Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

1..464748..7475

Ray
Старожил форума
15.12.2021 12:22
abnatop
Кстати, о Японии:
https://youtu.be/WB3RY8W25nY
Понятно... Страна хороших унитазов, но не самолётов. Видать, на что ума хватило хорошо сделать, то и делают. А куда деваться?)))
Кстати, здесь тоже о Японии:
https://youtu.be/JJkajEIQFO0
Я готов отказаться от любых японских благ цивилизации (уж с унитазом и обычным справляюсь)) ), лишь бы в культ гражданского общества моей страны не вошли браки с куклами (с дальнейшей настоящей брачной ночью с оными).
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 12:24
Ray
Конечно предсказуемо после "жигуль vs. BMW". небось ещё и 7-серии))
А почему не Aurus Senat vs. VW Polo?
Сравнивать штучное кустарное поделие с серийным изделием автомобильной промышленности?
А вы оказывается ещё занятнее чем я думал.
GX7000YYZ
Старожил форума
15.12.2021 12:30
Ray
"Прямой конкурент МС-21-200 это А220-300. Это идеальная пара для сравнения так как они оба имют одинаковый двигатель."

Враки-с... Двигатель не одинаковый, а одного семейства. Одинаковая там только горячая часть. А так они даже по размерам сильно различаются, равно как и по тяге. И А220 МС-21 не конкурент, даже с огромной натяжкой ("...совы на глобус").
Размер двигателя это как раз самое малое отличие с точки зрения конструкции. С точки зрения газодинамики - да (к-т двухконтурности, тяга). Вес - да. Расположение, номенклатура приводных агрегатов - не знаю, не уверен. Уел крепления двигателя к самолету МС21 и А220 одинаковый, помоему задняя опора турбины. Они оба этим отличаются от установки на крыло А320. Там помоему корпус компрессора, опять таки точно уже не помню. Даже абсолютно одинаковые двигатели на одном и том же самолете предлагаются с различными вариантами тяги. Так что тяга это меньшее на что надо обращать внимание. Сравнении разных самолетов возможно с помощью нормализации значений и использования не только абсолютных но и удельных параметров.

Таким образом, пожалуйста аргументируйте свой ответ используя таблицу:

А220-300 не является конкурентом МС-21-200 потому что согласно таблице .........

А я (Ray) считаю что наиболее близким для сравнения с МС21-200 является........ потому что......

abnatop
Старожил форума
15.12.2021 12:32
Ray
Понятно... Страна хороших унитазов, но не самолётов. Видать, на что ума хватило хорошо сделать, то и делают. А куда деваться?)))
Кстати, здесь тоже о Японии:
https://youtu.be/JJkajEIQFO0
Я готов отказаться от любых японских благ цивилизации (уж с унитазом и обычным справляюсь)) ), лишь бы в культ гражданского общества моей страны не вошли браки с куклами (с дальнейшей настоящей брачной ночью с оными).
Кстати - об отказе от унитазов:
22_с_половиной процента жителей страны с "ведущим техническим и экономическим потенциалом, позволяющим создавать современные самолёты" - не имеют доступа к центральным водоснабжению и канализации:
https://ria.ru/20190402/155230 ...

Другими словами - 1/4 часть страны не имеют вообще никаких унитазов. ВООБЩЕ. Похоже что для обеспечения унитазами четверти населения страны - технического и экономического потенциала всЁ-таки недостаточно.

P.S. что такое "биде" - знают от силы процентов 10. А реально имеют и пользуются - процента наверное три. Максимум.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 12:35
abnatop
Давайте лучше обсудим перспективы покорения японских просторов российским SSJ. Или это будет уже MC-21?

Однако боюсь, что к тому моменту как МС начнёт из себя представлять какое-то подобие законченного серийного промышленного изделия - японские скоростные поезда начнут обгонять его прямо по земле.

Кстати, всем товарищам которые топят за технологическую отсталость Японии в области авиационной промышленности. А скажите, КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, что такая сверхтехнологически-развитая ядерная держава как Россия - не смогла создать даже подобие скоростного электропоезда для организации скоростного ЖД сообщения между двумя своими "столицами" и признав свою технологическую несостоятельность в этом вопросе - просто купила позавчерашнюю разработку концерна SIEMENS???
Скоростные поезда были ещё со времён паровоза "Иосиф Сталин". Ближе к финалу СССР ездил современный ЭР-200, а в начале 90-х начали эксплуатировать ЭС250 "Сокол". Ну а дальше разрыв связей с заводом RVR в Латвии, где собственно и располагались все компетенции и производственные возможности по этой теме. В 2000-х стоял вопрос начинать ли собственную разработку с нуля или скооперироваться с немцами. Выбрали второе и правильно сделали. Кстати, немцы сильно удивились бы, если бы услышали, что их Siemens Velaro или Desiro "позавчерашняя разработка". В то же время в США ни капли не комплексуют, что их единственный скоростной поезд Acela является французско-канадского производства (Alstom/Bombardier), к тому же он древний, обшарпанный и медленный. Ну что мы тут о поездах, когда форум авиационный? Вон, ещё один товарищ пытается уже флудить автомобилями, на примере которых хочет доказать, что в России современных технологий нет. По известным шаблонам можно начать флудить ещё на тему смартфонов, компьютеров, процессоров и др., даже до унитазов и туалетной бумаги докатились, хотя вопрос ребром стоял именно про авиапром в Японии и его достижения (сравнительно с российским).
Ray
Старожил форума
15.12.2021 12:42
abnatop
Кстати - об отказе от унитазов:
22_с_половиной процента жителей страны с "ведущим техническим и экономическим потенциалом, позволяющим создавать современные самолёты" - не имеют доступа к центральным водоснабжению и канализации:
https://ria.ru/20190402/155230 ...

Другими словами - 1/4 часть страны не имеют вообще никаких унитазов. ВООБЩЕ. Похоже что для обеспечения унитазами четверти населения страны - технического и экономического потенциала всЁ-таки недостаточно.

P.S. что такое "биде" - знают от силы процентов 10. А реально имеют и пользуются - процента наверное три. Максимум.
Был в Монреале в Канаде (подобное ещё видел в некоторых городах США) - канализацию там возят огромные автоцистерны-ассенизаторы, которая скапливается в огромных резервуарах под зданием, а вода перерабатывается из этой же канализации, и её ещё все пьют из-под крана. У нас в городах намного меньше и беднее даже централизованное отопление считают обязательным атрибутом, о чём там никогда не слышали. Ну а снабжать водопровод водой из канализации здесь посчитают чудовищным унижением человеческого достоинства, хотя там это обыденность.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 12:43
Ray
Понятно... Страна хороших унитазов, но не самолётов. Видать, на что ума хватило хорошо сделать, то и делают. А куда деваться?)))
Кстати, здесь тоже о Японии:
https://youtu.be/JJkajEIQFO0
Я готов отказаться от любых японских благ цивилизации (уж с унитазом и обычным справляюсь)) ), лишь бы в культ гражданского общества моей страны не вошли браки с куклами (с дальнейшей настоящей брачной ночью с оными).
Вы , кстати , зря недооцениваете японцев в авиастроении..Очень неплохие самолеты , очень скромно говоря..По крайне мере , некоторые превосходили своих зарубежных аналогов, не говоря уж о самолетах СССР. Истребители японцев превосходили на голову наших истребителей , если что..Самый первый авианосец в мире - тоже японцы. Двигателестроение - тоже было на Высоком уровне. Так что ...
Ray
Старожил форума
15.12.2021 12:46
abnatop
Сравнивать штучное кустарное поделие с серийным изделием автомобильной промышленности?
А вы оказывается ещё занятнее чем я думал.
Штучное кустарное оно было в НАМИ на этапах опытного производства. Завод в Елабуге производит эти автомобили серийно. А я думал Вы хотя бы это знаете.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 12:50
Ле-Бурже
Вы , кстати , зря недооцениваете японцев в авиастроении..Очень неплохие самолеты , очень скромно говоря..По крайне мере , некоторые превосходили своих зарубежных аналогов, не говоря уж о самолетах СССР. Истребители японцев превосходили на голову наших истребителей , если что..Самый первый авианосец в мире - тоже японцы. Двигателестроение - тоже было на Высоком уровне. Так что ...
Когда нечем похвастать в настоящем, начинают хвастать прошлым...
Что насчёт японского авиапрома в 21 веке? Современного японского истребителя, превосходящего российский, в упор не вижу.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 13:03
Ray
Когда нечем похвастать в настоящем, начинают хвастать прошлым...
Что насчёт японского авиапрома в 21 веке? Современного японского истребителя, превосходящего российский, в упор не вижу.
Я не знаю какой Вы специалист на своем уровне , судя по Вашей красочной анкете - "а-ля новогодняя елка"..Рассуждаете как ученик начальных классов, после недельного посещения авиамодельного кружка..Я даже в неком ступоре , в плане , общения с Вами..
GX7000YYZ
Старожил форума
15.12.2021 13:09
Я хочу пояснить значение некоторых удельных параметров и почему я их выбрал. Отношение равноизмеряемых величин выражается в процентах или в долях от единицы

WEIGHT RATIOS:

OEW/MTOW - вес снаряженного к взлетному, показывает долю конструкции в весе всего самолета. Чем ниже значение, тем более эффективный дизайн. При увеличении размера самолета значение должно снижаться.

MPLD/MTOW - коммерческая нагрузка (макс) к весу взлетному. На что вообще способен самолет. При оптимизации на меньшую дальность - растет, при большей дальности полета - снижается

MPLD/OEW - ком нагрузка к снаряженному, комбинирванная оценка дизайна и дальности, чем выше - тем лучше

OEW/Seat (t) - вес снаряженного на одного пассажира, техническое совершенство конструкции для перевозки пассажиров (только). Чем ниже тем лучшею

LOADINGS

MAX wing Load - нагрузка на крыло. Комплесная сложная характеристика. Надо рассматривать в привязке к аэродинмическому качеству. Грубо говоря слишком мало плохо, слишком много - тоже плохо. Нужна оптимизация под конкретную задачу.

Thrust/Weight Ratio - отношение тяги к весу. Чем меньше тем лучше. Нормализуя по весу можно точнее определить аэродинамическое сопротивление.

Аэродинамическое сопротивление - профильное, поверхностное, индуктивное.

Seat/meter cabin - количество пассажиров на метр длины кабины. Показывет насколько оптимально внутреннее прстранство. Сравнение показательно при сравнении компоновки с одинаковым количеством кресел в ряду. Чем больше кресел в ряду тем выше значение.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:15
GX7000YYZ
Размер двигателя это как раз самое малое отличие с точки зрения конструкции. С точки зрения газодинамики - да (к-т двухконтурности, тяга). Вес - да. Расположение, номенклатура приводных агрегатов - не знаю, не уверен. Уел крепления двигателя к самолету МС21 и А220 одинаковый, помоему задняя опора турбины. Они оба этим отличаются от установки на крыло А320. Там помоему корпус компрессора, опять таки точно уже не помню. Даже абсолютно одинаковые двигатели на одном и том же самолете предлагаются с различными вариантами тяги. Так что тяга это меньшее на что надо обращать внимание. Сравнении разных самолетов возможно с помощью нормализации значений и использования не только абсолютных но и удельных параметров.

Таким образом, пожалуйста аргументируйте свой ответ используя таблицу:

А220-300 не является конкурентом МС-21-200 потому что согласно таблице .........

А я (Ray) считаю что наиболее близким для сравнения с МС21-200 является........ потому что......

у А220 фюзеляж узковат, взл масса у самого тяжелого варианта -ER 63 100 кг., у МС-21-200 72 560 кг. Поэтому А220-300ER и тащит форсированный двигатель с тягой 10 600 кгс, в то время как МС-21-200 тащит дефорсированный 13-тонник. МС-21-200 больше как конкурент подходит А319NEO, где двигатели уж точно почти одинаковые. А220-300 это скорее всего конкурент несостоявшемуся проекту удлинённого SSJ130NG. А так из реализованных проектов я не вижу прямого конкурента А220. Этот самолёт удачно расположился в нише между Е195E2 и А319NEO.
Испуганный пассажир
Старожил форума
15.12.2021 13:15
Ray
Топлю не столько за РФ, сколько за правду. А так для меня как для уроженца СССР все 15 республик юридически являются родиной.
Понятно.
Реальной жизни в нынешней РФ вы не касались, но мнение свою имеете;)
Ещё и правдой его называете.., уму непостижимо..
Озаботьтесь проблемами своей малой Родины, возможно они там есть.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:16
Ле-Бурже
Я не знаю какой Вы специалист на своем уровне , судя по Вашей красочной анкете - "а-ля новогодняя елка"..Рассуждаете как ученик начальных классов, после недельного посещения авиамодельного кружка..Я даже в неком ступоре , в плане , общения с Вами..
в очередной раз по теме ответить нечем?
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 13:19
Ray
Скоростные поезда были ещё со времён паровоза "Иосиф Сталин". Ближе к финалу СССР ездил современный ЭР-200, а в начале 90-х начали эксплуатировать ЭС250 "Сокол". Ну а дальше разрыв связей с заводом RVR в Латвии, где собственно и располагались все компетенции и производственные возможности по этой теме. В 2000-х стоял вопрос начинать ли собственную разработку с нуля или скооперироваться с немцами. Выбрали второе и правильно сделали. Кстати, немцы сильно удивились бы, если бы услышали, что их Siemens Velaro или Desiro "позавчерашняя разработка". В то же время в США ни капли не комплексуют, что их единственный скоростной поезд Acela является французско-канадского производства (Alstom/Bombardier), к тому же он древний, обшарпанный и медленный. Ну что мы тут о поездах, когда форум авиационный? Вон, ещё один товарищ пытается уже флудить автомобилями, на примере которых хочет доказать, что в России современных технологий нет. По известным шаблонам можно начать флудить ещё на тему смартфонов, компьютеров, процессоров и др., даже до унитазов и туалетной бумаги докатились, хотя вопрос ребром стоял именно про авиапром в Японии и его достижения (сравнительно с российским).
А зачем США будет комплексовать из-за единственного скоростного поезда, если 99% пассажиропотока обрабатывают:
- самолёты коммерческой авиации (регулярные и чартеры),
- частные самолёты, которых в США насчитывается свыше 210 тысяч (ТЫСЯЧ!!!) штук,
- автобусное сообщение,
- и частные автомобили (800 штук на 1000 человек включая грудных младенцев, наркоманов и глубоких стариков в маразме). Показатель России - 310 шт/тыс.ч.
а тем временем авиационный концерн BOEING ежегодно производит и поставляет заказчикам порядка 700 - 800 бортов.

И это не флуд - это реальная окружающая нас действительность. Хотя вопрос ребром почему-то заклинило именно на достижениях Японского авиапрома.

Вот как построим МС-21,
как пройдём международную сертификацию,
как начнём поставлять сертифицированные МС-21 в Японию,
как повспарывают себе жывоты харакирями японские инженеры не сумевшие создать свой MRJ,
- вот тут и сказочке конец.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:20
Испуганный пассажир
Понятно.
Реальной жизни в нынешней РФ вы не касались, но мнение свою имеете;)
Ещё и правдой его называете.., уму непостижимо..
Озаботьтесь проблемами своей малой Родины, возможно они там есть.
Проблемы есть везде. С проблемами в РФ знаком непонаслышке. Но и в Японии есть проблемы, особенно в том, чтобы построить региональный реактивный самолёт. У Вас такие мудрые советы, я в них так нуждаюсь. Надеюсь, это далеко не последний мне совет от Вас.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 13:26
Ray
Когда нечем похвастать в настоящем, начинают хвастать прошлым...
Что насчёт японского авиапрома в 21 веке? Современного японского истребителя, превосходящего российский, в упор не вижу.
Скажите - а какова экономическая роль современного истребителя (превосходящего российский) в народном хозяйстве?
А то как не приедешь на какой-нибудь рудник или разрез, как не посмотришь на какой-нибудь бульдозер - нет. Не похож на истребитель.
На KOMATSU похож.

А как приглядишься повнимательней - нет нет, да и Caterpillar промелькнёт.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:26
abnatop
А зачем США будет комплексовать из-за единственного скоростного поезда, если 99% пассажиропотока обрабатывают:
- самолёты коммерческой авиации (регулярные и чартеры),
- частные самолёты, которых в США насчитывается свыше 210 тысяч (ТЫСЯЧ!!!) штук,
- автобусное сообщение,
- и частные автомобили (800 штук на 1000 человек включая грудных младенцев, наркоманов и глубоких стариков в маразме). Показатель России - 310 шт/тыс.ч.
а тем временем авиационный концерн BOEING ежегодно производит и поставляет заказчикам порядка 700 - 800 бортов.

И это не флуд - это реальная окружающая нас действительность. Хотя вопрос ребром почему-то заклинило именно на достижениях Японского авиапрома.

Вот как построим МС-21,
как пройдём международную сертификацию,
как начнём поставлять сертифицированные МС-21 в Японию,
как повспарывают себе жывоты харакирями японские инженеры не сумевшие создать свой MRJ,
- вот тут и сказочке конец.
Согласно чести самурая японские инженеры должны были вспороть животы с закрытием программы MRJ, а не в связи с какими-то событиями российского МС-21. МС-21 японцы не купят в любом случае. Они купят только то, что им пропихнёт их хозяин.

В США единственный скоростной маршрут на жд примерно с такой же длиной, как и у единственного скоростного жд маршрута в России. Спрос на Acela довольно высокий, несмотря на самолёты-автобусы-пароходы. Получается, при прочих равных в России скоростные поезда намного лучше, чем в стране №1.
Испуганный пассажир
Старожил форума
15.12.2021 13:27
Ray
То было в конце 90-х. Думаю, везде выглядело бы странно, когда кто-то добросовестно платит налоги, а кто-то нет. Притом первых большинство и никак они в трубу почему-то не вылетают. А вот в России до сих пор имеется доля населения, которая думает шаблонами 90-х и оплату налогов считает чем-то ненормальным. Эти новые законы могу только приветствовать. Вор должен сидеть в тюрьме. Ещё бы горячо приветствовал ликвидацию теневой экономики под корень.
Это всю нынешнюю вертикаль власти посадить надо.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 13:30
Ray
Когда нечем похвастать в настоящем, начинают хвастать прошлым...
Что насчёт японского авиапрома в 21 веке? Современного японского истребителя, превосходящего российский, в упор не вижу.
. . . и кстати, о птичках:
- когда в следующий раз занесЁт вас нелЁгкая на процедуру под названием ФГДС, или (упасихоспади) колоноскопию - повнимательнее приглядитесь к шильдикам производителя на аппаратной стойке. Там в 100% случаев будет надпись [OLIMPUS]. Так что уж кому-кому, а японцам РЕАЛЬНО есть чем похвастаться в настоящем.

Потому что живут они - в современном будущем. Для того чтобы это понять самому - нужно самому в Японию сЪездить. И самому своими глазами - посмотреть.
Испуганный пассажир
Старожил форума
15.12.2021 13:32
Ray
Везде, во всём мире, в какой-то доле имеется связка "государство+бизнес". При этом во многих странах в упор не вижу авторитаризма, диктатуры, террора и войны. Коррупция хоть в малой доле имеется везде, равно как кражи, убийства, мошенничество, изнасилования и др. преступления.

Тэтчер видимо имела ввиду Британию. В России имеется весомая доля госденег, заработанных в госкомпаниях или в госдоле в компаниях. И это не деньги налогоплательщиков и даже не налоги с госкомпаний, которые тоже исправно выплачиваются в бюджет. Это дивиденды по акциям собственника, в данном случае государства. И именно из этих денег тратится на нацпроекты, в т.ч. и на финансирование авиастроения. Физический налогоплательщик своими налогами не окупает даже собственные бюджетные потребности, т.е. налогоплательщик в России "налогоубыточен", где эти убытки покрывает государство из тех же своих дивидендов.
Вы это из года в год транслируете.
Тогда другой вопрос - в РФ государство для народа или наоборот, согласно вашим методичкам?
Испуганный пассажир
Старожил форума
15.12.2021 13:35
Ray
Своего в проекте ССЖ - это интеллектуальная собственность и компетенции, что несоизмеримо по стоимости и ценности дороже иностранных компонентов и систем.

Станки Запад продавал СССР даже в самый пик противостояния. И даже не скрывалось, что часть станков идёт в ВПК. Иностранные станкостроители знают, что при станковом эмбарго СССР/РФ в силах сделать собственные станки, которые выполнят те же задачи, пусть и более высокой ценой. Импортозамещение в станкостроении в России потихоньку идёт, где-то даже через СП с иностранными производителями, но и то только там, где присутствует целесообразность.

Новость в АФЛ от февраля 20 года. Всем известны противостояние и жесткий торг между АФЛ и ГСС (ныне Иркут) по части ППО и навязывания программы SuperCare. Чтобы выторговать побольше, АФЛ не гнушается в т.ч. и информационной войной. А так ППО уже достаточно эффективно работает с организацией "дочки" Иркута по ППО компании "RApart Services". Поэтому если самолёты и стоят, то это вина оператора.
Да уж говорите сразу, что это прямая вина лётного и кабинного экипажа.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:35
abnatop
Скажите - а какова экономическая роль современного истребителя (превосходящего российский) в народном хозяйстве?
А то как не приедешь на какой-нибудь рудник или разрез, как не посмотришь на какой-нибудь бульдозер - нет. Не похож на истребитель.
На KOMATSU похож.

А как приглядишься повнимательней - нет нет, да и Caterpillar промелькнёт.
А ещё на мне шерстяные носки Columbia (усё пропало, шеф! носки американские!)...
Современный истребитель, превосходящий конкурентов, одна из важных частей поддержания безопасности и суверенитета. Без суверенитета легко нагнуть народное хозяйство, подчинить его тому, у кого современные истребители есть. У Японии нет суверенитета, видимо поэтому нет и собственных японских конкурентоспособных истребителей. Страна, живущая по указке. Ну бульдозеры Komatsu нехай производят, а то совсем загнутся, если всё запрещать им производить.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:37
Испуганный пассажир
Вы это из года в год транслируете.
Тогда другой вопрос - в РФ государство для народа или наоборот, согласно вашим методичкам?
Конечно государство для народа. Именно поэтому госдивиденды раздаются народу, а не народ кормит своими налогами государство.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:39
abnatop
. . . и кстати, о птичках:
- когда в следующий раз занесЁт вас нелЁгкая на процедуру под названием ФГДС, или (упасихоспади) колоноскопию - повнимательнее приглядитесь к шильдикам производителя на аппаратной стойке. Там в 100% случаев будет надпись [OLIMPUS]. Так что уж кому-кому, а японцам РЕАЛЬНО есть чем похвастаться в настоящем.

Потому что живут они - в современном будущем. Для того чтобы это понять самому - нужно самому в Японию сЪездить. И самому своими глазами - посмотреть.
Да, японцы впереди планеты всей не только по части унитазов, но и по части аппаратов осмотра толстой кишки. А ещё говорят, что это у нас всё через ж...
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:41
Испуганный пассажир
Это всю нынешнюю вертикаль власти посадить надо.
Воров надо сажать всех - что во власти, что среди народа. И если среди власти кого-то да сажают (Улюкаева, например), то тот самый народ в теневом бизнесе не трогают от слова "совсем". Жалеют. Надеюсь, что пока.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 13:42
Ray
Согласно чести самурая японские инженеры должны были вспороть животы с закрытием программы MRJ, а не в связи с какими-то событиями российского МС-21. МС-21 японцы не купят в любом случае. Они купят только то, что им пропихнёт их хозяин.

В США единственный скоростной маршрут на жд примерно с такой же длиной, как и у единственного скоростного жд маршрута в России. Спрос на Acela довольно высокий, несмотря на самолёты-автобусы-пароходы. Получается, при прочих равных в России скоростные поезда намного лучше, чем в стране №1.
При прочих равных??? Даже не знаю где смеяться. Равных ЧЕМУ? равных С ЧЕМ???

Получается что в "стране №1" (Tm) - авиация и автомобильный транспорт развиты намного лучше чем в стране №51 (по данным МВФ), поэтому развивать пассажирское ЖД-сообщение - нет особого экономического смысла. Как говорится - ЧТД.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:42
Испуганный пассажир
Да уж говорите сразу, что это прямая вина лётного и кабинного экипажа.
До этого было интересно беседовать, но этот комментарий откровенно тухлый и бездарный.
GX7000YYZ
Старожил форума
15.12.2021 13:43
Ray
у А220 фюзеляж узковат, взл масса у самого тяжелого варианта -ER 63 100 кг., у МС-21-200 72 560 кг. Поэтому А220-300ER и тащит форсированный двигатель с тягой 10 600 кгс, в то время как МС-21-200 тащит дефорсированный 13-тонник. МС-21-200 больше как конкурент подходит А319NEO, где двигатели уж точно почти одинаковые. А220-300 это скорее всего конкурент несостоявшемуся проекту удлинённого SSJ130NG. А так из реализованных проектов я не вижу прямого конкурента А220. Этот самолёт удачно расположился в нише между Е195E2 и А319NEO.
А теперь вот на что посмотрите при том что вы сказали

линия 9 - максимальная коммерческая нагрузка

А220-300 - 18, 7 тонн
МС21-200 - 18, 9 тонн

линия 22 - количество пассажиров максимальное

А220-300 - 160 пас
МС21-200 - 165 пас

линия 42 - дальность
А220-300 - 3350 миль при 141 пассажире
МС21-200 - 3500 миль при 132 пассажирах

В этом случае ваше рассуждение о тяге - это издержки дизайна. А предназначние это в том что я выше привел - взять количесиво коммерческой нагрузкии и перенести на расстояние. Двигатели тоже оценивают с точки зрения весовой эффективности. Отношение веса двигателя к тяге. Так вот при неизменной геометрии при увеличении тяги характеристика улучшается. Так что больше влияет не тяга а размер двигателя. А тяга требуется чтобы уравновесить лобовое сопротивление. Если индуктивное сопротивление мало и близко одинаково то остается профильное и поверхностное.

И тут мы плавно переходим к самой ГИГАНСТКОЙ ошибке в проекте. Это мной любимый диаметр фюзеляжа. Это вам и лишний вес, и лишнее профильное и лишнее поверхностное сопротивление. И все это ради того что бы показать как на одном известном фото крупный мужина может нависая своим телом над креслом в проходе обминуть тележку развернутую в направлении другого кресла.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:46
abnatop
При прочих равных??? Даже не знаю где смеяться. Равных ЧЕМУ? равных С ЧЕМ???

Получается что в "стране №1" (Tm) - авиация и автомобильный транспорт развиты намного лучше чем в стране №51 (по данным МВФ), поэтому развивать пассажирское ЖД-сообщение - нет особого экономического смысла. Как говорится - ЧТД.
Не было бы смысла, поезда Acela в США не ездили бы. А раз ездят, значит смысл есть. Страна №1 уж точно не делает того, в чем нет смысла. При прочих равных тех самых - единственный скоростной жд маршрут по стране, расстояние до конечных станций, спрос и пассажиропоток. При этом в стране №51 почему-то лучше поезда.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 13:47
Ray
А ещё на мне шерстяные носки Columbia (усё пропало, шеф! носки американские!)...
Современный истребитель, превосходящий конкурентов, одна из важных частей поддержания безопасности и суверенитета. Без суверенитета легко нагнуть народное хозяйство, подчинить его тому, у кого современные истребители есть. У Японии нет суверенитета, видимо поэтому нет и собственных японских конкурентоспособных истребителей. Страна, живущая по указке. Ну бульдозеры Komatsu нехай производят, а то совсем загнутся, если всё запрещать им производить.
Методичку новую не смотрели? А пора-бы.

А то вдруг узнаете что Япония буквально на днях купила с потрохами одну фирмочку в России, что позволит ей в следующем году слегка нарушить безопасность и суверенитет на 4 миллиона гектаров делового леса на Дальнем Востоке. ВЫРУБИТЬ И ВЫВЕЗТИ. И что самое странное - ей для этого не потребовался ни один современный истребитель:
https://news.ru/economics/yapo ...
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 13:49
Ray
Не было бы смысла, поезда Acela в США не ездили бы. А раз ездят, значит смысл есть. Страна №1 уж точно не делает того, в чем нет смысла. При прочих равных тех самых - единственный скоростной жд маршрут по стране, расстояние до конечных станций, спрос и пассажиропоток. При этом в стране №51 почему-то лучше поезда.
===
При этом в стране №51 почему-то лучше поезда.
===
Ну как это "почему-то"? Да потому что нормальные самолёты делать - так и не научились, а те ненормальные что сделали - так половина под заборами стоит.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:50
GX7000YYZ
А теперь вот на что посмотрите при том что вы сказали

линия 9 - максимальная коммерческая нагрузка

А220-300 - 18, 7 тонн
МС21-200 - 18, 9 тонн

линия 22 - количество пассажиров максимальное

А220-300 - 160 пас
МС21-200 - 165 пас

линия 42 - дальность
А220-300 - 3350 миль при 141 пассажире
МС21-200 - 3500 миль при 132 пассажирах

В этом случае ваше рассуждение о тяге - это издержки дизайна. А предназначние это в том что я выше привел - взять количесиво коммерческой нагрузкии и перенести на расстояние. Двигатели тоже оценивают с точки зрения весовой эффективности. Отношение веса двигателя к тяге. Так вот при неизменной геометрии при увеличении тяги характеристика улучшается. Так что больше влияет не тяга а размер двигателя. А тяга требуется чтобы уравновесить лобовое сопротивление. Если индуктивное сопротивление мало и близко одинаково то остается профильное и поверхностное.

И тут мы плавно переходим к самой ГИГАНСТКОЙ ошибке в проекте. Это мной любимый диаметр фюзеляжа. Это вам и лишний вес, и лишнее профильное и лишнее поверхностное сопротивление. И все это ради того что бы показать как на одном известном фото крупный мужина может нависая своим телом над креслом в проходе обминуть тележку развернутую в направлении другого кресла.
Думаю, многим итак известно, что с узким фюзеляжем лететь самолёту легче. Но при прочих равных пассажир выберет фюзеляж шире. И я в т.ч. тоже. Просто потому, что комфортнее.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:51
abnatop
===
При этом в стране №51 почему-то лучше поезда.
===
Ну как это "почему-то"? Да потому что нормальные самолёты делать - так и не научились, а те ненормальные что сделали - так половина под заборами стоит.
Ну дык в России и "нормальных" самолётов полно. Точно таких же, как и в США. Но при этом в стране №51 ещё и скоростные поезда лучше.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 13:51
Ray
в очередной раз по теме ответить нечем?
Хорошо , отвечу.. Если Вы не дружите с историей , то хочу Вам напомнить - После капитуляции , Японии было запрещено иметь свою авиационную промышленность, результатом чего стала утрата школы авиастроения. Хотя , до этой самой капитуляции , уровень авиапрома у них был Намного Выше, чем у СССР. ..Могу представить , каких высот они достигли бы , не будь этого запрета. Тем не менее , подвижки были и японцы создали в 1962 году тутбовинтовой NAMC YS-11 . Затем , неплохие результаты в военном аиастроении, не говоря о занятости многочисленных корпораций в военных заказах , в том числе из-за рубежа. Понимаете о чем я ?..Особо интересен бизнес-джет Honda HA-420 HondaJet , которая ...минутку !..создана автомобильной компанией Honda !..Давайте , пофантазирвем , какие наши автоГиганты могли бы создать подобное..ВАЗ ?..ГАЗ ?...КамАЗ ?..Что там еще осталось ?...Касаемо Mitsubishi Regional Jet , то самолет был сделан на Высоком, по мировым меркам , уровне. Согласен , остановились , сделали своевременный анализ рынка. По любому , наработки и опыт никуда не сгинут. Как грится , "еще не вечер"... У них же нет "бездонного" российского бюджета , который позволяет ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ "тянуть вола за хвост"...Да и если бы была такая возможность , не думаю, что рачительный японский ум сорил бы такие средства направо и налево..
Ray
Старожил форума
15.12.2021 13:54
abnatop
Методичку новую не смотрели? А пора-бы.

А то вдруг узнаете что Япония буквально на днях купила с потрохами одну фирмочку в России, что позволит ей в следующем году слегка нарушить безопасность и суверенитет на 4 миллиона гектаров делового леса на Дальнем Востоке. ВЫРУБИТЬ И ВЫВЕЗТИ. И что самое странное - ей для этого не потребовался ни один современный истребитель:
https://news.ru/economics/yapo ...
А что, кто-то сопротивлялся что ли лес экспортировать?) Пусть вывозят, только деньги платить не забывают. Пусть ещё с деньгами приходят, в России много чего есть такого, чего нет в Японии.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 14:03
Ray
А что, кто-то сопротивлялся что ли лес экспортировать?) Пусть вывозят, только деньги платить не забывают. Пусть ещё с деньгами приходят, в России много чего есть такого, чего нет в Японии.
Там еще китайцы орудуют , вывозя наряду с древесиной , плодородный слой земли глубиной 4 метра...И это на фоне закона о валежнике для россиян..Мне кажется , Вы просто троллите и получаете удовольствие....Другого объяснения не вижу.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 14:05
Ray
А что, кто-то сопротивлялся что ли лес экспортировать?) Пусть вывозят, только деньги платить не забывают. Пусть ещё с деньгами приходят, в России много чего есть такого, чего нет в Японии.
Уважаемый - я-же вам русским языком чёрными буквами на белом экране написал:
- изучите новую методичку.

Деньги за этот лес они никому платить не будут. Это ИХ ЛЕС. Они купили фирму которой этот лес принадлежал. А теперь - эта фирма принадлежит им.
И в след.году они будут вывозить СВОЙ ЛЕС к СЕБЕ на переработку.

Вот так теперь работает и безопасность, и суверенитет. А пока - кетайцы вывозят лес составами. по ЖД:
https://www.finanz.ru/novosti/ ...
И не нужны им для этого ни истребители, ни танки. Потому что всё решают бумажки с картинкой президента США.

P.S. а самое смешное - японцы за этот лес ещё получат возмещение НДС из госбюджета. ДА-да, именно ТАК это и работает.
Байкал57
Старожил форума
15.12.2021 14:06
В головной части противолодочной ракеты «Ответ» находится малогабаритная самонаводящаяся противолодочная торпеда. Долетев в район цели, ракета сбрасывает в воду на парашюте торпеду, которая затем продолжает самостоятельный поиск субмарины противника, используя свою гидроакустическую станцию. Максимальная дальность стрельбы ракетой комплекса в варианте для надводных кораблей – 40 км.
МС-21 в первую очередь не менее полсотни бортов для паритета с американскими ста двадцатью "Посейдонами". Китаю надо полсотни машин. Индии не надо, там навалом американских Боингов противолодочников.

https://vz.ru/news/2021/12/15/ ...
Испуганный пассажир
Старожил форума
15.12.2021 14:06
Ray
Воров надо сажать всех - что во власти, что среди народа. И если среди власти кого-то да сажают (Улюкаева, например), то тот самый народ в теневом бизнесе не трогают от слова "совсем". Жалеют. Надеюсь, что пока.
Улюкаев сидит не за воровство.
GX7000YYZ
Старожил форума
15.12.2021 14:07
Ray
Думаю, многим итак известно, что с узким фюзеляжем лететь самолёту легче. Но при прочих равных пассажир выберет фюзеляж шире. И я в т.ч. тоже. Просто потому, что комфортнее.
Ваш выбор субьективен. Я буду выбирать цена - удобство, включая комфорт. Поверьте, А220 это комфорт и удобство. Сидеть в блоке кресел из 2х кресел комфортнее чем рядом из 3х. Процет сидящих у окна выше. Количество пассажиров зажатых в средних креслах тройного ряда вдвое меньше. Только говоря что фюзеляж шире не лучше. Вы летали пассажиром на Б767 с 8ю креслами в ряду или А330 с 9ю или Б777 с 10ю? Не спасает диаметр.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 14:08
Ле-Бурже
Хорошо , отвечу.. Если Вы не дружите с историей , то хочу Вам напомнить - После капитуляции , Японии было запрещено иметь свою авиационную промышленность, результатом чего стала утрата школы авиастроения. Хотя , до этой самой капитуляции , уровень авиапрома у них был Намного Выше, чем у СССР. ..Могу представить , каких высот они достигли бы , не будь этого запрета. Тем не менее , подвижки были и японцы создали в 1962 году тутбовинтовой NAMC YS-11 . Затем , неплохие результаты в военном аиастроении, не говоря о занятости многочисленных корпораций в военных заказах , в том числе из-за рубежа. Понимаете о чем я ?..Особо интересен бизнес-джет Honda HA-420 HondaJet , которая ...минутку !..создана автомобильной компанией Honda !..Давайте , пофантазирвем , какие наши автоГиганты могли бы создать подобное..ВАЗ ?..ГАЗ ?...КамАЗ ?..Что там еще осталось ?...Касаемо Mitsubishi Regional Jet , то самолет был сделан на Высоком, по мировым меркам , уровне. Согласен , остановились , сделали своевременный анализ рынка. По любому , наработки и опыт никуда не сгинут. Как грится , "еще не вечер"... У них же нет "бездонного" российского бюджета , который позволяет ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ "тянуть вола за хвост"...Да и если бы была такая возможность , не думаю, что рачительный японский ум сорил бы такие средства направо и налево..
С историей согласен полностью, всё именно так и было. А кто-то тут суверенитет ни в грош не ставил). Неплохие результаты это конечно лучше, чем никакие, но японский авиапром выбрал путь кооперации со своим хозяином ("на подпевках") ради общего самого лучшего результата. И это правильное решение исходя из их условий.

HondaJet (уже писал ранее) проектировали американцы (потому что расчет на рынок в-основном для американцев). И они вовсе не вчерашние автомобильные конструкторы. От Honda там только деньги. Филёв тоже выкупил какую-то американскую контору по производству маленьких самолётиков. Это не означает, что вчерашние инженеры ТОиР с S7 Engineering вдруг стали проектировать отличные маленькие самолётики.

Рачительный японский ум потратил на MRJ в разы больше денег при нулевом результате, чем "бездонный" российский бюджет на ССЖ. Остановились не по маркетинговым или финансовым причинам, а не смогли пройти сертификацию. Теперь у них есть печальный опыт, что без опыта проектировать самолёты лучше в эту сферу не соваться. И наработки не могут сгинуть, если их на самом деле и не было. Самолет, сделанный на высоком мировом уровне, легко прошёл бы сертификацию (как, например, ССЖ). А если пройти не может, это как раз свидетельствует об обратном.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 14:09
Ray
Ну дык в России и "нормальных" самолётов полно. Точно таких же, как и в США. Но при этом в стране №51 ещё и скоростные поезда лучше.
вы-бы хоть потрудились погуглить вопрос перед тем как писать такую чушь:

Рейтинг стран по количеству авиарейсов в год.
===
США - 9 639 096
...
Россия - 815 708
===

Рейтинг стран по количеству аэропортов
===
США - 13 513
...
Россия - 1218
===

вы там что с чем сравнивать собрались? О каких "нормальных" самолётах идёт речь, и чем именно они полны???
Ray
Старожил форума
15.12.2021 14:11
Ле-Бурже
Там еще китайцы орудуют , вывозя наряду с древесиной , плодородный слой земли глубиной 4 метра...И это на фоне закона о валежнике для россиян..Мне кажется , Вы просто троллите и получаете удовольствие....Другого объяснения не вижу.
Россия экспортирует леса намного меньше, чем... США. И это при том, что в России самые большие площади леса в мире. Уж если США не скандалит по поводу вывоза леса, то России наверное тем более не стоит.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 14:13
abnatop
вы-бы хоть потрудились погуглить вопрос перед тем как писать такую чушь:

Рейтинг стран по количеству авиарейсов в год.
===
США - 9 639 096
...
Россия - 815 708
===

Рейтинг стран по количеству аэропортов
===
США - 13 513
...
Россия - 1218
===

вы там что с чем сравнивать собрались? О каких "нормальных" самолётах идёт речь, и чем именно они полны???
Ну летают же "нормальные" самолёты в России. Или где-то дефицит провозных емкостей? Самолётов в России ровно столько, сколько нужно.
abnatop
Старожил форума
15.12.2021 14:13
Ле-Бурже
Там еще китайцы орудуют , вывозя наряду с древесиной , плодородный слой земли глубиной 4 метра...И это на фоне закона о валежнике для россиян..Мне кажется , Вы просто троллите и получаете удовольствие....Другого объяснения не вижу.
. . . увы, но человек - на работе. 85 ублей за пост:
https://echo.msk.ru/blog/nossi ...
Испуганный пассажир
Старожил форума
15.12.2021 14:16
abnatop
. . . увы, но человек - на работе. 85 ублей за пост:
https://echo.msk.ru/blog/nossi ...
Очень похоже
Испуганный пассажир
Старожил форума
15.12.2021 14:18
Ray
До этого было интересно беседовать, но этот комментарий откровенно тухлый и бездарный.
Я ваше мнение о моём комментарии, обо мне и тд и тп, с лёгкостью переживу;)
Ray
Старожил форума
15.12.2021 14:20
abnatop
Уважаемый - я-же вам русским языком чёрными буквами на белом экране написал:
- изучите новую методичку.

Деньги за этот лес они никому платить не будут. Это ИХ ЛЕС. Они купили фирму которой этот лес принадлежал. А теперь - эта фирма принадлежит им.
И в след.году они будут вывозить СВОЙ ЛЕС к СЕБЕ на переработку.

Вот так теперь работает и безопасность, и суверенитет. А пока - кетайцы вывозят лес составами. по ЖД:
https://www.finanz.ru/novosti/ ...
И не нужны им для этого ни истребители, ни танки. Потому что всё решают бумажки с картинкой президента США.

P.S. а самое смешное - японцы за этот лес ещё получат возмещение НДС из госбюджета. ДА-да, именно ТАК это и работает.
Лесные участки для древесного промысла приобрести в собственность невозможно. Максимум что дозволено, это "природопользование". Читайте законы.
Ray
Старожил форума
15.12.2021 14:23
Испуганный пассажир
Я ваше мнение о моём комментарии, обо мне и тд и тп, с лёгкостью переживу;)
Желаю легко пережить и не переживать. Я здесь чисто от скуки.
1..464748..7475

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru