперты не имеют никакого отношения к компании. По тренажеру- да дайте 100 уходов за сессию в разных вариантах пилотирования и условий. Ушел, снова в район четвертого, ушел, снова...
Helic
Старожил форума
24.10.2017 11:59
Что это было ? Ну вы блин даете !
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.10.2017 12:12
Как такое можно скрыть? Чем паксов то можно задобрить если они кверху ногами на ремнях висели?
Как такое можно скрыть? Чем паксов то можно задобрить если они кверху ногами на ремнях висели?
Сегодня здоровые будут хлестать водку, а больные -корвалол..
ёпрст
Старожил форума
24.10.2017 12:26
Чем паксов то можно задобрить
---
что их добрить-то. Им просто надо разъяснить, что только благодаря мастерству пилотов, они вышли из сложного положения.
Чем паксов то можно задобрить
---
что их добрить-то. Им просто надо разъяснить, что только благодаря мастерству пилотов, они вышли из сложного положения.
Осталось выяснить кто в это положение загнал
Kamchatski
Старожил форума
24.10.2017 12:45
Как обычно, АП. А потом отключился в самый неподходящий момент. А что за борт то, не разберу сослепу? На avherald тоже тишина. Утка что ль?
...для того, кому лень кликать:
"Сегодня прибыл рейсом UT588 в Москву из Краснодара, исходя из сложных метио условий, экипаж благополучно совершил посадку -очень профессионально.Большое спасибо и удачи всем!"
ТверскойКадет
Старожил форума
24.10.2017 13:04
Еще с форума:
"Дмитрий, рейс UT588 не смог сесть в первый раз не из-за погодных условий. Если внимательно проанализировать все посадки во Внуково, то в эти минуты рейс UT588 шел прямо на рейк 6027 от России. В 9.25 оба самолета шли на посадку на одной высоте - 690 метров. UT588 чудом вырулил на высоту 1.2 км при скорости 187 км/ч. Кто был внутри самолета помнит, что сначала самолет резко ушел вправо, а потом влево с задранным носом на 30 градусов. Всем удачных полетов. UTair для меня больше не существует. Капитан герой!"
ёпрст
Старожил форума
24.10.2017 13:08
не зря два следователя придумано -добрый и злой. Вначале надо напугать, а потом допрашиваемый еще и всплакнет от душевности!:)
Известно: 13 октября рейс ЮТ 588 Краснодар—Внуково Б-737
Остальное урывками.
Если все так, то действительно Казань/Ростов с благополучным исходом.
Такие вещи надо расследовать!
Но система умалчивания - самая популярная. Госавианадзор: маневр страуса, Росавиация: маневр страуса и все делают вид что ничего не произошло.
Будут ждать повторения чтобы потом кивать на человеческий фактор?!
Все и так на ниточке висят. Лучше не пугать народ, а собрать инструкторов со всех авиакомпаний, эксплуатирующих 737, и что-то решить.
polybius
Старожил форума
24.10.2017 15:14
Хорошо что за эти 300м что начали терять успели набрать скорость и из кренов вывести. Визуально или по АГ, интересно. видимость позволяла да и земля уже вот была перед носом.
Алена777
Старожил форума
24.10.2017 15:30
Расшифруйте, плиз, stick shaker
АОН РФ
Старожил форума
24.10.2017 15:31
"... собрать инструкторов.."
Если всё это правда, и по вине экипажа-то правильно фраза будет звучать так: "собрать инструкторскую группу, ЗКА, КАЭ, КЛО и не знаю, как называется должность выше, и всех коленом под зад".